Пост 4. Для любителей высоких смыслов

Сейчас, прямо здесь, именно с тобой случится самое великое чудо, возможное в этом мире – тебе будет представлена единая теория всего, тебе будет показано, как устроен мир. Но несмотря на то, что произойдет то, к чему человечество шло все время своего сознательного существования, ты, вероятнее всего, пройдешь мимо, не обратив на это своего внимания, и продолжишь заниматься привычными для себя делами, мечтая хоть немного разрешить то несуразное, болезненное и несправедливое в них, что заставляет тебя вместе с многими живущими в этом мире тысячелетиями искать ответ на вопрос об его устройстве.

 

Мир такой, какой он есть, предстает нашему вниманию ежемгновенно всю нашу жизнь в нем. То есть в нем все происходит по его устройству. То есть оно есть. А значит, есть и возможное понимание этого устройства, и возможна теория, его описывающая. Но ни один из живущих до сих пор не понимал происходящего настолько, чтобы описать его достаточно и конечно. Все до сих пор живущие, каждый в своей мере, задавались вопросом, почему происходит то, что происходит, так, как оно происходит. И каждый отвечал на этот вопрос в какой-то мере, но никогда не таким образом, чтобы этот ответ подходил любому «почему». Так что, если с тобой случится так, что и ты не заметишь такого ответа сейчас, в этом посте, в моем рассказе – это более нормально по-жизни, чем если ты примешь его как истину и для себя, и для всего мира без исключения.

 

Раньше неоднократно было так: абсолютное большинство не видит, единицы видят, но не могут передать, не могут объяснить, описать. И теперь так: абсолютное большинство не видит. Но теперь пришло время возможности объяснить, описать – некоторым. Что сейчас и произойдет: я буду описывать в надежде, что ты станешь тем некоторым, с кем мы сможем дальше идти непроторенным еще в этом мире путем – видя его устройство.

 

Приступим к сотворению чуда знания, дальше которого в нем нет нужды. WELKAM TU THE NEXT WORLD)))

 

На самом деле, Всё – исключительно просто. А Всё не может не быть просто, просто потому, что в нем есть и простое, иначе последнее будет за Его пределами. А тогда какое же это Всё? Так и есть. Есть один очень простой закон на Всё и всякое Его проявление. Я его называю законом «прохождения однозначности» — Прохождения (я в своей модели использую проходные слова русского языка, поэтому относящееся к ней, дабы не путаться, часто в начале для затравки, пишу с прописной буквы). Если после моего его описания ты найдешь хоть что-то в этом мире, к чему этот закон не подходит, мы пойдем своими путями. Для меня он подходит абсолютно всему. Потому через него и мир для меня Един. Потому и вопросов больше нет.

 

Закон прост. Объяснение будет достаточно сложным – сложенным из разных его интерпретаций, в количестве, достаточном для твоего его целостного восприятия. Да, именно из-за тебя его приходится объяснять сложно – ты не можешь воспринять его напрямую, так как твое восприятие мира мозаично, сложно, ограниченно. Но если раньше в течение жизни человека невозможно было достичь такого порога сложности восприятия, при котором было бы доступно видение простоты Всего, то сегодня мы способны преодолеть этот порог. Почему так, как раз и показывает закон Прохождения.

 

Мы видим мир объектно: он соткан из объектов, объекты взаимодействуют, с объектами происходят события,  объекты изменяются во времени. Мы сами объекты, и всякое, происходящее с нами и вокруг нас, на этом основании нам представляется объективным. Из современной физики (она накопила массу эмпирики, противоречащей нашему объектному восприятию, но не может это объяснить) мы знаем, что это не так, что так нам только кажется, но как-то иначе ничего не воспринимаем. Из объектного – пространственно-временного – восприятия единая теория Всего невозможна. Краем возможного является релятивистское представление: всё – относительно. На котором сегодня и застряли передовые силы науки и философии. Там им оставаться еще долго. Пока они науки и философии. Мы их покинем и пойдем туда, куда сам мир идет всю свою жизнь.

 

Науки сегодня верят в эволюционность происходящего с миром. В то, что всякое должно выживать, достигая это путем развития возможностей, совершенствования.

До этого представители донаучного восприятия свято верили в божественность происходящего, предназначенность и чудесное воплощение всякого по высшей воле. В той или иной интерпретации эта вера представлена во всех древних философиях и религиях: Брахма, Дао, Бог и под.

Последнее, хоть и далеко не полностью, современной наукой преодолено. Но окончательных ответов все равно нет. И у современной науки их не будет. Как не было у предшественников. И как предшественников пришлось с боем убирать со своего пути, и эта битва еще далеко не окончена, так сегодняшние победители с боем не будут допускать иного – следующего. И не заметят этого казуса.

 

Мы же с тобой заметим в происходящем не его сегодняшнее положение, а сам процесс, который проходит через события. И заметим, что и во всяком есть этот процесс. И заметим, куда всегда и без исключения ведет этот процесс. Заметим, что он един для всякого и всего, что он и есть Всё. И заметив так, поймем и опишем, куда и как идет мир, что ожидает человечество. И это будет совсем не то, что предполагают науки. Потому у них и кризис. Потому они и в тупике безысходности стратегического развития. Потому не им решать будущее. Но им решать настоящее. Ибо не будь их и их предшественников – не быть нам. Всякому – свое место в этом мире по его Порядку.

 

Вот этот Порядок – Прохождение – мы сейчас и рассмотрим.

Из восприятия мира через объектность не замечается то, о чем в нем же говорится постоянно, и что у всех на слуху. И сложность не в возможности описать мир как он есть – это уже многократно сделано теми, кто его так видит. Сложность быть тем, кто не видит мир как он есть – они не могут его описать целостно, и им невозможно показать его с этой его стороны. Такое положение нормально по сути этого мира. Но так же нормально, что видящим мир становится все проще сделать более целостное его описание для все большего количества познающих. Здесь все просто. Пока ты сам не целостен, ты смотришь лишь из проекции целостного, которую собой и представляешь. Когда ты сам достаточно целостен, ты можешь в том же увидеть то, откуда происходит любая проекция. А по сути этого мира расстояние между вторым и первым перманентно сокращается. И когда-то приходит время, когда второй может сказать первому, а первый услышать второго. Сейчас посмотрим, пришло ли оно лично для тебя?

 

Давно сказано: «Все – течет, всё – изменяется». Что ты видишь в этом выражении? Что некое неким образом течет, изменяется. Вывод: всё – относительно. Дальше идут бесконечные тысячетонные интерпретации-тексты по поводу того, как понимать эту относительность. Много, сложно, целые жизни, поколения, судьбы народов.

Пробуем прочесть иначе. Так, как написано, буквально: раз «всё» – значит, Всё (а не как представляется нам: «всё» – это только видимое нами).

 

Итак. Всё – течет, изменяется. Значит, Всё – есть течение, измена себе. Ну просто же, не так ли? На вечный вопрос «что такое Всё, каково Всё?» ответ прост: Всё – есть Течение Измены-Себе.
По этой установке дешифруем и дальше.

 

Давно сказано: «В каждом Всё», «То есть Ты», «что внизу, то вверху», «в малом великое».
Очевидно, что раз Всё – Течение Измены-Себе, то всякое место по Течению – такое же Течение Измены-Себе.

 

Давно сказано: «Всё и всякое – едино», «всякое – образ и подобие Всего».
Очевидно, что раз Всё – Течение, а всякое его место такое же Течение, то Течение одинаково по своей сути как для Всего, так и для всякого Его места.

 

Давно сказано: «Мир таков, каким ты его себе представляешь».
Очевидно, что раз Всё – Течение, и всякое его место – Течение, то «ты» – это место Течения, которое «представляется» – относится ИЗ СЕБЯ, ИЗ СВОЕГО МЕСТА ко Всему и ко всякому месту в Нем.

 

Давно сказано: «Не суди [по себе, ограниченно] – не судим [из ограничения] будешь». Очевидно, что всякому Месту кажется свое; всякое — видит по-своему; но при этом (одновременно с этим), если оно «не судит по-своему», а «судит по Течению Измены-Себе», то в противоречие с миром не вступает, и напротив, если «судит по себе наличному», выражает это отношение, отставая своим видением от Течения, будучи фиксировано в своем отношении – получает то же в ответ, но с других позиций Течения того всякого, с чем взаимодействует, и тогда мир для него иллюзия (объектная), а жизнь страдание (объективное))).

 

Итак. Каждый из нас – атом, камень, клетка, ромашка, букашка, Ваня Пупкин, мысля, что приходит опосля, – Место [Течения Измены-Себе] Прохождения. По Месту выражает Измену-Себе – что одинаковое по Сути, но разное по положению в Течении Всего, а так и разное по проявлению (по суждению по себе).

Осталось описать эту Суть. Вот в этом до сих пор был затык у тех, кто «был там, но, вернувшись, не могли сказать». На самом деле, могли и сказывали, но услышать некому было. Сейчас повторим и убедимся [что «она – вертится!»] – возможности услышать прибавилось, а потому и сказать можно уже доходчивее, что называется, «на пальцах».

 

Давно сказано: «Всё – просто». Очевидно, что ко Всему относится и самое простое и самое сложное, а потому Оно должно подходить всякому, даже самому простому. То есть Измена-Себе в каждом месте Течения одна и та же, и она проста, доступна любому, есть в любом и есть та самая Реальность, чего мы просто не замечаем.

 

Давно сказано: «Каждому – свое». Потому и не замечаем – ни Всего, ни всякое как Единое, ни соседа как подобного себе. Но всякое замечаем в той или иной мере противоречия всякому другому. А потому выражены не по Соответствию Реальности (Течению, Всему, Абсолюту, Единому, Богу – назовите, как хотите), а по Совпадению: совпал достаточно с тем, к чему относишься по-своему, – тебе хорошо; а совпал недостаточно – тебе плохо; насколько достаточно совпал – настолько тебе хорошо или плохо, и настолько это долговременно.

 

Почему говорю про достаточное и недостаточное совпадение, а не про совпадение и несовпадение? А потому что все и всякое едино своей сутью, происходит из одного начала и полностью находится в его пределах. А потому здесь только совпадение. Потому реальность для всех одна. И ее описание для всего и всякого едино. Но так как всякое ее место видит по-своему, то и описываем мы не ее, а свое видение ее. А по нему то, что в достаточном совпадении, видится как притяжение, а то, что в недостаточном – как отталкивание. А из отставания видения (коль судишь по себе, то ты этим своим видением не есть видение течения всего – оно относительно тебя так проявленного уходит вперед, а ты, соответственно, Отстаешь) как хорошее (подходящее именно тебе) или как плохое (тебе не подходящее). Откуда и получается Мир во всем его многообразии чувственного его восприятия и эмоционального представления, который для нашего видения реальности представляется объектным и объективным.

 

 

Давно сказано: «Бог дал человеку выбор». Выбор из, естественно, данного Богом. Смотрим, что появилось новенького.

По Его  порядку нам сейчас положено осознать Суть Всего. Помним, да? Она проста, всякое есть ее выражение, зависит от текущего отношения. Событие, явление, объект – ее [Сути по нашему месту в ней и отношению из него] выражения. Они представляются (кажутся) таковыми, пока таково отношение. Отношение изменилось – мир по роду этого изменился. Отношение не меняется – мир по роду этого неизменен. Отношение не меняется тысячелетиями – мир по роду этого не меняется тысячелетиями. Отношение меняется за день – то, что виделось неким образом, через день таким не видится. Все, что в области «тысячелетий», – вещный, объектный мир. Все, что в области «за день», – событийный мир. Мир таков – каким всякое его себе представляет. Для «атома» (того, что мы считаем атомом) – мир энергетичен, не вещен. Для молекулы – мир состоит из химических элементов (связей атомов), они иного не видят, их мир «химичен». Для клетки он уже «физичен», но в узких пределах генокода. Мы, человеки – каждый в своей мере – уже имеем вынесенное за пределы организма суждение, представление (себе и иным) о нем и о себе, разное: например, были мистики-язычники, потом в основном креационисты, потом их потеснили идеалисты-материалисты, теперь все больше релятивистов.

 

Свалите все эти соображения в кучу, и получите: Всё – это Течение Измены-Себе как Отношению. Раз Отношение меняется, значит, оно изменяет себе. Тогда всякое как Место [выражения Всего] тоже есть такая – Изменой-Себе – смена Отношения. Как выражена эта Смена [Отношения], присущая Всему и всякому по его ходу? Просто. Понаблюдайте за любым отношением человека к чему-то. Всякое отношение сначала однозначно. По ходу взаимодействия с иным теряет свою однозначность, пока та не перестанет существовать как таковое. 

 

Всё. Это и есть Суть Всего. Это и есть Всё. Говорили же – просто. Не пропустите это объяснение мимо привыкшего к сложности внимания – «Выбор» прозеваете (что для мира совсем не страшно – вместо вас кто-то, да не пропустит, так что не беспокойтесь))).

 

Давно сказано: «Свято место пусто не бывает». Мы здесь не истину ищем. Она всегда вокруг нас – мир Реален. Мы здесь Себя ищем. Да, того самого «себя истинного». Который не по указке живет, когда у него все сложно и очень важно. А по Сути, и тогда «случайности не случайны»: важное не снаружи и не в делах, не в чем-то и не когда-то, не по Совпадению, а – «мир подстраивается под тебя»… И это никакая не мистика, не божий промысел, не эзотерика. Это просто пока не для всех налицо.
С пониманием Сути в пределах изложенного эзотеричность в принятом сегодня ее понимании исчезает. Остается только избранность. Она была всегда. И всегда будет – по Сути: каждому – свое Свое.

 

Какое оно – Свое каждого, всякого, Всего? Опять же – оно очень просто. Объяснять же будем долго и сложно – по вашему Месту. Кому-то много лет. Это будет лучший результат. Абсолютному большинству намного быстрее, потому как их это не заинтересует, а так и будет безрезультатно. И это абсолютно не зависит от образования, рода деятельности и достижений в них читающих это. Если вы все еще уверены, что красота, знание, умение ведут к миропониманию, к «Себе» – вы в этом и останетесь, останетесь тем самым абсолютным большинством, но ни шагу не шагнете к Себе.

 

Однозначное отношение не видит ничего, кроме себя. В этих пределах – и всякое для него, и весь мир такого всякого. Его выражение единственно для него ценно, важно, оно заполняет всю его суть и весь мир для него только таков. Однозначное – глобально, неизменно, вечно. Для него весь мир – таков, как оно.

 

Но мир не таков, как оно. Мир – Смена Отношения, в том числе и представляемого им. Отношение само по себе предполагает действие наружу от себя. А для «наружу» нужен кто-то, кто это собой представляет – среда. В среде любое Отношение выражено через взаимодействие – взаимное действие. Любое взаимодействие порождает так называемое Новое (новацию). А так как взаимодействуют Отношения, то порождается новое Отношение. Оно является следующим Местом по Течению Всего – Следующим. Бывшие же до этого Отношения остаются собой – Однозначностью. Каждое Новое – это предыдущие Однозначности в кучу. В нем эти Однозначности теряются как таковые: чем дальше по взаимодействию Новое, тем бывшее Однозначным менее в нем выражено, пока в нем оно не потеряется как таковое. По сути, я закончил описание мира как Течения – как Прохождения Однозначности.

 

Посмотрите вокруг, и вы увидите реальное воплощение описанного Процесса. «Атомы» – первичные [для нас] Однозначные Отношения. Появились в Начале – такие и есть до сих пор. Результаты их взаимодействий с потерей их Однозначного выражения как такового мы наблюдаем («До» этого и «После» этого мы не наблюдаем) как:
— изменения химических элементов через взаимодействия, видимые как реакции в звездах;
— измену химическому выражению, которую мы наблюдаем как физический мир взаимодействия химических элементов – формообразование – в пределах и за пределами звезд, как Космос.
— измену в виде исчезновения линейности появления Нового, выглядящую как Повторяемость Комплексов Отношений относительно самих себя – органические соединения.
— измену в сторону осознаваемой Повторяемости себя – клетка с геномом.
— измену Повторяемости через поиск среды выживания – организм, – видимую как эволюция видового разнообразия.
— измену подстраиванию под среду в сторону создания среды – человек, осознавание, отделенное от физического выражения (мышление, виртуальное представление физического).
— измену осознаванию как таковому – примеры для вас пока невозможны, но это будущее человечества.

 

Есть ход Течения-Всего (Реальности – Прохождения Однозначности). Мы его наблюдаем как изменение нашего мира. Мы с нашим наблюдением есть текущее выражение Отношения в его Измене Однозначности. А так как Всё есть во всяком [его Месте], то каждый из нас – атомы, молекулы, минералы, клетки, растения, животные, человеки – во-первых, сам есть Место в Течении в указанной последовательности, а во-вторых, тоже имеет свое текущее положение Измены Однозначности своего выражения. Как это совместить в понимании Всего? Следующим образом.

 

Для наглядности представим Течение происходящим слева направо. Тогда Левее [по Течению] будут «атомы», Правее их – молекулы, и так далее. Очевидно, что каждое следующее сЛева наПраво выражение Смены-Отношения просто быстрее предыдущего. Мы это свойство Течения наблюдаем как время [объектов], а свое участие в нем как событийность.

 

_Смена (Измена-Себе) как потеря Однозначности присуща Всему, и всякое — выражение этого Процесса по его ходу, по Течению – одинаково по Сути и разнится по Скорости. Таким образом, Всё-Течение – есть последовательность Скоростей Смены Отношения, выражено так. Мы это наблюдаем как Мир проявленный в его изменении по ходу взаимодействия имеемого. Всякое Новое, появляющееся в ходе взаимодействия имеемого – та же Смена, но чуть быстрее Предыдущего [по Течению] – бОльшая Скорость, меньшая Однозначность.

 

И последнее. Так как всё – Едино – во всяком есть Всё, то всякое как объект имеет в себе все степени Смены, что проявляется событийно: каждый следующий по Течению, более Правый объект легче вступает во взаимодействие и легче с ним расстается. Это мы наблюдаем как разницу между событиями космического, галактического, планетарного, видового, исторического, социального, индивидуального, вскочившего прыща и пришедшей мысли «что бы съесть»  масштаба. Чем Левее, тем глобальней и долговременней. Чем Правее, тем временней и у́же по охвату выраженностью относительно окружающего. Но – главное – каждый объект обязательно начинается сЛева – из своей выраженности Однозначности. И со своей Скоростью ее проходит. При этом в нем есть одновременно все степени этого Прохождения (Смены степеней Однозначности Отношения сЛева наПраво) – и Левое, и уже не столь Левое, но еще не Правое, и любое Правое относительно Предыдущего.

 

Представьте себе образ бегущей по воде волны в ее поперечном срезе: склоны, а где-то между ними вершина (образ гауссианы или шляпы с тульями). Теперь представьте Течение как такую Волну. Ее вершина в Начале была сЛева («Большой взрыв»), а сПрава был пологий склон – были только «атомы», нас не было, и выражения Всего через нас, через высокие Скорости Прохождения не было. Были только медленные Скорости Прохождения. А раз они медленные, то они и сейчас выражены все так же – атомы и сейчас атомы, так как они очень медленно Проходят, практически вечно в пределах этой Реальности. Их взаимодействие Правым пологим склоном Волны выразилось как их разнообразие, что мы наблюдаем как звезды в их изменении, на нашем веку замечаемом совсем мало.

 

Следующее за ними выражение Течения – чуть быстрее Прохождением [степеней Однозначности]. Еще Правее – еще быстрее. Вершина Волны смещается все Правее по Течению, по Процессу Прохождения. В Начале Левая Степень акцентна, а остальные выражены «под нее». Затем следующая Степень Прохождения акцентна, а то, что Левее и Правее выражены под нее. И так далее – Волна двигается сЛева наПраво. Вместе с этим изменяется Мир.

 

Был Волной Мир «атомов». Потом Волной Мир объектов из «атомов». Теперь Волной Мир осознания объектов из атомов, выраженный человеками и всем предшествовавшим им. В каждом человеке как уже возможном по Волне-Всего комплексе отношений, в каждом отношении каждого человека – все то же: Волна. И по Месту Волны, по акцентной степени ее выраженности – выражение этого отношения, этого Комплекса отношений, этого Мира.

 

Но во всяком [по Прохождению] всегда одновременно есть выраженности всех Степеней Прохождения сЛева наПраво. Просто по Скорости выраженного Места они выглядят по-разному. Например, в Природе Степени выражены как минеральное царство, растительное и животное – замечаете потерю однозначности выражения слева направо? А в человечестве то же выглядит как выражение через людей самодуров, абсолютно уверенных в своей правоте, людей, могущих прислушаться к чужому мнению и использующих это для достижения своих целей, и людей, посвящающих себя служению другим без остатка. Первых можно назвать Минеральными, вторых Растительными, третьих Животными. То же в любом выражении любого достаточно Быстрого отношения к чему угодно: вначале оно Минерально – только так и никак иначе. Затем для него возможны интерпретации и даже ассоциации. Затем такое и вовсе без надобности, не живет уже человек этим.

 

Если такого полного Прохождения (всеми тремя степенями прохождения однозначности в рамках одного отношения по какому-то поводу) не происходит, человек выражен той его Степенью, в которой застрял. Ровно по ней по этому поводу он таков, каков есть. И хоть кол на голове теши. Это единственная причина его поведения, его состояния эмоционального и следующих за этим умствований, радостей и страданий – как случится по Совпадению со средой. Других причин наличного событийного ряда – нет. Ведь все – Едино. А разность выражения по Степеням – есть, что и не позволяет выражающим их увидеть свою Единость, увидеть Целостность этого мира, ибо каждый судит по себе.

 

Но Волна Всего «перемещается» все Правее. И сегодня уже есть такие ее выраженности-человеки, Волна которых находится достаточно сПрава, чтобы видеть не только проекции Всего, но и само Прохождение во всяком, видеть себя и всякое через него. Такие находят суть Мира не в вещи, не в событии, а в измене всякого отношения самому себе. И пишут отношенческую онтологию. Которая тоже кому-то уже́ нужна. Которая тоже кому-то уже доступна. И которая никак не отменяет и никогда не отменит нужду в уже имеемых и нужность уже развиваемых мировоззрений, как живое не отменяет неживое, как человеческое не отменяет природное, как любое Следующее не отменяет Предыдущее, а вырастает из них – Волной по Прохождению-Всего.

 

Из видения Течения-Прохождения Мир все так же представляется объектным, событийным, потому что Минерального как всегда больше всего, но появляется возможность покинуть свою выраженность только в пределах Совпадения («хотел как лучше, получилось как всегда»). Появляется возможность единственно возможным для Реальности образом – образом и подобием Реальности, Прохождением по своему Месту – выйти в Соответствие [Реальности] и быть «как она» – «как есть на самом деле». Это положение выражается как «мир подстраивается под тебя». В чем ничего чудесного нет, все абсолютно объективно, логично, объяснимо и когда-то будет научно и все социальновыраженнее достижимо – по Волне Всего.

 

Это будет совсем не то, что сегодня подразумевается будущим человечества. Но последнее – проблемы роста человечества, не более того. Каждый из нас в детстве о чем только не мечтает. А достается именно такое только ну совсем уж «неживым». Которым, впрочем, многие завидуют, не ведая, что Творят. Почему так, становится понятно, как и вообще любой вопрос современного человечества, если заглянуть в подробности реализации Течения каждым из нас. Там все просто. Было бы кому заглядывать. И там никаких чудес, мистического, трансцендентного, эзотерического нет.

 

Чудо же, если и есть, то все в том же: как, несмотря на то, что Реальность нас окружает постоянно, и мы сами собой ее выражаем каждым мигом своего существования, мы не видим ее, так и показанное мной сейчас абсолютно достаточно для ответа на любой вопрос человечества, но этим еще очень долго никто в этой мере не воспользуется, а абсолютное большинство вообще мимо внимания пропустят за неимением времени на всякую фигню, будучи заняты важным делом – поиском истины или хотя бы ее следов. Се ля ви.

 

Но для таки осилившего этот текст, хотя бы в общих чертах понятно, почему это так. Ага – Минеральные  они (выражающие собой долгонепроходящую однозначность). А Минерального всегда глобально больше. С него начинается любое Отношение, им для большинства и заканчивается. А потому Следующее – не для многих, а для Наевшихся этим «для многих». Их хоть и мало, но уже достаточно, чтобы не только ощутить в себе неудовлетворенность имеемым в виде невмоготу от него и разглядеть ограниченность всякого изменения как такового, но и увидеть измену ним, и  осознать ее существо, разглядев подобное во всяком проявлении, разглядев единое для всякого основание его существования.

 

Вот вам и Всё)).

 

К началу статьи →