23. Тетради о ДВ

8.27  Нужно понять железно и всеуровнево одну основу основ. ЦЕЛЬ НИКОГДА НЕ ДОСТИГАЕТСЯ ПОЖЕЛАНИЕМ, НО ТОЛЬКО ДЕЙСТВИЕМ. Это везде, все равно какое пожелание, пусть самое прекрасное. Но действие, какое оно есть – такой и родит результат. Например то, что никак не может понять Н. в своей роли в воспитании Л. Ощущение любви к дочери позволяет допускать оскорбления по отношению к себе, что вырабатывает любовь дочери к матери путем ее оскорблений – вот такая и любовь.

Любовь – основа желания лучшего дочери. Допущение оскорбления – действие во имя любви. Но действие самостоятельно и ассоциируется с любовью напрямую. Следовательно, любовь – это оскорбление матери, то есть мама любит, когда ее оскорбляют – нонсенс, но факт. Это теперь уровень любви дочери: она, не замечая, оскорбляет мать, для нее допущение оскорбления – норма, принятая любовью матери в действие (а желание не в счет).

Поэтому же пока мы говорим о том, что лишь благо для других решит вопросы отдельного человека, он останется на месте, занимаясь на деле благом для других по своим силам, которые при этом, несмотря на лучшие побуждения, ничуть не возрастут, так как ими никто не занимается, а более того, лишь уменьшатся. А так как эту позицию философия, которой пользуется большинство, из «лучших побуждений» менять не хочет и не может (обладая приземленным знанием), то каждый для себя и под себя потихоря нарушает эту позицию (позицию «все для других», «все через других») и живет в разлете от «плевать на всех, самому надо» до различных уверток и махинаций со смысловыми понятиями, якобы оправдывающими в своих глазах или глазах объединений подобных (до целых государств и религий) свои действия во имя собственного блага и, зачастую, за счет других (нагляднейший пример – политики).

 

8.28  Еще раз. Никаких новых открытий не существует, и говорить о них, надеяться на них, искать их – глупость. Есть уровни понимания. И если ты понял то, что еще не поняли вокруг, это означает лишь одно – ТЫ дошел до понимания ЭТОГО. Таким образом, не знание само по себе важно, а личное движение. Знание необходимо, но его наличие не означает уровень И. Все, что ты сейчас понимаешь, есть давно, в частности у того же Кл. То, что ты понимаешь, на твой взгляд, лучше его, зависит лишь от того, что ты пользуешься более расширенной сферой прикладных знаний, которых у него не было и, следовательно, видишь чуть глубже, вот и все.

Но это лишь видение, соответствующее твоему уровню понимания. Точно так же ты многого у того же Кл. просто не замечаешь и при каждом новом его прочтении открываешь для себя как сходные с твоими истины, то есть ты созрел, следовательно, – увидел и у него. Но они у него были и до этого.

Итак, суть. Главное, не кто что открыл, главное – в Твоем движении, которое, и только оно, позволяет Тебе увидеть следующее, знакомое миру давно, но с твоей точки зрения (отсюда и нюансы «отличий»).

Кроме благодарности другим умам, другим воззрениям, ты ничего испытывать по отношению к ним не можешь, ибо только благодарность дает пользу от них (этих других точек зрения, которые тебе так нужны, так как у тебя лишь твоя, ограниченная твоим ИТ), когда любое самохвальство лишь связывает и закрывает возможности.

Открытия не ради открытий (их нет, вернее, они – только для тебя открытия), а ради приобретения возможности открывать дальше. Открытие дает только возможность, потому что в этой сфере деятельности, пока не освоишь открытое на практике, дальше не поймешь. Отсюда, еще раз: вся эта работа угодна и полезна тебе и только тебе, и только через тебя, растущего, возможно кому-то что-то получить от тебя. Другого пути нет, а значит, хватит говорить о долге перед кем-то, необходимости спасти кого-то, обязательности помогать кому-то и так далее. Хватит уходить в сторону. Все это (помощи) – естественные следствия ДВ. А ДВ – исключительно индивидуально и только индивидуально.

 

8.29  Здесь, пожалуй, самое важное – не путать, отличать индивидуальность от самолюбия. Индивидуально – это никогда не означает «для себя» – через себя, через свою за все ответственность, своим горбом – вот что, и только это означает «индивидуально». А вот себялюбивая позиция очень часто заслоняет любое твое движение вперед, даже тогда, когда ты понял все общие закономерности и истины, как у тебя сейчас: знание обо всем «как должно быть» – есть, но оно не «прилипает» к тебе, ты борешься за «свое» – за свое спокойствие, свои надежды, свои нереализующиеся мечтания – лишь тем, что жалеешь себя и не можешь отвлечься от СВОИХ ощущений: тебе плохо – ты нервничаешь (но сердечную радость не вызываешь); кто-то делает не по-твоему – дочь, жена, другие, – ты сходишь с ума, но не применишь ни одного из своих «открытий». Это состояние зависания между Знаю и Могу. Знание не воплощенное в действие – ничто. И это нужно разглядеть не только с точки зрения методики движения, но и вбить себе в голову, чтобы не страдать от несбывшегося и, главное, не винить других – они-то живут как знают, а вот ты живешь не так, как уже знаешь, – так с кого спрос? Стань добрее и терпеливее – это поможет. Не спеши с выводами, не дергайся, все равно ничего важного не происходит, пока ты не действуешь согласно Своему Знанию Лучшего, – так зачем же осложнять и без того бестолковое?

А коли уж ты все равно не живешь «как надо», то хотя бы, пока доходишь, живи приятно, на основах уже завоеванных людьми – займись благосостоянием семьи, что ли, образованием дочери, своим дисциплинированием – все больше пользы. Да ведь кто ж заставит!? Вот то-то и оно: пока что дальше разговоров – никуда. Нет внутреннего лада, лезет во власть все, что попало, кроме того, что знаешь и хотел бы там видеть.

 

8.30  А главное – перестань терроризировать Н. по поводу того, что она, видите ли, не может понять, – ты-то сам понял (сделал)?

Ведь «понял» только тогда считается, когда может быть совершено, реализовано.

 

8.31  Эволюция – слово из разряда единиц, но не наоборот. Эволюция общества – состоит, складывается из эволюции И., и никак иначе. Нет обратной зависимости. Нет условия, что личность растет благодаря эволюции общества. Нет. Это противно сути законов развития.

Нужно перевернуть в голове зависимости, поставить все на место. Тогда развязываются цепи, легче дышать. Расписать все это особо, долго, нудно, с примерами, чтобы стало не извращением, а философией действия с принятыми внутренними атрибутами добра, благородства, человеколюбия – только истинных, а не притянутых.

 

8.32  Вопросы помощи другим, долга перед человечеством и прочее являются основой в современной духовной философии и вообще основой общечеловеческой философии. Противостоять ей бесполезно, изменить – нельзя, ибо это порождение ЗП и является сутью его существования и сутью существования людей в ЗП. Поэтому – это знание необходимо только определенному, самостоятельному уровню развития И. И для него (такого И.) вопрос «помощи и долга» с точки зрения его участия в нем решается очень просто:

— он, когда дозреет, начинает освобождаться от сдерживающих рост понятий и долгов-зависимостей;

— «помощью и долгом» при этом продолжает заниматься все остальное человечество, в том же духе, как и раньше;

— ты же – не уходишь с «поля помощи и долга», а лишь изменяешь его качество, с полуфабриката на истинное, высшее качество, более направленное, более «профессиональное», более действенное долженство и помощь, на то, что действительно является долгом и помощью, а не то, что притянуто к общественному уровню, который нас не удовлетворяет, и мы хотим из него развиваться, а отсюда, и атрибуты его тоже нужно развивать, в том числе и по вопросам «долга и помощи». Так что никакого ухода, все закономерно.

 

 

8.33  Начинает складываться понятие духовности. На ЗП – это мысль, доведенная до состояния полного управления с точки зрения чистого Добра. Мышление может быть любого уровня, от инстинктивного до чувство-знания, но обязательно есть промежуток между этими «авто»-формами. Это сознание личности, которое определяет возможности проявления в нем любого типа ментала.

Так вот когда это сознание развито до возможности полного управления возможными на ЗП проявлениями ментала – это и есть высшая духовность. Такое возможно только при условии ДВ, то есть Доброго начала.

 

8.34  Когда речь идет о всепроникновении и вездедействии психоэнергии, главное, что нужно понятийно отсюда вывести, это то, что этим «все-» можно (и нужно) управлять. Психоэнергия всесильна и вездесуща, но она не стихийна, она – управляема, это ее основное свойство. Она поэтому, и только поэтому, всесильна.

Подчинена она Законам. И тот, кто стоит в ряду Законов, то есть в ДВ – находится в ее потоке, а значит, она ему полезна, а что полезно, то есть соответствует, то и подвластно.

Например такая «мелочь»: «правильный» образ жизни дает здоровье. Далее: правильное мышление – дает защиту от любого разложения, ровно настолько, насколько оно правильно. Это сила в силе. Чем ты ближе к верху, тем в тебе все непререкаемее для низа. Это свойство Психической Энергии (ПЭ) – она действует всегда направленно. Она – это суть любое действие. Чем ниже ЗП – тем больше связей, тем больше действий в сторону от направления движения Потока (ДВ), больше грубых вибраций – это и есть проявления ЗП, касающиеся тебя. Убери связи, убери грубые вибрации, убери проявления действий не по Потоку – и тебя не коснется ничего противное цельности, то есть будешь здоров.

Все, от тела до ума, – в одной упряжи на ЗП. Чем прямее устремление – тем меньше взаимодействие с противным. Чем тоньше вибрации, тем ты защищенней от проявления грубых воздействий, ибо не касаешься их.

Итак, ПЭ – это действие. Какое действие – такое и следствие. Действие – понятие интегрированное: действие в действии – твое действие относительно окружающих действий в общем потоке действия. Какое действие – такое и следствие.

 

8.35  ПЭ везде, и она везде одна и та же. А так как ее свойства не могут меняться, ибо она едина везде, то следствие ее тонкого действия – это действие форм, в которых она проявляет это действие. Чем грубее формы, тем грубее видимое действие. Но главное – в самом грубом всегда можно найти самое тонкое (то есть ПЭ).

Таким образом, все равно где жить, в каких условиях, важно – что ты видишь, чем живешь, как делаешь.

В любом окружении возможно «от» – грубого взаимодействия форм – «до» – тонкого взаимодействия ПЭ. Так как и то и то одновременно выражены везде, и лишь от твоего сознательного выбора зависит каков ты в промежутке «от-до».

Настройся на лучшее. Следствия взаимодействия не зависят от формы взаимодействия, то есть ты можешь быть полностью окунут в мир вещественный, жить в нем и с ним. Следствия взаимодействия зависят от окунутости (степени окунутости) в это взаимодействие, чем ты выбираешь взаимодействовать: грубыми формами (чувствами, эмоциями, телом…) с этими окружающими грубыми формами (штанами, TV, машинами, человеками, любимыми-ненавистными и пр., то есть «удобностями») или тонкими вибрациями (радостная независимость от выше перечисленного) с самыми тонкими проявлениями ЗП (чувствообразы, чувствознание и пр.).

При таком симбиозе взаимодействия тебя коснутся лишь тонкие свойства форм – а они всегда лишь светлы.

Все возможные для меня уровни восприятия (касания меня извне) внешнего любого – совершенно определенно зависят и равны уровню моего мышления по отношению к ним (в совокупе и в частности).

Чем тоньше мое мышление (то есть чем оно независимее от «от низших до высших» планов), тем с тоньшими проявлениями взаимодействующих форм я имею дело. А свойство тонкости одно: чем тоньше, тем (качественно) «лучше», и напротив, чем погруженнее в низшие планы (формы), тем многообразнее проявления, а значит, многообразнее следствия. Чем тоньше – тем следствия однообразнее до полного их изжития (пространственно-временного на ЗП).

На трехмерном плане, в пространственно-временной зависимости закон один: причинно-следственная связь. Чем больше причин, тем более следствий и тем они разнообразнее в интервале «от-до» (от плохого до хорошего). Чем меньше связей, тем меньше причин, тем меньше интервал «от-до», пока не останется только «до».

Достигается уменьшение причин (а значит, уменьшение их следствий, а значит, уменьшение «от») – качеством мышления. Мышление грубое о грубом – причин больше. Мышление высокое о высоком – причин меньше. И пусть при этом оно среди грубого. Оно, грубое, – и не прикоснется, нет взаимодействия, для которого нужно обязательно две принимающие участие стороны.

 

8.36  Тонкое, ПЭ – во всем. Не замечай форм, не взаимодействуй с ними, то есть будь независим от «от материального до мышления о материальном», не сосредоточивайся на нем, пропускай мимо ушей, ищи другие интересы. И ты будешь утончаться сам. То есть к тебе не будет липнуть разное (любое), а только то, что ты выберешь сам.

Даже микробы образующие кариес в зубах – это выражение твоего взаимодействия на грубо-вещественном плане; стань независим от него, и микробы будут бессильны, ибо тело будет психоизлучать высший уровень своего содержимого, а этот уровень не соответствует уровню микробов, и они не смогут в нем существовать. Это основной принцип здоровья.

Чем ты глубже мыслями в мире окружающем (ЗП), тем возможнее болезнь. Чем независимее от ЗП, тем невозможнее болезнь. Ибо болезнь не свойство самого тела, а следствие взаимодействия тела с тем уровнем внешнего, с которым оно взаимодействует. А это зависит только от его хозяина, потому что «и грубое и тонкое есть всегда везде одномоментно».

У одного есть кариес, аллергия, прыщи, пр., у другого здесь же нет – относятся по-разному к окружающему (вернее, к себе среди окружающего): первый более значим сам для себя в окружающем, чем второй.

 

8.37  Все люди проходят (в конце концов) три основных периода своего развития (это разделение условно):

  1. Период существования, или так называемой «растительной» жизни, когда ими руководят самоорганизующиеся по законам общего развития во взаимодействии с окружающим сущностные различного доступного рода и уровня. То есть это жизнь в ЗП (вся проявляемая воля И. направлена на удовлетворение проявлений ЗП).
  2. Период Неудовлетворенности существованием, или период Искания выхода, который выражается в интервале от «из неудовлетворяющих сторон 1-го» до «из неудовлетворяющего 1-го полностью», или период осознания наличия себя в ЗП (знание-понимание).
  3. Период жизни сознательным устремлением. Сначала путем «знание – понимание – вера – желание – решение – опыт – знание…»; далее путем «ощущение знания – чувство-знание – опыт знания»; далее путем «сотрудничество».

 

8.38  Например, с Викторией я начал с того, что дал ей рекомендации на уровне самостоятельно проявленных у нее интересов-способностей, с тем, чтобы показать ей ее «существование», то есть отсутствие ее самое в процессе ее «творчества». Это был ее период Существования, когда она писала, что ей в голову приходило, считала это даром свыше и боялась к этому притронуться, как-то на это влиять, и при этом считала себя выше многих, то есть исключительным нечто, и очень обижалась на мир, который не бросается к ногам этого нечто, и стремилась быть на виду, считая это нечто своей заслугой.

Затем она активно вошла в этап поиска приложений того понимания, которое я дал ей, и вместе с получением нового уровня знаний старательно и настойчиво проявляла каждый новый уровень знаний в действие, благодаря чему узнала опыт самого различного самовыражения, как в творчестве, так и в отношении своем к личной жизни (другим ее аспектам, в частности здоровью, суете, быту, взаимоотношениям в семье, отношению к себе самой, внутренней конфликтности). Она поняла смысл и тенденции развития. Ее творчество стало выражать ее понимание одним ей подобающим способом – через стихи и песни, и проникновенность образа. Она начала понимать, что есть всегда что-то впереди и, главное, это «впереди» – всегда лучше. Это принцип всякого развития, и он, этот принцип, это понимание, начал звучать в стихах, песнях тематически и настроением.

Это понравилось. В результате появилась надежда жить не просто так, интересно, но и жажда жить интереснее (во всем). Эта позиция всеобъемлюща и влияет на все, так как ко всему обращена и не конечна, не останавливается на себе, на достигнутом.

Во что, в какие чудеса это у нее выльется еще помимо песен – посмотрим. Но если она будет продолжать так же – это будет что-то.

Пока же ее стихи начинают выражать мои подходы, но со стороны стихоформы, а это мне интересно, так как я могу увидеть свое с ее точки зрения, и значит, имею возможность продвижения вперед более разносторонним знанием. Это уже сотрудничество.

Я логико-интуитивно нахожу знание. Это ощущение знания, прикосновение к нему в том, что я уже могу в себе воплотить, и чувство-знание в том, чем я уже живу. Я мыслеобразами показываю это знание Виктории. Она, ощущая через меня (мои, понятные ей, мыслеобразы) поток, настраивается на чувство-знание этого же плана, направления, посылает запрос и получает свой, понятный ей ответ – в стихах и мироощущении ее плана (и ее ИТ). И, может быть, именно это и есть та самая «помощь другим», которая «спасает», то есть продвигает вперед тебя, ограниченного своим ИТ, а таким образом, ты соединяешься в обобщенный тип, который независим от разделенного мира, а значит, свободен от его причинно-следственной зависимости. Это как один из путей. Что касается В., то очень скоро она найдет свой путь и спокойно обойдется на нем без меня, и дай ей бог, я буду у нее учиться. Чему? Воплощению знания в действие, – тому, что у меня идет явно более туго, чем у нее.

 

8.39  Вырисовывается «Теория дискретного развития». Наше сознание – дискретно. Любое сущностное сознание мое (во мне существующее) действует, то есть проявляется прерывисто, пока его не заместит другое сущностное по ситуации.

На ЗП это возможно только так и никак иначе. Потому что:

  1. Множество взаимодействующих разных дает много актов разного взаимодействия. Разность заключается в наличии «начала» и «конца» у любого «единицы-разного» и любого процесса между «единицами-разными». Это же, в свою очередь, определяет причинно-следственную последовательность всего происходящего.

Мое восприятие как единицы-разного – в общем плане, то есть отражает внешние воздействия других единиц-разных от начала до конца этого действия, что приводит к началу следующего действия следующего единицы-разного. Я осознаю это воздействие на себе (прерывисто) и таким же образом реагирую на него (прерывисто).

  1. Этот характер взаимодействия порождает необходимость прерывать сознание мое на готовые, приспособленные к определенным характеристикам части, с тем, чтобы было возможно развивать, узнавая новое, свое сознание. Прерывистость образует соподчиненную колонию сущностных-частей сознания, в которой каждое сущностное имеет свою законченную специализацию, а рождающееся новое – возможность развития до уровня достаточной специализации, что обеспечивается общей прерывистостью деятельности сознания на уровне бодрствование – сон. Это необходимо вследствие того, что свою деятельность сущностные-части сознания осуществляют через один для всех орган – мозг-разум, которому необходимо время для перевода ментального плана в физический, то есть для образования химических реакций-путей внутреннего отражения, закрепляющих внешний опыт взаимодействия; для образования устойчивых химических связей между ячейками кода восприятия и адекватного ответа, то есть для химической записи программы инстинктивных действий по вызову-допуску сущностных к управлению телом; а может, просто, для выработки рефлексий физического действия на уровне органики по определенным ситуациям, стандартизирующимся каждое бодрствование через опыт взаимодействия сущностных-частей сознания.

 

8.40  Напоминаю: сущностные-части сознания – это «законченные» мыслеформы, имеющие самостоятельную мыследеятельность в физическом плане, через физический план человека, посредством управления его мозгом в ситуациях взаимодействия с внешними явлениями по своему роду и уровню.

 

8.41  Таким образом, цель развития сознания – в прекращении дискретности своего состояния, а отсюда – прекращении дискретности восприятия единого мира множественным образом, что приводит к невозможности начал, а значит – причин, а значит – следствий, что приводит к выходу на уровень восприятия (беспричинного) следующего измерения и автоматическое включение трехмерного мировосприятия в содержание (внутреннюю структуру) сознания (на подобие того, как сейчас одно и двухмерные состояния проявленного сущностного включены и действуют в структуре трехмерного мира, в котором мы осознаем себя).

 

8.42  Прекратить сознавать себя в трехмерном делящемся, дискретном мире и осознавать вне «начал» и «концов» – есть ЗЗ.

На первом этапе достигается приобретением сознательной независимости от ЗП – неучастием в его «началах» и «концах», уходом от дискретного восприятия, осознанием себя в окружающем мире, достижением уровня проявленного сознания, при котором его не могут прервать низшие сущностные-части сознания, то есть закрыть мозг (запечатать) для любых вхождений неподконтрольных (полностью) высшему уровню развивающегося сознания, что возможно только в степени непрерывной проявленной сердечной радости. Это первый этап. Дальше будет дальше.

 

8.43  Настаиваю на необходимости исключительно понятного знания. Теория, учение не должны уходить в фантазии, которые невозможно понять, представить. Я говорю не о мировых учениях, которые рассчитаны на многих, разных, я говорю о своем, которое для меня и тех, кому я могу понадобиться.

С этой же точки зрения мною должны изучаться и другие, в том числе и общемировые учения. Не критиковать и не спорить, а выбирать соуровневое и двигаться понятийно.

Я же оформляю свои воззрения притянуто своему уровню, поэтому далее ЗЗ первого этапа я не двинусь, пока не сделаю их сам, или кто-то с моей подачи. Там и раздвинем, по необходимости. Сейчас моя задача добить свое понимание до всеобъемлющего компактного мысле-образа о существе мира на уровне чувство-знания, озарения – не по частностям, а в целом, – я должен одним взглядом мочь охватить все свои идеи в едином образе, я должен дышать этим.

 

8.44  Репортаж. Наша жизнь отражается через наши индивидуальные свойства в качестве наших взаимоотношений с миром (это работа, магазин, прочее), в нашей семье (наша жизнь с близкими), в нас самих (внутренняя комфортность, конфликты в себе, умение-неумение сделать что хочешь, состояние здоровья и прочее).

Каждый в соответствии со своими возможностями достигает определенного уровня в разных сферах: один силен в одном, но не удовлетворен другим, другой наоборот. И каждый знает, что это не случайно, что это обязательно подчинено каким-то общим законам. Все мы знаем, что ходим под одним Богом, но проще от этого не становится, так как беда, невозможность сделать и подобное закрывают все, когда не видишь из них выхода.

Действительно, законы есть, и это единственно делает наш мир для нас привлекательным надеждой, что рано или поздно мы решим свои проблемы и заживем счастливо.

Мы знаем о Гармонии, знаем о Законах, которые нельзя нарушать, знаем о Природе и своем месте в ней, знаем психологию, знаем историю и массу примеров из них, объясняющих нам, что и как лучше; имеем доступ к философии и религии, живем избранными, на наш взгляд лучшими, установлениями; наконец, приобретаем свой опыт и воспитываем детей; имеем доступ к сверх-проявлениям, которые пытаются нам помочь – через экстрасенсов, например; имеем систему здравоохранения с многотысячелетним опытом, – но ничто и никто не может нам помочь до конца решить даже самое ближнее и, казалось бы, самое естественное – жить в полном согласии с самим собой, своими ближними, делом, которое любишь, и людьми, которые его тоже любят.

Никто и ничто вам и не поможет. По простой причине. Человек – это мысль в действии. И если эта мысль перевернута, извращена в своем естестве изначально, она, соответственно, приведет только к неверному действию, что с нами и происходит. Не всегда, но ровно столько, чтобы ощущать себя таковыми и так, каковые и как мы есть сегодня. И это факт. Человечество не сможет изменить себя никогда, но оно должно знать, зачем оно живет действительно, и, тем самым, не мешать тем, кто выбрал Путь.

Я попробовал – не проповедовать известное всем и совершенно справедливое привычным образом, не ведущим ни к чему другому, кроме как к тому, что мы имеем, а найти механизмы этого действия и изменить причины, изменить подходы, тенденции, поставить все на место. Я не открыл ничего нового и не претендую на звание учителя, знатока и подобное, мне просто стали понятны великие истины, культивируемые человечеством, все его сущностные в их истоках, а не в следствиях, к которым нас призывали всегда, и куда мы должны были прийти, следуя этим истинам. Вот только следовать им могли и могут немногие, а кто и может, то не во всем.

Я понял почему, попробовал и смог. Занимаясь этим сосредоточенно и долго, я не только достиг состояния полного удовлетворения собой, полного душевного равновесия и здоровья, но и приобрел ряд выдающихся способностей по роду этой деятельности. Основная из них – умение моделировать любой уровень сознательного движения к истине для любого человека желающего этого и умение преподнести это ему на понятном для него языке и понятным ему образом.

Я – достаточно высокоуровневая квинтэссенция осознания ЗП, а значит, и всех основных законов, его творящих. Практика моей помощи не похожа (это естественно) на предлагаемые обычно, кроме того, что она сугубо индивидуальна для каждого. Я … (разъяснения, условия)

В заключение я предлагаю вашему вниманию послушать человека, который стал таким, каким вы его увидите, в ходе нашего с ним сотрудничества. Вы можете общаться, спрашивать (пошла песня).

В начале выступления, если это в зале, общие фразы и установление порядка, при котором каждый может выйти, но если не согласен, просьба, не мешать другим (мы здесь собрались не для спора, а для того, чтобы выслушать одно мнение). И каждый может связаться со мной после – листовки с моими координатами и условиями там-то.

Прикладные вопросы: успех в бизнесе, аудитинг коллектива, все связанное с воспитанием детей, порядком в семье. От специальных единичных лекций до курсов по направлениям.

 

8.45  Утверждают (Кл.III/28), что основой накопления и упражнения ПЭ является труд, постоянный и настойчивый – основой и главным фактором, источником.

Смею заметить, что ПЭ – суть действие. Но какое? Мысль, сознательное движение в устремлении к лучшей мысли – тоже действие, причем действие изначальное и итоговое. Труд же – обеспечение занятости, когда не умеешь сосредоточиться на творении мыслью. Он дает возможность длить время; занимаясь им, не заниматься «вредным». То есть труд – это инструмент для от довольно низкого уровня сознания до выше среднего, в разных его выражениях, но не основа.

Тем паче, труд «общественного значения», то есть тот, на который ты поставлен в обществе. Это уже совсем притяжка без смысла и перспективы. Труд – уровневое понятие. И его нужно не провозглашать основой, а описывать с точки зрения пригодности уровневой, как, например, спасение от лени.

Лень, как и труд (общественно полезный) – принадлежность уровня развития сознания не видящего себя. Само наличие лени и ее уровень определяет необходимость «заставительного» труда и подобное.

Главное: основание «труд» – не проходит. Это уровневое понятие. При осознанном развитии труд является естественной принадлежностью процесса, то есть действием с характеристикой постоянства, и уж точно, тогда он не «общественно значимый» – на этом, дальше связи с тем, кто тебя на него поставил, не уйдешь. То есть в этом вопросе все зависит от того, что подразумевать под словом «труд».

 

8.46  В эпиграф отдельной главы о главных заблуждениях ведущих учений, которые нужно выдать обязательно как опору для моих основных понятий: «Можно удивляться, как легко они соглашаются, чтобы тем легче отступить» (Кл.III/45), «Такова природа обычного земного существа. При этом будут измышлены необычные оправдания…» (Кл.III/45).

Это начало главы. Далее идут причины, которые приводят к этому противоречию, мешающему людям на каждом этапе развития.

Причины – в противоречивом знании, которое дают Учения (далее следуют примеры: см. конспекты Кл. и т.N6 в конце).

Главное из них – позиционное противоречие: учение должно обосновывать неправильные следствия через причины, вскрывать начала и тем давать человеку возможность решить свои проблемы. Они же показывают недостатки, разъясняют их вредные последствия, показывают куда ты с ними идешь и куда бы мог прийти, если бы не было, и угрожают карами. Вот и все. Ну, плюс еще, рисуют чудные картинки нереализованных возможностей и Высших царств (см. Кл.III/45).

Учение должно предоставить возможность выхода, а не констатировать следствие. Учение – о причинах, учение ставит тебя на уровень причин и выпускает действовать, вот тут твой выбор, делай что хочешь. То, что не отвечает этому требованию, называется Поучением. Мало того, что они этим не дают ходу своему учению, эти же их приемы и недоделки приводят к коренным неверностям в их же общих выводах, и Учение превращается в красивую сказку и пособие для порабощения одними других (см. Кл.III/41,44).

Эти учения, в которых так много места уделено описанию со всех сторон наших худших проявлений и их последствий, а так же тому, что нужно было бы вместо этого достигнуть – являются подготовительными, базой для задуматься над этими проблемами, увидеть их. Благодаря им, я прозрел и начал искать. Нужно расписать эту установку как предисловие к своим изысканиям и обязательно отправить читателя к этим учениям как к преддверию движения (в том числе, если человек не знает чего хочет, то есть он еще не открыл глаза).

Эти Учения устанавливают круг интересов и терминологию. А выводы? Выводы всегда можно изменить, для того и процесс сознания, чтобы всегда менять (сознание это действие).

Мое – тоже не истина, это всего лишь мой подход в ответе на вопросы, к которым привели эти учения. То есть это пример, не более того.

Этот пример, как и эти Учения, поможет ищущему нащупать свое и решить свою жизнь, ибо кроме этого (своего), пути для него нет.

 

8.47  Для росписывания, понятия: Кл., основной метод книги: это такое сякое, от него так сяк; если избавиться, то будет вот так прекрасно; но если нет, то ужас как. И вот это крутится по всей книге в различных вариациях, но с постоянной основой. Что сделать, кроме как чего не делать? из чего это происходит? – нет. Есть начало и конец. Середина (а там ты) – решай как хочешь.

Начало – силы космоса, они расписаны. Конец – куда приводит такое-то наше поведение в каждом отдельном случае – расписано подробно. Внутреннее устройство человека ограничивается упоминанием начал, которые в нем присутствуют, по аналогии с космосом, а вот механизма их деятельности нет, отсюда все ошибки и недоговоренности.

Нужно просто расписать, как это все друг на друга действует, что из чего из-за чего берется, происходит. Вот и все. И все станет на места.

Попытаемся это сделать? – вот примерно такая основа завязки разговора.

 

8.48  Нужно сформировать понятие об Учении. И обязательно нужно объяснить, что учение типа Кл. (а это все известные учения) ведет только к определенному результату, от него нельзя ждать полного решения вопросов, как от любого учения. Неудовлетворенность, которую вызывает Учение – это и есть результат его действия. Ибо неудовлетворенность это проводник действия твоего, а только твое действие приведет тебя к решению твоих проблем.

Плюс – все уровнево. Не пройдя уровня низшего, не попадешь на высший. И оценивать Учения с точки зрения полное-неполное, хорошее-нехорошее – нельзя. Тебе дается то, что ты можешь понять и сделать. Сделать – это главное, ибо только понять мало. Сделай – и тебе дастся следующее – это закон. Не оценивай, не ожидай чуда, не недовольствуй, что не нашел здесь чудесной панацеи – ее нет, кроме как в тебе, нигде. Ты решишь сам свои вопросы – другого пути нет. Радуйся не свершению, но движению; неудовлетворенности – радуйся.

 

8.49  Если главным лозунгом прошедшего тысячелетия был: всем миром с божьей помощью, – то для нового тысячелетия идет глобальное понимание как основного закона: сам не сделаешь – сам не получишь – никто не получит. Это к основам философии.

 

8.50  Все уровнево. Любое учение – уровнево, ибо писалось тогда, и тогда можно было написать только так, ибо истины были видны только те, что понятны по общему развитию. Это особенно хорошо видно в главах, где апеллируется к технике, радио и подобному – все по уровню знаний.

Ты – тоже уровнев. Так возьми возможное по своему уровню от их уровня и иди дальше. Это – установка. Она – важна. Она – начало.

Нужно начинать с установки любое движение. Куда направишься, туда и пойдешь. Что делаешь – то и получаешь, то и выходит.

Эта книга – установка любого ее читающего на незакрепощенное видение. А что и как делать – дело читающего. Мое дело – снять шоры зависимостей, чужих взглядов, установок, конвенциональных зависимостей с сознания, дать возможность взглянуть на все возможности в их чистом виде, насколько это возможно, собственно, дать установку на это. На мой взгляд, такая установка, коль без них не обойдешься, – лучшая.

Итак, цель работы: дать понятия об установках нашего действия на ЗП и показать лучшие, с моей точки зрения

 

К началу статьи →