30. Тетради о ДВ

10.22 «Мне не нравится, что Юра делает по-своему…» (Отец); бабушку П. все учили, как жить, всех все учат…

Уровень мышления – один для всех, иначе бы не понимали друг друга. Он определяется способом отражения, то есть способом восприятия окружающего мира и реагирования на него.

Когда ты не равноправный участник происходящего, когда ты деятелен в ЗП, когда ты признаешь его влияние на себя и себя видишь только во взаимодействии с ним, когда вы одно целое – это один уровень.

А вот когда ты осознаешь свою отдельность, свою несостоятельность в нем, свою временность в нем и начинаешь контролировать его влияние на себя, а затем и управлять им – это уровень другой. И он, естественно, непонятен людям предыдущего уровня взаимодействия, отражения.

 

10.23 07.98. Прослушал академика Перетрутову (глава Школы «универсального знания», Москва).

Человечество на 10-15% – менталы, а голова в теле человека столько и занимает. Следовательно, смысл «для человечества» опять уходит. Есть уровневый рост индивидуальный. Ведь растительный мир не будет никогда выше.

Как формировалось растительное царство, животное, так и человеческое имело срок для развития. Это не значит, что оно будет развиваться до тех пор, пока 100% станет на уровень 6-й расы одновременно. Мы достигли уровня, когда есть все расы одновременно, таким образом сформировано «тело». Это тело и живет, одновременно представляя орган, один из органов мегачеловека. Это если брать модель «универсалистов» за основу.

«Человечество обязано перейти с психической на ментальную зону». Не обязано, это – план. Как в одном человеке одновременно существуют все планы, так и у человечества. Но – кто где живет. Ведь никто не берется обсуждать наличие у даже самого умного человека ног, желудка, сердца или задницы. В то же время при наличии всего этого у человека всегда есть возможность жить либо задом, либо головой. Так и человечество, как организм. Значит, не уход в ментал, не перерождение, а акцентуация того или иного органа-уровня имеет значение. И при выполнении условия Независимости «верха» от «низа» при одновременном их существовании, а отнюдь не от отрезания, перероста в голово-человека – решается смысл человеческого существования.

 

10.24 Человек решает свою задачу в течение жизни. Он неизменен в этот период. Он изменяет только поляризацию своего отношения к окружающему, исходя из наличного, имеющегося у него. В течение жизни проходят расы внутри одного человека.

 

10.25 «Универсалисты» прогнозируют целостного человека ментального плана как человека искусства, философии, морали и пр. – всего этого с высшей для социума точки зрения. Как так? Как можно психический уровень оставить ментальному и уйти в 6-ю расу? Можно. Но это не относится ко всему миру. Это, в том и все дело, относится только к сознанию И. Земля никогда не будет состоять из радонежских и саворских – нет смысла.

 

10.26 Радонежские были всегда. Меньше, но были. И не так выражены, как он (Сергий), потому и неизвестны нам. Другой вопрос, что известные нам выразились в саможертвенных личностях. Это не значит, что это путь. «На крест за други своя» – это тогда, когда человек земли не сформирован. Ведь ради зада голова болеть не должна, она должна беспокоиться, заботиться о нем, а это не обязательно через страдание. Человек Земли (планетарный человек) проходит этап детства, когда зад и голова одинаковы в сознательной уровневости, и становится сформированным («взрослым»). А повзрослев, он думает, прежде чем сделать. Это к «на крест…». Другое, если дальше развивать эту модель, можно предположить и смерть Человека Земли в конце концов, после определенного достигнутого им уровня («старости»). Тогда, когда «головные» не будут нуждаться в «низших» (то есть по аналогии с периодами осознания жизни и себя в ней, которые происходят с человеком от детства до старости). Эта модель опять не имеет в себе основ для «заботы о человечестве».

 

10.27 Надо акцентировать внимание на том факте, что в любом развитом человеке всегда есть «низшее». Он пользуется им, руководит им, владеет им, но он от него НЕ ИЗБАВЛЕН, он от него зависим!

 

10.28 «Универсалисты» пошли по пути полного всеобъемлющего познания и овладения ЗП: через высшую этику, культуру, науко-знание – к духовному восхождению на благо человечества якобы до уровня 6 расы. Это эволюционный подход. Это решение пути для бытия на ЗП. Но это не путь для РЗЗ. Это не дает решить ЗЗ. Это сдерживает РЗЗ. Человек, погружающийся в ЗП по их методологии полного знания, уходит в ЗП с головой, погружается в его значимость и заслоняет этим РЗЗ.

«Универсалисты» – эволюционщики и не более.

 

10.29 Вера – результат неудовлетворенного сознания. Это степень переходного сознания – когда старое преодолено и уже не удовлетворяет, а новое еще не заняло своего полного актуального места в сознании, когда идет поиск «своего нового» (главное – «своего»). Когда найдено «свое» – это уже не вера. Вера – это всегда когда НЕ СВОЕ, каким бы оно ни было. Вообще, правильно-неправильно на свете нет, есть подходящее-неподходящее. Это суть уровневой философии. Уровнево-интертипной. Не мир, его поля взаимодействия, его структуры, уровни, особенности, частности и общности соответствуют либо не соответствуют нам. А мы, я соответствую (дошел) либо нет (не дошел) до этого (того, о чем в данный момент идет речь).

 

10.30 Вера же – приспособительный инструмент переходного плана, во что бы это ни выливалось в действии, в какие великие жертвы. Когда человек жертвует собой ради дела, провозглашенного другим, он просто проживает этап жизни, один из этапов жизни эволюционного плана до-сознательного уровня. Сознательный ментальный уровень предполагает чисто личностный подход, чисто личностное мнение. И не важно, какое оно и к кому примыкает. Когда оно проявляется (свое), только тогда можно начинать говорить о возможности РЗЗ.

В мире нет великих идей и великих смыслов. То, что для одних велико, для других бессмыслица… На каждом этапе есть свое великое, которое когда-то станет рядовым и будет продолжать одновременно существовать и как великое, и как рядовое для разных уровней одновременно живущих.

На ЗП только одна истина, только одно понятие вечно – Движение. Все остальное – его этапы со своими началами, входами, развитиями, межуровневыми полями, закатами, концами и так далее, и у каждого они, эти периоды, свои, и по-своему, и в свое время. Поэтому и проблематично (невозможно) для массы найти всем подходящий подход решения проблем всех.

 

10.31 Все эти горе-пророки и горе-философы, создающие передовые взгляды, религии и подобное, и желающие помочь человечеству, вывести его на праведный путь, все они – лишь этапы для тех, кому они этапно подходят. Их ошибка (всех) в одном – они на дискретном плане (ЗП) пытаются обобщать.

А это (обобщение) принципиально противоположный, даже противоестественный, подход к решению проблем Движения внутри ЗП. И когда они заявляют о своей универсальности и истинности – это заблуждение. Они – этапны, они внутриземноплановы. К РЗЗ отношения не имеют, так как РЗЗ выходит за рамки ЗП.

РЗЗ нельзя делать религией, нельзя философией и прочим подобным. Ее можно лишь объяснить, довести до сведения. Показать как этап для тех, кто дошел до этого понимания. ЗЗ не может быть решена никак иначе, как самостоятельно и по-своему, что (последнее) самое главное ( именно потому и самостоятельно).

Можно лишь говорить о принципах ДВ и о сотрудничестве в этом ДВ людей, уже понимающих суть ЗЗ (уровневое зрение имеющих) и того, кто конкретно выше их на этом пути. Это не учение, это не школа в известном, принятом понимании, когда цель определена заранее и имеются явные пути по ее якобы достижению, это – индивидуальная практика самочувствования себя в мире (самоосознание своего ДВ).

 

10.32 Итак, человек Обязательно уровнев. И на каждом Своем уровне этот уровень для него Обязателен, то есть он, человек, будет ему соответствовать, держаться за него, отстаивать его, болеть им и так далее. Точнее даже так: человек – это и есть проявление уровня, который он выражает. То есть не человек носит свойства уровня, а он и есть выражение определенного свойства, которое мы оцениваем как некий уровень.

И каждый человек будет находиться на этом очередном уровне Свое время. А вот какое время – зависит от… Вот это «от» нужно расписать. Это нужно сделать предметом моего внимания. С тем, чтобы предлагать себя как движителя любого человека, который уже дошел до состояния понимания и желания Движения, чем бы он ни «болел» на данный момент.

Таким образом, меня интересуют люди уровня ДВ. А им нужно предлагать меня как человека, предназначенного для решения этой их проблемы (профессия: коррекция отношения к жизни в пользу клиента).

Но для того, чтобы быть Таким, мне нужно стать Для Всех Подходящим, то есть Независимым, то есть таким, который не реагирует ни на кого (и прежде всего, на себя), но все видит, и это знает любой.

Я ведь не несу никакой информации, ничего вообще. Я для этого человека просто Есть, я просто то, что олицетворяет его ДВ, гарантирует своим видом ему комфортность, надежность, основательность, ту самую уверенность в завтрашнем дне, олицетворяет наличие Его завтрашнего дня. Я не даю ответов на все вопросы, но я показываю, что они есть, а это уже большее, что можно дать со стороны, это – ДВ.

Это не религия, это не философия масс, это не описывается для многих. Это просто я. Я это понял, эту такую религию, философию, и этого достаточно.

Стань таким, и ты будешь этой религией, философией для любого, кому они уже нужны. Для любого – ибо у каждого она есть, своя – есть. И каждому в свое время нужен следующий шаг. Приходи к тем, кто это готов сделать, и веди. Не все ли равно кого и куда – это его дело. Процесс же всегда один – в пределах ЗП, а значит, ты можешь им управлять, так как ты им овладеешь до конца. Овладевай.

Людям, кроме знания и прочего, нужен человек («встречный ангел»), который обязательно сильнее, будущнее их. Так и есть во всем и везде: все, без исключения, – под кем-то. А раз так, то тогда все дело в том – под кем быть. Под живущим ЗП? Или под ДВ? Я предлагаю последнее.

 

10.33 Когда мне покажут четкую границу между истинным (искусством, правдой, любовью …) и неистинным, которая бы подходила любому жившему, живущему и будущему – тогда и только тогда можно начинать разговор о каком-то едином «универсальном» пути (чем угодно) для человечества, о единой (или просто правильной) религии, о жизни «за други своя» и подобное. До тех же пор любая цель, которая недостижима уже сейчас (до конца) – это лишь личностная притяжка проповедующего ее. И, главное, соответственно, я предполагаю, что если нет идеи с достижимым концом, то конец обязан быть здесь, то есть в любой момент и для любого.

Единственное, что отвечает этому условию – то, что я называю ЗЗ.

Лучшее слово, подходящее этому – ВЛАСТЬ. Не владение, а ВЛАСТЬ (РЗЗ).

Это не важно (название). Важна философская позиция: само отсутствие разрешения проблемы указывает на наличие ее разрешения сейчас (всегда и для любого). Отсутствие решения проблемы указывает на отсутствие самой проблемы. А значит, не решать ее надо, а выйти из нее, из ее выдуманности.

Овладеть миром, полностью познав его, нельзя – он причинно-следственнен, а значит, за любым следствием любого уровня будет его следствие – это бесконечность – такого мира и, следовательно, такого познавания его.

 

10.34 12.08.98. Читаю О.Асауляк. Книга огней. Экстазис. 95 г. Лучший учебник по эволюции человечества внутри ЗП. Уровень до ЗЗ. Ценность особенная в том, что уже определены и изложены принципы уровневого познания. Тот, для кого Экстазис понятен – готов к теории ЗЗ (если не «фанат» понятого).

Есть все. Но чего-то не хватает. Это что-то – в теории ЗЗ. Очень просто и для всякого. Всякого, готового услышать.

Есть все. Но все очень многогранно и сложно. Это ковыряние превращается в самоцель.

Прекрасный пример того, как можно притянуть к определенному, произвольно выбранному смыслу даже самое всеобъемлющее и высокое «знание» – в данном случае через христианизацию каноническая учения.

В теории ЗЗ все просто, но чтобы понять это, нужно прийти к желанию простоты. А это уровень, доступный лишь следующим. Но его можно попытаться сделать «интересным» для любого, кто наелся уже разностями мира – какими неважно – важна сама суть – НАЕЛСЯ. А таких уже много в этом этапе, этапе информационного бума.

 

10.35 В этот век, когда уровень развития человечества требует разъяснения существа мира с точки зрения ментальных и духовных ипостасей, рождено масса трудов, пытающихся ответить на эти вопросы. И все они говорят о своей значительности и истинности. И само их наличие и разность говорит о том, что в разностном мире, пусть хоть даже и к единому богу – дороги разные. Законы одни, этапы одни, но в разные сосуды наливается. И каждый из них по-разному видит.

Я предлагаю еще один, удобный для таких, как я, взгляд. Он не отрицает ничьих других. Он не ведет ни к чему другому. Просто он для тех, кто не таков, чтобы идти эволюционным, нормальным путем, описанным у тех, кого я читал. Он, очень может быть, для тех, кому эволюционщики прочат большие, чем «славянам» трудности – для «европейцев-американцев». Путь – понятный им, но туда же – к «Богу».

Итак, цель одна, этапы одни, законы одни, а пути-дороги – разные: их, и таких, которым подхожу я.

Это то, на что мне нужно ориентироваться. Кого их? Во всяком случае, тех, для кого открыта возможность чувственного воспарения и самореализации этим в мире людей, в общем, увлекающихся.

Я – педант (обязательный), таких много, и им нужна свобода от них же. Первые идут эволюционным путем, описанным Ас., то есть благодарением Богу – им достаточно этого понимания, они чувственны, это их способ воплощения в реальность.

Мне же нужен смысл, и я его нахожу. Это просто другой подход. Подход для других.

 

10.36 На этом пути моя задача разобраться по-своему с вопросом, который мне пока не открыт до конца, и если я его распишу – ценность этого пути будет реальна и доказана.

Этот вопрос: как и почему работают разные уровни в человеке и как их привести в подчинение самому развитому. Этого я пока не нашел, ни у них, ни у себя. Есть уровни вообще. А то, каким образом они одновременно и очень разнообразно проявлены в человеке – не нашел, не понял. Это вопрос на практическом уровне. И ответ: «Совершенствуйся», – меня не удовлетворяет. Это моя цель. Этим я буду заниматься. Чтобы помочь другим, решающим этот вопрос. Без этого я его сам не решу. И не выполню свою ЗЗ. Это мой путь в РЗЗ.

А ответ, скорее всего, будет таким: преподноси себя, такого, каков ты есть, тем, кому ты потребен и уже полезен; через это расти и неси себя дальше – это и способ, и уровневое разрешение, и путь. Ведь понять можно только уже достаточно делаемое.

 

10.37 Ас. – развернутое, очередное описание жизнедеятельности в условиях ЗП. Опять эволюционный подход. ЗЗ здесь нет. Постоянное заглубление в элементы ЗП ведет только к ЗП, и это так, все написанное справедливо для тех, кто будет идти путем развития Этим, то есть внутренним путем, ЗП-м.

А есть еще один путь. Его просто еще не открыли. Он для тех, кто не пойдет первым, а выберет его – это путь РЗЗ: выход не в следующие уровни галактического измерения, а в другие измерения в себе.

 

10.38 На стр. 101 Ас.II. даны уровни, которыми, по-ихнему, развивается человек. А как же непоуровневое развитие? Когда они смешаны, и есть и низшее, и высокое одновременно – это как?

А может так? Эволюционный путь – для «трутней» («рабочих пчел, париев, основной массы тела Мегачеловека). А внеуровневый – для другого уровня участников бытия, отвечающих за процессы, за творимое первыми.

Путь ЗЗ – это для вторых. Но и выполнить его могут только те, кто к этому предназначен. А кто это? Да те, кто заинтересуется и, главное, сделает это. Это и есть предмет, руководителем которого я могу быть. Это и есть проект, который я могу вести.

Это путь царей по их раскладкам (Ас., например, относит себя к «стражам», «хранителям огня»). Это нужно воспринимать не с точки зрения высшести данного, а с точки зрения высшей ответственности, и вообще – присущей всему и вся разности. А слово «царей» можно заменить на более подходящее по смыслу: это больший груз, это больший труд, это большая ответственность.

 

10.39 Есть еще один подход. Сергий Радонежский или Серафим Саворский не читали Ас. и иже, но достигли… Не всем и сейчас дано понять Ас. и иже и пойти этим путем. Мой для тех, кто не «этим». Не путь, а разъяснение пути. То есть «мое» – это интерпретация для определенного уровня и определенного вида. Проверить истинность этого можно только одним способом – сделать это.

 

10.40 Дима. Если ты хочешь помощи – попроси ее: каков вопрос – таков ответ; есть вопрос – есть ответ. Если ты не нуждаешься в помощи – твое дело. Если ты хочешь учиться – «встань на колени» (выкинь свое, чтобы смочь принять со стороны). Это естество ученичества. Если ты не дорос до «колен» (смирения гордыни), ученичества не получится (ты не услышишь), – зачем тогда об этом говорить.

Если ты хочешь пообщаться – ищи того, кому интересно с тобой общаться. Это процесс взаимный. Если твой выбор – общаться, то это подразумевает взаимный интерес: ты мне, я тебе. Что ты хочешь от меня? Что ты можешь предложить мне?

Если хочешь совместно работать – в нашем случае только один вариант: после фазы ученичества.

Если хочешь ждать – жди. Что делаешь, то и получаешь. Выбирай.

 

10.41 Почему Ас. пишет так, а Перетрутова иначе, а Х. еще иначе. И все полно, все развернуто и доказательно. Чему верить, когда основы вроде и одни, а подходы к ним очень разные. Как в этом случае ответить на вопрос: что делать? Как быть при решении главной проблемы: чтобы миропонимание не висело в сознании воздушным шариком, а способствовало движению прямо сейчас? Проблема самая важная у всех одна:
— Ты знаешь, что питаешься неправильно?
— Знаю.
— Ты знаешь как правильно?
— Знаю.
— Почему так не делаешь?
— Не знаю – не могу и все тут.

 

(1) КАК УЗНАТЬ КАК СДЕЛАТЬ СОГЛАСНО ЗНАНИЮ? Вот вопрос вопросов. И все эти теории и мировоззрения – лишь наборы фраз, которые (наборы) родили люди, исходя из своей ориентации и благодаря упертости в этой работе. И не более того.
Есть маленькие теории по маленьким вопросам. Есть больше, больше, еще больше, пока не подобное Ас. и иже. Где граница важности? Где граница веры? Почему в «маленькой» теории (взгляде, мнении) возможно ошибиться, быть субъективным, наврать, притянуть к необходимости или собственному интересу, а в «большой» – якобы невозможно, и почему тогда они все разные?
Да возможно! и это – так. Огромный объем и море фактического материала, формул, взаимодополняющих позиций, логических совпадений не должно ставить тебя на колени и заставлять не верить тому, что видишь ты. Это (перечисленное) не говорит об истине, это говорит о все том же: на ЗП разное решается по-разному, пока решается это разное, то есть какого бы уровня оно ни было. Если нет характеристики «уход от разного», значит одно – будет разное. И поверить его формулами и множеством логических совпадений – не трудно, было бы желание. Все эти теории, разные, малые и великие – одинаковы одним характерным качеством – они внутри ЗП. А посему – верны и приемлемы. Кому? Да любому, кому именно это верно и приемлемо. Но всем – на ЗП.

И их можно плодить бесконечно, конкуренция слаба, пока их количество не тянет на количество населения Земли. И можно искать и найти способы (или заимствовать лучшее у них) продвижения до уровня РЗЗ и быть на коне.

(2) Одно только – смотреть, чтобы не увлекло, не затянуло, как их, не пронесло мимо РЗЗ.

Вот и два вопроса для работы: (1) и (2).

 

10.42 Насчет теорий: их сейчас вообще расплодится видимо-невидимо, время такое – информационный пробой. Каждый научившийся держать ручку в руках и дошедший до своего уровня, будет это описывать и, естественно, по-своему. Но проблемы у людей как были, так и останутся, и их решение, как и раньше, меньше всего будет зависеть от литературы. Человеку нужен поводырь – это направление деятельности и нужно избрать для себя за основное, как более результативное.

 

По-моему благодаря Ас. я для себя, наконец, уловил основу ДВ, то есть способа, единственного способа изменения себя в сторону высшего уровня, подчинения ему низших продуктивных.

Весы. На одной стороне все, что держит нас в этом мире, то есть все, что относится к ЗП и Важно здесь, в том числе в Тебе и Для Тебя.

На другой – НеВажность того, что здесь. Она появляется на уровне наемника (по градации АС.) в осознании.

Я могу годами рассуждать об огромности ЗП и убеждать себя в необходимости избавиться от привычек жизни в нем и его важностей, но при этом буду продолжать жить в нем и болеть его болезнями.

Единственный способ – поменять отдачу, самоотдачу. Ты был отдан ЗП, как бы о нем ни думал. Суть в том, что то, что ты делал и делаешь – для тебя ВАЖНО, ибо оно ДЛЯ ТЕБЯ, а другого нет, так как здесь нет другого.

Чтобы уйти от ЗП нужно уйти от ДЛЯ Себя, поняв раз и навсегда, что всякое «Для Себя» ограниченно ЗП, а значит – бессмысленно для ДВ.

На другом конце одно – то, что не несет в себе ЗП, а значит, твоего самовыражения, а значит, если изменить свое поклонение с «себе» («для себя») на «Ему», то по мере проникновения в это поклонение ты будешь избавляться от поклонения «себе». Другого пути нет. Либо остаться в «для себя», а значит, в ЗП. Либо уйти от «себя», а значит, от ЗП – а это РЗЗ. «Ему» – называют Богом, это персонификация, привычное образообразование для технического исполнения направленных действий, так как по-другому, будучи на ЗП, мы не можем выражать себя, кроме как в действии, мыслях, ориентации на «видимые» образы.

Вывод прост: отдаться «Богу», Ему (неважно кто этот Он, главное – не себе), с тем, чтобы уйти от зависимости от своего низшего, которое держит в тисках привычного реагирования на происходящее вокруг, которое по убеждению не важно, но невозможно без которого на практике. Невозможно без себя, выраженного в нем привычным образом отношений к нему и к себе в нем.
Итак, чтобы уйти от ЗП в себе (того, что тебя связывает), нужно уйти от себя – переориентировать устремления. Нужна замена. Вакуум не реализуется на ЗП.

 

10.44 Замена от «себя» к тому, кто несет в себе то, от чего ты уходишь.

Нужна ли персонификация этого «объекта»? Здесь вопрос один – не будет ли эта персонификация фактором, который оставит ДВ в принадлежности ЗП, только с другой стороны, стороны этой персонификации. Не попадешь ли ты, и может быть, еще более крепко в другой, более высший уровень ЗП, который закрепостит тебя в нем следующей идеей, им же порожденной: было «для себя», станет «во имя Него» – суть-то не изменится, ибо зависимость останется. Не важно кому – важен принцип, а он – тот же, от которого ты бежишь. Как можем мы, которым «свое» – это факт – ближе к телу, как мы можем определить, что важно вне этого, – мы обязательно сориентируемся на подобное, прикрыв это подобное (по принципу) высоким понятием, пониманием и подобным. Чтобы не заблудиться в собственных привязанностях, по-моему выход один – уйти от любых привязанностей вообще. ЗЗ подходит под эту характеристику.

Тогда в ДВ, в первой его части (следующей по уровню) решения задачи ухода от «себя», от значимости окружающего для себя и себя в нем, и в самом себе относительно его – нужен не фетиш, а принцип. Нужен не персонифицированный, наделенный качествами ЗП объект типа Бога, который решает, позволяет либо нет, любит, оценивает, присылает спасителей, дает либо забирает и прочее, и, более того, имеет апологетов, сопротивляющихся ему, и тому подобное.

Нужен принцип, несущий в себе информацию-установку на ДВ, которая в любой момент напоминает цель движения. Бог – это лучше, чем ничего, чем «я» (в уже современных условиях привычного осознания мира). Но Бог (принятый сейчас) – лишь переводит на следующий этап выражения на ЗП. Выбор за идущим. Путь, описанный Ас. – реален и свободен, он – действительный выход из наличествующего положения; собственно, не выход, а обязательный следующий этап. Но вот куда? Кому куда надо, решать идущему. Я хочу понять, что есть еще, кроме этого однообразного.

Я так подозреваю, что Ас. поняла все, что смогла понять, расписала все бесконечно и подробнейше, но так и не нашла всему этому воплощения в реальности, то есть так и не решила практической проблемы – знаю, но не могу сделать как знаю – для самой себя. И тогда она спрятала этот нерешенный конец в «Боге», сделав Его ответственным за то, что не разрешила сама. А как иначе? Неизвестное – Неизвестному.

 

10.45 У каждого свои выражения будды. У первых был камень, потом растения, стихии, потом животные, потом единый гневный карающий, потом моральный восточный, потом нравственный западный, потом запредельный теософский. Эти «потом» – волна.

Но все есть одновременно. Поэтому и сейчас возникают прежние и есть всякие – одновременно. Я – лишь следующее «потом», которое «идет через любое».

 

10.46 Для любителей говорить о любви к жизни и значимости ее… Речь всегда идет о любви к жизни? или к удовольствиям?

Почему, когда нам больно, мы ненавидим жизнь, почему, когда нас не понимают, мы проклинаем жизнь? Почему, когда нам невмоготу, мы находим лучшим способом рассчитаться с этим – смерть? Тут хоть раз зашла речь о любви к жизни? Смерть, да – это объективный, реальный фактор, который используется напрямую без посредников и иллюзорных выводов для решения проблем жизни. Жизнь? Для чего используется она? Для того, чтобы: а. получать удовольствия и быть неизменным, быть в капсуле – ведь только тогда возможны чистые удовольствия; выход из капсулы – возможность попасть в негативные условия – удовольствиям конец (угроза); это стоит называть жизнью? б. для того, чтобы желать смерти как избавления, не сумев обзавестись своей достаточно надежной капсулой; в. дайте мне это в., я его не вижу, кроме как того, что ищет смысл, другой смысл, кроме а. и б. Так что же, как не иллюзия наше отношение к жизни, ведь она – смерть. А наше отношение к смерти – мечта, это и есть жизнь.

Отсюда выводы: о принятых понятиях, о связанных с этой в них путаницей несостоятельности нашего сознания и всего наработанного философией, религией и подобными институтами «жизни». Нужно что-то другое, новое, нужно, наконец, понять что такое жизнь, и начать жить, а не смертить.

К началу статьи →