38. Тетради о ДВ

12.01 Читаю Ченнелинг II. Что можно сказать обо всех этих пришельческих версиях? Только одно – не стоит этим заниматься – только время забирает, вяжет интересом. Люди, которые нам предлагают это как вариант освобождения от тенет ЗП через то, что мы, узнав свои истоки и поняв кто мы есть такие в действительности (на примере о разном кричащих «высших источниках»: от того, что мы эксперимент Первопричины, до того, что мы подопытные в генетической программе массы цивилизаций, с множеством вариаций), – просто слышали звон, да не знают, где он. Это обычный уровень декларативного знания: познали как, но забыли применить (придумали инструмент, но забыли сделать, а уж кричат, что готово, и все под него делают). И вообще, не все ли равно, кто из них прав, когда все решается в тебе таком, каков ты сегодня, будь ты плеядианец или просто хохол.

 

12.02 Интересно, почему «НЛО» не вылезают из земли – фантазии не хватило? Они же ведь из других измерений. Что ж они все летают, аки голуби, да еще и падают?

 

12.03 Почему придумали внешние цивилизации? Появились вопросы о себе. Потому и появились, что собой не живем. А как ответить на них? Здесь ответов нет, иначе бы не было вопросов. Но привычка все искать во внешнем мире есть. Вот и нашли: во внешнем внешнем мире. А детали? В деталях мы как раз профи. Ведь мы профи разностного иллюзорного мира, маги иллюзии жизни – какой угодно, лишь бы было кому заливать…

 

12.04 Книгу писать можно как ответы на вопросы какой-то группы, в которой есть всякие: бизнесмен, студент, жена богатого мужа, поэтесса и пр. (Палата N 6). Можно дать художественный фон в виде воспоминаний своих проблем из жизни (или как сюда попал) участников разговора, в виде начала, как они собрались и пр., начиная с какой-нибудь Марии Михайловны, которая описывает свой приезд туда-то, встречу и разговоры. Потом другой это описывает (можно последовательность встреч переносить художественно с одного персонажа на другой, не привязывая всех к одному месту и даже к ограниченному отрезку времени; можно проследить изменения в жизни одного или разных персонажей). Потом другой – каждый то, что его волнует. Они могут не соглашаться с тем, что говорится другими, критиковать, и этот прием можно использовать для ввода других теорий и отталкивания от них, на разборе и критике которых можно построить свои утверждения. Можно ввести всезнайку, а дать это как разговоры группы интеллигентов…Можно ввести философа, который ответит на неясные вопросы, сделает мостик от декларативных умствований к практике нового мышления, нового мироощущения и самоприятия. То есть оформление должно способствовать предоставлению возможности всем группам населения, всем уровням увидеть себя и понять свои входы и выходы.

 

12.05 Любовь ко всему и во всем как способ существования, ведущий к РЗЗ – нужно понимать более буквально, чем обычно видится, и учиться замечать любые свои проявления, а не только мысли с точки зрения ДВ и ДЗП. Например, меня спрашивают, как я оцениваю такую-то книгу, и я с любовью к говорящему пытаюсь обосновать пользу и вред этого произведения, но ведь отношение к произведению – это тоже выражение отношения. А говорящий должен идти сам. Поэтому не характеристику книги я должен давать, а голое отношение: я получил определенную пользу, спасибо. А далее отвечать на конкретные вопросы спрашивающего со своей точки зрения, которая сформировалась, в частности, и под воздействием этой самой книги. Нужно быть срединным по отношению ко всему и наблюдать это: не лезь, пока не нужен, а отвечаешь – не цени, всякая оценка притянута, а значит, не истинна, поэтому ты имеешь право высказывать только свое собственное мнение на предмет (а не оценку чужого труда, чужого мнения, книги); коли тебя спрашивают, ты отвечаешь только за свое, остальное от тебя отделено пропастью независимости, ты не работаешь внешним планом, ты учишься быть собой (наконец-то), ты привыкаешь к себе, ты открываешь себя – это путь РЗЗ.
Неоценка никого и ничего, изъятие себя из любой реакции на мир, из любого контакта с ним, кроме физического, кроме от тебя не зависящего. То же, что от тебя зависит – не должно происходить ни в каком выражении: ты не идешь к нему и не замечаешь его, как снаружи, так и внутри себя. Это способ «монашества». Он понимается как принцип.

Есть другой, подходящий для РЗЗ. Способ «реагирования без продолжения», то есть без стремления к развитию, закреплению, более близкому знакомству или расторжению знакомства. Например, ты получаешь удовольствие в каком-то акте взаимодействия, который встретился на пути, и обходить его нет смысла, потому что это ничего не меняет. Получил и пошел дальше, все – никаких последствий. То есть ты и не уклоняешься – это ведь уже зависимость, ­– и не увлекаешься, и не фиксируешь это хоть как-то для себя на будущее. Завтра ты его встретишь как в первый раз.

Какая-то фигня все это – уход в глубины, пустое. Можно еще проще: независимость от выводов любого уровня: сделал вывод – и готов к другому по этому же поводу, и живешь не этим выводом, а этим ощущением готовности к другому выводу по этому же поводу. Вот это хорошо. Например, человек не умеющий слушать ответы на свои же вопросы, – тот самый, для которого вывод имеет значение, то есть определенен, – это как раз и есть уровень разума, то есть сущностной организации ума: стимул – реакция – остановка – стимул – реакция – остановка… Вот если убрать остановку – изменится вся картинка. Стимулы останутся, пока на них будет адекватная им реакция. Но если остановок не будет совсем, то стимулы не получат ответной реакции, так как она ушла уже от первого, поняв все до конца – это реакция без остановки. Следующий стимул застанет только ту реакцию, которая остановилась. Так вот чем чаще и по большему количеству поводов мы «останавливаемся», тем больше мы зависимы, а уровень знания в этом случае лишь упрочивает это положение.

Так что не всякое знание – хорошо с точки зрения ДВ. Хорошо лишь то, что гармонично с уровневой политикой, а это редко, ибо прямых дорог не бывает.

 

12.06 Когда мы возмущаемся: «Ах, нас украли, ах какое вмешательство, какое насилие!» (Речь об инопланетянах), – интересно, а что у нас ЕСТЬ, чтобы это так беречь и так относиться к этому, – ведь не живем даже, своего не имеем – все чужое, внушенное. Можно считать, что просто делимся тем, что сами нахапали. Мы нахапали своими методами, тоже не слишком заботясь об этике; они – хапают у нас, нахапанное нами у кого-то. Вот и все. Стоит ли вообще поднимать этот вопрос – ведь все в принятом порядке вещей – никаких нарушений.

 

12.07 Воробьев В.В. Человек, который много говорит и никого не слушает, очень много знает и любознателен – все это вместе делает его бесполезным, ибо он неизменен, жестко уровнев. Его можно использовать как спеца, но идти с ним (ДВ) нельзя. Ему важно то, что он знает и как он знает, а мне важно ДВ. Мы просто не стыкуемся. Ибо он очень высокого уровня, уровня, по мнению которого ему никто не нужен – он выше всех видимых. Это смерть при жизни, он не живет, он уже умер в этой жизни, ДВ нет. Есть буйное ДЗП, а это мертвячина (когда сильно буйное – мертвячина, то есть уже нет надежды), когда так себе – диагноз, можно полечить. Эти уровни тоже повычислять можно.

 

12.08 Я сегодня.

Задачи: 1. Нарабатывать, пока идет; 2. Систематизировать. И до этого никуда не лезть. 3. Начать практику медитаций с целью реализовать 1 и 2. И научиться жить в месте наблюдателя (Бейли,II,676). 4. Провести чистку организма.

Это план на эту осень-зиму 98/99. Пока не будет 2 и 3 – лезть некуда.

 

12.09 К основам. Формул, рецептов – нет. Есть личное Движение. Кому не нравится, тому еще рано (тоже тест). Можно описать это Движение в принципе. И это единственная помощь со стороны.

Есть еще помощь. И обе они пригодны только при условии стремления идущего, ибо только он делает – и это тоже основа.
Вторая помощь – идти с кем-то (сверху, снизу – все равно, но рядом не бывает, в этом мире нет знака «=»).

 

12.10 Итак. Сущностная природа человека, его сознания – способ отражения иллюзии, способ конкретного восприятия несуществующего. Мы ежемгновенно создаем этот мир в той части, в которой мы его воспринимаем, создаем для того, чтобы воспитать душу. Уход от этой иллюзии после погружения в нее, создание ее – способ воспитания энергии, ее упорядочения, ее единения.

Есть три жизненных энергии: электрический Огонь, Солнечный огонь и Огонь трения. Чтобы из этих трех сделать один Всеподходящий, то есть Самосветящийся Свет (Бейли,II,681), его пропускают через машину времени под названием Человек, и тот все это дело синтезирует, рождая души – дух, тот самый Самосветящийся Свет (который никуда не вливается, так как он сам и есть Он).

Сравнение для понимания такое: в топке горит много всего, а жар один, он большой. Человек – это часть «много всего». Продукт его сгорания – общий жар. Можно еще попритягивать.

Так вот для того, чтобы решить ЗЗ, нужно преодолеть сущностную природу. То есть пережечь низшие планы и выплеснуть их энергию через высшие. Эти огни не столько составляющие, сколько одновременно присутствующие последовательные выражения одного – конечного. А проходят они в своем выражении через планы развития человека. Таких «разделений» масса, все они притянуты к необходимости классификации и в принципе представляют одно единое действо преобразования мрака в свет, Ничего в Нечто, Движения, Жизни – в чем бы и как бы это ни выражалось. Суть не понять, как это происходит – это невозможно с нашей точки зрения. Суть понять, что делать дальше, если это интересует. Вот эта картинка достаточна, чтобы сделать вывод о необходимости избавления от сущностного пути взаимодействия с этим миром, о необходимости выхода из иллюзии и начала деятельности в этом направлении. Это все с точки зрения методов, принципов, подсказок. Остальное – сам. Это – единственный метод.

Нужно помнить, что соединились материя и Дух, а все, что создано этим соединением – астрал, психический мир, мир взаимодействия – это иллюзия. Этого нет. Это порождения сознания, это само сознание. Вот от этой порожденной нами же иллюзии со всеми ее нагромождениями и предстоит избавиться – а это весь воспринимаемый нами мир, включая все то, что принимается за «я». Ибо аспект материи и аспект духа это Нечто. А их соединение – это форма, та самая иллюзия, Ничто. Все наоборот тому, как представляется нам из себя, из того самого «я». Для нас аспекты – ничто, а форма – нечто. Перевернув сознание наизнанку – добьемся результата. Зачем? Это не вопрос. Тот, кому невмоготу, его УЖЕ не задает. Тот, кому еще есть чем заняться – его ЕЩЕ не задает. Учись видеть действие чистое – Реальность, в этом контексте, – а не бла-бла и слюни по этому поводу (а это все мнения, науки и философии вместе взятые с их действиями как продолжением своего содержания).

 

12.11 Я сегодня. Не зашкаливайся – все равно не решишь. Слишком уж много всего. Иди и радуйся Движению. А правильно оно или нет – это же от точки зрения зависит. Верь в свое верное расположение.

У тебя сейчас период видения, но – несоответствия. Все планы – эгоистичны, личностны. Это этап. Видение этого уже что-то значит. Собственно, что мне нужно? Реально меня заботят только средства на содержание семьи. Остальное – уже нет, даже если оно автоматически проявляется. Это мы преодолеем, оно меня не зашкаливает и не интересует, оно просто есть, потому что существует, и от моего к нему отношения не зависит. Оно – умрет, я в этом уверен, ведь мне оно уже не нужно. А новое – придет, никуда не денется. Не спеши. Не гони, не желай – это лучший метод, ибо не уводит в другую, но равнозначную сторону. Оценка других, перспективы, теряемые из-за этого – все это не то, на что нужно ориентироваться. Деньги? Если ты Станешь – будут (если еще понадобятся). А если не Станешь, а будешь вычислять, то, как всегда – как повезет.

Так что выбирай Становление. Успокойся, бери литературу, улыбайся, заткнись и Двигай – сам с собою. Спросят – ответь, как учил… Будущее будет Твоим, если ты Будешь. Остальные варианты – прежние.

А для жизни среди людей «как положено», ты еще не созрел, ведь и такое бывает.

Анонс моего познавательского состояния таков: куча намешана. Чтобы разобраться до ясности (в полном смысле), нужно продолжать корпеть, писать, читать, думать. Ибо ясность придет не с набором знаний и опытом, или систематикой, а с выходом в чистое качество, а это приходит упертостью.

Главное. Я, не замечая того, отождествляю свою деятельность с «важностью», которую она представляет для мира, а потому мечусь, оцениваю правильно или неправильно делаю, поступаю так или иначе. На самом деле важно одно: я в 38 лет открыл для себя Себя и занялся Собой – это ли не чудо. Это нужно медитировать. Пора. А то многое отвлекает.

 

12.12 Я сегодня. Моя болтливость – первое свойство, от которого не могу избавиться – наследие собственной значимости как защитной реакции на мир, в котором не в своей тарелке. Нужно медитировать понимание отсутствия своей значимости в этом мире и для этого мира (ЗП), вследствие его сути. Здесь же уйдет и куча прилипал, страха, мелких «достоинств», от которых не могу избавиться (реакции на действия других людей, в том числе и близких и др.).

Итак, замещение привычного реагирования на внешнее с точки зрения личной значимости на «ощущение наблюдателя», а для начала вывод реакции в отстойник, предбанник – не реагировать, пока не обдумал.

Чтобы лишиться своих привычных сущностных реакций на действия других людей (это твоя главная проблема) нужно:
1. медитировать по этому поводу;

2. следить за собой больше месяца 24 часа в сутки – за неимением пищи они уйдут, а заменить их уже есть чем – сознание, слава богу, готово.

Представь себе чудо: через три месяца – ты полностью свободен от неконтролируемых реакций! Потом – лень, страх… Пойдут способности… А так как у тебя все в норме с балансом и гармонией – будет уж точно лучше, чем сейчас.

Сегодня же я полностью погружен в самость. Только наедине с мыслями об этом – я контролирую себя и вижу эти проявления. При малейшем же внешнем контакте я теряю контроль и вылазит самость. Бывает замечаю это, но сделать ничего не могу.

И, главное, никаких реальных шагов для ухода из этого положения не делаю, кроме как тех, что сами по себе делаются, то есть интересны. Волевых, жертвенных – нет. Не заставляю себя «молиться». Не привлекает никакое раскрытие никаких способностей. Даже есть такое впечатление, что я боюсь их в себе открыть и подсознательно торможу процесс, ограничиваясь лишь чтением чужого и рассуждениями – то есть оставаясь в неведении, ибо думать – значит не знать.

Сегодня 5.09.98 звонила Инна Р. и выразила надежду, что я выведу ее из подобного состояния. Она это состояние объяснила как боязнь ребенка к чему-то новому, неизвестному, как когда бросают в воду далеко от берега, чтобы научить плавать, – захлестывает страх и не всякий может с этим справиться – для одного движение к следующим его уровням норма, а другой сопротивляется, даже желая этого движения, боясь не справиться, боясь нового.

Я сразу подумал: нет, не тот страх держит человека, не страх неведомого, а страх потери себя, потери иллюзии себя такого, лично выношенного и выпестованного, пусть плохого, но своего, родного. И происходит это от незнания, вернее – невидения истинного себя. Себя-эгоистического мы создаем в мире иллюзий под воздействием окружающего, это не мы, это продукт взаимодействия, но тем более это эго становится нам родным и близким, ибо ближе нет ничего, и расстаться с ним в условиях невидения реального положения вещей (истинных причин и следствий) – предать себя. Это невозможно, это самая большая боль, это самый большой страх. И сущностный мир эго, в который ты полностью погружен, кроме верхушечки ментала – сопротивляется всем своим существом, всеми возможными своими в тебе выражениями: болью, неудобством, эмоциями, настроением, ежесекундными противоречивыми проявлениями неадекватных разумению реакций на окружающее и осознание себя, жалостью к себе, неприятием любого, даже заведомо самого лучшего, на уровне внутреннего ощущения в пику мышлению, постепенно заволакивая его и перетягивая низшую логику разума на свою сторону силой своего воздействия (ревность и подобное) и пр., и пр. Это – самолюбие. Это – страж иллюзии Самости, роднее которой нет ничего в этом, воспринимаемом нами как «родственнический», мире (все поделено на родное и не родное, наше и не наше, хорошее и плохое, и так далее в этой связи). Как уйти даже сознательно от этого куда-то, к какой-то любви ко всем, пусть даже это и признается как высшее благо, как войти с суши в воду, не боясь задохнуться? Тело это не только то, что потом гниет. В воплощении тело – это душа, а она на уровне эго-иллюзии, созданной внешним миром, и себя еще не видела. Она себя не бросит, она очень сложна и привычна сама себе. Ее можно вытянуть, изменить. И это изменение не зависит от мыслей независимого от иллюзии ментала, а зависит от степени погружения души в настоящий момент в свое ЗПлановское эго. Это процесс, с этим нужно даже не мириться, а сверяться, чтобы не отвлекать его стенаниями и сожалениями, которые известно куда ведут. Поэтому Началом я бы выбрал, – вслед за ментальным осознанием необходимости, – внушение понимания того, что это процесс длительный, что это особая жизнь, особая стадия жизни, что у нее есть свои законы, и хотелками они только затуманиваются. Этим законам, как всегда, нужно следовать, и оптимистическое Движение – лучший способ решения этого, данного самому себе, задания. Многим, очень многим это трудно не только сделать, но и понять, потому что аппарат «хочу» с эгоистического плана работает и здесь, а вместе с ним все последующие аппаратные стадии, проявления, реакции, обычно возникающие после неудовлетворения «хочу». Нужна работа по подготовке к ДВ. Нужна работа по созданию Настроения ДВ, чтобы этот акт жизни человека, решившего Двигаться, он мог отделять от своего привычного существования, и отделяя его – осознавал его с определенным выработанным для этого настроением, настроением оптимизма. То есть человек должен «ходить в школу новой жизни» в себе, уделяя этому определенное время. Определенное время не по хронометражу, а по состоянию настроения и отношению к нему.

То есть, когда человек сознательно (он это видит) действует по принципам ДВ – он время этого действия должен соотносить с «школьными занятиями, с учебой новому» и соответствовать принятым в «школе» нормам поведения, то есть быть в «настроении учения», которое мы коротко определили как оптимистичное. Нужно помочь человеку не ломая себя, самому же себе помогать, чтобы «имеющаяся личность» своими же, привычными ей методами и способами, помогала рождающейся Личности. А собственно, родила эту новую Личность. У нас всегда борьба: нужно изжить старое, которое мешает новому, нужно «бросить ребенка в воду», нужно забить медитацией и йогическими тренингами любое старое проявление и наставничеством заложить отработанные веками новые формы отношения к миру и взаимодействия с ним на всех планах и уровнях – этого и добиваются. Но это подход сам старый в свою очередь. Это подход для времен, когда у человека, кроме желания иметь то, чего нет у других, осознаваемого как великая внутренняя потребность (по примеру других), – ведь выраженность эмоционального плана на этой стадии деятельности человечества делала свое дело, а движение по Пути, познание законов и попытка им соответствовать были всегда и не могли не быть, – как крайняя точка выраженного взаимодействия с миром среди всех существующих уровней этого взаимодействия – все находится только в интервале от якобы реальности до самой большой иллюзии (от мистики до государства). Сейчас можно и так, но получишь полуфабрикат, ибо научаясь принятому, пусть и высокоуровневому – остаешься на этом уровне, а что самое плохое – закрепляешься, развиваешься в нем, а это остановка. ДВ предполагает только один вектор – перпендикулярно уровням, сквозь них (не это ли называется пятым измерением, трубой, тоннелем?). Поэтому сегодня, на пике возможностей человека вполне резонен вопрос, а не нужно ли уже попробовать развитие себя ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СЕБЯ, то есть в чистом виде? Нет ли уже такого уровня, с такими инструментами, которые могут самостоятельно, без учителей и наставников, осуществлять ДВ? Собственно, такая возможность была всегда, но те, кто ею пользовались, проникали не далее межи возможностей высшего своего проявленного уровня, и делалось это в высшей степени постепенно и долго. Долго оно, конечно, всегда относительно. Но здесь речь зашла о ДВ как цели, поставленной перед жизнью, и «долго» уже не фигурирует, – было бы ДВ. Таким образом, само ДВ – теперь цель. Это сегодня можно достаточно понятно обосновать, это понятно, а значит, и можно говорить о более самостоятельных действиях. «Самостоятельных», значит – не с помощью только внешних инструкций и управления извне, а с помощью своего иллюзорного Я, используя его способы и опыт учебы и развития, и естественно, с помощью прогрессирующего знания, которое получается извне менталом.

Это все идеи, естественно, вполне возможно оправдывающие собственное безволие. Хотя, опять же, что такое безволие, как не самозащита самости и состояние уровня завоеваний высшего в низшем? Вычленяй главное – я занимаюсь познавательной деятельностью – это уже хорошо, будет и другое: помоги себе, будь оптимистичен и используй опыт этот в работе над собой, сделайте это вместе: родите новое Я – наследника, достойного своих родителей (придумай какую-нибудь подходящую дуальность).

 

12.13 Инне Р.

Я не могу тебе помочь, потому что ты не хочешь меняться. Ты, это не только то, что ты воспринимаешь как свою тягу к чему-то, свое желание. Ты – это целый мир, которого ты не видишь. Или видишь, не замечая его сущности. Если я говорю, что ты не хочешь, значит, это так.

Есть ты – хотящее нового. Этим ты двигаешься. А есть ты – продуктивное. Так ты живешь основную массу времени и взаимодействий. Они друг друга не понимают, скрываются друг от друга, а порой и воюют. Нужно соизмерять возможности с хотением. Пока хотение не стало заботой продуктивного «Я», с места не сдвинешься. Хотение должно стать Потребностью. А для этого нужно ответить не только на возникший вопрос в лоб, а подвести к этому уровню всю Я-продуктивную «половину». А это работа длительная и многосторонняя.

И если твое хочу уже потребность – ты на все будешь согласна, и тогда Встречный ангел – помощник, иначе придется мыкаться долго. А если нет – то созревай, а пока все равно толку не будет.

 

12.14 Нужно помнить, что все, кто Этим занимается – по-разному всё воспринимают и ИТипно, и вследствие разного образования.
Пришло время, когда логики помогут сенсорикам и этикам – их дуалам и «близким» разобраться в жизни.

 

12.15 Закон Соответствия (Иерархии): чтобы познать Бога, нужно стать Богом.

Ты – всегда то, что ты представляешь – сатана, ЗП, Бог, – чем занимаешься. Занимаешься ЗП? – ты ЗП. С точки зрения ЗП – это активная жизнь, и не надо страдать от ее никчемности. Но с точки зрения Бога – она нуль. Ты решаешь, кем тебе быть, и делаешь это.

Делание ДВ, оно заключается в отказе от того, что тебе не подходит, в жертве привычным образом действий. Жертва – это всегда снизу вверх. Любой отказ от привычного, удобного – жертва. С количеством жертв удобным, возникает новое качество удобного – лучшее, более духовное, чем материальное удобство. ДВ всегда оправдано лучшим – его лишь нужно начать.
Но просто отказ – это аскетизм. Это – те самые упражнения и тренировки, навязывание другой формы взаимодействия с миром. Это ничего не дает само по себе. Отказ должен идти не на уровне волевого сдерживания позывов, желаний и пр., а на уровне позыва, стремления, желания к иному. Не в этом, от которого нужно отказаться (принадлежащем ЗП), а в том, что ближе духу – в отношении: смена отношения желания ЗПлановского на отношение наблюдения за ним без отражения в нем – это Движение Вперед. Не ограничение волевое: хочу, но не буду. А изменение отношения: оно такое, какое оно есть, оно – вне меня, оно – недосягаемо (то есть оно меня не досягает). «Не хочу» – по роду то же, что и «хочу», так как является его противоположностью, а значит, «хочу» – есть в отражении своего обратного проявления, значит, есть этот смысл, значит, есть борьба, значит, есть возможность возврата, значит, он будет, значит, хочешь (время-то субъективно).

Таким образом, к ДВ относится только ВнеВременный отказ, отказ совсем, отказ не от проявленной формы, а от аспекта этой формы в его дуальном выражении. Такой Отказ, ДВ не в подчинении себе всего разлета этой формы от радикала до радикала, не во владении ими с целью контроля, а в приятии как «имеющееся тебя не касающееся никоим образом».

Не безразличие и не любовь – и то и то из раздела проявленной дуальности, а значит, может выражаться и в любой «точке» этого интервала – опять нужен аспект воли.

Воля – всегда сопротивление. Сопротивление (воля) сопротивлению (материи в отношении духа) порождает лишь сопротивление, а это аспект материи. А значит, с ЗП не выйдешь, лишь по мере волевого развития будешь продвигаться в развитии ЗП. Таким образом, Движение Волевое – это ДЗП. Оно лишь качеством Времени (принадлежности ЗП) отличается от естественно-эволюционного ДЗП. Пустая трата времени и сил. Результат неизменен – он Есть, а раз есть результат, значит, с ЗП никуда.

Нам нужен не результат, нам нужно само Движение. Движение бывает двух родов, по сути взаимодействующих элементов:

1. ДЗП – все, что движется в материи, развивая, то есть формоизменяя материю – это Ничто, иллюзия.

2. ДВ – то, что не отражается изменениями на ЗП, то, что его вообще не касается, то, что элемент за элементом покидает его; нельзя сказать касается все меньше, надо сказать меняет касание на отношение некасания (непричастности), ибо отношение – неизменно и временной формой не обладает (оно либо есть, либо его нет), а значит, этого касания уж никогда не будет для меня.

 

Сравнение примерное: вещь, которую я не вижу, и по роду своей деятельности не знаю о ее существовании. Мое отношение к ней в данный момент… – поймай ощущение. Но дело в том, что эта вещь может когда-нибудь попасться мне на глаза и стать нужной, заинтересовать меня. Улови, что в принципе важна не вещь, а важно отношение, ведь вещь может попадаться любая нам навстречу, а рефлекс нужности в разлете от «не заметил» до «без этого не могу» возникает каждый раз, когда что-то появляется в поле нашего интереса или наших возможностей. И если сменить акцент нашего субъективного внимания, чисто сознательно, с вещи (любой) на вот это всеобщее отношение ко всякой вещи, которое заключается в обязательном оценивании всего с точки зрения нужности нам, – то тогда можно избавиться от него, а значит, от вещизма, переключившись на разборки с более обобщенным, а значит, более близким к верхнему сознанию уровнем, а пойдя дальше по этому пути – и подвести к возможности управления своими «хочу» и «надо».

 

ДВ – этапное, как и все прочее. Отношение не может в одночасье стать ко всему «наблюдательным». Дело в том, что в работе по выработке отношения принимает участие высшая из проявленных ментальная сущность личности, а она уровнева («выше» твоей сегодняшней общей, продуктивной выраженности). Значит, и отношение – уровнево. Важна установка. Если она есть. Если задача поставлена и разъяснена – работа по ДВ на этом уровне пошла. То есть главное: разбудить сознание, определить ему смысл его деятельности на данном этапе, с тем, чтобы оно ВСЕ ВРЕМЯ ЭТО ИМЕЛО ВВИДУ, тогда все его (сознательные) усилия будут направлены на Это, то есть на ОТНОШЕНИЕ, а это и есть ДВ (а не на решение проблем борьбы с низшими сущностными и другие вопросы обеспечения существования личности, то есть ее функционирования на ЗП с точки зрения функционирования на ЗП).
Высшее проявление сознания (душа высшего плана) должно быть само собой направлено на ОДНУ работу, ОДИН вид деятельности. Повторяю, NB, НА ОДИН вид деятельности – ОТНОШЕНИЕ к любому происходящему. Это единственное, что само по себе может поставить задачу, – проявленная функция духа, она всегда самосознательна. Она не проявлена в действии общего – души, так как живет им, осуществляет его, творит его (ЗП).

С момента, когда душа увидела самое себя, отделила себя сознательно от ЗП, определила наличие ЗП, с этого момента она в этом ее верхнем видящем состоянии может функционировать отдельно: развивая только саму себя, а не ЗП. Это и есть ДВ. Это выражается в том, что эта часть сознания НАБЛЮДАЕТ за ЗП, и ТОЛЬКО, а так как «жизнь», то есть взаимодействие идет, то каждый факт такого «наблюдения и только», прибавляемый к предыдущему, расширяет зону этого измененного ОТНОШЕНИЯ и тем самым РАЗВИВАЕТ его – духовное проявление, Двигает его Вперед. Это ДВ, это не ДЗП.

А быстро или медленно – это отношения ЗПлановские. Чем их меньше, тем они относительнее (принимаются менее важными). Изменение отношения к ним как к очередным «наблюдаемым и только» – тоже ДВ. Нужно понять смысл, ощутить этот образ жизни. Это – Жизнь. Так я еще не жил. Пора начинать.

 

С этой точки зрения взгляд на медитацию, которой я пока так и не занимался.

Насколько я понял, медитация – это сосредоточение на одном образе, мысли, идее с целью получения единого ощущения этого до погружения в ее естество, растворение в этом, отождествление себя с этим.

С точки зрения ДВ – любое отождествление с любым есть прямая дорога в сущностное состояние ЗП, потому что любой образ, любая мысль, любая идея – суть выражения ЗП.

ДВ – это отношение Духа (то есть не-ЗП) к ЗП. Но это не погружение в него – любое. Зачем же углублять взаимодействие с ЗП, когда оно зиждется на случайных связях, зачем их закреплять до конца тем, что познаешь это его выражение до конца? Это узнавание ведет якобы к подчинению его тебе (по мысли тех, кто это придумал), на самом же деле – это подчинение обоюдное, оно – родственническое, и тем самым, миражное, то есть обманывает личность. Просто при таком близком «знакомстве» меньше (глобально) неожиданных проявлений со стороны объекта познания, а значит, создается видимость полного его подчинения своей воле. Но есть еще и другая сторона: всякое действие имеет (всегда имеет) равное противодействие, то есть с другой стороны стоит сила, которая так же точно уверена, что она владеет тобой – и это так. Просто личность как активное начало распоряжается этим взаимодействием, и у нее создается впечатление полного владения. На самом деле сам факт владения – есть факт зависимости, факт наличия, а значит, факт проявления на ЗП этой личности. Это не ДВ.

 

Здесь основной вопрос – чем заменить: что делать, чем жить, когда, в принципе, принятое «развитие духовности» через тренировки, медитации, открытие следующих уровней, самопознание и пр. – относится к ЗП, а значит, бессмысленно с точки зрения ДВ. С любого достигнутого этой практикой состояния все равно когда-то нужно будет начинать ДВ, учитыва то, что чем больше ты занимаешься этими практиками, тем больше ты погружаешься в ЗП, вернее не больше, а качественней, а значит, и выбираться будет из большего.

Такое впечатление, что философы все перепутали. С их подходом обратной связи, возврата к истокам в ином качестве, возрождении древнего мудрого: вышел из одного – погрузился – и пошел обратно в новом качестве, – с этим не все в порядке. Они не учитывают, что законы погружения и законы выхода одни, но относятся к разным проявлениям. И законы ЗП – всегда относятся к ЗП. И выходить из ЗП по его законам нельзя, по его законам можно только соответствовать ему. То есть они осуществляют погружение, а затем, вместо вылезания – совершают иллюзию вылезания, то есть продолжение погружения, но в том самом ином качестве. У них называется две фазы: погружение до определенной точки, а затем воспарение до изначальной точки, но в ином качестве. Все верно, только воспарения нет, а есть продолжение погружения до нового качества исходного положения – цикл линейный. Погружались бессилием Духа, а теперь – силой «Духа» (того, что таковым теперь кажется, на самом деле «Духом» представляется все то же «Бессилие»). Вот и все. Ни о каком выходе речи нет.

А более того – по принципу отражения дуальностей: сколько бы вверх ни развивали ЗП – столько же он будет развиваться и в обратную сторону. И с проникновением в высшие менталы, в возможности строительства мыслеформ тонкого плана (а не только грубо-вещественных) и проявления их на физическом уровне, – тем самым создается альтернативная возможность проявления на физическом плане противоположных мыслеформ, типа Денницы, Антихриста, сил дьявольских и всей этой темной реальности, которая пока существует ровно в таком нашем воображении, в каком существует и плюсовая сторона процесса. Вот и механизм самоуничтожения этого мира: далеко он не разовьется, ему придется аннигилировать, ибо в уровне проявленного ментального плана – физическому придется потесниться вплоть до ухода, ему просто будет не выжить среди разбушевавшихся стихий тонких проявлений, спущенных силой сознания в физический (психический – этого уже достаточно) план.

 

Мы уперлись в логику ЗП и ею поверяем все. Еще раз: ЕЮ ПОВЕРЯЕМ ВСЕ, а это значит, что с ЗП не уйдем. О каких бы измерениях и о каком бы слиянии с Единым ни говорили. Это Единое всего лишь тонкие планы ЗП, его противоположная той, с которой начали, часть – будем всегда мотыляться туда-сюда, создавая видимое движение: Вдох – Выдох Единого Сущностного.

Если идет речь о действительном выходе отсюда – нет перспективы, просчитываемой нашими понятиями. Ясно одно: нужно исключить погружение в ЗП, жизнь в нем, ДЗП. То, что останется, – выведет «наружу», случится само, в свое «время», для себя, с собой.

Ты – часть, пока ты действуешь как часть. Действуй как Единственное, и станешь Единственным, а это не ЗП, это РЗЗ.

 

Все эти цели и задачи, и смыслы, – «группа единомышленников», «спасение», «через кого-то», «отдавать, чтобы получить» и так далее, – все это четкие смыслы ДЗП, прогресса внутри ЗП. Это лучшее, что здесь есть. Для того, чтобы быть фильтром для энергий Источника, и в этом качестве мотыляться от до и обратно здесь. Если это смысл, единственный смысл, то, убрав личность, он, конечно, будет прекрасен. Но это то, что уже известно. Не найдем другого – будем здесь.

Пока же? пока же попробуем еще что-нибудь найти. Мне так кажется, что Творение – это шаблон. И Божественность – не свойства проявления в том-то и том-то. Божественность – это все, что угодно – было бы угодно. Вот и попытаемся, пока не осадили, что-нибудь эдакое создать. Бог – это все, а все – это Бог. Станем Богом – для своего Творения, божественного. Иначе все эти заявления – профанация. Я не понимаю выражения «стать таким-то Богом», а именно это все декларируют: один путь, один смысл, сделай вот так и будет так. Не понимаю. Это – ограничение. А Бог вроде как безграничен во всех смыслах. Тогда, значит, и здесь есть море, безграничное количество вариантов божественного проявления, как вверх, так и вниз, и не только в ЗП, но и вне его.

Кстати, как насчет мысли о том, что раз в этом мире все имеет свое отражение, то естественно будет предположить, что всякое развитие происходит не с «начала», а начало стоит в середине, в нуле, и любой процесс – это раздвоение чего-то очередного. Таким образом, не двенадцать пар дуальностей надо искать, а систему МЛ размножения от единого центра, когда каждое следующее разлагается на два. Это предмет отдельного разговора. Вернемся.

Все развивается, в принципе, из «середины». Значит, есть процесс обязательный одновременно с процессом освоения тонких планов ЗП – освоение более грубо-вещественных планов.

Думай, пока не знаешь. Лучше – ДВ, здесь не надо думать, ибо думание – ДЗП, оно – местное, а ДВ – это жизнь в РЗЗ.
Определить, так это или нет, можно одним способом – сделать, других нет. Пока нет сил делать – думай, как это делать.
Короче, что будет, то и будет. Уже не в хлеву, слава богу.

Говорят: «Человек может найти свою божественную сущность только внутри себя и никогда – направляя внимание на внешний мир». Верно. И вот человек начинает… развивать свои внутренние способности по … более изощренному, тонкому обладанию проявлениями внешнего мира. Это не то же самое, что быть направленным во внешний мир? Забота о человечестве – это не то же? Как смысл развития ЗП – понятно. Как поиск своей Божественной сущности – неясно. Понятно, что «спасение человечества» – задача, ведущая в направлении, обеспечивающем существование человечества, что, в свою очередь, создает условия для возможности РЗЗ. Если сказать, мол, наплевать какова цель, смысл жизни ЗП – это приведет к уничтожению, а не к существованию – возможность РЗЗ исчезнет. Поэтому смысл «спасение человечества» – единственный реальный смысл для поддержания существования ЗП с нами на нем. Это – условие для РЗЗ. И это условие будет культивироваться и развиваться для всех, кто не готов к РЗЗ.

(Ну вот, опять заехал в угоду «высшему».)

К началу статьи →