48. Тетради о ДВ

14.01 Я не говорю, что любовь, забота о человечестве и пр. – вещи «не важные», я лишь настаиваю на том, что призывами подобного рода к ним не приводят. Начало любви не в человечестве, а в тебе, и не увидев, не открыв, не полюбив себя – не будешь любить других. И это касается всех, в том числе тех, кто свято верит в Любовь и ощущает ее в себе. Это любовь без начала, без фундамента. А наша цивилизация не имела опыта любви к себе, открытия себя – дискретный ЗП не предполагает этого, поэтому мы все – заблудшие овцы, и сколько бы мы ни блеяли о своем стаде и о соседках-овцах, мы не в силах охранить и сберечь ни их, ни себя, ни стадо. Для того, чтобы быть защищенным (уйти от «греха») в стаде (то есть через любовь к ближнему), нужно стать сильнее этого греха, то есть победить его в себе, а для этого нужно БЫТЬ СОБОЙ, а для этого нужно увидеть себя, заняться собой, во имя себя, чтобы, сделав себя, было что отдавать.

 

Это есть у многих, но это не поставлено в голову, в начало, отринув, пока не будет реализовано, все остальное, даже самое святое – любовь, помощь, братство. Святое свято не тем, что оно везде и во всем, и всегда, а тем, что дает всем, и так, как для этого лучше. И если к святому нужно прийти спустившись в грех, то то не святое, что мешает этому. Человек должен для Любви сначала открыть себя, а это ох какая «грязь», и заняться собой, а значит, окунуться в эту «грязь», а значит, посвятить ей время. Любовью к другим это не решается – это утопия. Любовью к другим решается любовь к другим такого, каков ты есть. Любовь к другим полноценная возможна только из чистого сосуда, а это только через любовь к себе, вернее, через ее последствия – через очищение себя благодаря любви. Здесь два пути: через подвижничество в вере под водительством какого-нибудь Сына Бога, простившись с миром. Кто готов – милости просим. Но есть масса неготовых расстаться с этим миром. Для них дорога одна – через себя в миру, через освобождение от оков ЗП без выхода в высшие планы (первый вариант) и очистки через них духом божьим. Это в то же время подготовительный период к первому варианту. И это точно лучше, чем любые блуждания в вере с любовью и жертвенностью «за други своя».

 

И если уж духовному семени, монаде Бога для вознесения необходимо опуститься в свою противоположность и пройти через грех, то что ж нам не понять этот путь – к любви к другим через погружение в себя (грех) и любовь к себе.

 

А для того, чтобы сделать этот шаг, нужно знать, что называется Любовью у каждого плана развития человека, и что вы – такой, какой есть сейчас, называете Любовью. И пока этого не сделано – больший грех – призывать всех к Любви, ибо Любовь – не разменная монета, а призывающие к ней – меняют ее на паперти, ради слова, ради привычки, ради нежелания (или по незнанию) дойти до каждого; всех кучей тащат в рай, а потом говорят, мол, у каждого дорога своя, – и это остается на уровне лозунга. Море противоречий даже в самых передовых системах духовного плана. А период такой, когда идет масса подвижников (стремящихся). И нет религии подходящей всем. Но есть одно всем подходящее – он сам у себя, и отделить это невозможно от мира: все боимся сказать «Я», ходим вокруг да около, советуем одно, а лозунги кидаем общие…

 

 

14.02  Часто сетуют: «Хороший человек, а калека», – и подобное. Почему одному – здоровое тело, другому порок и пр.?

 

Бог тут не при чем, и никакого воздаяния за грехи прошлых жизней или рода здесь нет. Мы в дискретном мире, а это значит, что планы нашего комплекса-Человек – разделены и лишь видят друг друга, взаимодействуют, но жить могут, если внешняя ситуация позволяет, отдельно. Так, мы можем ублажать тело, а о познании и не думать; или – выходить в духе из тела. Таким же образом, все физическое наше (тело) зависит от физического внешнего, и в какую ситуацию попадает, таким и становится, и это не зависит от остальных планов человека и их «долгов» и качеств. Естественно, до тех пор, пока эти другие планы не возьмут тело под свой контроль или власть. Что, кстати, очень редко, а значит, и все происходящее с нами на уровне каждого плана – в уровне этого плана и варится. Человек же по своей безграмотности, воспринимая себя как нечто единое, возлагает равную ответственность на все, что с ним происходит, не деля себя на части, которые не зависят от его мнения о них, а живут жизнью, им предназначенной свыше. Человеку пора узнать, каков он на самом деле.

 

 

14.03  «Открытие каналов» – это не заслуга и не достижение, и ничто подобное, это не отличие, и ничего вообще особенного здесь нет. Это просто принадлежность этапа развития Собственно. Все идет по закону: каков вопрос, таков ответ (есть вопрос – есть ответ).

 

Как только у Вас появляется ВАШ вопрос определенного свойства (плана) – на него тут же дается ответ с уровня этого плана. Вот и все. То есть ты видишь на этом уровне. Поэтому, если у соседа открыт канал интуиции, а у тебя нет, это значит, что ТЫ не задавал вопроса, ответ на который лежит в сфере канала интуиции. Например, как у меня, вопрос о смысле жизни. Когда я думал об этом, видя только смысл в работе в государственном учреждении – мне давались ответы как лучше работать. Как только я наелся этой работой и у меня появился вопрос о смысле жизни вне этого приложения, мне сразу был дан ответ о методах познания мира, с чего я и начал свое движение в духовных поисках. И так во всем.

 

Мы воспринимаем мир с той точки зрения, каким видим его со своего уровня развития, но говорим о мире в целом. Нужно говорить о мире в его уровневом воплощении, тогда все станет на свои места. Человек живет и свою жизнь воспринимает как нечто цельное в цельном мире, который вот такой, каким он его видит. И он замечает только то развитие, которое нельзя не заметить, ибо оно давит, а именно пространственно-временные изменения, соприкасающиеся с этим человеком. Фраза «все течет, все изменяется» – понятна по отношению ко всему в мире и по отношению к человеку, но лишь относительно внешнего его проявления, проявления, контактирующего с этим миром. Внутреннего же развития, сущностного плана мы не видим, потому что он видим становится только на определенном уровне развития ментального плана, когда ментальное страдание заставляет искать причины страдания (а не приспосабливаться, как раньше) вообще (сначала физического, затем психического).

 

Ведь закон «Все течет…» касается абсолютно всего, в том числе и внутреннего развития человека. И он (человек), хочет или не хочет, развивается. Но он отличается от существ мира наличием воли, возможностью выбора, и выбирая в дискретном мире более удобное с сегодняшней точки зрения, он задерживается в этом выборе и держится за него, когда река развития течет дальше беспрерывно. И течение ее вырывает его с корнями с насиженного места, а это боль, страдание – механизм подневольного развития. Волевое развитие приходит только на уровне раскрытия духовного плана (точнее, в тех эпизодах взаимодействия с миром, где уровень его действий соответствует ДВ), до тех же пор всех тащит силком. Винить себя в глупости – глупо, всему свое время. Задумываться человек над этим начинает на уровне своего продуктивного ментала. И вот тут, задавая вопросы по поводу, он по этому поводу получает немедленные ответы, как и до этого.

 

Далее идут варианты. Например, искусственного открытия каналов. Ведь можно задавать «свой» вопрос, а можно и натренировать себя его задавать и тем сделать «своим», но поддельным. Поэтому раскрытия на уровне психическом всегда искусственны, ибо нет обеспечения ментального и духовного, а значит – уход в сторону, ибо держит. Эта способность не передается через инкарнацию, а вот задержка в естественном ходе развития (вровень с Потоком) будет стоить кармических связей, которые придется отрабатывать, то есть догонять, а значит, страдать, тем самым закреплять в себе память, опыт, что так не надо делать.

 

Вообще, развитие от низа к верху, то есть от человека-истока до духовного человека, не есть что-то особенное, это только экскурсия по ЗП с ознакомлением с законами, символикой. Здесь пользуются указателями (учатся пользоваться), предупредительными знаками, средствами подпихивания и пр.

 

Как бы нами ни воспринималась эта жизнь – как подвиг развития или вообще развитие, – она, собственно, таковой не является. Это всего лишь показное представление, где нас ведут от начала экспозиции к ее концу. Ведут силой, хотите или нет, и мы, хотим или нет – пройдем этот путь (кто прямо, кто криво, кто свободно, кто упираясь и получая пинки и побои, кто сам, кто связан по рукам и ногам…). Здесь нет нашей воли в самом движении, есть лишь наш выбор способов и средств (то есть мы можем задерживаться у интересных нам экспонатов, но маршрут пройдем все один). Все наполнение жизни, так чарующе обманывающее нас своим многообразием и хитросплетениями – лишь суета дискретного плана выраженности, закрой глаза и ничего не будет; один за всю жизнь больше трех пальм ничего не видел, другой из самолета не вылазит – это не суть, это иллюзия восприятия. Вспомни музей: один ходит, тыкается носом в каждую черепушку, а другой проходит зал по центру, и ему уже все понятно, ибо все мелкое всегда объединено в подраздел, подраздел в раздел, раздел в зал, зал в эпоху и так далее. Есть такие, которые проходят эпохи до той, которая их интересует, и задерживаются в ней. Все это примеры-аналогии нашей жизни, у каждого со своим отношением к ней в целом и в частностях. Каждый в одном и том же месте, в одно и то же время – видит только то и только так, как это ему кажется и, соответственно, живет этим.

 

Суть для всех остается одна – по своим планам мы все пройдем, хотим того или нет. И это пора знать, это ключ к пониманию смысла жизни для сегодняшнего потока человечества.

 

Действительно же наше, мое движение, которое определит мой индивидуальный статус в дальнейшем, начнется тогда, когда человек выходит из детсада, где все как один, из трехмерного уровня, – физическо-астрально-ментального, – и начинает реализовывать духовный план. Открытый духовный план, имея определенного свойства низшие планы, реализует себя в овладении всем тем, что было ему предъявлено на «экскурсии». Смотри предыдущие лекции по поводу Власти. И вот как он это сделает и сделает ли вообще (успеет ли) – вот это уже Его дело. Поэтому с момента деятельности в плане духовного ментала мы начинаем деятельность по подготовке реальных условий для работы волевой духа, то есть для, собственно, нашей, уже чисто нашей деятельности. Пока дух закрыт, вся деятельность, это деятельность ЗП, то есть подзаконная, подневольная. Ну а перспективы работы Духа человека известны: от кирпичика до Бога планетарного масштаба или вселенского (если ничего подобного еще нет – создаешь новую вселенную).

 

А Бог – это все. Если ты Бог планеты, ты эта планета, и все, что на ней – твои части, и в тебе происходит развитие твоими средствами, которые ты создал. А ты (Бог-Планета) – такая же часть Бога, который создал тебя. То есть законы одни, а выражение их – во всей возможной полифонии возможностей, лишь бы за пределы законов не выходило, что невозможно, ибо другого для этого просто не существует (оно невидимо).

 

Бог, Творение – это Движение, постоянное Развитие, закономерное для каждого уровня его проявления в движении по Проявленностям в том числе.

 

Главное. Действие волевое человека начнется, когда он начнет ВМЕЩАТЬ в себя ЗП. Как он это будет делать, какими средствами и насколько успеет, и начнет ли вообще – это зависит от того, что он выберет. Ибо на уровне додуховного подневольного развития в его праве лишь выбор пути (средств и способов), но не выбор идти или нет.

 

Пути – это всегда школы. Что такое школы? Это то, что вбивает в тебя новое, что заместит в тебе то, за что ты невольно держишься. И в то же время это то, что забьет тебя в очередные рамки предлагаемого и будет изо всех сил держать в них.

 

Погружение Духа в ЗП дает две противоречивые стороны действительности: подневольное развитие в потоке и, тут же, «волевое» задерживание в деталях этого потока. И наоборот: безволие в выборе идти или нет и волевое выбивание того, за что держишься, для того, чтобы соответствовать потоку.

 

Мы лишь выбираем школы, потому что сами неспособны к движению, ибо живем в мире, который приучил нас к движению под внешним воздействием. Собственно, все развитие человека как царства природы – есть научение самостоятельности против привычки существовать вместе, что происходило во всех предыдущих царствах природы.

 

Но школы – это чаще всего лишь следствие того же ЗП, лишь отличающееся от того, что именно нам привычно, в лучшем случае – ведущее вперед, но всегда – опять в области ЗП. По-другому быть и не может, ибо пока ты не вышел на духовный уровень, ты ничего, кроме ЗП и не разглядишь. Поэтому, если вы уже дошли до понимания здесь написанного – думайте о своем выборе и не забывайте: каков вопрос – таков ответ. Так что получить можно что угодно. Вот нужно ли? Об этом и будем говорить.

 

 

14.04  Пора менять все взгляды. С точки зрения развития, в лучшем положении дети не имеющие родителей и вынужденные самостоятельно действовать с детства. Не жалостью нужно заниматься, а тем семьям, где есть родители, сделать вывод о том, как воспитывать своих детей – любовь и забота со стороны убивает независимость; все, что делается за человека со стороны, привязывает его к ЗП. Это не любовь – это травля, насаждение своей воли. Потому человек и развивается не своей волей, а внешней. Что есть внешняя воля? – да воля близких твоих, тех людей, в контакте с которыми ты живешь, с которыми взаимодействуешь. Никаких Богов, никаких Течений. Течение, это и есть Твое Окружение, которое свою волю направляет во вне, то есть на тебя, но не имеет воли, направленной на себя, ибо все – зависимы.

 

 

14.05  Продолжим о Любви. Осмыслите следующее положение. Главной задачей и ответственностью подвижника считается (у всех ведущих философов) помощь страждущим, облегчение страдания неверующих, хотя все религии говорят о законе причинно-следственности, то есть о том, что страдание – это лишь средство вытягивания человека из трясины застоя. И эта помощь, исцеление, проповедование делаются во имя любви Бога к чадам своим, мол так, например, поступал Христос, и замечая то, что Христос всегда оформлял исцеление условием: веруйте, и по вере вашей вам дастся – веришь? – тогда получи исцеление. Памятуя это, заставляют людей креститься перед сеансом помощи, и после этого оказывают помощь (а порой и без этого), по конвейеру. Но они ведь не Христосы (лекари эти). И если Христу в его уровне достаточно было быть рядом, чтобы с человека слетела шелуха застоя, и тогда он просто показывал следствие выхода из застоя – исцеление, то что делают сегодняшние массовые целители? Да Христос не исцелял от болезней – он собой Двигал человека с места, помогал ему Двинуться, и тогда болезни как следствие застоя человека – исчезали. Обрати на это внимание! И еще одно – какова была цель Христа (насаждение новой веры, нового взгляда, освобождающего от старых запоров) и какова цель нынешних лекарей? – ведь это же несовместимые вещи.

 

Сам Христос не открывал ведь целительской практики как таковой, а использовал редкие случаи исцеления страждущих как средство показа того главного, что он нес толпе – нового подхода в видении мира.

 

Таким образом Христос закладывал основы веры, веры в Движение, на том уровне, когда для сознания человека было понятно только «веруешь? – будет по вере твоей!». Тогда не было массового уровня продуктивного ментального развития. А сейчас он есть. И для людей сегодняшних подобный подход не приносит никакой пользы, ибо напротив – отбрасывает их назад, снимая личную ответственность, ведь устраняются не причины страдания, а само страдание, а это нарушение закона, это – грех, это способствование застою в человеке и, соответственно, его регрессу. Сам-то Бог ведь «терпит» массовое страдание на земле. Почему же те, кто якобы понял его волю, которые якобы по распространенному мнению ближе к Богу, раз у них есть то, чего нет у основной массы, – почему же они действуют против единой воли Бога и начинают «спасать» единицы? А остальные? Остальные остаются во власти божьей воли. Тогда как назвать эту деятельность, производимую с некоторыми (практику исцеления)? Вот это – грех. Он начинается с сознательного Движения. Греха в бессознательном Движении (в Течении, в Потоке) – нет. И все, что вершило человечество – закономерно с точки зрения Божьей воли, и иначе в дискретном мире быть и не могло. Когда же человек выходит на планы действия своего Духа в себе, он выбирает способы взаимодействия с этим же дискретным миром, но уже сам. Начинается сознательное, волевое Движение. И когда он «во имя божьего милосердия» начинает вмешиваться в несознательное Движение еще недошедших и, тем самым, мешает их Движению – это грех. Путь правильный – продолжение развития себя. То, что до сих пор делалось автоматически. Нужно завершить подъем на вершину, закончить «экскурсию», познать все планы, чтобы потом ОВЛАСТИТЬ их. Это делается только внутри себя. При этом взаимодействие с миром, естественно, не прекращается, ибо находишься в нем. Речь идет лишь о форме этого взаимодействия, и она, естественно, не должна нарушать божьего промысла. Поэтому раньше уходили в монастыри, скиты и пр., ибо это условие нельзя было соблюсти иначе, находясь в массе недошедших до понимания этого.

 

Вот и ответ: разъяснение, показ на своем примере всем тем, кто уже понимает из-за подходящего уровня многих.

 

И основа здесь – обоснование и наставления в работе в себе всех тех, кто дошел до понимания и задался вопросом. Он и сам получит ответ, если дошел, но проблема в том, что расплодилось слишком много советчиков, и дошедшие до уровня ориентированны на разные проявления этого уровня, и зачастую – тупиковые, уводящие, и всегда – выгодные тому, кто уводит, советует, ибо советуют, «помогают» лишь те, кто находится на уровне ДЗП. Так вот задача такого взаимодействия – спрямить путь, исключить шараханья, показать дорогу уже сознательного Движения, но все в том же направлении, Божьем, спрямить путь. А то, что, например, Асауляк «вызрела» полностью на пути служения Христу и теперь проповедует этот путь другим, ничего не говорит, кроме того, что она создала этот путь, ведь каков вопрос – таков и ответ. Богу все равно каким путем идут, ему чем больше путей, тем он живее; главное, чтобы Движение было. И все иерархи, отвечающие на вопросы Асауляк, ни что иное, как созданное ею пространство своего Движения, это Ее вселенная, которую она создала своим движением в этом избранном, а вернее, созданном ею для себя направлении. И никто не сможет пройти по ее пути, так как этот путь только ее. Все, кто пойдет «за ней», просто сделают похожие внешне Пути-вселенные, но это будут Их, а не Ее Пути. И здесь не важно до каких сфер, относительно нас «неразвитых», развились они, ведь все эти сферы бесконечны, и они все равно неповторимы, ибо это их пути. Важно – насколько их путь (Такой пример) соответствует ДВ и сколько в нем погрешностей. У Асауляк есть основная погрешность – она активно противодействует Течению, исцеляя и уча исцелять, ставя Любовь на головное место миропонимания (любовь сострадательную). Эта погрешность не мешает ей самой Двигаться, ведь Движение безостановочно, и, еще раз повторяю, уровень ее достижения относительно нас – не показатель для нас. Она Двигается в своем времени развития, но важно, что влияя на нас, она нас ведет тоже так, с погрешностью. Тебе не важно как она, тебе важно как ты. И коль она вмешивается в твое Движение, ты, его владелец, вправе заявить свое мнение на ее «помощь». Так что взявшийся вести должен учитывать все это. А взявшийся использовать помощь – видеть все это.

 

И если уж вы собрались идти дорогой Бога уже сами – возьмите в пример самого Бога, а он допускает страдания как инструмент Движения. А Сын Его никого не исцелял ради исцеления, он лишь МОГ исцелять. Исцеление – это Движение вровень с Потоком, другое все – грех. Можешь людей своим усилием «вгонять» вровень Потоку – пожалуйста, не можешь – не лезь. Можешь в частностях помочь процессу «вхождения» в Поток – помоги, это и есть помощь. Все, что не в этом ключе – грех, как бы оно ни называлось и что бы (видимо) ни давало тебе.

 

14.06  Что есть развитие?

Вижу – реагирую (второй вопрос – как реагирую). Не вижу – не реагирую. Вот и вся основа понимания развития.

Как измениться? – НЕ ВИДЬ.

Что сделать, чтобы не видеть? ИЗМЕНИ ОТНОШЕНИЕ.

Как изменить отношение? Перемести сознание на следующий уровень интересов.

Только не «Не Видь», а НЕ УЧАСТВУЙ. Видеть надо – экскурсия ведь, а вот участвовать, проявлять интерес, оценивать – совершенно не обязательно, иначе подхватит и понесет.

 

14.07  Посетил универсалистов, послушал о асауляковцах, которые: «не трогайте меня – у меня трансмутация; это не дадим (материалы) – секретно, не даст правильного включения».

 

Прихожу все к тому же выводу: человек развивается по пути, указанному другими, пока у него нет своего. Свой путь есть у очень немногих. Поэтому-то вся эта мишура по поводу любви к человечеству, необходимости помогать идти другим. Такой подход не цель, а лишь способ. Иначе, просто, с другими не будет ничего происходить. Большинство – телкИ на веревочке, какими бы правильными словами ни прикрывалось их положение – они просто не могут не идти за кем-то. Но мир живет Движением, а Движение это Развитие, а Развитие – это всегда в разном; если все в одном направлении – это не Развитие.

 

Поэтому единой системы просто быть не может. А раз их должно быть много, то и на острие их кто-то должен быть. На острие те, кто идет СВОИМ путем, у кого нет учителя земного, кроме Закона Движения, кроме Бога. Поэтому не школы интересны, а интересны лидеры. Школа – это лидер. Все остальное – хвост, тело лидера, принадлежность выстраиваемой им вселенной. Не Мегачеловек – человечество, а много мегачеловечков, столько, сколько лидеров идущих СВОИМ Путем. И не Он (лидер) поддерживает нижних, даря им якобы свою любовь и тем самым исполняя главное назначение – подвигая их к совершенству. Нет. Они питают своей энергией Его (лидера), они – дрова в топке мартена, где выплавляется новая вселенная.

 

Лидер, если дойдет, станет новым, другим, чем иные, миром; а все, кто шел за ним, займут свое место в энергетическом пространстве подпитки очередного лидера, на более энергоемком уровне. Ведь поменять лидера это то же самое, что и выбрать лидера. Лидер ушел – выбирается другой. Загляни в историю. Просуществовала ли хоть одна первоначальная идея в условиях школы после ухода лидера в том же духе, растя и формируя таких же, как он? Уверен, что нет.

 

Как для того, чтобы вырастить плод, нужно дерево (много для «малого»); чтобы согреть котелок воды, нужно спалить кучу дров, и тому подобное, так в этом аналогичном мире и для того, чтобы запустить в Движение одного, нужны много других (столько – каково Движение).

 

Да, как утверждают универсалисты, чтобы развитие шло, нужна групповая работа, развитие в отдельной личности не происходит. Да, это так. Только с маленьким нюансом. Чье развитие? Развитие одного – лидера. Для этого нужна энергетика группы, которую он вампиризует, на которой он тренирует, реализует на практике то, что познает в теории: переводит эзотерику придуманного им в экзотерическое восприятие многих. Как может один воплотить в себе многообразный мир, когда он сам по себе всегда часть этого мира (пока он здесь) с вполне определенными ему сильными и слабыми сторонами (ИТ)? На этапе самореализации в пределах чувств, то есть зрения, слуха.., осознания их деятельности, он должен иметь все варианты воплощения его трансмутаций ВООЧИЮ, тогда его опыт, его экскурсия будет полной. (Еще одно, человек развивается уровнями восприятия мира: сначала стадно (через нужду стада); потом личностно (через нужды личности – эмоции, чувства, желания); потом через общественное – вот тут и проявляется лидерский эффект: один за всех и все для одного; потом индивидуально: здесь начинаются истинные отношения групповые – отношения равных.) Если этого не будет, он не пройдет «экскурсию» до вершины, не наполнится на ЗП уровне ВСЕМ, что на нем есть. А это условие для ОВЛАСТЕНИЯ. Поэтому он создает СЕБЯ. Себя нового, не человека живущего, а мегачеловечка Движущегося. Все его последователи – его тело, тело полного энергообмена, полного качества ЗПлана. Через своих последователей Он чувствует информацию о существе ЗП во всех направлениях лично ему недоступных, ибо он как единица дискретного мира лишь сегмент, нота, цвет, часть качества этого мира.

 

А уровни, до которых доходят ученики? Да что там уровни ЗП по сравнению с уровнями Творения! Это лишь в сравнении нам кажется что-то высоким, что-то низким. Так сравнивай по уму, и иллюзии не будут прикрывать тебе понимание.

 

Таким образом, отношение к любой, самой мудрой школе одно – еще одна.

 

Учиться у них – всегда дело. Следовать им – решает человек.

 

Человек предназначен. Видимо, это верно. Просто у всего в этом мире свое назначение. Нас это никак не шокирует в быту, но страшно не удовлетворяет, что именно я не буду Вселенной, а буду только хворостом в горниле, где она выпекается. Думай, что хочешь, хоть обдумайся. А будет то, что будет. И если говорить о «важно», то эти мысли лучше обратить на день сегодняшний – уж сегодня-то кто тебе мешает быть лидером там или там? Ведь нет. Так что ж ты хочешь? О чем тогда разговор?

 

Давайте лучше эти знания применим к тому, чтобы сделать себе жизнь достойную человека – раз. И второе, не забывайте, ведь и лидера без вас не будет, и Вселенной новой, а не все ли равно из кого она сделана или кто ее сделал: все и сделали, так или иначе. Ведь все мы часть одного Бога, а значит, этот процесс Един, иначе неисполним. Поэтому делать лучше то, что ты можешь делать – лучше, чем ничего не делать или чем не сделать то, чему ты не подходишь.

 

Пирамида, ее не зря муссируют все течения. У нее всегда вершина и основание, она всегда из пирамид состоит, и все в ней по этому принципу – низ держит верх, наверху меньше, чем внизу, но качественнее. Это не только везде, но и всегда. То есть и сейчас, в наши дни, среди нас, в социуме – одни наверху, другие служат основанием их. И это никого не шокирует. Но одно дело быть несознательным рабом системы (это мы в социуме или в ученичестве). Другое дело, быть Со-творителем в системе иерархии сознательно Движущихся. Хотите второе – поймите это, и если вы вдруг это поймете, никто не даст вам гарантии, что вы останетесь в рабах… в этом мире, каждый там, где он находится. Выбор – это единственное, что у нас есть по основе существа этого мира – развития.

 

Тем более интересны заявления универсалистов, сделанные ими например мне, о том, что нельзя идти по-своему, что рано или поздно нужно выбрать школу, иначе тупик (Васильченко И.Ю.).

 

Сам факт наличия массы школ с начала истории и по сей день, каждая из которых заявляла о своей истинности, говорит о том, что истинных школ не бывает. Что любая школа лишь ступень к следующей. Они и сами об этом говорят (лидеры), но когда доходит до дела – не признают в идущем этой возможности. Заявляют, что в любой момент может появиться такой, но…

 

Правда, если продолжать мои же умозаключения дальше, можно обвинить меня в скудоумии, в ограниченности мышления и заявить, что я просто не был Там и не «видел» еще воочию Высших Иерархов, которые напрямую ведут продвинутых лидеров и, тем самым, расширяют сферу пирамиды выше, чем лидер на ЗП, а значит, и он является топливом для более высших сущностей, и значит, мегачеловек космичен и включает более, чем ступень под лидером. Но и в этом случае разговор лишь о каком-то уровне. Все равно где-то есть конец. А так как его (конца) не видно, то остается важным сам принцип: низшие для высших, а не высшие ради низших. И тогда все становится на свои места. Тогда тем более разумно с точки зрения Творения быть вершиной пирамиды, влагаемой в более высшую пирамиду для осуществления Творения. И тогда уж точно верно – не важно Кем быть, важен вклад, на том месте и в той данности, на что ты, именно ты, способен и к чему предназначен. Но что действительно важно, так это то, что этот поворот, переориентация акцентов снимает кучу шелухи с процесса Движения и способствует уменьшению трения, греха действительного, ибо сознательное движение на всех уровнях лучше, чем иллюзорное, каковое пока что происходит в большинстве наличных на ЗП школ, когда любовь, помощь, цели воспринимаются с вывернутых наизнанку позиций. Это не значит, что до сих пор все делалось не так. Это значит, что количество делавшегося по этому принципу создало предпосылки, возможность для перехода на новое качество делания. До сих пор оно было невозможно. Теперь – нужно.

 

Об этом говорят все школы, но так как заявить это одно, а на деле все упирается в привычный «престиж», самость (ведь духом знания, данного лидеру, ощущением этого знания – пользуется только сам лидер, тот, который ощутил это знание как свое и заявил, что всякое знание только свое, – по опыту приобретения Этого знания, – а все остальные пользуются лишь пониманием логики этого знания, и поэтому для них лозунг о необходимости «своего» – что-то эзотерическое, ведущее к большей свободе, но не более того, то есть его смысл, существо теряется – в этом главная проблема любой школы: лидер, имеющий свое знание, и последователи, изучающие его – совершенно разные, даже по сути того же самого знания; потому и происходит уход от первоначального знания и перевод его в плоскости видения, ощущения последователей…), то прийти в чью-то школу и заявить о себе как о следующем уровне – тщетное дело, не поймут; скажут: докажи, докажи на уровне верхнего нашего. А как насчет того, что низ высшего всегда кажется ниже верхнего низшего, – как же тут доказывать; ведь доказательства требуются по их пониманию, они ведь другого не видят. Поэтому расклад один – делать свое самому, с нуля, через все те же тернии и трения, что были и у них на пути, и они же станут теперь терниями для тебя. Дискретный мир есть дискретный мир. Но стоит уже хотя бы заявить об этом, хотя это, наверное, самое известное из всех заявлений на свете: проблема «отцов и детей», борьбы нового со старым. Значит, будем двигать сами (кстати, все это хорошо показывает невозможность на этом уровне никакой «групповой» деятельности, это пустой лозунг, следствие эмоционального иллюзорного восприятия действительности).

 

Вывод к я сегодня. Читай, учись и ничего не бойся. Ты настолько непривязчив, что тебе не грозит уплыть в ментал и там затеряться пока до наполнения ух как далеко. А практика? Так ведь все равно не тянет. Да и сроки невелики работы в этом направлении. Уложить же в целостную систему свое отношение ко всему, что на основе опыта других вижу – не начало ли это собственного восхождения? Пока идет – иди так.

К началу статьи →