Ну а теперь совсем плотно.
Но сначала небольшое вступление (просто захотелось опереться на плечо гиганта: ну нет у меня такого опыта – со всеми достижениями науки в их охрененном объеме и многообразии я познакомился шапочно через труды мэтра в последние пару месяцев, а до этого просто описывал наблюдаемое бытовым языком – простим мне мимолетную человечность)).
Если в ваших терминах, но с моей точки зрения, то реальность – это всему подходящая отсебятина, единый на все и всякое принцип способа существования, «верхний» экстернальный процесс. А так как на языке этих концептов ее описать не представляется возможным по причине представления ими отсебятины и интернальности, то я это выражу на своем, вполне для этого достаточном, просто иначе сложив уже замеченное вами – примологично)).
Это способ уйти от перманентной интернальности, субъектности, матрешечности процесса, минуя субъсубъектность, стать объектом и, потеряв точку обзора, взглянуть на реальность из нее самой. Процесс останется, но его принцип – взгляда от себя в некое будущее, вперед, пытаясь там разглядеть следующее, более для себя подходящее и логичное по развитию имеемого, – изменится – изменит себе, как и происходит со всем вокруг по сути четвертого (на самом деле отсутствующего) этапа всякого процесса, имеющего в себе все три степени предыдущего и самого являющего первую степень следующего – здесь ключ всего (трисубъектность я не упустил, а ее нет в природе: Курпатов открыл принцип процессности, но пока не до конца его понял).
Всё – реальность – это процесс измены себе, видящему все из себя – процесс измены однозначности. Этим принципом совершенно все, без исключений ставится на свои места, делается неограниченным и вместе с тем неотграниченным, и, одновременно, имеющим в себе все предыдущее и следующее за ним, всегда реальное для любого места, о чем бы ни шла речь, и, одновременно, выпадающего для него из реальности через ступеньку процесса смены степеней [однозначности]. Это принцип прохождения однозначности, которое найдется везде, которое безотносительно точке обзора и которое любое представляет местом в процессе в пределах видения каждого места этого процесса: всякое всегда относительно него предыдущее ему или следующее за ним – неизменные по свойствам выраженности относительно него, и иначе не бывает. Таким образом, мы получаем ответ на вопрос «Как» происходит любое «Что» и «Почему». И «Зачем» это так.
Один процесс на все по единому принципу – прохождение трех степеней однозначности выражения – с одним на все (и всякое его выражение по его ходу) названием – реальность. И уже философия со всеми ее нагромождениями не нужна, от слова совсем (некуда стремиться, все есть в пределах имеемого). Наука, начиная с физики, перестанет быть эзотерикой, каковой сегодня является в полный рост. Психология (в виде психософии, которую чуть подработать) получит, наконец, определение своего предмета познания, а человечество вырастет из соплей «хочу и надо, потому что мама сказала» (выйдет из озадаченности отсебятины мышления в озадаченность реальности, где мышление найдет присущее ему по ней место и станет силой ее воплощения, сделав, наконец, человека разумным).
Все радикалы удовлетворил?))
Тогда далее максимально плотная для нашего места в реальности демонстрация ее функционала на вполне достаточном для этого бытовом языке пусть и необразованного, но человека-разумеющего [реальность].
* * *
Реальность исключительно проста. Мы ее наблюдаем как проявление прохождения однозначности плотности взаимодействия – видя его определенным образом по своему месту в этом процессе. Чем меньше однозначность выражения каждого места по ходу прохождения плотности взаимодействия, тем больше комплексность его проявления.
Но так как каждое место по ходу прохождения однозначности – это иная скорость одного и того же прохождения, то есть все большая от места к месту скорость потери одной и той же однозначности, а взаимодействуют все места одновременно [по ходу этого прохождения], соответственно, притягиваясь и отталкиваясь по-разному (по силе текущей по месту однозначности плотности взаимодействия), то комплексность в ее изменении от меньшей ко все большей выражена всеми предыдущими комплектностями и всеми последующими возможными, происходящими от предыдущих, комплектностями.
А так как предыдущих всегда больше, как во всем прохождении, так и в каждом его месте, то чем больше комплексность, тем труднее находятся новые комплектности для выражения текущих комплексностей. А так как взаимодействие есть всегда, то плотность в ее выражении по прохождению однозначности все больше пробуксовывает – совершает лишние повторы уже имеемого проявления в ходе поиска новых еще неслучившихся связей, которые бы сдвинули ее дальше по прохождению.
Это не останавливает общее прохождение, но скорости мест все более правых, если представить прохождение слева направо, все больше проседают, что проявляется большим, чем присуще месту по его комплексности, количественным проявлением комплектностей, что выражено проявлением дефицитной объектности. Чем правее, тем дефицит больше, тем новые связи находятся труднее, так скажем, «старыми методами».
Но по прохождению меняются и «методы». Чем меньше однозначность проявления текущих комплексов (комплектностей по комплексности), тем больший спектр связей им доступен в одновременном проявлении, чем постепенно, по прохождению, уравновешивается их дефицитность. Пока не настанет момент, в который все связи доступны одновременно – момент новой связности всех связей текущей связности (комплексности) – сдвижка [однозначности всей] реальности, ради которой она проходит себя, чтобы быть.
Процесс проявления реальности до ее сдвижки мы как ее текущее место выражения наблюдаем как Вселенную со всей ее объектностью (всем выраженным отношениями) и событийностью (отношениями отношений) – так кажется по текущему дефициту из места по волне во второй (из трех) степени прохождения.
Дефицит выражен отставанием видения реальности-прохождения: мы, будучи местом прохождения, не замечаем происходящее как один на все процесс прохождения однозначности выраженности всякого проявленного по этой реальности, то есть не замечаем всякое происходящее как проявление реальности, а замечаем всякое происходящее как реальное проявление.
Но все больше в этом сомневаемся, все больше замечая несоответствие эмпирики ее описанию. Это проявление следующего этапа выраженности прохождения – догоняния (покидания отставания видения реальности). До этого отставали видением от своего места в прохождении, теперь будем догонять видением свое место.
До этого, наряду со все большими возможностями по комплектации текущей все возрастающей комплексности, все больше заблуждались в ее себе представлении (плодили интеллектуальные объекты, не изменяя основаниям их производства). Теперь будем терять это заблуждение, это «кажется», принимаемое за реальность, – будем догонять Себя, видение по своему месту в теле проявленности (по месту проявления реальности).
До этого любое осознаваемое по своей озадаченности вещественное воплощение нам давалось за счет развала связей своего комплекса – по отставанию видения (дефициту) задействовались лишние повторы, что возможно только в пределах комплекса, за счет энергии его связи как комплектности текущей комплексности. Это выражается в проявлении (то есть кажется) как псевдодебильность, неудачи, несчастные случаи, невротичность, психосоматика, страдания. Представленная Курпатовым в качестве выхода из этого положения методология мышления – на самом деле квинтэссенция этого выражения, его рубикон.
По мере догоняния (выхода из отставания видения) эти проявления отставания, за счет компенсации дефицита взаимодействия, будут исчезать как производные потери связности (энергии) комплекса, а сами комплексы – участники такого взаимодействия – будут осознавать себя все более реально (терять иллюзию восприятия) за счет энергии прохождения [всего]. Пока, таким образом, «каждый не станет всем».
Мы сейчас – в интервале перехода от отставания к догонянию – вот такое наличное представление механизма творения [третьего – «расширяющейся (только не так, как сейчас представляется из отставания видения) Вселенной»]. Его нам собой и выражать.
Приглашаю к сотрудничеству.