208. Тетради о ДВ

57.55  Дело в качестве, всеохватности, гармоничности самого Прохождения. И оно не достигается какими-то специальными техниками, тренингами (они дают однобоко, что может не совпасть с необходимым для вас в комплексе и привести к последствиям фиксации именно в этом). Оно возможно только в одном случае – если вы взаимодействуете с носителем такого-то качества Прохождения. Тело Проявленности Заполнено. Соответственно, есть всяких, в том числе всяких качеств Прохождения. Есть такие, которые проявляют собой более гармоничное качество Прохождения, чем ваше. При взаимодействии с таким вы получаете его степень Прохождения в вашем. С каким взаимодействуете – такое и имеете: в том, что в вас совпадает с его по роду этого и в пределах возможного для вас в этом по вашему Добеганию.

 

57.56  Отсюда очень важная установка. Важно только одно – качество вашего перемещения вдогонку Процессу, вдогонку лучшего из возможного для вас. Это качество может быть незамечаемо, отсутствовать для вас как фактор жизни; может быть в какой-то степени; а может быть лучшим из возможного для вас. Здесь свой процесс, который выражается во всех людях, то есть каждый человек представляет собой какую-то степень качества догоняния Процесса и степень отставания от Процесса. Это две разные вещи. Одно дело степень Отставания – место в Процессе, в нем можно и замереть. А другое дело степень Догоняния – скорость, изменение этого места, скорость изменения Отставания, догоняние лучшего из возможного соответствия Процессу.

 

57.57  Я прочту Ксендзюка через некоторое время, – я при взаимодействии с ним увидел себя в следующей степени видения, получил очередную сдвижку, – посмотрим, может, еще сДвинусь. Именно его положения фиксированности в теме, которую он представляет, обосновывая необходимость нефиксирования, дают прекрасную картинку Процесса, и эта его «наличность» мной еще не исчерпана.

 

57.58  Да мне глубоко безразлично, подхожу я именно вам или нет. Ведь вы смотрите с позиции, что истина одна для всех, а я смотрю с позиции, что у каждого своя истина, да и та преходяща. Поэтому ячейки невода, который я закинул в среду ищущих, в частности через этот форум, очень велики для вас, вы проскочите и не заметите его. Меня интересует экземпляры покрупнее, помогучей, повыше статусом, чем набор шаблонов восприятия. Кто-нибудь, да будет соответствовать предлагаемому мной, вот с ним я и пообщаюсь на равных. А вы – улов АПК, а я в чужой судок не ходок, я чту законы собственности, поэтому убеждать вас ни в чем не буду, я буду уважительно вас наблюдать. Ибо это для вас есть полезные, ненужные и вредные для вас, а мне всякое полезно – в этом и есть существенная разница между нами: вы меня отрицаете, отбрасываете, а я через вас имею возможное взять через вас.

 

57.59  Нагуализм – это маугли среди людей. Иные миры и их реальность – есть. Но они предназначены не для того, чтобы решать вопросы трансформации. Хотя их можно использовать для этого в меру, подходящую для этого. Если маугли переместить к людям, он останется маугли – животным в человеческом облике. Маугли тоже может увидеть мир людей, и он его может привлекать, но он в этом мире останется только маугли, сам по себе этот мир ему ничего не даст. Он предназначен для другого качества самих его жителей, это мир людей Следующего, людей, уже познавших Реальность, для которых первого внимания, нашего тоналя мало, чтобы осуществить полноценное Добегание. Такие люди всегда есть. Но это не значит, что познание этих (иных) миров и делание их реальными – и есть постижение самой Реальности. Это подход шиворот навыворот. Называется: услышал звон, да не знает где он. О существовании звона знает, но бегает за ним куда глаза глядят. Речь о Реальности. Реальность не в расширении видения за пределы перцептивного опыта тоналя, а в выходе из перцептивного опыта тоналя. Нужно не расширить его пределы, а снять его вообще. И для этого иные миры могут быть использованы только для частных случаев необходимости вышибить человека из состояния жесткой фиксированности видения, чтобы доказать ему, что он видит ограниченно, и в дальнейшем использовать этот прием при необходимости поддержать в нем веру в это, если именно ему это необходимо. Если же человек легко перенимает Скорость и сДвигается – подобные уходы более противоестественны, когда они не вовремя. В дальнейшем, с погружением в ДВижение критически для этого достаточного, наверное, это расширенное перцептивное видение будет использовано по назначению. Я настаиваю на одном: всякое специальное действие, объявляемое всем подходящим – таковым не является, однозначно. У каждого свой путь. И я вижу условия, которые соответствуют тому, чтобы у каждого был выдержан именно его путь. То есть ухожу от однозначности и заведомой для всех определенности, что присутствует у нагуализма. Ты начни соскакивать с фиксированностей и улучшай этот процесс через естественные для него движители, а если он потребует чего – то и будет по этому требованию, но уже тогда, когда именно оно, именно такое, именно тебе, в именно твоем процессе будет подходяще.

 

57.60  Когда-то все надежды людей возлагались на открытие неизведанных земель, материков. Материализм, в свое время, спасался космическим будущим. Теперь нагуализм нашел Реальность, свободу в покорении космоса энергетического, назвав это «внешней Реальностью» (См. КСЕНДЗЮК_Видение нагуаля_Введение.doc). Как первые, так и последнее – из одного ряда возможностей восприятия. Реальность же как была при первых, так и есть при всех следующих формах и объемах восприятия мира. Она за пределами этого, она везде. Неоткрытые же земли, как были до их открытия, так и сейчас есть и ничего не дали. Космос как был – так ничего и не принес. То же и с мирами расширенного восприятия – они были всегда и будут всегда. Но решение не именно в них. А в уровне видения. Что я и пытаюсь представить как очередную точку зрения.

 

57.61  Наконец-то въехал в модель АПК.

Вот я есть. Я так-то воспринимаю все. Это так-то закрепило мою точку сборки, и я, благодаря этому, не вижу ничего иного, а его много, невообразимо много больше. В своем ограничении я мучаюсь, так как оно не соответствует Реальности (почему мучаюсь – не понятно). Я увидел открытие толтеков. И теперь могу, использовав их находки, расширить свое видение до беспредела вообще возможного, и, тем самым, освободиться. Как это сделать, здесь подробно и описывают.

Откуда я именно такой, почему я именно такой и прочее – описано в его истории «Долгий путь магов» так же линейно, как и сама модель. Заблуждались, мол, в сторону отошли, и неоднократно, от истинного знания. Крутой маг, ничего не скажешь.

Подробности в КСЕНДЗЮК_Видение нагуаля_Введение.doc в моих комментариях.

Короче, тональ – враг нагуаля, отдельное самопроизвольное образование со своими экспансивными намерениями, и покидание его – дело чести и совести всех свободолюбивых граждан Мира. Долой тиранию, да здравствует свободный демократический мир! Где-то мы это уже слышали.

 

57.62  Нужно четко понимать, что есть все ступени лестницы, и каждая из них самодостаточна, то есть может найти в своих пределах все ответы на все вопросы. Это с других ступенек, которые мы из себя представляем, – а застряли в Добегании в этих, – нам непонятно то, что на них, у нас есть вопросы. А на самой ступеньке, если она потолок для тебя, есть все ответы, а как же иначе? Поэтому при погружении АПК в то, что он называет вторым видением, ему даются все обоснования всего здесь, всего его видения. Он Добежал (Застрял) в этих обоснованиях, иначе они бы не были исчерпывающи. А они у него исчерпывающи – для него – вполне. Я же в каждой строчке вижу неувязки. И дело не в том, кто из нас прав, а кто нет. Пусть я не прав, а он прав (притяжка, ибо правых вообще нет). Но раз есть у кого-то вопросы там, где все уже обосновано и понятно другому, и эти вопросы не от непонимания, а от понимания по-другому, то я предполагаю, что есть и другие понимания, такие же полные. А значит, дело не в объяснении каком-то, а в процессе, элементами которого служат эти позиции. Я вижу саму лестницу, а не ее ступени, и тем более не одну ступень, которая видится как единственное и всеобъятное. И я предпочитаю двигаться по этой лестнице, и именно это для меня и есть путь к Реальности. Тем более, что моя модель тоже достаточно уже основательна (к чему бы это?).

Я не в его ищу неверное, а использую его для Прохождения. Я четко вижу, как меняется качество моего отношения к его идее. Скоро я про него и его вообще забуду, но роль свою все это сыграет. Увидь Процесс.

 

57.63  Для, может быть, завлекалочки для АПК.

«…Внимание и воля в основе своей неразделимы. Говоря собственно о «воле», мы в конечном счете имеем в виду «активно действующее внимание». Механизм внутреннего взаимодействия этих двух аспектов осознания понять крайне сложно. Толтеки интуитивно чувствовали, что существует некое синергетическое состояние, в котором внимание и воля порождают специфический эффект, упорядочивающий (трансформирующий) как внешние, так и внутренние энергетические поля (ими могли быть психические явления, физические объекты и протекающие вовне процессы). Это состояние они назвали намерением.

Намерение, безусловно, является важнейшим двигателем трансформации. Хотя человеческое намерение может существовать только благодаря тоналю, оно не идентифицируется им и не входит в список его идей о мире, оставаясь по сути непостижимым эффектом осознания как такового. Именно поэтому намерение понимается толтеками как качество самой Реальности, т.е. нагуаля. В таком подходе нет никакого противоречия, ведь реальный смысл намеревания заключается в достижении энергетического резонанса между малыми эманациями осознания и большими эманациями Вселенной. Природа данного резонанса точно так же не может быть описана понятиями тоналя, как и резонанс, порождающий само восприятие. Древние маги были настолько потрясены невозможностью уяснить для себя сущность этих явлений, лежащих в самой основе бытия, что решили просто называть их «командами Орла»» (КСЕНДЗЮК_Видение нагуаля_Введение.doc).

Это не того уровня возможность.

Я могу это описать и объяснить, если Вы это увидите. (Я это вижу как взаимодействие со Встречным в Добегании.)

 

57.64  Давайте определимся с началом – ради чего все эти вопросы?

Мое начало было такое. Я хотел жить благополучно в этом мире с собой и с этим миром. После того, как я решил эту проблему, встал другой вопрос. Чем больше есть, тем больше хочется. Коли в этом мире все решено, то не возможно ли этому быть и за его пределами? И теперь я решаю этот вопрос. Опыт решения первого вопроса построил определенную модель видения этого мира, которая, собственно, и позволила ему решиться, и одновременно дала толчок к началу решения второго вопроса. И то, что я вижу, значительно отличается от того, что предлагает АПК.

Смотри сколько времени и усилий его модель заставляет тратить на то, что для моей модели все ясно одним взором, – этих вопросов, которые есть у всех: кто? что? как? и почему вечно не туда? – не возникает. Тело Проявленности Заполнено – и все понятно, и всему есть место, и сам к Своему тогда идешь, никто не мешает. А ведь ему невозможно от собственной важности избавиться, ведь он себя сравнивает и никогда из этого не выйдет. А у меня – Свое место – и сравнение бессмысленно, ибо именно сравнение все проблемы и создает, то есть выпадение из Своего места, а я хочу в нем быть. То есть сама модель видения заставляет идти, пихает тебя к вожделенному – свободе.

 

57.65  Почему все закрытые цивилизации, рано или поздно, прекращали свое существование, буквально разлагались, как бы ни расцветали в них отношения и их достижения? Одни говорят, что внешние природные катаклизмы ставили точку, другие, что правящие классы заводили в тупик отношение к ним, доверие к ним масс, ибо от них якобы как от царей, жрецов, богов зависело благополучие всех, а они не могли победить те же природные катаклизмы – вера в них умирала, а вместе с ней и налаженный порядок вещей, народ бунтовал. Нагуализм просто обходит эти вопросы стороной. У меня же есть совершенно ясный и понятный ответ на них. Увидь Процесс.

 

57.66  Короче. АПК полностью вычленил из системы деятельности по достижению Реальности человека как носителя необходимой для этого энергии и любое высшее, как-то организующее весь процесс бытия. Мы – только ошибаемся. Никакой организации ничего нет. Все оставшееся он подчинил задаче разборки тоналя и через это проникновения в нагуаль и его организацию без ошибок, сделанных в тонале. И нужно признать, сделал это великолепно. И этим можно прекрасно пользоваться, только не для того, что он предлагает, а в своих целях, согласно своей модели видения. Увидь Процесс. Как наворачивается кокон нового уровня видения, откуда я подошел, откуда он, еще масса будет подходов, пока не сформируется новый образ бытия, новая ступень Проявленности, отношения и их носители, готовые пойти дальше.

 

57.67  Орлу, может быть, и «наплевать» на нас, но есть смысл говорить о том, что сливаясь с Силой, – то есть с тем, что представляет собой первичное нечто, из чего строится наш мир (то, что фиксируется), – сливаясь с ним, мы становимся «сильнее». И если строить внешнюю Реальность, то наверное неравнозначно, с какой позиции ее строить – с позиции человека, убегающего от проблем тоналя, так их и не решив, или с позиций Силы. Вот какой ты – то и построишь, там, в таком и будешь, а вернее – оно таким будет, это твое построение. И мне пока представляется, что путь, предложенный АПК, – ограничен. Но все, что он использует в своем ограничении, можно использовать для наполнения деятельности по моей модели. Для меня, естественно. Ну, а как будет, посмотрим. Ибо я не буду принимать решений по выбору своего ума или логики какой бы то ни было. Информация пришла, в свое время она как-то реализуется, а я буду продолжать свою работу – не мешать.

 

57.68  АПК не неправ. Он прав во всем, что видит. Но видит он не все. И это ограничение накладывает отпечаток на достижимое, представляемое им. Это как быть в комнате и описывать все в ней, будучи уверенным, что и в других комнатах все так же. Пока ты с ним в одной комнате – тебе очень полезны его изыскания. Но стоит тебе выйти из нее, как ты оказываешься на уровне, непригодном для осуществления чего бы то ни было. Но зная большее, его информация занимает надлежащее ей место и вполне пригодна для использования в части ее касающейся.

 

57.69  Нужно просто найти образ, показывающий, что то же дело можно сделать легко и просто, если правильно найти главное звено, вместо того, чтобы делать то же, но с массой ненужного и трудоемкого, что отодвинет, если не вообще отвернет возможность достижения искомого. Например, можно открыть дверь, выломав ее вместе с проемом, а можно просто нажать на ручку защелки. Но при этом в примере должна быть видна уровневость. Не он не прав, а я прав – нет: каждый тянет свой уровень – это главное. Процесс должен быть виден, ибо в нем вся суть.

 

57.70  В то же время мне отлично понятно, что у меня такие же права на приближенность к видению «истины», как и у него. Мы оба – запавшие в свое, и ни через что, кроме как через это свое, ничего не видящие. Одна лишь разница: он свое перенял через понимание данной ему основы, а у меня основа – ни от кого не взятая. Хотя это так неоднозначно. Мы все берем отсюда. Вот насколько от него свободны – это, пожалуй, единственно значимое. А это сравнить пока нельзя: ни он не закончил, и неизвестно как у него пойдет, ведь методы разные; ни я не закончил, и неизвестно, что вообще будет. А посему ерничаю в отношении его с одной целью: побыть в этом и Пройти, а что осядет – будет использоваться; плюс попастись в его форуме, если полезет это из меня.

 

57.71  Хороший образ: натуральное сырье (Встречный, уровень Проявленности живой, естественный) – искусственное сырье (методы, способы, умом признанные, а значит, подходящие ограниченно и каждому в чем-то и временно, переводящие на Параллель: вид, цель, вкус, ингредиенты вроде те же, но – «химия»).

 

57.72  Ведь выбор – для кого что подходит – осуществляется очень просто. Если человек в Добегании наталкивается на нагуализм и через некоторое время не Наедается им, то есть не испытывает неудовлетворенности, нехватки нужного ему, то это его уровень и ему бесполезно что-то доказывать, он просто ничего иного не увидит. Если же он и от нагуализма остался все так же неустроен, неосознаваемо неудовлетворен, то, может быть, ему подойдет мое. Все дело в Скорости. Пока все, кто со мной, начиная с меня, прошли толтеков и на них не остановились, и пришли к моему, и пока не было обратного. Отсюда частный вывод – мы дальше по Скорости, раз Проходим то, а это нам подходит. И здесь модель «на вкус и цвет товарищей нет» не подходит. У моих клиентов – самые разные степени проявления, уж куда больше разброс вкуса и цвета, но все мы Прошли толтеков и сейчас с ними знакомы, и не тянет к ним, а свое – достаточно. Поэтому суть все та же: у каждого «учителя» есть своя аудитория, нужно лишь показывать свое наличие, а там уже дело Силы (Добегания): кто не твой – тебя и не увидит, а кто твой – тому ничто тебя не заслонит.

 

57.73  Самый главный, основополагающий вопрос, не решив который все, любое иное остается в области случайности для лично тебя, – это вопрос: почему всякое происходит именно так, как оно происходит?

Вдумайся. АПК, например, может сколько угодно говорить о воле и выборе человека, решившего выйти из порочного мира тоналя и устремившегося в мир внешней Реальности, но это действует именно таким определенным образом – только у него, у другого уже обязательно иначе, вплоть до невозможности такого для него вообще. Если бы АПК не наткнулся случайно на идею толтеков, так и у него бы такого (им возносимого как истина) не было? Где та грань хочу, за которой происходит его реализация? Что для человека важно, когда он это осмысливает для себя – само наличие истины где-то или его соответствие этой истине? Отчего зависит это соответствие истине, почему не все ее видят, и даже если видят, то не всегда могут сделать шаг к ней, не всегда могут ей соответствовать? Не важнее ли тогда не определенная истина где-то (ведь от ее наличия ничего не зависит – она просто есть, и все тут, но все зависит от нечто, которое позволяет тебе быть на каком-то удалении от нее – для каждого по-своему вплоть до совпадения с ней, – и ничего с этим поделать нельзя), а истина, которая всегда с тобой, где бы ты ни был. Не пора ли определить, что есть истина? Что толку описывать, куда надо стремиться и какими путями, если ты не понимаешь сам механизм, по которому тебе либо будет позволено осуществить этот путь, либо нет. И если да, то почему именно тебе позволено, а у рядом стоящего, который с тобой общается и понимает делаемое тобой, даже не возникает желание к этому стремиться; а может возникает желание и очень сильное, но он не может и пальцем шевельнуть в этом направлении; а может и желание есть, и делает усиленно предлагаемое тобой, но никаких ожидаемых результатов нет; а может даже есть вред от этого делания; и так далее – безличь вариантов. Так какой смысл расписывать истину и путь к ней, когда никто не сможет сделать в точности по-твоему и спрогнозировать степень пользы или вреда расписанного тобой пути для каждого конкретного человека невозможно, спрогнозировать степень возможности для каждого делать предлагаемое тобой невозможно. Так может нужно совсем не это расписывать, не истину, не то, что правильным кажется тебе для жизни лучшей и более оправданной, а найти то, что отвечает за саму возможность быть каким-то. И если это есть, то поняв его, управлять через него в именно том, что для тебя видится как истина, но теперь уже не делая пустых действий, не расходуя энергию на тех, кто априори не будет этим заниматься, и давая тем, кто хочет, но не может, недостающее им для реализации их хотения, а тем, кто может делать, исключая любое им неподходящее и могущее привести к негативным для них последствиям – сделать это делание абсолютно гармоничным и естественным для любого, идущего именно к видимой тобой истине. Такое возможно? Я утверждаю – да. Я понял, ПОЧЕМУ ВСЯКОЕ ПРОИСХОДИТ ИМЕННО ТАК, КАК ОНО ПРОИСХОДИТ. И в это «понял» входит умение манипулировать в рамках этого механизма любым, что вообще может произойти с конкретным человеком. То есть я могу привести любого человека туда, куда для него возможно прийти по максимуму вообще возможного для него, не блуждая и не отвлекаясь на ненужное ему, а значит, без негативных последствий, этапных ошибок, лишних трудностей и остановок.

 

57.74  Я считаю, что понимание этого механизма – большее, что вообще есть из необходимого для нашего понимания. Ибо видение этого механизма на уровне владения им снимает все остальные вопросы, которые до сих пор задавало себе человечество, и позволяет решить достаточное, которое иначе как высшая из возможных истин не воспринимается. И какая бы ни была эта истина, для тебя она одно – Свобода, Реальность. И не когда-то, а уже сейчас в мере лучшего из возможного для именно сейчас и неуклонного движения к ее полному и всеохватному выражению, бытию ей. Во всяком случае, именно так я воспринимаю все со мной происходящее.

 

57.75  При этом нужно уловить основное. Я не истину для всех или кого-то определяю, я говорю о самой возможности быть в истине, о том, без чего, даже точно зная, какова и где истина, вопрос ее достижения остается открытым. Пока мы не разрешим механизм ее достижения для любого вообще – никто ее своими усилиями не достигнет, ибо вероятность попадания именно в тот путь, который приведет тебя к истине, не зная как этот путь складывается, – призрачно мала. Она есть, но уповать на нее, все равно, что ничего не делать вообще, надеясь, что и так вынесет – что, кстати, полностью соответствует действительности.

 

57.76  Я утверждаю, что истины единой для всех – нет (если бы я первый это утверждал!). И это было бы совсем неоригинально, если бы вслед за этим я не утверждал, что механизм достижения каждым своей, присущей ему изначально истины – одинаков для всех. И именно в понимании его и лежит возможность достижения истины, тогда уже совершенно безразлично какой с виду, для всех.

 

57.77  Я утверждаю, что если вы уверены, что то, что вы достигаете, – истина, и это единственное, что вам кажется нужно и вам поможет, – то эта уверенность самообман, и однажды вы в этом убедитесь.

 

57.78  Зная механизм достижения любого, видно, что не важно, что ты достигаешь, важно – как идет достижение. Если оно заведомо определено, – уже на важно, что при этом достигается, – то оно окажется не истиной в конце концов. Если же ты следуешь механизму самого достижения истины (не определяя ее, а просто делая то, что приведет к ней) – ты ТОЛЬКО К НЕЙ и придешь.

 

57.79  Соответственно, зная механизм достижения истины для любого индивидуума – по нему отлично видно, в какой степени это возможно для именно него: от степени невозможно вообще, что бы и как бы ни хотел и ни делал, до полного слития с ней уже сейчас (ДВижение, пребывание в лучшем из возможного всегда).

К началу статьи →