212. Тетради о ДВ

58.24  Заставляют себя что-то делать только идиоты, которые не знают, как устроен мир. Думают, что знают, как устроен мир, тоже только идиоты. Поэтому нет какого-то цельного и конечного знания и делания в соответствии с ним. В одном ты знаешь, как устроен мир, и не заставляешь себя делать. В этом – либо само происходит и удовлетворяет, либо не удовлетворяет, и ты ждешь пока придет удовлетворительное, но не заставляешь себя делать как-то. В другом ты не знаешь, как устроен мир, и заставляешь себя или требуешь от кого-то делать, как кажется правильным. То есть в тебе всегда и первое есть, и второе: в отношении каких-то по роду этого – первое, в отношении каких-то по роду этого – второе. Вот такой почеремок.

 

58.25  Например, я не заставляю себя не есть, хотя явно чувствую, что как бы я ни мало ел относительно принятого, для меня это все же очень много – я Жду, пока само пройдет. Но в отношении с Л. я настаиваю на делании именно так, как я считаю нужным, чтобы делалось. Первое – от ДВ, второе – в ДЗП. И так все поделено. Потому и ДВ для меня – образ мира. Ибо всегда так и будет. А не то, что – был плохим, неразвитым и, вдруг, – достиг и стал хорошим и развитым, просветленным. Просветленность – это видение своей неоднозначности и ДВижения в ней. Большего не дано в пределах Проявленности. Так что я таки просветленный, но… тупо-о-ой такой. Спасибо и за это.

 

58.26  «…Не какие-то новые приборы надо создавать, а нужно просто взять себя и выдвинуть из двухзначности, из двухзначного мира. Тогда есть шанс решения проблемы действительно в новизне. Пребывание в двухзначном мире, кроме бесконечных споров между А-системой и В-системой отношений в социальном плане, в нравственном плане, выхода не даст» (И все, что до этого, в ЛЕНСКИЙ Василий_Лекция 1.doc).

Это значит одно: нет цели, нет готового для всех и для кого бы то ни было, то есть идти некуда. Есть одно – взаимодействие здесь и сейчас – оно решает все. Следующее взаимодействие тоже решает все. И так далее. Важно только само взаимодействие. И вот здесь совершенно свободно оказывается возможным выход за пределы двойственности, описанных законов А и В. Независимость от продолжения, долженствования и предыдущего, памяти делает возможным Перебор всех возможных вообще вариантов взаимодействия, с тем, чтобы выбрать единственный и неповторимый для именно здесь и сейчас, который не противоречит никакому из уже имеемых – моих и взаимодействующего со мной. Рождается третий. А третий – это не первый и не второй – меняемся мы оба. И так каждое мгновение. Это и есть выход за пределы двухмерности взаимоотношений. Тогда нет никакой учебы и обучения. Есть только взаимодействие либо с носителем системы АВ, либо с Встречным, который здесь же, но не в системе АВ. Он над этой системой. Он не следует ей изнутри, выражая в каждый момент одну из ее проявлений, А или В, а использует ее снаружи. То есть при любом вашем А он вам дает В, но на любую вашу реакцию на эту подачу, – А она или В, – он обязательно сделает противоположное. То есть он не взаимодействует в пределах системы, а выводит постоянно обе системы из равновесия. Это создает эффект Наедания, ибо в мире взаимодействия все конечно, есть критическая достаточность для любого проявления по роду этого. Манипулирование системами взаимодействия всегда приводит к Наеданию самим по роду этого, выводу его за пределы ограничения восприятия, при котором эти системы вообще действуют. Происходит Прохождение. Данное по роду этого становится наполнением, против того, что было сущностью, самодеятельным.

 

58.27  Итак. Главное в том, что из движения куда-то, что всегда будет в пределах системы АВ, мы переходим к взаимодействию с нечто несогласным с никакой стороной системы АВ никогда, что уже не является «нечто», а есть процесс выхода за его пределы. То есть увеличивается Скорость измены системе А или В. Если эта Скорость достаточна, то мир отношения «сливается» в мгновение, которое достаточно для Перебора, то есть для такого существования, когда зависание в любом из состояний системы АВ незаметно для наших органов восприятия. Соответственно, этот способ восприятия мира в по роду этого (Пройденного) перестает иметь место быть. В этом месте в Теле Проявленности выбирается автоматом такое взаимодействие, которое не противоречит ничему, то есть новое для таких взаимодействующих двух, трех, четырех, N. То есть происходит выход за пределы двухполярных отношений, что есть не этот мир. Накопив достаточно Скорости для критически достаточного охвата проявлений, преодолевается сама необходимость быть в системе АВ, то есть взаимодействующий не успевает зафиксироваться ни в чем – Проявленность исчезла. Итак задача – набрать Скорость, достаточную для отрыва от притяжения Проявленности.

Мечтаниям и планированию нет места в этом подходе. Только поиск Встречных решает все. Качество этого поиска наращивается, что изменяет качество ДВижения, самоосознания себя относительно Скорости, скорости измены внутри системы АВ. Это обеспечивает интерес и наполненность такого способа жизни, как ДВижение.

 

58.28  Как проверить, в двухмерном осознании ты или в многомерном по отношению к чему-то? Если видишь, куда можно совершенствовать – в двухмерном. Если для тебя смешон сам подход к этому вопросу с точки зрения его улучшения – ты в многомерности. К многому ли ты не имеешь отношения оценки его степени развития? Вот и меня ты сейчас оцениваешь, а не используешь как я предлагаю. Вывод можешь сделать сам.

 

58.29  Я знаю, как выходить из двухмерности, и я умею выводить из двухмерности любого, кто для именно этого со мной взаимодействует. Больше я не знаю и не умею ничего. Скажите мне, что есть большее, лучшее, важнейшее, чем это, и я пойду за вами. Если нет – почему вам не идти за мной? Так что все просто. Вот в каждый момент вашей жизни вы и решаете, каким будете в следующее мгновение: либо растянуть его, и возможно до самой вашей смерти, либо умереть прямо сейчас, чтобы родиться, и так до бесконечности.

 

58.30  Опять же, что вы изучаете? Какие такие первоисточники? Это же всегда только портреты, фотографии, ксерокопии, снятые с оригиналов. В них нет ничего, кроме линейных обозначений бывшего когда-то в событийном мире. Они двухзначны, ДЗП. Чему вы там научитесь? Да только двухзначности. Остается только одно – взаимодействие с ВА, ибо он живой, в нем есть многомерность во время вашего взаимодействия. И если она есть и в вас, то взаимодействие подобного с подобным это проявит, и вы увидите себя в многомерности «по отношению» к тому, что выражаете. А это и есть Свобода, трансформация, истина, Реальность, или называйте как хотите, но значимо только одно – это либо называется, и тогда бестолковка, либо это есть, и тогда название уже не нужно.

А если вам сказали, что такое далеко и трудно, то это вам сказали те, для кого такое далеко и трудно. А в этом мире есть всякое. Верьте после того, как испробовали, а не на слух. Сколько не предупреждай малыша, что горячее – это больно, он, пока не попробует, вас не поймет. Это элементарно. Так же элементарно и по отношению к любому иному в этом мире. Просто вы загрузили свои мозги шелухой всякой, и она за вас решает, что хорошо, а что плохо. Но при этом вы чего-то ищете, ибо не всем в себе таком довольны. Я доволен всем в себе. Вот и попробуй – вдруг так и есть, вдруг горячо? Боишься, что будет больно? Так поменяй систему отношений, и горячее из приводящего к боли станет горячим, необходимым для того, чтобы вкусно было. Не понимать пробуй, а пробуй делать. Другого пути нет.

 

58.31  Вы отличаете возможное от действительного? Сколько вы ищите истину – нашли? Это вы в возможном. Потому что, если бы вы были в действительном, вы бы уже не искали. Я говорю только о действительном, которое выясняется в пределах двух месяцев. Это что, много, или что-то от вас требует? Два месяца пройдет – это действительное. Но вы либо останетесь в своем возможном, что у вас сейчас, либо окажетесь в своем действительном. Через два месяца (а может и раньше), всего. Оно что, того не стоит? При этом параллельно никто вам не мешает делать свое привычное возможное. То есть я предлагаю простую вещь – тыкаться в разное. В моем вы найдете только одно – научение тыкаться в разное в чистом виде. Что и приведет к результату наличия действительного. Ибо чем быстрее вы будете тыкаться, тем выше будет вероятность освобождения от вероятного и попадания в действительное. Я занимаюсь одним – развиваю эту Скорость. Остальное не мое дело. Остальное ни чье дело. Фиксируешься – получаешь проявление, иллюзию. Не фиксируешься – имеешь Реальность. Я показываю последнее.

 

58.32  Как на месте двухполярности появляется многополярность? В системе двухполярности есть место, состояние, когда ни один из двух элементов взаимодействия не занимают место друг друга – не противоречат и не подходят друг другу, не видят друг друга, взаимодополняют друг друга. (Например, при взаимодействии позитрона и электрона получается вспышка света – из двух никак несовместимых получается третье.) В условиях такого взаимодействия его результатом не может быть ничего из области видимого этими двумя, принадлежащего кому-то из них. Это третье, то есть новое, и есть момент трехполярности. Это и есть суть Творения. Ибо осуществляется продолжение всего, появление новой формы, нового существования, которое теперь будет тыкаться во все, пока не найдет то, место которого никак не занимает, и во взаимодействии с которым родится очередное «третье», новое, произойдет Творение, Жизнь.

 

58.33  Таким образом, нет никакой трехполярности как некоего состояния следующего за двухполярностью. Двухполярность порождает трехполярность, как трехполярность содержит в себе двухполярность – во взаимодействии здесь и сейчас каждого отдельного во всеединстве всего. Идти некуда, можно только быть. Отсюда, у каждого своя трехполярность, у каждого свое освобождение, у каждого свой путь, у каждого свои Встречные для своего Творения, выхода за пределы двухмерности, воспринимаемой как страдание в степенях достаточного удаления от возможности тварного взаимодействия.

 

58.34  У минерального царства Творение происходит с заведомо определенной и устойчивой периодичностью, по уже налаженной схеме вероятностного взаимодействия, что выражается как круговорот состояний вещества. Там новое – это «хорошо забытое старое», то есть конец, бывший когда-то началом. Чем выше по «эволюционной» линейке, тем этот Процесс все более неопределен через все большее смешение форм, разных по роду этого в одном комплексе взаимодействующих элементов проявления. Мы – видимый нами пик этого процесса творенческих инициаций. С внешней точки зрения Проявленность – единый организм, Скорость, теряющая свой бег, Тело, каждая следующая часть которого забыла себя предыдущую. Вспоминать не надо. Все в жесточайших рамках возможного для именно них. Но можно Творить. И это весело. Другого не дано.

 

58.35  Что значит не занимающие места друг друга элементы взаимоотношений? Это когда весь доступный от начала до конца по роду этого Процесс проскакивает одномоментно, мгновенно, не фиксируясь ни на одном из промежуточных состояний. Любой Процесс – это всегда кольцо, змея кусающая свой хвост. Причем голова и хвост, начало и конец Процесса там, где есть выражающий этот Процесс, то есть в любом месте самого кольца. Если ты совершаешь полный оборот – то весь Процесс есть здесь, а значит, двухполярность не возникает, проявления нет, есть все сразу. Так мастера боевых искусств разбивают рукой предметы, которые согласно обычному представлению разбить невозможно. Что здесь происходит? Нет отношения возможности не разбить. Возможность и действительность сливаются воедино. Весь Процесс, весь ряд возможностей осуществления выведен из отношения сознания, невидим для него. Происходит взаимодействие за пределами двухполярности. Связи крепости материала не разрушаются, не преодолеваются, а замещаются, отсутствуют во время производства осуществления с таким мгновенно-проскакивающим-все-возможные-варианты намерением. Этому, естественно, есть предел. Как во всем. Ибо Тело Проявленности Заполнено, и каждый комплекс Скоростей имеет свои крайние позиции проявления. Это не трехполярного не хватает, чтобы большее, например, разбить. Это двухполярное этого комплекса Скоростей, данного человека ограничено в выражении через него. Иначе бы не было Процесса, если бы в одном можно было вместить все. Мы же в Проявленности.

 

58.36  Мечта о том, что возможно стать Богом, – притяжка двухполярного осознания. То есть пока ты здесь – все будет в системе ограничений, вполне обозримых с точки зрения Проявленности, ибо видеть ты будешь только проявленное. Покинув же Проявленность, ее уже не будет, а значит, и говорить об этом бессмысленно. Это к тому, что мечты хороши для тех, кто обделен вообще тем, о чем может только мечтать. Чем глубже ты в возможности изменять своей двухполярности – тем более она для тебя реальна и единственна, в том числе и в сфере мечтаний, если то отношение к этому, которое есть здесь, можно так назвать.

 

58.37  Что происходит, когда кольцо всех возможных осуществлений остается неразомкнутым? Выброс энергии – если это на физическом уровне. Энергия либо расходуется потихоньку и помалу при дискретизации отношений, либо кучей при отсутствии дискретизации. Вот и одолевают мастера чи твердые препятствия своей сверхсилой. В астрале это состояние блаженства всеохватности. В ментале – озарение всепонимания. Везде свои виды энергии, там ведь тоже Процесс, вернее, они – степени Процесса, то есть мы – разные проявления одного и того же.

 

58.38  Все, что нужно, чтобы начать и кончить, это признать всей своей сутью, что любое в окружающем тебя, включая всякое твое проявление – норма, должно быть обязательно и есть обязательно. А раз так, то любое из области отношений, кроме этого перестает быть необходимым хоть сколько-то. Вся проблема в том, что это невозможно. Но это флаг, под которым можно жить все это невозможное, то есть Проходить всякие вообще отношения, не деля их на степени и уровни, значимости и ценности. А вот это можно. И это «натренировывается». Это единственная молитва, которая стоит того, чтобы ее иметь в виду. И это единственное, что приводит к единственно действенному в этом мире – взаимодействию со ВА, способствует тому, чтобы приблизиться к нему, не упустить при встрече, не задерживаться на не таковых, искать ВА.

 

58.39  Все, что может ум, интеллект, – это признать равенство всякого, нормальность всякого проявления и наблюдать за проникновением этого отношения в себя. При этом он остается определенностным, а значит, никогда не будет осознавать само Прохождение, но только его последствия. Все остальное производится через взаимодействие с ВА. И это умом никак не мотивируется и не инициируется. Это свойство Наедания, то есть твоего места в Добегании. Ты соответствуешь тому, что для тебя возможно, исходя из все той же посылки, что всякого есть. Вот ты есть такое-то, и согласно ему все и происходит с тобой при встрече с любым иным – ты его или видишь и замечаешь в такой-то степени, или вовсе не видишь, или… безличь вариантов длинною в жизнь. Пока – идеальный вариант – не станет здесь и сейчас по критически достаточному количеству твоих осуществлений.

 

58.40  То есть умом – это всегда на линейке хорошо-плохо. ВА – это за пределы этой линейки, значит, за пределы ума, значит, этого, что за пределами ума, просто не будет. Что остается? То, что в пределах ума, то есть на линейке хорошо-плохо. Но есть качество следующего плана. Чем больше ушло за пределы ума, тем то, что осталось в пределах ума, мобильней в сторону вероятности более хорошо, чем плохо. А это и есть первоначальное искомое – бОльшая свобода, бОльшая удовлетворенность всем и каждым с тобой происходящим.

 

58.41  «Мозги имели много различного опыта, я имею в виду жизненного, откуда пошло «укрепление моих врагов – плохо». Допустим, заболевание моего врага – хорошо. Заболевание отрицательным считается, как болезнь и врага отрицание – хорошо. Укрепление моего друга – хорошо. Это говорит опыт жизненный. Вопрос: а что в зеркальном отражении? А в зеркальном отражении получится: зло среди плохих людей есть все-таки зло. Об этом говорит религия. Новый Завет, нравственность наша с вами. Мудрость говорит: слишком хорошо – это плохо» (ЛЕНСКИЙ Василий_Лекция 2.doc).

 

58.42  Вот здесь бы ему и сделать вывод, все ставящий на свои места: значит, всякого должно быть, то есть Тело Проявленности Заполнено, а значит, всякое – нормально, и мозги – это разделители естественные этого всякого, а Процесс – един, и если часть хочет стать всем, что вполне возможно, но только не в линейном выражении, а по сути внутренней, то ей, части, нужно принять всякое как норму и тем перестать отличаться от всякого, то есть выйти за пределы линейности, ее ограничивающей от остального. А для этого есть механизм взаимодействия с ВА, всегда присутствующая дырочка в Единое… И т.д., развивая все возможности этой темы.

А теперь почитаю дальше Ленского и посмотрю, куда приведет он, и с огромным удовольствием, а вдруг он Встречный для меня в чем-то, или хотя бы Наесться поможет.

 

58.43  Физике нужно предлагать прежде всего разнообразие телесного опыта взаимодействий, виталу – разнообразие опыта впечатлений, менталу – интеллектуальных отношений. Продуктивный план должен быть в постоянной тренировке изменений, что обеспечивает и такую же атмосферу во всех других, плохо осознаваемых планах проявления лифта личности. Этот подход обеспечивает ДВижение там, где Добегание уходит вперед, то есть еще не закончилось. Еще одна сторона обоснования этого приведена Ленским сразу за приведенной выше выдержкой из его Лекции 2.

 

58.44  «Если бы логики, эзотерики и все остальные и даже в деятельности религии зашли с этой стороны, то многое не стало бы проблемой. Они бы, пользуясь этими понятиями, очень быстро ловили в себе противоречия. По крайней мере, сами в себе» (Там же).

Призыв к невозможному, ибо каждый выражает свое место в Теле Проявленности, и это нормально. И есть места, которые это видят, ибо выражают эту степень Проявленности. Иначе не будет Процесса, если любой сможет прыгать туда, куда ему подскажет другое место этого Процесса. Поэтому единственное, что возможно, это соответствовать своему Добеганию, а не стремиться к высшим ступеням Проявленности. Соответствие своему месту в Процессе – вот высшее. И нет ни одной части в Процессе, которая бы была выше или ниже другой, – они все его слагаемые самодостаточные и избыточные. И тогда действительно Высшее есть не где-то «выше» у кого-то и в чем-то, а вот это самое соответствие Добеганию – это и есть Высшее для любого и Высшее вообще, ибо здесь и есть Творение, здесь и сейчас, то есть Реальность, пределы Проявленности.

 

58.45  «Что совершила арифметика? Арифметика, алгебра совершают соединение двух миров двухполярных с разными интенсивностями связи. Оказывается присутствие сразу двух «богов». В одном мире – 1 (единица), в другом – 0 (ноль). Какому из них отдать предпочтение? К этому состоянию мы еще вернемся, когда возникнет пантеон богов, пантеон единиц, совокупность» (Там же).

Вот-вот – у каждого свой бог, у каждого места в Теле Проявленности, то есть у каждого иного характера взаимосвязей своя Реальность, своя нирвана, свое Единое. Но всегда есть взаимодействие, которое примиряет с верхним от него местом в Теле Проявленности и с нижним от него, то есть со всяким вообще, ибо место в Теле Проявленности не точка, а комплекс разных Скоростей, потенциально охватывающих весь Процесс. Но точка соприкосновения идеальная, непротиворечивая – одна. А как же еще, ведь любое – место в Процессе. И пока ты не попал в свое место в Процессе, любое иное будет здесь не к месту, то есть в противоречии. Поэтому ищем Свое по роду каждого этого. Свое же находится очень просто – избавлением от всякого вообще. Что достигается перебиранием всех возможных вариантов. Носителя именно того, что освободит от чужого, называем Встречным. Лучше всех эту работу делает Встречный ангел – он чует (экстрасенс вот эдакий) необходимый набор подводящих к Наеданию взаимодействий, это его продуктивная область проявления. Им и пользуемся.

 

58.46  Вспоминай свое старое. Человеку для того, чтобы быть здоровым во всех отношениях, нужно разнообразие взаимодействий. Застрял в чем-то – кранты, как бы оно ни было полезно в момент его обнаружения. То есть «лечит», сДвигает не само действие такое-то хорошее, а сам факт измены предыдущему. Вспомни отца: была урина, потом и от нее стало плохо; перешел на гимнастику Стрельниковой, я ему пишу, чтобы он ее оставил, а он не понимает, что дело не в самой гимнастике, а в том, что он в ней застрял, а значит, будет опять болеть. Не слышит, не хватает Скорости.

Только что позвонила Наташа Клименко: «Ах, как я долго тебя искала, целых три года! Ах, как ты мне нужен!». Живет в двух километрах от меня. Что-то ей сказал. Ей показалось, что я неприветлив. Теперь еще три года понадобится, чтобы опять сказать мне, как я ей нужен. Такая Скорость. Не важно – что, важно – как.

 

58.47  Страдания бывают только от двух вещей. От того, что ты не можешь соответствовать своей Скорости среди других Скоростей. И от того, что вокруг нет Скоростей, которые бы дали тебе то, чему ты соответствуешь. Как видно – это одно и то же, но с разных сторон. Здесь все.

 

58.48  «Отсюда я и соединяю то одно, то другое для того, чтобы рано или поздно вы прекратили отдавать интеллекту предпочтение и использовали только то, что дает вам результат, и результат конкретный» (Там же).

 

58.49  Я могу вам сказать одно. Если вы все еще пытаетесь стать иным при помощи понимания, чьего-то учения, осмысления – то вы ничего не постигнете. Нет ни в одном учении и ни в одном учителе ничего, нужного именно вам. Это есть только в вас и в вашем опыте по его осознанию. Познать новое можно только через себя. Прийти к этому опыту можно только через других. Но это совсем иное дело. Потому что обучаясь, вы стремитесь повторить, развить, перенять. А это не то. Вы можете при этом получить некое количество нового для себя, случайно, и это посчитать результатом обучения. Но это будут крохи от действительно возможного для вас. Нового нет в осмыслении чьего-то. Новое – в оставлении всякого осмысления. Поэтому метод обучения у кого-то – всегда метод остановки для нового. Есть иной метод. Это метод использования Встречного ангела как инструмента Прохождения (против метода Учителя). Ты тыкаешься во всякое, что тебе подходит по твоим интересам и направленностям, и, набрав нужное количество интерпретаций видения, идешь к следующему. Если у тебя достаточная Скорость для того, чтобы Наедаться самостоятельно, то тебе в этом никто не нужен. Но если ты увязаешь и останавливаешься, тебе нужен ускоритель Прохождения. Вся работа при этом происходит не как раньше – в понимании, интеллекте, чувствах и ощущениях, по которым ты определяешь хорошо это или недостаточно, а в сферах совершенно неосознаваемых для нас. Увидеть, что результат получен, можно только одним способом – вдруг, при взаимодействии по роду этого с чем-то, что раньше приводило к определенному характеру результатов, так уже не происходит, а явно видимо отсутствие, снятие уровня проблематичности, противоречия, напряжения, воли, долженствования. Все, другого нет. Как-то происходит лучшее из возможного. Главное, что это происходит, оно в иной мерности, его причинность неосознаваема, но результат выражен однозначно и устойчиво. Ты вышел в этом за пределы двухполярности. Но так как органов восприятия многополярности в тебе нет, то ты можешь воспринимать результаты такого действия только в пределах двухполярных отношений. Со временем, когда подобное состояние многополярного действа станет критически достаточным, откроются органы, непосредственно воспринимающие многополярное отношение, и ты восстановишь видение этой части своего существования, которое сейчас от тебя скрыта. Описывать это с точки зрения двухполярных органов восприятия бесполезно. А вот сделать так – можно, и это единственное описание, которое достойно того, чтобы им заниматься. То есть, возвращаемся к началу обоснования, – все из области нового возможно только в результате личного опыта, имения этого, бытия этим. Никаких учений и примеров, только действие – взаимодействие с уже имеющим достаточно меньшее застревание.

 

58.50  ДВижение нельзя назвать теорией или практикой, учением в принятых смыслах этих выражений. Это, скорее, модель видения, являющаяся переходником между двухполярным представлением мира и многополярным. Всегда есть нечто переходное, иначе следующее будет непостижимо. Модель ДВ и есть такое Переходное представление. Она дает понимание многополярности в терминах двухполярности. Но, естественно, только для тех, кто находится в таком переходном состоянии. Для остальных эти термины будут означать только то, что они значат в их исходном определении. Терминология Переходного составлена из терминов, не являющихся законченными формами существительных: Прохождение, Наедание, Скорость, ДВижение, Встречный, Добегание, Догоняние, Волна, Течение, Процесс, Творение, Жизнь, фифти-фифти, по роду этого – везде текущая многозначность, именно текущая, нет остановок, нет законченных значений, нет определений, что-то определяющих иначе нежели как процесс. Этим и достигается возможность знакомыми понятиями привести к неосознаваемому, не описать его однозначно, не сделать понятийным, а дать возможность быть им.

 

58.51  Выйти за пределы двухполярности нельзя усилием воли, знанием об этом. Можно только наработанной практикой присутствия, бытия многополярностью. Как я это делаю в ментале. Я что-то воспринимаю, читаю, слышу, вижу – мгновенно в ум приходят интерпретации, которые не относятся к тому отношению, которое предлагается мне представляющим это. Если этих интерпретаций достаточно, я Прохожу это представляемое и больше не замечаю его. Здесь я уже в многополярности, и мои отношения с по роду этого никак не строятся, мы просто взаимокомпенсируемся в отношении друг к другу и взаимодополняемся при взаимодействии.

К началу статьи →