59.26 «Это была основная сила или, скорее, зародыш силы, которой я, сохраняя и увеличивая ее, следовал непреклонно, не отклоняясь в сторону, пока она вела меня через всю неисчислимую массу йогического развития, не связывая ни единым правилом, или стилем, или догмой, или шастрой, туда, куда я сейчас иду и к чему буду идти в будущем» (МАТЬ_Интегральная йога.doc).
Вот здесь суть и смысл нашего различия. Он (Шри Ауробиндо) пользовался этой силой, как и все до него, и шел, ею влекомый, КУДА-ТО. И это КУДА-ТО – было смыслом для него и целью. А то, что Оно было несколько отлично от того, куда шли перед ним, так это совершенно естественно. Его интегральная йога – следующий шаг развития предыдущих йог. Но, главное, это все то же КУДА-ТО.
Я же иду не куда-то, а ИДУ. Я само это ДВИЖЕНИЕ увидел. И это видение – и есть следующий уровень бытия. Не ЧТО (Куда-то), а КАК.
Для него в фразе «влекомый куда-то» важным является «куда-то», и его он расписывает, его видит. Для меня в этой фразе основой видения является «влекомый» – и я расписываю это. И Это снимает всякие ограничения «куда-то», ибо есть в любом, в том числе в любом «куда-то», и преодолевает его, любое. Это и есть то следующее, что над всяким «куда-то».
59.27 Следствием этого различия являются и пути, предлагаемые нами. Его расписан в его книгах: там Силы, иерархии, достигаемое и способы различные достижения, и… невозможность сделать это для всех его последователей (читай, что стало с ашрамом Ауробиндо).
Мой прост, и расписывать в нем совершенно нечего: с кем поведешься, от того и наберешься – взаимодействие Встречный-Теснящий объясняет все феномены мира и дает всякое известное уже в этом мире и следующее для него (его представителя, делающего это). Здесь и теория, и практика одновременно, и все самое низшее и самое высшее одновременно.
59.28 И, как всегда, – тому, кто ниже, – высшим кажется представленное Ауробиндо, а мое будет воспринято как ничего не значащее заявление, ведь здесь нет к ЧЕМУ стремиться, ЧТО поставить над собой, рабом ЧЕГО быть, стремление к ЧЕМУ собой выражать. А для меня и ДВижущихся со мной все описанное Ауробиндо как высшее видится вложенным в наше предыдущее и ограниченным как всякое, что мы Проходим, используя для ДВижения – для того, что есть над всяким ЧТО, каким бы оно интегрированным и супраментальным ни было.
59.29 Увидь Процесс. Он не достигал, не шел, не совершенствовал, он – соответствовал. Я – тоже соответствую. И, раз я вижу его соответствие и свое соответствие, а они разные, то я могу и любому, кто обратится за этим, показать степень его соответствия Себе, что для моего видения и есть истина. Не устремление куда-то, определенное с сегодняшней точки зрения, – а значит, ограниченное заведомо («После, когда я прибыл в Пондичери, это неустойчивое состояние окончилось. Гуру нашего мира, Кто вселяет в нас нашу волю, дал тогда мне полное направление моего пути, его полную теорию, десять частей этой Йоги. Затем 10 лет Он побуждал меня развивать ее в переживаниях, и это движение еще не закончено». Слова Ауробиндо из МАТЬ_Интегральная йога.doc), – а соответствие, а значит, возможность снять с него ограничения, приведшие к этому соответствию. А там уж у каждого свое, а не что-то для всех определенное. Вот она свобода, вернее, следующая ее степень. И это не более, чем следующее соответствие.
59.30 Итак, суть. Не куда идти важно для богомаза, – идем все туда же, но не достигаем, ибо оно уже не такое будет, – а важно Идти. Все внимание на ДВижении, а оно вывезет. Ибо ДВижение есть во всех изменениях, но останавливается оно тогда, когда есть цель, которая и заслоняет любое следующее. Убери цель в любом ее виде, и оставь одно ДВижение в сознании своем – сольешься с творением, в котором все цели приходящи, а ДВижение через них есть всегда. И это не цель, ибо слиться с ДВижением нельзя никак, кроме уже будучи им, а это дело не нашего ума. Мы лишь можем констатировать это в себе и радоваться этому и мере своего соответствия, и… не мешать.
59.31 Что такое форма? Это зафиксированное отношение – результат выраженности Скорости. Человек на своем уровне выраженности творит формы, то есть выражает свои отношения. Это все – предметы обихода, дворцы, произведения искусства, эмоции, речи, слова, письмена, профессии (многократные повторения определенных действий) и так далее. На все это можно смотреть относительно друг друга, и тогда это мир человеческий – то, что видит человек и воспринимает как свой мир. А можно видеть сам Процесс. Тогда все это будет однозначно, неразличимо. Но так как ты находишься в какой-то степени между неоднозначностью восприятия этого и однозначностью бытия этого, то остается единственное, что реально – ДВижение от первого ко второму, от иллюзии к более Реальному для человека, от состояния к бытию. То есть можно творить формы и быть их проявлением, рабом, продолжением, повторюшничеством, и, тем самым, не быть более творцом. А можно творить и… творить, и творить… Это две противоположности. Между ними – ДВижение от первого ко второму – богомаз.
59.32 Будущее человечества очень прекрасно укладывается в следующую модель. Одни ВА для других, которые ВА для следующих, которые ВА для следующих. Вот эта тенденция распространения уровней ВА все «ниже», пока не охватит все Тело Проявленности, и есть будущее человечества под лозунгом «всех в богомазы», что вполне реально и осуществимо с любых позиций. Ничто не уничтожается, никого не надо подтягивать ни до кого, ничьи уровни изменять – все остается на своих местах, но из области взаимоотношений постепенно переводится в область Взаимодействий, «слева направо», из Горизонтали в Вертикаль – в критически достаточной степени. Никакого насилия, искусственности, притянутости идее. ДВижение естественно, и его ДВижение (ДВижение ДВижения) – естественно; его я только что и представил.
59.33 Пример. Я – ВА для своих клиентов. Они – ВА для тех, кто меня не видит, а их воспринимает, как они меня. Через какое-то время и последние станут ВА для еще более «нижних», правда это будет совсем не похоже на то, что делаем мы, но суть останется все той же – ДВижение, ускорение осуществлений – их осуществлений, было бы ускорение. Это должно объять мир. Прекрасная перспектива для человеческого осознания своей цели в жизни. Мои клиенты могут это вполне использовать как целеустремляющий, завлекающий фактор уровня «смысла жизни».
59.34 Во сне часто приходят образы ДВижения такие искренние, что ли, ясные, четкие, всеобъемлющие и, вместе с тем, простые, наглядные, доходчивые, что диву даешься. Перенести их в мир человеческого восприятия невозможно – Скорость не та: линейность восприятия, осмысления не позволяет это увидеть. Но ощущение этих образов остается. И с Прохождением здесь, уровень видения постепенно приходит в соответствие с этими ощущениями, раз за разом – в каждом следующем.
59.35 Мы не видим Встречных. Мы видим, замечаем только Теснящих. Отсюда и образ мира для нас, образ получения всякого нового – воспринимается как образ Теснящего. Мы совершенствуемся, вытесняя плохое хорошим, вытесняя неугодное с определенной точки зрения в пользу угодного с определенной точки зрения. Всякое новое для нас – это добавление чего-то к тому, что уже было, путем его замены, перестановки акцентов, передачи власти, вознесением одного над другим – иначе не бывает – всегда вытеснение. Это и есть мир человека.
59.36 Мир богомаза иной. Там ничего не вытесняется. Вернее, осознание обращено на иной образ взаимодействия – на заполнение, встречание. Вместо того, чтобы вытеснять одним другое, здесь происходит принятие всякого, критически достаточное для выхода в иное качество. Здесь новое не в том, чтобы вытеснить следующим предыдущее, а в том, чтобы заполнив предыдущее, отдав ему все ему необходимое, сделать его основанием, слагающим следующее. Это принципиальная разница. Это иное видение мира. Это иная энергия. Это – то как есть на самом деле, но нами невидимо – Реальность.
59.37 Взаимосвязи уровня человека приводят в ржавлению, обгоранию, нарушению структуры исходного материала, выбрасыванию его на свалку. Взаимосвязи уровня богомаза приводят к чистому, полному сгоранию предыдущего во имя возрождения нового, иного из предыдущего – Феникса, молодца-царевича. Предыдущее не вытесняется за ненадобностью для следующего, а используется в полной мере для рождения в нем следующего на постоянной основе. Предыдущее становится родителем, отдающим себя во имя своего продолжения, своего бессмертия в своем продолжении, в своем перерождении, включающем все предыдущее, а не отвергающем его.
59.38 Человек замечает Теснящих. Потому его мир – это страдание, противоречие, противопоставление, вытеснение его и теснение им – другого нет, это мир насилия и чувств насилия, и осмысления всего с точки зрения насилия. Поэтому человек не замечает и не видит Встречных. Их вообще нет в его видении, в его философии. Они есть в его чувствовании и восприятии, но это не осознаваемо как нечто связующее все и самодеятельное, а воспринимается как специальное, временное, достижимое путем определенных усилий все с тех же позиций Теснящих – просто кому-то везет с совпадением с РТТ в продуктивном плане выраженности.
Богомаз не замечает Теснящих, ему интересны только Встречные. Это для него основа его видения, его намерение, его философия. То есть Встречные из случайного фактора обязательного присутствия (но случайного) становятся осмысленным не явлением, но уже сутью этого мира. Это аспект ментального осознания, необходимый, чтобы увидеть Процесс и стать им. Вернее, становиться им – ДВигаться в этом направлении и жить этим, осознавать это – Быть со Встречными, но не с Теснящими, используя Теснящих для нахождения, достижения Встречных, для Наедания.
59.39 Человек все делит на прошлое и будущее, время и пространство: годы, времена года, утро-вечер, детство-взросление, жизнь-смерть и так далее.
Богомаз все видит как единый Процесс, в котором предыдущее так же значимо, как и последующее и неотделимы друг от друга, ибо он не видит их отдельно, а видит ДВижение через любое. Нет любого, есть ДВижение. А оно всегда и везде присутствует, оно и есть все. Форма должна меняться, но не она важна. Важно само-Изменение, наличие ДВижения. Тогда форма становится чудом, а не плохим-хорошим, прежним-новым, подходящим-неподходящим – всяким, имеющим начало страдания.
Тогда все равно, где ты, что ты выражаешь собой, что именно твое продуктивное и насколько оно ближе, чем у другого, к РТТ. ДВижение есть везде. Встречные есть везде. Теснящих можно не замечать везде. Жизнь есть везде. Уходить от смерти можно везде и всякому. И Волна доберется до всякого. В этом и есть ДВижение Творения, Добегание Тела Проявленности, его Жизнь. И я охвачу ДВижением достаточное, чтобы быть богомазом, и я уже он, только маленький еще, ребенок-богомаз. Но это уже не человек, и он, – я это знаю, вижу, – я – есмь это.
59.40 Сила, супраментальное, сверхразум, экстраспособности – все, что свободно от ограничений законов этого мира, что выпихивает за их пределы, чего все так хотят и добиваются по-человечески – вытеснением, культивацией одного за счет всего остального – все это естественное состояние для богомаза, но не объект достижения, не цель. Его цель – наполнение предыдущего, не покидание его, не выход за пределы, не оставление, не превышение, не совершенствование, а напротив – полная отдача предыдущему, всеохватность его, наполнение его, его полное осуществление. Прохождение – это Наедание, это Встреча с итогом существования – рождением Нового из Предыдущего, что невозможно сделать из отрывочного, из несозревшего, из неполного, из отвергаемого.
59.41 Богомаз – это полный переворот сознания от убегания от предыдущего к напротив – полному вниманию только к предыдущему, отсутствию даже мысли о следующем, ибо любое следующее, взятое из предыдущего – лишь повторение предыдущего и его втаптывание в грязь, его утяжеление, задерживание его естественного проживания. Философия совершенствования и видение Наедания – несовместимые образы взаимосвязей существующего. В первом существующее воспринимается количественно и качественно, оно оставляется как есть. Во втором оно проживает свое, проживает себя, оно живет и во взаимодействии с такими же живущими порождает Следующее за ними вкупе. А вернее, проявляет это Следующее. Ибо порождение форм – это не Следующее, это энергетически-информационные пределы существования, наполнение до этих пределов, разрастание среды. _Наедание же проявляет Следующее, являет потенцию Единого в форме на уровне Следующих степеней взаимосвязи.
59.42 Богомаза не интересует сама форма. Богомаза интересует ее свобода, ее возможность Жить. Что – не важно, важно – Как. И это Как, это «Жить» – не может быть понято человеком. Это нельзя объяснить, этим можно только быть. А это уже епархия Волны. И так и будет. Отсюда и еще одно коренное отличие богомаза от человека. Человек якобы может спланировать и добиться чего-то, якобы знает, куда идет, якобы заглядывает знанием в будущее и верит этому, и живет этим – и этим себя убивает. Богомаз же идет пятясь. По этому поводу уже все сказано.
59.43 «Например моя ученица – человек совершенно не приспособленный для бизнеса. У нее, во-первых, отсутствует логика, а во-вторых, у нее отсутствует ум, в-третьих, у нее отсутствует память, в-четвертых… Не знаю чего у нее только присутствует. В общем, у нее отсутствует все, что нужно для того, чтобы заниматься бизнесом. Она – занимается! Считать не умеет совершенно, может позвонить мне сюда, чтобы я ей посчитал. Так она что делает, она выходит на силу и сила ей сама, даже, считает… Это очень редкий случай… она вошла в очень плотный контакт с силой, сила сама считает, делает математические вычисления. Я говорю: «Ну как же ты так делаешь?» Она говорит: «Сергей Дмитриевич, я уже даже боюсь. Ну как по волшебству, вот сегодня деньги получила, завтра получу. Как волшебница – взмахну рукой и они появляются». В тот момент, когда человек приходит в мир соприкосновения с силой, она вводит его в другой мир, как бы в мир чудес, когда человек доверяется тому, что свыше, очень сильно чувствует подсказку и умеет чувствовать, настраиваться, отслеживать – это результат выслеживания. Она научилась выслеживать силу и её применять» (ПОПОВ_Пять бесед*.doc).
Не научилась – Совпала. В чем отличие? В том, что так научить другого, по ее образу и подобию – вряд ли. А вот, увидев ее совпадение с образом и подобием для нее, попасть в образ и подобие для себя – этому уже можно научить: будет не то, что у нее, но такое, как у нее, только в твоем.
59.44 К чему я этот факт вытянул сюда? А к тому, что это хорошая тема-приманка для людей бизнеса. Бизнесмену приблизиться к образу и подобию, пусть даже это не его продуктивный план, это же такое открытие возможностей! Это новый тип школ бизнеса. Это то, о чем они мечтают – открыть магию бизнеса, – она ведь именно здесь. Именно здесь разгадка тех феноменов из сферы бизнеса (как и из всех остальных сфер деятельности людей), которые вызывают трепет и вожделение обладания таковым в каждом увлеченном своим делом бизнесмене. Почему получается у одних, вроде бы ничем не примечательных, не имеющих порой образования и поддержки, и почему валится у многих, у кого, вроде бы, все есть для успеха? Потому что первые близко к РТТ в этом, и их видение опережает любое осуществление, а вторые далеки от РТТ, и хоть тресни, если более приближенный в своей РТТ в по роду этого же попадется на дороге взаимодействий – они ему проиграют. Толк учиться бизнесу есть – для спокойных вод, для текучки. Но если ты попадаешь в быстрину взаимодействий, в изменяющееся внешнее поле взаимодействий, то действует первично одно – Скорость, ее относительность решает все: кто успел прорваться ближе к РТТ по роду этого, тот и взял верх, второй не успеет увидеть все варианты и не уйдет от сдерживающих фиксаций, останется при уже имеемом, то есть не сделает вовремя и достаточно и в результате не получит прибыли.
59.45 Когда человек ищет Силу, он может не совпасть с тем, что именно для него есть Сила, и чаще всего так и происходит, почти всегда. Богомаз не ищет определенной Силы, ему наплевать, кто и что говорил про Силу и какая она. Он видит, что Сила – его нормальное состояние, и нужно не ее добиваться, ибо его знание ограничено имеемыми препятствиями для проявления Силы, а нужно снимать эти препятствия. Он не ждет Силу, ибо он не знает, что именно есть его Сила, в чем она первично и в последующем будет проявляться и как. Он не определяет Силу, он служит ей, всякой, любой – Силе, а не чему-то такому-то и такому-то по рассказам и примеру того-то и того-то. Улови разницу. Поэтому вся работа переходит в плоскость такой вот жизни – освобождения Силы. При этом о самой Силе ни слова. Сила не обсуждаема, она либо еще закрыта, либо уже есть и еще во многом появится. Обсуждение же касается всякого, что есть в проявленном состоянии, то есть того, что закрывает Силу. И вся работа направлена на Прохождение этого, на Наедание им, на предоставление ему лучших условий для естественного проживания. Сила – результат, явление более приближенного к РТТ состояния отношения по роду этого.
59.46 Каждый человек, обязательно, имеет свою верхнюю планку – Место в Теле Проявленности, до которого он Добегает. Добежав, он имеет модель видения мира, с точки зрения которой далее осуществляется, то есть взаимодействует со всем ему встречаемым, и из этой позиции, соответственно, творит либо повторяет, или, с другой стороны если посмотреть, является Встречным или Теснящим для каждого следующего встречаемого для взаимодействия (взаимоотношения).
И вот здесь отличие человека от богомаза становится явным. Человек, Добежав, – останавливается (выглядит это как проповедование своего видения мира всем, кто с ним общается). Богомаз, Добежав, – продолжает ДВигаться, заниматься Догонянием РТТ. Последний не проповедует ничего законченного. Он понимает, что его модель видения конечна для него, но она не конечна для мира, и она сама по себе не нужна никому для его ДВижения. Для ДВижения нужен контакт. И он сам продолжает искать контакты со Встречными и другим предлагает заниматься тем же, если его об этом спрашивают. Он не учит, он взаимодействует. А если учит – то это прикид для получения средств к существованию, что не производится специально, через волевое усилие или умственное принятие решения, а происходит спонтанно на уровне все той же Силы, ведущей его. То есть его место в Теле Проявленности, осуществляясь, заботится о своем существовании на том уровне, на котором оно сейчас, в данное мгновение проявлено. И если там есть то, что нужно кормить, обувать и одевать, то это будет обеспечено возможностями, необходимыми для совершения этого действия, как и любого другого в комплексе Длин этого богомаза.
59.47 Письмо Попову (адрес в конце его книги).
Я пользуюсь информацией 96 года, изложенной в Вашем «Пять бесед…».
Вы искали подобного себе, но не нашли. Я тоже еще не встречал подобных себе. Интерес не пропал?
Что я «могу»? Я «могу» привести к ядру (по вашей терминологии) любого человека на любом уровне его выраженности в Проявленности (при одном, единственном, условии – если он будет со мной взаимодействовать хоть как-то). Собственно, только тем и занимаюсь – и с собой, и с другими. Моя направленность в этом деянии отлична от Вашей, что естественно: в Творении повторений нет. Но суть та же – приближать к ядру: кто-то это делает случайно, больше или меньше, для меня же это – мое существо, я весь в этом и через это выражаюсь в мир. А так как я продуктивно выражен через ментал, то описываю этот процесс и обладаю ментальной моделью мира, отвечающей на все основные вопросы по поводу его устройства и всего в нем происходящего – просто и понятно для любого интересующегося. И мне есть что, и значительно, добавить к представленному Вами в 96 году.
Я абсолютно самодостаточен, как и Вы. Но я еще не пробовал контакта с подобным Вам, поэтому считаю нужным сделать то, что делаю, – объявляюсь.
Приветствую любой Ваш ответ.
Конец письма (не отправлено).
59.48 Все медитативные техники и духовные практики преследуют одну цель – каким-нибудь способом (смотри их перечисление в ПОПОВ_Пять бесед*.doc, День III) исключить мышление, уйти от мысли. Если это удается, человек попадает либо в сверхспособности физические (если он продуктивный физик), либо в эйфорическое, блаженное состояние (если он продуктивный астрал), либо в озарение, просветленное состояние (если он продуктивный ментал). Но это состояние существует временно и в чем-то и никак не влияет на все остальное его проявление, и при выходе из этого состояния человек попадает все в ту же проблематичность во всем и вся, которая у него была до сих пор. Иначе и быть не может. Эти методы – принадлежность Скоростей, которым не видать ДВижения. Они не плохи. Они – отвечают своим уровням проявления. Они – для человека.
59.49 При взаимодействии с ВА возникает совсем иная ситуация – ДВижется весь лифт личности. Не что-то освобождается за счет замолкания всего остального, а все сущностные «утрясаются» относительно друг друга и начинают жить свою естественную жизнь, что дает независимость всеохватывающую, а не по месту и времени. ДВижение не альтернатива известным духовным практикам, не отрицание их. ДВижение – это иной уровень взаимодействия, иная степень проявления. Оно доступно только из соответствующего ему места в Теле Проявленности. Такое было всегда. Но оценка такого тоже имеет Волну. Такое тоже приближается к тому, чтобы стать Волной, и когда-то ею станет. Пока место Этого выражается через то, что представляю собой я и подобные мне в самых разных смешениях по роду этого в степени места в Теле Проявленности, приближенного к моему. Увидь Процесс. Есть всяких. Понимают, видят друг друга только ближайшие или те, кто надо всеми вообще: первое для человеков, второе для богомаза.
59.50 Не важно, что мы чувствуем, важно, как мы выглядим, как ведем себя, что из себя представляем… Так видят мир человеки соответствующего уровня.
59.51 Человек – это не более, чем очередная ступень развития Всего. Его особенность, относительно всего предыдущего, в том, что если всякое отдельное из предыдущего может существовать отдельно, само по себе, то человек сам по себе существовать не может. Если он один, он человеком не будет. Здесь единицей является все человечество, а человек отдельный является слагаемым этой Единицы (клетка Мегачеловека). И как во всякой предыдущей единице, например минерале или растении, или животном, в том числе и в нашем теле, все его физические элементы сосуществуют взаимосвязано и взаимозависимо, и, главное, взаимовыгодно друг для друга, так и человечество развивается в направлении того, чтобы прийти к такому существованию – как единое взаимосвязанное, взаимозависимое и взаимовыгодно внутри себя проявляющееся тело, организм. Вот хорошее название – организм. Человечество – это Организм. Пока Он находится в становлении, в поиске самого себя, он еще не организован окончательно с точки зрения перечисленных свойств. Но будет, куда денется, – все предыдущие фазы Проявленности этого достигли, и эта достигнет. На базе этого будет следующее. Что – не нашего разобщенного ума дело. Но Процесс понятен. Если рассуждать с точки зрения видения ДВижения, то картинка взаимозависимости и взаимодействия в этой зависимости всех ступеней и степеней проявления человечества уже мной представлена, и почему бы не быть именно так, в общих чертах, в этом направлении (вряд ли я или кто-то вообще может увидеть будущее, тыкая пальцем в небо с сегодняшних позиций видения). Но зато понятно, что предстоит именно мне. Кажется, в 0155*.svd я выдал более ли менее связно эту перспективу охвата ДВижением все больших «слоев населения».
59.52 Мы не в «эре невежества» живем. Мы живем в цикле подготовки среды для очередного сотворения. Чтобы приготовить борщ, нужно сначала составляющих накидать, и в должном порядке – из ничего что-то не выйдет. Так же и здесь. Мы сегодня в фазе подготовки, мы варимся – сваримся, будет блюдо. А пока в нем всякого разного понабросано, которое еще не связалось в единое гармоничное блюдо, вот и все. Но все к этому идет. Повар это затеял знатный, во всяком случае, до сих пор у него все получалось отменно: глянь на предыдущие царства Природы с Космосом вкупе – они уже все прошли то, что мы сейчас проходим, они уже приготовлены.
Этот образ можно развить – кому интересно – мне лень, все ясно. Жду.
Жду я одного, другого ничего нет вообще. Собственно, вся философия, все миропонимание сводится к следующему элементарному, что давно известно мне, но вот быть таковым… – к этому и ведет ДВижение.
59.53 Все, что я делаю, всякое мое проявление – Чужое. _Свое – не осознается, оно происходит и живет мгновение, мгновение творения, пика существующего. Увидеть каждое свое выражение Чужим и стать к нему настолько равнодушным, что не замечать его, перестать быть им, а быть Собой – все в этом. Вернее, быть в процессе к этому. Проявленность – Чужое. _Свое – когда нет Чужого. Любое, что я делаю, – Чужое. Любое, что я делаю, – не интересно, раз оно Чужое. Любое, что я делаю, – Проходится. Проходить – единственный интерес, ибо Свое неосознаваемо. Осознаваемо только Чужое и его Прохождение. Чужое – мне не надо. Остается только Прохождение. Сколько бы я ни Проходил, не избавлялся от Чужого, оно все равно во мне будет в полной мере, ибо все, что есть я здесь, – Чужое. То есть никогда не будет того, что вожделеет человек и что считается результатом совершенства, – благополучия и чтобы все было хорошо. Это сказка. Богомаз живет не этой недостижимой сказкой. Его удовлетворенность Реальна, ибо его акцент внимания, его ценное находится в совершенстве ДВижения – если Прохождение есть, все о’кей, есть Жизнь. Остальное из области человеческого, и там всегда будет только так: что Пройдено – не осознается, а что не Пройдено – всегда в разлете от хорошо до плохо. Не Замечать последнего, не быть человеком – вот в чем ДВижение. Это не цель, это существо богомаза. Ничто не может быть целью, иначе она априори недостижима. Быть ДВижением – тогда все уже есть сейчас, и каждое следующее сейчас уже есть для самого себя. Это нельзя понять. Этим можно только быть.
59.54 Все, чего я достигну в отношении человеческого, это того, что я его перестану Замечать. А оно само никуда никогда не денется. Если ты человек – то ты человек, и все этим сказано. Возможно единственное – не быть человеком. Пока же ты человек – все, что в тебе в человеческом, будет поделено и будет Чужим для тебя, тем, что надо Пройти, а не относиться к нему хоть как-то и жить им, а вернее, оно живет тобой.
59.55 Все, кто указывают, как должно быть, как нужно делать, куда стремиться и чего достигать, каким нужно быть – не видят Процесса, являются отражателями какой-то ступени Проявленности и достойны одного – Пройти их. Пока я встречал только таких. Такого, который бы описывал Пройденное им, который бы подсказывал, как выходить из любых зависимостей, а не указывал, что именно делать, я еще не встречал. И не встречу. Ибо такому нечего заявить миру, ибо он знает, что только взаимодействие приводит – туда, откуда влияет на взаимодействующего: Встречает или Теснит. И для каждого одно и то же может быть в разные моменты и в разных обстоятельствах и тем, и тем. А посему любое изложение, что именно делать и как именно должно быть, что высшее, а что низшее – это всегда пальцем в небо, а значит, бессмысленно совершенно с той позиции, которая этому придается – с позиции принесения однозначной пользы в продвижении к высшему для человека.
59.56 Моя теория не несет в себе высшего и низшего, направления устремлений и определения совершенного. Она показывает взаимосвязи всего безотносительно к пространству и времени их выраженности, безотносительно к объектам их проявления. Я говорю, что такое есть вообще, а каждый пришедший к такому, исходя из этого, может интерпретировать это на свой лад. Это уж если он встретится с этим изложением, что очень пока под вопросом.