2031 ! (2020 год)

https://youtu.be/DYnqeGeznfA?si=Vgg86w7Az1ovKvmE

 

Клиент

Был у меня семинар. Посмотрела, как ужасно живут другие люди еще раз.

АВ

Чего это они ужасно живут? Заблуждаешься, подружка. Люди живут счастливо. Бывают враги и всякие недоумки, которые мешают жить счастливо, но счастье есть, и это абсолютно реально. Я не шучу, это не ирония. Для них счастье есть. Другой вопрос: нужно ли тебе их счастье? С твоей точки зрения, они живут ужасно, потому что, если бы ты попала в эти условия, ты бы скрючилась сразу. Но они живут нормальной жизнью своей минеральной. Точно так же, как минеральное царство живет прекрасно своей жизнью, – ему все равно, что есть растительное, животное, – и там всё в порядке, и по-другому быть не может. Та глупость, что ты с них берешь для себя пример и образец для подражания и их образами мыслишь свою жизнь – это другой разговор. Если ты в это врубишься, то тебе будет легко выбираться из того дерьма, в котором ты сейчас находишься. А ты в дерьме находишься – тебе же ничерта не нравится. А и не должно тебе ничерта нравиться – это не твой подход.

Каждый человек считает себя особенным. Это огромное заблуждение. Никакой он не особенный, он просто результат достаточности совпадения. Но он считает себя особенным и от этого избавиться не может. А ты можешь, вот твоя разница. Но из тебя то же самое дерьмо, которое и из них, прет, а там, насколько совпадет – если совпало достаточно, то счастье есть, а если совпало недостаточно, то счастье вообще есть, но мне помешали или сам упустил что. И так от мгновения к мгновению, потому что в любое мгновение оно то приходит, то уходит. В конце концов, уходит совсем, потому что организм разваливается. Или в течение, пока не развалился окончательно, приходит горе, беда, и его надо жить, переживать. Но счастливые моменты есть, и человек не живет горем и бедой, он этого в упор не замечает. Он живет счастливыми моментами, даже если у него их нет – у других же есть, и всё, а значит, они для него есть. Он же особенный! И из своей особенности он ощущает по примеру других – ему их достаточно, раз своего нет. А тебе недостаточно, тебя это не греет. У тебя эффект-ВИР не выражен в степени «реальность» («как самоощущаю, так и есть»). А там, где так выражен, быстро проскакивает (по эффекту-ВИР там, где ты так выражена, то есть, где ты в какое-то мгновение подумала, что ты особенная, что вот тебе должно быть вот так-то и так-то, что вообще есть вот так-то и так-то). Да нет такого для тебя надолго! Тебе оно кажется временно, а им – постоянно. И это не шутки какие-то, это не они заблуждаются. Они в иллюзии, им так кажется. Да хоть перекажется – они этим живут. И мы про эту иллюзию, про это «кажется», про эту их особенность разговариваем теоретически, чтобы это показать самим себе, ибо мы уже не совсем такие.

Откуда взялось наше, вернее, куда в нас девалось их – а в нас его нет в их степени? А живем оттуда – из отставания, соответственно, лезет, что ты особенная. С утра до вечера лезет и лезет, лезет и лезет, лезет и лезет. Надолго задержаться не может, но оно есть! Но у них оно на постоянной основе. Они могут поменять одно на другое, либо что-то взять и развить, смешав одно с другим. Они могут либо иметь, либо изменить имеемое. А в этих рамках эффект-вау – на полную катушку. Мы в этих же рамках, потому что место в теле проявленности отменить нельзя, взаимодействие должно быть, вот по такому месту в теле проявленности ты и вынужден взаимодействовать. А вот эффект-вау, который у них отождествлен с их проявлением по месту в теле проявленности, и там уж как совпало – у нас разделен: место в теле проявленности – это одно, и его тыкаешь – тык, тык, тык каждое мгновение, – с чем-то совпал достаточно, с чем-то недостаточно, – но ахнул, охнул по наличному отставанию отрабатывая первую степень, а через пять минут уже забыл, как оно было. Мы можем в эффекте-ВИР поменять свою выраженность с «реальности» до «важно», то есть снять остроту выражения, когда что-то вылезло и поначалу застилает собой все. Можно так довести до того, что ничего не застилает: что-то подходит к тебе – ты по достаточности совпадения реагируешь, но никаких «вау!» и «я особенный». Короче, можно дойти до объектного различения почти во всем, и это не достижение какое-то, это не какое-то «высшее». Высшее все там – во второй степени, у нас никакого высшего нет. Ну, вот уже так, и ты абсолютно полноценно в этом “ну, вот уже так” живешь. Почему? А ты на всякое «что» и на всякое «как именно это что» смотришь как на «как любое что». Ты всякое отношение всегда приводишь к точке зрения «как любое что». Но к этому же прийти надо! Тут же «выхождение» из отставания, а не «покидание». Типа, покинул отставание, и я теперь на любое смотрю с точки зрения «как любое что». Да нет. Пока ты выберешься из этого отставания, ты будешь выражаться эффектом-вау, спаренным с тем, что из тебя там лезет по твоему месту в теле проявленности, а с местом в теле проявленности сделать ничего нельзя, взаимодействие отменить нельзя, абсолютно нельзя.

Тут очень просто, тут просто выраженность меняется. Вот смотри: взаимодействие должно быть; в проявленности нет ничего, кроме проявленности; повторов нет; всякого есть; всякое проявленное в ком-то выражено. Теперь, первая степень выражается, меняет «что» на «что», соответственно, подстраивает среду под себя – им так кажется. На самом деле, в области замечаемого триггеры срабатывают (замечаются как таковые), а все происходит за пределами области замечаемого. Если у тебя что-то там не сработало – какой-то триггер на что-то сработал, а ты не нашла, кто обидел, – то внутри комплекс разваливается в это время. Он все время разваливается, разваливается, разваливается, потому что у тебя же недостаток взаимодействия, ты же в «что» какое-то уперлась, и его считаешь целым миром, а все остальное не замечаешь и тем ограничиваешь свое взаимодействие. Но если это «что» по своей плотности взаимодействия не вышибает из тебя никакой острой реакции, то как бы все нормально. А если это «что» вышибло острую реакцию, то ты говоришь, что оно виновато. Нет. Это просто попалась такая плотность взаимодействия, которую вышибло в область замечаемого, она выразилась эффектом-вау, а в это время море, миллиарды взаимодействий происходят за пределами области замечаемого. И по области замечаемого судить о том, что происходит, ну, маразм полный.

То же самое вторая степень. Только она выражена не тем, что ты мир под себя подстраиваешь, а тем, что ты подстраиваешься под мир. У тебя две возможности в минеральной степени: среду под себя подстраивать или себя под среду, как тебе кажется.

В третью степень перешел, что остается? Если ты в третьей степени, ты же тем, что по первой и второй, наелся – ты среду под себя не подстраиваешь, и себя под среду не подстраиваешь. Что остается? Взаимодействие же никуда не девается, то есть оно должно быть, среда все равно есть, и ты по ней взаимодействуешь: два действующих лица – ты и среда. Правильно, остается «среда подстраивается под тебя»: ты под себя среду не подстраиваешь, как тебе кажется; ты себя под среду не подстраиваешь, как тебе кажется; остается то, что и происходило всегда со всеми, только всем не так казалось – среда подстроилась под тебя. Если у тебя достаточное правое взаимодействие, то среда и там, и там, и там подстраивается. Просто первым кажется, что это они сделали, а нам это не кажется, вот вся разница. Тут, кроме правого взаимодействия, ничего нет. Остальное все кажется из отставания видения.

Ну и все. Вот ты вышла из отставания достаточно. Сейчас, например, откуда-то лезет: только что сидела, было нормально, вдруг напряжуха, и ты сразу виноватого ищешь; и сама видишь, как ты просто тупо назначаешь виноватого, а вылезло ведь неизвестно откуда. Взаимодействие же всё время происходит. И если в области замечаемого есть, чем это оправдать, ты оправдываешь. Если ты по отставанию в первой степени, то есть по самоощущению, как тебе кажется, манипулируешь миром «что», то там ты и находишь виноватых: «Ах, они у меня отняли, у меня было, а теперь нет». Если ты во второй степени, ты говоришь: «О, это я тут ничего не делала, а надо бы сделать. А вот то несправедливо, то неправильно, а в том мне стыдно со страшной силой, что я не так покажусь кому-то». То есть я не буду правильной. Это твоя выраженность по отставанию – вечный стыд. Ты вечно боишься сделать что-то не так. Это серединка второй степени. Когда немножко еще образование повысишь, откроешь для себя меру так называемого «высшего»: философии там всякие, крутые концепции. Но и там все те же степени. Есть философы, которые в первой степени, имеется в виду минералка, одни с места на место перекладывают, все наизусть знают. А другие кричат: «Да вы что, все индивидуально, надо двигаться вперед, к высшему». И оно у них есть, это высшее, как они его там называют – «высшими ложами», «иерархиями света» или «трансцендентным» и прочее – это уже другой разговор, это вообще ни о чем. Важно, как они выражены, во что они верят, как они этим занимаются – они миллиарды тонн литературы по этому поводу пишут, все высшего достигают. Ты, вон, про высшее еще даже не задумывалась. Тебе бы, чтобы от стыда не сгореть. Ничего, еще доберешься, а может, мимо пройдешь, не знаю, у тебя же ангел встречных. Я уже обосрал это дело так, что тебя даже не заинтересует, и ты спокойно будешь смотреть на этих чуваков, которые высшим занимаются, с их буддами, христами, блаватскими, кантами, спинозами, всякой другой пифагорской фигней. Ты на них посмотришь, как на обычных больных людей, которые во что-то заехали. А как они там конкретно выражаются, да пофигу, все равно все то же самое: их комплекс разваливается за пределами замечаемого, а в пределах замечаемого, ну выражены вот этой лабудой, ну и что. Это они этим оправдывают свои достаточные и недостаточные совпадения, вот и все. А не все ли равно тогда, что именно так ими выражено, когда важно «как любое что»? Поэтому абсолютно без разницы, кто там чем занят. Ты вполне спокойно можешь пропустить этот элемент – огромный слой выраженности человеческой, – просто его отфутболить куда-нибудь в угол, пусть там валяется, по названиям будешь знать, что такое есть, да и всё.

А мы выходим из отставания, соответственно, среда под нас подстраивается. Она везде подстраивается, просто первым кажется, что это они делают. Пусть им так кажется, а комплекс, он же взаимодействует и взаимодействует, соответственно, на все твои охи и ахи у меня расклад один: сколько натыкалась вправо по своему месту в теле проявленности, настолько из отставания выскочила и настолько отставание тебе еще застилает взгляд, и тебе кажется, что стыдно то, что видно, что ты особенная там и там, и там. Или, а есть же особенные люди, начальство, они же особенные, профессора, они же особенные, красивая девочка, она же особенная, парень, ну, так себе, но тоже особенный, приходится же его замечать, он же такой-то, а там еще второй названивает… Вот чего на него обращать внимание? Четыре миллиарда мужиков на земле, а именно в этого уперлась. А он же особенный! И никуда ты от этого не денешься, потому что это еще в области замечаемого, по эффекту-вау особенным тебе представляется, а оно особенное только потому, что оно подошло близко, остальные не подошли, а это подошло.

У меня сейчас котенок под балконом вопит. Мамка его бросила, он один у нее, а она не сильно им занимается, он всю ночь вопит, он весь день вопит. Вот он для меня особенный, я его заметил. Этих котят только по Несебру десятки тысяч, их просто тут море (ты знаешь, была тут) – сплошные кошки, сплошные котята, и мне пофигу на тех всех котят, а этот особенный. Почему? А я его заметил, он в область замечаемого попал, и все, я уже этим живу в какой-то мере. Вот так и мама, папа – они особенные. Почему? Восемь миллиардов людей на земле, а именно это двуногое, сказали – “папа”, и все, особенный. Мама особенная, сестра особенная, начальница на работе особенная, твои ляжки особенные. Что это все? Если по логике рассудить, ну вообще полный маразм, но человеки абсолютно в это погружены.

Вот заметь, в отличие от царства природы (царство природы – это минеральная выраженность относительно нас), человеки – это следующая за царством природы растительная ступень, и внутри нее тоже три степени: минеральные, растительные, животные – человеки, богомазы и встречные, как я их называю, которые сами себе будут встречи организовывать. Человеки от природы чем отличаются? Природа – это “що маємо, то маємо” («что имею, то и имею») – минералка, то есть волк лисой никогда не станет, ромашка розой никогда не станет. Можно накрутить, навертеть, переопылить – это будет какой-то гибрид, но это будет не ромашка и не роза. Роза – она роза, ромашка – ромашка. Камни – камни, растения – растения, животные – животные и так далее. А среди человечества каждый человек может быть каким угодно. Благодаря чему? Благодаря своему заблуждению – ему кажется что-то, что это на него повлияло, что он особенный, что вот это важно, что вот это ценно, и он в этом важном видит весь мир, причем абсолютно реально, то есть для него то, как ему кажется, то, что он замечает, – абсолютно реально. Все остальное огроменное в это время просто не существует. Ну нонсенс же, это же нелогично, но все равно он в этих пределах, и все. И вот с этим человеки минеральные-минеральные и минеральные-растительные расстаться не могут. И следующая степень – переходная – минеральная-животная-наевшаяся, которая при наличии достаточного правого взаимодействия выражена как растительная степень: растительная-минеральная, растительная-растительная, растительная-животная. И когда уже и этого будет достаточно, человечество выразиться следующей ступенью – животной. Там будут животные-минеральные, животные-растительные, животные-животные. И когда уже и это выразиться достаточно, сами придумывайте, как будет дальше. Это будет следующая степень уже самой реальности-прохождения, ибо будет через ступеньку от проявления, ибо проявление выражено основой своей всеми своими повторами в царстве природы, а мы так говно в проруби между царством природы и следующей за нами степенью или ступенью выраженности реальности-прохождения.

Ну вот тебе и «высшее» понимание, оно нихрена не особенное. Это у меня в башке вот так сложилось. И что оно дает? Всем – ничего. Мне – дает тыканье. Я вот сегодня так разукрасил, завтра так расцветил, послезавтра так переставил – оно все крутится, вертится, крутится, вертится, я ни в чем не застреваю, а раз я ни в чем не застреваю, то для меня ничего особенным настолько, чтобы перекрыть все остальное, – и у меня «вау», и я забыл про самого себя, и живу этим, отождествляюсь с ним, – не происходит. У тебя же еще отставание, достаточно не вышла из него, но выходишь. Но еще недостаточно выходишь, чтобы самой динамикой этого выхождения жить. Для тебя ещё выход из отставания – это теория. Потому-то по сути своей уже растительная, но в основном выражена растилкой минеральной, то есть все еще хочешь где-то порядок навести, чтобы было всё как положено, чтобы тебе не было стыдно, обидно, и чтобы тебя никто не трогал. Достаточно начнешь выходить из отставания, то есть разгонишься до хорошей скорости, и она будет постоянная – самоощутишь себя не такой, как все. При этом все чувства и все обстоятельства жизни будут точно такие, как у всех, но они просто не будут надолго застревать, задерживаться в тебе. И как с этим жить, посмотришь, поживешь, увидишь.

 

Я живу, я на себя смотрю, мне лично нравится. А уже как я там выражен – все равно мне. В любом случае, ты как я не выразишься, ты выразишься по-своему. Ну, а пока ты здесь, никуда не сбегаешь, не боишься, что лишишься личности – она тебя достала эта долбаная личность, но надеваться от неё некуда – запомни: никуда ты от неё не денешься – мы человеки, мы в этом заблуждении, в этом “кажется”, что мы что-то понимаем, и что есть на свете важное, ценное, плохое, хорошее, своё, чужое, подходящее, неподходящее, лучшее, худшее, правильное, неправильное, низшее, высшее, – все это есть, и никуда оно от нас не денется. Но им жить мы не будем, потому что мы наевшиеся, и у нас три другие степени – как мы постепенно от этого избавляемся: сначала желая этого, потом с помощью кого-то, а потом и самостоятельно.

В чем это проявляется? В потере памяти, в потере чувственности, в потере ориентиров, целей жизни. Вот у меня никаких целей нет. «Растение» – абсолютно. Но я и есть растение: к Солнцу стремлюсь, полшага не сделаю, пока меня не возьмут и из одного горшка в другой не пересадят. Хоть мне говори, хоть не говори, что я никакой. Да, никакой, вот совершенно – в мире «что» я никакой. Я же говорю, меня событийность не интересует. Но я могу, не интересуясь событийностью, в ней жить и прекрасно себя чувствовать. Со мной не случается все эти беды, которые, как считают человеки, обязательно будут, если не держать на контроле, если не делать как положено. Как ты: «Надо же сделать, надо же обязательно, а то будет «а-а-а!». Да ничего не будет, будет все то же самое, просто можно от этого с ума сходить, а можно с ума не сходить, вся разница. Все! У тебя как прёт всё, как по твоему месту положено, так оно и будет переть, и человеки считают, что все по какому-то плану, вот будет так-то. Скоро дойдет, что все фигня полная. Одна миллиардная видимого всяким человеком – это действие. Все остальное нам кажется, и никуда оно не денется. Ну пусть будет десять процентов на девяносто, разницы никакой. Просто перефразируй то, что они говорят, потому что они объяснить это не могут, а мы можем это объяснить; перефразируй, подставь наши определения. Переживания, которые кажутся, – девяносто процентов, а действия – это то, что из тебя лезет, и ты тут вообще ни при чем. Они говорят: ну так давайте повысим деятельность выше десяти процентов, а то, в чем мы разбираемся, в нужное русло направим. Так смешно – вот где «кажется»! Вроде бы и суть уловили, но расшифровать ее не могут, им кажется, что они могут взять себя в руки и сделать как лучше. Да никто ничего не может. Если раскрыть глаза, то, с чем ты сегодня обратилась, таким оно и есть – они все кривые, больные, и все по случаю. Но ты не права в том, что свое понимание на них натягиваешь, они так не видят, они видят прямо противоположно. Они мелочь, которая получилась, возводят в огромные степени, а все остальное, которое по случаю выпало из внимания – в упор не замечают. Во какой перевертыш в восприятии человеческого из первой, второй степеней минеральных. Ну и из третьей – минеральной-животной при отсутствии достаточного правого взаимодействия. А минеральные-животные-наевшиеся – те вообще самые страдальцы на Земле, потому что они выражены самоощущением, по отставанию видения, как первые и вторые. Но волной первые и вторые там хоть какое-то счастье по самоощущению могут найти, а волной третьи – в полной жопе. Вспоминай себя, какая у тебя была полная жопа, а сейчас жопа с кулачек, хотя тоже, как тебе кажется, жирная. Но ты же особенная, у тебя особенная «жирная жопа»! Для всех эта жопа тощая, даже болезненно тощая, а для тебя она особенная, жирная. Так что, еще оттуда ты не сильно далеко выкарабкалась. Но нам и не надо себя оценивать – зацени мир человеков: они действительно в полной жопе по самоощущению восприятия мира как сплошной несправедливости, но в этой полной жопе у них светло и радостно, потому что вот так эффект-вау выражается заблуждением, когда что-то одно, попадающееся тебе и достаточно совпадающее, застилает все остальное, растягивается в пространстве и времени самоощущения, а все, что в действительности происходит – ведет тебя к смерти в промежутке от нескольких мгновений до несчастных восьмидесяти лет. Вау, какое достижение! И все в мучениях, в страстях, в страданиях, в болячках и в прочем подобном. Но они их в упор не замечают. А когда замечают, они об этом рассказывают, как о достижениях. Посмотри, сейчас полно артистов, которые рассказывают, как горестно и тяжело им живется, какие у них беды, проблемы в семьях и прочее, прочее, прочее. Но они же об этом как о великом чем-то: какие мы крутые, мы это преодолели, мы вот такие, мы простые люди, как все, но особенные – вся та же самая лабуда. И пока у тебя в голове есть хоть одна знаменитость, на которую ты смотришь как на знаменитость, ты в той же самой жопе, вот и всё. Так что, просто улавливай, как у тебя срабатывает по отставанию ум – все оправдывает. Генчики у всех одинаково, по сути, срабатывают: да-да, нет-нет. Но гормончики уже прут у каждого по-разному. А по отставанию, соответственно, «вау» больше-меньше, и ум оправдывает у каждого по-своему вот это, которое у всех одинаковое – как генчики срабатывают и гормоны в разлете от объектного различения, которое происходит по всем поводам, до «вау» в чем-то одном. Пределы всего абсолютно одинаковые, но нам кажется, что все особенные – все же разные, каждый своим живет, куча всяких дел разных творит. Да, кажется, что чего только нет, но скорости то одни и те же. Нет там ничего разного, вид только разный, и так как мы видим из отставания, то минеральные живут своей выраженностью – миром «что» и «как именно это что», – то вот отсюда это заблуждение, что все разное, и есть великое, а есть фигня, есть красивое, некрасивое, справедливое, несправедливое, лучшее, худшее, плохое, хорошее, прекрасное, расчудесное и вот такой цветок, и вот такие обводы. Всё кажется. Почему? Потому что в такой степени. Степень убери отставания – и все одинаково, все на совпал, не совпал, и какая-то область небольшая гормональной выраженности от слабой реакции до верхней по остроте реакции. Я вот верхние отпустил, у меня их просто нет. А я же такой точно объект, я точно так же реагирую, но они у меня все до области объектного различения сдулись, и очень хорошо видно этот интервальчик остроты реагирования, что он никакой. Человеки его раздувают до каких-то острот великих, но это ни о чём, потому что в это время они не действуют – они в восхищении, в «особенном», и всё, и жопа там полная. Зато отвлекает от этого самого действия очень даже хорошо; настолько отвлекает, что вернуться в него невозможно. Поэтому лозунг: «Давайте 10 процентов усилим, а остальные 90 направим в нужное русло», – смешной. А вот выйти вообще из этой системы, то есть тыкаться вправо тем, что лезет, без ожидания результата, а там, что будет, то и будет – это наше все. Мы не можем щелкнуть пальцами и что-то изменить, и что-то переделать или куда-то перескочить. Мы просто выходим и изменяем этому миру, где то, что тебе попало в глаз, та самая соринка – бревном кажется. Вот всё, что мы можем сделать. То есть мы будем, когда попало в глаз и болит, ну, видно же, что там бревно, – будем этому не верить. Да по мне, как бы ни болело, а я вижу, что это соринка. А раз соринка, то о чем речь-то? То есть любое, что со мной происходит, я воспринимаю как фигню на постном масле. Любое. А ты глянь в зеркало – и сразу бревна понеслись! Вот такой раскладик на ваше, какие люди бедные и горемыки. Не бедные, и не горемыки. Тут все бедное и горемычное, так как, извини, все трется и живет определенный срок, пока не стерлось как объект, но минеральные очень даже при деле, и по этому своему делу они быстро стираются, и очень им тяжело от этого, потому что болеют со страшной силой и мучаются. Но у них есть замещение – они не замечают этих болезней и мучений, которых там выше крыши, на самом деле; что, если присмотреться, ты и увидишь, и что, собственно, ты и сделала. Но они могут это перекрыть по эффекту-вау редкими успехами, в которых они купаются, и по их эффектности считают себя особенными. Человек делает то, что не может не сделать, как любой объект в этом мире; а кажется ему, что он особенный. И пока он особенный, никуда они не выйдут. Вон они там ищут: «Мы добьемся, мы истину найдем!» Им нафиг истина не нужна, им нужен сам процесс поиска. Это минеральные-растительные. Но их не так уж и много. А минеральных-минеральных по своей выраженности – основная масса. А тем – ухватил и держу, чтоб не отняли, и больше ничего не надо; а при этом, какие красивые слова они говорят, во что они верят и куда якобы стремятся, и что всем желают – это ни о чем. Это все слова, это все чувства, это все мысли, их объясняющие. На деле, приглядись: совпал со средой – на коне; совпадение закончилось – все, жопа, что в имеемом, что в развиваемом, без разницы. Мы этим наелись и видим, что везде жопа, кроме жопы ничего нет. Ну, а раз ничего нет, то чем плоха жопа? Нормально. А какая именно она? А уже без разницы. Ну, у нас есть свое дело, свое «предназначение!», мы «особенные!» – мы «тыкаемся вправо по третьей степени!», и мы «достигнем правого!», и «будем правы!». Ух! Угу. Можешь сразу котелок на башку надеть и ходить, поварёшкой по нему стучать, кричать: «Я особенная – я богомаз!»))

 

— В общем, все то же самое)).

— А тут нет ничего другого. Только кажется, что всего много и всякого, а на самом деле все одно и то же. Я же говорю: «Как любое что», – любое «что», но «как» – одно на всякое. Вот я этот взгляд через прохождение на что угодно натягиваю, и, собственно, только этим и занимаюсь. Я с этой точки зрения смотрю на любое «что» и на любое «как именно это что». А это сразу не сделаешь, это постепенно, постепенно. Ну вот, за одну жизнь умудрился выбраться, добраться до объектного различения по самоощущению себя и мира. Продолжаю так же и мир под себя подстраивать, и себя под мир подстраивать – я же тут какие-то дела делаю, и сам нахожу тут более удобное положение для этого, и так далее, и тому подобное. И ты никуда от этого не денешься. Потому что мы выражены однозначностью, а однозначность начинается всегда с первой степени, и бог с ней. Зато быстренько проскакивает, и одно другое не перекрывает. Вот и все, что мы можем достичь. А эффект-ВИР тогда по степени «важно», он очень простой. Первое: ты не боишься того, что случится, страха же нет. Страх же всегда до того как – а у тебя нет этого ожидания определенного. Второе: нет осадка после того, как произошло, и нет памяти ни первого, ни второго. А тогда получается, что каждое происходящее оно само по себе и никакое не особенное – происходит и происходит. Происходит что, по моей воле? Тут ни по чьей воле не происходит – это им кажется, что по их воле, а оно ж там совпало или не совпало – как комплекс сработал. И комплекс так же образовался. У меня есть модель добегания комплексов. Ну вот, я догнал свое добегание, и точно так же взаимодействую. А так как из отставания еще полностью не вышел и никогда не выйду (наш интервал-то коротенький – то, что мы эмоциями и мыслями считаем), то вот этим и живу. Я – выхожу из отставания, это мой образ жизни. А так как отставание выражено по эффекту-ВИР тем, тем и тем, то вот, что там попадет… Но оно же попадает без ожидания его, а соответственно, без страха. И без осадка, а соответственно, память, чпок, и исчезла. И всякое воспринимается как текущее и в тот момент, в который оно есть, ничто ни за что не цепляется, а посему проскакивает быстро, но в этом при этом выражено. Ну есть там интервальчик плотностей взаимодействия, потому что бо́льшая плотность из меня вышибает еще какие-то эмоции (и ум, соответственно, это оправдывает меньше, и такого уже глобальное большинство) – вышибает только мою объектную (на уровне объектного различения) выраженность в этом, то есть я тут перемещаюсь, что-то делаю, как-то выражаюсь. Но при этом есть же такая штука, как настроение, как я себя самочувствую. Я – живу, я же растительный! Имеется в виду следующее за царством природы –человечество – это растительное выражение реальности. Я растительный по реальности, соответственно, я живу деятельностью, то есть второй степенью. А вторая степень – это же чувства. Я тоже, как все, живу чувствами. Но эти чувства у меня слабенькие. Но я ими, тем не менее, живу. Я про другое не знаю. Но мне это пофигу. Я могу картинки себе рисовать в голове, вот так – в разговоре, что там что-то у человеков «вау!», но мне то их «вау!», как пугало на огороде – для ворон оно огромное, страшное, а для меня палка с мешком на ней, и все, ни о чем. То есть мне эти «вау!» не нужны. Я в них не западаю. Они для меня заблуждение и больше ничего.

Так что, тыкайся, тыкайся, тыкайся, долбайся. Натыкаешься – что будет, то будет. А что в событийке происходит, и как ты это сейчас рассматриваешь, то ты это рассматриваешь из той степени отставания, которая сейчас есть. А вот что именно происходит, которое для тебя важно, и оно особенное, это вообще роли никакой не играет. Это по месту в теле проявленности лезет и по окружающей среде оправдывается.

Любой объект, любой комплекс – это место в теле проявленности, и ты там взаимодействуешь, и как там сложится, никогда не угадаешь. А вот как ты самочувствуешь – это по отставанию. Отставание – можем убирать, в смысле, выходить из него и снижать остроту психоэмоциональной выраженности, все, больше ничего. На неё и обращай внимание: как раньше всякое особенным было, а сейчас оно как рядовое, а что-то еще особенное, но скоро станет рядовым, а что именно, да без разницы. Было много особенного, а рядового даже не замечала, потому что особенное плющило и колбасило, все перекрывало; а сейчас так, что-то течет, не могу разобраться, что, а так как самочувствие «по-особенному» не прошло, то кажется, что фигня какая-то происходит, а «особенное», ну так, изредка что-то бывает, и то сбежать от него хочется – это твое сегодняшнее состояние. Когда-то «особенное» сдуется настолько, что перестанет перекрывать то, что происходит в действительности. А в действительности ничего особенного не происходит. Что-то кажется особенным, но в действительности ничего особенного не происходит. Все то же самое – тык-тык-тык-тык-тык – достаточно совпало, недостаточно совпало, показалось плохим, показалось хорошим, показалось правильным, показалось неправильным, показалось низшим, показалось высшим – степенная раскладка реакций у тебя есть, по любому твоему «а-а-а!» можешь просто посмотреть, где ты сейчас в отставании, чем ты выражена по этой раскладке, и все. Но так как ты в достаточном правом взаимодействии, то есть при этом тыкаешься вправо этими выраженностями, то, как бы, что толку с этой раскладкой носиться, зачем этим заниматься? Лучше время на тыканье потрать. А если уж сильно тянет, ну, возьми это и ткнись им вправо. У нас есть универсальный способ – любое можно вправо кинуть, и чем больше ты кидаешь вправо, тем лучше. Поэтому я говорю, что все выраженности, все, все, все, что делаешь и успеваешь вспомнить, что это надо АВ продемонстрировать, – хватай его и демонстрируй.

 

— Как мы все быстренько за часик, а мне потребовалось три дня, чтобы четыре из тысячи методик работы с клиентами по полочкам разложились.

— Я тебе уже несколько лет это раскладываю, и каждый раз оно все раскладывается и раскладывается. Оно никогда не разложится. Даже и не думай. А с теми клиентами, которые у тебя будут, все просто и элементарно: там просто надо по волнам плыть как случится – оно из тебя будет лезть. Поменьше переживай, что же ты будешь делать. Оно будет лезть. К тому времени ты «особенности» растеряешь настолько, что они ничего другое перекрывать не будут, и никакая методика не будет застилать тебе глаза. Ты будешь просто встречаться с человеком, и из тебя будет лезть – вот, что будет лезть, то и хорошо. Там главное, чтобы табличка была, и все. Без таблички никуда. На табличку они, как на дудочку крысы идут, а дальше как полезет, так и полезет – просто будь во взаимодействии. Там будет набор шаблонов – тебе же от протоколов никуда нельзя, шаг вправо, шаг влево. Иначе, тебе страховку не заплатят, тебе зарплату не заплатят. Поэтому ты будешь просто выполнять рутину работы, и никого не будешь спасать. Вот самая главная мысль: никого не спасаю, я работаю, я на работе. Все. Потому что то, что действительно по делу, то есть, где ты уже вышла – будет само по себе лезть, а ты будешь делать работу, ну, как сейчас, чтобы до стола дойти, допустим, надо ногами пошевелить, иначе ты не дойдешь. Там точно так же, ты будешь просто шевелить тельцем, там что-то делать, исполняя работу, на которую тебе пофигу, абсолютно. Ну, нельзя с места на место переместиться ногами, ими не двигая. Ты сильно заботишься о том, как у тебя ноги двигаются? Тебя интересует, как они выглядят, это да, а как ты переходишь с места на место, ты же даже не задумываешься. Сейчас у тебя «а-а-а, как же я буду работать, и где я буду работать, и что я буду?!..» Это как «как ходить?!» – абсолютно не важно. Вот, что будет, то и будет, как-то будет. Как ты промучилась последние три месяца, где ты будешь жить, и как сложится, и как ты переедешь, и это же ужас-ужас – и где тот ужас? Насколько понимаю, уже закончились все перемещения. Ты мне даже не сказала полслова по этому поводу, потому что тебе уже пофигу, а до этого ты меня грузила, ой, сколько ж будет, и как же будет, и что же будет, а ножки тюк, тюк, тюк и дошли, в это время они шли, а голова в это время с ума сходила. А можно то же самое, вот, абсолютно то же самое, только без сумасшествия – вся разница. Какое отношение оно имеет к тому, что делать и как делать? Никакого. Поэтому мы с тобой занимаемся сумасшествием головы, мы снижаем остроту психоэмоциональной выраженности. По какому поводу? Да по всем, по любому! Мы не занимаемся, где быть правым, где неправым, правильным, неправильным, нужным, ненужным, своим, чужим, плохим, хорошим – пофигу. Это человеки этим занимаются, и пускай занимаются, об этом мы сегодня говорили. Мы занимаемся выходом из отставания видения реальности. А оно по всем поводам одинаковое. А посему выход осуществляется одним способом на все: берешь всякое лезущее и тыкаешься им в того, у кого уже сдулось. Все, вот о чем была речь. А кто там что думает при этом и как самоощущает – это по отставанию, всё. Так что, для каких там клиентов, как ты собираешься и чего – я не понял, о чем речь. Ну, собирайся, ты ж у нас особенная. А как будет – так и будет. Как вылезет – так и вылезет. А уж мозги – насколько не вышла из отставания, настолько они там «вау!», «вот тут надо так, сяк, раскосяк, перекосяк!», то есть они отдельно живут в выдуманном мире. Только у человека выдуманный мир вон какой! А мы как бы застряли там, где не наше. Давай из этого «не нашего» вылазить. Тут можно поработать, тем более что человеки нас научили. Мы же умеем и писать, и читать, и пальцем тыкать, предложения составлять, учиться этому, логикой какой-то нас наделили – мы там что-то ого-го… Которое нам ни о чем. …Ну как ни о чем – целый мир человечества. Только человечество не очень интересует целый мир природы, они его только изучают для своих нужд, а я чего должен человечеством озабоченным быть? Я что, особенный что ли?! Да бога ради!

Но так как вперед нам смотреть некуда – Бог творит пятясь, – а мы же богомазы, мы же по образу и подобию божьему, то нам больше не о чем говорить, кроме как о человеках: мы избавляемся от того, что они выражают собой, избавляемся в себе. А куда при этом придем? Ну вот, куда придем, там и будет. Я пришел, доволен вполне. Откуда я знал, куда я приду, и как это будет? Случилось. Прекрасно. Моё называется. А в своем… Только не в описанным всеми, а в своем своем – очень даже ничего. Как по мне. Но не навязываю. Сама приперлась. Я свое на данный момент отработал. У тебя целая неделя отрабатывать свое до следующей моей отработки. Долбай.

Спасибо.

К началу статьи →