https://www.youtube.com/watch?v=mfApXiozVJ0
Клиент
Короче, только тыкаться, потому что вообще без вариантов. Только залетаешь куда-то, и вот хочется, и потом тут же пролетает. Потом следующее, следующее и так далее… И понятно, что пока реакция острая, это перекрывает и хочется. Короче, вариантов нет.
АВ
Да. Перестраивай видение с привычного тебе. То есть с через «что произошло, что вижу, то и есть» на видение, что любое происходящее – всего лишь по достаточному или недостаточному совпадению. Там больше ничего нет. А оправдывается умом из области замечаемого. Вот какая сформировалась, оттуда берутся оправдания этого притяжения или отталкивания, то есть самочувствие принятия или непринятия. Ты живешь только чувствами. Ты замечаешь все чувствами. Из области замечаемого формируешь оправдание. Была бы другая область замечаемого, другая среда бы ее сформировала – было бы другое. А вот узость или ширина области замечаемого формирует «вау!» того, что ты опознаешь как притяжение или отталкивание, как приемлемое или неприемлемое, хорошее или плохое, правильное или неправильное, и так далее по степеням однозначности. Надо понимать, что эта однозначность всегда проходящая, оно само по себе так. А ты выражение этого. Поэтому ты соответствуешь этому прохождению. У тебя может проходить медленно или быстро, и это воспринимается сильно «вау!» или слабо «вау» (называется – «острота психоэмоционального реагирования»), но все время только так, и никак иначе. Это абсолютно не зависит от кажущегося конкретного «что», которое ты воспринимаешь как реальность. Это всего лишь иллюзия восприятия. А соответственно, ценности никакой ни у какого «что» нет, от слова совсем. Ценность всегда кажущаяся. Тут любое ценно как проявление реальности: надо не забывать, что это проявления реальности, то есть не само проявление ценно, а, опять же, по твоему месту в теле проявления реальности – это проявленность, тобой выражаемая. Что-то за пределами твоего добегания или за пределами твоего видения из отставания, что мы не можем преодолеть по выходу из отставания, – для тебя абсолютно реально (объектное различение). А эмоциональная и умственная оценка – преодолима. Она преодолима единственным способом: не с какой-то целью что-то делать, то есть правильно с правильной точки зрения, а делать «правильно» любое. «Правильно» – вправо тыкаться, потому что оно одно – единое, а так и «правильное» для любого. То есть тыкайся в того, у кого меньше отставание, и у тебя будет меньшее отставание. Чем тыкаться? Всем, что лезет, которое кажется каким-то образом. Ровно сколько полезло, и ты этим живешь – вот как только пришло осознание того, что это же из меня лезет – им и начинаешь тыкаться записками в адрес ангела встречных или про себя, если нет такой возможности физически. Тыкайся на материальном плане, то есть денежками, универсальным средством взаимодействия. Тыкайся поиском возможности расширения правого взаимодействия, как ты сейчас, например, поступаешь: «Деньги появились. Куда я пойду? На конфетки их тратить? Да достали меня эти конфетки! Лучше я на свою жизнь это потрачу». И так ты тыкаешься, как дышишь, во всех проявлениях – как только вспомнилось. А вот память, кстати, по поводу любого произошедшего сдувается, сдувается, сдувается. А память по поводу прохождения, то есть по поводу взгляда с точки зрения прохождения, оценки с единой точки зрения, тыканья вправо – она все действенней. То есть ты все чаще и чаще на любое, из тебя лезущее, вспоминаешь, что оно лезет по отставанию и лезет по твоему месту. По месту идет степенное выражение. А по отставанию – эффект-вау этого степенного выражения.
Все же легко и просто. Всякое лезущее – по достаточному или недостаточному совпадению – притягивание и отталкивание, принятие и непринятие… На любое, что лезет, смотришь: вот принятие, вот непринятие. А не какое оно там, и что именно. Просто принятие или непринятие. По эффекту-вау острое или неострое, быстро проскакивающее или медленно проскакивающее в этой своей остроте. И по области замечаемого – оправдания этого принятия-непринятия. А острота выраженности по наличному отставанию. Из отставания выскакиваем через взаимодействие вправо. Вот и вся модель: это все описано в трех фразах – весь мир описан с трех сторон. Иначе мы процесса не увидим, потому что мы в заезде.
Да, это вот крутишь, постоянно крутишь, крутишь, крутишь с утра до вечера, и обязательно надо долбать – тыкать, тыкать, тыкать пальцем: писулю оставлять самой ради себя, при этом задействовать «вправо», чтобы участвовал в этом комплекс, который правее тебя (ангел встречных), для накопления достаточности, для выработки достаточности. И мозги постепенно перестраиваются, пока на автомате не начнут на всё смотреть с точки зрения прохождения. И выразиться это не тем, что тебе будет всё ясно, понятно. Нихрена ты не поймешь. Как лезло из тебя, так и будет лезть. Но это «лезет» – оно всё сдувается, сдувается, сдувается, пока вдруг глаза не откроются. И вместо того, чтобы заметить, как вот сейчас, что оно короче стало и менее навязчиво, вдруг обнаруживаешь, что пиков нет, всё ровненько, ровненько, без дырочек, и никаких страхов. Потому что, ну как бы все есть. Чего бояться, когда уже все есть? То, что у тебя есть по жизни, тебе выше крыши достаточно. Первый «инстинкт», то есть сборка – закрыто. Вторая сборка – «наполненность» – закрыто. Третья сборка – «ровность настроения», когда ничто, благодаря первому и второму (потому что они пройдены), не перекрывает – закрыто. И все. Для нас выше этого нет ничего. Ну так ни для кого нет выше. Человеку кажется, что есть совершенствование, типа, «мы наделали все, теперь мы это совершенствуем, чтобы надежность обеспечить, а потом выскочим на сверхсовершенство и там найдем свое счастье». Нет. Никуда вы не сверхусовершенствуете, потому что любое застревание в любом, что с правильной, вами придуманной, точки зрения, – разваливает ваш комплекс. Больше вы ничего не добиваетесь. А те, которые сверхсовершенными собираются стать, они же вторую степень уже преодолели. То есть они не могут имеемым удовлетвориться, хоть ты тресни! Они проскакивают быстренько, и там у них, кроме разочарования и болячек (разочарования ментального и эмоций, которые крышу сносят, и которые непонятно откуда пришли, и болезни, которые были вытеснены в соматику – из области замечаемого в область видимого из-за этого передавливания с точки зрения «правильного» всего остального) ничего нет, и этого избежать никак нельзя. Ну, и пускай они там средотворением занимаются.
А мы – наевшееся – с нашей точки зрения рассматриваем. Долбай. Сколько-то тебе лет понадобится, чтобы додолбаться до такого состояния, когда, ну «лезет и лезет», ну «стесняюсь и стесняюсь», или «скучаю и скучаю», или «балдею от чего-то и балдею» – так по моему отставанию это выражено. И тогда ты в этом ровно столько, сколько взаимодействие по роду этого продолжается. То есть не я по как мне кажется определяю, чем я живу, а всегда среда определяет. Среда подошла, ты с чем-то там провзаимодействовал – ровно пока взаимодействие продолжалось. Из тебя лезло отношение, которое только полезло – ты вспомнил, что всё это кажется, и пока вспоминал, оно коротким становится. А потом ты перестаешь и вспоминать, и оно просто быстро проскакивает. И вот ровно столько, сколько здесь и сейчас этот контакт со средой длится – ровно столько ты в этом имеешь отношение, участвуешь как некая личность. Но как только взаимодействие закончилось – как будто его не было, переживаний по этому поводу нет, а ты уже со следующим взаимодействуешь на таких же условиях. Соответственно, что-то одно всякое иное не перекрывает настолько, чтобы его как все самоощущать: ты не задерживаешься ни в чем – лишних повторов нет; всякое ра́вно, наполненно – там дырочки по самоощущению ни одной нет, ты же все время с чем-то взаимодействуешь.
Это сейчас ты во что-то заехала и все остальные взаимодействия не замечаешь. Тебе кажется дырка (там же много лишнего происходит). И по самоощущению из места в теле проявленности кажется, что ты в пролёте (чего-то как бы не хватает), а из отставания кажется, что ты занят. И вот это разночтение рвет тебя на части. Но когда ты из отставания выходишь, это разночтение уходит – ты взаимодействуешь ровно столько, сколько по среде взаимодействие из области замечаемого тобой замечено, и перескакиваешь из одного в другое. Соответственно, миру ты не мешаешь, ничего не выдавливается в область видимого. Соответственно, приходит ощущение, что мир под тебя подстраивается. Соответственно, дырочек нет – все взаимодействия плавно сменяют друг друга, равнозначны для тебя и не затеняют друг друга. Твое настроение и самоощущение абсолютно ровно, потому что ничто не противоречит друг другу. Никакое трение не происходит между ними, и ты всякому успеваешь уделить времени ровно столько, сколько ему нужно. Никакая энергия (ретикулярная) не накапливается, и нечему выливаться фонтаном. Отсюда ровное настроение. Все расходуется. Причем, не на какие-то «великие» дела. Тех, которые есть в твоей повседневности, вполне достаточно, чтобы достаточно самовыражаться по своему месту в теле проявленности, а не по отставанию, исходя из чужих мнений или стереотипов. Например, кто-то может говорить, что «так надо», щёки надувая, а сам до ужаса больной и несчастный. Но потому что у него там в чем-то насколько-то совпало, и среда его не выпихивает, он, типа, крутой, и так, значит, надо. А ты тут причем? Это ему так надо – в чем-то и временно.
Короче, мы своё место в теле проявленности догоняем, и для этого нужно то самое достаточное взаимодействие. До конца его не сможешь догнать – это не какое-то жесткое место, – его догнать нельзя, но его можно догонять достаточно. То есть выходить из отставания.
Вот такая картинка, я её тебе все бубню с разных сторон, чтобы интерпретации были. А ты доберёшься до этого не тогда, когда мой бубнёж достигнет каких-то высот прекрасных. Это я для себя бубню. Ты же своими интерпретациями, своими писульками, своими текущими отношениями, которые у тебя в голове и в чувствах, в том числе физическим проявлением – ткнись вправо. Это же всё объекты. В них всех можно застрять и с какой-то правильной точки зрения пытаться все остальное задавить. И что получится? Задавишь только саму себя, больше ничего. Остальное – временное в чём-то и по случайному достаточному совпадению. По случайному относительно того, что ты хотела. В реальности случайного ничего нет: случайности не случайны; нет никакой ложки, нет никакого секретного ингредиента. Люди всё давно сказали, но каждый говорил для своей степени, и образы были – по своей степени. И ты – по своей степени взаимодействуй. Ты наевшаяся, и тебе нужно взаимодействовать с наевшимся. И бегать к товарищам буддистам, например, или к кантовцам, или к каким-нибудь соседкам – ничего тебе не даст, они для тех степеней. Они там «высшие», а по нашему сегодняшнему месту реальности уже степень наедания минеральной выраженностью, наедания долго непроходящей однозначностью проявлена, кроме которой по отставанию видения ничего нет, потому что проявление только минеральное может быть (все остальное виртуальное): минеральное-минеральное, минеральное-растительное, минеральное-животное – как три царства природы, так три степени выражения человеков. Это в отставании – оно дает такое проявление. А мы выходим из отставания. Сначала, естественно, из виртуального проявления, то есть из области неустаканенных взаимодействий, где мы среду творим, будучи человеками, где интеллектуальные объекты. Сначала это почистить надо, никак иначе, это наш интервал. А «чистку» области устаканенных взаимодействий, «материальных» объектов – это уже будут следующие за нами степени выражать собой по реальности. Наша область – выйти из отставания, выраженного психоэмоциональным реагированием, остроту снижать через достаточное правое взаимодействие, чтобы область замечаемого рассасывалась, не была такой узенькой, чтобы эффект-вау сдувался, и мы просто замечали по своему месту в теле проявленности: вот это нам подходит – тут (по роду этого) достаточное совпадение, а вот это не подходит – тут недостаточное совпадение. Вот это дверной проем, а вот это стена. Чего я должен долбиться в стену, ругаться на нее, с ума сходить, какая она такая-рассякая, и из этого философии строить? Ну, стена – не пройду я через неё. Пойду через дверной проем. Всё скукошивается до этой простой идейки. Когда нет отставания достаточно, ты просто видишь везде проемы и стены, идешь по этому лабиринту. Ты там просто не путаешься, ты там вольно живешь, ты там дышишь. А если с ума сходить, идти только, допустим, прямо, потому что правильно… Ну и будешь в стены долбиться, хоть обдолбись, они все равно крепче тебя. Так человеки живут. Но им-то это надо, точнее, реальности надо, чтобы они средотворили таким образом – преодолевая препятствия и этим растя среду. А мы этим наелись. Но выражаемся все равно так, потому как в отставании. Но зато, коль наелись, мы можем в этом не застревать. Но заместить-то все равно чем-то надо. Это же мир взаимодействия. Чем замещать вместо лишних повторов? А тыкаешься в того, от кого этих повторов не дождешься.
АВ не будет говорить, как правильно делать, ему вообще пофигу, он все равно будет сказки про прохождение рассказывать, хоть какие советы спрашивай. А если даст какой-то совет, то в рамках той степени, где у тебя вот так это выражено, и там медленное проскакивание, а соответственно, надо же где-то и повторов достаточно совершить. Их нет, но нам же кажется по области замечаемого, а потому в ней в степени «что» надо достаточно повторов совершить, чтобы выскочить в интерпретирование, а в степени «как именно это что» наинтерпретироваться достаточно, чтобы выскочило из тебя иное видение, то есть чтобы произошла измена предыдущему.
Это само происходит. Я, например, вообще интерпретациями живу, я только этим занимаюсь круглосуточно, потому что это продуктивная выраженность растилки, а мы растилка. Мы человеки, хомо сапиенс. В первой степени – человеки, во второй – богомазы, в третьей – встречные. Вот у вас есть ангел встречных, и встречные для вас сейчас – это любой объект, который показывает тебе, где ты. А когда-то будут комплексы, которые сами для себя будут встреченными. Поэтому они и будут так называться по сути своей. Им не нужен объект среды, чтобы показать им, где они находятся. Они будут в догонянии на автомате, они будут выражены догонянием. Мы сейчас осуществляем переход от отставания к догонянию, мы растилка. Мы говно в проруби. Мы между минеральным и животным выражением. То есть мы корм для животных и паразиты на теле минерального. Ни туда и ни сюда. Ни туда и ни сюда – это относительно них: там минеральное состояние продолжалось миллиарды лет, и животное будет реальность порождать собой когда-то. А мы переходик. Но пока мы – это мы, для нас другого-то ничего нет. Поэтому мы тоже целый мир для самих себя, и можем себя хоть переуничижать в показанном сравнении, а заниматься этим будем всерьёз. Кроме этого, нам ничего больше не дано.
На мой взгляд, это очень стройная модель. И уж понаучнее будет всяких струн, протонов, нейтронов, летающих фотонов и прочей ерунды, которой их выдумщики гордятся, напишут кучу формул и ходят умные-умные. Но где применить все эти умности? В большинстве случаев это никому не нужно. А где применимо – так это капля в море, по которой судится все и считается, что созданное великолепно и спасает наилучшим образом. Все шиворот-навыворот. Так только кажется. Больше скажем. Так называемыми достижениями цивилизации активно пользуются, да и то в пиковые периоды, максимум одна десятая процента населения Земли в максимум одной десятой процента своего времяпрепровождения. А переживают – чем люди заняты преимущественно – они прекрасно и без них.
Например, медицина достигла многого, но что из этого можно применить в реальной жизни? Спросите прохожих, и у каждого будут свои взгляды на правильное питание, одежду, режим сна. Сколько людей – столько мнений. Во многом медицина из надежного может предложить только хирургическое вмешательство. Все остальное – как попадёт. Будут только попытки облегчить симптомы болезни, но результаты часто непредсказуемы. Таким образом, любая терапия лишь предлагает временно и в чем-то избегать неудобств. Они сплошь симптоматические, то есть только переводят на параллель. Если у человека проблемы, предложат отрезать или задавить, а там как повезет. Если повезет задавить тем, что этому человеку присуще, то он в этом будет насколько-то по самоощущению. Но то, что задавили, его сожрёт изнутри. Но это воспринимается, как неизбежное зло – а куда деваться, ведь другого способа нет.
Для них нет, для нас есть. Мы будем тыкаться вправо. Чем? А не выдумками, куда в правильное русло пойти. А тем, что лезет. И результатов ждать не будем. То есть, опять же, не будем стремиться к «правильному». Как вылезет, так и будет. Да, полная безвольность. А то у человеков вольность полная. Всем представляется, что они там что-то правильное и важное делают, а на самом деле всё по достаточному и недостаточному совпадению. Генчики, какой-то «нуклеотид» всё решают. А губы надуваются! Там такие все знатоки!
Ну, мы никому ничего не предлагаем. Мы все говорим для наевшихся. А для них, как по мне, моделька хорошая. Подтренируйся, лет через 10 она из тебя вылезет диссертацией, которую никто не воспримет, не примет, но заложишь основу науки, методологии достаточного правого взаимодействия, которое есть, оно работает, и когда-то человечество туда перейдёт достаточно.
Ну то их дело. А мы сейчас этим живём, нас это удовлетворяет, и нам этим наполняться надо. И чем шире, тем лучше, поэтому и такое творчество. У меня творчество чисто в стол. Я сам для себя писал. Теперь оно где-то для какой-то рекламки выставлено, но никто не клюет, никому не надо, время не пришло. Пофигу. Но ты же клюнула, тебе надо. И это меня не слышат, потому что через ступеньку не видно, а тебя уже услышат. Таких еще недостаточно, которые ступенью рядом со мной и в пределах замечаемого ними. Это тебе кажется, что ты никаковская, а с точки зрения реальности – на самом ее острие, острее некуда. Перед тобой только ангел встречных. Из восьми миллиардов, заметь, если уж говорить с точки зрения высокого, по человеческому раскладу, ранжира. Так что, ходи, собой гордись. Не получается гордиться? – стыдно – по барабану. Мне, например, все равно.
Почему я об этом говорю? Потому что любой человек с этой точки зрения сразу смотрит: «А кто вы? А где вы это взяли? А у кого учились?» И сразу находят, где я это взял, мне постоянно тут подкидывают: «А вы, наверное, вот у этого взяли?» Я раньше заходил, смотрел, куда меня там отправляют, сразу понимал, что там полная тьму-таракань, выходил и даже не вспоминал больше. Уже перестал, я уже на эти ссылки даже не обращаю внимания. Человек же по-другому не может. Ему обязательно надо привязать к чему-то, у него деление на правильно и неправильно, на свое и чужое, на низшее и высшее. Иначе он спокойно себя чувствовать не будет, сразу задыхаться начнет. У нас этой глупости нет, мы для себя стараемся, собой живём. В новые христы не записываемся. Туда выбьется какой-нибудь горлопан очередной. А нас, в лучшем случае, если когда-то это вылезет, «апостолами Петрами», которые благословили на этот подвиг, назначат. Это пофигу, нас уже не будет, нам все равно. Это все, чтобы все же привязать к привычному. А на самом деле, вся эта работа для наевшихся. Поэтому тебе не все равно, какая ты? Стыдно? Стыд – это когда гормоны так лезут по достаточному и недостаточному совпадению с каким-то по роду этого: мыслью, идеей или предметом, с которым ты в среде провзаимодействовала. Тебе стыдно от того, что ты без порток, и стыдно от того, что ты себя «великой» назвала или какую-то идею пытаешься продвинуть, боясь, что на тебя косо посмотрят. Чем «портки» от «высшей идеи» отличаются? Получается, что ничем – гормоны одинаково шалят. Привыкни к мысли, что там всё гены, нуклеотиды… Выйдешь из отставания – потеряешь это деление на низшее и высшее. Стыд никуда не денется. Но им можно работать: где стыдно, но тянет туда – тыкаешься вправо; где не стыдно – взаимодействуешь спокойно, то есть чувствуешь себя в достаточном совпадении и этой средой пользуешься в рамках ее здесь и сейчас. А где недостаточное совпадение – обходишь спокойно. Обойдешь и наткнешься на достаточное совпадение когда-нибудь. Обходить столбы – это же быстро. Это не надо заморачиваться, когда ты без отставания – ты постоянно в движении, в этом перебирании ногами, сканировании окружающего генами. В результате получается, что ты постоянно в достаточном совпадении, из чего возникает четкое ощущение, что мир под тебя подстраивается, самоощущается наполненность и абсолютно ровное состояние, удовлетворительное для самого себя, вопросов нет.
Когда идешь по дороге и просто обходишь препятствие, точно так же это происходит. Когда ты выходишь из отставания, у тебя в «вау» ничего не вылазит. Ты просто в объектном различении живешь свою бытовую жизнь. Я добрался до этого состояния, описываю его, и у меня нет никаких «хочу». Всего достаточно. Ровно все. Посему все великое по самоощущению поотпадало, но по видению оно есть. Оно же первое по однозначности выскакивает – так всегда по реальности.
Посмотри: сначала был мир только «атомов», потом прибавились звезды. Потом только появились планеты, и на планетах так называемая жизнь появилась. Потом появились товарищи, которые считают, что весь мир для них, и они – целый мир. И они там эволюцию придумывают, её продлевают в себе, видят, как все развивается и под контроль это хотят взять. Себе что-то доказывают. У них там что-то летает, посредством этого, типа, объекты взаимодействуют. Но на самом деле нет никаких объектов. Можно и до этого добраться, но взаимодействие никуда не денется. Потому что мы в ограничении интервала выхода из отставания, и по нему будем выражены. Можешь так видеть или иначе, но пока не протыкаешься достаточно, ты будешь в отставании. Соответственно, если смотреть как человек – ты будешь заезжать, выдавливать, а значит, заблуждаться. Тебе будет плохо, и ты будешь хотеть, чтобы не было плохо, а было хорошо, будешь хотеть чего-нибудь вкусненького, красивенького, удобненького, потому что есть святая вера в то, что это принесет то самое «хорошо». И будешь в абсолютном долге перед этими выражениями, то есть будешь любить их всем собой и всем доказывать, что «не так, как вы!», а уже «так, как я!». Пока не попустит, и тогда ты будешь продолжать делать то же самое, только никому ничего доказывать не надо будет – нафиг тебе никто не будет нужен, и так всего есть!
И все это степени, все это какое-то твое среди них место комплексом. Что еще будет – посмотрим: я описываю то, что уже есть. И мне еще до какого-то «совершенства», как до Китая раком. Но то, что уже есть, оно достаточно для того, чтобы было надежно, чтобы страха ни малейшего не было. То есть первый инстинкт, первая сборка, разрешилась до того, чтобы все время было, чем заниматься – ни с кем не надо письками мериться. Вторая сборка – нет нужды в продолжении жизни, потому что я и есть жизнь, и нет нужды ни в каких иерархиях себя самоощущать. Соответственно, по третьей сборке никто из меня шашлык не делает, и я никого не собираюсь куда-то там свергать или на его место становиться, или кого-то вытаскивать и спасать – нет навязчивой социальной выраженности. Все три сборки удовлетворены «от и до». Вот еще с такой стороны описание. Еще можно поговорить по скоростям работы мозга – там все то же самое. И любую сторону бери и интерпретируй с нашей точки зрения прохождения однозначности, у которой три степени.
Ты уже в этих трех степенях разобралась? Понимаешь, что такое однозначность? Ну, хотя бы так: раз одно значение – значит, оно для тебя весь мир. Скоро тебя понесет народу объяснять с точки зрения прохождения. Может, найдешь способ объяснить, чтобы людям было понятно, и когда-то они увлекутся этим. Оно же работает. Работает ровно настолько, насколько оно работает. Тут все работает, и у них работает: у них же временные и чем-то совпадения бывают, и они там во всю ими живут, и там «а-а-а-а!»… Там такие чувства, такие эмоции! Они такие шикарные, они такие великолепные, они так захватывают все существо! И умственные оправдания там же выстраиваются в высшие математики, в высшие миры, в высшие иерархии! Чего только нет – крышу сносит! И они, когда в это попадают, все: «Вот, вот, это же святое, это же высшее! Без этого же нельзя! Это же такое!..» А стоит вылезти из этого в бытовщину, и там сразу жопа, и они обратно туда – там же оно, истинное! И целые школы, огромные институты на этом строят. Везде море просветленных – их штампуют, штампуют, штампуют. Кого? – а «одиноких селедок в бочке»! – впечатления, осознания, ощущения: «Я со всем миром по самоощущению объединился!» Кто от этого хоть раз откажется?! Да ни за что!
Им предлагаешь, что ты станешь такой, что для тебя все ровно будет, – такое им не надо. Но мы-то наевшиеся, поэтому наш разговор – для наевшихся. И когда-то наевшихся будет все больше и больше. Вот, этими нашими взаимодействиями оно все больше расползается, потихоньку плодится, плодится. Когда-то были одни атомы, потом только появились звезды, то есть атомы объединились в комплексы, потом только появились планеты, потом только на них появилась жизнь. То есть происходило более быстрое проскакивание однозначности, все более комплексное проявление реальности. Потом, таким образом, растения и животные, потом человеки, в каждом из которых вся природа проскакивает за одну жизнь, за несколько десятков лет. Потом из человека в богомазы, потом будут встречные, потом эта реальность породит следующую свою степень выражения, грубо говоря, следующую реальность. Как «потом»? Это все и есть этот процесс, и он все время. Но процесс-то одного и того же! Вот мы его разложили до элементарного: однозначность плотности взаимодействия с разными скоростями по степени своего прохождения выражена вселенной, миром проявленности, и мы одно из выражений этого. Нам уже ясно и понятно. Теперь это вбить в мозги надо, чтобы ты постоянно так видела, а не изредка. А «постоянно» – это оно так быстро проскакивает, что ты вообще не замечаешь событийное выражение: оно как фон, как декорации на сцене. Играешь… Как говорил «товарищ наш Шекспир»: «Весь мир – театр. Все мы – его актеры. И каждый в нем играет свою роль». Есть поинтереснее стихи, у меня где-то в дневниках поищи или загугли. Там всё так хорошо расписано. Это человеки умеют.
Ты тоже – все расширяешь, расширяешь – всё по одному и тому же поводу одно и то же – это и есть расширение. Только оно у тебя все на более постоянной основе. Ты уже событийку как таковую не описываешь вообще: ты описываешь единое отношение к любому лезущему отношению. Оно единое, другого нет. Но с разных сторон его можно рассмотреть – я только что кучу интерпретаций на одно и то же предложил. Послушай это 250 раз, и 250 тысяч раз это сама себе выскажи и продолбай пальчиком, и оно станет твоей сутью, если это твоё. То есть ты её догонишь – эту суть. Изменишь текущей сути по своему отставанию (это не перевод на параллель). С виду, вроде бы, тоже вытеснение, но нет. Это как эволюция и прохождение. Эволюция – это степенное проявление прохождения, но это не прохождение. И тут точно так же. Поэтому нет никакой эволюции самой по себе, а есть как степенное выражение: для волной первой степени – божественное проявление; для второй степени – эволюция; а для третьей степени – прохождение. И кто там с кем дерётся, воюет? Никто ни с кем – всему своё место и время. Правильнее сказать: всему своя степень прохождения однозначности проявления плотности взаимодействия единой и единственной, то есть реальности.
Так крутить-вертеть можно бесконечно. Я это с трудом из себя выдавливаю, потому что в смысл и знаки это переводить – энергию только бестолку тратить. Но без этого никак, потому что для тебя это взаимодействие более растянутое, и тебе нужны эти знаки, символы, смыслы, значения, покуда не выскочишь из отставания. Когда выскочишь, будем «сажать чай, собирать чай, пить чай». Потому что объектное различение мы никуда девать не можем, и в мире объектов мы будем продолжать жить, но взаимодействовать будем уже ближе к «здесь и сейчас» – точно так же: где-то же мы будем все равно отставшими, поэтому что-то нам еще будет интересно; что-то будет разделено, потому что дальше второй ступени мы не можем выскочить – это не наш интервал выхода из отставания, а поэтому деление на «хорошо» и «плохо», «подходящее» и «неподходящее», «чужое» и «свое» у нас будет всегда – мы с него, с этого деления начинаем любое отношение. Вот эффект-ВИР в степени «важно» – до нее «в чистом виде» мы добраться не можем. А уже деление на «худшее и лучшее», «правильное и неправильное», «высшее и низшее» – это сдуется. У меня его практически нет. Я знаю эти понятия, но с их точки зрения ни на что не смотрю. Для меня никаких авторитетов нет, для меня никаких ценностей нет. Нет этих «любовей», «дружбы» и всякой лабуды, типа «долга», «чести», «совести» и подобного. Для меня это просто понятия степенной выраженности, как «эволюция», как «фотоны летают», «электроны вокруг ядра крутятся» – все это плотность взаимодействия и ее степенная выраженность. Да, есть по степени такое, но оно мне не присуще, оно мне не надо. Как человеку не присуще жить интересами муравья или ромашки. Это нормально, там же никто этим не возмущается. Точно так же богомазу, который уже, что называется, «богомаз-богомаз» – не интересны человеческие проявления. Хотя он такой же homo sapiens, то есть в нем то же самое по этому месту, но интересы уже другие – по своей степени отставания.
Такая еще картинка. Долбай, долбай – свои картинки полезут, по твоему выходу из отставания. У тебя свой комплекс и свой набор – комплектность – выражения этой комплексности. А выход из отставания у всех «одинаковый», потому что это реальность. И для наевшегося удобнее рассматривать с единой точки зрения любое проявление, и тогда проявление перестает быть самодеятельным и воспринимаемым как реальность. Оно становится проявлением реальности. Для второй, первой степени любое проявление – это реальность. В третьей – растеряшка, но этого же. А для меня любое проявление – это проявление реальности. Это волной первые и вторые никогда не поймут. Третьи могут притянуться. А для нас это уже естественно. И что мы тут – какие губы надули, где мы выше? Я просто вижу дальше. У меня глаза от коры дерева отлипли. Я весь мир не оцениваю по извилинам коры. А вижу и три сосны, а за ними и лес. Вот тебе три степени: «кора», «три сосны», «лес». Что-то изменилось? Кора как была, так и осталась. Три сосны, как были, за которыми леса не видно, так и есть (вторая степень). Лес увидел – он же как был, так и есть. Мы изменяем видению предыдущих степеней, а не реальность мы рассматриваем, разглядываем: она тут везде, но она в степенном выражении.
Выражающие реальность по первой степени – видят по первой степени, у них мир создан кем-то. Кем? Да без разницы: инопланетяне создали, Бог создал или Иерархи Света, или Большой Взрыв. У кого какие боги, без разницы – прошлые или современные, – а минеральные-минеральные строят отношения по первой степени все так же. Соответственно, минеральных-растительных аж подзуживает всё это «изменить», «развить», «усовершенствовать». Если нет, то беда. Соответственно, и в них полностью выражена вся первая степень: чтобы изменять, его же иметь для этого надо. Но по области замечаемого – вот это наше, своё, а это уже чужое. Соответственно, вот это правильно, а это неправильно. И в упор такого расклада не замечают и крутятся этой первой и второй степенью проявления.
А что мы? Наелись этим, но оно же в нас – крутится, вертится, никуда не девается. Мы просто каждый раз проскакиваем дальше «изменения, совершенствования». А что дальше? А там «наелись» и, бумс, растерялись: нет во мне минерального проявления «вот только так и никак иначе» или растительного «с этим обязательно надо что-то сделать» – и я в нем теряюсь, в нем не осуществляюсь таким образом. Но по-другому я не вижу, и все – растеряшка. Но что я тебе рассказываю, ты с утра до вечера – растеряшка.
Всё, другого нет, но мы можем это заместить, понять, что все-таки взаимодействие есть и там, и там, и там. Давай взаимодействовать с тем, кто ни имеемым не зашорен (где виновата всегда среда), ни изменением не зашорен (обвинением себя), ни растеряшкой не зашорен.
Интерпретаций такого видения уже сотни. И еще наплодим. И все они будут в лузу. А все равно, пока не протыкался вправо достаточно, то и не выразишься достаточно по своему месту. Потому что по твоему месту нужно присущее тебе взаимодействие, и его вынь и положь, и обеспечь.
Природа и человеки среды достаточно натворили, поэтому появились наевшиеся. Не было бы еще достаточно среды, наевшихся бы не было. А коли уже достаточно, то наевшиеся и появились, и выходят из отставания. Им уже средотворить не надо, они быстренько это проскакивают, рассматривают как есть – без заездов, без растяжения в пространство и время, в рамках «здесь и сейчас» любого комплекса, по любой комплектации – комплектация уже не важна, важна комплексность. И мы уже рассмотрели эту комплексность, то есть место в теле проявленности. А раз рассмотрели, то выразились этим, а значит, и дальше пойдем, где любой комплекс станет всей реальностью… Но это уже встречным будет работа или животному выражению вида homo sapiens. Мы – растительное выражение вида homo sapiens. А сам вид homo sapiens – это растительное выражение реальности. В дневниках это есть, кому интересно, можно разобраться. Мне сам процесс ясен. А какими именно ступенями формировалось, мне было интересно тогда, когда я искал интерпретации, чтобы охватить всё прохождение единым взором в каждом мгновении в любом проявлении. Мне были нужны эти раскладки, но сейчас не надо, вот я и вспомнить не могу. И пофиг, главное, что я догоняю. Тут самодостаточность. Ты догоняющий. Тебя уже вышибить из этого просто невозможно, поэтому мир, кажется, что подстраивается. Выше этого уровня просто нельзя, поэтому всё выглядит наполненным.
Вот ты двигаешься по трассе без препятствий – выражен достаточным выходом из отставания. То есть догонянием по сути своей. А это и есть существо нашего места в теле проявленности. Проявленности чего? Реальности. А что такое реальность? Проявленное прохождение однозначности плотности взаимодействия. Как-то так. Принцип понятен. А правильно или неправильно слова там друг за другом стоят – пофиг. Раньше это было важно, сейчас – нет. Всё равно всё знаки и значения. Когда ты самочувствуешь себя так, то неважно, как это называть: снегом таким или снегом таким – все снег.
Для диссертации все готово, её просто надо написать так, чтобы те, кто утверждает диссертацию или хотя бы ее прочитает, или хотя бы заинтересуется написанным в ней, поняли, о чем речь. Поэтому там должна быть вступительная часть, расписательная всего и вся часть и так далее. Ну, это я так говорю, чтобы тебе было, чем заниматься. Я, вон, жил этим – у меня всё это в дневниках расписано. Кому эти дневники нужны? Когда-то, если не вытеснит чем-то другим, популярно изложенным, это станет очередной «библией». Так как там полностью расписано прохождение со всех сторон. А может, и не станет, потому что такая скорость интерпретирования никому не будет нужна, а будет нужно чисто действие, тыканье вправо. Методология же у нас уже готова. То ж я начинал с чего-то, а теперь это уже в деятельности. Но для этого нужен ангел встречных, а меня скоро не будет. Так что, там еще как выйдет, неведомо, и я пророка из себя корчить не собираюсь, как именно будет.
Я знаю точно, что человечество само себя удавит по той простой причине, что психосоматику отменить нельзя, а туда все их сверхсовершенствование ведет – в перевод на параллель – вся наука на это настроена. Все, прямо-таки выпучив глаза, изо всех сил рвут свои тела в достижении правильного, справедливого, высшего, нужного. Все силы на это направлены. И обязательно богомазы станут достаточным выражением и, соответственно, приведут к достаточному выражению встречных. По-другому никак – это же стрела времени. Да, мы это понимаем, и поэтому меня, кроме меня, никто не интересует. Всё, что я говорил, это для того, чтобы тебя, кроме тебя, ничего на свете не интересовало, потому что, пока ты сама себя не догонишь, шиш ты собой будешь, и шиш тебе будет «по-своему». Я не говорю будет «хорошо», потому что деление на плохо и хорошо будет всегда, а я говорю – «по-своему». Поэтому достигаем мы «своего своего», а не «всеобще принятого своего», к которому вторая степень ведет. У них же там «свое» всеобщее: «щеку подставляй», да «сделай врагу так, как желаешь себе», – вот оно – «своё» – появилось. А в первой степени было «око за око, зуб за зуб» – «только по-своему, и никак иначе!». Поэтому у нас «своё своё». Можно было бы сказать и «своё своё своё». Но то тоже всего лишь интерпретация.
Так что, не цепляемся мы за то, что изучили, поняли и до чего-то добрались. Мы этим живем и дышим. Ну, здесь я ничего нового не сказал, все философии об этом криком кричат, трубами трубят. Но. Давайте не будем забывать: каждый выражен по своей степени. И в каждой степени тоже был кто-то ведущий, но выражал он для своей степени, в свое время. И сейчас с так называемыми христами, буддами, великими, кантами и прочими – взаимодействуют те, кто выражен теми степенями сейчас. Волной выражены. Потому что все степени есть одновременно, а по ним идет волна смены степеней. Все положения волны есть – это 8 миллиардов комплексов, и, соответственно, 8 миллиардов положений волны. У кого-то волна стоит в самом первом штрихе из восьми миллиардов, у кого-то волна стоит во второй рисочке из 8 миллиардов на линейке выраженности комплексов человеков, хомосапиенсов. А у кого-то, например у меня, где-то ближе к последней. Это не значит, что я высший. Это значит, что я справа. А уже, что за «правое» такое, читайте модель прохождения. Где там высшее, низшее? Да нет там такого вообще.
Но есть интервалы. У первой трети, которая занимает почти всю линейку, потому что минерального всегда глобально больше – «око за око, зуб за зуб», «царь-батюшка прав», то есть как сказано, так и есть, что вижу, то такое и есть – эффект ВИР в степени «реально». И у каждого человека этого большинство, и в каждом отношении с этого начинается. И среди всех людей таких отношений большинство. И за всю историю человечества этой выраженности было и есть больше всего. Ну и так далее, всё правее и правее. Читайте тетради, там все это расписано.
Вот еще картинки интерпретационные, но все о том же – о прохождении, о реальности. Кто-то ее просто потребляет, кто-то ее реконструирует, а кто-то изменяет наличному видению, любому: в какое ни зашел, тут же начинаешь ему изменять, то есть изменой живешь. Кто-то отождествлением живёт, кто-то изменением, кто-то изменой. У кого где волна. А выражают и то, и то, и то – одновременно во всех есть и то, и то, и то. В самом первом есть и второе, но оно подчинено первому, поэтому кажется ему надеждой, верой и любовью, долгом, а третье – богом, мистикой, парадоксами. То же третье, но во втором, кажется сверхвозможностями. Можно это расписать для каждой степени. Тому, кто в третьей, ничего не кажется, потому что ему кажется, что ему все кажется. Поэтому ему ничего не кажется. Он изменяет видению – в любое влез, и ему сразу надоело, влез и тут же растерялся – вот мы так живем. Но в отставании же представляется, что «ах, чего же мы такое говно в проруби, ну можно же хоть что-то понимать – другие же понимают, чем мы хуже…» Не хуже – правее. Убери отставание, и все становится на свои места: абсолютно четко, ясно ты видишь, как ты выскакиваешь по измене – это твоя суть. А как она еще может выглядеть, как не растеряшкой того, что только что было четко, ясно, понятно или было выражено конкретным действием в конкретном направлении? А теперь, бумс, и нет. Я вот, чем меньше в первых двух, то есть в конкретно выражаемом или по конкретному направлению изменяемом, тем я себя лучше чувствую – оно ж само произойдет, а то конкретное – мне так только кажется.
Вот я из «кажется» вылажу. Поэтому мы изменяем видению, а не реальность строим, ведь мы выражаем собой эту реальность – выражаем по прохождению, а не по тому, что нам кажется в этом выражении. То есть начинаем все больше видеть не по проявлению, а по выражению. Разные вещи. Ещё одна интерпретация. Собственно, чем и живу, и тебя туда же тяну, потому что весело – ты все время занят, что бы с тобой ни произошло, из тебя лезет: первая-вторая-третья. А они же закольцованы всё время – третья вылезла, соответственно, за ней сразу первая лезет, но уже с точки зрения первого-второго-третьего прошедшего. И так до бесконечности. Это же реальность, она так и живёт. И ты собой это выражаешь – волной по третьей степени. Поэтому у тебя постоянно «первое-второе-третье-первое-второе-третье-первое-второе-третье» – закольцовано всякое, заспиралено все время, изменой-прохождением во всем и навсегда – забогомазено.
Ну, образ божий творится – вот и забогомазено. А бог – это прохождение, реальность. С этой точки зрения можно смотреть бесконечно.
Спасибо.