https://youtu.be/ZxhvrAowEi0?si=HFAJkdQObjYA2RdY
Клиент
У меня было столько ситуаций, которые меня пробесили, восхищения у меня были, какие-то радости и горести. И я все думала, что мне надо тыкнуться. И так прошло две недели, а я так и не тыкнулась. Чувствую себя супер-виноватой.
АВ
А виноватой почему? Чувствуешь себя виноватой – заметила это, ткнись. Не ткнулась – забудь и живи дальше. Ну, собственно, ты и забываешь. Вот ты говоришь, что были радости, были огорчения, и в их ряду еще и чувствовала себя виноватой за нетыканье. Это ж все в одном ряду – не выделяй тыканье, отдельным его не делай, это все одно и то же. Раз есть высокая острота реакции, то значит, есть радости, есть огорчения, есть и виноватость. Все эти ощущения – по отставанию видения реальности. Из отставания выйдешь – они сгладятся. Нравятся тебе какие-то из них – оставайся в них. Какие проблемы-то? Они всегда будут, просто либо останутся острыми, либо потеряют остроту. Нужно просто понять, что тебя с рождения учили, что есть плохое, есть хорошее, есть правильное, есть неправильное, есть мечта, к ней надо стремиться, есть где-то люди, которые все знают, они объяснят, и, если выучишь, то и ты будешь все знать, и у тебя будет все хорошо – и вот это охрененное заблуждение. А что, у тех людей все хорошо, что ли? А что, правильное что-то дает? То есть, когда получилось правильное, уже все, не плющит, не колбасит? Я для себя открыл, что дело не в том, есть у тебя что-то или нет у тебя чего-то, добился ты чего-то или не добился, с правильными людьми общаешься или с неправильными – это абсолютно никакой роли не играет. Вся роль в остроте реакции. Есть острота реакции достаточная – всегда найдется, где тебе будет здорово, и всегда обязательно найдется, где тебе будет хреново, потому что достаточные и недостаточные совпадения есть всегда, и то, в чем ты достаточно совпал, будет “вау”, красота, чудесно, но оно вечным не будет, потому что, как только ты попадешь на недостаточное совпадение, а от этого ты никак не убережешься, – тебя точно так же снесет в обратную сторону. Насколько у тебя “вау” положительное, ровно настолько будет “вау” отрицательное, и уберечься от этого нельзя. Поэтому дело не в том, что ты имеешь, и как ты поступаешь, и с кем ты общаешься, и куда ты направлена, и там получится или не получится, а в наличной остроте реагирования. Снизь остроту, и тебя не будет куралесить ни в ту, ни в ту сторону. По-другому никак. Нельзя так сделать, что в хорошую ого-го какие эмоции, а в плохую сторону не куралесит. Вот это ошибка большая. Люди говорят: “Избавимся от плохого, прийдем к хорошему, и нам будет здорово”. Нет, не будет. Будет, как было, в здорово, но также будет и в плохо обязательно. Есть такие, которые говорят: “Уйдите от страстей”. Помнишь, Будда утверждал, что все от страстей, и если от них уйти, то будет все норм, и вот нам восьмеричный путь, то есть, если делать правильно и не делать неправильно, то страстей не будет. Не работает это. И хоть вторую щеку подставляй, хоть закону подчиняйся, все равно толку нет, потому что есть острота реагирования, и при попадании на достаточное совпадение прекрасное состояние приходит, а при попадании на недостаточное совпадение также рвет, и это в огромном спектре всяких выражений, которых масса, чем человеки страшно гордятся. Ну, пусть гордятся, у них другого выхода нет. И у нас эта же беда, но видится иначе – через наелся. Я, например, в какое хорошее или плохое ни попаду, я им не удовлетворяюсь: из хорошего меня сразу вышибает, но и в плохом надолго задержаться не могу. Но пока не разобрался, в чем дело, мне со страшной силой тяжело было с самим собой жить, потому что был постоянно в растерянности, в бессилии, в неадеквате – а это очень тяжело. Вот, разобрался – если снизить остроту, то все будет ровненько, а ровненько – это по мне, мне ровненько – это хорошо. И так «ровненько» я живу круглые сутки, а не когда мне кто-то там позволит, или когда я совпаду с чем-то, и это вот моё.
И ты какое-то место среди этого занимаешь, и тебе нравится, когда тебе по какому-то поводу хорошо, но тогда, будь добра, не плачь, когда тебе плохо, потому что, пока тебе нравится, что в чем-то хорошо, и ты в этом хочешь задержаться, то обязательно будет плохо. Обязательно, без вариантов. И скоро организм начнет сдавать, и будет уже совсем плохо, потому что болячки будут мучить, но будешь опять искать, чтобы хоть на некоторое время и в чем-то была радость, чтобы передохнуть от боли, от страдания, как все люди, они же другого решения не знают. А тут иное предложение: запараллелила свое взаимодействие с тем, кто от остроты избавляется, и, смотришь, у тебя где-то устаканилось одно, другое, третье, не так телепает по жизни, радости тоже не такие острые, ну и бог с ними. Ты же самоощущением живешь, и когда предлагаемое мною уже твое место, и ты уже по нему самоощущаешь, то тебе и тех радостей, которые остались, вполне достаточно. У меня, например, малейшего ощущения нет, что я чем-то обделен. Наоборот, я тех радостных обделенными считаю, они же дальше своего носа не видят, они даже не понимают, что как только ты в радости застрял, это ты кусок комплекса в себе разрушил. Без вариантов. Мне такой размен не подходит. Поэтому тем людям, которые ко мне пришли и спросили, я тоже показываю этот расклад. Он простой, но ты же не заставишь понимать по нему, тут можно только сделать.
Мы все время что-то делаем, как нам кажется, но дела ли это? Дела – это область видимого, я ее так называю. А область замечаемого – это наш бубнеж, переживание – эмоции и умственное оправдание, то есть проявление по области интеллектуальных объектов. Мы что-то придумали, и нам кажется, что мы там действуем в этих придумках, что это наша жизнь. На самом деле, мы в это время отвлекаемся от действительного действия – от действия по своему месту в теле проявленности, которое же никуда не девается. И тело наше существует, и взаимодействует с другими объектами по той самой области видимого, и она все время в нас присутствует, но мы её путаем с областью замечаемого, а так как на всё смотрим и строим все отношения из замечаемого, то этой разницы свойств проявления области видимого и области замечаемого не видим. Про область невидимого вообще нам кажется, что это только сказки про то, что кто-то взаимодействует за пределами видимого нами – там вся мистика и магия, экстрасенсы и боги всякие. Да нет, все там взаимодействует очень четко, все люди одновременно со всеми людьми взаимодействуют. Я, например, этим вовсю пользуюсь. У меня же правое взаимодействие как выражено? Я создал сайт, на него люди заходят, все, мне этого достаточно. Я с них собираю взаимодействие, мне удобное, мне выгодное, то есть тыкаюсь вправо в области невидимого. Она же есть. И в области видимого взаимодействую вправо – это вы, богомазики, клиенты мои. Мне такого совсем немного надо. И в области замечаемого взаимодействую круглосуточно. Мир, каким я его вижу, – это моя область замечаемого, это интеллектуальные объекты, я же их как-то вижу – самоощущаю через свою оценку. Да, они там есть где-то и в физическом воплощении, но я же их не касаюсь, я их так вижу и строю свою картинку этого мира, и он такой, каким он мне кажется. А тут у меня, в противовес человеческому стремлению к определенности, к видению концептами, море интерпретаций, и я выстраиваю отношение к миру с точки зрения прохождения. И это я тебе предлагаю с учетом того, что ты на ступеньку левее. Я на ступеньку правее. У меня всякое на раз-два-три проскакивает по степеням реальности, а у тебя эти же три степени на ступеньку влево сдвинуты, поэтому, если я, например, взаимодействую с миром тыканьем в области физических объектов, в области комплексов устаканенных взаимодействий, в области видимого, то ты так не можешь. Ты правое от левого не отличаешь, потому что выражена на ступеньку левее, и для тебя есть ангел встречных как комплекс, как объект для достаточного правого взаимодействия. Не всякое тобой воспринимается как весь мир, а ангел встречных является комплексом, достаточным для такого восприятия. Ты в него тыкаешься и сдвигаешься вправо. Или, сказать иначе: из тебя лезет, ты это замечаешь как лезущее и этим тыкаешься в него. Вот тем, что лезет, если бы ты была человеком, а они еще на ступеньку левее, ты бы жила и это воспринимала как свои дела и как абсолютную реальность. Но нет, ты видишь, что из тебя это лезет, а не оно такое есть. Но ты когда-то замечаешь так, а когда-то нет. Почему? Потому что ты в отставании. Так вот, из отставания надо выйти, чтобы все время замечать любое, что с тобой происходит, как лезущее.
Ну, лезет и лезет, это же просто такое видение. А в отставании так, как тебя с детства научили: есть хорошее и плохое, есть правильное и неправильное, есть высшее и низшее, справедливое и несправедливое, и надо же, чтобы лучше было, и подобное. Тебя, вон, сколько мучили: в тебя школа не лезла совсем, а тебя все туда пихали ногами. Ну, ты их всех всё равно переселила, и никто тебя сломать так и не смог, но мучилась много, плакала сколько в подушку, вспомни, что ты стараешься, а не получается, и ты бы хотела, но не можешь, а никто тебя не понимает, и так далее. Это твоя сборочка такая. Но нет же, все настаивали: “Вот так правильно, а так неправильно, а давай, как все”. Я также мучился – до 37 лет хотел, как все быть, думал, что я урод какой-то. Человек же самоощущением живет. Все мне завидовали, какой красавец, высокий, накачанный, при погонах, в первых рядах, умный, грамотный и тому подобное, а я себя полным уродом в это время самоощущал. Так хотелось как все быть, как нормальные люди. Вечно у меня растерянность, бессилие и полный неадекват, “а-а-а-а!”, ничего не соображал, не понимал, что делаю, хотя делал лучше всех при этом, но по самоощущению был полным чмом. По самоощущению, повторюсь. И ничего с этим не поделать. А потому что не на своём месте. Вот и всё. Вот и у тебя то же. Ну, дальше жить-то надо всё равно. Теперь они все там же, а у тебя есть ангел встречных, у тебя есть то, что из тебя лезет, и во что ты уже не веришь, что оно вот такое, каким тебе представляется, ты видишь, что это оно таким тебе кажется. Почему? А пообщалась с АВ. Но ты же его заметила, он же тебе в область замечаемого попал как интеллектуальный объект, и ты с этой точки зрения теперь на это всё смотришь, которое теперь для тебя «лезет». Для человеков то, как они видят, это реальность – вот так есть, и никак иначе, они там законы прописывают. А ты видишь, что всякое лезет по его месту. Это по первой степени видения богомаза. Вторая степень – замечаешь лезущее как лезущее. Ну, что заметила, то и заметила, а где еще не вышла достаточно из отставания, то не заметила. Оно, как лезло там, так и лезет, а ты живёшь этим лезущим некоторое время, но когда-то многое замечаешь – вот, лезет. Ещё не во всём, не везде, не сразу, но начало положено. Ещё пока не всякое так замечаешь: когда по земле просто идёшь или дышишь, или хлеб маслом мажешь, ты же не замечаешь, что это лезет, и отношение к этому какое-то лезет, ты просто это делаешь и переживаешь как-то по этому поводу – а это же тоже лезет. Вот именно так ты можешь действовать, а по-другому ты не можешь действовать, потому что тут достаточно совпало, а там недостаточно, и ты, как говорят, по лезвию бритвы, идёшь по этой узенькой дорожке. То есть любое действие на автомате происходит, это не твоё волевое решение. Вот когда ты в отставании видения, тебе кажется, что это по твоей воле: “Я захотела, хлебушек намазала, захотела, в рот его положила”. Тебе скажут: “Ну ты же будешь жирная!” «Да, буду жирная». «Ну так не мажь хлебушек маслом». «Да, не буду», – и мажешь. Это как тогда? Куда воля резко делась? Ты же постоянно замечаешь, что не надо делать такое-то, и делаешь, и ничего с этим поделать не можешь, оно из тебя лезет. Любое лезет, любое вообще; ни одно действие, которое ты совершаешь, ты не совершаешь по воле своей, а ты его делаешь потому, что не можешь его не делать. Потому что это то, как ты идёшь «по лезвию бритвы» или по дорожке между достаточным и недостаточным совпадением, и там баланс, и генчики срабатывают, гормончики прут, у тебя действие происходит. Гормоны, это что? Это ж команда к действию, а уже там, когда получается или не получается, или ведёт к тому-то, тому-то по интеллектуальным объектам, которые в тебе загрузили, по стереотипам, так называемым, что правильно, что неправильно, что нужно, что не нужно, что хорошо, что плохо, – а уже там и эмоции, и мысли лезут. Ты же видишь, что продолжение может быть бедовое или, наоборот, хорошее, и ум это оправдывает по среде той, которая вокруг есть, исходя из неё. И вот ты отвлекаешься на это, и тебе кажется, что все твои действия по твоей воле, либо тебе гады помешали какие-то, либо помогли, но все равно все якобы по чьей-то воле, все мы делаем по воле своей или чужой.
Так вот, ни по какой, ни по своей, ни по чужой. Мы – выразители реальности, из нас все лезет. А вот в области интеллектуальных объектов, то есть в том, что мы придумали, и как мы через это придуманно видим все окружающее, – там у нас целый мир воли, как-то кем-то проявляемой, и мы в этом абсолютно уверены, мы законы вычисляем и верим, что мир устроен именно по этим законам, а мы его все открываем и открываем, постигаем его и достигаем в нем, совершенствуем его, и совершенствуемся сами, а по последней моде даже реконструируем реальность. А когда с ангелом встречных повзаимодействовала, ты видишь, что всякое лезет, и ты что-то из этого замечаешь, что оно лезет, и что-то из этого стыкиваешь вправо, работаешь по системе: заметила, что лезет, ткнулась вправо. Лезет всякое всегда само по себе, а не по чьей-то воле. Замечаешь как лезущее то, что замечаешь. Это уже, какое есть, такое и есть. А вот ткнулась или не ткнулась – это уже ты, вот только тут ты появилась. И если ткнулась, будет сдвижка из отставания. А не ткнулась, не будет сдвижки из отставания, вот и всё. Лезет само, замечание, уж какое есть, такое есть, а если ткнулась, сдвинулась вправо, а не ткнулась, то там, где была, там и осталась, а значит, на этот упущенный тобой момент твой комплекс развалился, без вариантов. Почему же умираем от болезней, страдаем, несчастные случаи, всякие беды и прочая лабуда происходят? Это вот из тебя полезло, ты заметила или не заметила, и, если на этом закончилось, то комплекс развалился на этот момент твоей остановки, задержки в отставании от твоего места в теле проявления реальности, и так он накапливается, этот развал, пока смерть не приходит: у кого-то очень быстро, у кого-то медленнее, у кого-то с меньшим страданием, у кого-то с большим, но у всех неизбежно. Ты не представляешь, сколько людей калечится и гибнет, например, падая с кровати – десятки тысяч в год по всему миру. Посмотри в Google статистику смертельных несчастных случаев, там вывалится страшное, от чего только люди не погибают, по какой глупости. Мы же этого не замечаем, все думаем, что только болезни, враги, война – да ничего подобного. Какие враги, какие болезни, какая война? Это так, мелочи. В основном технологические причины: с лестниц падают, задыхаются, давятся чем-то, тонут, обвариваются, травмируются, травятся. Сплошная бытовая мелочь, я уже молчу про автомобильные и прочие катастрофы. Но в основном, бытовуха – не удачно шагнул, поранился, гангрена, сдох, и этого навалом. Это же такие же люди, как ты, они жить хотели и не думали ни о чем: бежал на работу, споткнулся, упал, разбился, умер. Чего только нет. Поперхнулся, задохнулся и так далее, и тому подобное. Знаешь, сколько задыхается от того, что кусок не в то горло пошел? А травм сколько? Чего только не ломают себе, не выбивают и так далее, и тому подобное. Это все в этом ряду – из тебя полезло, ты помчался делать, а тут уже критично комплекс разваленный именно вот в этом месте, именно вот по роду этого, именно в этом взаимодействии он уже попал в недостаточное совпадение, а достаточное ему уже не дано здесь, и все – калека или смерть. Это все недостаточное совпадение без возможности попасть в достаточное совпадение по роду этого. Такое происходит сплошь и рядом, это только по поводу того, что полезло, а ты не заметил, либо полезло и ты заметил, и точка, все, две степени. Где две степени – это я называю «переводом на параллель», – там сто процентов развал комплекса вот на эту часть, которой ты третью степень не проявила. А по прохождению три степени всегда должно быть проявлено, чтобы это было проявление по твоему месту, а не из отставания.
Тут никто никому ничего не должен – я показываю, как устроено. И если не хочешь, чтобы разваливался комплекс, предлагаю доступное решение. Для его реализации нужно, чтобы ты понимала, что всякое лезет, замечала так лезущее из тебя, и, главное, надо, чтобы ты была наевшаяся человеческими проявлениеми, и могла променять ценность взаимодействия с ними на ценность взаимодействия вправо. Если дать человекам эту науку – замечай, что из тебя лезет, и описывай для окружающих, как ты это видишь, то что будет? А ничего не будет. Они сами и окружающие их – все те же человеки, и результат будет все тот же. Мало, что ли, люди описывают происходящее с ними и его ними понимание? И что? Поэтому то, что мы делаем, у нас работает вправо, а у них нет. Нужно, чтобы ты была наевшейся, и нужен ангел встречных, потому что тыкаться – это не просто записку написать, а ею с АВ провзаимодействовать. Как, неважно, хоть криво, хоть косо, но, главное, провзаимодействовать. И вот этот тычок в АВ и есть тот ингредиент, который лишает твой комплекс развала. Вот зачем нужен АВ. Всякое итак из тебя лезет, и что-то ты уже замечаешь как лезущее, но, если не ткнулась в АВ, то осталась на месте в своем видении и тем самым развалила свой комплекс в этот момент настолько, насколько лишила свой комплекс достаточного для него правого взаимодействия. А если ткнулась, то комплекс не развалился, а напротив, ты еще и из отставания видения реальности выскочила на этот же момент. Этот момент либо разваливает комплекс, либо из отставания вытаскивает, вот ровно настолько. Полезло, заметила, ткнулась – всё на месте: ты по реальности выразилась всей собою, своим местом – все три степени в наличии, ты проявление в действие превратила – полезло, ты заметила, что это как-то кажется, а на самом деле так лезет, и ткнулась этим вправо. Написала: «Заметила, что мне показалось то-то так-то». Всё. Ты кажущееся превратила в действие. Помнишь, мы говорили, что действие происходит всегда, а мы от них отвлекаемся по области замечаемого в область интеллектуальных объектов и парим там в нашем “кажется”, то есть эмоциями и мыслями занимаемся. Человеки страшно гордятся своими эмоциями, чувствами, мыслями великими, а на самом деле это выраженность отставания, по ходу которой они гробят свой комплекс. Реальности хорошо – средотворение происходит, а человекам хреново, так как страдают со страшной силой, и ничего с этим поделать не могут. Ну вот, мы разобрались, как это работает.
Итак, если заметила что-то как лезущее и ткнулась этим вправо, ты свободна. Дважды свободна: свободна от развала комплекса здесь и сейчас, и на столько же освободилась от заезда в это. Ты же сдвинулась из отставания, то есть теперь заезжать во всяком проявлении меньше будешь, то есть тем меньше тебе будет казаться, и так с каждым тыком всё меньше и меньше. Без тыка у тебя комплекс всё меньше и меньше связан, то есть разваливается. А с тыком у тебя всё меньше и меньше заездов в “кажется”, то есть ты все меньше заблуждаешься и попадаешь в неприятности. Как по мне, такой подход полезен. Посмотри на меня, я же инвалидом был и горемыкой, каких мало. А сейчас? В то же время, это не всем подходит. Человекам это не подходит. У них точно так же все работает, но они выражены заездами настолько, что свято уверены по эффекту-ВИР в степени «реальность», что то, что они видят, то и реально. Так что их дело по больничкам ходить и надеяться на счастье и на счастливый случай. А нам это не подходит, потому что мы надолго ни во что не можем заехать, и по-человечески переводами на параллель мы не можем оперировать, нас быстро выдавливает, и нам всё время всё не так, даже когда всё так.
— Это правда.
— Куда ж денешься. Надолго ты в счастливых моментах застрять не можешь; хотела бы, но не получается. Постоянно кто-то или что-то мешает, хотя часто никто не мешает, а так кажется, что мешают. У меня, например, и мысли нет, что я чего-то достиг, добился и свою жизнь обеспечил своими усилиями, и из-за этого со мной плохого не случается. Нет, просто плохое ко мне не приближается. Почему? А мне негде наводить порядок. Я почему «крутой»? Потому что никто на меня не нападает, мне не надо принимать решения и как-то справляться с ситуацией. У меня не бывает ситуаций, в которых надо справляться – называется «мир под меня подстраивается». Я крутой не потому, что я крутой, а потому что со мной не случается то, где надо быть крутым – вот, в чем крутость. Это же и есть результат того самого лезет-заметил-ткнулся. То есть я достаточно делаю по прохождению, по реальности все три степени: полезло, я заметил, что так кажется, и эту виртуальщину превратил в действие – ею ткнулся. Посмотри, сколько у меня записей, куда там вам всем вместе взятым. Открывай мои дневники и смотри – там полно описаний лезущего с одной лишь точки зрения – как устроено: не что и какое у меня, а как всякое и все устроено. Так я стыкиваю любое свое «кажется» через его обесценивание, обезличивание. В меня через эти записи тысячи людей тыкаются, в каждом из них есть то, что правее меня. И я это вижу, а не то, что я ему интересен или нет, и тем, опять же, стыкиваю суждение по себе о происходящем. И так получаю свою сдвижку. Так же я с вами работаю. Ты мне полслова сказала, и уже понеслось. Мне твоё не надо, я на тебе интерпретации отрабатываю, а ты меня внимательно слушаешь, а там что-то ещё и делаешь, и когда ты делаешь, ты этим меня кормишь очень сильно, через то, что, становясь сильнее, делаешь сильнее меня – мы же во взаимодействии. Видишь, какая хитрая штуковина! Ну, и ещё целый мир вокруг меня – я целыми днями интерпретирую своё видение с точки зрения “вот мне такое показалось, а на самом деле оно не такое”, и это у меня круглосуточно, я с точки зрения прохождения всё вижу, а это сплошное стыкивание круглосуточно – вот я и ангел встречных, то бишь тот, который вышел из отставания достаточно, чтобы все свои вопросы порешать – у меня их просто нет. Помнишь, я говорил? Решение вопроса всегда только одно – отпадение вопроса. Пока вопрос не отпал, он не решён. У меня все вопросы отпали, я просто живу, отрабатывая все свои суждения о замеченном мной как нечто с единственной точки зрения: лезет-заметил-стыкнул. И это в рамках того, что среда прикажет. У меня ни одного “хочу”, ни одного желания, ничего вкусненького, приятненького, вот того бы мне, вот тут мне не хватает, вот бы от этого избавиться, а того бы получить – у меня в помине такого нет, просто нет. Мне всё подходит абсолютно, потому что осталось только то, что мне подходит, ибо я как по дороге иду по жизни: я не натыкаюсь на заборы, на дома, на людей и всё такое, они ко мне даже не приближаются. Люди, имеется в виду. Это, что я говорил, мир под меня подстраивается – никто на меня не нападает, всё прекрасно, всё чудесно. Вот оно как. И ровное настроение и наполненность абсолютная, и всё есть, все три инстинкта удовлетворены. А что такое инстинкты? Это ж сборочки: там выразился минерально – и всё, и ты раб этого, видишь, что это реально, и тебе кажется, что оно так и есть, а оно тебя убивает при этом, ведь оно же не такое, каким тебе кажется, ты же из ограничения его оцениваешь. А у меня нет ограничения видения по моему месту. Я ангел встречных, слышала уже сколько раз. Я же не твой ангел, я ангел встречных. А встречные – это кто?
— Это мы.
— Нет, заечка, встречные – это человеки, которые за нами будут. Есть человеки-человеки, есть человеки-богомазы, а следующей степенью будут человеки-встречные. Это у-у-у ещё когда, сейчас только-только эра богомазов началась. Человеки вон сколько миллионов лет как вид Homo sapiens уже существуют до сего момента; богомазы вот только начались; а за нами будут встречные или так называемые животные. Есть человеки минеральные, растительные и животные: минеральные-минеральные, минеральные-растительные, минеральные-животные; минеральные-животные, если наелись и имеют достаточное правое взаимодействие, становятся растительными-минеральными, растительными-растительными, растительными-животными, то есть богомазами; а за ними будут животные-минеральные, животные-растительные, животные-животные и животные наевшиеся – это будет следующей степенью реальности, реальность выразит сама себя следующей ступенью по своему прохождению. Так оно всё, в общем и целом, тут устроено. Перед «человеками» – «природа» в ее проявлении минеральным, растительным и животным «царствами». И до нее такой же расклад «сил» вплоть до «плотности взаимодействия», из которой, фигурально выражаясь, состоит весь наш мир – одна единственная плотность взаимодействия, которая по своему прохождению порождает всю нашу Вселенную таковой, каковой мы её видим.
Тут говорить можно много, но суть остаётся одна, что, если ты закрываешь каждое своё проявление по образу и подобию божьему, то есть по сути реальности, то ты богомаз. Мы потому богомазами и названы – бога мажем, рисуем своей жизнью, образ божий представляем собой. Человеки – это чело, ум, учатся весь свой век, то есть делают, как кто-то сказал, то есть заезжают в ограничение, и этим себя уничтожают, а при этом средотворят. А богомазы – это образ и подобие божие в себе представляющие, то есть видящие реальность в виде прохождения, а не в виде Бога, закона, творчества, справедливости, правды и всякое такое, как это видят человеки. А за нами будут встречные. Так вот, я их ангел. Помнишь, у Христа и подобных ему, которые эпохи ознаменовали собой в человеческом восприятии, были предтечи? Вот на Западе был Креститель, который предрёк приход Христа. Вот я, типа этого товарища, только в нашем изображении. Я ангел встречных, я им торю дорогу, я их привлекаю, их ещё нет, но это же степенное выражение по прохождению – реальность добежит, и будут уже комплексы встречных, а сейчас они на сущностном плане встречные, и даже уже во многом по роду этого есть встречные. Вот, например, то, что ты замечаешь, как лезет-заметила-ткнулась – это по роду этого степень встречных, то есть ты изображаешь эту встречу по какому-то поводу, и она тебе показывает, где ты. Человек вон ткнулся во что-то и увидел «что», «объект физический или интеллектуальный», “кажется” – этим “кажется” и живёт; оно его разваливает, но он абсолютно уверен, что оно такое и есть, и что оно вообще есть – это одна степень встречи, он же живёт в этот момент, у него там как-то по достаточности совпадения происходит, то есть он выражает собой реальность, в это время он есть, он проявлен – вот тебе встреча, по которой ясно, где он есть. Для богомазов встреча – это какая-нибудь мелочь, какое-нибудь сказанное слово, птичку увидел, веточка хрустнула или что-то ещё – любое явление, которое показывает ему, где он есть. Бумс! Глаза раскрылись: так вот же АВ говорил мне десять лет, а я не слышала, а вот, оказывается, как оно – вот это встреча называется. Так вот, эти встречи с тобой каждый день массово происходят на уровне “лезет-заметила-ткнулась”, но ты их чаще всего просто как таковые не осознаешь, так не замечаешь. Вот, учимся замечать. Если ткнулась, встреча произошла, а если не ткнулась, встреча не произошла. Если встреча не произошла, значит, ты осталась на месте, значит, комплекс насколько-то развалился. Так вот, я ангел встречных для всех степеней их проявления. Вы во взаимодействии со мной, то есть, пользуясь мной как инструментом, повышаете вероятность встречи, а значит, вероятность сдвижки вправо по выходу из отставания. Это буквально. Я ангел этого производства, чтобы у вас встречи происходили как можно чаще и становились все более осознанными. Но реализовать эту возможность можете только вы сами. Ты в меня тыкаешься – я инструмент. Я вкалываю с утра до утра, чтобы быть очень хорошим инструментом, чтобы быть ангелом не для вас, а для встречных. Я им повышаю вероятность, чтобы вы их заметили. Я их тут кучкую в одном месте, и вы просто пройти мимо не в состоянии: бац, и в них врезаетесь. И они мне так благодарны: “Спасибо, дядька Сашка, мы мир под тебя подстроим, чтобы ты мог свою работу делать и сдох, не заметив, как сдохнешь”. Я всё равно сдохну от болячек, но их даже не замечу. А зачем мне их замечать? Это же лезет, а оно мне как какое-то такое и такое уже не кажется. Вот и нет для меня никаких болезней. Есть состояние, и когда я буду от него умирать, я буду его видеть как состояние, а раз состояние, значит, оно вот такое, какое есть, и чего от него с ума сходить, с какого перепуга? Вот если бы мне казалось, что это болезнь, что это несправедливо, что это плохо, что это неправильно, что это какое-то, меня недостойное, я же такой великий, а тут вот такое низшее, – тогда бы мне было хреново и больно, и страшно, и ужасно. А когда я это воспринимаю как нормальное состояние, как любое другое, то откуда взяться страданию? Это же я так самоощущаю по сути своей: у меня так генчики сработали, гормончики попёрли, ум оправдал – и всё, а для меня всякое такое просто на своем месте, а это мне вполне подходяще в пределах непреодолимого для меня объектного различения по моему месту проявления реальности.
Я вот это тебе предлагаю, а не какие-то чудеса, чтобы ты там всесильная и своевольная была, и что-то умела, и подобное. Я предлагаю увидеть так, как оно есть на самом деле, по возможности ближе к этому, а не в заблуждении. И для этого надо немного. Мы с тобой уже обнаружили свое место – наевшегося, и обнаружили, что всякое лезет, или что можем многое уже так замечать. Теперь надо этим ткнуться вправо, чтобы закрыть эту «святую троицу». Помнишь, да? Отец, Сын и Святой Дух. Вот христиане «крестятся», другие тоже что-то подобное отмачивают, и это работает на их степенях, чего ж их там накучковалось столько – там свои встречные. И у нас ткнуться надо по нашим первой и второй степеням, а за ней ещё есть третья. Но сейчас нам бы вторую осилить, потому что первой степенью ты тыкаешься в физическом выражении, и там все ясно-понятно, а в области интеллектуальных объектов ты пока в начале практики, а это огромный мир, который ты собой представляешь, и от которого, как тебе пока кажется, зависишь со страшной силой. Ты там в отставании видения и веришь тому, что видишь, и тебя там плющит и колбасит в положительную и в отрицательную сторону. Чтобы избавиться от “кажется”, надо протыкаться вправо, в того самого ангела встречных, что повысит вероятность попадания на встречных по твоему месту, которые тебе будут при каждой встрече показывать, где ты, и ты по этим ориентирам самоощущения, как по хлебным крошкам, будешь находить дорогу к себе, то есть сдвигаться к своему месту в теле проявленности. Невозможно одним скачком из отставания выскочить, тут все мелкими шажками, потому что работают же гены. Все на уровне генов. Это нам кажется, что мы такие большие, великими делами ворочаем. Нет, там все генчики, генчики, нуклеотидики – маленькие молекулки такие, масипусенькие.
В этом всем разбираться не надо. Потому как все происходит по одному принципу: с каким насколько поведешься, такого настолько наберешься. Он известен всем людям, но по отставанию видения реальности они из него наплодили столько всяких законов, правил и уложений, что сами запутались, и не знают, что с этим делать, а в чистом виде не видит никто. А мы видим в чистом виде. Так зачем нам тогда эта куча сложностей? Потому что красиво? Потому что «ай-ай-ай»? Я лично и без этого могу обойтись. Я раньше в этих сложностях человеческого представления мира путался, был в растерянности, в бессилии и в неадеквате. А сейчас у меня всё прекрасно. И тебе предлагаю, пусть не то, что у меня, ибо у тебя свое по твоему месту, но, уж точно, чтобы поменьше плющило и колбасило. И чтобы комплекс не разваливался. Это не страшилка, это факт, это у всех так, в том числе у меня, но у меня всё меньше и меньше, а у тебя пока стоит на месте, потому что из тебя лезет все время, что-то ты замечаешь, что-то не замечаешь как лезущее, но замеченным не тыкаешься, а значит, что заметила, что не заметила, толк один – ближе к болячкам стала. А тебе это надо? Тут же чисто прагматический подход. Тыкаться выгодно, и никакие медики тебе не помогут так, как это поможет. Про медицину же все знают, что хочешь заболеть побольше и умереть побыстрее – иди лечись. Эту шутку сами медики придумали. Они же понимают свою растерянность полную в предмете своей практики, потому как не врубаются, откуда что берется. Ни одной же болезни неизвестен первоисточник – все до одной болезни неопределённого генеза. Только в приближении каком-то на какие-то проценты, но не выше эффекта плацебо в среднем, могут оперировать какими-то вопросами улучшения на время и чего-то отдельного, но сделать так, чтобы человек был здоровым или хотя бы шёл к здоровью, медицине недоступно, как и любой науке в полной мере недоступно то, что она считает своей областью знания. Почему? А там же все делится на: имею – хорошо, не имею – плохо; достиг, если мне мало имеемого, – хорошо, а не достиг – плохо. А это ограничение. А реальности всё доступно, и я тебя перетягиваю из того ограничения в эту вседоступность. И пока ты не здесь в достаточной мере, ты не можешь быть достаточно здорова и благополучна. А наш комплекс не вечный, он разваливается, и когда-то ж развалится настолько, что покажет этот свой развал, то есть болячки попрут. И что тогда будем делать? Химию глотать и надеяться, что медицина поможет? Я тебя умоляю. По-моему, лучше этого не допустить.
Я, например, живя человеческим видением, то есть во всю делая как принято как лучше, в тридцать семь лет до инвалидности добрался, причем по всем основным направлениям: по неврологии, по сердечно-сосудистой системе, по желудочно-кишечному тракту, а потом ещё прибавил протрузию двух дисков с настолько выраженным болевым синдромом, что ходить не мог, несколько лет на коленках ползал и потом еще очень долго выбирался. Но таки выбрался сам, без помощи медицины, из всех этих проблем, теперь именно здесь всё в идеальном состоянии. То есть так можно, это работает, но я, правда, пахал конкретно. Теперь текущие неполадки возникают, я же из отставания не вышел полностью, чтобы быть идеально здоровым, я же говорю, что всё равно от болячек помру. Но они мне жить не мешают и, самое главное, страхов, переживаний вообще никаких. Я их воспринимаю все по тому же принципу «дверного проёма»: иду, справа, слева стенка – я же не переживаю от этого, а спокойно иду в дверной проём; и тут точно так же – ну, есть болячка, я спокойно живу в условиях этой болячки, внимания не обращаю. Да и к тому же у меня всё есть для того, чтобы её обойти. Всё есть. И если вдруг чего, я с удовольствием пойду к медицине, если она там способна помочь. Что-то же она может. Вот мне этого «что-то» выше крыши, если вдруг что-то будет не так, и я буду на это обращать внимание, и это мне качество жизни изменит. Тут не может всё идеальным быть, да и не нужно. Но самоощущение… Мы же, говорю, живём самоощущением. По самоощущению пока всё прекрасно и чудесно. А куда негоразды делись? Там же куча была, я же калекой был, вообще не дышал нормально. Где оно? Нет – исчезло, пропало. Но, не само же!
А ты бодрыми шагами к болячкам. Зачем? Это я тебя уговариваю так. Понятно, что ты сделаешь только по текущей степени выражения, но мне поговорить-то надо.
Мы все тут разными “хочу” и “надо” живём, как бы ни вышли из отставания, а какие-то отголоски остаются, вот, выражаем. Ты мне очень нравишься. Чего мне не поиграть в игру “забота о подрастающем поколении”? Ты пришла, спрашиваешь, и я с точки зрения “как устроено” объясняю вот таким макаром, типа, обращаюсь к твоей логике, к твоему разуму. На самом деле просто рассказываю, как устроено, на твоём примере, а что ты там как сделаешь, то как-то будет. Обвинять себя – это всё пустое, но вина ж сама лезет. Ну и ткнись ею. И так по любому поводу, где заметила, что лезет. Вот так и пишешь: заметила, что лезет то-то, так-то, так-то. Не надо там сильно придумывать умные слова, просто расписываешь, что заметила, как лезет. Не события расписываешь: я пошла туда-то, съела кашу, посмотрела телек, с соседом поругалась, а заметила, что вот из меня вот такое-то лезет. События событиями, пусть их, но оценка-то твоя. Что-то происходит, а у тебя к нему лезет отношение, вот это и распиши. Смотришь любимый сериал, и прут эмоции по ходу сюжета, поставь на паузу, запиши и отправь АВ: «Смотрю сериал, и так мне от этого здорово, хочется в этом задержаться, заметила, что такое лезет». И дальше смотри на здоровье, получай положительные эмоции.
— И писать, пока не закончится, пока не пройдет?
— Это никогда не пройдет. Из этого жизнь состоит. Надо врубиться, что ты это пишешь не для того, чтобы удобнее было жить, а для того, чтобы вот это тыканье было в твоей жизни как дыхание. Вот, как ты дышишь, и от этого зависит, живая ты или нет, – попробуй не дышать, – вот так и тыканье: если оно есть, то у тебя комплекс не разваливается там, где есть оно; а если его нет, то это как не дышать. Это буквально. Ты просто этого не замечаешь, не научили. Тебе же говорили про правильно-неправильно, а про остроту реагирования никто не говорил. А правильно-неправильно появляется только тогда, когда есть острота психоэмоционального реагирования (эмоций и мыслей). Если бы ее не было, ты на правильно-неправильно ничего бы не делила, все было бы равным, и все было бы тебе подходящим, а неподходящее просто бы не подходило к тебе, так скажем, не замечалось тобой. Например, у меня как у реализованного богомаза нет хочу-надо, высшего-низшего или мечт каких-то, устремлений куда-то. Я так не чувствую, и мыслей о таком не возникает. У меня есть подходящее мне или не подходящее мне, причем, временно. Мне подходит только то, что ко мне подходит, и я его реализую, делаю, а что ко мне не подходит, оно такое временно, надо подождать, и оно ко мне подойдет, и я его сделаю. Я так вот и живу: иду, вижу, надо что-то сделать, но что-то не то – я еще побродил, что-то поделал, возвращаюсь – уже всё то, ну и делаю. Всё, другого у меня не бывает. А «хочу» или “не хочу» – нет такого:: нечего хотеть или не хотеть, если я ориентируюсь на то, что оно ко мне подходит, или временно ко мне не подходит – вот до чего я добрался. И такое есть. У тебя, кстати, тоже такого навалом, но ты отвлекаешься на то, где эмоций много, а все остальное не замечаешь. Ты же по земле идешь абсолютно на автомате – на один шаг одно подходящее, на следующий шаг – другое подходящее или неподходящее, и ты идешь или останавливаешься, или обходишь стороной. И так спокойненько передвигаешься. Сейчас разговариваешь, ты даже не замечаешь, а там куча тыков, которые подходят, а те, что не подходят, – их просто нет в твоем замечаемом, ты просто разговариваешь, ты дышишь, ты общаешься с людьми, ты передвигаешься, ты кушаешь, ты спишь, все, что ты круглые сутки делаешь, делится на подходящее к тебе и неподходящее к тебе, просто последнее в область замечаемого не попадает. Почему? А там нет отставания и эмоций по нему, которые перекрывает все остальное. А то, что перекрыло все остальное, оно чем занято? Оно сдерживает расход твоей энергии там, где у тебя провалы во взаимодействии из-за того, что ты сосредоточилась на чём-то. Откуда же все болячки и проблемы? Задерживаешься на чем-то, и энергия не тратится, потому что всё остальное перекрыто чем-то одним. Так что, я тебе предлагаю остротой заняться, а не правильностью-неправильностью. Правильность-неправильность лезет – так кажется. Заметила, что лезет, – ткнись вправо. Ткнулась вправо, комплекс в этом месте не развалился, зато из отставания вышла, потому как тут стояния нет: можно либо слева оставаться, а значит, отставать, либо вправо выходить, а на месте стоять нельзя. Тут серединки нет, тут всегда слева или справа. А ноль – это человеки придумали, чтобы им легче было объяснять необъяснимость реальности из их отставания ее видения, или объясняться в невидении реальности. Они придумали это дело, чтобы в своём невидении хоть как-то друг с другом договариваться, потому что без ноля это дело невозможно сделать, ибо перехода нет между выдуманными минусом и плюсом, отрицательным и положительным, а тогда мир разваливается в осознании, или нельзя его сложно сочинять, вот так правильнее будет сказать. А им положено средотворить, вот они и сложно сочиняют. Ну что-то такое. Когда-нибудь я тебя уговорю. Это ж простое дело, просто привыкнуть надо, и тыкаться как дышать.
Дыхание – для тела, а тыканье – для психики. А психика у тебя ещё какая психика! Она, когда болит, это ой как больно. Ну, у тебя психика не заболит, у тебя соматика заболит из-за психики. Психике мы просто не дадим сломаться настолько, чтобы ты это заметила, ведь наличие достаточного правого взаимодействия в первой степени у тебя есть, и это всё перекидывает до пределов того, что заметится развал комплекса только через соматику, а в психике так и будет оставаться вот это “плющит и колбасит”, то есть на этом уровне будет развал держаться, и так до конца и продержится. А можно же и избежать развала соматики, и убрать “плющит и колбасит” из психики. Не до конца, до конца никак нельзя, это не наше место, но до достаточно удобного.
И, опять же, лучше жить не болея, или, хотя бы, тяжело не болея и без несчастных случаев. Ты же видишь, как у тебя по жизни всё устраивается. Что, не нравится? Сколько раз ты уже боялась, что всё развалится, всё не так, а оно всё рассасывается и рассасывается, причём, само по себе, откуда-то берётся именно то, что надо.
— Можно историю быстренько?
— Давай.
— Я же очень боялась на счет своей стены. У меня там грибок образовался, потому что она была влажной. Я уже себе напридумывала, что хозяева сейчас придут, выкинут меня, заберут у меня залог и потом ещё пойдут со мной в суд, и там ещё высветилось у меня 20 тысяч евро. Короче, я позвонила этому чуваку, спросила, как там дела. Он сказал, что они уже обработали стену, там послезавтра придёт мастер и все починит.
— Ну вот так ты устроена по отставанию. Я тебе прямым текстом говорил, как оно будет, а ты это мимо ушей пропустила и продолжала бояться. И ничего ты с этим не поделаешь. Понимаешь, ты сама себе придумываешь горе, которого просто нет. И вот научиться хотя бы не придумывать горе, которого нет. Которое есть, оно будет, от него никуда не денешься. Но мы же увеличиваем своё горе выдумкой.
Вот всё, что я в себе сделал, – я себе не придумываю горе. Всё, больше я ничего не сделал. Всё остальное как текло, так и течет, как я ни разу в жизни волевого решения не принял ни одного, а всё время только ждал, ждал, так и продолжаю. Но это по моей степени норма. По вашей степени надо изредка шевелиться, но стоит же снизить выдумку, которая горе делает там, где его просто нет, но которое ты абсолютно реально ощущаешь, и им живёшь. Я предлагаю избавиться от этого. И способ один: надо тыкаться вправо. Правое для тебя – ангел встречных, ты другого не видишь из своей степени, из своего места в теле проявленности. Под нее мы придумали этот способ, как воспользоваться ангелом встречных, чтобы выскочить из выдумок, от которых, кроме беды, вообще-то ничего, собственно, и нет. Один единственный способ, он очень простой: лезет-заметила-ткнулась. Вот мы работаем, чтобы ты замечала всё шире и шире, я тебе кучу интерпретаций подкидываю, чтобы избавиться от всего, что лишнего в тебя понакидали товарищи человеки. И будешь смотреть на всё, как оно есть. Во всяком случае, ближе к тому, как оно есть, и, соответственно, по ощущению жизнь станет намного приятнее. Мелочь такая.
— Мне так смешно с этой стеной. Все закончилось, но полезло следующее.
— Так острота ж никуда не делась. Только что об этом говорили: свято место пусто не бывает, сразу что-то другое вылезет. Я же тебя уговариваю избавиться от самой возможности заезжать в эти горести. Пока остроту не снизишь, горести будут в очереди стоять, одна другую будет менять. Оно тебе надо?
— Нет.
— А с тыканием всё никак не договоримся.
— Мне так смешно было с этой стеной, прошло, и думаю: «Ой, как хорошо, нет беспокойства. Два часа прошло и следующее беспокойство: надо ехать в Бонн, надо ехать обратно, срочно! Как там моя стена?»
— А! Стена не отпустила. Вопрос закончился, но стена не отпустила. Прекрасно она без тебя стояла, стоит и будет стоять. Ты в Германии живёшь, там всё орднунг из орднунг. Но это можно говорить сколько угодно, а чувства-то лезут.
Так вот, с чувствами надо радикально разбираться, а не по каждому конкретному случаю. Надо их всех гомузом брать и говорить: “Ребята, ваше время истекло, кончайте разговор”.
Спасибо.