2010 ! (2020 год)

https://youtu.be/ass-R0tbuyI?si=NodncJeo1By248fJ

 

Клиент

Я приехала в универ, там всё сделала, как они мне сказали, отправила, оказалось всё равно не так…

АВ

И что? Ты же сама в такой же системе находишься, один к одному. Там сидит человечек и протокол исполняет, и дорожит со страху, как бы чего не вышло.

Ну, может, когда-нибудь разглядишь, что дело не в делах, а в том, откуда ты на них смотришь. А это никогда не угадаешь. На какую-нибудь мелочь глянешь, и она весь мир застилает, а что-нибудь крупное можешь и не заметить, а потом там трагедия или лишилась чего-нибудь архиважного. Как попадет.

Тут все «как попадет», тут все сплошное совпадалово. Выделить человеков из всего мира нельзя. Типа, во всем мире все по совпадению, а у человеков не так – они же разумные! Это с какого перепуга?! Типа, они добрались. Да, они добрались до отставания, в котором всякая мелочь кажется великим. Вот и все, до чего они добрались. И из этого отставания им кажется, что они делают не по совпадению, а делают по уму, и они в этом абсолютно уверены.

Откуда такое? Хорошо видно через эффект-вау (эффект-ВИР). По степени видения «Реальность» четко все определено, что вижу – то только такое и есть, то есть реально, точка. Человек видит свою личность и боится ее потерять, и боится, что на личность наедут. Прыщик вскочил – прыщик перекрыл весь мир. По его самоощущению этот прыщик в этот момент все – все люди на Земле, восемь миллиардов, смотрят только на этот его прыщик. Всю тебя здоровенную не замечают, видят только прыщик, и это воспринимается как абсолютная реальность, что всем важен твой прыщик, который ты сама-то тут еле-еле разглядела. И так по любому поводу любой человек, у которого что-то получается, и он этим занимается, формулы пишет, по формулам что-то строится. Это тоже выражение совпадения. А в среде что-то чуть-чуть изменится, и конец всему этому. И от человека это совершенно не зависит. А то, что ему по эффекту-ВИР кажется, что там всё по его уму, и что-то у него получается, так это ему кажется. Измени там на молекулу вправо, влево, и посмотришь, что получится. Тут все по совпадению, тут все сначала гены. А гены мы в упор не замечаем. Тогда о каком хоть каком-то малейшем разумном речь?

Что такое разум? Разум – это уровень заблуждаемости, из которой кажется, что что-то происходит не по совпадению, а по уму, по воле и подобное. А как объяснить, что за совпадение, и что там совпадает? Вот для этого надо выйти из «кажется» и разглядеть все как прохождение. И тогда появляются степени этого прохождения, у каждой из которой свое свойство проявления. И тогда все становится на свои места. Но для этого таким надо быть.

Разбирайся, может быть, перескочишь лет за двадцать. Сейчас опыт будешь набирать – тыкаться, тыкаться. У тебя уже очень хорошо получается. Ты уже оперируешь множеством понятий с точки зрения прохождения. Ты не сидишь в одном чем-то – вот так кажется, и ты вся там. Ты с разных сторон это рассматриваешь. Теперь двадцать лет будешь привыкать к этому видению, а в это время будет лезть, как раньше лезло. И пока лезет, ты будешь в этом «лезет», потому что самоощущаешь его из наличного отставания. Но каждый раз, когда оно чуть-чуть будет сдуваться, ты будешь это видеть все лучше с точки зрения прохождения. А «сдуваться» будет все быстрее, и ты все яснее будешь видеть с точки зрения прохождения.

Сколько такого по времени Ждать? «Ждать» пишу с большой буквы. Ждать – это действие, потому что в это время ты тыкаешься вправо. Мы замещаем свое выражение, потому что оно кажущееся, в то время как нам совсем не кажется, что оно кажущееся, но мы же знаем, что оно кажется, – замещаем вот этим ожиданием. То есть осознанно тыкаемся вправо. Остальное, как лезет, так и лезет, и бог с ним. Пусть лезет. Абсолютно без разницы, какое. Вот что лезет, то и лезет, и по фигу. Вот это «по фигу» мы тут «тренируем», больше ничего, потому что на обратной стороне весов «не по фигу» – та самая важность, оценочность, значимость. Там все это: «О, личность! О, надо! О, это же целый мир! О, оно такое!» Да ни хрена оно не такое! Оно таким кажется! Фигня абсолютная! Но тут все фигня, абсолютно все фигня. Но любая фигня кому-то да кажется очень значимой, великой, которую обойти нельзя. А кто-то ее в упор не замечает. Присмотрись: вокруг миллиарды объектов, ты их объектно различаешь, но они тебе никакой значимости, важности в твоих глазах, в твоих ощущениях не представляют. А какая-то фигня – ого-го! Вот я тут что-то говорю: «Мол, то – фигня!» И ты: «О, это важно! Как бы это запомнить, как бы это понять, что он там говорит!» Да не надо ничего понимать! Тупо тыкайся вправо – само придет! Уже же в какой-то мере пришло! Годик ты в меня тыкаешься, и то неполный, а у тебя уже полная соображалка по прохождению, ты все нюансы со всех сторон замечаешь. Теперь к этому привыкнуть надо. Ну, привыкнуть – это дело целых поколений. Но в какой-то мере и мы осилим. Я вот уже выразился тем, что у меня нет ярких эмоций. Вот этих, которые ты замечаешь как личностные, которые важны, которые ай-яй-яй, ой-ой-ой. Нет никакого «ай-ай-ай, ой-ой-ой». Всё тихо, спокойно, ровно круглые сутки по любому поводу. Всё, дальше для меня лично пока невозможно. Вот что есть, то есть, поэтому я это описываю как высшее достижение. Другого не знаю. Ты доберёшься до чего-то другого, вот когда доберёшься, тогда поговорим. Пока что тебе хотя бы до моего добраться. Но то, до чего уже добралась, тут уже вопросов нет, ты в двадцать с копейками уже соображаешь, о чем речь идет. Я об этом только начал соображать за сороковник далеко. А вот так полноценно – сейчас только соображаю. Так ты вровень со мной соображаешь уже по теоретической части. У тебя все элементы уже есть. Теперь к этому привыкать, привыкать, привыкать, привыкать. Ну как привыкать? Это же само по себе происходит, без специальных действий, только тупое тыкание вправо. Тупое оно в том смысле, что рассуждать там не надо, ибо любая рассуждалка – это притяжка к чему-то и сразу перекрытие всего остального.

Ну и хорошо, продолжай. Сейчас у тебя второй универ. Ой, великая вещь! Ты не можешь пробиться с какими-то там тремя зачетами! Вот они тебе перекрыли все. Ну переоформишь ты те три зачета, как они требут. В первом универе ты сдала эти зачеты? И в этом сдашь. Нет, вот вынь и положь мне по справедливости! Ну занимайся справедливостью, не все ли равно чем заниматься. Сейчас это полезло – не самое страшное.

 

— Ну да, спешить некуда. Могут еще два года проверять.

— Да пускай проверяют. Что оно тебе? А у людей там важность. Вокруг все до одного люди такие – у каждого свой набор важностей, в которых он весь мир видит, и там добивается справедливости.

Как вторая степень выражена? Исправить. А куда исправить? Человек же должен самоощущать это, он должен быть наполнен этим.

Первая степень выражена наличием: есть – хорошо; нет – всё, горе-горе, депресняк.

Вторая степень выражена исправлением: есть возможность исправлять – хорошо; нет возможности исправлять, отняли – всё, горе, депресняк.

Все, больше никаких выражений не существует в природе.

Третья степень выражена тем, что в этом же находится, но у нее всегда депресняк: что есть нужное в наличии, что его нет, что есть исправление, что его нет, – а всё равно депресняк. Выраженность первой и второй степенями быстро проскакивает, и там просто несогласование идет – говно в проруби болтается туда-сюда, а пристать ни к какому берегу не может. Но это же не что-то другое, это то же самое, просто невозможно ни в чем выразиться так, чтобы сказать: «Вот – это я, это моя личность».

Кто я? Я – вот это. Ну вот человеки как раз по третьей степени и задают этот вопрос: кто я? Потому что, когда выражены первой и второй, им некогда. В них они четко себя осознают в чем-то. Поэтому там борьба за имеемое и за то, чтобы это дело и дальше продолжалось. Если такой возможности нет, то разборки с врагами, которые мешают, но ты же всё равно занят.

А у нас появляется достаточное правое взаимодействие, которое в минералке отсутствует, поэтому мы называемся «растилка». Растилка – это минералка-наевшаяся при наличии, в данном случае, ангела встречных, потому как еще социума растительных нет. Поэтому ангел встречных как пусковой механизм тут работает, временная такая инстанция. Вот когда социум появится, никаких ангелов встречных не надо и не будет. Там кто-то будет ими называться для того, чтобы деньжат выкачать друг из друга, но, по сути, они будут не нужны. А сейчас никто правое от левого не отличает еще, методология еще не развита, еще нет между кем ее развивать, мы ж ее только-только осваиваем, расписываем. А когда будут заинтересованные личности, которых все достало, которым все надоело, и они будут это «достало», «надоело» как-то выражать собой – они там и будут друг с другом суетиться. А пока не с кем – вот ангел встречных и выступает как достаточное правое взаимодействие.

Ну вот и долбайся, но намного не рассчитывай. Но так как другого нет, а это образ жизни, то, как бы, нам и хорошо. Для нас все равно именно это высшее, мы именно его как высшее воспринимаем. Мы же по-другому не можем. И так еще долго и нудно будет – это реальность, она перетекает, вот так выражается. Ну и бог с ним. Вон, минералка сколько миллиардов лет до своего пика дорастала, до пика средотворения, когда уже больше среду творить не надо. Теперь в обратную сторону все катится. И как? То миллиарды лет катилась до пика, а теперь что, за пару лет возьмет и обратно скатится, что ли?! Тоже будет достаточно длительно, и мы только начало этого процесса собой выражаем.

Разглядывай себя как выражение процесса. А про процесс ты уже кое-что знаешь, дядька Сашка все расписал, и ты уже в себе соображалку по этому поводу имеешь, и по самоощущению это наблюдаешь. Но это будет долго, это же со всех сторон надо обмусолить, столько интерпретаций нахватать, а у тебя еще с образованьицем всего ничего. Да еще заезжаешь во всякую фигню надолго, и на это сколько времени уходит. Сейчас вот второй университет – «а-а-а-а-а!» Почему? А там эмоции. Это важно. Это я, это личность. Ага – буквы на заборе, вот и вся личность.

 

— У меня еще вопрос. Там вся моя семья все время сидит на каких-то голодовках. Пришел вопрос: «А мне оно надо?»

— Это такое же выражение текущее – дядька Сашка что-то квакнул, все пытаются соответствовать. Каждый по своему отставанию это как важное воспринимает, но отрабатывает же совсем не то, что я квакнул, а каждый своё, и меня там в упор никто не слышит, и все, выпучив глаза. Ну, пусть кто-то что-то делает. Твоим жирным родственникам это вообще полезно, жирок растрясти. А тебе что там растрясать-то, я не пойму – это раз? Во-вторых, ты в двух университетах и на работе. Плюс, по жаре летом. Зачем тебе это? Будет прохладненько осенью, весной, там на каникулы на какие-то для того, чтобы просто встряхнуть организм, на какой-нибудь диетке прогуляться, почему нет? Для перезапуска кишечника, обновления, туда-сюда. Очень полезная вещь, голодовка вообще хорошо. Я чего квакал-то?

Вообще организм работает на уровне стрессоустойчивости, но для этого нужны стрессы, а их нет на уровне физики. Холодильник же всё время забит, и крыша над головой не течет. Где, какие стрессы? А стрессы нужны. Откуда же у вас там всякое «хочется чего-нибудь такого» в уме возникает? А организм не нагружен. Был бы организм нагружен, в уме б там поменьше возникало «хочется чего-нибудь такого, зимою лета, осенью зимы». Ну а так, вот они, все твои неврозы, которые «а вдруг!», тревожность, «а не понятно, что, куда». Это из-за того, что организм просто тупо в одном режиме работает. Знаешь, даже продавцы правильные, когда консультируют, как машиной пользоваться, говорят: «Не ездите на однообразных режимах, быстрее снашивается все, меняйте режимы эксплуатации». Вот это – педалька еле-еле в пол, и чтобы тихонько было, и чтобы не перетруждать мотор – машине вредно. Ей нужна нагрузочка, чтобы продувались все системы, как в любом деле. Вот организм тоже, он вырос в природе, и там нужно, чтобы туда-сюда гоняло, иначе не все гены задействуются, так скажем. А так как они не могут не задействоваться, то они начинают задействоваться не там, где надо, и придумывают все эти интеллектуальные объекты, и на них уже реагируют, на выдумку эту. То есть, собственно, интеллектуальные объекты выдумываются только потому, что у нас есть «крыша над головой». Не было бы крыши над головой, мы бы крышей над головой занимались. Короче, все достижения цивилизации – это с жиру. Когда, например, выживаемость была пониже, в грязюке там еле-еле вытаскивали детей, например – никто не «любил», с ума по этому поводу не сходил, вообще понятие «любовь» отсутствовало. Посмотри, в каком веке у всяких петрарок лауры появились и любовь-морковь началась – это ж, буквально, триста-четыреста лет назад первые позывы про романтическую любовь появились, а до этого их тупо не было. Просто не было никакой любви романтической мужчины к женщине. До этого там мужики вообще друг дружку в основном любили, а женщины были приложением к экономике. Первые романтические любови пошли однополые. Мужчина с женщиной – это примитивным было и считалось низшим проявлением у «высокоцивилизованных» товарищей дворян – там же все начиналось, там же всякие петрарки писали про своих лаур и всякой этой лабуде. Когда уже с жиру, когда уже в золоте, в парче, и тебе мальчик или девочка бегает с горшком, и тебе только член достать и пописать, и не надо никуда ходить, о, вот когда уже заняться нечем, появилась любовь. Потом уже, когда совсем заняться было нечем, появилась и любовь к детям, например, и они стали ценностью самой в себе. А сейчас все ходят, дрожат над теми детьми, пылинки с них сдувают, дебилов из них растят. Это ж буквально от того, что все обеспечено, все есть. И то, что они там борются за выживание потому, что все вокруг враги, справедливости нет – это ж надуманные враги, надуманная справедливость. Крыша-то всегда есть, холодильник всегда полный, и одного ребеночка родили и дрожат над ним, как с писанной торбой бегают – это все с жиру. Соответственно (мы с чего разговор начали) – генчики на уровне выживания не работают, проблема вообще отсутствует, поэтому им заняться нечем, они выдумывают интеллектуальные объекты. И вот эти все достижения, всё, что люди понапридумывали вокруг, смотри, это все результат того, что бороться не с чем те́льцу. Соответственно, человеки же социальные животные, они вот так кучковались, кучковались, все безопаснее, безопаснее становилось, соответственно, тельце все меньше собой занималось, все больше появлялось интеллектуальных объектов, крыша становилась все менее протекаемой, холодильник все более заполненным, и так далее, и тому подобное. Оно так, по кругу, само себя поддерживало и дошло до того, что вообще бороться не с чем, а бороться-то с чем-то надо, поэтому мы все выдумываем интеллектуальные объекты, которые врагами становятся, и от них с ума сходим.

И ты там: «А-а-а-а!» Чего «а-а-а-а!»? Ничего такого нет! Потому и «а-а-а-а!», что ничего такого нет. Было бы что-то, ты бы с ним боролась, а его нет, поэтому из тебя тревожности всякие лезут. И это абсолютно нормально, с ними бороться бесполезно, с ними не надо бороться. Просто они по первой степени эффекта-ВИР абсолютно реальными кажутся, и кажется, что это так важно и страшно, что аж жуть-жуть-пережуть. Ну, как она наросла, эта степень отставания видения реальности, выраженная эффектом-ВИР, так теперь в обратную сторону, когда среды натворили достаточно, будет скатываться.

Соответственно, с чего начнется? С эффекта-ВИР в степени «реальность»: он будет сдуваться, сдуваться, сдуваться, пока не сдуется до объектного различения. А потом уже социум волной объектно различающих будет проходить отставание в виде материального проявления, то есть в виде объектного различения. Таким образом, реальность породит следующую реальность, пройдет дальше, свою степень сменит. Такой процесс – туда-сюда-обратно, тебе и мне приятно.

Ну, пока что, не очень приятно. Вот мы с тобой на пике этого процесса как-то оказались – свезло, не свезло, не знаю, тут же каждый по своему месту. Минеральным тоже иногда кому-то в чем-то везет, там есть счастливых временно и в чем-то много. Вон, минеральные-минеральные, которых абсолютное большинство, по волне выраженности частенько счастье находят. Он там одну титьку жмет… Не ту, что подумала, а вот ту, которая коровья, допустим, – жмет, молочко бежит, человек счастлив. Надой увеличился с восьми литров до девяти – «а-а-а-а!», и всё, и счастлива доярка абсолютно, гордая, с медалькой на груди, жизнь удалась. Таких абсолютное большинство. Ну или в ту сиську, про которую ты подумала, силикона засунула и ходит, гордится. Мне сегодня Наталка рассказала, как одна товарка пятнадцатый размер себе засобачила и живет – просто обожаема, любима, и сама себя обожает и любит. Представляешь, пятнадцатый размер? Человек абсолютно счастлив с этими неподъемными ведрами, встать же не может, но ее на руках носят, ей этого достаточно – минералка-минеральная: она в это заехала, в этом совпала, больше ничего не надо, она абсолютно счастливая. Сгниет заживо, но она этого даже не заметит. Ну или посмотри рядом с тобой – на Манфреда, например. В одно что-то дите уперлось, и абсолютно счастлив, а отнимаешь, оно начинает всех остальных обвинять, все сволочи, гады, подонки, разводиться с ними надо срочно. Ну так и мы такие же, каждый в своё заехал и этим выражается, и так далее. Не так оформленные зачеты и жирок – наше фффсе!

Короче, к этой точке зрения привыкай. А насчет голодовки, я за продуктивность, а не раз все с крыши прыгают, то давай и мы прыгать будем. Ну, они, во-первых, жирные, и им тяжело дышится, во-вторых, им очень хочется всем нравиться – со своими мужиками разобраться не могут, а страшно волнительно, как другие мужики на них смотрят, причем, не конкретные, – конкретные пусть не подходят, они вонючие, противные и проблемные, – а вот те, которые в голове нарисованы, которых не существует в природе. Ну что я про них рассказываю? На себя посмотри. Ты из зеркала просто не вылазишь, глаза сами туда прыгают. Зачем? Кому ты там? Побоку всем. Нет, в голове есть кто-то, который очень такой важный, который на тебе вот завтра обещал жениться, и если нет, то не дай бог. И ничего с этим не сделаешь – генчики, им же надо чем-то заниматься, вот они и находят себе занятие, если такие стимулы среды вокруг.

 

Ну вот остроту этой выраженности, этого заблуждения глобального подчинения этим интеллектуальным объектам можно проходить. Этим и занимаемся. Так что, занимайся не голодовкой, а тыканьем вправо, вот этим озаботься. Ну, а голодовка – пришла идея, переживи ее потихонечку. Какая тебе голодовка? Тебе энергия нужна в один универ, во второй универ, на работу, и в зеркале еще с вражиной разбираться. Какая к черту голодовка? Переживаниями своими дебильными занимайся. Ну, а если, кроме дебильных переживаний, вообще ничего не лезет, то почему бы не поголодать? Вот с этой точки зрения очень даже. У тебя же сейчас отпуск, я забыл.

 

— Нет, отпуск я перенесла. У меня сейчас подготовка к моим четырем контрольным через месяц.

— Во, вперед! Подготовка состоит в том, что «я боюсь!». На это ж куча времени нужна и энергии. Поэтому сейчас надо запастись сыром, орешками и колбасой, и вперед! Какая голодовка?

Ладно, это так, как мнение, а не как решение. Это я к тому, что если сосредоточишься на этом, то, куда ты денешься – полезет. Моя задача накидывать, накидывать, накидывать взгляды с разных сторон.

Тут смотри, первая степень выражена всегда тем, что хочется быть в том, что на тебя напало, налезло, и тогда тебе спокойно.

Вторая степень заключается в том, что ты разглядываешь альтернативы. Перебирание вариантов (коротко, «перебор»; перебор не в смысле много, а в смысле «перебирание вариантов») – перебор – это вторая степень выражения. Вот сейчас твой папка мне задает вопрос: «Что мне делать? Мне надо тыкаться, я хочу тыкаться, у меня пальцы сами лезут тыкаться, но я на работе, все на меня смотрят, все следят». Я говорю, не можешь тыкаться, перебором займись. Тебе мысли лезут? То бу-бу-бу, то порезался, то деталь не та. Чтобы не было этого бу-бу-бу, перебирай варианты, и бу-бу-бу будет сдыхать. В ответ: «Точно! Я попробовал, у меня получилось, теперь я думаю, чем мне заниматься, когда работа закончилась, перебором или тыкаться?» И он уже тыканье отставляет в сторону. Это то, про которое он всё время говорит, что это единственное, вообще безальтернативное, а все остальное, как говорится, когда нет возможности. Нет, он теперь перебором будет заниматься. А перебор не такой же заезд? Это тоже перевод на параллель, просто степени чуть-чуть повыше, чем просто вытеснение одного другим. Если ты просто одно другим вытесняешь, как минеральный-минеральный – одно совпадение (перестало оно совпадать) на другое совпадение меняешь. Если не смог поменять, у тебя депресняк. Тогда перебор – это что-то из тебя лезет, а ты другие варианты находишь и, соответственно, попускает тебя, если там неудобное что-то из тебя лезет, а если удобное лезет, и ты его перебором, то ты вообще молодец, умница. Но это либо по растилке, либо нет возможности тыкнуться вправо. Как только появилась возможность тыкнуться вправо, тыкайся вправо по своему месту, а перебор – по месту и по времени. Нет, вот там у меня получилось, я теперь буду этим заниматься. Ну занимайся, раз молодец такой. Ну, слава богу, там быстро попустило, потому что в этом же надо находиться, а оно ж не находится там, а по своему месту – оно ж по месту. Ну, у кого какое место.

 

— Мы говорим, вот у нас есть однозначность, ты выходишь из однозначности и наелся однозначностью…

— Да, только не забывай, что все это однозначность. Это три степени однозначности. Вы забываете про это. Говоришь «однозначность», «выход из однозначности», и уже не слышишь, что там тоже «однозначность», и то же с «наелся» – однозначностью. Поэтому три степени – однозначности! И тут вообще ничего нет, кроме однозначности. Поэтому я говорю, что все по совпадалову, а не следствие каких-то там разумных решений. Разумное решение – значит, совпал, вот и разумное решение. Не совпал – нет разумного решения. При чем тут разумное решение? Однозначность вытеснила однозначность, тут все только однозначности, но если тебя не вытесняет, то ты в однозначности первой степени. Если вытесняет, ты видишь альтернативы, разные однозначности одновременно замечаешь, вот тебе и выход, в смысле «выхождение» – процесс выхода. Но, чтобы короче говорить, «выход» говорится.

И наедание – это когда из тебя лезет по роду этого однозначность в первой и второй степени, а удовлетворение не приносит никакого – и тут, и тут неудобно, быстро проскакиваешь, но ничего ж, кроме однозначности первой и второй степени, все равно нет. Третья степень – это не куда-то дальше. Это в первой и во второй неудобно.

Первым в первой удобно; вторым во второй удобно, а в первой неудобно; а третьим неудобно в первой и во второй. Вот это называется «наелся». Наелся – вот тут уже (ребро ладони у горла), а деваться некуда, потому что все однозначность.

Тут ничего нет, кроме однозначности. Поэтому я говорю, без толку однозначность на однозначность менять, давай снизим эффект-вау, и любая однозначность будет лезть, что первая, что вторая, что третья, но если эффекта-вау нет, то ты спокойно это переносишь. Но это можно только третьему рассказать, потому что первый занят однозначностью, второй занят перебором однозначностей, а третий, коль ему надоело первое и второе говорит: «А давайте-ка снизим эффект-вау”. А однозначность никуда не девается. Так что, тут все однозначность – увидела?

— Да.

— Ты всюду ищешь развитие, которое куда-то должно привести. Так принято у человеков. Некуда здесь приводить. Тут все однозначность. Тут все вот какое есть, но оно кажется каким-то другим. Вот из «кажется каким-то другим» и всяких там развитий, переделов и куда-то в высшее выходов нам можно выйти, «кажется» потерять. Однозначность не потеряешь никогда. Мы из атомов состоим, атомы относительно нашего видения однозначны. Соответственно, когда тебе кажется, что ты не атомы, не микробы – крестись.

На самом деле ты – это куча микробов – бактерий. Тобой руководят микробы. А тебе кажется, что человек – это такое тело, с такой личностью и разумом. Или это крутое комплексное выражение, которое может выразиться тем, что появляется кажущаяся личность этого комплекса. Что он такой комплекс сложный, что ему кажется, что он не комплекс микробов, а личность. У него появляется некое «я», которое что-то там якобы делает, чего-то добивается, что-то оценивает, и эта оценка для него реальна. Да нет, это комплекс микробов. Это микробы или, еще дальше, гены, или еще дальше, нуклеотиды, молекулы, атомы, как человеки видят, а для меня это все одно и то же – одна единственная плотность взаимодействия, но никакая не личность и никакой не «я». «Я» – это «кажется», которое при такой большой комплексности возникает вследствие отставания видения реальности из-за этой самой комплексности. Комплексность такая большая, что согласоваться все совпадения и несовпадения одновременно не успевают, и возникает некое «кажется». И вот это «кажется» становится самодеятельным, как ему кажется, но все равно же все – как микробы совпали-не совпали – происходит. Человекам представляется, что они что-то делают, и у них что-то получается, и их из этого «кажется» не вышибешь.

А мы чем от них отличаемся? У нас точно так же все по совпадению происходит, но мы можем из этого «кажется» выбраться, причем, сами. Их не вышибешь, а мы сами вышибаемся из собственного «кажется». Я теряю кажущуюся личность, которая там что-то делает, за что-то отвечает, ей там от чего-то плохо, хорошо. Я вижу, что как мои микробы совпадут дружка с дружкой, вот так и будет. И этот огромный многообразный мир проявления – это результаты такого совпадения. Тут несовпадений не бывает. Если несовпадение, то этого тут нет. Тут все совпадения. Поэтому я все делю на достаточные совпадения и недостаточные, но тоже совпадения. Мир проявления – это мир достаточных совпадений, выраженных как притяжение, и недостаточных – отталкивание, которое кажется отталкиванием по сравнению с притяжением, а притяжение кажется притяжением по сравнению с отталкиванием. Эта разносность совпадаемости и выражена в «кажется» – на одном фланге притяжением, на другом отталкиванием. Соответственно, чем дальше на фланге, тем сильнее притяжение, чем ближе к центру, тем слабее. Серединки нет. Серединка – это тот самый «дзен», в котором тебе всего достаточно, и «нирвана», в которой тебе всякое едино, но это у минеральных-минеральных и минеральных-растительных – это «эффект одинокой селедки в бочке». Они случайно попадают, опять же, по совпадению в место, где все сбалансированно, так скажем, сосредоточиваются в одном, а все остальное в это время перекрыто, и вот вам нирвана – чувство всеобъятия. У меня, например, никаких чувств, что я тут весь мир обнимаю. Меня просто не вышибает ни в какую острую реакцию. А им надо где-то какое-то «высшее» иметь. А у нас нет никаких «дзенов» за неимением «высшего». У нас есть достаточное правое взаимодействие, при котором сдувается эффект-вау, то есть пропадает «кажется», которое «личность», «высшее», «нужное», «ценное», то есть оценочность, значительность, значимость, острота психоэмоциональной реакции как результат отставания видения. Оно сдувается, и ты просто все меньше заезжаешь, то есть приходишь к объектному различению, которое тебе ничем не перекрыто. У человеков же чем-то одним перекрыто все, зато в этом одном «вау».

Так что разбирайся, лет за десять-пятнадцать разберешься во всех теоретических посылках, а одновременно с этим оценочность сдуется, и тогда будешь просто ходить спокойно по миру таким же дебилом, как сейчас, но без страданий – это когда ничего особо не колышет. И самое главное, ничего не колышет не потому, что пофигу – бьют тебя молотком, а тебе не больно, – а потому что не бьют. «Ничего не колышет» – это не у тебя внутри не колышется, а тебя со стороны ничто не колышет, то есть оно к тебе не приближается, его нет для тебя. Это называется «мир под тебя подстраивается». Так кажется. То есть тебя никто не колышет, а в результате этого, ничего тебя не колышет. О как! А не так, что всё, у меня чувства сдохли, мне все пофигу. Да, тебе всё пофигу. Почему? Потому что ты всему пофигу – во как. А человеки, они, опять же, добиваются всего от себя: я себя возьму в руки, я усовершенствую, я сделаю так, что я все буду замечать, на всё буду реагировать правильно, и поэтому у меня всё будет хорошо. Нет. Это мир совпадалова, и если у тебя эффект-вау в полный рост, то что-то да проявится остро. Если у тебя высокая острота психоэмоционального реагирования, то меняй, что хочешь, как хочешь, острота-то, какая была, такая и есть. Соответственно, попадешь на недостаточное совпадение – эта острота тут как тут. И все, что ты там совершенствовал, ни о чем – ты просто остро реагируешь. А даже если нет явных триггеров, вызывающих твою острую реакцию, то твой комплекс все равно разваливается, просто в область замечаемого это не попадает – острота же никуда не девалась. Человеки этого в упор не замечают. Они, наоборот, выпучив глаза, то есть остро эмоционально реагируя, совершенствуются, чтобы достичь состояния, при котором они на якобы все будут смотреть сквозь пальцы. Это как? Ну вот они там и смотрят сквозь пальцы, вернее, мир на них смотрит сквозь пальцы – и там раки, инсульты и прочее. Нам это не грозит по той простой причине, что мы ни на что сквозь пальцы не собираемся смотреть. Просто мир нас перестает замечать, ибо мы ничем его не перегораживаем. Но это другая степень проявления. Она еще не описана никем вообще, даже намеков нет.

Вот, пытаемся сейчас с тобой описать. Ты для себя, я – в стол, что называется, никому ж не интересно, никто не читает. Но наследие я оставлю, и ты скоро тоже этим займешься, ибо выражаться куда-то надо, не дерьмо ж вон то учить, которому ты учишься. То ты учишь, чтобы дипломы получить для того, чтобы табличку на дверь повесить, ибо жрать что-то надо, и от этого никуда не денешься. А для себя ты же то не учишь, ты там просто через себя пропускаешь. А свое скоро полезет, тебе будет просто интересно разобраться в этом и по-своему его изложить, самовыразится сутью своей. Это скоро станет твоей сутью, оно уже стало сутью. Просто еще не дошло, что этим можно выражаться, а не просто познавать и открывать для себя новый мир какой-то. Что его открывать? Он никуда никогда не исчезал, он всегда был, он всегда открыт. Просто его никто не видит. А вот выразить его можно шире, чем снятием шорок. И хотя, кроме снятия шорок, ничего нет, но их можно снимать более широкоформатно. Сейчас пока писульками в мой адрес, а скоро оно разовьется до того, что ты тоже там что-то пописывать будешь для самой себя, и почему бы и этим в меня не ткнуться. Мы же этим выражаемся, мы оцениваем с точки зрения прохождения все – это универсальная позиция. И мало ли, что я ее первый открыл. Ну и что, теперь остальным свои какие-то открывать? Это какие? Суть не в этом. Суть в том, как ты этим оперируешь, как ты в этом выражаешься. Поэтому будешь еще шире и шире выражаться. Но это еще, ой-ой-ой, когда и как будет – не важно. Важно, что живая, и, слава богу, хоть какой-то интерес появился.

Появился какой-то интерес в жизни? Или все так же, непонятно, что, и да сколько можно?

— Нет, появился. Бывает, накатывает, но это редко.

— То есть проснулась уже. Но для того, чтобы разницу почувствовать, пускай накатывает.

— Ну да, есть что-то такое, я заметила в последнее время, что-то такое есть.

— Что-то такое есть – не надо его даже обзывать. Вот есть. То ж не было, то ж было сплошное «беда, горе, и зачем все сдалось, чего я тут забыла, и какого черта я тут вообще такая уродливая мир порчу!» А, оказывается, пофигу тому миру, уродливая или неуродливая, ну, помучается от своих прыщиков, ляжек и редких волос, переживет как-нибудь. С трудом, конечно, но переживет. Зато что-то родилось. И это отнюдь не «я», не личность, которую тебе потерять страшно.

Я, например, себя круглосуточно самоощущаю целым миром (и это не то чувственное состояние слития с ним, которое мы обсуждали выше как принадлежное человекам), что, кстати, абсолютно справедливо, но, опять же, словечки.

О тебе же будем говорить, что появилось что-то, что просто перекрывает то предыдущее, и то предыдущее перестало лезть. Иногда появляется какое-то, ну, переклинивает же, когда совсем все плохо, и выхода в данную секунду не видишь, берешь на вооружение то, что привычно – ай-ай-ай, какая я бедная, несчастная, – но оно быстро проскакивает, и все, и определенной уже там нет мысли, как бы удавиться – как раньше было. Просто неприятно, ждешь, пока оно пройдет, и все. Ну, в несовпадение попала. Еще недавно тебя рвало со страшной силой от того, что на тебя мальчик не так глянул, да ты не такая, не рассякая. Куда оно делось, посмотри? Какой-то лабудой писульки забиты, ничего конкретного, никаких важных мальчиков, важных прыщиков, важных волос. Они только в перечень заездов попадают, то есть не с точки зрения «ой, какой у меня прыщик!», а с точки зрения «я опять обратила внимание на прыщик». Это же ты не про прыщик. Ты же про «обратила внимание», и уже нет прыщика отдельно, он в перечне. Вот, заметила то-то, то-то, то-то – проскакивает «через запятую». Подожди, скоро, кроме заметила, ничего не будет. Но это до конца жизни не уйдет. Что-то ты будешь замечать. Иначе выражена не будешь никак.

В проявленности нет ничего, кроме проявленности. То есть оценка будет лезть, а мы будем на эту оценку смотреть. Она либо острая, либо сдувается, сдувается, сдувается. И самим сдутием оценки мы никогда не будем заниматься. Зачем? Оно там само происходит, мешать не надо. А вот, чтобы не мешать, надо чем-то другим заняться, не мешающим. И мы его нашли – вот что из нас лезет, оно же все равно уже вылезло, мы его берем и туда, где оценки нет, – тык, тык, тык. То есть занимаемся этим, а соответственно, не занимаемся тем, и оно все само по себе происходит. Мы же его не ограничиваем в это время. Так что, достаточное правое взаимодействие для нас в виде тыканья вправо просто идеальный вариант. Кто этого не понимает, но продолжает тыкаться, все равно в результате тыканья получит, что по его достаточности положено. А мы уже понимаем, что и как работает, и, соответственно, просто больше тыкаемся. Вот и все.

Сколько еще тыкаться тебе? А тебе не все ли равно? Сколько еще дышать? Что-то совсем не надоедает. Ну вот тыканье – это то же дыхание, только в области интеллектуальных объектов. Мы их в вещественный план превращаем, в буковки, кнопочки и все такое. И чем мельче тык, тем продуктивнее. Ну вон буковки, уж мельче некуда. Сама буковка никакого смысла, значения не имеет, вот и тыкаемся. Классика. Проявленность же постаралась: в ней все есть, вернее, реальность для самой себя проявилась такой возможностью, что можно тык-тык-тык. Смартфоны для этого придумали, интернет. Люди все думают, что это для того, чтобы мир покорять. Да нет, это все придумано, чтобы тык-тык-тык. Человеки этого не замечает в упор, но все тыкаются. Все, кто во что тыкается, – во что заехал, – то и имеет там. Они все переживают: «О! Дети дебильными растут! Они не вылазят из соцсетей!» Те ученые, которые в эти же смартфоны пялятся, чтобы там какую-то ракету изобрести, не тем же занимаются? Нет, это можно, а в соцсетях нельзя. Почему? То по тому месту в теле проявленности тыканье, а это по этому месту. Еще неизвестно, какой лучше. А дебилы всегда были, есть и будут. Раньше они просто в носу ковырялись, другой фигней занимались, а теперь они в смартфонах сидят, вся разница. Другой вопрос, когда едет какая-нибудь Соня и, мучаясь своим прыщиком, стесняется достать смартфон при людях, чтобы ткнуть в него про «лезут в сознание прыщики» в адрес правого – вот это разве не маразм? Заметь, как работает. Как оценка из ограничения лезет.

По-твоему, людям не может даже в голову прийти, что ты взяла смартфон ради работы, а не ради зависания в соцсетях. В тренде сейчас то, что все дебилы зависают в соцсетях – это плохо, и, значит, все вокруг видят, когда ты достала смартфон, что ты только зависаешь в соцсетях, и всё, без вариантов. То есть минералка-минеральная, что в тебе, что во всех вокруг. Маразм? Маразм. С другой стороны, пусть все вокруг минеральные. Какое тебе дело до минеральных? Тебя очень волнует, что камни думают о тебе? Чего тебя волнует, что минеральные-минеральные думают, раз они видят только «соцсети», а другие варианты им в голову не приходят. Какое тебе дело до их мнения о тебе? А что ты с этим сделаешь, когда ты минерально-минерально выражен, и у тебя в голове «с-ы-ы-ы-р».

Вот оно везде так, везде и всюду. Мы сейчас говорим о переборе: в любое заезжаешь, сразу перебор – есть разные варианты. А если ты в третьей степени, то тебе не интересно ни первое (ну лезет, и лезет), ни перебор (ну лезет, и лезет). Ты просто тупо делаешь с удовольствием, что сейчас лезет, потому что оно так быстро проскакивает, что ты не успеваешь даже вкусить удовольствие от того, что лезет в этой долбаной минеральной степени, и не надо там ничего исправлять и стараться улучшить. А что надо? Кайф получи от этого: мы никуда деться не можем, это тоже отставание, это тоже перевод на параллель, то самое тыканье вправо для нас, но – тра-та-та-там! – это третья степень. А здесь у каждой степени свое тыканье вправо. Оно же, внимательно слушай, оно же – перевод на параллель. В проявленности нет ничего, кроме проявленности. Поэтому одна и та же проявленность, но в разных степенях – для разных разная.

Мы сегодня с чего начинали? Здесь все однозначность, но в разных степенях. Для кого? А для разных выражений этой однозначности. Поэтому для минералки повторы – это достаточное правое взаимодействие. А для нас, для минералки-животной-наевшейся (для третьей степени) это же – перевод на параллель. Причем, нас он не касается, слушай внимательно, а минеральных-минеральных касается как перевод на параллель. То есть они этим себя убивают. При этом это их правое взаимодействие достаточное. Во как! Красоту улови. Для минеральной-растилки, соответственно, – это исправление всего и вся, то есть деятельность. Нет деятельности – кранты. Есть деятельность – они живые и здоровые – в чем-то и временно. Для них это достаточное правое взаимодействие. С нашей же точки зрения это же – перевод на параллель, причем, для них же. Вот попробуй раскусить эту штуку.

А когда мы этим занимаемся, мы занимаемся этим для того, чтобы его проходить. Поэтому для нас достаточное правое взаимодействие те же действия, но они являются как виртуальный объект, который мы описываем, в дело превращаем. Вот попробуй такую высшую математику раскрутить. Красота! Это специально сделано, чтобы все путались. В пределах замечаемого вообще окончательная теория, чтобы разложить все по полочкам, и все стало понятно, невозможна. Все по полочкам разложить можно только фиктивно. Все законы, которые человеки придумывают, они все фиктивные, выдуманные. Но для них это абсолютная реальность. О как! А у нас, как бы мы ни разложили по полочкам и как бы ни стало понятно то самое прохождение, это всегда будет фикция. Вот только что показали, что совместить нельзя – взаимоисключающие понятия в одних местах, но при этом всё работает. Почувствуй красоту реальности контринтуитивно, что называется, потому что по ее проявлениям, которые мы только и видим, это напрямую невозможно.

Ну ладно, нам хватит того понятия прохождения, которое мы имеем – мы его самоощущаем по своему месту в теле проявленности. Вот! Место в теле проявленности – ключ ко всему. Действую по своему месту в теле проявленности, и хватит оценивать другие места в теле проявленности, все равно ничего не получится. А коль ты в отставании, то есть выражаешься теми другими местами в теле правильности, то у тебя ничего не получится. Поэтому давай к своему.

А к своему очень просто. Оно само по себе происходит, а вот отставание можно осознанно пройти. Кому? Тому, кому можно осознанно пройти, то есть минеральному-животному-наевшемуся – тыкаясь вправо. Тогда он становится растилкой и, если он достаточно доверяет товарищу ангелу встречных, то он становятся растилкой-растительной, то есть действует самодеятельно, а не ждет, пока тот за него сделает. И там, смотришь, выходит и здесь в наевшееся состояние. Чем наевшееся? А своим «говном в проруби», и перестает быть «говном в проруби», при этом будучи полным «говном в проруби». О как! Это просто по факту. Вот где кристальное выражение истины прохождения. Тут ничего невозможно описать. Тут можно только сделать.

Отсюда закон: с каким насколько поведешься, такого настолько наберешься. Он единственный, от него пляшет все, не надо ничего объяснять. Почему? Ну, попробуй, объясни, когда степень изменилась – и уже свойства другие. Все! И никогда из одних других не заметишь, потому что тебя там нет, а посему никаких законов расписать нельзя, но при этом можно действовать, и, более того, действие само происходит. А то, что это из отставания видишь, его же средствами и преодолеть можно: берешь свою растеряшку – и в дровишки ее!

Соответственно, при этом никого не надо спасать, и себя спасать не надо. Уже все прекрасно. Уже всё течет, всё изменяется. Ждать – это род деятельности, это образ жизни, мы просто в этом купаемся. Уже можно сейчас купаться, не ждать каких-то результатов, когда ж меня попустит. Да никогда не попустит. Дерьмо будет всё время лезть. Просто будет всё меньше и меньше казаться, что оно дерьмо или «великое», да без разницы. У меня нет этого понятия: хорошее лезет или плохое. У меня всегда написано «дерьмо», ибо и то, и то дерьмо – продукт отставания, оно уже когда-то было переработано, выкакалось, а теперь мы на него напали и жрём, жрём, жрем. Причем, выкакали его минеральные, а мы тут такие крутые, все развитые, наевшиеся, жрём это дерьмо. Вот такой тебе образ, чтобы у тебя поотшибало все твои важности. Тут другого просто нет. Но для человеков-то процесс нормальный, а нам не подходит, поэтому мы и наевшиеся. Поэтому единственный для нас выход из положения – это выхождение из отставания. А оно достигается одним-единственным – проявлением. Тут же, кроме проявления, ничего нет. Вот бери, чем проявлен, и проявляйся тыканьем ним в того, у кого уже эффекта-вау нет в таком виде, в каком он есть у тебя.

Ты думаешь, я хожу и на все так смотрю и раскладываю по полочкам? Да нафиг оно не надо. Я хожу, как дебил, куда несет, туда иду. Куда не несет, туда не иду. Просто меня не несет туда, где мне снесет что-то там, и несет туда, где я вполне справляюсь. Всё – все высшие достижения. Тыняюсь по квартирке целый день и не знаю абсолютно, чем заняться, но как-то круглосуточно занят, и ни секунды у меня нет, где «я что-то не сделал», «я не справлюсь», «а вдруг случится так, а вдруг будет так»… У меня чисто в голове. Я из ваших писулек эти фразочки добываю, а у меня их нет. Ну тыняюсь и тыняюсь, в голове чисто, она у меня никогда не болит, никакой дури нет, никакой. Что вижу, на то и смотрю. На что смотрю, то и вижу, а не какие-то там сказочные замки или орды врагов перед глазами. А в это время я пытаюсь, например, пройти через коридор. У вас же вечно там «а-а-а-а!». Нет там никакого «а-а-а-а!».

 

— Я еще хотела спросить про организм и стресс. Вот, говорят, надо 8 часов спать, и бегать нельзя много, и прочее. Это тоже всё интеллектуальное объекты?

— Когда само по себе полезет, и ты даже задумываться не будешь, как оно происходит, вот это ты в норму вошла в свою. Пока у тебя вопрос в голове – это кажется. Ну а как иначе? Мысль – значит, кажется. Раз есть мысль, значит, в отставании. Это значит, ты чем-то одним перекрываешь все остальное, а значит, ты там заблуждаешься. Она может случайно совпасть, но с чем-то и временно. А «с чем-то и временно» – это категория отставания, поэтому она долговременных дивидендов не даёт. Поэтому лучше пусть всё само. А чтобы само, выходи из отставания, другого способа нет. Пока не вышла – перебор, он тут работает хорошо. Слушай дядьку Сашку. Дядька Сашка сразу тебя нагрузит: «Да фигня это – спать 8 часов». Я же не потому, чтобы 8 часов не спать, а чтобы показать другой вариант, кроме того, который у тебя в голове, всего-навсего. Раз у тебя всё равно ограниченное видение. Я запускаю вторую степень – перебор. Смотрю, перебор не работает, я первую степень запускаю, говорю: «Да нет, нельзя такое». Все! Я отрицаю все. Да, это практичнее всего. Согласие из тебя само полезет, а отрицания ты боишься, ты его избегаешь, поэтому я буду давить отрицанием – уже какая-никакая альтернатива. А если перебор получается, я тут же говорю: «Да нет, не А, ещё есть Б, еще есть В…», – пока меня не остановят и не скажут: «Уф, я уже не воспринимаю». Ах не воспринимаешь? Тогда выброси всё нафиг, всё и вся отрицаем – опять вернулись на первую степень. Она же там всё время крутится-вертится, то первая, то вторая, то первая, то вторая, других-то нет.

Кстати, нет и первой, и второй самих по себе – это разные скорости одной. Ну и вообще тут ничего нет, кроме одной единственной плотности взаимодействия, которая проявилась всеми степенями прохождения своей однозначности и, соответственно, всеми свойствами, которые объединили всё в объекты по достаточности совпадения, что мы наблюдаем как окружающий мир, как проявленность. И воспринимается всё это по эффекту-вау, то есть из отставания видения этого процесса.

Насчет бега, бегай себе, сколько бегается, хорошо уже, что бегаешь. Видишь, оно ж само пришло, могла хоть обзаставляться. Ешь, ну, ешь, что там естся. Я сам только дошел, что лучше: зеленушку, сварить кусочек мяса белого – какой-нибудь курочки, индюшки. Тебе ожирение не грозит, поэтому можно расширить немножко диапазон. Только не ешь переработанное мясо, колбасы, сосиски, всякие полуфабрикаты. Ешь кусковое мясо, а не переработанное. Сколько его готовить? Купи пароварку. Она за пятнадцать минут любой кусок мяса готовит. Просто не режь большим куском, средние кусочки, пятнадцать минут – готово. Но в пароварке рыба не очень – рыбу грилим. И какие-то творожки, йогурты, не сильно калорийные, не сильно сладкие, и те же самые орешки, сыр, в сезон фрукты понемножку. Всё. Я не говорю, что полезно. Я говорю, ем то, что организму достаточно. А все остальное – это выдумки: генам же надо что-то делать, ты же им борьбы не даешь – крыша над головой есть (вспоминай начало разговора) и питание все время в холодильнике. Вот они и борются с этими вкусовыми предпочтениями. Им вынь и положь кофе, мармелад, шоколад, конфеты, бананы, пирожки – это они себе набирают взаимодействие, ибо их не хватает в жизни. Ты же ни с чем не борешься, сидишь на попе ровно, ниоткуда не капает, не дует, ничего не рычит, ничего не звенит, ниоткуда ничего не падает. Вот они это разнообразие и набирают через жратву, а оправдывается тем, что это, типа, организм выживает. Если он не выживает от холода, голода, так он будет выживать от разнообразия пищи и еще что-нибудь такого – сублимирует, называется. Знаешь, что такое сублимация? Перевод из одного в другое, замещение. И, собственно, все невротические проявления человека, то есть неудобные ему – это результат такой сублимации, таких переводов на параллель, по-нашему, где одно вытесняется другим. Так вот, это многообразная жрачка – это сублимация или вытеснение, или перевод на параллель взамен отсутствия опасности в жизни на физическом уровне, как одно из.

Первая степень – жратва, безопасность жилья от зверей, то есть «инстинкт» личной безопасности.

Вторая степень – половой «инстинкт». Для того, чтобы быстрее, выше, сильнее, чтобы кого-то там превозмочь. Там правильно-неправильно и высшее-низшее – это как раз продолжение рода и так далее по этому поводу. Это вторая степень изменения всего вокруг, что выражено у минеральных социумом, социальными связями, безопасностью уже на уровне иерархии, занятия места в группе и так далее, и тому подобное. А у нас отрицанием всего и вся через растерянность в нем.

Третья степень – наедание перечисленным, то есть невозможность первое и второго – растерянность по роду этого.

Что такое «социум»? Это когда всё само по себе решается, а первое и второе исключается вообще: не надо ни выживать, ни продолжать род, ничего – всего навалом. Почему? Потому что социальные связи решают всё. Если ты в иерархии занял место вожака, то тебе всех тёлок подведут и всю жратву прямо высыплют в корыто перед тобой, и для этого всего и всяких достаточно, а значит, и для них всего достаточно.

В мире все из этого ряда, везде, куда ни глянь, все на эти три степени раскладывается. Но смотря из какой степени смотреть. Вот и разбирайся. Вот ты сейчас поучишься еще, лет через десять-пятнадцать набьешь себе руку эти все раскладки делать, и это все разложишь для восприятия человеками-наевшимися происходящего по сути прохождения. Кто-то же должен это сделать. Почему не тебе? Ты ученая, еще какая, у тебя мозги вон как хорошо работают – в 21 год уже как орешки щелкаешь основные понятия прохождения. Это тебе кажется, что из тебя там какой-то детский лепет откровений лезет, а на деле ты уже гвозди в крышку гроба человеческой философии, психологии и всех их наук забиваешь. Ты просто точняки выдаешь по теории прохождения, и ты их видишь, причем широкоформатно, с разных сторон. Я читаю и просто балдею, как у тебя четко одна за другой, с разных сторон ассоциации идут. Скоро к этому привыкнешь и скоро это дело сублимируешь, распространишь, выдавишь этим отношением привычные с точки зрения человеческой, когда причинно-следственно и кажется, что кто-то что-то делает по воле своей, ну всё, с чего мы сегодня начинали. Подожди, придет, никуда не денется. Ты трудись, трудись в универах. Всё, что там тебе дается, это очень нужно. Добросовестно выполняй эти контрольные, пиши кандидатские и так далее, и тому подобное. Всё это пойдет, куда надо. Ты набиваешь терминологию, ты набиваешь то, о чем мы говорили. Ты в институт пошла для того, чтобы кругозор свой расширить, чтобы узнать, что в мире вообще есть, какие есть проявления. А уложить эти проявления в схему, которая удобна для твоего места в теле проявленности и подобных тебе – это другое. Они сами уложатся. Было бы, что укладывать. А вот это «было бы, что укладывать» ты как раз в университетах берешь, поэтому молодец, что целых два, хоть они и параллельны. И молодец, что еще и на работе. И молодец, что времени не хватает на пиво и мазню своих глаз. И слава богу, что даже волосы сейчас уже укладывать не надо. А думать о том, что они у тебя короткие, – ты всё равно о чем-нибудь будешь думать, – это без разницы. Твое сегодняшние думанье на уровне твоего сегодняшнего отставания. Абсолютно без разницы, о чем ты думаешь. Не бойся потерять время. «Ай, я о фигне думаю, я б в это время могла что-нибудь разумное про прохождение!» Фигня все это. Прохождение никуда не денется, оно само по себе идет. А вот отставание выходит через тыканье. Ты тыкаешься – выйдешь, увидишь с точки зрения нового места в отставании, и эта же фигня превратится в то, что надо. Поэтому думай себе, о чем угодно, даже не волнуйся о том, что у тебя фигня в голове. «Опять волосы, я опять заметила себя в зеркале, опять прыщики!» Я тебе сегодня показывал. У тебя меняется описание того, что у тебя лезет по уму, оно уже через запятую. Раньше оно было единственное, неповторимое. Теперь через запятую. Скоро ты по его поводу будешь размышлять, наблюдая его как предмет, в котором ты наблюдаешь добегание, прохождение, выход из отставания – это всё одно и то же, потому что везде процессность, вот эта смена степеней, а больше ничего нет. В проявленности нет ничего, кроме проявленности, то есть это будет проявляться, а как ты его наблюдаешь, это уже будет по твоей степени, а степень – по выходу из отставания. Сейчас ты была в минералке-минеральной в основном – «а-а-а, прыщик!» Теперь ты в минеральной растилке в основном, «о-о-о, через запятую». Потом ты выскочишь в следующую степень. Не надо их называть минералкой, потому что минералка – это долго непроходящая однозначность, а у тебя как раз такое и прошло. Будем говорить просто первая степень, вторая степень. Выскочишь в третью, а третья – она не самостоятельная, она объединяет все три, то есть ты быстро проскакиваешь первую и вторую, вот что такое третья. И ты будешь описывать с точки зрения прохождения, но не явление как единственное неповторимое или «через запятую», а как вообще наличие проявленного, оно же должно быть. Другого нам не дано. Мы всё равно за пределы объектного различения выскочить не можем, то есть всегда будем описывать проявленное, хоть оно и кажется. Но это просто мера «кажется» уже такая. Ну вот, будем на своей мере, а когда ты на своей мере, то тебе все равно, отставание, проявление или что там ещё, всё равно другого нет. Ты – в своём. Всё. А свое оно и в Африке свое. Бегай, ешь, думай, делай, что хочешь. Пофигу. Главное – тыкайся.

Спасибо.

К началу статьи →