2037 ! (2020 год)

https://www.youtube.com/watch?v=ST_r99guLfo&t=3s

 

Клиент

В очередной раз дошло, чем мне надо заниматься. Я ничего не делаю, а АВ одной рукой мне среду подсовывает, в которой мне неудобно будет, а другой рукой меня из этой среды достает.

 

АВ

Полная, абсолютная ерунда. Никто тебя никуда не затягивает, и никто ниоткуда не вытаскивает. Вот эта вечная пупность твоя, что ты тут что-то делаешь или кто-то другой делает.

Еще и еще раз. Мы – выражение реальности. Реальность – это прохождение однозначности. Одна и та же однозначность с разной скоростью сама себя проходит. Я ее называю плотностью взаимодействия, это она выражена прохождением своей однозначности. И с разной скоростью проходя – по-разному выглядит, то есть проявляется. Всё. А так как она взаимодействует всеми своими проявлениями друг с другом, и там, кроме притяжения и отталкивания, нет ничего, то появляются комплексы, или, как мы их называем, объекты. Объекты, явления, события – это уже разные степени одного и того же. Но это всё одно и то же – это в кучу разные плотности взаимодействия, которые происходят от одной, которая с разной скоростью проходит свою однозначность, а поэтому там разные свойства проявления относительно друг друга. Вот эти разные комплексы друг с другом взаимодействуют по этому самому прохождению той самой однозначности, и в результате получаются опять новые и новые комплексы за счет притяжения и отталкивания. Где там кто-то кого-то намеренно куда-то вытаскивает и кто-то кого-то намеренно куда-то затягивает?

Вот как случилось в данный момент – притяжение или отталкивание, – вот так и происходит. Вот есть комплекс «лом железный», а вот есть комплекс «земля»; ломом в землю стукнул – лом заместил землю, перевод на параллель произошел. То бишь была тут земля, а теперь тут лом. Ломом стукнуть по асфальту придется уже больше раз, потому как другие плотности. Но асфальт с ума не сходит, земля с ума не сходит, лом с ума не сходит. А два человека сошлись, – а они большие комплексы взаимодействия, там очень много плотностей понабилось всяких разных, – и так как они по своим скоростям взаимодействуют одной частью где-то более плотным, а где-то менее плотным, то каждый из них наблюдает за всем этим из отставания видения того, что тут происходит. И ему «кажется». Вот и родился наш мир, человеческий мир, мир «кажется».

Происходит, как происходило: какая плотность на какую попала – более плотная (выраженная таким свойством по области замечаемого) бьет менее плотную. Подобные притягиваются, а там, где разность достаточная по скорости возникает – они друг друга тупо не замечают – это воспринимается ими же как некое отталкивание, то есть они не притягиваются. Они друг друга тупо не замечают и не могут совместиться, они далеки друг от друга по плотности (выражены таким свойством по области видимого – выражены относительно друг друга как разные объекты), вот и всё. А мы большие комплексы таких проявлений, вот у нас тут и накрутилось за счет того, что что-то в минеральной выраженности (в долго непроходящей однозначности), и так как минеральной выраженности всегда больше, чем следующих выраженностей, чем более быстрых проскакиваний этой однозначности, то более быстро проскакивающие – застревают и не проскакивают по своей скорости. Получается – отставание видением действительно происходящего, суждение по более медленным.

То есть у тебя есть место в теле проявленности: ты вот такой-то комплекс, ты родился этим комплексом – местом в теле проявленности, всё точка. Ты по этому своему месту в теле проявленности будешь теперь на всё реагировать за пределами области замечаемого. Подойдет достаточно плотность взаимодействия другого комплекса – и тебя притянет по твоему месту в теле проявленности либо оттолкнет, всё, с этим сделать ничего нельзя. Но из отставания, которое произошло благодаря тому, что минеральных, то есть медленно проходящих, всегда больше, ты привык судить, оценивать по ним – появилась область замечаемого, – а остальное (по области видимого) ты тупо не замечаешь, оно происходит, но ты его не замечаешь. И вот в этом замечаемом, вот в этом отставании видения тебе кажется, что то, что сейчас с тобой происходит, это страшно важное, нужное, оно единственное и неповторимое, в смысле его ценности. То есть взаимодействие по месту в теле проявленности – то, что тебе жрать вечно хочется, то, что тебе трахать всех вечно хочется, то, что тебе вечно выпендриваться хочется, – никогда никуда не денется! Это по твоему месту в теле проявленности – вот такое твое проявление в этом мире. Все. Ты – лом или асфальт, или ромашка, или букашка, или «Ваня Пупкин». И забудь про свои качества и про то, что тебя куда-то кто-то затаскивает и откуда-то вытаскивает. Ты – Ваня Пупкин – вот такой комплекс скоростей прохождения однозначности одной единственной плотности взаимодействия. Вот такой, и всё, с ним родился, с ним и сдохнешь!

Но как ты воспринимаешь данное тебе по месту притяжение и отталкивание – как «вау!» или как «объектное различение» – это можно регулировать. К тебе сейчас подошел какой-нибудь товарищ, и у тебя крышу сносит: «О, ко мне великий подошел! О, он меня одной рукой затаскивает, другой вытаскивает!» Выйди из отставания видения реальности, и ты будешь смотреть на всё, как ты сейчас смотришь на лампочку, на стол, на стену – ну есть и есть, нормально. Пока же ты на что-то смотришь и там «вау!» «О, какие обводы у нового мерседеса!» Чем эти обводы отличаются от обводов листика на дереве? Но от листика на дереве комплекс твоей жены с ума сходит, а для тебя – ну листик и листик, а вот мерседес!

То есть у твоего комплекса такая-то плотность не вызывает такой остроты психоэмоционального реагирования, такой выраженности по отставанию видения. А у другого комплекса это же плотность – вызывает такую остроту. Так вот, неважно, какая плотность триггером является, важно, какая острота реагирования на этот триггер у комплекса, какое у него отставание.

И комплексы есть разные. И средовые воздействия есть разные (там же тоже такие же комплексы). А реакция зависит от того, какое отставание. Если отставание большое, допустим, на то, что по твоему комплексу вызывает реакцию притяжения, – и тогда у тебя «вау!», восторг, хотя там, может быть, и смотреть-то не на что. А на то, что вызывает реакцию отторжения по недостаточному совпадению, у тебя «вау!» – горе – по твоему самоощущению тебя бьют, режут, насилуют, даже если тебя никто не трогает! А у другого комплекса на то же самое – никакой реакции. Потому что он – другой комплекс, там другое отставание и другая острота реакции на такие же плотности взаимодействия.

 

Так вот, АВ говорит: чтобы не телепало, не элементы менять надо! Сколько ни меняй эти элементы, а острота по отставанию, какая была – такая и есть. Если ты в результате замены даже попадешь на все элементы, которые будут с тобой совпадать, это будет только в области замечаемого. Они у тебя будут восторг вызывать – и ты счастливый. А за пределами замечаемого (комплекс же не заканчивается пределами замечаемого, что есть заезд по отставанию, не более того) – по области видимого и невидимого взаимодействие будет точно так же продолжаться, а так как ему не дают средовых компонентов для взаимодействия, ибо ты в области замечаемого всё выражаешь собой (то же «вау»: «Я только здесь буду и никуда больше не пойду, потому что мне здесь нравится»), то там пусто получается, и комплекс тупо разваливается. Твой же, этот же комплекс, но за пределами твоего замечаемого. Ты в зеркало смотришь на рожу свою – это пределы замечаемого. Вот это тело – замечаемое! А у в том теле клеток море, это – видимое. То есть ты про них знаешь, но ты через них ни хрена не самоощущаешь.

Ты как комплекс проявления – это «гены-гормоны-ум». Ты знаешь, что гены есть, но через них мир не замечаешь, и никаких «вау» там нет. Ну, что-то там про гены Богомаз сказал, что они есть, хрен с ним, поверим придурку. Другие говорили про другое, третьи про третье, но этот нам нравится, ему теперь поверим. Но ты через них не замечаешь –там нет переживаний, ведь ты замечаешь через эмоции и через мысли, которые оправдывают эти эмоции.

Ты уже себе доказал, что все мысли тебе кажутся; ты уже увидел, что сначала эмоция прёт, а ум это как-то оправдывает. И что? У тебя опять кто-то кого-то куда-то потянул, потом другой рукой вытянул – это какие-то специальные действия с ожидаемым результатом. Да нет у меня ума на специальные действия! Точно так же реагирую, также гены срабатывают: меня куда-то притягивает, откуда-то отталкивает. Какое тут куда-то затягивать, откуда-то вытягивать? Что за фигня такая?

У тебя есть достаточное правое взаимодействие – ты тыкаешься в того, у кого нет такой, как у тебя, степени отставания. По ходу чего у тебя становится все меньшее отставание, и у тебя снижается острота реагирования на те средовые стимулы, которые именно у твоего комплекса вызывают притягивание и отталкивание в области видимого, проявляемое по области замечаемого как приятие и неприятие и замечаемые как таковые (как средовые стимулы). Вот именно у твоего комплекса, вот такие средовые стимулы замечаются как вот такая вау-реакция по твоему отставанию. Ты их замечаешь как эмоции и мысли, их оправдывающие, а остальное для тебя как будто не существует (переживаний по его поводу нет). Но это же чушь – оно всё одновременно существует. Именно у твоего комплекса вот такие средовые компоненты являются, как мы говорим, триггерами, которые якобы запускают твою реакцию. Ни хрена они не запускают, так просто кажется – такое вывалилось в область замечаемого, где судится «по себе» (ну, там же самая однозначная однозначность).

Вот это – кажется. От этого «кажется» мы и избавляемся. Тебе кажется, что вот этот средовой компонент тебе на мозоль надавил. Например, тебе кто-то что-то сказал не так: «Ой-ой, он меня оскорбил, обидел, это несправедливо, надо бороться». Вот из своей степени – второй степени второй ступени – ты за справедливость борешься, потому что выражен по своему месту в теле проявленности этой степенью этой ступени, и ничего ты с этим не сделаешь – здесь только такое может быть выражение. И можешь изменять эту среду сколько угодно. Изменил – убил этого товарища – вместо него пришёл другой. Этот другой другая плотность и по-другому на тебя влияет, и тут у тебя никакой остроты: «О, здорово, я порешал вопрос». Да ни хрена ты его не порешал! Острота по отставанию, какая была, такая и осталась – ты не вышел из отставания. Просто она теперь проявляется за пределами области замечаемого. Коль ты её не замечаешь – она в это время комплекс разваливает, она же за счёт чего-то жить должна. Связанность – это и есть энергия. Энергия используется на вот эти самые взаимодействия, которым надо происходить, надо тыкаться, а они никуда тыкаться не могут – среды-то нет, ты же ее ограничил очередным «чем-то» в области замечаемого. Сейчас ты живешь восторгом, что у тебя врага нет, он тебя в недостаточное совпадение не ввергает, у тебя отрицательный вау-эффект не возникает, что вот так тебе хреново, так плохо вот от этого. И ты довольный ходишь – вот, мне хорошо. Меня Богомаз одной рукой засунул, другой высунул, и у меня всё теперь получилось. Да ни хрена у тебя не получилось! Ты как был своим местом в теле проявленности, так им и остался, и до конца жизни останешься. Это неизменяемо, это не наш интервал выхода из отставания. Наш интервал выхода – область замечаемого. Это животные будут по своему месту в теле проявленности из видимого выходить и объектное различение терять.

А мы – растилка говнистая. Зато человеков переплюнули. Человеки «что» меняют, с места на место переставляя, и им кажется, что это на что-то влияет. Да влияет, на творение – оно продолжается. На их жизнь это влияет только в области замечаемого. Случилось в достаточное совпадение попасть – им хорошо по своей остроте выражения в области замечаемого из их наличного отставания. Не получилось – ну не получилось. Но все свято верят, что должно получиться. Что оно, такое хорошее – есть, и именно они его достигнут, причем, для всех и навсегда! При этом один из тысячи, это заметивших, достигает вершины по роду этого, 999 – с разным успехом, а остальные восемь миллиардов вообще про это ничего не знают (расклад улови). Но по этому одному достигшему все остальные считают, что вот это – норма. Вот где «кажется», вот где заблуждение!

Ну ладно, про человеков забыли. Мы с тобой можем выходить из отставания видения реальности. Мы взаимодействуем – это же мир взаимодействия – точно так же, но с тем комплексом, который выходит из отставания, и у тебя происходит выхождение из отставания, и снижается острота реагирования на то же самое, на что ты из области замечаемого реагируешь. Ты так и будешь продолжать реагировать, но острота будет всё меньше, меньше и меньше. В конце концов, она может дойти в своем пике остроты проявления до объектного различения. И ты будешь спокойно, а не остро относиться к тому, что точно так же из тебя лезет, как и раньше лезло.

Всё, больше мы ничего сделать не можем. И даже не мечтай. И хватит через событийку, что кто-то кого-то взял, куда-то перетянул, как-то сделал что-то, рассматривать свою жизнь. Рассматривай свою жизнь через «как устроено». Через «важно, как любое что», а не «важно конкретное что»: не как конкретный я с конкретным тобой – мы не видим, как мы взаимодействуем. Нам представляется, что мы «взаимодействуем» в области замечаемого, а в ней нам всё – кажется. Нам кажется, что мы делаем. Ни хрена мы тут не делаем!

Я это заметил, потому что у меня объектное различение в основном – у меня абсолютно ровное настроение. Первыми пропадают всякие ахи-охи по положительному поводу. Сначала пропадает осадок от случившегося хорошего или плохого, вместе с этим пропадает память о случившемся плохом и хорошем. Это не одинаковые вещи, осадок и память. Потому что осадок – это послевкусие от того, что уже произошло, а память – это когда я помню то, что произошло, и боюсь, что оно произойдет снова, или вожделею его: я помню, что было хорошо, и я его хочу; а если было плохо – я помню, что было плохо, и я его не хочу. То есть памятование – это выражение страха перед тем, как, а осадок – это всегда после того, как. Случилось что-то, а осадка нет. Случилось что-то, а я ни хрена не помню, поэтому и не боюсь, что произойдет.

Вожделение, радость, мечта, надежда, все положительные эмоции – это один из вариантов страха. Я не апологет страха. То же с Фрейдом, например, было: на него напраслину возвели, что он всё рассматривал через секс. Ничего подобного. Это всем, кто сексом болеет, так кажется, вот они Фрейда по себе и судят. Также и обо мне можно сказать, что я всё от страха мерю, что у меня всё через страх. А я просто констатирую факт. Я вижу, что у меня отвалилось первым всё положительное, все восторги, все хорошие впечатления, все вожделения, все мечты, все надежды, а страх никуда не делся. А потом уже отвалился страх, и, оказалось, что настроение абсолютно ровное круглые сутки, то есть ниже ничего нет. Как только страх отвалился, осталось просто ровное настроение, и всё. Вожделения всякие, восторги отвалились первыми, а страхи отвалились последними. За ними ничего не осталось, кроме обычного ровного настроения.

Что такое ровное настроение? Это объектное различение. Я, на что ни посмотрю – просто отделяю объект от объекта, а «вау!», что один выделен перед другими, у меня нет. Вот это называется вышел достаточно из отставания или догнал своё место в теле проявленности. И что я после этого, ни с чем не взаимодействую, не проявляюсь? Из меня однозначность не прёт? Из меня не прёт выраженность по первой степени, затем по второй, затем по третьей? Да точно так же прёт! Но так быстро проскакивает все три, что я просто не останавливаюсь в первой – мне не хочется «вау, какие обводы, вот бы у меня это было, я был бы счастлив». Или во второй – мне не хочется бежать и делать-делать-делать-делать, а если у меня отнимут это дело, я себя плохо буду чувствовать. Я могу вообще целый день в носу ковыряться, ничего не делая. Но в носу-таки ковыряюсь, но у меня вау-отношения к этому нет, ну ковыряюсь и ковыряюсь… Тельце двигается, жрёт что-то. Захотелось пожрать – пожрал, не захотелось – не пожрал, но это безэмоционально. Зато общее настроение круглые сутки – ровное. При этом я ни хрена не помню, вообще ничего не помню, только что-то прошло – я тут же забыл. Хоть убей – через минуту не вспомню, что было и из-за чего. Например, что мы с Наталкой в очередной раз не поделили? А мы же постоянно что-то не можем поделить – мы же абсолютно разные.

Два комплекса тыкаются, плотности хватает для того, чтобы реакция произошла по месту в теле проявленности. У Наталки по месту в теле проявленности минералка-минеральная, а у меня минералка-наевшееся. При этом у меня есть достаточное правое взаимодействие, поэтому я ещё и растительный. То есть я минеральный-наевшийся, имеющий правое взаимодействие, то есть растительный. И при этом я уже растительное-минеральное, растительное-растительное выражения волной прошёл. Я уже волной растительное-животное выражение, то есть абсолютно самодеятелен в этом, ничего не жду и ничего не делаю специально для этого. У меня нет этой дури, что я что-то делаю: «одной рукой затаскиваю, другой вытаскиваю». Вот, выраженность такая – минеральное-животное – со мной тут происходит так, так и так. А оказалось, что это – моё место в теле проявленности. Я его достаточно догнал. Там ещё догонять и догонять, оно же уходит вперёд, но уже догнал достаточно, чтобы было объектное различение – волной, естественно. А когда плотность подходит какая-нибудь сильная, например, Наталка – минералка – ко мне подходит и говорит мне: «А». А я же растилка, я ей в ответ: «Да, а есть еще и Б». И для неё это: «Враг – у него не А!». Ну и соответствующая реакция агрессии, отстаивания своего, унижения врага. Раньше до драк доходило, до криков, по четыре часа орали друг на друга. Потом это всё сдувалось, сдувалось. А сейчас мы по три-четыре раза на день начинаем эту петрушку, и ровно через секунду у меня проходит, ровно через полминуты у неё, и всё. И никуда оно не делось. Потому что плотность подошла – она должна вызвать реакцию. По её месту – такую, по моему месту – такую. Она видит всё как «надо сохранить имеемое», а я вообще всем этим наелся. Но в первое мгновение мне надо сохранить свое имеемое, потом его развить, а потом изменить такому его выражению, и это быстро проскакивает. Но она-то как была на своём «сохранить», так на нём и сидит. Но у неё уже нет осадка. Память ещё есть, а осадка уже нет, ну так там свои степени выхождения и догоняния по своему отставанию. Место мы не изменим. Она как была минеральная-минералка, и как её вообще не интересовало, чем тот муж занимается, она как знала всё и вся, так и знает всё и вся. То есть любое, что в её голову пришло, это вот так есть, и точка. Всё, без вариантов. Если муж думает по-другому, а он как другой человек имеет право думать по-другому, так вот, он – не имеет этого права. Убежденность в этом стопроцентная. Муж просто успевает подстроиться, и там всё устаканивается. Но не мужа действия в этот раз этому причина, а то, что она достаточно с ним взаимодействует, и ее отставание сдулась уже настолько, что её эффекта-вау буквально на несколько минут хватает по поводу того, в чем мы не согласились. Сдулось отставание, а место никуда не делось.

Такая плотность по моему месту раньше подходила ко мне и вышибала меня в страх. А сейчас такая же не вышибает, вот в чем разница. Страх не вышибает, а недостаточное и достаточное совпадение как проявлялось, так и проявляется. Как она мне не подходила, так и не подходит. Но раньше это было «вау», а сейчас это – «ну, вот столб». Ну что столб – обойду. И все дела, которые мне раньше не подходили, и меня крючило от них, сейчас я просто пережидаю – подошел, глянул, ага, меня тут нет, это не моё – обошел, дальше пошел.

Вот всё, что мы можем: мы можем несколько выйти из отставания видения реальности. Мы можем сдуть эффект-вау по поводу того, что как влияло на нас, так и влияет. Поэтому я вам предлагаю при всякой реакции задавать себе вопрос: почему именно я, почему именно здесь, почему именно сейчас? Почему я особенный? С какого перепуга?

Этот вопрос не для того, чтобы избежать этого или изменить это, или сохранить (избежать или сохранить – это первая степень, изменить это же – вторая степень), а для того, чтобы изменить этому выражению, наличной силе реакции на это. Мы больше ничего не можем сделать. Мы не можем изменить это, мы не можем сохранить это или избежать этого, но мы можем не реагировать так остро.

Мы можем снизить остроту реакции. Любая твоя реакция может быть слабая, средняя, сильная. Сильную можно вообще убрать, среднюю подсократить, а слабую оставить, какая была. То есть все сильные и средние согнать в слабую. Всё, дальше мы не можем – это уже границы интервала объектного различения. Мы различаем объекты, обходим неподходящее нам, остаемся в подходящем нам, и с абсолютно ровным круглосуточно настроением в этом живём. Вот это – верх для растилки.

А мы – растилка; до животных тут еще очень далеко. Классификацию я вчера твоей супруге расписал, возьми послушай. Но суть не в этом. Зачем та классификация, что с ней делать? Тыкайся вправо, и оно само сдуется, и само тебя одним засунет в одно, а другим вытащит оттуда, а ты будешь это видеть, как будто это я делаю. На самом деле, я делаю одну вещь – я есть! Если меня не будет, куда ты тыкаться будешь? В то же самое, во что все тыкаются, а там одни переводы на параллель, они же другого не видят. И ты будешь только переводиться на параллель, но по их месту. А со мной ты переводишься на параллель по своему месту, и острота при этом снижается, и ты все меньше и меньше переводишься на параллель там, где этого можно избежать, при этом не имея остроты выраженности по этому поводу. Везде, где можно сдуть остроту, ты же там не задерживаешься, и переводы на параллель отваливаются. А раз отваливаются переводы на параллель, свято же место пусто не бывает – на это место встают сдвижки. Ну, а как иначе, я же встречный. Только не встречный, а ангел встречных. Вот следующая степень – животные, то будут встречные. Они сами себе будут достаточны для того, чтобы встречу выразить. А у вас есть ангел встречных – в него тыкаешься, а он не отвечает, соответственно, продолжения нет, и у встречных появляется большая вероятность, чтобы ты их разглядел, вот так скажем. И они: «Аллилуйя! Ангел нам помог встретиться вот с этим дебилом, который ангелу помогает встретиться со своими встреченными». Кому бы я это еще рассказывал, кто бы меня слушал?

Мы тут все умом дебилы, эмоциями гробокопатели сами себе, а всё остальное мы тупо не замечаем. Нам кажется, что нас кто-то одной рукой туда, другой оттуда. Мне, конечно, было бы выгодно, чтобы ты так и думал. Это же, как говорится, зависимость: «Вот, я завишу от того, который меня одной рукой туда, другой туда…» Из второй степени, в которой ты волной выражен, это же – высшее: «Я притулился к высшему, я же рядом с высшим! Это же из неправильного в правильное!» – это твоя выраженность. Мне ровно, что там тебе кажется, и как было бы выгодно-невыгодно: если притягиваешься, то притягиваешься; если пойдет отталкивание – никто из нас тут ничего с ним не сделает. Поэтому оправдывать с точки зрения человеков, минеральных-растительных, я это не буду. У них там христы, у них там будды, у них там блаватские, у них там академики, у них там президенты, у них там «такие обводы!», ну и всякое такое… А мне это всё – в одном ряду: вот – Будда, вот – Христос, вот – Блаватская, вот – академик, вот – «обводы», вот – прыщ, вот – угол стола… Все это в одном ряду – объекты. А так как я видением в интервале объектного различения, то вот Христос – ну и хрен с ним, а вот прыщ – ну и хрен с ним: одно настроение, одинаковое, круглые сутки, по любому поводу.

Услышал, про какое настроение речь идет? У меня нет остроты психоэмоционального реагирования, из меня не вышибает «вау!» ни по какому поводу. Вот что можно сделать нам, будучи растительными, то есть будучи богомазами. Мы можем снизить остроту психоэмоционального реагирования на то, на что у тебя вышибается вот такая-то реакция в виде наблюдаемого как притяжение или отталкивание, самоощущаемого как принятие или непринятие, деление на плохо-хорошо, правильно-неправильно, подходящее-неподходящее, высшее-низшее и так далее, и тому подобное. Классификацию смотрите, уже представил все шесть выраженностей по первой и второй степени, и по третьей – «наелся ими», что выражено очень просто: не замечаю ангела встречных; готов заметить АВ; замечаю АВ.

Для наевшихся какие перспективы? Выбраться из того, чем они наелись. И никак ты без правого взаимодействия не выберешься. И если ты такой, то это в тебе само вылазит, и тогда у тебя вместо ангела встречных достаточное правое взаимодействие в событийном мире. А ангел встречных что, не в событийном мире, что ли? По вашим скоростям – у вас ангел встречных, а по моим скоростям – змея кусает свой хвост: я в жопу минеральным заглядываю, человекам; для меня Наталка – царь, бог, всё и вся. Я за неё держусь, как за самое святое на земле, и самочувствую так. Это единственное острое чувство, которое у меня осталось, но такой остроты, что я вообще не переживаю никаких эмоций, поэтому я просто не отойду ни на шаг. У меня же в действии всё, а у вас «вау», вот и вся разница по скоростям. Но у вас скоростей достаточно, чтобы из этого «вау» выходить уже насколько можно, а у меня достаточно, чтобы выйти и в действии оказаться. И я уже сделал. А у вас достаточно или нет, чтобы в действии оказаться, – я откуда знаю? Сделайте и посмотрите. Принцип-то обнаружен, расписан, он везде один и тот же: ломом можно пробить землю, и он вместо земли будет стоять – большая плотность взаимодействия вытеснила меньшую, произошел перевод на параллель. Кому хуже, кому лучше? Земля перестала быть землей? Лом перестал быть ломом? Какая тут рука куда-то кого-то затягивает? Ты, как был по своему месту в теле проявленности, так по нему и будешь. Но остроту выражения того, что в тебе запускает эти реакции притяжения-отталкивания, проявляемые как приятие-неприятие в области замечаемого (то есть, где эта острота есть, где она выше объектного различения – с тобой же море объектов взаимодействует, просто безличь, но ты их либо вообще не замечаешь, они в области видимого и невидимого, либо замечаешь как объектное различение – первая степень проявления взаимодействия, либо как острое эмоциональное выражение некой остроты, от слабенькой до сильной) – можно сдуть. Сдуть аж до объектного различения, и спокойно в нем находиться с одним и тем же настроением, абсолютно беспамятным и без осадка.

Что это такое, ты знаешь: у тебя постоянно то тут осадка нет, то там память пропала. Ну, где пропало, а где-то еще не пропало – тебя там плющит и колбасит. Ну плющит и колбасит, а как иначе? По наличному отставанию – вот такой эффект-вау, эффект-ВИР: еще что-то кажется реальным, еще что-то кажется истинным, а не просто важным, где ты одно просто отличил от другого. Ниже «важного» – ниже разделения на плохо и хорошо – мы спуститься не можем. Плохо от хорошо будем отличать до конца жизни. Подходящее-неподходящее до конца жизни будем отличать. А вот свое-чужое уже можем очень много где потерять.

Для меня, например, нет ни высших существ, ни высших людей, ни высших достижений, ни даже родственников как высшего среди иного. То есть вот эти проявления, которые святые для всех людей: дружба, любовь, высшие существа, достижения каких-то высот, иерархий – у меня этого нет. Болтаюсь тут, как говно в проруби, абсолютно ровное настроение, и все как-то происходит, и это мне нравится. Я ничего не делаю для этого, оно само так складывается – вот тебе суть. И у тебя тоже само всё складывается, но тебе кажется, что ты что-то делаешь. Тебе кажется, что ты наработал на то, что Богомаз тебя одной рукой туда, а другой туда, и ты горд своим достижением в этом. Это вторая степень, пройдешь ее когда-нибудь. Тыкайся вправо, и эта дурь уйдет, потому что по своему месту ты всё-таки растилка – «богомаз» называется.

 

Итак. «Кажущееся» – не такое, каким ты его видишь.

Вот, что видишь, оно такое и есть, и таким и останется, потому как видится по месту в теле проявленности, а вот насколько остро ты на это реагируешь – вот это фигня полная. Почему это ты именно на это остро реагируешь? А потому что по твоему комплексу вот эта плотность вышибает из тебя вот такую острую реакцию. Но маленькое добавление – по наличному отставанию видения реальности. А отставание можно сдуть. И это единственное, что можно сдуть. Место поменять нельзя, то есть реакции притяжения-отталкивания на средовые стимулы, то есть на комплексы, которые не ты в области замечаемого, будут все те же. По области невидимого все одно и то же – ведь одна плотность взаимодействия проходится. В области видимого вы в связке, которую ты не замечаешь. Это как выходящие на видимый контакт магнитики: пока далеко друг от друга – нет реакции, а поближе оказались – и притяжение поперло или отталкивание, это уже как получится. И вот тут то же самое: любой комплекс к тебе достаточно близко подойдет, чтобы плотность взаимодействия была нащупана, и тебя либо притягивает, либо отталкивает, всё. А вот что ты чувствуешь при этом? О, вот это кажется! И вот это «кажется» можно сдуть, если оно тебе надоело, если оно тебя не устраивает как таковое, а не по конкретному поводу. Абсолютное большинство человеков принимают свое «кажется», живут им. Они ни за что не откажутся от своих «кажется», то есть от своих чувств и великой разумной деятельности, которую они самоощущают как деятельность по, соответственно, этим важным вопросам. А я в этом вообще ничего не вижу, кроме реакции по отставанию, которая в никуда и зовут её «никак». Вот это разукрашивание контурных картинок, один красит зелёным, другой – коричневым, третий – серо-буро-малиновым, – мне это не интересно абсолютно. Но так по моему месту: я вышел достаточно из отставания, и оказалось, что это всё вообще не нужно – вот эта эмоциональная и разумная фигня – в той мере, в той остроте, в которой «а-а-а-а!», и без неё жить не могу. Могу. Прекрасно. А что притягивается, что отталкивается – извините, вот что выпало, то выпало. Поэтому для меня любой человек, как и вообще любой объект физический или интеллектуальный – не бяка, не такой-то растакой-то, а у них такие места, они по-другому не могут, их так притягивает и отталкивает, а по своему отставанию они это как-то судят, оценивают и оправдывают. И это настолько глобальное видение, что что бы на меня ни наехало – ну наехало и наехало, не успел смыться, ну больно мне будет. Но дело в том, что оно не наезжает настолько, чтобы мне было больно. Называется, мир под меня подстраивается. Ничего он, понятно, не подстраивается – так кажется (потому как я в отставании). Просто я не сильно заезжаю, вот мне сильно заехавшие и не попадаются, а соответственно, нет теснящего меня. Попадаются короткие взаимодействия, которые спокойно можно обойти. Например, вот столб на дороге – я его легко могу обойти. А для кого-то то, что для меня столб, – стена, да еще и с пулеметами – вот и ломится туда, вот и бьют его там. И точно так же по любому другому комплексу. Подошёл человек ко мне. Не такой? Я имею возможность обойти. Я её имею. Почему? А ко мне не подходит человек, которого мне нет возможности обойти. Не подходит. Потому что меня нет в этом взаимодействии по области его замечаемого, в отставании видения реальности – это материальная штука. Ведь проявленность – это же есть выраженное отставание. А я целый интервал его, вот просто взял и, бумс, и нет его, материя, бумс, и исчезла, стала тёмной материей.

Вам же известно понятие «темной материи»? Это материя, которую мы не можем описать и опознать, и осознать, но она есть, и её много больше, чем той материи, которой мы живём и которую можем почувствовать, и в ней что-то якобы делать якобы по своей воле. Вот это «по своей воле» – кажется. И когда «свою волю» убираешь, попадаешь в волю Творца. А Творцу как-то глубоко по барабану, кому он тут дал, кому не дал, тут все одинаковые; какой рукой дал, какой рукой взял – без разницы абсолютно. Поэтому, если я у тебя тут такой крутой: кручу-верчу, исправить хочу, то это по твоему месту в отставании так видится.

По месту в теле проявленности ты такой-то, а по отставанию ты видишь по месту в теле проявленности, предыдущему этому. Вот у тебя сейчас отставание выражено волной в растительной степени. Растительная степень: «хуже-лучше», «неправильно-правильно», «низшее-высшее» – вот её три степени выраженности. Вот ты там сейчас между «от неправильного к правильному» и «от низшего к высшему» – волна где-то там застряла: АВ у тебя такой крутой, он тебя одной рукой оттуда вытаскивает и туда затаскивает – «из неправильного в правильное». Тебе так кажется, по твоей степени выраженности в отставании. И по нему у тебя острота. Тыкайся вправо, в того, у кого нет этого отставания, такого как у тебя, и который выходит из него постоянно, и у тебя волна видения проскочит в следующую степень, и будет казаться по-другому, менее остро. А от лезущего дерьма избавиться даже не надейся – смысла нет никакого. Это твое дерьмо, это твой комплекс, ты такой. Тело проявленности заполнено, повторов нет. Слышал такое? Всякое проявленное в ком-то выражается. Вот в тебе выражено вот такое из заполненного тела проявленности.

Что значит тело проявленности заполнено? А дырок нет. Всякое проявленное в ком-то выражает себя – все имеемые проявления как-то распределены по этим объектам. Вот твое такое распределение, такая сборка проявлений в виде тебя как объекта, как комплекса плотностей взаимодействия и называется «место в теле проявленности». На такие-то плотности у тебя притяжение, а на такие-то плотности у тебя отталкивание. Всё, точка. Родился с этим, и помрешь с этим.

А уже на это прет своя острота реагирования, то есть по твоему самоощущению ценность попадающего в область замечаемого, которое представляется, кажется тебе или реальным, или истинным, или важным, то есть «вау!», а отнюдь не на уровне объектного различения, которое также тебе присуще, и в тебе его навалом, это тоже твое выражение. Так вот, тут нет никакого «вау!», тут всё одинаковое: это плотность и это плотность, и это – плотность; эта плотность для этой плотности вот так, а эта плотность для этой плотности – вот так, всё! А отставание «придумано» для того, чтобы всё это тёрлось, и прохождение не заканчивалось, чтобы оно было. Не было бы отставания, то есть проявления, не было бы чему тереться, и тогда реальности бы не было. Это как? Реальность есть, реальность – это прохождение. Чего? Однозначности. Чего? Плотности взаимодействия. И это – безгранично. И в ту, и в ту сторону, в какую хочешь.

Так что, не согласен я с твоим видением, и я всегда буду не согласен с твоим видением. Я со своим – несогласен, поэтому я каждый день по-новому это всё представляю, но в одном направлении, или, как там, – по одному принципу: прохождением. А что такое прохождение, если хочешь, представляй вместе со мной. Ну а чтобы чувствовать себя лучше – тыкайся вправо, то есть в меня.

По тыканью вправо сдуется «кажется». Что такое «кажется»? Это не то, что ты видишь, это то, каким ты его видишь, какой степени важности. Вот степень важности можно терять, и ее стоит потерять. Она очень сильно жить мешает, потому что все твои действия по вере в степень важности загоняют твой комплекс в развал. Все комплексы разваливаются от веры в свою важность и не замечают этого. А человек еще и счастливым себя самоощущает, во что-то заехав. Он может в одну какую-то вещь заехать и быть счастливым настолько, что все остальное, что у него не так, разваливается, гниет и мучится, просто тупо не принимается во внимание. Оно из области замечаемого выкидывается, и все. Одним все перекрывается, замещается, потому что – «лом», он всё взял и выдавил всё, что «земля». А у кого всё было бетоном и его «ломом» на капельку всего лишь вышибет, тому счастье будет ровно на три секунды. А потом опять горе или счастье – кому насколько что попало во взаимодействие по его видению из отставания. А так как большинство минеральные, то для них «лом» всегда найдется, который заместит всё остальное, и будет казаться, что где-то счастье есть. Да нет его, ни у кого! А то, что таковым кажется, тебе не подойдет, потому что у тебя такое замещение произвести просто нельзя: болтаешься, как говно в проруби, от одного угла лунки к другому, и ранишь себя там. Так вот, углы луночки этой можно обтесать, сделать гладенькими. Так и будешь болтаться, но раниться то зачем?

Спасибо.

К началу статьи →