https://www.youtube.com/watch?v=b-Onz6X1W8o
Клиент
Когда звоню, переживаю: «А что говорить? В голове сумбур. Есть ли у меня вопросы или их нет?» Саша скажет: «Ну, раз нет вопросов, что ты тут вообще делаешь?»
АВ
Каждый смотрит из себя. Повесь плакат на всю стену: «Вот что из тебя лезет – это и есть то, что есть. А как по-твоему должно быть – это та иллюзия, которая не позволяет жить нормально с тем, какая ты есть на самом деле». То лезущее из тебя, что ты называешь стеснением, боязнью, страхами, неудобством, незнанием, что и как – это и есть выражение по твоему месту в теле проявленности из наличного отставания видения реальности. Другого нет и никогда не будет. Возможно, будет менее остро, но другого не будет. И мечты о том, что «ну а другие же…» – это выдумка. И этой выдумкой ты живешь как реальным миром. Запомни эту фразу, которую я сказал вначале «повесить на стену». И как только приходит мысль «стесняюсь», проговаривай её себе в полном объеме. Это, если хочешь, чтобы было «правильно». А если хочешь, чтобы не телепало – тыкайся вправо. От того, что ты эту фразу выучишь, ничего не изменится. Ты ею будешь перебивать текущее лезущее из тебя по твоему месту из твоего наличного отставания.
Изменить своё место в теле проявленности мы не можем. Оно реагирует на что-то достаточным совпадением, то есть притяжением, приятием, а на что-то недостаточным совпадением, то есть отталкиванием, неприятием. А по отставанию оформляется в эмоции и мысли, их оправдывающие. Можно выходить из отставания единственным способом – тыканьем в того, кто уже выходит из него. И, соответственно, меньше времени проводить в этой иллюзии, в этом ненравящемся тебе, от которого ты хочешь избавиться и стать «правильной, хорошей, волевой» и подобное – человеком. Это человеки мечтают стать правильными, хорошими, хотя ещё никто этого никогда не сделал, но мечтают все. И пока ты в отставании, ты будешь свято верить, что лезущее из тебя, которое тебе не нравится, оно плохое, неправильное, низшее, это несправедливо и от этого надо избавиться. Ты никогда от этого не избавишься, это невозможно – это реакция по твоему месту в теле проявленности, а тело проявленности всегда заполнено, там чужое место занять нельзя. Занимая чужое место по своему видению, ты отстаешь от своего видения – от видения по своему месту – и видишь, как те, кто является предыдущими тебе местами, то есть неприсуще себе. Поэтому тебе твое выражение неудобно, тебе плохо в нем. На самом деле, оно прекрасно и великолепно, как и любое выражение в этом мире, ибо оно занимает свое место в теле проявления реальности-прохождения однозначности плотности взаимодействия – единственное и неповторимое, которое по своему набору степенных выражений создаёт то, что ты воспринимаешь как вселенную, как мир, из своего отставания рисуя эту картинку: от глобальной вселенной до частности – что-то лезет, а оно тебе не нравится. Чего оно не нравится, когда оно другим быть не может! Не нравится – выходи из отставания, и оно перестанет тебе не нравиться, но при этом никуда не денется.
Сколько лет уже желаешь стать другой? Много? У женщин, говорят, не спрашивают. Особенно накануне восьмого марта, которое они ждут, аж пищат, как будто мало других дней для жизни… Напомню. Когда училась в школе, ты мечтала об институте, в котором будет счастье. В институте ты мечтала о том, что закончишь его – и будет счастье. Потом мечтала, что выйдешь замуж – и будет счастье, что родишь ребенка – и будет счастье. И так далее. Что встретила дядю Сашу – и будет счастье… А счастья нет, нет и нет. Это не я придумал, это ты мне рассказывала. Ты продолжаешь ждать, когда наступит счастье?
Счастье – это категория выражения человеков. Они учатся всю свою жизнь. И те, кто долго не проходят какую-то однозначность, а в ней совпадают по среде, то есть есть возможность выражения по этой долго непроходящей однозначности, могут испытывать счастье в этом месте долго и устойчиво, поскольку среда в совпадении не меняется, а однозначность не проходит. Да, им это присуще. При этом, будучи в этом счастье, они разваливают свой комплекс, без вариантов, и умирают в страданиях. Но при этом у них есть счастье, потому что на некоторое время они могут убежать в любимую библиотеку, на любимую работу, посмотреть свой любимый фильм, послушать своего любимого певца, почесать свое любимое место. Глянуть на бровь своего любимого: «Он скотина, он меня бьет, он воняет, он зарплату домой не приносит, он мне изменяет, он со своими друзьями время проводит, а я тут одна, он мне не разрешает ничего, следит за каждым моим шагом… Но у него такая бровь! Он как глянул на меня при первой нашей встрече, как повел своей бровью – и всё, я пропала!» Вот это называется счастье. Это буквальное значение счастья, выраженное символами-буквами с иконичным смыслом «с частью». Вот в чем-то совпал, и оно не проходит, и оно есть, то есть можно так выразиться – вот тебе и «с-частье»: эта часть заслоняет тебе все остальное, когда ты в ней. Пока ты в ней – всего остального не существует. А так как в совпадении по роду этого, в это время у тебя прекрасные эмоции, и ум оправдывает это. И никто не мешает. Для этого нужно быть минеральным-минеральным, чтобы в чем-то, что ты имеешь – «ах, какая бровь!» – быть счастливым. «Ах, автограф артиста на руке – не мою уже восемь лет!» «Ах, какие цветочки!» «Ах, какое валяние, какой ретрит! Валять не буду, но от ретрита я балдею. Слушаю курсы, и елей разливается по душе, но валять не пойду. Зачем? На курсах хорошо, а валять – это надо напрягаться».
Или не хватает мне имеемого, и меня несет куда-то… Если я могу это «несёт куда-то» реализовать («дурная голова ногам покоя не дает» или «потребность к достижениям») – я счастлив, а если мне мешают – я несчастлив. Но понятие счастья остается, ибо – «счастье же есть!» – где-то же это может реализоваться. Это минеральная-растительная выраженность – действие по расширению имеемого за пределы этого имеемого. Но в пределах среды, потому что сами такие ничего создать не могут, они могут только куда-то бежать и составлять из вновь увиденного с тем, что уже было, некие громоздкости, то есть в горизонталь развиваться – среду творить. Это их выраженность.
И есть минеральные-животные. Те, кто наелись первым и вторым. Им недостаточно иметь (они имеют, но им недостаточно) и недостаточно достигать (они достигают, а им недостаточно). Их выражение – растерянность в имеемом, бессилие в достижении и неадекват в самоощущении. И когда неадекват зашкаливает (это третья степень минеральных-животных – минеральные-наевшиеся), они могут увидеть правое взаимодействие по их месту в теле проявленности.
Достаточное правое взаимодействие для минеральных-минеральных – это что-то иметь и там выражаться. За счёт связности своего комплекса, но будучи с частью, то есть временно в чем-то счастливыми.
Достаточное правое взаимодействие для минеральных-растительных – возможность достижения за счёт связанности своего комплекса, но счастливо, пока так.
Достаточное правое взаимодействие для минеральных-животных – взаимодействие с комплексом (и там, и там было взаимодействие с тем-то, тем-то), который выходит из отставания видения. Почему? Потому что расставаться приходится только со своими растерянностью, бессилием и неадекватностью по самоощущению. И когда неадекватность зашкаливает, деваться некуда – увидишь, услышишь богомаза. Услышишь «задницей», как ты меня слышишь уже много лет. Мы много лет знакомы, я для тебя свет в окошке, но ты сама ничего не делаешь, кроме первой степени – «у меня есть Саша – он сделает». Саша не сделает – Саша может сделать только себя.
Человек живёт бедами от, как ему представляется, незнания. Получает знания, начинает жить страданием от знания – «многие знания – многие печали». Выбраться из этого порочного круга он не может.
Мы этим наелись. Мы увидели, что этот мир – мир взаимодействия. А то, как мы его себе представляем – это мир нашего «кажется», так называемая «область замечаемого» или выраженная психика. Наше тело и его окружение – это область видимого. А то самое, что мы называем «прохождение», то есть степенное выражение однозначности плотности взаимодействия – это область невидимого. И мы состоим из области невидимого, видимого и замечаемого, но живём только областью замечаемого.
Тело само как-то работает, пока мы его не развалим, в области замечаемого строя свой мирок – образ мира, и, соответственно, там во что-то заезжая, все остальное исключая из замечаемого взаимодействия, пока в этом заезде. И там энергия (видение прохождения), соответственно, проваливается, «не тратится». А те пики, которые ты замечаешь как траты энергии – это очень короткие промежутки времени. В основном, ты провалами в тратах энергии занимаешься. Это твоя жизнь: провалы в тратах энергии, потому что что-то одно перекрыло все остальное. А пики ты замечаешь и хочешь в них порядок навести. Бессмыслица это. Убери пики, тогда заполнятся провалы. И тогда круглые сутки будешь действием заниматься, а не из области замечаемого психическим выражением, то есть эмоциями и осмыслением происходящего с точки зрения ограничения – с точки зрения части, ища там с-частье. Не найдешь – ты по месту в теле проявленности минеральная-животная. Не найдешь ни в событийке, ни в себе, ни у Богомаза.
А вот сделать можно. Сделать – действие, действие, действие… Этот мир – мир взаимодействия. Область невидимого и область видимого – это глобальнейшее всё – это область действия. Область замечаемого – это всего ничего, но воспринимается как весь мир: эффектом-ВИР в степени «реальность» – «что вижу, то такое и есть». «Вау!» положительное и «вау!» отрицательное, без разницы какое, главное, что «вау!» Вот это «вау!» надо сдуть, коль уже наелась и для тебя всё равно нет счастья, но все равно «вынь его и положь»…
Или пусть «вынет и положит Сашка Богомаз, скотина такая, я же в него верю!» Хоть обверься. Сашка Богомаз свою работу выполняет – он вкалывает с утра до ночи, с ночи до утра – делает себя достаточным для того, чтобы, кто бы в него ни ткнулся, в ответ не получил ничего. Это надо так мир видеть, чтобы любая сборка в тебя ткнулась и не получила ничего в ответ, то есть на уровне психики это не произошло, это не «материализовалась» – чтобы слово не превратилось в кажущееся дело. Ты же живешь психическими выражениями: ты считаешь, что в это время ты живешь, – ты же осознаёшь и действуешь, ищешь лучший выход из положения. Но нет. В это время ты придумываешь – то есть не действуешь. Действуешь ты в перерывах между придумками. Придумываешь ты целыми днями, а действий в это время на грамм. Так вот, эти придумки и ощущения, чувства, эмоции по поводу придумок – из тебя лезут.
Лезет тут всё: и действие, и придумки. Оно всегда лезет. Без вариантов всё, сто процентов, лезет. У тебя не спрашивает – оно лезет по достаточному или по недостаточному совпадению: генчики сработали – гормончики попёрли – ум оправдал. Замечаешь, что «лезет», а не «ты этим живешь» – хорошо. Все лезет, само, тебя не спрашивает. Заметила что-то как лезущее – хорошо. Что не заметила – ну, не заметила и не заметила, говорим о том, что заметила. Просто помним, что когда не заметила, что «лезет» – это за счет твоего комплекса. Когда заметила, что «лезет» – это все еще за счет твоего комплекса. А вот чтобы было не за счет твоего комплекса, не за счет его связанности, чтобы он не развалился, надо ткнуться (провзаимодействовать – выразиться действием) по своему месту в теле проявленности, а не по отставанию.
Отставание – это «лезет» и «заметила, что лезет». То есть по твоему наличному выходу из отставания ты уже замечаешь, что лезет – отставание у тебя настолько пройдено, что ты уже замечаешь, что из тебя лезет. Но все-таки это еще отставание. И чтобы оно снижалось и все меньше за счет комплекса производилось псевдодействие (интеллектуальные объекты строились и, якобы, ими действия производились), – нужно тыкаться вправо. Нужно вот то, что лезет – кажущееся – превратить в действие. Для этого нужно ткнуться вправо – пальцем протыкать буковки, сложить из этих символов смысл и отправить ангелу встречных. Не в туман, не в книгу, не друзьям, не философией осчастливить людей. Они уже тысячелетия друг друга осчастливливают, и что, кто-то из отставания вышел? Нет. Отправлять нужно ангелу встречных. Это комплекс, который правее тебя, через который ты видишь мир таким, каков он есть. Потому что сама этого видения не имеешь. Ты в отставании таком, что в мире «правое» от «левого» отличить не можешь. Но у тебя есть комплекс, который олицетворяет это разделение – ангел встречных. У меня, например, такого комплекса нет, я на ступеньку правее тебя. Для меня мир – такой комплекс: всё, что я вижу, я вижу как реальность-прохождение. А ты во мне её видишь – в представителе реальности – видишь богомаза, образ божий мазюкающего, его представляющего собой. Я представляю реальность – я «Луну вижу», я «видящий Луну». И не надо мне храмы возводить во славу меня, то есть верить, что я тебе что-то тут принесу. Надо в меня тыкаться, то есть взаимодействовать и этим взаимодействием вытеснять то взаимодействие, которое у тебя в голове «воздушными замками», кажущимся взаимодействием твоё время проживания выжирает, а в это время связанность комплекса разваливается, ибо твой комплекс не выражается по своему месту в теле проявленности присущим ему взаимодействием, он лишен его – ты в это время в мечтах, в поиске справедливости и правды, в поиске, как избавиться от того, что из тебя стеснением, неадекватом, растерянностью, бессилием лезет, то есть дурью маешься.
Растерянность, бессилие, неадекват – это выражение твоего места в теле проявленности в событийности. И избавиться от него нельзя. Каковы выражения предыдущих степеней, я уже описывал, пересмотри. Это обязательные по их степенному выражению состояния. Их отменить нельзя. У минерального-минерального «виновато внешнее». У минерального-растительного «виновато внутреннее». Что такое «виновато внешнее» и «виновато внутреннее» – отдельный разговор, это общие понятия такие. Это не значит, что кто-то конкретный виноват. Минеральный-минеральный счастлив, когда имеет что-то, то есть «внешнее». Вот оно «виновато». Не имеет – несчастлив, имеет – счастлив: «виновато внешнее». Минеральный-растительный стремится из имеемого (оно его не удовлетворяет, из него лезет куда-то бежать за его пределы и присобачить к нему ещё что-то) – это «изнутри» (из него) идёт. Поэтому виновато «внутреннее». Если он может вырваться за пределы имеемого, то он счастлив. Если не может: что-то мешает, как ему кажется, или «сам дурак», как ему кажется – он несчастлив. Вот это – «виновато внутреннее». Потому что от него исходит – он же для своего самоощущения такой же объект среды, как и любой внешний объект.
Просто минеральные-минеральные – это степень выражения «закона»: они себя видят через авторитет внешнего, с которым достаточно совпадают. А минеральные-растительные видят через своё уважение внешнего, через меру самой достаточности совпадения. Они чуть правее. В первом случае – степень однозначности, а во втором – степень выхождения из однозначности, то есть чуть шире комплекс. Соответственно, выражение минеральных-минеральных – «закон» (только так), выражение минеральных-растительных – «мораль» (есть варианты). Посмотри Ветхий Завет: око за око, зуб за зуб; скрижали Завета – делай так, не делай так, а сделаешь так, будет так. Новый Завет: пожелай врагу то, что желаешь себе; подставь вторую щеку; делайте так-то и так-то, а не то-то и то-то, и будет вам счастье. Ни первым, ни вторым счастье не прибавилось. Все философии, все религии стоят на достижении придуманного счастья: «Вот было бы так, было бы счастье, а пойдемте-ка туда, где так», – и вот тебе религия, и вот тебе философия. И вот тебе любая наука: «А вот если бы атом состоял бы, как состоит Земля, а вокруг неё Луна летает, мы же так видим, а значит, и внутри атома так, и всё – закон!» – будем по такому достигать и присобачивать к этому закону все новые уложения. Вот они и пристегивают «элементарные частицы» (элементарное, если что, это неделимое): плодят, плодят и плодят, даже не замечая, что они нарушают собственное установление. Все о образу и подобию: как видим – дуализация. Там по-другому никак нельзя. И будут до бесконечности плодить знание, от которого страдают. Потому что уверены, что знание ведёт из бед. Да, оно ведёт из бед, но приводит к страданиям. И этот порочный круг неразрываем. А ты всё пытаешься его порвать, всё мечтаешь, когда же ты свободной станешь. Никогда. Ты выражение реальности. Ты выражаешься по своему месту в теле проявленности. А по отставанию у тебя ерунды в голове полно, и ты за неё держишься, потому что та, что тебе нравится, – «ах, любименькая!», а та, что не нравится, – «вот бы избавиться!» Как? Ты хочешь у монеты убрать одну сторону? А монета тогда где? Монета – она о двух сторонах, по-другому никак, иначе нет монеты вообще. Так что, не надо хорошее в себе уничтожать (потому тыкаться в Сашу не желаешь, хотя и надеешься на него – боишься, что он тебя лишит твоего хорошего). С плохим бороться тоже не надо. Не надо и признавать их. Хоть обпризнавайся, всё равно же лезет всё. Заметила, что лезет, – ткнись этим вправо. Состояние изменится по догонянию своего добегания, то есть по выходу из отставания, и то, что будет из тебя лезть тогда, когда изменится, также будет твоим родным, абсолютно. Ты будешь из него смотреть. И, соответственно, тогда никаких потерь. Mы живем cсамоощущением. Ты остро самоощущать не будешь, соответственно, телепать и плющить тебя будет меньше. Это сто процентов, без вариантов. Дойдешь ты или нет до моих состояний, я не знаю. Это по моему месту так, а какое там у вас, неизвестно. Но есть такое понятие как «достаточность». Если правое взаимодействие по твоему месту в теле проявленности достаточно, независимо от твоего отставания, то ты себя самоощущаешь удовлетворенной своим самовыражением.
Никакого счастья. Это у человеков «с-частье», а у богомазов – выход из отставания, смена видения. У человеков наведение порядка и, если удается случайно в чем-то, счастье. А у богомазов переход от человеческой психологии к психологии встречных. Вот сам этот переход – это есть мы, богомазы.
Так что, это твоё «ах, я ничего не понимаю, что делать» – это нормально. Тут никто ничего не понимает. Нам сам переход важен. А для этого нужно тыкаться вправо, и больше ничего. Чем? Всеми своими выраженностями, то есть тем самым «лезет»: лезет-заметила-ткнулась. Если не ткнулась – за счет комплекса твое проявление происходит. Если ткнулась – не за счет комплекса (связанности комплекса), комплекс не развалится. Все, больше ничего не происходит: лезет-заметила-ткнулась – ты где-то в этом интервале.
Святая Троица: Отец, Сын, Святой Дух. Лезет – Отец, заметила – Сын, ткнулась – Святой Дух. Я ангел встречных – я святыми духами питаюсь. Я ангел – я вестник встречных, я вам весть от них несу, я им весть несу об их явлении вам. Я Иоанн Креститель – предтеча – ангел встречных. А христос – он в тебе. Ткнёшься вправо – слезешь с крестика. А если останешься в своих мечтах без того, что заметила, что лезет, и ткнулась этим вправо, – останешься на крестике, там и сдохнешь, на том своем крестике ожидания, когда же будет счастье. Большая уже – помирать скоро, хватит ждать счастье, делом займись. И не опасениями, что «ах, не успею», а тыкайся. Для этого не надо отдельное время выделять. Это делается параллельно происходящему. Просто вместо того, чтобы сидеть и мечтать, мечтай и тыкайся. Одно другому вообще не мешает. Расписывай, как ты сидишь и мечтаешь: как только эмоция поперла, села, и в это же время тыкаешь пальцем. Как только мыслишка начала оправдывать эту эмоцию, полезла – заметила ее, и тыкаешь это пальцем. Как ты это напишешь – правильно, неправильно, по-тарабарски – да по барабану, главное, кому ты отправишь эту писульку. Всё.
А результата ожидать, что, вот, сдуется, меньше острота будет… – заметила такое лезущее, ткнись этим. Не можешь ты из своего наличного состояния определить, каково тебе будет, когда это состояние изменится. То будет другое состояние. То ты будешь ближе к своему, но всё то же – самоощущение. По нему ты будешь строить свой мир. Сейчас он у тебя состоит из слёзок по поводу, ах какая ты родилась кривая, косая, как же тебе не повезло, и как же, хоть немножечко, выбраться из этого дурацкого состояния! Когда ты протыкаешься достаточно, у тебя как корова языком слижет вот эту дурь. И ты будешь точно такая же кривая, косая, но даже мысли не возникнет, что в этом что-то не так, потому что это твое место, это такое выражение, другого нет и быть не может в этом месте. Каждому достается своя сборка, а думают все с точки зрения одного какого-то, навязанного в окружающем социуме по «инстинкту иерархическому» (третьему человеческому) стереотипа своего выражения – из отставания, надо добавлять по-нашему, – в попытке реконструировать реальность. Пусть хоть обреконструируются! Область замечаемого хоть раком поставь, хоть столбиком, хоть вдоль вытяни, хоть наизнанку выверни – это всегда будет область замечаемого. То есть фигня с гулькин клюв, которая перекрывает все остальное, и из нее муха кажется слоном! И в этом «кажется» мир прекрасен или нехорош по достаточности совпадения, от тебя никак не зависящей. А обязательно происходит одно единственное – разваливается твой комплекс. Все! И сдохнешь ты от страданий, благодаря наличным знаниям, именно в области замечаемого. Хочешь избавиться от этой дури? Хочешь сдохнуть от тех же болячек (ибо область замечаемого мы пройти полностью не можем, это не наш интервал выхода из отставания), но не заметив, как сдохнешь, то есть не страдая от знаний и не бедствуя – тыкайся в дядьку Сашку. Вот для этого он нужен, а не для того, чтобы надеяться на него. Он есть, он инструмент – пользуйся им на здоровье, пока всеми силами ты его себе гробишь. Ну, что сделаешь, – такое место (объединенное по месту в теле проявленности и по месту в отставании). Что имеем, то имеем. Но дядька Сашка есть. И у тебя есть неудовлетворенность тем, что из тебя лезет – ты, слава богу, замечаешь, что оно лезет. И вот тем, что так замечаешь, ткнись вправо – всех дел. Вот, сколько есть, тем и тыкайся – больше же не придумаем, и чуда не будет. Ровно насколько ткнешься, ровно – по его достаточности – настолько сдвинешься из отставания, и функционально это выразится снижением остроты твоего душевного выражения (психоэмоционального реагирования), то есть снижением силы, высоты, остроты эмоций и их оправданий умом, в которые ты свято веришь. Высота этой святой веры в то, что чувствуемое и сказанное по уму самой себе такое и есть – вот это сдувается.
А все твои выражения остаются, куда они денутся. Просто, когда ты сдуешь это достаточно, их значимость и значительность уменьшится. То есть ты не будешь выражаться правильно там, где раньше неправильно, не будешь не бояться там, где ты боялась – нет, будешь все так же. Но так будет случаться все реже. Потому что при достаточном правом взаимодействии мир под тебя подстраивается, и он просто не дает условий, в которых надо выразиться вот такой боязнью. Ты всесильной никогда не станешь, а вот выражаться бессилием будет негде. Вот это – достижение! Я как был безвольным чмом всю жизнь, так безвольным чмом и живу. Но, если раньше мне приходилось чувствовать себя растерянным, бессильным и неадекватным, потому что, как мне казалось, обстоятельства складывались так, то сейчас обстоятельства складываются так, что я такой же, какой был, но себя не чувствую ни растерянным, ни бессильным, ни неадекватным. У меня нет провалов в расходовании энергии и, соответственно, нет пиков. Соответственно, круглосуточно я ощущаю удовлетворенность, чувство занятости, наполненности и у меня есть всё, что необходимо для этого: все мои три «инстинкта» удовлетворены; все три сборки по стереотипам восприятия размазаны ровным слоем по времени проживания. Они никуда не делись, но остряков нет. Реакции на достаточные плотности – бывают, куда ж они денутся. Но всего лишь на несколько секунд при самом большом заезде. Я, каким был, таким и остался – я же не вышел из отставания полностью, соответственно, провалы по энергии есть малюсенькие: какая-то энергия накапливается нереализованная, вот она и выскакивает при достаточной плотности, но где та острота? Где, кто меня третирует? Единственный объект в этой позиции для меня в этом мире – моя жена, разве что. Все остальные даже не приближаются ко мне. А супруга – мой факел под жопой… И как только я его пройду, я сдохну. Потому что делать мне тогда тут больше нечего. Он мне даден как лакмусовая бумажка, показывает, где я есть. И да, я буду дергаться, но секунду или две. И ты точно так же будешь дергаться, но сколько и как? «Ой, Богомазы придут, надо обед приготовить», – горе горькое, страдания, мучения, правильно сделала или неправильно, успею или нет! Ты что, не готовишь постоянно эти обеды? Но нет, тут же, типа, «вау, Богомазы», и все – крыша поехала. Это что за дурь? Ты не понимаешь, что это дурь? Не видишь, что лезет?
И в тебе же все такое… Не надоело этой глупостью жить? Так вот, выход один: тыкайся в того, кто этой глупостью уже не живет. Не живет не потому, что он там какой-то, а потому что он протыкался. И как я тыкаюсь, ты знаешь. У тебя всё перед глазами: 14 грёбаных лет ты видишь, как я тыкаюсь. У тебя всё есть: иди на сайт, спрашивай, что угодно, смотри, как я работаю, как я круглосуточно тыкаю пальцем, и чем я занимаюсь по жизни. Я хоть полшага сделал, как мне хочется? Хоть раз? Нет, у меня нет «хочу». Я делаю то, что от меня требует среда. Я так жил всю жизнь. Только раньше я был относительно этого по самоощущению в неадеквате. Почему? Потому что был в отставании. Сейчас вышел из отставания достаточно, и этот неадекват превратился в то, что меня просто не интересует тот мир, где у меня какие-то «хочу» имеют возможность появиться, то есть я одним перекрою всё остальное и этим развалю свой комплекс. Мне это неинтересно. Я тыкаюсь, как дышу. В области видимого, в области устаканенных взаимодействий я проявлен дыханием (плюс все остальное, но это самое показательное). А в области психики, из которой догоняю, я выражаюсь тыканьем вправо по своему месту – как дышу. Только этим занимаюсь, только это меня интересует. А что именно в моей жизни происходит – это дело не моё. Я же из ограничения только могу видеть, то есть могу только запутаться и свой комплекс развалить. Оно – событийное – само по себе происходит, оно меня не интересует совсем. Но складывается именно так – мир подстраивается под меня так, – что у меня абсолютно ровное настроение круглосуточно. Если в меня иголкой ткнуть, да, я подпрыгну в этот момент; но меня не сильно-то и тыкают. Вот, Наталка ставит на цугундер периодически, но эта такая мелочь. Я наполнен, поэтому по самоощущению хотя бы что-то захотеть и мысль не приходит. И всё есть для этого.
Вот такое существует в природе. Кроме этого, я предложить ничего не могу как образец. А уже воспользуешься ты этим образцом или нет, а заодно и возможностью, дело не мое. Ангел встречных, извините – это ценность невообразимая. И только такие «крутейшие», как ты, могут этим пренебрегать. Фигня всякая людьми ценится на высочайшем уровне, они за неё дрожат, отстаивают, выпучив глаза. А тут ангел встречных, место пика реальности, и пофигу)).
Ты и сама в пике реальности. Потому что твои растерянность, бессилие, неадекват, на которые ты плюёшься постоянно, – это пик реальности. Это минеральная-животная выраженность в степени наелся, имеющая правое достаточное взаимодействие в виде ангела встречных. Но нереализуемая тобой. Почему? А тебе не нравится это место, оно какое-то не такое, как у большинства, которые где-то там, в предыдущих степенях. То есть тебе стыдно перед камнями, ромашками, муравьями, что ты «такая». Тебе стыдно перед минеральными-минеральными, минеральными-растительными, которые на ступеньку, две ушли от камней, растений, муравьев. А самой себя, которой дальше некуда – в упор не замечаешь. И ходишь, страдаешь… Да хоть обстрадайся, никуда ты от страданий не денешься, потому что знаниями живешь, от бед спасаясь. Но ткнуться – подожду – Саша сделает. Саша не сделает. И ты не сделаешь, слушая меня и обучаясь этому. Научиться этому нельзя. Потому что учишься ты из своего наличного отставания. Я здесь – разговариваю для себя, я себя сдвигаю – ты одна из степеней моего достаточного правого взаимодействия. Для меня мир – одна степень, богомазы – вторая степень. Есть еще третья степень. Так как ты через ступеньку, ты все равно этого не увидишь, поэтому тебе об этом говорить смысла нет. А вот тыкаться в меня и выходить из отставания, и получать в результате самоощущение по своему месту ты можешь легко. И ровно сколько ты сегодня делаешь – это вклад в копилку. По капле, по капле – капля камень точит. По капельке чаша наполняется. Курочка по зернышку клюет. И жаждать, чтобы завтра всё было ясно, понятно и достигнуто – чушь. Капай, капай – тыкай, тыкай – тыкайся, тыкайся. По буковке, по словечку. Со временем само складываться будет: буковки в словечки, словечки в фразочки, фразочки в новые смыслы. А вернее, в потерю предыдущих смыслов. Тык-тык-тык-тык… Мир из тыков состоит. Генчики всем в нас руководят, гормончики (это молекулки такие) – они же малюсенькие, нанопусенькие. А все глобальные вещи, которыми ты тут оперируешь – «я не такая, я не сякая…» – это перерывы между этими тыканиями, которыми ты ограничиваешь возможности этих тыканий, и твой комплекс разваливается. Развалится и сдохнет в страданиях от знаний, которыми беды хотела позакрывать.
Так что, тыкайся, по своему месту выражайся. У тебя есть возможность, которой нет у восьми миллиардов ныне живущих людей, которые в упор этого не видят и никогда не увидят. Они бегают и «реконструируют реальность», самоубиваясь сегодня так, как раньше не самоубивались, вся разница. Нравится так – вперед к ним. Надоело – спокойно тыкайся вправо: лезет-заметила-ткнулась. «Лезет» – само. «Заметила» – сколько уже есть. А вот «ткнулась» – это ты. Если «ткнулась» нет, то «лезет» и «лезет-заметила» – развалился комплекс.
Либо «лезет-заметила» – в этот момент насколько-то развалился комплекс. Либо «лезет-заметила-ткнулась» – в этот момент комплекс не развалился. Вариантов нет, только так. Я бы хотя бы испугался. То всякой фигни боишься, типа, «Богомазы придут, не успеешь обед приготовить!» А тут комплекс разваливается от каждого – от каждого! – действия. Так как, если не ткнулась, он развалился на граммулечку. И где там края твоей чаши, когда граммулечки превратятся в потоп, ты сможешь угадать? Как по мне, лучше не рисковать. А тык вправо идет за миллион, а то и за миллиард придуманных тыков, за счет которых комплекс по граммулечке, по граммулечке разваливается. Понятно, что он всё равно разваливается: у кого-то за восемьдесят лет, у кого-то за пять лет успевает, у кого-то за два дня. А кто-то вообще за мгновение справляется – только зигота образовалась, бамс, и развалился. Всяких полно. Дожившие до репродуктивного возраста или до старости – это всего ничего от массы зачатых. Но мы-то из своего отставания смотрим. Нам же кажется по тому, что замечается. А вы статистику откройте, посчитайте, кому доказательства нужны. Порядок тут один: «лезет, не заметил или заметил» – развал комплекса; либо «лезет, заметил, ткнулся» – значит, в данный момент не развал комплекса. Всё.
Вот моя логика – вы же уверены, что у всякого происходящего есть явная логика, явная причина. При этом, когда она не находится, вы находите виноватых в этом или придумываете эту причину. И так происходит в 99,999 и так далее процентов случаев. Но уверены на все 100, что у всякого происходящего есть явная причина, и живете этим. Это эффект-ВИР (или эффект-вау).
Мне это не подходит. Пусть происходит само, я в этом абсолютно не участвую, но оно происходит так, как мне удобно. А я при этом живу и получаю истинное удовольствие от этой жизни. И сдохну хоть через секунду, да пофиг, я даже не замечу. Мне некогда такой мелочью заниматься. Чем великим я занят? В чем я великий? А я просто живу свою жизнь. Единственное моё величие в том, что я живу свою жизнь. Что и тебе не желаю, а конкретно предлагаю: бери и делай. Лезет-заметила-ткнулась – это полноценное выражение по твоему месту в теле проявленности. Все остальное тебя убивает. Всё, без вариантов. А вопросы, которых у тебя масса, перенесем на следующий раз, если успеешь их задать. Я готов извиняться хоть каждый день, что я вас не слушаю. Мне по барабану, что вы там, из своего текущего состояния, себе мыслите. И мучаться, что у тебя нет вопросов, – это не слушать ни меня, ни себя, никого на этом свете, что и делают все человеки. Почему они изобретают законы бесконечно? Так друг друга не слушают. Уже давно все сказано. Я что-то новенькое выдал? Да я и полслова не произнёс из того, что не было сказано. Что, реальность можно нарисовать только такой, какой она никогда не была? Что за чушь! Всегда такой была. И всё уже давным-давно сказано.
А вот с кем ты взаимодействуешь – о, это решает все вопросы. Взаимодействуешь (!), а не мечтаешь правильно что-то делать. Так что, всем свои места, все всё давно знают и всё сказали, но каждый говорит по своей степени. Потому обезьянничать с кого-то, в том числе с меня, бессмысленно. Соответственно, никакого смысла нет задавать мне вопросы. Я же отвечу. А толку? Услышишь ты только своё. Так что, давай я буду говорить для себя, а ты будешь тыкаться для себя. Говорить – это моё степенное выражение тыкания, а твоё тыканье за «что делать: (двоеточие)» – всеми своими выраженностями долбиться в дядьку Сашку – это твоё «правое» – без ожидания результата. Полезло-заметила-ткнулась. Нет тыка – нет тебя. Всё. Легко и просто. И никто никому ничего не должен, не обязан и наказывать тебя никто за это не будет. Есть такое выражение по нашему текущему видению: «лезет или лезет-заметил» – комплекс разваливается; а «лезет-заметил-ткнулся» – комплекс в данное мгновение не разваливается. Все, показал достаточно.
Спасибо.