https://www.youtube.com/watch?v=DxjEISQEee4
Клиент
Чувствую, что надо тыкаться, а не могу. Не могу поймать мысль, сосредоточиться. Кажется, только что была какая-то мысль, во что-то заехала, а не могу её уловить – мысль улетает куда-то. И так довольно часто, не только сегодня. Не могу описать мысль с точки зрения прохождения.
АВ
Всё просто. Событие есть. Например, захотелось воды попить. Тебя же не рвет, просто захотелось пить. Есть у тебя хоть какое-то отношение к этому?
— Нет, я не замечаю это как отношение. У меня на автомате – захотелось пить, я пошла и выпила воды.
— Вот в этом-то и проблема! Ты хочешь избавиться от чего-то негативного и заодно от восторгов позитивных. Ты поняла, что это одно и то же – в остром выражении. А всё остальное, что ты делаешь по жизни круглосуточно: дышишь, ходишь, спишь, смотришь глазами, передвигаешься по квартире, сидишь, кушаешь – ты к этому не относишься как к выражению себя, как к своему проявлению, это некая “норма” или «на автомате». Почему там нет отношения? Оно есть, но оно не выскакивает в высокую остроту и в среднюю остроту – не замечается как нечто ценное. Это низкая острота. Но всё равно же острота. Это тоже – отношение. И его можно заметить, как любое лезущее. Можно жить этим “на автомате”, а можно заметить, что это тоже лезет, что тут всё – лезущее.
Еще раз. Любое твоё проявление – лезет. И это можно заметить как “лезет“. А можно жить им «на автомате». Живешь “на автомате” – комплекс разваливается – ты же этим занята сейчас, а всё остальное-то этим в это время перекрыто. Улови суть: комплекс при этом разваливается, пусть микроскопически, но разваливается. А если бы ты заметила, что это лезет, и ткнулась по принципу «лезет-заметила-ткнулась» (наша “Святая Троица”) – то в этом случае не было бы развала комплекса. Вот и всё, что мы тут этим делаем.
Если комплекс разваливается, у тебя болячки, беды и всё остальное, что в событийности негативное с тобой происходит. Это всё от развала комплекса, не иначе. Потому что, если бы комплекс не разваливался, ты бы намного большие плотности взаимодействия переносила бы легче. А так, что-то пришло, например, как у тебя сейчас, вирус прибежал, и всё – ты больная. Пальчик уколола, и всё – дырка в теле. И прочее, прочее. Кто-то косо на тебя глянул – у тебя уже настроение пасмурное, тебе грустно. Мысль пришла какая-то, вспомнилось что-то грустненькое, и ты уже “никакая”. Вот если бы ты лезущее из тебя замечала и тыкалась по любому поводу, то этих микроразвалов не было бы. И все более меньшие плотности взаимодействия не вызывали бы у тебя средних и высоких по остроте реакций. Так бы и сидела в низкой остроте реагирования, где тебе вполне комфортно, где «на автомате».
Мы не говорим про острое, мы говорим про остроту. Острота реагирования – она высокая, средняя, низкая. Острота есть всегда, то есть любое твое проявление – ты на что-то обратила внимание – организм сказал “хочу пить”, – ты вскочила, побежала пить. Это же острота реагирования. Захотела пить – это что, не реагирование? Любое проявление – это острота реагирования, но она может быть высокая, средняя, низкая. Это условно. Поделить можно и на тысячу градаций, но я говорю высокая, средняя, низкая. Этого достаточно. Плюс положительная и отрицательная.
Любая высокая может быть положительная. Восторг, например. Любая средняя может быть положительная. Например, приятие любого происходящего: «Вот это хорошо!” И любая низкая может быть положительная, то есть захотелось пить – пошла пить. И то же самое в отрицательную сторону: низкая, средняя, высокая. Острота всегда есть. Мы остроту снижаем с высокой до средней, со средней до низкой.
Вот я живу волной на низкой. У меня изредка бывают средненькие, высоких вообще никогда не бывает, и так круглые сутки. Это как масло размазать по хлебу тоненько и ровненько – пиков нет – высокой остроты нет, средней нет. А низкая, куда бы она делась? Если я не буду реагировать – меня же не будет, я же проявлен – я выражение реальности разной остротой проявления.
Одно дело замечать, что высокая лезет: “Ой, из меня попёрло вот такое!” Круче – замечать, что средняя тоже лезет. А самая крутизна – замечать, что и низкая тоже лезет. Замечать её как лезущую, а не на автомате бежать и делать, и быть уверенным, что нет там отношения никакого. Его нет, только если ты его не замечаешь как таковое!
Все твои проявления – это отставание видения. И по отставанию ты видишь не то, что есть на самом деле. А на самом деле всякое – лезет! Всякое без исключения не твоей волей проявляется, а лезет: “гены-гормоны-ум” – где ты видела другой порядок? Гены сработали, гормоны попёрли, действия производятся, ум оправдал.
Воды попить; подумать, что таксист не туда встал; попу почесать, зачесалась… Есть какая-то другая последовательность твоего выражения, кроме как “гены-гормоны-ум”?
— Нет.
— Ну тогда это всё – твои отношения, просто разной остроты. Любое проявление, которое ты заметила как проявление, заметь еще, что оно – лезет. Гены сработали, а не ты приняла решение. Что такое “ты”? Кто такая “ты”? Ты – это комплекс “гены-гормоны-ум”. Если у тебя волна остротой в уме, то ты живешь доверием уму, потому что именно это все остальное перекрывает. Если у тебя волна в гормонах – ты живешь эмоциями. Если ты богомаз, ты замечаешь, что любое – лезет, что любое – это гены сработали. А уже какие там эмоции полезли и как это ум оправдал – без разницы, мы снижаем остроту этой реакции. Через то, что тыкаемся в того, у кого она уже снижается (тут процесс важен).
Так что, неправа ты десять раз. Ну как – по своему самовыражению ты «права», потому что не замечаешь, что «хочу пить» – это лезет, а тебе представляется, что это ты захотела. Какая «ты»? Кто такая «ты»? Где она, эта «ты»? С какого момента началась “ты”? С того момента, как отстала видением реальности, и с которого тебе кажется, что есть некая “ты”, и у тебя есть некая “воля”. Какая воля в » хочу пить»? Сидела, сидела, вдруг вычислила, что давно не пила, значит, хочу пить? Или тельце потребовало?
— Тело.
— А там что, ум какой-то или там генчики срабатывают?
— Гены.
— Пришла от клеток информация: гены одних клеток сказали генам других клеток, мол, H2O не хватает для гидролиза веществ, для метаболизма клеток, для снабжения тех же клеток мозга, мышц, органов. Это всё – клетки, все – кучки клеток. Клетки, клетки, клетки, клетки, клетки. А в них никакого ума нет, всё – генчики, генчики, генчики… Получают информацию, сигнальчики от других клеток и – вперёд. У тебя в крови густота повысилась, потому что не хватает водички. У сосудов датчики стоят внутриклеточные. Они заметили, что у стенок сосудов кровь вязкая. Бабах, полетел сигнал в мозг по какому-то нервному отростку, аксону, мол, густовато, пить хотим! Сигнал – в гипофиз или там в гипоталамус пришел, тот эмоции, грубо говоря, сформировал – лимбическая система сработала. А ум уже, исходя из «понимания» неокортексом, сформировал этот сигнал как задачу: “Вставай, попу отрывай, беги, пей, сухость во рту появилась!“ Сама рассмотри этот вопрос, интернет же есть, мне главное принцип показать. Какое тут “на автомате”?
Тут лезет всё по одному принципу: генчики срабатывают на любой средовой стимул, формируя то самое отношение. Иного нет. А заметила ты это как лезущее или как некая Юля что-то захотела – вот что важно. Что такое “Юля”? Это из отставания видения у тебя по эффекту-вау сформировалась некая эфемерная, но видимая как реальная (объектная), “Юля”. И ты вот этими эфемерными интеллектуальными объектами: “Юля”; “таксист, сволочь, не туда встал” – живешь. А в это время действие-то не происходит, и твой комплекс разваливается. Ты же в это время вся в переживаниях, в области интеллектуальных объектов. А их не существует, это – выдумка. И вот основную часть жизни ты проводишь в этой выдумке – эмоции плещут, а ум их оправдывает. В это время комплекс устаканенных взаимодействий – физическое тело (так называемая область видимого) бездействует. А ему надо взаимодействовать. А оно не взаимодействует – не с кем, его ограничили. Возник “провал”. Ты эмоционируешь – на это много энергии не надо, – а вся остальная энергия ретикулярная никуда не расходуется. Она копится, копится, копится, копится, копится… И вот подъехал таксист, не туда встал – и из тебя полезла острая реакция. Уже сколько раз ты сама себе сказала, что люди разные, что они не соображают, как ты, что сколько угодно говори, а они всё равно будут становиться, куда попало, заезжать в ямы и в лужи, и понимать по-своему, и ты это отлично понимаешь? Но генчикам всё равно! И вот очередной таксист встал не там. И вместо того, чтобы сказать: “Ну вот, я же была права, люди разные, по-разному выражаются. Соответственно, тело проявленности заполнено – всякого есть, и это всякое в ком-то да выражено. И раз есть “не туда становиться “, то кто-то же должен не туда встать. И этот таксист как раз и встал “не туда”. Нормально же, так и должно быть!» Так нет же, из тебя острое возмущение и бу-бу-бу прёт…
Так “Юля”? Или, всё же, “лезет”?
— Лезет.
— А коли лезет, то заметила и – ткнулась.
А пить захотела – и не заметила, что лезет, и не ткнулась. А говоришь, нечего расписать, отношение подходящее ждешь – ждешь остренькое, высокой и средней остроты, а низкой остроты – не замечаешь!
Есть мысль “нечего писать”. Это что? Мысль «нечего писать; не знаю, что заметить» – это что, не лезущее? Или тут какое-то особое божественное проявление надо? Всё остальное лезет, а что-то из этого некое чудо – особенное, сверхъестественное? Ну нет же.
Лезет – заметила, что лезет, – ткнись этим. Навалом всего постоянно. А ты говоришь, нечего писать. Так кажется из отставания. Голову повернула направо – заметила, что так лезет, и сразу напиши: ”Я тут голову направо повернула – заметила, что так лезет”. Ну, это когда нет высокой остроты и средней остроты, сидишь, заняться нечем – тыкайся тем, что головой крути вправо, влево, и тыкайся тем, что ты заметила поворот головы как лезущее. Тут суть-то в чем?! Лезет – круглосуточно, каждое мгновение. А вот “заметила” – тут по степени отставания, – чем ближе к себе, к своему месту, чем догоняешь больше, чем отставание меньше, тем замечаешь более меньшую остроту и, соответственно, тем чаще тыкаешься. Я, например, тыкаюсь круглосуточно. Почему я ангел встречных? Не я достиг ангела встречных и поэтому стал всё замечать. Нет, я замечаю круглосуточно, поэтому я ангел встречных. Это мое место.
Я по своему месту был наевшийся со страшной силой и вот – я взаимодействую со всем миром. Он для меня ангел встречных. А для тебя – я. А почему? Потому что ты на ступеньку левее: ты в мире не можешь левое от правого отличить, но зато меня отличаешь как достаточное тебе правое. А восемь миллиардов человек меня в упор не замечают как достаточное правое взаимодействие для себя. Так что, ты – впереди планеты всей. Это буквально так, без всяких натяжек.
Ну вот и работай. Замечай всё более мелкие проявления, что они – лезут. А раз их заметила – обязательно ткнись. Ведь тут все лезет. Из минеральных-минеральных лезет круглосуточно, как и из всех, но они не замечают, что лезет, вообще. Поэтому их удовлетворенность в том, что у них есть. Если его отнять – не удовлетворены; дать – удовлетворены. Вот их “счастье”. И там их достаточное правое взаимодействие – временно и в чём-то поиметь. Они этим выражены. Это, волной минеральные-минеральные, так сказать, в чистом виде. Для нас такое невозможно. Мы растилка, а не человеки, которые следующая за Природой ступенька.
Минеральные-растительные человеки не удовлетворены имеемым, потому что у них однозначность в степени выхождения. Им нужно что-то к этому имеемому прибавить, а не просто иметь, вот они и всегда им недовольны. Если они могут что-то прибавить, развить, усовершенствовать, изменить имеемое, а не изменить имеемому – они счастливы. Потому, что они идут из первой степени. У них есть имеемое, и они ищут возможность его изменить – это их достаточное правое взаимодействие. Соответственно, они временно и в чём-то могут выражаться таким удовлетворением своего проявления, а всё остальное, что они этим перекрыли, у них разваливается.
У тебя то же самое – есть эти две степени выражения, но ты этим наелась. Твоё выражение по поводу “что” и изменения этого “что” – это растерянность, бессилие и неадекват. Тебе твое имеемое – ну, что есть, то и есть. Изменения? Да, заезжаешь, бывает, но выпадаешь постоянно. Если бы не выпадала, а была бы минеральная-растительная волной, ты бы среди своих подруг заняла свое место. И долбала бы это “своё“, больше ничего не замечая. А ты – ни туда, ни сюда, тебя вечно оттуда выкидывает. Вот это называется растерянность, бессилие и неадекват. И что тебе терять?
Они теряют “что” или изменения этого “что“. А ты теряешь растерянность, бессилие и неадекват. Это твоя фишка, это твоя выраженность по месту в теле проявленности. Они же либо не могут заметить, что из них лезет – первые, либо замечают мелочи – вторые, но не осознают это – и те, и те. Вот минеральные-растительные замечают, что им имеемого недостаточно. Они замечают, что это “не моё” (так из них лезет), «хочу изменить», и этим изменением тыкаются. Это их достаточное правое взаимодействие. А у тебя везде растерянность, бессилие, неадекват, после того как оно в предыдущем выражении отработало свой срок: всё же с однозначности начинается; поимела на пять секунд кайф, как-то ногами своими циркульными иначе повозила по воздуху, кайф поймала от того, что новое движение изобрела или освоила, почувствовала, что вся такая крутая, а это чувство, бац, и прошло; ты опять подправила, а через пять минут – опять всё не так. И ты начинаешь проклинать себя: ”Ой, какая я такая-сякая, никакая!” Нет, ты не никакая, а ты самая крутая на свете, ты – в третьей степени волной. Ты не можешь застрять ни в чём! Но этого не осознаешь, не учили тебя, что ты правее всех. У человеков никто не гордится тем, что он правее, у человеков гордятся те, кто имеет больше или те, кто умеет лучше. Вот что предмет гордости.
Но это же выражение минеральной-минеральной и минеральной-растительной степени. Там в первой степени деление на плохо-хорошо, чужой-свой; во второй степени на хуже-лучше, низшее-высшее. И ты из отставания видения себя меришь по ним. А ты себя мерь растерянностью, бессилием и неадекватом – это выражение минеральной-животной степени. А в степени минеральной-животной-наевшейся, то есть в неадеквате, ты уже можешь ангела встречных увидеть как такового. Он – твоё достаточное правое взаимодействие. Из тебя полезло – из всех лезет круглосуточно, – но ты это заметила как лезущее. Это может только минеральный-животный. Минеральный-растительный не может – он изменением занимается. А мы замечаем, что лезет, то есть мы через ступеньку от «только так и никак иначе», как у первых. Нам изменять что-то не надо, мы этому – изменяем, мы изменяем чему-то определенному, то есть выражаемся через ступеньку. Нам не надо изменять и совершенствовать, всё равно бесполезно, так как в этом застрять не сможем. Мы ему изменяем, замечая, что всякое лезет.
Если я любому человеку начну объяснять, что гены всем руководят, меня никто не поймёт. Самый гениальный гений Курпатов этого не понимает, хотя он про это как раз всё и рассказывает, но видит со своей человеческой колокольни: “Какие такие гены? Ничего подобного! Мы же разумные! Давайте возьмём и реконструируем реальность!“ И идут, и реконструируют, убивая себя, потому что любое действие из ограничения разваливает комплекс, потому что такое «действие» за счёт его связанности происходит – ты же чем-то одним всё остальное в это время перекрываешь.
А у нас как у минеральных-животных в степени наелся, имеющих достаточное правое взаимодействие, этот вопрос решается по-другому. Мы через ступеньку от того, как именно лезет, поэтому “лезет” не разваливает комплекс. Оно лезет, ты это заметила, и если им ткнулась, то это не за счет связанности комплекса, а в счет реальности. Ты прохождение осуществила, ты выскочила в это время из отставания и развал комплекса тебя догнать не может. Твой комплекс в этот момент не разваливался.
То есть у тебя при каждом отношении альтернатива: либо из тебя лезет, и ты это не заметила; либо из тебя лезет, и ты заметила, что лезет, – это то же самое, комплекс всё равно на эту граммочку развалился; либо из тебя лезет, ты заметила это как лезущее и ткнулась – тогда комплекс не развалился. Всё, больше ни о чем тут речи нет!
Что там тебе кажется, великие вещи и истины какие-то, какие-то достижения – это всё лабуда. Это тебе кажется из отставания. Выйдешь из отставания – казаться так перестанет. На самом деле происходит одно. Лезет из всех. Замечают лезущее каак таковое некоторые. Те, из кого лезет, и они себя с этим лезущим отождествляют – минеральные-минеральные волной по выражению – этим выражением разваливают свой комплекс (“перевод на параллель“, называется). Минеральные-растительные изменением занимаются, разваливая свой комплекс. Минеральные-животные, если лезет и они заметили и ткнулись – не разваливают свой комплекс в это мгновение. Всё, точка!
Вообще ничего больше не надо знать о мироустроении.
Но для того, чтобы это понять, увидеть эту святую троицу, где свято место пусто не бывает, где отец, сын и святой дух, где царство божье в триединстве – нужно повестись достаточно с богомазом. Через некоторое время начнешь немножко соображать, постепенно. Умом не поймешь, потому что ты из наличного состояния отставания смотришь. Можно только протыкаться – состояние изменится, и по изменившемуся состоянию ты поймешь иначе. Поэтому я не говорю: “Выучи то, что я сейчас сказал!” – или, – “Слушай внимательно!“ Сейчас я для себя работаю, я интерпретации кидаю. Тебе я говорю – тыкайся!
Что делать: лезет – заметила – ткнулась!
Лезет всегда, круглосуточно, заруби себе это на носу. Замечаешь, когда замечаешь, и столько, сколько замечаешь. А тыкаться – это единственное неслучайное твое действие по месту в теле проявленности – это и есть ты. Это как дышать: вдохнула – живёшь это мгновение; не вдохнула – жопа тебе. Ну-ка, попробуй не дышать! Это в области устаканенных взаимодействий, в области так называемого видимого. Тело наше так выражено.
А что и как мы тут видим из своего отставания – это уже другие вопросы. А тыканье вправо для минеральных-животных в степени наелся, имеющих достаточное правое взаимодействие, – это как дыхание для тела. Только это – для психики. То есть твоя психика ткнулась – выжила в это мгновение; не ткнулась – разрушилась на это мгновение, не выжила, буквально, без всяких натяжек. А от нее уже и телу достанется, соседи как-никак.
Телу – дыхание; психике – тыканье. У выраженных волной минерально-минерально обладанием чем-то – достижение этого временно и в чём-то, которым и будет выражено, пока не развалится комплекс. У минеральных-растительных – деятельность по удовлетворению потребности достижений; если она есть – это их достаточное правое взаимодействие. Они по роду этого живут временно и в чём-то, пока не развалится комплекс. И мы, пока не развалится комплекс, живём тыканьем вправо. Но они – в мучениях и страданиях.
Всем известно, что все беды от незнаний (первая степень), а от знаний – страдания (вторая степень). То есть человеки получают знания, чтобы уйти от бед, и от этого начинают страдать. И этот замкнутый круг никто не может разорвать. Почему? А потому что есть третья степень, которую они не видят, а так и не учитывают! Мы ею как раз и занимаемся: мы, тыкаясь вправо, уменьшаем страдания и беды, ради избавления от которых получали знания. Нам теперь пофиг эти знания, мы ими не живем, мы одним не перекрываем остальное. Мы не делаем провалы в расходовании энергии, и у нас пиково не выскакивает энергия при плотностях взаимодействия, вызывающих нашу реакцию, то, что ты замечаешь как свои психи.
Психи ты замечаешь как лезущее, а то, что голову повернула вправо-влево, почему-то нет. А чем одно от другого отличается? Всё то же самое, острота только другая. Любое, что ты делаешь, из тебя лезет. И там – генчики, гормонички, ум – порядок один. Но бывает “вау!”, а бывает “на автомате”. И чего-то «на автомате» – это из другого мира: вдруг вселенная взяла, чпок, и исчезла, и ты весь такой «на автомате» живешь. Это у человеков вселенная исчезает, а они – живут – реконструируют реальность. То есть человек – это по его самоощущению нечто отдельное, он куда-то идет, а реальность какая-то не такая, давай-ка мы её реконструируем! Охренеть можно! А то, что ты – выражение реальности – никак? Ну нет, мы же крутые, мы же на плечах гигантов – вдруг обнаружили, что наш мозг нас дурит, и мы придумали как обдурить дурежку мозга. Изобрели методологию, чтобы из нас не лезло всякое дерьмо, а лезло только полезненькое. А то, что это полезненькое точно такое же, как и любое другое, и также тебя прибьёт, и чем ты там ограниченней выражен, то есть чем ты более остро этим выразишься, все остальное перекрыв, тем быстрее убьет – им в голову даже не приходит. Так же, как и тебе: слушаешь Богомаза, а “попить водички” – это не отношение, это на автомате.
Так вот, ты, понимая, что я здесь говорю, круче всех учёных на земле, вместе взятых. Они этого не понимают. Потому законы такие сложнейшие выстраивают, мегатонны литературы расписывают, что и как происходит, видимое из какого-то ограничения, всё остальное под него подгоняя, и им невдомёк, что это лишь такое степенное выражение.
Все люди разные? Да. И тут же выскакивает наука, как понимать друг друга! Ну смешно же.
Мир из разного состоит? Да. Давайте познаем законы этого мира! Это как?! Какие законы, когда тут всё разное?! Вот временно и в чём-то выражено по достаточному и недостаточному совпадению – это да. В этих пределах лишь и можно ковыряться, «законы» расписывать, что и есть на самом деле. И ты там же: если у тебя полезло “бу-бу-бу” на папу, ты это заметила – и этим ткнулась, а голову повернула – это уже не то, это как бы из другого мира. Как будто есть десять вселенных, в какой хочу, в той и живу…
Так что, тыкнуться всегда есть чем, заметила бы, что лезет, а лезет всякое. Тренируйся, если нравится. А не нравится – не тренируйся. Но помни железное правило: лезет, заметила или не заметила, без разницы – это за счёт связанности твоего комплекса; а лезет, а оно всё равно лезет, заметила и ткнулась этим – это не за счёт связанности твоего комплекса. Это и есть механизм, которым мы оздоравливаемся. Другого нет, не существует в природе.
Временно в чём-то можно оздоровиться. Нога загноилась, её можно отрезать, нет вопросов, хирургия у нас крутая. Попала бактерия – её таблеткой. Взаимодействие какое произошло – поступаешь как-то – где-то и в чём-то такое помогает, а рядом калечит. Например, медицина, в основном, убивает, это знают все, но сделать с этим никто ничего не может. А вот “лезет-заметила-ткнулась” – работает на тебя на все сто без вариантов. Но и без ожидания результатов, потому что неизвестно, в чём именно проявится твой выход из отставания, что отвалится как острота реагирования, которая до этого тебе перекрывала твоё существование, твоё видение, где оно освободит место от эмоций и мыслей, и ты перестанешь загораживать своему комплексу взаимодействие, и он не будет накапливать неистраченную энергию, и она не будет выливаться, куда попало, и тебя грохать при этом. Нельзя определить, где именно. Поэтому мы тупо тыкаемся. Чем? Всем, что заметили как лезущее. А что лезет? А всё лезет!
Начнёшь: “Ой, я всё равно мало тыкаюсь! “ – ткнись этим: «мне показалось, что я мало тыкаюсь, но я это заметила и ткнулась” – то, что надо. Потому что жалеть себя – бестолку. Работать надо. Тыкаться надо ради тыканья, а не ради результата: «Я правильно тыкаюсь. Я много тыкаюсь. Я достаточно тыкаюсь». Да пофигу! Ты тыкайся! А «на автомате» – по достаточности – будет твоё состояние наличное. Оно всегда «на автомате». Вот, где ты в отставании, так тебе мир и кажется через то, что ты замечаешь – это же всё область замечаемого тобой. «Лезет-заметила-ткнулась» – твоя область замечаемого. И постепенно у тебя область замечаемого будет больше в том, что “лезет”, а не в том, “что” лезет.
У волной минеральных-минеральных область замечаемого в лезущем ”что”. У минеральных-растительных – в “недостаточно” этого лезущего «что». И это лезет. А у тебя – всё лезет! Разницу чувствуешь? Они там застревают, а ты – выходишь из застревания. Тут же другого нет: либо застреваешь, либо выходишь из застревания.
Вот мы – выходим из застревания. Выйти из него полностью мы не можем – “животные” будут этим заниматься, встречные, так называемые, которые за нами будут следующим проявлением человечества. Были человеки, потом мы, богомазы, а следующие будут встречные. Вот они будут выходить из отставания в области видимого. Область замечаемого рассосется, и область видимого станет областью замечаемого. Они будут телесную организацию «терять». То есть они не будут проблемами выражаться, как мы, непонятно откуда лезущими – «болячками неопределенного происхождения». Вся медицина от этого “на ушах“; ни по одной же болезни неизвестно и на тридцать процентов, “откуда”, “зачем ” и “почему”, и то в лучшем случае, а в среднем по больничке все те же 5 процентов «барионных».
А встречных нужно “призвать”, им надо весть принести, что тут уже всё готово для них. Этим занимается ангел встречных. Есть такой вот “ангел” – вестник, несущий весть о встречных человекам и встречным о них самих. Он делом занят, абсолютно конкретным. Этот мир – мир взаимодействия, вот я тут и взаимодействую в трех степенях. Одна из них – взаимодействие со встречными.
Тут все заняты по своей степени в зависимости от окружающей среды своим выражением (место у всех одно – по геному, а сборка по генотипу и окружающей среде у каждого своя) и, соответственно, своими состояниями по отставанию (эффектом-ВИР и остротой реагирования по ситуации) в этом выражении. Эти состояния по выражению в своей степени мы можем менять, выходя из отставания, снижать остроту душевного, психоэмоционального реагирования – эмоций и мыслей по поводу происходящего. “Душевная реакция”- так проще, быстрее говорить, чем «психоэмоциональная реакция». Дух – это когда такое отставание крутое, что там летают на автомате – крылья расправил и полетел на автомате духовными тропами! У меня этой дури нет, мне духовность нафиг не нужна. Моя духовность – это преданность себе – достаточное видение реальности, чтобы заниматься только собой, а не считать себя пупом Земли. Потому что единственное, что я достиг, что я умею, что я знаю, – это я познал себя достаточно, чтобы все вопросы по поводу познания мира отвалились за ненадобностью. Я не живу “на автомате”, из меня всё лезет! А посему я не отделен от мира, и мне его познавать не надо, тем более, через свои ограничения, а значит, заблуждаясь. Мне нужно познать только себя, и с этим познается мир. Я этот путь прошел. Тебе предлагаю сделать то же, но по твоему месту, из своего отставания, в котором есть три степени остроты замечания любого – высокая, средняя, низкая.
Низкой ты живешь круглосуточно, изредка из тебя выплескивается средняя, и совсем редко – высокая. Но по эффекту-вау (эффекту-ВИР) – из мухи слона делаешь, который большой протяженностью в пространстве и времени выражается – тебе кажется, что острое занимает много места, среднее – чуть поменьше, а низкие остро́ты душевных реакций, проходные твои отношения – на автомате, их как бы и нет. А их – большинство. Как и мира вокруг тебя – большинство. А замечаешь ты граммулечку. И эта граммулечка для тебя – “вау!” А большинство, которые круглосуточно, – ты же из микродвижений, из микродействий состоишь, – их у тебя как бы и нет, они у тебя “на автомате”, что тобой и отмечается как “ну, ничего же не лезет”. Врубись в иронию нашего видения из отставания! Так вот, от этого гребанного отставания, которое у человеков называется разумностью, разбавленной когнитивными искажениями (нет никаких когнитивных искажений, есть состояние по отставанию видения реальности), мы избавляемся. Избавляемся от выражения из отставания, где абсолютное большинство взаимодействий представляется как “на автомате”, а какая-то фигня – целым миром! Глупо. Для нас уже глупо. Поэтому глупеть перестаём: лезет-заметила-ткнулась. Главное – ткнулась!
Ещё раз повторяю: главное – ткнулась; где заметила – там и ткнулась! Если лезет, заметила, но не ткнулась, в любом сочетании – это ты себя к смерти ровно на шажочек приблизила.
Так что, любое, что ты сделала “по уму”, не заметив и не ткнувшись – это шажочек к смерти. Ничего страшного – это такое наше выражение. Это так устроено, а не ужасы я тут рассказываю. Все тут этим упорно заняты – все же умирают, все до одного, еще не один бессмертным не выразился. И я не выражусь, если вы всё ещё где-то “великое“ ищете. Все сдохнем от болячек, но я своих и не замечу. Меня интересует качество жизни. Я живу самоощущением – вот как я её ощущаю, такова моя жизнь. А ты считаешь, что она такая потому, что «таксист не туда встал», а вот если бы “туда встал”, было бы качество жизни повыше. Фигня! Качество жизни будет повыше, если ты не замечанием того, что «таксист не туда встал» будешь жить, а если ты не заметишь, что «таксист не туда встал». А не заметишь так, потому что была занята – ты в это время тыкалась. И все – по самоощущению тебя никто не обижал, никакой таксист. А он не туда всё равно встанет, он же другой, он же не так, как ты, видит мир. Тело проявленности же заполнено: повторов нет, а есть всякое, и это всякое кто-то собой выражает. Вот он хоть чуть-чуть, да не так, как ты, видит то же самое. И хоть ты тресни, не встанет туда, куда тебе надо – он просто не может встать туда, где тебе нравится – у него другая сборка, он по-другому видит это же самое!
И ты это замечаешь, и можешь этим тыкаться. Вот и работай – расширяй замечаемое как лезущее и тыкайся им до достаточного. Сколько достаточно для тебя – не знаю. Ты – тыкайся! Нельзя определить, сколько достаточно. Я могу определить, что я достаточно протыкался, по факту – оно же без ожидания результата. У меня уже ровно, наполнено, и всё есть по самоощущению. Значит, я достаточно протыкался. Хочется вычислить, сколько это? Для моего места, не для твоего – посчитай: мои тыки в моих дневниках, в моих беседах, те, что можно посчитать.
Я тыкаюсь круглосуточно как дышу, тыкаюсь каждое мгновение, тык-тык-тык-тык-тык-тык. Посчитай, сколько ты тыкаешься и определи – достаточно или нет. У тебя своя достаточность. И ты на ступеньку левее меня – у тебя своё достаточное правое взаимодействие – ангел встречных. Ткнуться просто так, писульку написать, как учёные, которые тоже много что пишут, толку мало. Они где были, там и остаются – “учеными”. Тыкаться надо вправо, а не просто так, “на автомате”. Полезло, заметила и ткнулась в того, кто замечает лезущее из него больше тебя и тыкается больше тебя, лучше, качественнее – правее, так скажем. Вот тебе ангел встречных – тыкайся в меня. Без меня это не работает для тебя. Поэтому ценность моя не в том, что я тут песни пою, – их никто и не слышит, – а в тыкании в меня.
Опасного ничего, время жизни не отнимает ни на секунду, а наоборот – прибавляет. Как только ты начинаешь тыкаться – бубнёж же сокращается. Сколько ты времени экономишь, вот того, что было бы лишним, что убило бы твою жизнь. А сколько ты её продлеваешь, а сколько несчастий от себя отводишь вот этим самым тыканьем, а сколько бед, сколько болячек – тоннами! Это буквально. Посчитать, определить – нельзя, согласен. Мы же не знаем, что было бы без тыкания. А ум для чего? На таксиста бубнить? Может, лучше пробубнишь “модель прохождения”, как она работает.
Что я тут нелогичного хоть раз сказал? Что я из области чудес взял, как те самые философы, любые религии: «Красота спасет мир!» или «Бог есть!». Никто его ни разу не видел, но он есть, и к нему идти надо. Или какой-нибудь фетиш придумают, какую-нибудь идею, что вот так могло бы быть – и стремятся к этому. Придумают – и стремятся. И что, итог какой? Все до одного больные и несчастные. А у нас – некуда стремиться, у нас – без ожидания результата. Почему? А мы делом заняты, нам теории не нужны. Поэтому я тут занимаюсь интерпретированием – это мой способ выхода из отставания. Ты меня слушаешь, киваешь. Спасибо тебе, что ты слушаешь, киваешь, приходишь на беседы, чтобы я интерпретировал и выскакивал из своего отставания. За счёт этого я – лучший инструмент для тебя, каждое следующее мгновение всё лучший и лучший. И ты мной можешь пользоваться: полезло – заметила – ткнулась! Всё, больше ничего не надо. Мало, много, правильно, неправильно, хочу, не могу – это всё фигня. Полезло вот такое «хочу, не могу, мало», тут же заметила, что это лезет, и ткнулась этим. Это всё – “дровишки”.
И на автомате можешь уже даже вообще не мучиться. Ты очень хорошо тыкаешься. Ты очень грамотно тыкаешься. Теперь надо расширить область замечания “лезет”. У тебя большинство проявлений, как ты сегодня для себя открыла – “на автомате”, а “лезет” – это “таксист”, ”подруга”, “тренер”, «папа» и «мама». А остальное? Оно, что, не лезет? “Остальное” – всё прекрасно, там чудесно, там ничего исправлять не надо. Да, там не надо исправлять, мы вообще ничего не исправляем, мы тыкаемся без ожидания результата. Мы тыкаемся тем, что лезет, а для этого его надо заметить. Какое? Да без разницы, какое! Лишь бы лезло, и лишь бы заметить. А лезет всё. А замечается столько, сколько уже замечается. А тыканье – это работа. Это уже надо пахать, это надо себя грузить, это надо себя заставлять – это выражение обычное твоё. Ты же умеешь себя грузить, заставлять. Вот, например, румынский учишь, потому что, не дай бог, вызовут на собеседование, а ты не готова. Идешь есть, потому что не поешь – сдохнешь. Дышишь, потому что без дыхания тебе кранты. Ты тыкаешься вправо, потому что иначе твой комплекс разваливается. Чем тебе не мотивация?
Только не надо ужасаться от этого, это надо просто иметь в виду и делать. Ты же, когда дышишь, с ума не сходишь при каждом вдохе. А ведь, если прервала дыхание – сдохнешь, это же факт. Но ты же в ужасе круглосуточном не сидишь, что ты дышишь, а через секунду можешь не смочь дышать? И знаю, что без тыканья комплекс разваливается, но тыкаться не буду – мне некогда, ведь я сейчас боюсь, что комплекс разваливается. Смешно же ведь! И главное, что “на автомате”…
“На автомате” мы только дурим себя. Вот это, да – на автомате. Всё остальное – надо работать: лезет – заметила – ткнулась. Если это для тебя некое излишество, и от жизни тебя отрывает, и тыканье тебе жить мешает, от чего-то более важного отвлекает, и это какая-то нагрузка для тебя – ну, извини, значит, ты не добежала до наедания, подождем.
Я тыкаюсь как дышу. Я не ткнусь – я не выживу. И это буквально так. Я же себя убиваю, не тыкаясь. Для меня это не лишнее. Сначала тыканье, а потом всё остальное, там – на автомате. Это буквально, это уже без подколок. Я тыкаюсь осознанно, а остальное на автомате. Мне абсолютно все равно, что там в событийке произойдёт. У меня нет ни одного “хочу”, у меня нет “я”, которому что-то надо долговременно и планово. У меня там все на автомате: среда ткнулась в меня – и я побежал делать. У меня же, как у всякого человека, реакция идет «душевная», то есть в какой-то низенькой остроте стимул среды опознается в рамках объектного различения, и я сразу, на автомате, бегу и делаю то, что среда дала команду делать. Своего “хочу” у меня нет. У тебя есть “хочу” – это лезет вместе с тем, что на автомате. Заметь любое «хочу», любое отношение как лезущее и ткнись, ткнись, ткнись. Так доберешься до тыканья достаточного. У меня на это ушло двадцать четыре года. Теперь плато. А вернее, – потому как плато горизонтального не бывает, – я таки выбрался на свободу от усилий и теперь спокойненько “еду на эскалаторе” – меня несёт, я вообще не задумываюсь ни секунды, как ткнуться, всё – на автомате. Как ты пить ходишь на автомате, так я тыкаюсь на автомате.
Сколько тебе понадобится лет, и сможешь или нет – это не мое дело, это твое дело. Как жить захочешь. Я, видно, очень сильно хотел – плакал, мучился, вопил, но полз, полз, полз, полз. И выполз. Вспоминаю подобное состояние – вот один к одному. Я однажды угорел – отравился угарным газом, когда служил на одной из пограничных застав. У меня там был дом, и я его отапливал дровами. Как-то раз со службы пришёл уставший, растопил, заслонку рановато прикрыл и уснул. Я не помню, как я очнулся, это неважно, важно самоощущение. Помню, как я, непонятно на какой воле, на каком осознании, ничего не соображая, просто полз… Бесконечно долго, только это ощущение помню – надо ползти! И я просто полз, полз, полз, полз… Пока не выполз на улицу, меня там нашли, откачали, и я выжил. Вот это – как я полз без никакой цели, ничего не понимая… просто полз, потому что «надо ползти». Вот это то самое состояние: надо – делаю.
Именно вот так я тыкался вправо до сегодняшнего момента. Зачем, почему, куда – не знаю. Я зубы сцепил и тыкался двадцать три года. Протыкался, теперь это – просто моё. Я тыкаюсь, как дышу. Живу теперь на автомате, на полном автомате. Только моё «на автомате» не разбавляется страхами, болячками, вопросами, сожалениями, надеждами, долгами. Нет у меня всего этого. Единственный факел у меня под задницей остался – Наталка. Мы не понимаем друг друга по нескольку раз в день. Ровно через несколько секунд оба уже не помним, о чем речь была. Оба!
Реакцию же никуда не денешь, это же отношения. Это у тебя они “на автомате”. А любое отношение – лезет. Все так же генчики срабатывают, гормончики прут. Но они не прут по эффекту-ВИР выше “важного”. То есть заметил, что вот лезет какое-то и к нему в первый момент есть какое-то отношение суждением по себе. Да, ведь я в области замечаемого выражен по отставанию, а как иначе? Но у меня эта реакция выше низкой остроты не поднимается. А ты замечаешь как среднее и острое, и считаешь, что вот это – место для работы, вот этим тыкаться надо. Нет, тыкаться надо всеми проявлениями. Иначе, пока ты острыми и средними тыкаешься, мелкие, а их же большинство абсолютное – тебя убьют. Потому что, коль ты не тыкаешься ними, развал твоего комплекса происходит. А ты их так, ножкой, в сторону: ”Отойдите, не мешайте – я тут на автомате…»
Подкидывай ещё вопросики, пожалуйста, у тебя очень зрелые, хорошие вопросы. И ты очень грамотно тыкаешься, но грамотностью тут много не сделаешь, тут достаточность важна. А достаточность у тебя своя. Поэтому, когда этим живёшь, живёшь, живёшь – она развивается, по своей второй степени изменяется. А как иначе, мы же этим выражены – нам не надо убивать в себе проявление, нам надо снять ограничение видения, не заезжать, всего-навсего, а убирать ничего не надо, тут все прекрасно и на своих местах – живи своим телом, своими хотелками, их удовлетворением, ничем они тебе не навредят. Если ты ими тыкаешься достаточно, то они безопасны. Если ты ими не тыкаешься, они же тебя прикончат, уж извини – так устроено. Тут виноватых нет, и бояться этого не надо. Надо: полезло – заметила – ткнулась. И лезь, как тебе это все еще представляется из наличного отставания, куда хочешь, и даже куда не хочешь, никуда ты от этого не денешься, потому как всё лезет. Абсолютно всё, услышь!
Либо сдуваем значимость области замечаемого, либо она сама тебя грохнет, потому как ты ею живешь. Совершенствуй вот эту парочку: заметила – ткнулась. Изменяйся, развивайся в этом. Лезет – само. А “заметила-ткнулась” совершенствуй. Ты это умеешь. В тебе же минеральной-минеральной выраженности как грязи – то самое «лезет». И минерального-растительного полно – то самое «заметила, что лезет» – ты это волной даже прошла. Ну вот, когда заметила, ткнись этим без ожидания результата. И совершенствуйся в этом: заметила – ткнулась, заметила – ткнулась… А по достаточности этого тыканья выскочит результат: состояние, удовлетворяющее тебя по твоему видению того мира, который будет строиться по этому видению. Заметишь, никуда не денешься, что там в текущую норму вписалось. Это просто по опыту: я же заметил.
Так что, анонсируем: всё это помещается в одно положение: на любой вопрос один ответ – «лезет-заметила-ткнулась». На автомате!))
Спасибо.