2145 ! (2021 год)

https://www.youtube.com/watch?v=CEs9eUVSKXY&t=5s

 

Клиент

Вот обнаруживаешь, что народ в Инстаграме выкладывает всякую фигню. И все эти психологи тоже там присутствуют. Но у всех там руки не доходят…

 

АВ

Сколько психологи существуют на Земле? Они всегда были, назывались только по-разному. И кто-то кого-то спас, научил или кому-то надоел?

Тело проявленности заполнено. Всякого есть. Всякое проявленное в ком-то, да выражено. Поэтому без разницы, сказали об этом или не сказали, набиты интернет и книжные полки или не набиты – всегда найдется тот, кто с тобой в достаточном совпадении – он к тебе будет притягиваться, и ты будешь ему рассказывать всё то же самое, что ему попадалось до того, а он будет, раскрывая рот, говорить: «Ух ты, а я это впервые в жизни услышал! И где такое?» Потому что с тобой у него достаточное совпадение, а с другими – нет, и поэтому он к тебе притянулся. Всегда найдётся тот, кто будет слышать только тебя! При этом все вокруг могут орать, хоть обораться, всё то же самое, слово в слово, но слышать совпавший будет именно тебя и только тебя.

Куча у тебя дел? На самом деле, ни одного у тебя дела нет, вообще. «Куча у тебя дел» – с человеческой точки зрения, которая основана на эффекте-ВИР – что вижу, то кажется реальностью. Ключевое слово – кажется. А там, что совпадает, что не совпадет. А всегда что-то совпадает, а что-то не совпадает. И ты будешь выражаться по этому совпадению или несовпадению, а не потому, что тебе что-то важно, что-то нужно и без этого что-то не сложится – это все оправдания умом. В девяти десятых случаев происходящего непонятно, откуда что берется. А по одной десятой понятного будешь все причинно-следственно воспринимать как возникающее вот оттуда-то и оттуда-то, из-за того-то и того-то. Всякое оправдывается умом как важное и нужное, и ценное, которое, кроме тебя, никто не сделает, а если ты не сделаешь, то всё развалится, и так далее, и так далее, бесконечная эта чушь… Что-то здесь понимать и разгребать абсолютно бесполезно.

А потому единственная твоя задача – переходить с человеческого видения на видение богомаза. С видения причинно-следственного, когда причина в 9/10 случаев придумана, но в неё свято верится, в видение, что все по достаточному, недостаточному совпадению, а им мы не руководим никак, потому как оно из видимого идет, то есть гены так срабатывают, а в области замечаемого это только оправдывается по эффекту-ВИР, то есть по человеческому видению, а оно нас, наевшихся им, не удовлетворяет. Потому как хоть пальцем в глаз целься, а попадешь в зад. Вот же «кара божья», вот же несправедливость» – и понеслись определения, оправдания и коэффициенты с человеческой точки зрения, которые выравнивают траекторию пальца из зада в глаз. Хотя он по факту – в заду, но надо же – в глаз! И вот он, палец, после цепи умозаключений, рассуждений и теоретических выкладок оказывается-таки в глазу! Хотя он все равно по факту – в заду, хоть тресни! И вот человек живет этим самообманом: ну как же, вот же – в глазу, вот же формула! Поэтому все страдают, болеют, мучатся. Все! А тебе кажется, что только ты, а все остальные счастливы. И ничего ты с этим не сделаешь, и это всегда так будет.

Поэтому, как только заметила, что лезет, – ткнись этим. Заметила, что лезет, – ткнись. Заметила, что лезет, – ткнись… И «кажется» будет постепенно сдуваться. И через тридцать лет на все будешь смотреть через достаточное или недостаточное совпадение. Хотя в первый момент, как обычно, будет казаться, что у этого лезущего есть какое-то особенное, выдающееся место среди других. Выдающееся не в смысле, что оно великое, а что оно иное среди других. И это «особенное» по первому столкновению будет бросаться в глаза, но буквально через мгновение оно будет сдуваться до «дверного проёма». Ты же сейчас легко и просто проходишь в любой дверной проём? Не кланяешься же каждому? Их вообще сейчас сделали двухметровыми. Раньше они были метр пятьдесят, потому что из экономии не было возможности делать высокие двери. Все экономили, лишь бы пролезть: то на карачках, то согнувшись, то голову наклоня. А по мере роста благосостояния стали строить выше и выше. Потом придумали, что это мы перед домом кланяемся, чтобы он нас признал. Потому как страхи полезли: чем больше комплекс, тем больше страхов, потому что вариативность действий увеличилась, а с ней и вероятность попасть на неподходящее. Вон, животные перед норой не крестятся, в своем у них нет страхов. А человеки почему вечно всего боятся, от всего шарахаются? А комплекс очень большой. Слишком большое разнообразие всяких взаимодействий, и там начинается путаница. А где путаница, там нет ясного понимания, там действительность пропадает, там все замещается кажущимся, надуманными оправдалками, которые выравнивают возможности всего и вся. Так возникли боги. Сначала боги были по частным вопросам, потом единый стал, чтобы все объяснял, потому как везде хреново стало. То ж было в частном хреново, когда жили от корешка к корешку – тогда и боги были в стихиях. Когда корешков не хватало, виноват был бог корешков. Но когда всего накрутили, навертели и сидим на попе ровно, потому как всего навалом, а, вместе с тем, хреново стало все больше без повода и постоянно – бог как оправдание этой вселенской непознаваемой хреновости стал единый, который во всем виноват.

А частные боги стали «языческими», «примитивными», и их порубили, порезали, чтобы они не мешались. Но они никуда не делись. Потому что минеральные-минеральные никуда не делись, и у каждого минерального-минерального свой бог, то есть то, во что он «заезжает» и там прекрасно себя чувствует: он может всю жизнь чем-то одним заниматься, и это ему не надоедает. Например, твой парень, если бы его не заставляли выходить из квартиры, чтобы учиться или деньги на жизнь зарабатывать, он бы вообще от смартфона не отвлекался. Ему там хорошо! Всё остальное ему мешает жить – ему там страшно, неудобно, и он готов отдать любые деньги, лишь бы с него сняли этот груз. И вот скажи, что у него нет бога. Есть, и еще какой. Идол смартфона! Ты посмотри на его преданность смартфону или игровой приставке, это и есть его бог!

А другие, которые в другое заехавшие, например, в психологию – такой же идол, – объясняют с пеной у рта, как смартфоны делают молодежь, детей дебилами. А их собственный заезд в психологию разве не делает их такими же дебилами?

Они знают биографии всех звезд «своей» линии, – только этой, потому как представители других враги, – даты их жизни и достижений, звания и награды, что и когда они говорили и на каких симпозиумах и кто им возражал, и что они этим «врагам» ответили… Другие – враги! «Своя линия» – это священно. Это их реальность, их идол, потому что они в достаточном совпадении именно с этим. Оно – такое!

А оно такое только у них, потому что они по роду этого выражают собой долго непроходящую однозначность, попали в достаточное совпадение и среды достаточно, чтобы быть в этом достаточно долго и непротиворечиво самому себе. Соответственно, по самоощущению это для них святое, это истина в первой и в последней инстанции, это реальность, это – бог. Тот самый, которому они поклоняются. А при этом, на всякий случай, сходят в церковь, кинут на себя крестное знамение, чтобы социум, в котором они живут и там так принято, на них косо не смотрел. Вот и весь их «единый» бог.

Действительное видение «единого Бога» – это редкость величайшая. Идол, в виде единого бога, в виде пацана, который на кресте корячится – это у большинства. Минеральных-минеральных же большинство – никуда они не делись. Среда поменялась, стала более разнообразной, соответственно, боги изменили внешний вид. Но люди как были идолопоклонниками, так ими и остались, потому как минерального в человеке – большинство, растилки – чуть-чуть, а животного – с гулькин нос. И всё это – волной. Вот кто волной минеральный-минеральный, тот и заезжает в выражаемое им по области замечаемого, в проявляемое им.

Ты сейчас слушаешь меня, и это для тебя лишь теория, а я рассказываю о том, как выражение прёт из человека. Ты сейчас уйдёшь, и у тебя опять появятся «важные дела». Важные дела – это и есть идол. И ты начинаешь ему молиться, а если не помолишься, не уделишь ему внимание, он об тебя ноги вытрет, и тебе будет плохо.

Так вот, заметила, что оно так лезет, – ткнись этим. И со временем эти идолы будут появляться на две-три секунды – показался, понял, что ему здесь ничего не светит, и слинял, потому как застревать негде. Но никогда не исчезнут совсем, потому что в проявленности нет ничего, кроме проявленности. Пока у нас есть объектное различение, каждый объект будет выскакивать как черт из табакерки, вопить: «А ну, все ко мне!» И все, кто по достаточному совпадению по роду этого в долгонепроходящей однозначности, будут им выражаться. И вот он крутой ходит там, где достаточное совпадение. А так как тут объектов море и ещё немного, то все путаются. Потому как один выдавливает другого, все кричат, все шумят, всех есть, все уже давно всё сказали, но всё равно у всех есть почитатели, которые стройными рядами за этими идолами, за этими флагами, за этими штандартами шпарят, расталкивая других, других не замечая и свято веря, что именно они истину несут всем.

И из тебя это лезет. Каждые «шесть секунд» взгляд цепляется за что-то, и пошла реакция достаточного-недостаточного совпадения под флагом «важно!», «нужно!». И чем большая достаточность совпадения, тем более весомый вид по самоощущению А ты живешь самоощущением. Все живут только и исключительно самоощущением.

Возьми, например, самоощущение камня: оно у него однозначное – некое одно значение, а других для него просто нет, потому он и камень. Возьми самоощущение ромашки – то же определённый, но уже набор однозначностей, потому и ромашка. Возьми своего друга – ещё более сложный набор однозначностей. Возьми себя – «говно в проруби», то есть никакого определённого набора, одни страхи… Всякое выражено по его комплексности: чем большая комплексность, тем больший набор однозначностей, каждая из которых с разной, но со все большей скоростью себя проскакивает. Принцип простой: чем меньше в комплексе ингредиентов, тем они круче выглядят, то есть дольше не проходят однозначность. А так как тело проявленности заполнено, то всяких есть. Есть самые медленные, в том числе среди человеков. Мы их волной минеральными-минеральными называем. Там раз, два, три «интереса», и больше ему ничего не надо. И он в них долго, и они ему не надоедают. И в них для него весь мир. А вокруг-то всякого навалом, и все это мешает, там везде враги, в основном тайные, за пределами области замечаемого – вот тебе и панические атаки, фобии и всякая прочая лабуда. А когда твоего не дают тебе достаточно, начинается депрессия, раздвоения личности всякие, чтобы хоть как-то, хоть в выдумке спрятаться от не своего. Человек выдумывает на девяносто процентов причино-следственные связи происходящего, чтобы все было четко, ясно и понятно. Но как оно будет четко, ясно и понятно, когда тут навалено всякого? А мы тут видим узенько-узенько, из какой-то одной ограниченной точки зрения. Как под нее подогнать всё остальное? Да очень просто – придумать!

Вот и придумывают – вот и раздвояются те самые личности. Минеральные-минеральные просто не могут выжить в условиях более быстро проходящих однозначностей, вот они и выдумывают какой-то «свой» мир, и живут в этом выдуманном мире. И все так называемые «болезни» имеют одну эту природу, то есть нет никаких болезней, а есть состояния проявления по наличному отставанию видения в наличной среде.

Вот и у тебя состояние – что на глаза попало, то какой-то вес имеет, вытесняет все остальное. И пока оно вытесняет все остальное, ты им живешь – так самоощущаешь себя.я

Ну лезет себе и лезет. Заметила, о, лезет такое – ткнись им. Если не ткнулась – это за счет связности комплекса, и тогда ты все еще в том же отставании, и оно так и будет дальше проявляться, пока комплекс полностью не развалится, а ты, соответственно, помрёшь. А если ткнулась, в этот момент связность комплекса не нарушилась, не истончилась, так скажем, меньше связности не стало, так как ты связалась действием, ведь переживания – эмоции и мысли – это бездействие. А тыком ты связала это в действие, неважно в какое, главное, что оно было. В этот момент ты действовала, была в действительности, а не переживала. Когда переживаешь, твой организм в это время работает, но, что называется, недостаточно, не всем своим комплексом взаимодействует, потому что ты перекрываешь своим заездом в одно все иные возможные для него проявления.

Несколько тысяч лет назад человек не сидел, не думал, не мечтал – он целый день крутился-вертелся. Добывал себе пищу, спасался от врагов, заботился о своем доме. Он был всё время в работе, круглосуточно, как животные. Это домашние животные сейчас по диванам валяются, а посмотри на диких, в природе – они всё время в движении, даже когда спят, они настороже. Они всегда – в действии, в действии, в действии. Если человека рядом с ними нет, они и болеют-то только природными болячками. Среди них есть, конечно, слабые, но большинство из них – здоровые особи, а не поголовно калеки, как люди. Животные активны весь день, они целый день вкалывают. Возьми, например, корову. Она целыми днями жуёт и жуёт, жуёт и жуёт, жуёт и жуёт, как и другие травоядные. Плотоядные трудятся по-своему: ищут травоядных, чтобы прокормиться. Камень – лежит на дороге, он делом занят, он камнем выражается. Это все очень притянуто, но по сути именно так.

А мы чем выражаемся? Придумками? А как ты не будешь выражаться придумками, когда тебе нужно закрыть свою непонималку, неадекватность видения тому, что происходит, потому что слишком много всякого, на всякое мгновенная реакция требуется, а каждые несколько секунд уже новая информация, а ее всю причинно-следственно из ограничения опознать, как она появилось, куда ведет, с чем и насколько связано – невозможно. Поэтому приходится упрощать, придумывать шаблоны связей. И мы живем этими придуманными связями по образу и подобию связей действительных. Но связи придуманные – это пустышка, а связи действительные – это энергия. И она, соответственно, не находит в нас своего места, своего воплощения по сути своей, копится и вырывается как попало когда попало.

Понимаешь все это или не понимаешь – по фигу. Врубись, что то, что из тебя сейчас лезет, – это замещение действительного. И на него, конечно, можно внимание обращать, и будет по присказке «хотели как лучше, а получилось как всегда». А можно не обращать. Но не по уму. По уму не обращать внимания невозможно – ты же в отставании. Но можно выходить из отставания.

Полезли сомнения или тревожность, важность, нужность чего-то – любое отношение к чему угодно, – если заметила это как лезущее из тебя, тут же ткнись этим (напиши, что и как заметила в записке и отправь АВ), и продолжай дальше свои переживания или дела. А по ходу их вновь и вновь замечания тыкайся ими, сколько получается. Потому что работает только тыкание. Оно уравновешивает всю систему за пределами коэффициентов выдумки и оправдания, жизнь тебе сохраняет тем, что происходит выход из отставания, и ты начинаешь замечать то, чего раньше не замечала, что было перекрыто этими заездами, этими идолами, этими флагами, этими штандартами, под которыми мы бодро вышагиваем в «правильном» направлении, которое правильное только для наших, для своих, а остальные все гады и только мешают, а каких-то “нас”, например, собралась группка, и мы идем дарить добро и справедливость всем. Как? А уничтожаем всех, кто с нами не согласен, кто нас об этом не просил, у них свое добро и справедливость. Так всю жизнь боремся, что в себе, что снаружи. И лезет из тебя, и лезет эта разделенка на правильно и неправильно, хорошо и плохо…

Подходящее-неподходящее – вот край восприятия богомаза.

Так и будет лезть, ты это будешь замечать, этим тыкаться, и дотыкаешься до того, что всё станет для тебя либо «подходящим», либо «неподходящим». Если что-то не подходит к тебе, ты просто его не замечаешь. Область того, что ты замечаешь, сужается до только подходящего к тебе. И в этой области нет ничего плохого или хорошего, правильного или неправильного, высшего или низшего, своего или чужого. Есть только то, что подходящее, которое вступает во взаимодействие с тобой, и ты этим занята, как своим выражением по роду этого. И там не нужны никакие деления, обоснования или коэффициенты выравнивания. Ко мне подходящее – это мне подходящее. Ко мне неподходящее – я его вижу, но не замечаю, жду, пока станет подходящим ко мне. К этому мы и идём, это мы и имеем в виду. А лезущее воспринимаем как норму, как своё, родное, которое и положено быть по моему месту в теле проявленности, но которое теперь не заканчивается нашим переживанием, а начинает нашу работу по обретению себя действительного через использование его как «дровишек».

Задача одна-единственная: не решить по поводу лезущего, как лучше, не сбежать от него, не задержаться в нем, не улучшить или обойти, не определить, правильное оно или нет, или так, например, кажется из отставания, – да пусть хоть перекажется, – а что?

— Ткнуться им.

— Именно! Ткнуться этим. И вот это тогда в голове сидит. Как у тебя сейчас в голове сидит, какое оно важное, правильное или какое угодно еще. Да, пусть будет важное, это не нашим умом определить – наш ум только оправдывает лезущее. А вот ткнуться не забыть – это дело. И когда у тебя сознание уже на это направлено, ты просто спокойно относишься к тому, что из тебя лезет.

Вот зачем я это тыканье вталкиваю, вталкиваю, вталкиваю – я им выдавливаю твою сосредоточенность на том, что надо же как-то правильно сделать, ведь, если не сделаешь правильно, будет плохо. Да плохо по-любому будет, хоть ты тресни! Все равно будет плохо: здесь исправишь, сразу другое полезет. Куда оно денется? Ты всего учесть не можешь, потому как из ограничения смотришь. А к тому же, ты еще и минеральная-животная-наевшаяся – у тебя по-любому будет лезть всякая лабуда. Ну, она у всех лезет, но другие степени лезущую лабуду выдумкой перекрывают, воспринимая её как реальность, и видят только её, а потому там нет разрыва шаблона по самоощущению – полноценной жизнью товарищи живут, с врагами борются, справедливость отстаивают, мир совершенствуют.

Мы все тут в заездах. И заезды эти никто, в том числе и мы, преодолеть никогда не сможем. Мы же в отставании видения реальности. И из него мы к этим заездам относимся как к миру – смотрим на происходящее через заезд и мир оцениваем через свое текущее отношение – и перелезть через него не можем, просто потому что не видим иначе. Человек – это вот здесь вижу, а здесь – уже не вижу. Как и в природе. Например, ромашка: ромашкино – вижу, а неромашкино – его как бы и нет, отсутствует в замечаемом. И для нас это нормально, потому что это же какая-то там ромашка, но у людей-то всё совсем иначе, они же разумные! Они же, если что-то не так, могут договориться! Где хоть один договорившийся? Покажите мне такого.

Включи телевизор. Там сейчас всё показывают про всех. Глянь любое шоу – все дерутся друг с другом. Но все за любовь, за дружбу, за понимание… Но это всё в выдумке… Проповедуют одно, а поступают прямопротивоположно. И моментально находят этому веские оправдания. И продолжают ратовать за «как положено», и «чтобы всем было хорошо», делая исключительно «по-своему».

Куда-то левая нога потянула – и весь комплекс там! А ум всё оправдал. А пока это происходит, извергаются умные речи про как должно быть, как положено, куда и что ведёт… Все так живут. Оглянись, раскрой глаза! У всех в голове идеалы, но никто, ни один человек их не исполняет. Но все до единого свято уверены, что они этим идеалам соответствуют. Это и есть выражение «человек». Он – такой. И ты – такая же. Ты этим живешь. Просто у тебя это не так остро в чем-то конкретном выражено. Все больше страшками, непониманием, откуда что берётся, растерянностью, бессилием и явно видимой неадекватностью видимого как должное, правильное относительно лезущему из тебя. Идеалы в твоей голове сидят, а ты просто видишь, что ты им не соответствуешь…

А человеки не видят, что они им не соответствуют. Они уверены, что они на сто процентов соответствуют набору идеалов, которые они провозглашают. При этом делают прямо противоположное. Про женщин все говорят, что думает одно, говорит другое, делает третье. Это называется «женская логика». Все это знают, но хоть кто-то это хоть как-то учитывает на деле?

Ты говоришь: «Ой, вокруг полно психологов, которые говорят то же, что и я говорю». И что? Вот точно так же, как все веками говорят, как должно быть, а делают, как полезет, и свято верят, что они сделали так, как сказали, и это никому никогда не надоедает. Расслабься. Гены уже под четыре миллиарда лет гены, и они в нас все те же. И как четыре миллиарда лет назад они говорили бактерии, куда глядеть и как на это реагировать, так и сейчас говорят. И все те же бактерии, которые в составе нашего тела теперь клетками называются, глядят и реагируют так, как им гены велят, то есть все так же. Ты – это толпа клеток. И глядишь туда, и реагируешь так, куда те самые гены – четыре молекулы-нуклеотида в разной сборке – либо сработали, либо не сработали в наличной среде. Но так как здесь всего в кучу понамешано – комплекс большой, – то никогда не определишь, куда и как будет по каждой сработке каждого гена, каждой молекулы в его составе, каждого атома. А как-то же «надо»! Вот и пошли сплошные обманки. Живем этими обманками как реальностью, а действительность, которая из нас лезет – как «гены» крутанутся – мы в упор не замечаем.

И вся наша с тобой работа – это сменить видение: заметить, что мы нихрена не замечаем, что из нас лезет, а нам кажется, что это мы сами что-то делаем. Ты проснулась и сразу вопрос: что делать? Да что твоя левая нога захочет, то и будешь делать. Но по самоощущению живешь важностями, которые в твоей голове, которые кажутся. И никуда ты от этого не денешься, потому что ты – это очень сложный комплекс. Он настолько сложен, что ты, например, по самоощущению растеряшка, «говно в проруби».

Это минеральные-минеральные еще во что-то уперлись и могут это делать в рамках совпадения. Кто такие, по-твоему, гении? Те самые выдающиеся и знаменитые. Это просто люди, которые тыкаются в одно и то же место без передыха, неустанно там действуя. Они же пашут с утра до вечера в одном и том же определённом направлении, не важно, хорошее оно или плохое, нужное или ненужное, ценное оно или нет для кого-то. Главное, что они пашут, и у них там, соответственно, получается. Это и есть единственный способ чего-то добиться: долбать, долбать и долбать в одно место. Ну, по единственному закону этого мира: с каким насколько поведёшься, такого настолько наберёшься. Другого здесь просто нет.

А человеки всё вычисляют, как достичь успеха. Рассуждают, придумывают разные подходы и обоснования. Иди и делай что-то одно и то же достаточно – и будешь впереди тех, кто таким же занимается, но меньше тебя. Естественно, если среды для этого будет достаточно. Все тайны тайн.

А можешь ли лично ты делать одно и то же? Такое доступно только минеральным-минеральным. Потому-то ты и есть растеряшка, что не сможешь. Не лезет так. У тебя комплекс настолько большой и разнообразный, что нет возможности в чём-то застрять – следующее тут же выдавливает предыдущее, и этот процесс неостановим.

Вот от этой невозможности в чём-то определённом застрять ты и мучишься. Ходишь и бубнишь, какая ты “не такая”. Какая же ты “не такая”? Ты самая правая по прохождению в этом мире среди человеков.

Но так как по-человечески, то есть безусловно веря в то, что и как видишь, ты жить не можешь, то вот тебе модель видения богомаза, модель реальности-прохождения однозначности любого твоего отношения. У человеков «все течет, все изменяется» волной видения в первой степени прохождения, а у богомаза – у тебя – «все течет, изменяя себе» волной во второй степени этого же прохождения. Ты не что-то, видимое как объекты физические или интеллектуальные, изменяешь, называя это развитием и совершенствованием, реконструированием реальности, подгоняя его под удобное тебе по самоощущению, непонятно откуда берущемуся, как человеки. А как богомаз изменяешь единственному – однозначности проявления любого, что как-то тебе видится, без разницы что и как именно.

То есть есть следующее за человеком видение. Называется «богомаз». И у него нет правильных-неправильных, лучших-худших, низших-высших. У него всякое – некое прохождение однозначности. Всякое начинается с однозначности своего проявления, своего видения всякого иного себе. А по комплексности однозначность у кого-то медленнее проходит, у кого-то быстрее. Те, у кого медленнее, те знают, что делают. А у кого быстрее проходит – ничего понять не могут, потому что они ни в чём выразиться, задержаться надолго не могут, в их видении одно другое все так же выдавливает, а оправданий этому нет. Медленные могут оправдать, а быстрые, у которых большие комплексы, не успевают оправдывать. Поэтому нет единого закона, единого правила – по каждому поводу каждый городит свой закон, свое правило.

Вот я, наконец-то, модельку придумал и объяснил, как всякое происходит. Происходит прохождение однозначности, по которому по степеням меняется состояние: в первой степени ты можешь застрять в чём-то; во второй степени ты уже не можешь застрять, а можешь изменить это, потому что замечаешь чуть шире; в третьей степени ты уже ни первого, ни второго не можешь. И всё, приехали. И вот как это понять человеческим сознанием, в котором “всё течёт, всё изменяется”?

По Волне человеческого выражения всё изменяется. Когда-то по волне было «око за око, зуб за зуб”, был Ветхий Завет: сильный сказал – все остальные подчинились; власть была в законе; у каждого был свой бог, то есть тот, кто сильнее – тот и бог. Поэтому у стихий были души – стихиалии, и они были богами, потому что сильнее, им ставили идолов. Потом уже начали на вождей короны напяливать, видели в них представителей стихий, которые уже в сообществе людей могли наказывать и миловать – что сказал начальник, то истина в последней инстанции. Потом комплексность выросла, среды же натворили достаточно, и пришло христианское воззрение – мораль: «не пожелай другому того, что ты не пожелаешь себе», «подставь вторую щеку» – заметь другого, он тоже имеет право. Это на Западе. На Востоке будды появились с таким же подходом. Только, если в философиях западных цивилизаций и религий, которые через это происходили, все решалось через внешний мир, то в восточных – через внутреннее самоощущение этого же внешнего мира. Поэтому, в принципе, всё то же самое, просто относительно друг друга вывернуто. Но принцип тот же: замечай шире, чем единственное. Это выражение по второй степени прохождения – «выход из однозначности».

То есть вторая степень начала рулить, она и сейчас рулит. А мы, которые наелись первыми двумя степенями, поэтому и называемся “наевшимися” – только-только появляемся. И здесь никакого общего для всех «Христа» или «Будды» не будет. Христос в каждом будет. И массовой философии нет, и массовой религии нет. Есть «крикун» по этому поводу, первый и пока единственный, или «предтеча», который провозглашает «христа в тебе» – «христа» в виде прохождения однозначности, в виде видения действительности в виде реальности как прохождения однозначности плотности взаимодействия. Вот он перед тобой сидит.

В истории полно аналогов: Иоанн Предтеча про Христа кричал, Моисей про единого Бога рассказывал. Сейчас, вот, ангел встречных про встречных весть несет. Вам о встречных, а встречным о том, что они встречные. И там все те же три степени представления по измене видению.

Суть остается сутью: из тебя лезет, как гены срабатывают за пределами твоего самоощущения, а кажется оно тебе, то есть проявляется, как некое самоощущение чего-то вот такого-то такого-то – с точки зрения увязок, связей всех этих сработок генов, то есть нечто видимым как объекты в их взаимодействии по роду этого. Ты же не можешь, будучи вот таким комплексным, каждый генчик отрабатывать на уровнетгео микровзаимодействия. А всё эти микровзаимодействия в кучу в тебе собираются в некий обобщенный образ.

У животных, например, нет настолько обобщенных образов. У животных точно такие же страсти, как и у нас, только у них они – по конкретным вещам. А у нас страсти – по куче вещей сразу. В куче вещей ничего победить не может. Поэтому выдумка и появилась: куча вещей называется «любовь», куча вещей называется «дружба», куча вещей называется «истина», куча вещей называется «правда». И мы живем не определенной кучей вещей, то есть конкретным действием по конкретным вопросам, а выдумкой. Любовь! Истина! Государство виновато! «Государство нас всех дурит, не пойду вакцинироваться, сдохну тут, но докажу правду, что государство нас дурит!»

Появилась новая зараза – и все пошли стройными рядами что-то с этим делать? Да нет. Все толпой кинулись, кто в лес, кто по дрова: спорить и спорить. Почему? А потому что тело проявленности заполнено, повторов нет, всяких есть, и всякое проявленное кем-то выражает себя. Вот в этом – то, в этом – то, в этом – то: в каждом своя сборка этих “то”, ”то”, ”то”. И вот, что там насобиралось, то притягивает или отталкивает. Один будет кричать, что государство виновато, потому что везде обман, а мне такое не надо! А другой, по тому же самому поводу, будет, выпучив глаза, требовать, чтобы ему без очереди это дали. И опять государство виновато. И где тут хваленые ум и логика? В мечтах о светлом будущем – там их место.

На деле же человек живёт самоощущением. Гены сработали на внешний раздражитель по среде, вот такая комплектность по наличной комплексности и среде выпала в виде выдуманного смыслика, и человек этим выдуманным смысликом как действительным живёт, считает это реальностью, оперирует им как вещью, воспринимает как объект, и этим поверяет свою жизнь.

И тогда появляется «любовь» как предмет, как объект. Все верят в любовь, все хотят любви, всем подавай любовь. Никто толком не знает, что это такое. Но в нее верят все. Почему? Потому что человек – вот такое отставание видения с вот такими его свойствами проявления по этому месту реальности.

Так вот, я не человек, я богомаз. У меня понятие “любовь” – это выдумка. Понятие «истина» – это выдумка. Понятие “прав-неправ” – это выдумка. И мне все равно – прав я или он или неправ – сейчас из меня как-то лезет, я это заметил – ткнулся. И я натыкался настолько, что из меня как лезло, так и лезет, но я в этом лезущем не застреваю настолько, чтобы оно начало противоречить чему-то другому и породило бы какой-то смыслик, которым я начну оправдывать непонятно что со мной происходящее. Вычислить, что со мной происходит, что чем перекрывается – невозможно. Можно сделать, чтобы не было критичных перекрытий, чтобы их было меньше. А если их меньше, я предметнее вижу, что со мной происходит. И не путаюсь каждое мгновение в подходящих ко мне плотностях взаимодействия или, скажем иначе, средовых стимулах, потому что общие понятия сдуваются. А тогда и остряков реагирования все меньше. А тогда создается впечатление, что мир “подстраивается под меня”. Это не он подстраивается, а я не путаюсь в придуманных смысликах – в обобщениях.

Мне не нужны коэффициенты, чтобы вычислить скорость света. Она мне не нужна. Более того, я знаю, что никакой “свет” никуда ни с какой скоростью не перемещается, за ненадобностью. И всё – из моей головы пропал целый мир! Есть великое множество понятий, обобщений, которые исчезают из моей головы, потому что они выдуманы. Но они не сами пропадают. Эти общие понятия проявления по моей комплексности рассасываются по ходу правого взаимодействия. У меня такая комплексность, что я успеваю заметить то, что ко мне во взаимодействие пришло как оно есть, а не через некое обобщение. Это широкая комплексность, которая растеряла предметность, чёткость и ясность видения животных, например. Но пришла к замечанию прохождения во всяком.

У животных все предметно и четко, поэтому у них нет психологических проблем, как у людей. Ну не сидит кошка и не думает: ”Где это мой любимый ходит?“ Хотя, когда приходит тот, кто ей нравится, она ластится и урчит, на основании чего людьми делается вывод, что кошки, как люди. Нет, дорогие мои, это люди, как кошки! Там, где совпало, ”мур-мур“, а где не совпало – когтями по роже. Только у кошки на этом и закончилось, а у людей только начинается: придумывается “любовь”, “ненависть”, “предательство” как выражение большей комплексности.

Так вот у меня еще бо́льшая комплексность. Я наелся человеческим, разглядел, что всё это происходит само – лезет. Но объяснить это человекам невозможно. Это возможно только ощутить по результату собственного тыкания. Когда натыкался настолько, что по самоощущению теряются все эти общие смыслики.

Когда я просыпаюсь, у меня нет в голове мысли о важных делах: успею или нет, а кто как посмотрит, а что будет, если… Проснулся, глаза открылись, иду делать то, куда среда толкает. И так целый день: что сказали, то и делаю. Если это никому не вредит. А оно не вредит, потому как мне нельзя сказать сделать то, что другим вредит, – я не услышу. Потому что вредят же общие смыслики, а ко мне с общими смысликами бесполезно подходить. Ко мне – только по конкретным вещам. Чем у меня наполнен день? Да мне всё равно. А раз всё равно, то у меня нет вот этих: что же делать, что будет, как будет? Что-нибудь будет. Оно само по себе течёт, как-то цепляясь друг за друга. Ты его просто отрабатываешь в рамках его «здесь и сейчас», не растягивая. Это человеки: до того попереживал, после того попереживал, пока оно длилось попереживал – ему верно служил. И что? Получил, что ожидал, на все сто? Как бы не так. А мне все равно: вот что сейчас выдавило, то и делаю.

Примитивно? Да, примитивно! А у человеков что, кроме вот этих обобщённых понятий и высших смыслов, которые они воспринимают по эффекту-ВИР волной в степени «реальность», делая из мухи слона – не то же самое? На практике чем они там все заняты? Они не ходят? Они не дышат? Они не питаются?

О нет, ну как же: «Мы питаемся по рецептам высокой кухни!» А что, высокая кухня из других молекул, что ли, состоит? «Нет, ты не понимаешь – государство виновато!» Фамилию государства скажи – из кого оно состоит?

И так бесконечно… Объяснить – невозможно, потому что всё по самоощущению. Человек так самоощущает. Поэтому, когда ты там кому-то что-то рассказываешь, на самом деле ты рассказываешь сама себе. Ты таким образом тыкаешься в мир. Кто-то, да притянется. А кто не притянется – бог с ним.

Ко мне, например, никто не притягивается. Я родоначальник и единственный представитель, выдавший философию мирового уровня. Таких мировых философий, из которых произошли мировые религии, по пальцам можно пересчитать за всю историю человечества. Вот теперь перед тобой сидит родоначальник последней, всеобъемлющей, всё объяснившей, все решившей, заместившей все остальные мировой философии. И что? Что толку с этой грёбаной философии, когда человеки все по самоощущению воспринимают и оценивают? Вот во что они заехали – то и будут поднимать на щит, и то назовут истиной, и на нее философию организуют. Поэтому у моей модели ни названия нет, ни философией я её не называю. А если что-то и предлагаю, то не её: где там после «что делать, двоеточие» стоит призыв «изучай теорию Богомаза». Нет такого. Есть так, объяснялки того, как, что, зачем и почему. А работает тыкание! Что у человеков, которые своим «кажется» живут. Что у тебя, которая замечает всё как лезущее, потому как по самоощущению «говно в проруби». Но они не могут выбраться за пределы своего «кажется», а ты, потому как в том «кажется» «говно в проруби», – можешь. Ты можешь избавиться от общих смысликов. А человеки никогда. Поэтому о человеках не задумывайся, а если задумалась – заметь, что это лезет, и ткнись этим.

Тебе надо набивать интерпретационную базу. Её можно набивать разными способами. Лезет из тебя сегодня на YouTube зайти: сегодня – лезет, завтра – перелезет, ткнись этим! Переживаешь, поймут тебя или нет – ткнись этим. Никуда ты от своих переживаний не денешься, ведь ты “говно в проруби” – у тебя растерянность, бессилие, неадекват. Слава богу, волна сейчас где-то между бессилием и неадекватом. Лучший вариант – волна в неадеквате того, что именно видишь, тому, что видишь, что всякое лезет. Видишь-то как человек, из отставания, а лезет полный неадекват этому. Мой случай. Со временем подрастерял это видение “ценного человеческого”, и оно стало для меня «никаким». Как тебя не волнует видение камня, ромашки или букашки, точно так же меня не волнует, как человеки видят. Но взаимодействовать, кроме как с человеками, не с кем, а потому приходится в этом находиться и там находить достаточное правое взаимодействие. В отличие от тебя, у которой в распоряжении ангел встречных, комплекс, в котором, куда ни ткни, сплошное правое. А мне, где его взять? Вот я и тягаю из каждого человека его сущностное выражение, потому что в каждом человеке есть выражение правее моего по роду этого. И я тыкаюсь таким вот образом, общаясь с людьми, в зад миру смотрю – “змея кусает свой хвост”. Для меня весь мир – достаточное правое взаимодействие. А для тебя достаточное правое взаимодействие ангел встречных. Потому что реальности по ее сути ты из своего отставания не замечаешь, а я замечаю, потому как я на ступеньку правее тебя. Это не суть. Суть в том, что, если у тебя есть достаточное правое взаимодействие, то тебе этого достаточно. Соответственно, когда ты протыкаешься достаточно, у тебя будет твоя удовлетворенность, твоя наполненность и твоя достаточность всего для этого, в которые превратятся твои нынешние растерянность, бессилие и неадекват в этом. А пока не превратились, из тебя будут лезть общие оценки, попытки всё устаканить… Как можно устаканить неустаканенное? Невозможно. Мы в области неустаканенных взаимодействий пытаемся действовать, как в области устаканенных взаимодействий. Это как? Где переживания по поводу, а где действия по этому поводу? Действительность – она в действиях. В переживаниях не действительность, а ее выдумка. Да, так творим. Но и да, так страдаем.

Чем комплекс минеральней, тем действий больше, тем достижений больше. Там средотворение на уровне «пощупать можно». А мы – растеряшки, мы все больше выдумкой живём. Вот “выдумкой” – она же тут тоже не просто так – мы и оперируем. То есть заметил, что лезет – ткнулся. А лезет что? Эмоция и мысль, общие смыслики, оправдания деятельности, которая не совпадает с другой деятельностью. Все те же твои заморочки: успею ли? смогу ли? сделаю ли?..

Так что, лезет оценка какая угодно, заметила её – ткнись! Вот это твоя жизнь: ткнулась – живая; не ткнулась – связи истончились; и ничего ты с этим не сделаешь.

И, если уж ты “сознанием” живёшь, то вот и самоощущай себя через переход от человеческого, когда оно лезет, а кажется, что оно реально или истинно, в богомазовское «лезет – это кажется», где вот эта приставочка, «что реально или истинно», чпок, и отпала.

Лезет – кажется. Всё кажется. Берёшь это своё “кажется “ и тыкаешься им, превращая его в действие. Вот тогда оно действительным становится, а не кажется действительностью.

Мы переходим с человеческого на богомазовское: всё то же самое, только из «кажется, что действительность» переводим в «действительность». В действительности надо в области устаканенных взаимодействий что-то сделать по этому текущему поводу. Вот берём и пальцем тыкаем в тот же самый смартфон. Твой друг сидит целыми днями, пальцем тыкая в смартфон (играет), такой ценный и важный для него. Он там достаточно совпал. Вот она – деятельность, в которой он – профессионал. Он же там так убивает всех, что ой-ой-ой! Я вот сейчас, от нечего делать, играю, меня убивают каждые три минуты. Нет у меня ни задатков, ни навыков, поэтому я – крафтер. Я сажаю овёс, лён, жду, когда вырастет. А когда монстры лезут, я убегаю или читерю при помощи модов – всех их убиваю нажатием одной кнопки. И пофиг мне, у меня сверхоружие! Кто ж откажется от сверхоружия? Когда автоматы придумали, я что, на войну побегу с мечом, что ли? Щаз! У меня кнопка «режим бога» – всех убил и пошел овёс сажать. Почему? А когда я овес сажаю, я не путаюсь в собственных руках и с головой всё в порядке. А в бою я сразу все забываю, никуда не успеваю, меня там грохают постоянно… А твоего друга никто не убивает, никто! Он везде успевает, он совершенствуется, нарабатывает навыки. Мне те “навыки” нафиг не нужны, мне нужно время занять! А ему нужно достичь! Мне нафиг не надо ничего достигать, ни-че-го. Вот посадил овес и сижу, любуюсь на него. А зачем мне этот овес? Да просто так, могу я так, и всё. Это такое же оправдание, как и у тех, которые ничем определенным не заняты и придумывают какую-нибудь философию. Но как только вы мне дадите работу, а я своим тыканьем обеспечил возможность с ней справиться – я тут же любое занятие, в том числе и эту игру, брошу и про неё и не вспомню. Я-то и играю всего как две недели, но пока с удовольствием выращиваю овес. Заняться нечем товарищу, который «мировую хвилософию» изобразил.

Всё такая ерунда, все на выдумках стоит, они лезут из тебя, и никуда от них не денешься. Они тебе положены по твоей комплексности. Но по этой же комплексности эти выдумки можно превратить в дело. То есть их можно использовать, и они не развалят твой комплекс, а сохранят его. Поэтому воспринимай всё, что из тебя лезет, как дровишки, которые падают тебе в тендер. Из этого тендера их надо достать, кинуть в топку, а паровозик отвезёт, куда надо. Но если ты не сделаешь это действие – не ткнёшься замеченным как лезущее, то будешь как все – верить в то, чего нет, а страдать будешь абсолютно реально.

Этот мир – мир взаимодействия. Здесь, куда действуешь – оттуда и получаешь: действуешь влево – получаешь повторы, остановку по своему добеганию, отставание видения, страдание; действуешь вправо – получаешь себя в каждом таком действии.

Можешь хоть обгордиться своей выдумкой, что у тебя глаз на заду. Нет на заду глаза. Можно даже написать рассказ про задоглазов. Ходят люди с пальцем в заду. А на заду нарисован глаз. И они все гордятся, что у них палец в глазу. Они, типа, истину перстом попирают, реальность видят. А на самом деле видение их в заднице. А верить можно во что угодно. Что и представляют собой человеки. Они выражены эффектом-ВИР в степени «реально» – что вижу, то такое и есть, то реальность. Ну смешно же! Как мы, ходячие ограничения, можем видеть всю реальность каждое здесь и сейчас?

У меня не помещается такая идея в голове, а у человеков – нормально: «государство виновато», и все…

Так что, живи, ищи виноватых, себя назначай виноватой, мол, здесь не справлюсь, здесь не получится, здесь я никакая. Бестолку. Лезет так! Заметила, что лезет – ткнись! Протыкаешься достаточно – врубишься, о чём тут дядька Сашка лялякает, лялякает, лялякает. А толку от этих ляляканий ровно столько, сколько ты заметила, что лезет, и ткнулась. И всё, другого толку тут вообще нет, отсутствует в природе…

Спасибо.

К началу статьи →