2177 ! (2021 год)

https://youtu.be/bVl2O-kSM_8?si=6l-3F90fbgXJKPqS

 

Клиент

Никаких сериалов не надо и никаких мамочек не надо, сама такая.

 

АВ

Да. На себя любуйся – лезет черти что. Когда-то дойдет простейшая вещь, что событийка сама по себе – это то, что у нас называется «лезет». Но это нам из отставания кажется событийкой, а на самом деле – это наше отношение. То есть лезут эмоции: страхи, тревоги, радости, огорчения, потому что ты же из самоощущения строишь картинку мира. И вот ты уже отделила картинку мира от самоощущения, то есть видишь, что не оно такое, а так ум оправдывает – под самоощущение подстраивается. А теперь ещё стоит от себя отделить само самоощущение. То есть страхи, радости, огорчения, печали, тревоги – они сами по себе, они есть и есть. Вот это и есть событийка, это и есть мир. Человеки что-то там “ай-ай-ай”, и у него же так, “потому что”. И он видит вот это, почему ему “ай-ай-ай”, и его через это «потому что» строит. А мы видим, что это такое не “потому что”, а потому что есть вот это состояние “ай-ай-ай”. Мы с ним ассоциируем себя, но само состояние “ай-ай-ай” – это следствие отставания, а не то, что вот мир там к нам задом повернулся. Мир задом повернулся – это мы этим оправдываем состояние “ай-ай-ай”, которое у нас есть, то есть оправдываем эмоции, которые прут. Если мы не в отставании, то никакие эмоции не прут, хоть там как мир повернётся – «дверной проём», и всё, «стена», и всё. Вот в стену упёрся, ну стена и стена. Дверной проём – во, пошёл дальше, всё нормально. Где? А у нас же чуть что не так – “ай-ай-ай”. Так это же не из-за того, что оно не такое. Это из-за того, что ты в отставании. И когда ты отделяешь от себя то, что из тебя прут страхи, как ты отделила от себя причину этих страхов, ты говоришь: «Так лезет потому-то, потому-то». А теперь следующий этап – отделить свои самоощущения от себя. От какой себя, когда твои самоощущения – это и есть ты? А вот эту выраженность из отставания нужно отделить от себя, когда тебе становится понятно, что ты – это место в теле проявленности, а, будучи в отставании, проявляешь чужое выражение, которое ты уже по месту давно проскочила, но от себя таковой отстала и выражаешь кого-то, и оно тебе по определению неудобно, потому что это не твое место. И тогда зачем заботиться о нём, когда из тебя что-то по нему лезет – ну лезет и лезет, оно само по себе, какое, почему – не интересно. Оно есть, и пусть будет. Я в это же время, пока что-то лезет, например страх, – меня же переклинило, я же всё равно ничего сделать не могу, я же им повязана, – потыкаюсь и поживу в это время тыканьем, а не страхом. Я уже себя не ассоциирую со страхом, есть он и есть, и хрен с ним, какой, уже не важно. Раньше было важно, какой, и было важно, как избежать, и почему он взялся, и как этого не допустить в дальнейшем, и бояться дальше этого в дальнейшем, и так далее. А сейчас ты уже поняла, что там всего лишь лезет, а не так потому-то, потому-то. Следующий этап – это отделить сам страх от себя. Под «страхом» подразумевается любая эмоция, потому как первая эмоция – страх, а все остальные эмоции от неё происходят. Поэтому я всё страхом называю. Или, в переложении: я балдею от того, что я ни от чего не балдею. Под «балдею» подразумеваются все положительные и отрицательные эмоции. Вот я балдею от того, что я ни от чего не балдею, и это действительно так, потому что у меня состояние отношения ко всему в степени «дверной проём», я до этого добрался, и это для вас как бы ориентир.

А у тебя сейчас этап: раскусила, что любое отношение из тебя лезет, страх это или радость, плохо это или хорошо, правильно или неправильно, справедливо или несправедливо, подходящее или неподходящее, низшее или высшее, своё или чужое – без разницы, это лезет. Бог с ним, пускай лезет. Вот оно там само по себе живёт. Коль оно само лезет, то пускай живёт. И когда оно тебя под себя подмяло и как-то выражается, ты к нему относишься, как к домам вокруг, как к машинам, как к дороге, как стульям, как ко всему, что тебя окружает. Это даже не притяжка, это так и есть, потому что все эти страхи, эмоции – это же выраженность из отставания, а стены, столы, воздух вокруг, наши тела, полы, машины, муравьи – это тоже выраженность из отставания, то есть они образовались по степенной выраженности как область устаканенных взаимодействий до того, как ты пришла относиться к ним как-то. Соответственно, и отношение к ним – из предыдущего тебе, ты это уже проскочила по своему месту. Ну вот ты и смотришь на это, как на нечто отдельное от тебя. Ты смотришь на стены, полы, столы, как на нечто отдельное от тебя, ну и смотри на свои страхи и восхищения, как на нечто отдельное от тебя, потому что это одно и то же. Из отставания кажется, что это ты, а на самом-то деле это выраженность из отставания, то есть это не ты.

Я накидал достаточно интерпретаций, чтобы понятно было, о чем я речь веду? Ну, прослушаешь тридцать раз, дойдет. Как ты сказала себе тысячу раз про «лезет», и наконец-то из тебя поперли характеристики этого «лезет». Помнишь, я тебе говорил, что-то ты застряла – все констатируешь и констатируешь: «Из меня лезет, из меня лезет», – просто констатируешь само «лезет», но оценку ему не дашь. И вдруг вчера резвенько выразилась уже описанием лезущего. Соответственно, тебе тогда задачка на следующее самовыражение: теперь ты будешь отделяться от своих эмоциональных выраженностей по отставанию как от нечто тебе принадлежащего, смотреть на то, какие эмоции из тебя лезут и захватывают тебя всю, как на посторонние объекты, как на внешнюю среду, что так и есть. Расписывай не что лезет, а как ты замечаешь, что из тебя лезет. Лезет, заметила, ткнулась, помнишь, да? Порядок неизменный.

По твоему месту в теле проявленности, у тебя – лезет, заметила, ткнулась. У меня – ткнулся, лезет, заметил. Соответственно, расписывай не само «лезет», оно же само по себе лезет, ну лезет себе и лезет. Сейчас ты его оценку расписываешь: из меня лезет, оно такое-то, такое-то. Начинай расписывать, плюс к этому (потому что первую степень никуда не денешь, есть же все три; первая – это когда ты расписываешь, что из тебя лезет, и ты так и пишешь: “Вот, такое-то лезет”), еще и как ты заметила, что из тебя лезет: «Из меня лезло, лезло, лезло пятнадцать минут, и я вдруг заметила, что из меня лезет!» И вот это «как ты заметила, что из тебя лезет» можно описывать в цветах и красках. Ты же описываешь событийку в цветах и красках, что вот она такая да растакая, да так показалось, да так полезло, да вот такое оно было, да вот сколько можно? Также в цветах и красках распиши, как заметила это как лезущее. Не просто «из меня полезло то-то, то-то» и, вместо точки, пишешь «заметила». Как ты после каждого предложения ставишь точку, потому что так положено по правилам правописания; просто на автомате ставишь. Вот так же и, если просто будешь писать «заметила» – это как точка, – ты к этому привыкнешь и не будешь обращать внимания. Поэтому обыгрывай слово «заметила», можешь синонимы использовать к нему, антонимы, и их обыгрывать (антоним – это противоположное значение). Короче, поиграть на этом, цвета и краски добавить в как заметила, что из тебя лезет, потому что само лезущее нам неинтересно, это как реакция на внешний мир – это до сих пор из тебя лезет, и ты «вау!», это я такая! Да не такая! Это лезет.

Мы уже отделились от этого лезущего как от себя (ну, вы, во всяком случае, начинаете отделяться), а теперь в этом потренируешься достаточно – и еще сдвинешься видением.

«Потренируешься» – это словечко из лексикона человеков, но в данном случае оно и нам подходит, мы всё равно вторая степень, мы от неё никуда не денемся – мы всё будем изменять, совершенствовать, тренироваться, научаться, и почему бы этим не попользоваться в выходе из отставания, коль оно есть, и другого нам не дано. Не наеданием же работать, в котором, кроме нытья, ничего нет – состояние «говна в проруби». Тренировка же нам даёт отрыв от первой, второй степени. В смысле, ты не ими себя представляешь, самоощущаешь. Но выражаться в любом деле, в том числе в достаточном правом взаимодействии по своему месту, мы всё равно будем первой, второй степенью, куда мы денемся. Тут важно, где ты волной.

У нас волна в третьей степени, а первую, вторую же никто не отменял. Просто первая, вторая будет работать на третью по сути той самой волны: если ты в первой степени, то вторая, третья работает на первую; если ты во второй степени, то первая, третья работает на вторую; а если ты в третьей степени, то первая, вторая же никуда не делись, они просто работают на третью.

Вот и совершенствуйся, тренируйся, то есть улучшай тыканье – это же основная наша работа. Уже ж дошло, что все остальное лезет. Ты уже увидела, что там хоть обстарайся быть вот таким-то, таким-то, как вот такие-то, а будет, что будет. Ты же «мамочек» из телешоу постоянно в пример ставишь. И там сидит такой товарищ-психолог и говорит, как надо поступать в каком случае. У него набор шаблонов, и всех под них надо подогнать. Приходит к нему мамочка, у которой абсолютно свободолюбивая дочь, а сама она наркотики глушит. И он ей: “Ну, вы же понимаете, что то, что ваша дочь идеальная, не есть результат вашего воспитания?” А та говорит: “Чего это вдруг?” А он: “Ну, как же, вы же её к наркотикам приучаете”. А она: “Так, может, я её к наркотикам не приучаю, а показываю, чтобы она там свободная была!” Он: “Нет, это же невозможно!” Ну, короче, шаблоны, шаблоны, шаблоны, и если кто-то хоть немножко под них не подходит, то беда, беда, беда.

И самое главное, как только срослось по воспитанию, то это пример. А как только воспитание было, а ребёнок противоположный, там сразу – это не в воспитании дело, это где-то что-то случайное произошло, то есть, когда по их шаблону, это не случайное, обязательно воспитание, а как только не по шаблону, сразу случайно и никакое воспитание вообще роли никакой не играет. Так зачем вообще про воспитание вспоминаете, раз оно у вас то играет, то не играет роль, о каком тогда воспитании речь идёт?

И вот у них так всё – из отставания ум всё оправдывает под самоощущение, а по самоощущению, если тебе это нравится, то оно правильное, а если не нравится – сразу про правильное забыли и найдём, чем это оправдать. И вот они живут и в это свято верят. Ты это уже разглядела, уже описываешь, тем более что ты учишься по этим их подходам усиленно. Учись – набирай протоколы для того, чтобы на голубом глазу из тебя пёрло, и ты что-то вещала, ни секунды не сомневаясь, что то, что ты даёшь, – это истинная правда просто потому, что это так и есть. А как иначе? Просто потому, что тот человек, который это слышит, услышит только то, с чем он достаточно совпадёт – оно же там будет! А то, с чем недостаточно совпадёт, он все равно не услышит, хоть ты тресни. Поэтому остаётся только «чистая правда». И твоя задача просто на голубом глазу шпарить по протоколу, а там – что надо, совпадёт, что не надо, не совпадёт, всё. Но если ты будешь сомневаться, если ты будешь хотеть как лучше и пытаться что-то исправить, и так далее, вы будете заняты этими попытками, а не «правдой». На нее времени не хватит просто-напросто. Вы же будете там искать, как правильно и т. п. Поэтому, когда ты кого-то воспитываешь, воспитывай на полную катушку, потому что никакое воспитание не работает от слова совсем. Но при этом ты кучу действий совершаешь и не теряешь времени, а это как раз и польза. Это вся наука, которую тебе в двух университетах, педагогическом и психологическом, нужно усвоить, а сами университеты нужны для того, чтобы человеческие протоколы все пособирать в кучу, быть в них обознанной, что называется, то есть знать, что они есть, и знать, где их найти в случае чего, а если несколько зазубришь – будет очень полезно, так сказать, дежурное блюдо. Чуть что, клиент подошёл, тебе есть, чем его накормить. А там по ходу разберёшься, что-то где-то подправишь под его потребности, подсунешь ему то, что ему приятнее. Это же видно, когда ты на голубом глазу вещаешь, а он где-то там витает, он тебя не слышит, он тебя не замечает. Ты берёшь, щёлк, реостат называется – ползунок передвинула, и другая сила тока пошла, соответственно, о-па подошло. А если нет, ещё раз передвинула ползунок, ещё другое пошло дело, другой ток пошёл, другое взаимодействие, другой подход, и так передвигаешь спокойненько. Главное, что вы заняты, и то, что ты ему вчера одно говорила, а сегодня прямо-противоположное можешь говорить, то без разницы. Главное, чтобы на голубом глазу. Все, больше вообще ничего не работает. И нашла ему подходящее, смотришь, глазки заблестели, прибежал: «Спасибо, вы мне так помогли, я аж просветлел!», – а ты просто подобрала ключик, нашла методом тыка то, что ему подходит, то, что его сдвигает на параллель, то есть что-то выдавило то, что ему не нравилось по самоощущению. Для человеков другое невозможно. Так для всех – и для человеков, и для богомазов. Мы просто сдвигаем другим, мы наелись, нам перевод на параллель, смена заезда в одном выражении на заезд в другом выражении не подходит, потому что мы не можем нигде застрять. Нам нужно само выскакивание из любого положения – вот тут у нас глазки гореть начинают, ой как хорошо, мы посвежели, мы зажили. И тут уже вспоминаешь, что тебе по барабану, страшно тебе или тревожно, или счастливо – это просто где-то. Оно в тебе, но это не твоё, это из отставания, это где-то, и пусть оно будет – вот сейчас страх пришёл, ну пусть будет страх, а я делом в это время займусь, если мне страх мешает что-то делать, он всё переклинил, я пойду тыкаться им. Это у нас уже не отнимешь, потому что тыканье в тебе уже как осуществление само по себе живёт, и ты его можешь вплетать в любое место, лишь бы заметить, что лезет.

Заметила, что лезет, – распиши лезущее: сильно остро – расписывай лезущее; чуть поспокойнее – расписывай, как заметила, что лезет, и сюда акцент в цветах и красках; а если вообще смогла абстрагироваться от страха или от радости, – да без разницы, от любого самоощущения, – то, как там расписывать, потом обсудим. Давай описанное пройдём – это вторая будет степень тыканья вправо, вторая степень самовыражения по самоощущению. А третья подвалит, я тебе про третью расскажу, если сама её не нащупаешь. Если спойлером, то она называется «преданностью», то есть ты тыканьем замещаешь все, и там без разницы, чем тыкаешься – лезущим, замечаемым как лезущее или самим тыканьем. Врубишься, что такое «самим тыканьем». Это то самое «тыкаешься как дышишь» – тебе самого тыканья будет достаточно, и тебе все равно будет, по какому поводу, лишь бы ткнуться, но до этого дожить надо.

Сейчас нам нужно расписывание замечаемого – как ты заметила, что ткнулась – ввести в практику и наблюдать, как ты на страхе, радости и любых самоощущениях, даже если вообще ничего острого не происходит – тыкаешься. Как только что кто-то написал: “У меня сегодня целый день ничего не происходит, ничего не лезет”. Я говорю, это как? Ты что, копыта откинул, что ли? А кто это мне пишет, если ничего не лезет? Это как? Ну, ничего не происходит особого – подразумевается, что ничего не лезет. Это как? А то, что ничего особого не происходит, это что, не лезет, что ли? Ну вот, когда-то доберёшься… Сейчас же у тебя тоже страшки всякие, заезды в ответственность, в переживания, что не получится, и прочие забубоны – у тебя же в основном про них речь. Про то, как тебе всё пофигу, ты особо не расписываешь, а это же большие резервы, в которых нам ещё стоит замечать, что и такое лезет, и расписывать, как ты это заметила.

То есть вот такой у нас уже хороший уровень, ибо мы уже можем прятаться в тыканье. Но мы не ради прятанья в тыканье прячемся, извините за тавтологию, а потому что тыканье нам присуще. А лезущее, оно же само по себе лезет, от него же избавиться никак нельзя, да и не надо. С какого перепуга? Просто его надо рассматривать как внешний объект, тебе не принадлежащий – это не твоё, это выражение из отставания. Ну есть оно, и бог с ним. Если оно всё перекрыло, и ты ничего с этим сделать не можешь, ты просто в это время тыкаешься. Ведь тыканье с тобой всегда остаётся, его выбить невозможно. Можно не заметить лезущее, и в это время лезущим жить. Но когда ты его заметила, ты же понимаешь, что, если лезет и ты заметила, но не ткнулась, то жизни нет, а значит, ткнешься обязательно. Ну вот, тыкайся расписыванием того, как ты заметила – в цветах и красках, с разными перестановками. Буквы менять местами не надо, а слова можно – буквы менять местами, это уже будет совсем супер. Ну, были же товарищи, типа поэта Крученого, с их «дыр бул щыл убеш щур», которые говорили, что в этом выражении русского больше, чем в поэзии Некрасова. Были и товарищи, которые по внешней эмоциональности слова определяли его смысловое значение. Всякое и было, и есть. Мы тоже можем сейчас начать буквы местами переставлять и говорить, что это мы великим тыкаемся, а то будет чушь полная. Вторая степень для нас непреодолима, поэтому смыслы из слов мы вытаскивать не будем, но воспринимать смыслы как нечто отдельное от себя мы уже можем.

В этом мире чудес нет – мы можем выразиться только по своему месту. А вот то, что мы выражены из отставания, мы разглядели. И покинуть это отставание, какие тут чудеса? Это для человеков сплошные чудеса – у них есть хорошее и есть плохое. Интересно, у Вани что-то – это хорошее, а у Пети это же самое – плохое, и оба уверены в своей правоте. И где тогда это хорошее и плохое? Вот это чудо. А у нас, где чудо? У нас же нет деления на хорошее-плохое, мы это замечаем как выражение из отставания и из него выходим, коль оно есть. Этого чуда уже нет. У нас какие-то свои, может быть, появляются, но я ими не занимаюсь. Поэтому пишу, что мир богомаза без чудес. Так что, мы занимаемся выходом из чудес, выходом из отставания, то бишь, как одна девочка умная сказала, учимся жить свою́ жизнь. Кто ее надоумил такое ляпнуть, не знаю)).

Врубилась, о чём сегодня речь идёт? Я, по-моему, достаточно полноценно всё объяснил уже неоднократно.

 

— Ну да, ну всё равно не могу ничего с собой поделать. Ну, как, в принципе, и всегда.

— Ну, а я о чем? Не можешь поделать – отдели страх от себя, разгляди его как внешнее, стань к нему безразличной. Безразличной самоощущением по уму стать невозможно, а тыканьем – вполне. Тыкайся так лезущим – это и есть проявление безразличия к наличному «страху», ну есть он и есть, и что сделаешь? Ну, обжираешься, и обжирайся, а что ты с этим сделаешь? Я не знаю, что с обжиранием делать, я не знаю, как здесь перевестись на параллель именно тебе и именно сейчас. Я знаю теоретически, что надо напороться на протоколиста с выпученными глазами по какому-то поводу, который тебя увлечёт, и ты за ним побежишь, начнёшь делать то, что он делает, и забудешь на это время про «обжираловку». Всё, других способов нет. Если ты такого ещё не нашла, есть мой способ: что делать – известно. Так что, избавиться от жрачки – это то же самое, что избавиться от рук и ног. Чего это вдруг? Это такое выражение. Почему тебе руки и ноги не мешают, а жрачка мешает? Потому что руки и ноги в достаточном совпадении, а жрачка в недостаточном. Ну, извините, это тоже совпадение, это твоё самовыражение. Другой вопрос, что руки и ноги – по отставанию “древнему”, то есть это область устаканенных взаимодействий, а жрачка – это отставание, так скажем, недавнее, это стереотипы поведения, так сказать, сборка вот та самая – “инстинкты”, по-человечески если говорить, это приобретение недавнее по текущей комплексности, то есть область неустаканенных взаимодействий. А в ней при выражении из отставания какой единственный выход? Покидание отставания.

Ты же должна питаться? Да, по месту в теле проявленности такое взаимодействие обязательно. При этом у тебя есть вкусы, аппетит, и чувство голода с набитым холодильником всё равно присутствует, то есть в наличии отставание видения, которое выражено эффектом-вау: «Ах, как же это вот вкусно! Ах, как же я хочу есть! Без еды я умру, вот прямо сейчас!» А отставание преодолевается единственно как? Тыканьем вправо по нашему месту.

Поэтому, что я тебе скажу на твой вопрос о жрачке? Тыкайся вправо. Либо найди перевод на параллель. Можешь найти перевод на параллель? Пока нет. Вот «пока нет» – тыкайся вправо. Вряд ли ты его и дальше найдешь, ты ж на чём-то сосредоточиться надолго не можешь – на пять минут что-то отвлечет, а дальше-то что? Ты разве можешь где-то найди такое, что годами там будешь? Чего ж до сих пор не нашлось? Вон у тебя сосед вообще жрать не хочет. Ну, увлекись делами, которыми он увлечён; он же не жрёт, он в игры играет – сиди, играй с ним в игры целыми днями. Но нет же, ты не сможешь, ты же бежишь к холодильнику, то есть не перекрывает его заезд твоего самовыражения. Тогда, о чем речь? Остается ждать – тыкаться вправо – со временем сдуется эффект-вау по роду этого. Когда до него по алгоритму выхода из отставания очередь дойдёт, ты вдруг обнаружишь, что уже так сильно не обжираешься, но все еще лишнее ешь. Дальше – больше.

Вот у меня, например, по моей сборке это последнее, что я, как мы это называем, прохожу. У меня социальная обусловленность отвалилась первой – авторитеты вылетели из головы и вообще пофигу все этого плана, ну, естественно, в достаточной степени, потому что до конца из зависимости от социума выйти нельзя – мы же объектное различение потерять не можем, поэтому для меня принятые нормы известны, и я одеваюсь, голым же не хожу по улицам, и прочее подобное. Но меня абсолютно не колышет, кто там что сказал и как, у меня нет эмоций по этому поводу. Да, я подчинюсь нормам общественного поведения, но эмоции это не вызывает, мне не хочется за кем-то бежать, кого-то уничтожать, на место ставить, за кем-то повторять, брать с кого-то пример.

А человеки живут жестким разделением на своих и чужих, на правых и неправых. Мы с Наталкой по несколько раз на день на этой почве пересекаемся. Вчера, например, тот же пример из шоу «Мамочки» с мамой, которая употребляет наркотики, а у неё идеальная дочь. Психолог ее ругает, а я хмыкаю на это. Ната реагирует: «Чего ты хмыкаешь? Наркотики – это же плохо». Я говорю: «Да, недаром в половине мира наркотики легализованы, сейчас Америка легализует марихуану, и, пожалуйста, употребляй, – там же глупые люди живут. И с другой стороны – табачные изделия никак не запрещены, а они намного опаснее лёгких наркотиков растительного происхождения; или алкоголь, особенно в виде водки – это же искусственной перегонки продукт, не скотч, не виски, которые как самогонка, – что стоит во всех магазинах, и товарищ курящий и пьющий при своих детях психолог это никак не учитывает, истину глаголя». Наталка: «Да нет, на каждой пачке сигарет написано!» Я: «Да, написано, и она лежит на прилавке в свободном доступе, восемнадцать исполнилось, травись на здоровье. На водке написано «водка – яд», и она стоит свободно». И она на меня так: «Вот ты вечно какую-то фигню как скажешь. Что, по-твоему, наркотики можно и нужно детям?!» Все. Жестко! Только так и никак иначе! А вот широкого взгляда, что и так, и так, и так есть – нет. Почему? Потому что однозначность, потому что минералка, и мы никогда не договоримся. Ну, не договоримся и не договоримся, раньше б поругались, а сейчас я хмыкнул, она среагировала и через минуту забыла, и всё. Почему? А уже эффекта-вау нет по достаточности выхода из отставания ни у меня, ни у неё, а сталкиваться лбами будем всегда, хоть тресни, по любому поводу, где недостаточное совпадение.

О чём и речь: там вон товарищи только так и никак иначе, а у тебя шире. Соответственно, по еде то же самое: сейчас у тебя острая реакция – увидела жрачку или вспомнила, этот триггер сработал, и неизрасходованная энергия по этой плотности взаимодействия начинает бабахать. Выйдешь из отставания достаточно через достаточное тыканье, что произойдет? Что, вправо тыкаясь, будет энергия расходоваться, она не будет собираться, и такой триггер, то есть такая плотность взаимодействия, как жрачка, перестанет срабатывать вот таким эффектом-вау, где тебе жрачка ценна настолько, что ты обжираешься. Все, другого способа я не знаю.

Либо перевестись на параллель, то есть выдавить жрачку по месту, чтобы из тебя лезло что-то другое, а не обжираловка. Попробуй, я не знаю, как с твоим местом это реализуется. Может, у тебя получится, я же не против. Если тебе страшно, то ты будешь искать, как это выдавить. Когда у Наталки был проблемный желудочно-кишечный тракт пару лет назад, она перешла на жёсткую диету – больно же – и вообще практически ничего не ела, и ЖКТ восстановился. У каждого человека – по-своему: один все ест и как угодно, и ему ничего, другой от этого же мучится. А раз у каждого по роду этого выражено по-своему, то и решение проблемы у каждого свое. А как тогда попасть на подходящий именно ему способ решения проблемы? Вероятность, чем ты более комплексное выражение, тем меньшая. Человеки идут этим путем. Им деваться некуда – они иначе не видят. А мы – наелись. Каким единым способом каждому решить его проблему? Через присущее его отставанию достаточное правое взаимодействие.

Вот ты сейчас «мамочек» этих смотришь, там в какую квартиру ни зайдёшь, там свое кубло отношений, которые прямо противоположны соседскому, но каждая мамаша, выпучив глаза, верит, что по ее должно быть, и плевать всем на то, как положено, как правильно, как там по культуре. И у каждой есть оправдания ее подходу.

Вот это правда жизни. Так что, давайте будем говорить про выраженность из отставания по эффекту-вау, а какая сборка в этот эффект попала, то из нее и лезет. Человеки так не видят. Человек – вот здесь вижу, а здесь не вижу. По эффекту-вау мы все одинаковые, потому все за справедливость, а то, что справедливость у каждого своя, этого никто не видит. Почему? А все же за справедливость. Парадокс, однако.

Почему ни один человек на Земле не может сделать на сто процентов, как он замыслил, как правильно? Почему только что-то одно может выдавить другое с неожиданным результатом: «хотел как лучше, а получилось как всегда». А не знают первопричину. А мы работаем по первопричине. Да, медленно, я вон двадцать четыре года выходил из физической инвалидности по широкому спектру: гастроэнтерология, сердечно-сосудистая, потом добавился ещё позвоночник – протрузия двух дисков с пережатым нервом, и в головушке у меня не всё в порядке было, на психа меня проверяли несколько раз, но ничего не нашли, а то неврология была: воздуха мозгам не хватало, слишком много надо было, а моя система кровоснабжения мою мозговую деятельность не могла поддерживать по той простой причине, что мозги рядового человека должны думать, с какого места на какое переставить вещи, на какой унитаз как сесть, что скушать и какую-нибудь математическую задачку решить, а познать реальность, извините, на это они не рассчитаны пока оказались. И вот они у меня задыхались просто-напросто, но я их развил, сейчас не задыхаюсь вообще; раньше я в обмороки просто на ровном месте падал, сейчас нет, всё нормально, всё прекрасненько, всё чудесненько: и желудочно-кишечный у меня в отличном состоянии, просто, со своими особенностями; позвоночник – это же уже легенда, все знают, что у меня, как у молодого человека позвоночник, это после того, как я на коленях проползал десять лет и, к медикам не обращаясь, в следующие десять восстановился полностью – вот так работает достаточное правое взаимодействие. Да, долго, но зато по всем поводам. Если вам мало, найдите более быстрое и существенное. Я буду предлагать для наевшихся то, что работает для них.

И пока ты жрёшь – это вот так у тебя по твоей сборке, по отставанию эффект-вау выражен. То есть у тебя по твоему отставанию неизрасходованная энергия именно по роду этого прет, и ты не можешь остановиться, жрёшь, и ничем мы тебе не поможем, кроме как ты возьмёшь ангела встречных и будешь его использовать всеми возможными способами до достаточного. Принцип-то тот же самый: с каким насколько поведёшься, такого настолько наберёшься. Другого ничего нет, везде всё то же вытеснение. Своим достаточным правым тыканьем вытесняй вот то, где остановилась по отставанию, и там вынуждена тыкаться, условно, влево, то есть не тыкаться вправо.

Когда ты не тыкаешься вправо, ты эффектом-вау выражена иллюзией, которая тебе представляется как “хочу жрать”. С чего ты хочешь жрать? Я вот вообще не знаю, что такое чувство голода, я никогда не хочу жрать, я что, в другом мире живу? У меня даже, когда на голодовку ухожу и попадаю на запахи и вид готовой пищи, слюна не выделяется. Почему? А энергия потрачена. У меня по эффекту-вау кусок мяса как такой объект с такой плотностью взаимодействия не вызывает открывания краника истечения энергии, чтобы я реализовался по роду этого эмоцией, мыслью, оправдывающей это, и соответствующими действиями. Вот у тебя полный комплект: полезло, заметила как таковое, ткнулась по-таковски, то есть триггер сработал – у тебя поперло «а-а-а!», и ты совершила действие по роду этого. Есть другой вариант, увидела, что полезло, заметила это как лезущее и ткнулась вправо – на мгновение заместила свою «жрачку» этим – по достаточности «жрачка» отвалится.

Кстати, смотри лайфхак: раз ты не можешь перевестись на параллель «по-человечески», то есть другим осуществлением вытеснить это, каким-то по роду этого заместить это по роду этого, то тыкайся этим вправо. В это время во время тыканья, ты точно жрать не побежишь. Тыкайся и думай, как бы расписать, как ты это заметила, получше, смотришь, тот пятнадцати-двадцатисекундный интервал сработает, и, бумс, что-то другое вытеснит тягу к зажору. Ведь самого голода нет, не существует, кажется, невозможно с холодильником в доме испытывать голод. Невозможно, по факту. И когда кто-то скажет: “Да что ты мне говоришь, я же чувствую”, – мы ответим: «Да, ты много чего чувствуешь, человек живёт самоощущением, это его выражение, потому он весь в страданиях – ну и страдай дальше, если ты веришь своему самоощущению». Мы же с тобой уже пришли к выражению, когда свое самоощущение, то есть то, что выраженно страхом, тревогой, радостью, гневом, огорчением и так далее, всеми эмоциями или всеми чувствами, как хочешь это называй, мы воспринимаем как нечто отдельное от себя: ну есть и есть, пусть там и будет. Но так как оно тебя по факту захватило, это из тебя лезет – бери это лезущее и описывай его, или описывай, как ты заметила это лезущее ангелу встречных, то есть тыкайся этим по-нашему. Это же тоже действие, тоже самовыражение. Только это самовыражение энергетически более ёмкое, и оно вполне возможно выдавит здесь и сейчас то, что из тебя лезет, и, самое главное, выдавит тебя из отставания на вот то мгновение, которое ты не по отставанию выражена, а тыканьем вправо по своему месту в теле проявленности. И вот тебе в конце результат: уже жратву вижу (или стресс случился), а это не вызывает чувства голода (тяги зажрать); мысля пришла про жратву, а ты ее не заметила, а и заметила – ну заметила и заметила – пойду ею ткнусь, чего бы нет, только полезно.

Тыкнуться всегда полезно даже не для того, чтобы что-то вытеснить, а чтобы тык был, и тогда вообще останется только второе выражение тыканья, которое не на параллель переводит, не замещает то, что из тебя неприятное лезет, а тебя выводит из отставания. Я, например, тыкаюсь как дышу – я тыканье применяю не для того, чтобы мне хорошо было, я тыканье применяю потому, что я не могу без тыканья. Тыканье – это моя выраженность, это всё, это моя жизнь – я богомаз, я тыканьем живу. Человеки тоже тыканьем живут, но оно им кажется, потому что у него есть какое-то выражение, смыслы, значения, объектная выраженность, качества, свойства, и понеслась, вот они там. А у моих тыков нет никаких отдельных смыслов – я тыкаюсь без ожидания результата, просто тыкаюсь. Описать моё тыканье вообще невозможно. Притяжками ума мы оправдываем тыки из отставания. Например: вот, мы берём смартфон, писульку пишем, типа, дядьке Сашке Богомазу, потому что, если я напишу Мигелю, то ни хрена не будет в том же самом, а это же дядьке Сашке напишу, включается область видимого и невидимого… – и понеслась куча объяснений. Это ж все притяжки для нашего, опять же, самоощущения из отставания, для которого ещё важно, чтобы что-то было объяснено с точки зрения причинно-следственной связи и пространственно-временного её выражения, потому что иначе мы себя не самоощущаем как нечто. Так и есть всё, но зачем эти описания, когда работает сам тык? И как ты его там опишешь, роли не играет. Ну да, описываем мы его ближе к действительности, чем человеки, которые про это вообще ничего не знают. У них есть полезное, вредное, правильное, неправильное, они вечно в них путаются, потому что одно и то же правильное или неправильное может быть для других перевёртышем, и там как попадёт, а уже это они не замечают, они же правое от левого не отличают – у них правильно, неправильно. А у нас-то есть отличие чёткое абсолютно – нам все равно, правильное или неправильное. Вон, полез из тебя страх, ну, есть, и бог с ним, пусть будет, а я в это время потыкаюсь. Чем, зачем, да все равно, мне бы потыкаться. Отстаньте от меня все, не мешайте, я тыкаюсь. В кого? А вот в дядьку Сашку. Почему? А он сказал, всё. А, у тебя авторитеты?! Ты раб! Да, раб, а вы тут свободные сильно. Ага! И так далее, и тому подобное.

Так что, насчёт медленно и “ой, он же никого ещё не спас” – да, да, да – он сам спасся. А те, кому надо спасаться, пусть сами спасаются. Почему это он кого-то спасать должен? Его кто спасает? Вот то-то же. Это как у человеков: есть Господь Бог, и он им всем должен! Вот по жизни – родились, и он им должен, они ходят, клянчат у него, молятся на него, храмы имени его строят, свой образ жизни вокруг этого организовывают. Почему? А он же должен! Мы придем, на коленках поползаем, что-то там поговорим, и он же куда, придурок такой, денется? Мы же сделали как положено, как правильно! И он должен! В ответ должен. А он, скотина, не делает! Вот же гадский гад.

И тогда, одни: «Мы не верим в Бога, раз нет ответа, то и нет его». Другие: «Так это Дьявол мешает, этот гад перекрыл дорогу и до Бога просто не долетают наши «ай-ай-ай», и он долг свой выполнить не может». Ну, короче опять же, Бог придурок, раз Дьявола как-то допустил. То есть он всегда должен, и он всегда недоделанный какой-то, и они этого даже не замечают. Почему? А он же должен, и всё – по самоощущению. Им всем, кому Бог, кому наука, кому сосед – кто-то, да должен: «Он что, не понимает, что мы живём за стенкой, а он у себя гремит, дымит, нам мешает, ай-ай-ай». Да, ему хочется, он дымит. Тебе не хочется, иди повесься. Чего это он должен делать, как тебе удобно, а ты ему ничего не должен? Это ни до кого не доходит. Он (!) должен. Человек вешаться не идет, но зато нервы себе треплет – то же самое, что вешаться, только медленно и болезненно. Пойди, повесься сразу и не мучайся, если тебе курящий сосед мешает. Нет, будет себя убивать тридцать-сорок лет – каждый день нервы, нервы, нервы, нервы.

Нет, лучше я эти тридцать-сорок лет потрачу на то, что буду тыкаться вправо, и мне насрать будет на всех соседей, богов и дьяволов вместе взятых. О, как я решаю этот вопрос! Собственно, это и сделал.

И сорок не понадобилось – за двадцать четыре справился. Двадцать четыре года осознанного выхода из отставания с момента, как я понял, что ничего по-человечески я не сделаю, ибо я не умнее всех остальных, – если сто с лишним миллиардов не нашли, то и я этим путем не найду, уж точно, – и пошёл своим путём. За двадцать четыре года вышел настолько, что меня не цепляет, кто где «курит», вот честное слово, у меня эмоция не лезет. Да, вопрос есть. А как же, он же «курит». Но этот вопрос не решится, кроме как так, как он решится. Но что самое интересное, например по тому же курению – под нами тут одна курила, и сверху, и сбоку все курящие – уже никто не курит. Куда делись? Живут, но никто не курит. Я не знаю, как это происходит «пространственно-временно и причинно-следственно», но запаха нет. Это факт. У меня так по любому вопросу. Скажут: «Ну тогда ты что, святой? Ну, прыгни с балкона». Зачем? Что вы сразу в какую-то фигню лезете? Давайте про то, что вас убивает, а меня это же не убивает, поговорим. Меня ничего не убивает. Я даже вспомнить не могу, что не так, по какому поводу в голове сидит неразрешённый вопрос и страх по этому поводу. Нет, раньше были, я за супругу переживал, за здоровье. Всё, переживание ушло как таковое. Появится вопрос, я просто пойду и сделаю, но переживаний уже нет, вот нет, и всё, последние ушли, живу себе спокойно, целыми днями какой-то фигней занимаюсь, а по самоощущению – перманентно удовлетворённость, наполненность и достаточность.

Раньше мне хотелось человекам доказать, ну вот же, ребята, смотрите, вот так же лучше! Я даже сайт сделал под это. Сейчас у меня сайт не для этого. У меня сайт для того, чтобы я туда как в мусорную корзину всё выкидывал. Почему? А потому что это моя вторая степень моего взаимодействия – невозможно не выразиться через контакт. А все эти «помочь» и «надо, как человеки» – они рассосались, как те страхи. У меня сейчас к этому всему отношение точно такое же, как к своим эмоциям: да, они есть, но это как отдельное от меня, а раз отдельно, то их уже и нет. Оно есть, – вот разница между нами, – но это как интерпретационная картинка. А переживаний по поводу того, что меня кто-то там не понимает, что меня никто не знает, что никому это не надо, да пофигу. Кому надо, придёт – я на месте. Как я приду к тому, что мне надо, и возьму, а не буду ждать: «Бог, я ж такой хороший, чего ж я вот тут, и мне не так, а сделай, чтоб мне было так, а-а-а-а!» Щаз! Бедняжка наденет кальсоны и побежит, как же. Ему там на печи хорошо. У меня раньше был подобный образ, что он на печи сидит, а его борода у меня у уха свисает, и когда надо, я дёрг за неё, а ну, лентяй-старикашка, вставай, делай, что мне там надо. Этот образ тоже был к месту в свое время – я тогда отделялся от зависимости от того, что бог – это “О!”, и чтобы его такого из самоощущения вывести, нужна была подобная интерпретация видения по роду этого. А теперь для меня бог не где-то и не во мне. Тут всё бог – та самая реальность, то есть всё на своих местах, бумс, и рассосалась проблема. И вот чем больше все, в том числе и ты, на своих местах, тем меньше тебя плющит и колбасит. Поэтому на твой вопрос по поводу жрачки ответ, как на всякий иной: мучайся, никуда ты не денешься, пока вопрос есть. Если можешь перекрыть чем-то – вперед. Но лучше перекрыть не таким же конкретным, – от этого в целом по больничке ничего не изменится, – а тыканьем вправо, то есть им выдавливать все, почему нет? Когда-то и до него очередь дойдет. Это первая степень правого взаимодействия, по ней можно просто выдавливать то, что из тебя лезет в рамках замечаемого, то есть здесь и сейчас, когда в тебе уже тыканья достаточно, и ты его самоощущаешь как самовыражение, и можешь вспомнить, и им заместить то, что из тебя лезет. Но ценнее следующие степени тыканья вправо по твоему месту: по мере выхода из отставания эффект-вау по роду этого, острота психоэмоционального реагирования будет все снижаться, снижаться, и для тебе всё меньше и меньше этот триггер будет срабатывать как доводящий до действия по роду этого. Вот такая правда жизни, а со сказкой про то, что можно найти правильное, к этому прийти, и ты обязательно придёшь – это к человекам. Им мечтать любо. Пусть мечтают. И хотя там всё исключительно по совпадению, но по отставанию видения есть прекрасная по самоощущению возможность сделать себя героем этого случившегося, и им это присуще, а я никогда себя героем случившегося не видел. Я всегда был в неадеквате, в растерянности и в бессилии, поэтому это не мое – и я свой подход нашел. Так как тебе человеческое тоже неприсуще, жди, пока отвалится эта фигня. Ты же тоже уже полезненькое начала немножко есть – не только на орешках и бананах сидишь. У тебя ума хватило! А что значит «ума хватило»? Лезет, и ты это оправдываешь умом. С Наталкой отношения поддерживаешь, а это мудрец ещё тот, подскажет по делу, и когда-нибудь ты её услышишь. Она, с точки зрения сегодняшнего нашего «холодильниковского» уровня питается абсолютно грамотно – у неё дерьма в холодильнике нет, у неё вообще в холодильнике нихрена нет, если на то пошло.

У неё зависимость от еды есть. У меня зависимость от еды есть. Я же к чему всё вёл? Это последняя зависимость, которая еще немного, но есть. Я социальную обусловленность (так называемый «иерархический инстинкт») прошёл. Вторую сборку, которая «половым инстинктом» называется, – ну, фаллометрия, выраженная особенно показательно у большинства как сексуальная потребность, – я прошёл полностью, вообще полностью, вот от слова совсем, ничего не делая специально, это вообще офигеть. Раньше у меня там какие-то эксперименты были, и аскезой себя мучил, и воздержаниями, и какими-то йогическими техниками. К жене вообще не подходил, только чтобы у нее огорчения не было, а ей нафиг не надо было, пылинки сдувал. Ага! А в ответ… На этом радикале прожил всю жизнь. Было тяжко. Сейчас и не помню, и не замечаю даже. Нет ничего. Ну нет и нет, и хрен с ним. А вот с едой ещё не до конца разобрался. Два-три раза в день я ем по часам, с удовольствием, не пережирая. Нет у меня от этого зависимости, но это лишнее, но я с этим бороться даже не собираюсь. Вес стабильный, я себя прекрасно чувствую, лишнего, «вкусненького» не ем. Питаюсь с 13.00 до 18.00 пару раз без зажоров и без перекусов. При этом по самоощущению круглые сутки я объевшийся. А потому считаю, что еще ем лишнее.

Вот видишь, как все относительно. Для меня и такое зависимость, но я его как зависимость не воспринимаю, я его отделил и «ну жру и жру», ну и хрен с ним, когда-то и это пройдет. Большее прошло. Или не большее. Видимо, еда – это все-таки первое из наших сборочных, «инстинктивных», обязательных проявлений, выражений, которое, типа, безопасность себя любимого, и оно, соответственно, последним и пройдёт. Это, если по классике. А так, у разных людей по-разному эти зависимости в область замечаемого выпадают – всяких сборок есть. Я даже не хочу разбираться, что там к чему и как у кого относится. Почему? А суть-то одна: если ты в отставании, то то, что из тебя лезет, оно для тебя “вау”, и всё; и если там недостаточное совпадение, то тебе «песец»; а если достаточное, то тебе дважды «писец» – что там, что там застревание и комплекс разваливается. Так что я предпочитаю потихонечку, по граммулечке, но каждое мгновение выходить из этого “песца”, пускай он там бегает по своим горам, долинам и лесам, этот северный пушной зверёк, а я как-нибудь тут спокойненько сам с собой веду беседу, живу и радуюсь, никого не трогаю, и меня никто в упор не замечает. Кому что. Кому-то мир покорять – дважды ха-ха. А кому-то этим миром быть – маленькая такая разница. То есть разницы никакой, потому что тем то подходит, а вот этим это. Просто, как бы из не своего вылазишь. А, как по мне, это круто.

Примерно так по поводу твоего великого вопроса. Он такой же, как все остальные, абсолютно.

 

— У меня ещё один вопрос. Если заезжаешь, то оно разрушает организм?

— О! Забеспокоилась о том, что твой комплекс разваливается! Он будет разваливаться, что бы ты ни делала. Только что про это говорили. Вопрос из того же ряда: «Что делать?» У меня ответ один – наше «двоеточие». Да, разрушается. Зачем вопрос? Что ты можешь сделать? Сейчас я тебе расскажу, как надо делать, ты побежишь правильно сидеть, правильно питаться, правильно общаться? Всё, что ты делаешь, – это всё выражение из отставания, то есть ты не замечаешь, как по действительности, и в чём-то задерживаешься. А раз задерживаешься, то перекрываешь все остальное за счет связанности комплекса, то есть он разваливается. А в чём это выражено – в органах что-то не так и так далее, – это уже без разницы, в чем именно по области тобой не замечаемого связность разваливается. Тебе не всё равно? Если не все равно, открывай Ютуб, там полно роликов про устройство всего и вся – изучай, разбирайся, спасайся. У меня этой детализации нет, мне уже по барабану, я не хочу причинно-следственные связи искать, я наелся. У меня на все одна причинно-следственная связь: из отставания я в ограничении видения, а раз в ограничении, значит, одно перекрывает другое, а раз одно перекрывает другое, то во всем наступает маленький армагеддончик. Все. Что сделать? Догоняем себя, где ты по своему месту замечаешь то, что присуще тебе, а не заезжаешь в ограничение, из которого одно перекрывает другое. Вот у меня это крутится бесконечно. Я когда интерпретации тебе всякие кидаю, это вот к этому приводит, вот это одно предложение объясняет всё. Поэтому ответ простой: тыкайся вправо, это обязательно выведет, куда надо; а хочешь порядок навести в своей жизни прекрасной – читай великих людей, у них там куча протоколов, подбирай подходящие тебе. Выберешь, а всё равно сделать не сможешь – оно же для начала по достаточному или недостаточному совпадению будет, а потом быстро проскочит. И что останется? Желание спастись. То есть все то же разбитое корыто. Может, пока в этих облаках витаешь, запараллелишь то, что дает стопроцентный и в одну сторону результат? Ну так, на всякий случай.

И никто же тебе не мешает там делать, я же говорю, запараллельте богомаза, а не исключите всё и поставьте богомаза впереди всего. Нет, запараллельте, но, если вы будете тыкаться как дышите, то есть волна туда перейдёт, вы не отмените всё, а с этой точки зрения будете всё делать, это вам десятерная польза будет. Всё, другого ответа от меня не дождёшься. Я тебе не буду рассказывать, как тебе питаться и чем заниматься. Люди в этом разбираются намного лучше. Иди к людям, они тебе кучу протоколов дадут, а там по достаточности совпадения что-то услышишь, что-то не услышишь, что-то подойдёт, что-то не подойдёт, что-то сегодня подойдёт, а что-то завтра подойдёт – оно же всё по прохождению на своих местах. Но при этом запараллель тыканье вправо, и вот это тыкание вправо тебя вытащит, а там, как совпадёт. Насколько совпадёт, столько будешь там самовыражаться.

Всё. Какой тебе ещё ответ могу дать? Я рассказываю, как устроено, а не что делать. Мне не важно, что делать. Мне важно, как любое «что» делать. Так что, вопрос очень хороший, ну и, соответственно, ответ ещё лучше. Лезть из тебя эти вопросы будут, ответ ты будешь получать тот, который ты ожидаешь, но вопрос всё равно будет лезть: «А как же? Ну спастись же надо!» Ну, вот же, бог или богомаз, или ещё какой-нибудь умник направит на путь истинный и даст на мольбы твои нужное именно тебе именно здесь обязательно – ты ж такая хорошая. Да, должен. Ну, жди, когда очередь дойдет до тебя отдавать долги, а там посмотрим, кто кому. Ещё никто не дождался, но, наверное, где-то это есть.

Но! Люди же тоже не дураки, у них всё расписано. Сами себя просто не слышат. У них же описано, как после смерти приходят души к воротам рая и ада, а там апостол Пётр встречает, душу взвешивает, и кто что заработал, по тому определяет, кому в рай, а кому в ад – вот там (!) долги и раздаются. Здесь – ни хрена. Чего бы они придумывали это посмертие, если бы здесь на мольбы к богу был ответ? Нет! Вот там получишь. А ты мне вопросы задаёшь. С точки зрения человеков, Господь Бог здесь “не справляется” (ну, потому что не надо, как по мне), а там раздаёт по делам. Причем, «по делам вашим» – вы у него просите, мол, дай сил, а то не справляюсь, а он вас ценит по делам вашим, то есть по тому, как ты не справляешься – вот алогичность же полная! Но все, это проповедующие, прекрасно живут и себя чудесно самочувствуют. Ну а куда им деваться? Из них же лезет. А “лезет” – оно же не спрашивает. А умом оно только оправдывается. А живется-то самоощущением. Это ж вообще ни пришей ни к чему, никуда! Не надоело?

Если надоело, самоощущение сделай отдельным от себя объектом, выражением среды. Как это оправдать? А оно же из отставания, то есть не моё – по моему месту так не должно быть. Поэтому лезет из тебя “ах, как же жрать?” – ткнись ним. Вот есть такое и есть, что теперь, бежать и как жрать решать, что ли? Невмоготу? Лезет? Открой интернет, напиши “как жрать”; ой, там сколько вывалится – в цветах и красках. Ковыряйся в этом, только не забывай периодически замечать, что из тебя тут что-то лезет и тыкаться, потому что вот это ты будешь работать, а вот то будет как совпадет. Почему нет? Так что, вот этот идиотизм, что есть правильное и неправильное, и «дядя Саша сказал, как правильно, а как неправильно» – у тебя долго ещё будет. Как сестра твоя в ужасе: “Ну, как же, Саша сказал, что плохого не надо избегать, а хорошее разваливает комплекс. Я в туалет не пойду, буду держать, держать, держать, чтоб мне плохо было, а к хорошему не пойду!” Дядю Сашу можно как угодно вывернуть, хоть наизнанку, и посадить себе мочеполовую. Почему? Саша сказал, всё, хоть ты тресни. Вот так здесь каждый слышит одно, но из разных степеней его проявления. Так что, хочешь из этой дури вылезти, отдели от себя свои эмоциональные проявления. Установку себе такую дай: лезет из меня страх, ну и пусть лезет, он же страх, ему положено быть – там недостаточное совпадение; оправдывай это умом с нашей точки зрения, и пусть он там себе страшится, а ты в это время потыкайся, полезным займись, если он там всё перекрыл; а если это тыканье его ещё и прогонит, то вообще хорошо; а если нет, ну и хрен с ним, пусть себе живёт, жалко, что ли. Это же проявление по отставанию, а как иначе? Иначе из отставания не бывает. Сейчас страх, завтра радость будет, на три секунды радость, на пару часиков страх – нормально, ты в растерянности, в бессилии, в неадеквате, ты же наевшаяся, у нас по-другому не бывает. Это у человеков можно застрять в радости и долго там сидеть, носа не высовывать – от прямо противоположного сути творения ждать счастья. В церковь, например, пришел, там кадилом перед носом машут, воняет это дело – назальное восприятие на себя перетягивает, всё блестит – зрительное восприятие перекрывает, надо стоять в определенном месте, в определенной одежде, в определенном порядке и бояться дыхнуть, потому как канон, и пялиться на лики святых великомучеников, пример которых ведет к счастью. Самим не смешно? И так везде – все шиворот-навыворот. Почему? А потому что гладиолус! Ну, у них «гладиолус», а у нас отставание так шутит.

Так что, на твои умные вопросы типа “как же мне правильно кушать?” я отвечу: как кушается. А на вопрос «как жить?» ответ один: тыкайся вправо без ожидания результата. Всё. Емко, конкретно, чётко – это самый конкретный ответ из всех существующих на Земле, потому что на все сто процентов ведёт к результату, которого ты не ожидаешь, но он тебе очень понравится. А всё остальное, извини, по совпадению. А то, что оно кажется определённым, а моё представляется неопределённым, ну так, креститься надо, когда кажется, может, хоть так ум на мгновение отвернется, а за ним светлый лик реальности покажется.

Спасибо.

К началу статьи →