https://www.youtube.com/watch?v=NRlkN3bpfYI
АВ:
Я всё забываю. В момент, когда взаимодействие происходит, то есть что-то подходит ко мне со стороны – я тогда и начинаю реагировать. А «до этого», «по плану», «так, как должно быть», «как правильно» – у меня это уже выветрилось. Тут надо уловить, что нет правильного-неправильного, высшего-низшего, хорошего-плохого, и так далее по перечню, их просто нет. Потому что, элементарно же: что тебе правильно – другому неправильно. Ну тогда, какое же оно правильное? Оно само по себе правильное не бывает. Есть самоощущение правильности, хорошести, лучшести, высшести. Самоощущение! Ты чувствуешь, что вот так правильно, и ты этому безусловно веришь. Если ты безусловно веришь своему самоощущению правильности по какому-то поводу, что вот оно правильное, то ты умом оправдываешь себе это «правильное», потому что ты чувствуешь, что оно правильное. У тебя есть самоощущение правильности как таковой, и ты этим самоощущением живёшь, потому что ты ему безусловно веришь. Таково обязательное свойство проявления – отставания видения.
Если ты выходишь из степени минерального выражения в растительное, допустим, то эта правильность размывается несколько. Замечаемое там может быть безусловно правильно при каких-то условиях, а при каких-то уже могут быть варианты, и ты там улучшениями занимаешься. А если ты вышел в степень животную или в третью степень по эффекту-ВИР, в степень «важно», то правильность по текущему поводу переживается тобой временно и в чем-то. То есть в данный момент так замечаемое имеет значение, а в следующий момент уже значения не имеет никакого. И вот такого в нас количественно больше всего.
Соответственно, суть в чём: если ты борешься с неправильным для того, чтобы сделать правильно со своей точки зрения, ты человек минеральный-минеральный. Если ты что-то улучшаешь, ты минеральный-растительный. Если ты наелся этим, ты минеральный-животный – наелся, но сделать с этим ничего не можешь. А если у тебя есть достаточно правое взаимодействие, то ты богомаз; и ты не борешься с неправильным ради правильного, не достигаешь из низшего высшее, не хочешь, чтобы не было плохо, а было хорошо, а ты с самой правильностью, хорошестью, высшестью или низшестью воюешь, то есть сдуваешь их. Сдуваешь самоощущение «правильности». Понимаешь, о чём я говорю?
Клиент:
Да
АВ:
Для тебя тогда событийный план и любые по его ходу отношения, любая реакция твоя по его поводу, например, страх, когда что-то «неправильно», или восхищение, когда что-то «правильно» (под «правильно-неправильно» я имею в виду все деления на хорошо-плохо, высшее-низшее и так далее, все дуальные проявления человеческие), – становятся такими же объектами, как стулья, столы, стены и всё такое прочее. И ты все это воспринимаешь как лезущее из тебя, а воюешь тогда уже с самим самоощущением правильности как таковой. Уже все равно, по какому поводу и в каком оно там отрицательном или положительном значении. Вот есть у тебя самоощущение некой правильности, вот ты его и сдуваешь – тогда ты богомаз.
Человеки занимаются событийкой, чтобы не было неправильно, а было правильно с их личной точки зрения, по своему самоощущению. Соответственно, весь мир «пусть подождёт»: как я вижу – так и есть. А это и есть заблуждение. Так – кажется. А богомазы занимаются тем, что от этого «кажется» уходят. То есть сдувают самоощущение через «правильность» как таковую. Не через то, что вот это конкретное правильно-неправильно, а через саму правильность, через измену понятию «правильности». Что есть вообще какая-то правильность-неправильность, что нет её – так кажется. Богомаз, наевшись этим «кажется», его сдувает. Это его образ жизни, он этим живёт. Как его сдувать? Не жить отношением «правильно-неправильно»!
А где ты можешь найти нежизнь отношением «правильно-неправильно»? Ну вот, я придумал правое взаимодействие, которое венчается тыканьем вправо, и его инструмент ангела встречных. Разглядел, что берёшь то, что из тебя лезет, и тупо тыкаешься им вправо. Сам тычок вправо, то есть в ангела встречных, который всё время правее тебя, какого-то смысла «правильности-неправильности» не имеет, а действие есть. А так как там задействуется за пределами области замечаемого ещё и область видимого, и область невидимого, то в этот момент не теряется связанность комплекса и, соответственно, передавливается вот этим тычком (который не «правильный-неправильный», а он просто есть наименьшее доступное для нашего замечания выражение взаимодействия) твое проявление из отставания, где есть эта «правильность-неправильность», которого тогда всё меньше, меньше, меньше в тебе. Таким образом, тыканием вправо, достаточным правым взаимодействием мы выходим из иллюзии видения мира: «что я вижу из рамок своего ограничения проявления реальности, то такое, якобы, и есть»; «а коль оно разное, то еще и правильное-неправильное, высшее-низшее, и всё такое».
Надо тебе такое представление или не надо, смотри сам. Мне надо. Я тут новые интерпретации ищу постоянно. Они элементарные, они примитивные, они простейшие, но человечество до них пока ещё не доросло и на каждом углу про это никто не говорит, а все борются с неправильным ради правильного и считают это святым делом, в это абсолютно верят, на это надеются, любовью к этому самовыражаются, и самоощущением этой своей правильности-высшести-хорошести, то есть ценностью собственного отношения к чему-то по эффекту-вау (по эффекту-ВИР) живут. А что они там говорят при этом – это роли никакой не играет. Соответственно, за счёт связанности своего комплекса там всё и происходит, и пускай, им на это наплевать. Им наплевать, так мы им и не мешаем. Они не плохие и не хорошие – они по своей степени выражены.
Нам же это поднадоело. И мало того, что поднадоело, мы можем увидеть все это иначе, потому что у нас комплекс достаточный для этого. Пускай мы такие же глупые и точно так же живём событийкой, но в этой глупости по этой событийке мы находим место для достаточного правого взаимодействия. И коль мы уже соображаем, что это такое, то расписываем и производим его, и наблюдаем, что происходит с нашим самоощущением той самой правильности. Раньше ты безусловно верила в то, что из тебя лезет, и пыталась что-то в нем и с ним делать. Сейчас из тебя точно так же лезет, но ты замечаешь, что из тебя это лезет, тыкаешься, и по ходу этого тыкания всё лучше и лучше, всё больше и больше замечаешь, что оно – лезет. Соответственно, это лезущее из тебя имеет всё меньше и меньше времени и остроты самовыражения, чем ты подневольно живешь, себя так самоощущая. Или я что-то придумываю?
— Так и есть.
— Живём теперь этим, чудес никаких. Никакими всесильными или правильными мы не станем, просто теперь это наш образ жизни. Человеческим – «наведением порядка» – не можем выразиться в том, что мы видим из собственного ограничения. Но будем хотя бы разглядывать, что из нас – лезет. В идеале разглядишь, что из тебя всё лезет, и перестанешь в нём застревать. Вот тебе образ и смысл жизни. А по ходу этого самоощущение меняется с борьбы с неправильным ради правильного на снижение самоощущения самой правильности в чём бы то ни было. Без разницы, правильно или неправильно – увидел, что это лезет, определил это как внешний объект, и оперируешь с ним как с внешним объектом. То есть, если хочешь, в нём находишься, если не хочешь, не находишься. Уже совершенно другая хотелка появляется.
Что делать для этого? Только одно – тыкаться вправо! Даже задумываться не надо. Только само тыкание работает. Поэтому можем продолжать размышлять сколько угодно, как мы тут и что видим, как изменилось видение, как изменилось самоощущение, как изменилось самочувствие, как изменилось оправдывание умом – от событийки отказываться смысла никакого нет. Какое лезет, такое и лезет. Просто заметила, что лезет, – ткнись. Вот это – рабочий инструмент. Заметила, что лезет, – ткнись. Хочешь совершенствоваться в том, что тебе больше пользы принесёт, совершенствуйся в тыкании. В замечании совершенствоваться смысла нет, ибо если не заметила, что лезет, то и не заметила. А если заметила, то уже заметила – ткнись. А в тыкании можно развиваться по нашей второй степени. У нас тут всё по волне – развитие, никак иначе. Но лучше развиваться по своему месту, а не по тому, что в отставании, что к человекам относится, к той самой борьбе между плохим и хорошим, правильным и неправильным, низшим и высшим. Совершенствуйся в тыкание: расписывай, что лезет; расписывай, как ты заметила, что лезет; расписывай замеченное лезущее с точки зрения как устроено по прохождению. Вот три степени, у тебя и то, и то, и то есть. И просто тыкайся, тыкайся, тыкайся, и видение будет волной перетекать слева направо. Не надо думать, как лучше тыкнуться – ты тыкайся. Надо уловить, что работает само тыкание. Оно приводит к тому, что волна видения переходит слева направо. И переживать по поводу, правильно ли ты тыкаешься, хорошо, достаточно или нет – смысла нет никакого. Начинают лезть переживания, заметь, что они лезут, и этим ткнись, вот тебе лишний тычок будет. Понять нужно только то, что тут работает только само тыкание. Тык, тык, тык – тыкайся, тыкайся, пока тыканье не разовьётся до такого выражения, что будет у тебя как дыхание, то есть незаметным, но всё время, и абсолютно удобным для самовыражения. Я вообще никакого напряга в тыкании вправо не ощущаю. Оно у меня абсолютно естественное, круглосуточное и жить мне абсолютно не мешает. А живу я той же событийкой, что и ты. Просто она у меня состоит из тыкания вправо, а тебе надо туда перейти. Тут формула простая: заметила, что лезет, – ткнись.
Сейчас это требует напряжения, что-то непонятно, ещё время якобы занимает, если не стало ещё на автомате потребностью. Со временем придёт, куда надо и как надо, оно само разовьётся. Главное, чтобы было тыканье. Въехать надо, что рабочий инструмент один – тык вправо, всё, точка. Как только появится какое-то разнообразие у тебя в понимании этого тыкания – всё, считай, что ты осталась на человеческом уровне и где-то там ещё колупаешься, и из него надо выходить. Тыкание вправо абсолютно элементарно, поэтому, когда ты тыкаешься вправо – весь мир един. Там вообще разницы между ничем нет, потому что это тыкание – тык, тык, тык, тык, тык. Тык от тыка не отличается для нас. Когда тык от тыка не отличается, и ты это делаешь круглосуточно, то есть тыкаешься как дышишь, это выводит тебя в степени видения, проявления по твоему месту в теле проявленности. Это значит, что ты вышла из отставания достаточно. Нам до этого очень далеко. Мы никогда до этого не доберёмся в чистом виде. В чистом виде – это выражение встречных. Но есть такая категория, как достаточность. Вот до достаточного можно добраться.
Вот и работаешь, дура дурой. И хорошо, чем больше дура, тем больше возможности для тыкания: ибо лезет же всякая фигня, а ты же замечаешь, что она лезет, а соответственно, можно ткнуться. И ходи, люби сам тычок: «О, слава тебе, господи, заметила, что лезет! Ну да, я дура, вон как заезжаю, ну и хорошо, зато этим можно ткнуться». Когда-то ты поверишь, замечая «опять из меня лезет, но этим можно ткнуться», что вот это «этим можно ткнуться» – это самый лучший на свете логический вывод в любой ситуации. Всё остальное, это – лезет, и им можно ткнуться. То есть любое оправдание умом и любая эмоция, положительная или отрицательная, любой заезд во что угодно, если он замечен, что лезет, им можно ткнуться. И работаешь, живёшь тыканием. А всё лезет. Лезет оно, а ты замечаешь, что оно лезет. Со временем будешь замечать, что всё, абсолютно всё лезет. И ты это будешь замечать, как всё время лезущее, и всё время будешь этим тыкаться. И тыкание будет у тебя «как дышишь», потому что уже на автомате. А так как одно от другого не отличается (ну оно же лезет, и всё, а тогда не всё ли равно, что лезет, оно же все одинаковое на этом основании), то вот это и есть состояние «тыкаюсь, как дышу», и ты до него доберёшься. А вот как ты себя будешь самоощущать при этом, сама же мне и расскажешь. Или себе расскажешь. Нафиг я тебе сдался, я – инструмент. Ну, когда будет, тогда и поговорим.
Я вот до этого добрался, про это и говорю. Индуцирую тебя таким образом, в зависимость загоняю, зомбирую, у-у-у-у-у. А то ты не была зомби до этого. Можно зомбарить человеческим, а можно зомбарить богомазовским. А можно зомбарить следующим, а можно предыдущим. Можно быть а-ля зомби-камень, а-ля зомби-ромашка, а-ля зомби-мурашка, а-ля зомби-человек, а-ля зомби-богомаз, а-ля зомби-встречный. Всё это – выраженности реальности. А реальность – а-ля зомби самой себя. Так что об одержимости и зависимости, и заехастости в кого-то и чего-то, чего вечно человеки боятся, что их куда-то завлекут, как по мне, переживать не с чего. Это человекам важно (им же всякое важно). Примеры приводят: она любила его, он любил её, но она попала в секту, ей сказали делать вот так, мол, это правильно и справедливо, она в это заехала и потеряла любовь, ушла из семьи — берегитесь этого, вы человеки, у вас есть право выбора, вы крутые, любовь спасёт мир, и понеслась… Ага, будто то «семейное счастье» и вся подобная лабуда не то же самое зомбирование, если кому-то там хорошо. Понятное дело, что там, в секте, иссыхают и умирают. А то в семейной жизни никто не иссыхает и не умирает. Но я не про хорошесть или плохость того или иного. Я про то, что нам – наевшимся – человеческое не подходит. А они там пускай разбираются, воюют с сектами, укрепляют семейные ценности. Для кого-то семья такая же секта, как для любых семейных граждан секты – разрушители семьи. Это ж всё относительно. Глазки раскрой, выйди из видения из однозначности, и у тебя семья станет такой же сектой, потому как там тоже, выпучив глаза, вот так можно, а так нельзя. С какого перепуга? Этому подходит «вот так можно», а другому уже «так можно» не подходит. Так, может, будем с этой стороны, а не через «так можно» или «так нельзя», смотреть? Кому как подходит или не подходит, а не загонять людей в шаблоны, в рамки обязательности для всех одного и того же. Но нет же, невозможно, будучи минеральным, не загоняться в шаблоны. А мы – минеральные-наевшиеся, видим шире, но вынуждены жить по шаблонам, будучи в отставании, а оттуда наши болячки, страдания, мучения.
Вот я и вывожу минеральных-наевшихся из отставания, а не предлагаю им правильный образ жизни. Выйди из отставания и, что там получится по выходу из этого отставания, вот то – твоё, тем и пользуйся. Где тут какое зомбирование по какому поводу? Это как раз раззомбирование, но только для тех, кому такое подходит. Такое – из самоощущения правильности и её праведности выходить – не подходит человекам. Там надо бороться за правильное, которое ты самоощущаешь ценным, убивая соседа, который это же самое ощущает неправильным, а почему так – у одного одно, а у другого здесь же другое – никто не знает. И скажи им, что это все гены. «Какие такие гены? Это же примитивно. Мы же умом живём. А по уму я же вижу, что вот это правильно, что ты мне тут рассказываешь!»
Вон, ты с собственными родителями с утра до вечера воюешь, потому что то, что для тебя правильно, для них неправильно, и наоборот. Смех и грех. И в зависимости от этого тебе хреново. Почему тебе хреново от того, что мама мимо прошла, папа зашёл на секунду? Это же маразм полный! Но нет, это абсолютно реальное проявление, и никуда ты от него не денешься. Вот из этого я вывожу, а не завожу в какую-то секту богомаза, например. Ну, или завожу в секту богомаза, можно и так, мне пофигу, как это называется.
Так что, лишаем себя правильности и её праведности. О, какая фразочка на ходу придумалась по наитию! А что останется, будем тем жить, будем от того зависеть. А куда мы денемся? Из отставания же мы можем выйти только в интервале психоэмоционального выражения, где нам кажется, что мы остро реагируем на что-то. Нам кажется, что мама появилась и какие-то там слова сказала. «Ах, она мне указывает! А чего это она мне указывает?!» – и у тебя уже всё бурлит внутри. Она, что увидела, про то просто ляпнула, сказала, не задумавшись, из неё полезло. А тебе кажется, что тебе на любимый мозоль наступили, и всё – война, как будто тигр выскочил и сейчас тебя сожрёт. По наличной остроте реагирования тебе кажется важность лезущего отношения. Но, если бы у тебя не было отставания видения, то энергия бы не скопилась, а была потрачена по твоему месту в теле проявленности, и никакой острой реакции бы не было, а так и не было бы правильного и неправильного. Не важное остро, а острое важно. То есть, пока есть правильность как понятие, будет правильное и неправильное, будет обязательно. И дело не в том, как именно ты реагируешь, а дело в том, что эта острота есть, а значит, как-то где-то будет проявлена, что-то будет замечено как триггер, и ты его назначишь причиной своей реакции. А сдуй отставание, сдуй саму правильность как понятие, и не будет правильного и неправильного. И хоть десять мам какими угодно своими мнениями будут вокруг проявляться, это не будет вызывать у тебя реакцию, заметную настолько, что она будет казаться реальностью. А будет видеться очередным временным в чем-то «кажется», то есть вот таким степенным выражением, представленным вот таким проявлением, событием. Кажущееся будет в пределах подходящего тебе или неподходящего тебе. Подходящее – ты в этом продолжаешь находиться; неподходящее – ты это обошла, пошла дальше, всё. Как ты обходишь стены и проходишь в дверные проёмы круглосуточно, не сходя с ума, что стена не там, где надо, стоит. То есть в области устаканенных взаимодействий у тебя уже всё более ли менее на своих местах и вполне управляемо и контролируемо. А в области неустаканенных взаимодействий, или там, где ты придумала, что оно вот такое-то и разэтакое, ты путаешься, ожидаешь не всегда то, что там выпадает. То есть интеллектуальные объекты, придуманные тобой, ты воспринимаешь и оцениваешь так, как тебе это привычно в области устаканенных взаимодействий, а это и есть то самое «кажется». Интеллектуальные объекты (или проявления по области неустаканенных взаимодействий) не обладают в той же мере теми же свойствами определенности и причинности, как объекты физические (или проявления по области устаканенных взаимодействий). Нельзя делить на заведомо правильное и неправильное возникшее у тебя отношение к чему угодно, то есть делать его областью устаканенных взаимодействий, то есть наделять свойствами материи. Оно таким только само в свое время может стать. Вот мама сказала то-то, а это, по-твоему, неправильно, и всё – объект, оно вот такое, и ты с ним борешься, он на тебя давит, он тебя разрывает на части. Это ты придумала, это не физический объект, это не материально, к этому нужно относиться как к области неустаканенных взаимодействий, как к интеллектуальному объекту, а ты из отставания этой разницы не замечаешь.
Так вот, давай выйдем из отставания, снизим остроту реагирования, снизим описанное заблуждение видения, снизим самоощущение «правдивости», и так далее по перечню, и будем реагировать на то, как есть. Вот мама, у неё своё мнение, потому что другой комплекс, потому что по этой среде вот так она замечает по своим ограничениям. Нормально. Разруливать это как-то не надо, просто замечаешь, что ее мнение тебе не подходит. Ну не подходит и не подходит, что тут такого? Оно же другое, а соответственно тогда, нормально. Вот что даёт тыкание вправо – сдувание остроты выражения по самоощущению правильности-неправильности, высшести-нисшести, хорошести-плохости и так далее, и тому подобное. Смотри перечень выражений человеков, которыми они живут, и воспринимают это реалистичным, а мы в этом сомневаемся, мы замечаем, что из нас так лезет. Ну вот замечаешь, что лезет, – тыкайся.
Заметила, что лезет, – ткнись. Осознанай одно единственное: работает только тык. Потому что любое другое – переживание, объяснение по уму – это выражение из отставания, а там заблудишься. А тык, он и в Африке тык. Там никакого ума нет – в букве какой ум? Так же, как у твоих генов, какой ум? Но притяжение-отталкивание наличествует. Опа! И отсюда понеслись все твои правдивости. Ибо вот тут вдруг оказалось притяжение – гормончики попёрли (а это уже принятие), ум оправдал, из наличной среды конструкт изобразил (а это уже оправдание), почему тебе кажется, что это правильно. Сдуй саму правильность, и очередное не будет правильно, а будет лишь походящее временно и в чем-то, то есть не будет заслонять другие твои проявления взаимодействия со средой, коли за этими рамками ты видеть не можешь: генчики как срабатывали, так и будут срабатывать; гормончики как пёрли, так и будут переть; но ровно столько, сколько идет взаимодействие, а не еще и «до того» и еще и «после того». Выйди из отставания достаточно, и всякое правильное-неправильное, хорошее-плохое, нужное-ненужное сократится до подходящего к тебе и неподходящего к тебе. Из которого только подходящее к тебе становится тебе подходящим. А ничто как неподходящее тебе просто не замечается – оно же к тебе не подходит. Всё, больше ничего нет. И ты живёшь подходящим тебе подходящим к тебе ровно столько, сколько оно подходит к тебе. Ты же его тогда видишь, а не своё отношение по этому поводу. Тогда у тебя нет отношения – ты вышла из правильности как таковой. Осталось подходящее к тебе, которое ты воспринимаешь как подходящее тебе во время, когда оно подходящее к тебе, то есть по его сути, а не по какой-то выдуманной своей сути. А по своей сути у тебя теперь только притяжение-отталкивание – вот всё, что осталось, коли мы за пределы объектного различения заглянуть не можем.
Кому-то такое покажется примитивным. Вы попробуйте сначала, а потом определение давайте, примитивно это или нет. Это следующее степенное выражение после того, как человеки на плечах природы среды натворили достаточно, чтобы можно было выйти в вот такой «примитивизм». Поэтому это человекам не предлагается. Они пусть восхищаются свои миром. И ты там же, когда по отставанию в человеческом: «Ой вкусненько! Вау, крутое! Вау, как этот гад меня раздражает!» Но при этом ты замечаешь, что это из тебя лезет, слава тебе, господи, возьми и ткнись. Чем больше и чем достаточнее будет это тыканье, тем разительнее ты увидишь перемену в своём самоощущении каждого к тебе подходящего. А неподходящее к тебе ты вообще замечать перестанешь, нафиг оно тебе станет не надо – некогда будет по текущей наполненности. Ты не будешь придумывать себе, что тебя чего-то лишили, что оно тебе было страшно нужно, потому что другим так нужно, и прочее подобное. Короче, мир станет проще, но удобнее, если тебе это доступно по твоему месту в теле проявленности, и если это достойно тебя, или ты этого достойна, как хочешь это определяй.
Поэтому я не говорю, брось всё! Я говорю, живи событийностью на полную катушку, но замечай, что там – лезет, и ткнись этим! И посмотри, что это дает. Вот и всё. А так как у тебя и так мало радости, все-таки на горести ты больше внимания обращаешь, ибо не в своём находишься, то ты находишь возможность тыкаться вправо. Тыканье просто есть, оно присутствует. А коль оно присутствует, и ты ко мне приходишь, то я тебе буду про него рассказывать. А про то, что и как в событийке, как там прекрасно и чудесно, иди спроси у событийщиков, там обучателей навалом. И там, где полезно, пользуйся на здоровье. С тем же румынским, например. Получила навыки основные и сиди, наушник в ухо, сколько можешь, слушай румынское радио. Главное, чтобы не слэнг, а классическое, чтобы ты поняла, потому что в консульстве на классическом языке будут разговаривать. Чтобы твой мозг просто тупо привыкал к этому окружению, сколько ему надо, он возьмёт. Главное, подольше, побольше в этом быть. И бу-бу-бу, бу-бу-бу, ровно сколько мозг привыкнет, столько будет. Но замечай, сколько бы ты этим ни занималась, ты в вечном страхе, что ты не сдашь тот экзамен. Это единственное, что тебе может помешать сдать экзамен, потому что там люди такие же: они видят, что человек старался, учил, что он что-то соображает – этого достаточно. И когда ты расслабленно пришла, ты же с ума не сходишь. Ну как-нибудь ответишь, ни на один вопрос, так на второй, покажешь свою заинтересованность. А будешь в страхе сидеть, потеть, тебя же и воспримут с «правильной» точки зрения: раз она боится, значит, она не с нами, чужая. Покажи свою заинтересованность: «Здравствуйте! Наконец-то я с вами! Да я же с удовольствием, мне же это в кайф! Я же хочу быть с вами и как вы!», – расслабилась и получаешь удовольствие. Нет этой установки? Этому твой учитель тебя не учит? А это главная установка, что туда надо с удовольствием идти! Румынский учить с удовольствием! Тяжело? Не получается? Пофигу, главное – с удовольствием! Установка: ехать туда к своим, ты же гражданство получаешь, а не исподтишка лезешь куда-то. То, что ты исподтишка лезешь, они сами обнаружат, если захотят. А ты им покажи, что ты с удовольствием, и ты им родная, и тебя туда тянет изо всех сил, тебе это хочется, из тебя это сквозить должно. Но как так сделать? Ты же не прикинешься, это же по сути твоей должно быть так. А тебе про это никто полслова никогда не сказал, в том числе и я, потому что бестолку было говорить, пока мы не дошли до уровня осознания, что мы живем правильностью, а не тем, что правильно-неправильно. Нет никакого «правильно-неправильно» – есть такое «кажется», а вот с самой «правильностью», с тем самым «кажется», можно побороться. Ну вот и переключайся на удовольствие, как бы там голова ни болела, как бы ни не получалось, как бы там ни казалось, что всё неправильно, и всё не подходит, главное – с удовольствием! Это твой выход из положения подневольности из-за гражданства. Это – выход, а не экзамен. К черту экзамен, даешь выход! Ты в свое идёшь, а получится, не получится – неважно. Воспринимай как выход. Лезь через эти трудности с удовольствием. Это намного удобнее, чем бороться с чем-то, с врагами, с пробиванием в правильное, в нужное – это тяжело. Преодолевай те же трудности, но с удовольствием.
С таким же удовольствием – тыкайся! У тебя всегда есть, чем ткнуться, потому что лезет круглосуточно. Ещё что-то не замечаешь? Да бога ради! Сегодня не замечаю, завтра замечу, ты, главное, ткнись – с удовольствием! Это – твоя жизнь; это – твой образ жизни. Можно его воспринимать, как АВ сказал, навязал там что-то. Слава богу, у тебя с образованием совсем никак, поэтому у тебя в голове не стоит толпа этих шапка-закидателей, которые вечно кричат: «Вас зомбируют! Смотрите, чтобы вас не захватили!» Этих примеров у тебя просто в голове нет, потому что никакими философиями, никакими практиками ты не занималась, и они тебя не выдёргивали из одной практики в другую, заявляя, что вот там тебя зомбируют, а у них ты получишь свободу. Ты сразу на Богомаза попала, и все твои философские потуги – это сказка про Горбунка, в которой ты только про красивое пёрышко Жар-птицы помнишь. Почему? А оно же красивое, оно светилось. Вся остальная суть этого мероприятия у тебя мимо ушей, мимо сознания прошла, и так далее, и тому подобное. Ой, какой большой Рыба-кит, который какую-то деревню проглотил, ай-яй-яй, горе-горе. А в чём суть этого Рыба-кита, у тебя и в голове не было, что там суть какая-то есть, оказывается. И рассказывать тебе по этому поводу уже, слава все тому же богу, бесполезно. Что радует.
Зато у тебя есть достаточное правое взаимодействие, то есть ты так видишь. И пока есть вопросы по поводу того, как тыкаться. Уже определили, есть три степени тыкания: описываешь лезущее; описываешь как заметила, что лезет; описываешь замеченное лезущее с точки зрения «как устроено по прохождению». Ты и то, и то, и то делаешь, соответственно, волна сдвигается, качество меняется, самоощущение меняется, а по самоощущению самовыражаешься в событийке не так, как до этого. Ты не сможешь застрять в том, в чём ты не можешь застрять, это невозможно. Точно так же, как человеки не могут выйти из правильности как таковой по самоощущению и не могут не делить всё на правильное и неправильное. Вот не могут, и всё, и там бесполезно об этом рассказывать. А тебе об этом уже можно рассказывать. Ты уже замечаешь деление на правильно-неправильно как лезущее и тыкаешься ним. А благодаря этому тыку, самоощущение правильности как таковой у тебя сдувается в это мгновение на его интервальчик. И постепенно-постепенно-постепенно везде сдуется, и не в чём-то конкретном и на время, а во всём и навсегда. В чем-то конкретно и на время у человеков правильность и ее острота прячутся из области замечаемого в область видимого, что только разваливает комплекс, но никак не решает проблему как таковую.
Вот эта смена видения и есть наша работа, и она во всём и навсегда, в отличие от человеков, которые в конкретном, за счёт задавливания всего остального, то есть за счёт связанности своего комплекса, пытаются вечно порядок навести. Они никогда его не наведут, а его там и не надо наводить, потому что человечество выражено всей своей массой, это мегачеловек, а не каждым отдельным человеком. Каждый отдельный человек – это некое привнесение в общечеловеческое выражение. И всё человечество средотворит, прекрасно и величественно приумножает среду – человеки всё время в трении, всё время им что-то, да не так. Если человек добрался до чего-то положительного, ему достаточно подходящего, с чем он в достаточном совпадении, и ему там хорошо, он обязательно, без вариантов будет за это цепляться, чтобы в нём задержаться – вот выраженность человеков. А все комплексы, которые есть вокруг человека, они его либо проскочат, либо до него не доскочат, а соответственно, изменятся плотности взаимодействия, и он обязательно попадет в недостаточное совпадение, без вариантов. Ему станет неудобно, и он начнёт искать выход из этого положения. Всё, трение обеспечено, среда творится. А в чём и как, это только из отставания видения этого процесса важно. Это человек видит, в чём и как конкретно, а если посмотреть на всё человечество – всё трётся, средотворение происходит как степенная выраженность реальности по ходу ее проявления. Всё соблюдено: в проявленности нет ничего, кроме проявленности; повторов нет; всякого есть; и всякое проявленное кем-то выражается, что и наблюдаем вокруг.
И следующие степени выражения реальности наличествуют – мы, которые предыдущим человеческим наелись и самовыражаемся уже не борьбой правильного с неправильным, а выходом из остроты самой правильности как таковой по любому поводу, и это нас удовлетворяет. Мы себя в этом самоощущаем удобнее, чем в борьбе правильного с неправильным.
А как это всё достигается? Очень просто: заметила, что лезет, – ткнись. Всё. Ткнись, ткнись, ткнись, ткнись, ткнись, ткнись, ткнись, ткнись. Хочешь о чём-то по-умному подумать? Задумайся о том, как ткнуться, а всё остальное само лезет. Вот заметила, что лезет, – ткнись. Сместится видение правее – и тыканье будет лезть само. Так это работает, ибо это за пределами того самого разделения «по правильности». Ничего не поняла? Слава богу! Вот и не загружай свою понималку пониманием. Понять нужно одно: заметила, что лезет, и что?
— Ткнись.
— Ну вот видишь, а говоришь, безграмотная. Нам тут их грамотность не нужна. Нам грамотности нужно всего лишь для того, чтобы заметить, что надо тыкаться. А как тыкаться, уже, слава богу, определили, уже нашли, у тебя прекрасно получается. А что там так, а что не так – по достаточности тыкания оно само наладится, как ему надо быть. Я же никуда не делся. Я же наличествую как инструмент, ты же в меня тыкаешься. А раз ты в меня тыкаешься, то у тебя идёт изменение по выходу из отставания, то есть вдогонку добеганию по прохождению, вдогонку твоему месту в теле проявленности, то есть по догонянию. Всё, без вариантов. Тут же важно, в кого тыкаться. И живи себе, и радуйся тому, что у тебя правильное побеждает неправильное; огорчайся от того, что неправильное, вдруг, не даёт тебе выразиться правильно; замечай, что это из тебя лезет и – тыкайся этим всем. Вот из этого сейчас наша жизнь состоит. Когда тыкания будет достаточно, чтобы это замечание стало автоматическим и не грузило тебя оценкой того, что у тебя там правильно-неправильно, а воспринималось как абсолютная норма, – ну правильно, ну неправильно, а что ты с этим сделаешь, – тогда поговорим о результатах. А пока занимайся тыканием. До конца жизни им будешь заниматься – это образ жизни. Но если сейчас это воспринимается как что-то правильное или неправильное, трудное или лёгкое, иногда непонятное, то заметила, что так лезет, и ткнись.
Со временем эта «трудность» рассосётся, только не по какому-то поводу, а как вообще восприятие с точки зрения трудности или лёгкости – вот как есть, так и есть. Сдули губы, хватит выпендриваться, что мы тут крутые и чего-то делаем – из нас всё лезет, и ничего обидного в этом нет. Обидно – это когда у тебя правильность в острой выраженности. А когда она сдута, мне пофигу, я это делаю, или это из меня лезет. Для меня лезет – это нормально. Я – это не что-то в чем-то, а выражение реальности, и каким оно еще может быть, кроме как вот такое, я вообще не понимаю? Есть еще вопрос, спросишь, попытаемся показать через «как устроено»; не поймёшь, пофигу; но скажем, что делать, – вот, тыкайся. Оно доступно тебе, а раз так, то вопросы сами сдуются, и тогда разглядишь, о чём тут речь идёт. И семи пядей во лбу для этого быть не надо. Вот у нас пример – ты. Ты что, семи пядей во лбу? Ну чем? Вот этими ногами-циркулями махать и ходить на папу с мамой обижаться с утра до вечера? Вот это и вся великость! И тем не менее, ты прекрасно это всё ухватила и вкалываешь дай бог каждому, живешь этим, справляешься. А с результатами, извините… Давайте мы погодим с результатами, из принципа. Для меня единственный результат – справляешься, и всё. А что оно там даёт, не даёт… Человечество за миллионы лет никак на результаты по ним вожделенному не разродилось, а мы за несколько лет пытаемся какой-то результат получить? Вот будет результат, тогда о нём поговорим. А бежать к какому-то результату – это стоять на месте. Поэтому у нас написано: без ожидания результата тыкайся вправо всеми своими выраженностями. Уже ухватываешь то, что я даю, общим пониманием, без этих частностей, расписываний так, чтобы понять конкретное, или ещё нет?
— Картинка есть уже.
— Есть уже аура богомазья, что достало всё, и попробую вот так, а вдруг выйдет? Да что там попробую – пробую и буду делать из принципа! Уж поинтереснее, чем как у человеков – в каждой книжке всё расписано, что и как делать, а ни у кого не получается. А тут вроде как бы и получается – тыкаюсь же, тыкаюсь. АВ хвалит, что ещё надо?
Хвалю, хвалю, конкретно хвалю, радуешь. У тебя фаза подгоняния, завлекания мною тебя закончилась, ты втянулась в работу, работаешь. Насколько тебя хватит, и хватит ли на что-то – это неинтересно. По факту фаза пинания в достаточное правое взаимодействие закончилась, сама туда уже бежишь. Дальше уже будем смотреть дальше.
— Хорошо.
— На твой вопрос ответил?
— Да.
— Видишь, как полезно чётко с самого начала разговора задать правильно вопрос! Аргументировано и понимая, чего хочешь достигнуть. А главное, молча!)) Что для этого надо? Надо быть в тыканье достаточно, всё. Что значит «достаточно»? Да будь! Когда будет достаточно, увидишь. Я считаю, что уже достаточно. А если сама пока ещё так не считаешь, значит, это для тебя недостаточно. Поработай ещё, что оно тебе, ты куда-то спешишь? Жизнь, что ли, заканчивается? Она заканчивается, когда ты не живёшь. А когда ты живёшь, она не заканчивается, это буквально.
Мы живём самоощущением. Перейдешь видением из самоощущения «правильности» и всего остального по перечню на самоощущение, которое придёт с тыканием, вот тогда и поговорим про достаточность. Я же тоже на каком-то месте, а любое место ограниченное, но с достаточностью у меня всё прекрасно, а тогда и по самоощущению всего и вся достаточно. И откуда тогда вопросы? Не надо мне конкретных определений никаких – всего достаточно. Так что тыкайся, ждем – работаем.
— Я ещё хотела сказать, что заметила, что пару недель назад, когда думала, что заболею, меня просто рвало. Зато, когда я заболела, да, я бубню по этому поводу, но уже нет такого сильного переживания по этому поводу.
— А что, не замечала, как рвало?
— Замечала, я же говорю…
— А где тыкание? Не надо мне рассказывать про результаты. Я спрашиваю, где тыканье? Я не заметил, чтобы ты мне писала, что ты заметила, как тебя рвёт, а потом не рвет. Не было там такого.
— Да я просто сейчас сравнила…
— Не надо, не надо! Фигнёй страдаешь. Слушала-слушала, и как всегда, ну это нормально, суть не услышала. Где тыканье? Про тыкание мне расскажи, а не про то, как у тебя поменялось самоощущение. Самоощущение всегда самообман. Сегодня по достаточному совпадению такое, а по недостаточному – другое. Там рвало, потому что там такая плотность была, сейчас плотность снизилась, и всё. Как люди говорят: «Старые, как малые, со временем мудрость приходит, и они на всё спокойней смотрят». Якобы, у малых ещё не было никаких ценностей в голове, поэтому они спокойно относились к тому, от чего человеку в зрелом возрасте волнительность страшная; а старые, они уже мудрые, они многое видели, много прошли, и у них спокойное отношение. Да ни хрена подобного! Всё как было по достаточному-недостаточному совпадению, так и осталось. Просто плотности меняются, но человек-то не замечает, как у него внутренне комплекс разваливается, и, соответственно, уже по разваленному комплексу у него нет возможности реагировать на что-то. Всё, нет сил, развалился. Человеки же всегда из области замечаемого смотрят: как взрослым – так и старикам. Ничего подобного. Есть же ещё область видимого и невидимого. По области видимого (по ней будем говорить, потому что иначе ты комплекс вообще не определишь) комплекс развалился уже настолько, что там нет реакций по тем же, что и раньше, плотностям взаимодействия. Я сегодня показывал, как это кажется. Ну или, если смотреть по области замечаемого, нет реакции, а кажется, что типа мудрость так проявляется. А просто некуда энергии выплескиваться. Комплекс уже настолько разваленный, что там эта плотность не находит себе взаимодействия для выражения по достаточности совпадения, и всё. Сейчас ты тем же самым выражаешься. Я тебе рассказывал, рассказывал, что тыкание единственное важное. А ты мне начинаешь рассказывать, как ты самоощущала вчера, и как ты самоощущаешь сегодня. Подожди, завтра опять что-то начнет рвать, это без вариантов, это не важно.
Ты мне про тыкание рассказывай. Я тебе вопрос задаю: почему ты не тыкалась, когда замечала, что лезет? Покажи мне тыки этим. Нет, ты показываешь, как ты изменилась, как ты более правильной стала. Нет здесь правильного и неправильного. Заметила, что лезет, – ткнись. Я про это тебе рассказывал, а не про то, как оно перестроится по самоощущению. Последнее я для интерпретирования использовал. А главное я показал только одно: заметила, что лезет, – ткнись. А теперь вопрос задаю: где тыканье? Почему заметила, что лезет, но не ткнулась? Ответь мне на этот вопрос. А ты всё оправдываться продолжаешь внутри себя и наружу. Наружу я тебе не даю, ты внутри себя оправдываешься. Сейчас закончим разговор, ты бубнить будешь ещё часа два о несправедливости жизни. Пусть, я же специально это в тебе накручиваю, чтобы полезло, а ты заметила, что лезет, и ткнулась. Теперь заметила, о чём я говорю? Единственная тема разговора с тобой: заметила, что лезет, – ткнись. Или тебе тысячу раз повторить? Но, чем больше повторяешь, тем меньше замечаешь; так у человеков: раз этого много, на это можно не обращать внимания, все равно никуда не денется. А я буду интерпретациями бить с этой стороны, когда-нибудь да прорвёт. Заметила, что лезет, – ткнись. Это единственное, что работает. Всё остальное пофигу, какие у тебя там самоощущения, и вообще по прошлой неделе оценивать сегодняшнее состояние – бессмыслица полная. Давай будем брать для сравнения интервал в пару лет, хотя бы. Правда, ты не вспомнишь тогда, что было пару лет назад. Но для этого мы сейчас второй степенью и взаимодействуем, вот этими записками. Через два года почитаешь их. А про свои самоощущения рассказывай тому, кому нравится событийкой жить. Мне, пожалуйста, про «заметила, что лезет, – ткнулась» или про «не ткнулась»; или про «заметила поздно»; или про «заметила рано»; или про «заметила как-то вяленько, а потом заметила бодренько». Описывай, как ты заметила. И отслеживай это различие на здоровье – во время тыка. Лезущее ты прекрасно расписываешь. Как заметила – там провальчик. С точки зрения «как устроено по прохождению» – тоже неплохо, хотя там можно раскручивать до бесконечности. Видишь, сколько уже лет я раскручиваю? Я интерпретации кидаю каждую неделю новые, новые и новые. Тебе можно свои придумывать, когда-нибудь дойдёшь до этого. Можешь моими пользоваться, если они тебе подходят. Нет, бог с ними, главное, что заметила, что полезло, и ткнулась как-нибудь.
И вот про это мне сказки рассказывай. А «сказки» это, потому что я и так вижу. И всё равно не дам тебе ни по этому, ни по какому другому поводу самовыражаться, кроме как заметила, что полезло, – ткнулась. От меня поддержки не дождёшься в текущем самоощущении.
Спасибо.