2208 ! (2021 год)

https://www.youtube.com/watch?v=sjWYOG-UPhk

 

Клиент:

Я пыталась прочитать новый пост на сайте, поняла, что ничего не поняла…

АВ:

А оно тебе надо? Это я так, случайно увидел готовый пост в дневнике и закинул его на сайт. Там ничего нового. У меня этих постов как грязи, можно ещё три таких сайта сделать, а толку с них? А хочешь сказать, от чего толк?

— Да, тыкаться!

— Ну вот и всё! И хоть обчитайся, хоть обпонимайся, ничего это тебе не даст, пока не протыкаешься достаточно. А когда протыкаешься достаточно, ничего понимать уже не надо будет. Так что, понималка – это так.., это я свою степень отрабатываю.

Я же должен повторов совершить достаточное количество, интерпретации выдать, сколько там положено на каждое по роду этого, и выскочить в очередную ассоциацию видения по ходу покидания отставания. Вот я этим и занимаюсь. Поначалу, когда я только начал осознанную деятельность по ДВижению (тогда я обозвал ее ДВижением и осознавал себя в этом ДВижении), я раз в год менял тему. Мною было замечено, так мне казалось, что в феврале я новенькое что-то открываю, до сентября оно во мне развивается и к следующему февралю проходится, и тогда я новый взгляд на это открываю и ухожу на новый цикл смены видения. Я тогда жил этими годичными циклами. А сейчас у меня каждую неделю такой цикл происходит. Я на неделе открываю какую-то новую для себя интерпретационную базу, какое-то направление для интерпретаций, и раскручиваю ее целую неделю. Семь человек ко мне приходит, и я семерым лапшу на уши вешаю, пользуясь одними и теми же образами, но в разных связках. За неделю я это проскакиваю, и на следующей неделе я уже и половину из этого не использую. А ещё через неделю вообще практически таким не пользуюсь, а пользуюсь только базовыми понятиями, на которые накладываю уже новые какие-то интерпретации, уже какой-то новый образ приходит, и вот так тык-тык-тык-тык… Поэтому, если ты, например, послушаешь мои беседы с разными клиентами в течение недели, то там что-то одно и то же может несколько раз проскочить, какой-нибудь пример, или какая-нибудь фразочка, или какой-нибудь образ в их развитии. Я ими быстро наедаюсь и забываю, а что-то попадает в базу, и я ими пользуюсь долго. Нужно же достаточно связей отработать, и когда что-то подходит для новой связи, я его вытаскиваю из старых загашников и отрабатываю. Тут происходит всё тот же процесс, который происходит в проявленности, то есть в проявлении реальности, которая есть прохождение однозначности плотности взаимодействия: новые связи находятся и, соответственно, по этим связям выстраивается прохождение, что нами наблюдается, видится как течение событийного мира с точки зрения человеков. А с точки зрения богомаза это же воспринимается как прохождение видения из какого-то ограничения. Ты выпадаешь из области замечаемого – перестаешь самоосознавать себя по тому, что только что было замечаемо, было тобой по твоему самоощущению. Оно рассасывается, и ты всё шире и шире видишь действительность происходящего в рамках его здесь и сейчас, то есть по своей комплексности выходишь из отставания, приближаясь видением к своему месту в теле проявления реальности.

Мы и есть выражение реальности-прохождения, просто каждым из нас по-своему. У тебя в рамках твоего самоощущения по наличному отставанию скорости помедленнее, комплекс поменьше, но всего на ступеньку левее моего. Тебе это не позволяет самой отличать правое от левого, но позволяет заметить меня, и я для тебя являюсь ангелом встречных, то есть местом силы. А принцип везде один и тот же, принцип так называемой «лестницы», который я изложил в самой первой заметке своего дневника, так увидев тогда суть реальности. Он заключается в том, что мы своим видением не можем перескочить через ступеньку, что вверх, что вниз. Видение – это общее такое понятие. Видением, включающим в себя все выраженности человека (осознание, действия, ощущения, восприятие и прочее), человек может выразиться по своей ступеньке и заглядывая на следующую, и замечая при этом предыдущую, а через ступеньку не может. Представь себе нарисованного человечка (или любой объект в мире, без разницы, прохождение у всех одинаковое, просто по человечку нам легче это воспринимать, так как мы по антропному принципу все с собой соотносим), стоящего на ступеньке лестницы, ему нужно по ней шагать, а не будет шагать – кранты ему будут, потому как предыдущие ступеньки огнем горят, вот у него и подгорает. Каждая ступенька выше его роста, соответственно, он может только на следующую с трудом забраться, а через ступеньку перескочить не может. Вот он подпрыгивает, цепляется ручонками за край ступеньки и начинается подтягиваться, мучиться, карабкаться, пока на неё заберётся. Как твой пример с велосипедом – протыкаешься, будешь легче ехать, но пока не научился хорошо ездить, о рекордах и не мечтай. Тут то же самое: забрался на следующую ступеньку, отдышался, снизу уже пожар, уже надо на следующую лезть, но следующая уже чуть-чуть ниже, чем предыдущие, уже чуть-чуть, на мгновение, но легче запрыгнуть, зацепиться, приложив кучу усилий, чтобы на неё всё-таки забраться. Когда забрался, следующая ещё чуть-чуть ниже и чуть-чуть меньше усилий надо для того, чтобы забраться. Вот таким образом ты долбишься по этому самому прохождению – каждая следующая чуть ниже и чуть легче это делать. А когда они станут тебе по колено, станет удобно идти, но ниже они уже не станут, потому как лестница же. Поэтому тут всё время надо пахать, пахать, пахать. Но самое удобное – добраться до «по своему месту» (до «под свой рост»), когда ты просто бежишь по этой лестнице, тебе ничего пятки не жжёт и не застреваешь, а потому с ума не сходишь, ни за что не переживаешь. И вот, когда ты наконец добираешься до удобного движения по лестнице, ты обнаруживаешь, что ее ступеньки всегда были тебе по колено, но ты видел не то, что есть на самом деле, а потому ступени тебе казались огромными и преодолевать их было очень трудно (а для других людей и вовсе невозможно – там и гибнут в страданиях невозможности двигаться по лестнице Жизни). Но ты сподобился, выдержал, и, потеряв свою надуманную самоценность, увидел свое действительное место. То бишь по достаточности выхода из отставания видения реальности ты достигаешь удобной для себя жизни. Это образ такой, линейный. Образ «лестницы», называется. У кого есть талант образного представления, может его более художественно представить.

Это образ того, как ты, будучи богомазом, достигаешь самоощущения, когда ничто тебя не ввергает в то, что тебе создаёт неудобство. У тебя нет задачи решать какие-то мировые проблемы, уже поотпадало, что надо быть какой-то супер совершенной. Оно из тебя еще лезет, но ты замечаешь, что так тебе кажется, и на самом деле всё это фигня. Хоть какой самой совершенной стань, а тебя всё равно кто-нибудь с этого пьедестала сшибет, да и смысл какой? Заедешь во что-то, и оно передавит всё остальное. И все, чего ты добьешься, сто процентов, без вариантов – это развала комплекса вследствие этого перекрывания одним всего остального. Да, в событийке по случайному совпадению временно и в чём-то ты можешь быть крутая, но во всём остальном будет жопа, потому что это «крутое» всё остальное твое перекрыло. Ты уже этот принцип уловила. Пупность лезет, куда же от нее деваться, но само это состояние тебе не нравится, и ты бы с удовольствием с ним рассталась, чтобы не было неудобно жить. Цель-то у нас остается простая – выйти из неудобств жизни, которые по самоощущению перекрывают всё остальное, или, проще, чтобы не было хреново!

— Чтобы было удовлетворительно. Так проще…

— Нет! Не надо ни про какое «удовлетворительно», ты не знаешь, что такое удовлетворительно. Чтобы не было хреново! Вот тебе хреново, а у тебя задача, чтобы не было хреново. А что за «удовлетворительно»? Опять идеал имени кого-то? Ты, когда будешь в «удовлетворительно», вот тогда и будешь с этой точки зрения говорить, а так ты с моих слов это говоришь. А когда у тебя было удовлетворительно? Только временно и в чём-то? Ну так это по достаточному совпадению. Не путай божий дар с яичницей, как говорится. Удовлетворительно – это во всём и навсегда. А ты такого просто не можешь понять за неимением, поэтому у тебя задача, чтобы не было хреново. Вот когда твое состояние по любому текущему поводу не будет иметь возможности свалиться в хреново, поговорим об удовлетворительно. А пока речь о «хреново», коль оно вечно выскакивает как черт из табакерки и никакой метлой его не выметешь. И вот, чтобы не было хреново, нужно не порядок наводить там, где тебе хреново. Это бестолку, там обязательный развал комплекса и лишь по случайному совпадению какие-то достижения, которые обязательно кто-то, да отнимет у тебя, без вариантов, или кто-то придет и помешает, и тебе еще обиднее станет. Это только из ограничения так кажется, что надо там порядок наводить, и по-другому никак. А убери ограничение, и всё становится само на свои места. У нас другой подход.

Наелась той жизнью – человеческим «наведением порядка» – обратилась к ангелу встречных. Ангел встречных тебе показывает, что единственный способ, чтобы от «хреново» уйти и не сходить с ума по каждому поводу, это тыкаться в этого ангела встречных. Чем? Чем у тебя есть, тем и тыкаться, а не размышлять над тем, как лучше тыкнуться. Там сам тык работает. Поэтому формула такая: ты – тык. Всё. Вот именно ты, а не та, которая тебе кажется личностью с ее ценностями. Ты живая, ты жизнь, когда ты выражена по нашему месту в теле проявленности, а это в интервале наличного отставания-проявления тот самый тык в АВ. В тыке ты живая, во всём остальном – заблуждение за счет связности комплекса, без вариантов.

Ничего страшного в развале комплекса нет. Всё равно, куда бы ты ни заехала со своей точки зрения, ты будешь этот комплекс разваливать. Но когда уже есть соображалка, по которой ты без тыка не ты, а развал комплекса, тогда, думаю, на это стоит обратить внимание. Соответственно, с наличием этого самого ангела встречных тебе предоставляется эта возможность. У тебя, когда в него тыкаешься, в действие включается и область замечаемого, и область видимого, и область невидимого тобой. Если ты точно этим же ткнешься в любого человека, то ты ткнешься в его место в теле проявленности, в котором включится только то, что этот человек собой представляет. Если он живет областью замечаемого, то у тебя включится только область замечаемого. Без разницы, что он там видит правильным или неправильным, если он тебя завлечет куда-то, то есть выдавит из текущего проявления, то ты получишь перевод на параллель, а это и есть тот самый развал комплекса, потому как без разницы, во что именно заезжать.

Вы с мужем к психологу, например, пошли. Он первый раз вас послушал, второй раз вас послушал, что тебе не так? Он и третий раз вас послушает, и четвёртый раз вас послушает… Он будет вас слушать до тех пор, пока вы говорите, потому что одна из методик – это дать человеку возможность выговориться, потому что сам он не может этого сделать, а здесь ему предоставляются условия, при которых он это может сделать. Вся психотерапия основана на том, что люди обнажают свои проблемы, а сторонний человек или какой-то антураж нужны для организации такой возможности. Вся церковь на этом стоит. Многие практики на этом стоят. Тебе дают возможность самому себе открыть глаза. Пока у тебя есть эта возможность, ваш психолог будет тебя слушать, будет анализировать, себе пометки делать, но тебе мешать не будет, он отрабатывает эту возможность. Как только у тебя возникнет вопрос, а когда же тебе помогать начнут, он скажет, что нет проблем, приступим к помощи. То бишь, если по классике, то насколько можно, он будет делать за счёт вас, а потом будет делать вас виноватыми, вот и всё. Сначала вы говорите, а как выговоритесь, может, и легче станет. Всё, он молодец. А если нет, то он вам предложит какую-то терапию, какие-то действия. Что за действия? Какое-то замещение ваших наличных поведенческих стереотипов. Твоему мужу – замещение контроля над тобой, чтобы не дай бог не было неудобного ему. А тебе – замещение соглашательства с ним, чтобы не дай бог не было неудобного тебе от удобного ему. Какую форму вашей совместной деятельности по ходу терапии, которая вам покажет нерезультативность сегодняшней стратегии вашего поведения и выгоду от её смены, он при этом выберет – это зависит от его школы и его навыков, это не суть. Какую-то форму совместных действий он выберет. И, если они вам раскроют глаза на что-то, то есть выдавят вас из вашего стереотипа поведения (твоего мужа из «контроля», а тебя из «соглашательства»), он скажет: «Вот, пожалуйста!» А, если нет, он сделает виноватыми вас и будет грузить (если грамотный, разными формами терапии, пока не подберет удачную), пока не передавит или пока не сбежите, что скорее всего. Там будет по совпадалову: совпадёт – он молодец, а не совпадёт – вы плохо старались. Суть в одном: каким-то новым, обязательным совместным действием выдавить то, что у вас принято и выражено как стереотип. Соответственно, совпадет – терапия произошла. Не совпадет – извините, не получилось, продолжайте терапию, мы вам предложим другую, или пойдите к другому специалисту, и даст адресок. А следующий специалистом может быть как психолог, так и психотерапевт, так и психиатр. Так что он работает грамотно. Он вас будет слушать, пока слушается, потом будет предлагать вам некую совместную деятельность, которая либо что-то порешает, либо не порешает. Там везде работает выдавливание, а это по совпадалову. Везде присутствует перевод на параллель. И для минеральных это работает прекрасно в десяти процентах случаев. Ни одна психотерапия не решает всё для всех. Ведь почему школ много? Потому что вот эта кусочек взяла, эта кусочек, эта кусочек. Казалось бы, если пройти по десяти школам и набрать по десять процентов от каждой, то будет толк. Ан нет, не получится, потому что и десять процентов будет подходящего среди всех школ. Потому так трудно найти подходящего терапевта. Поэтому, если бы психотерапия работала, если бы любая институция работала, уже бы давно все законы наука открыла, уже бы всё было организовано для всех как лучше, уже бы никаких болезней не было, ни о каких страданиях бы никто не говорил, философия бы уже нафиг не нужна была. Зачем философские школы плодить, если хотя бы одна из них решила все проблемы? Но их всё больше, больше и больше, путаницы всё больше, больше, больше, страждущих всё больше, больше и больше, и помощников из этих страданий выйти всё больше, больше и больше. А это говорит о том, что оно нихрена не работает в целом по больничке. А работает в поле случайного выбора, то есть где-то временно и в чём-то совпадает. Поэтому я лично этим вообще не занимаюсь, мне это не интересно, но никому не мешаю.

Пожалуйста, живите этим. Наводите там порядок, оно же из вас лезет. Вы всё равно, выпучив глаза, пытаетесь всё сделать так, чтобы навести порядок. Если такое у вас в распорядке дня появилось мероприятие – к психологу пойти, – то это то же самое, что конфету съесть или проехаться на велосипеде, или пирожков себе наготовить, или на работу сходить, или наорать на дочь, на мужа или на себя, это – как любое мероприятие. Вот такое полезло, этим занимаемся. Занимайтесь на здоровье. Я предлагаю меня запараллелить всему этому. Вот лезет из вас и лезет, можно при этом заметить, что оно лезет, не важно, какое оно и как лезет, а важно, заметив, что оно лезет, тыкнуться этим замеченным как лезущее вправо. Если этого тыканья будет достаточно, то есть ты в состоянии это сделать (это умом не решается, понимать тут ничего не надо, а вот оно есть и есть, а нет – ну и нет), и ты так делаешь на постоянной основе, то вот тогда и поговорим о результатах. Сама заметишь, что и как оно даёт. За пять минут или за «десять сеансов» и в каком-то конкретном направлении это не работает. А как и что работает за пять минут и в конкретном направлении, мы только что показали. Здесь же мы показываем, как работает по реальности, где психотерапия – одна из форм степенного ее проявления, которая нам, если не совсем удовлетворяет в рамках от нее ожидаемого, может быть добавлена следующим степенным проявлением – выходом из отставания видения реальности через достаточное правое взаимодействие.

Ты недавно что-то переживала, несколько месяцев себе жизни не давала: как сказать, что сказать. А оказалось, яйца выеденного не стоит. Ну и точно также у тебя по любому поводу. Но почему-то ты же не умнеешь от этого, опытнее не становишься, выводов не делаешь, что зря мучилась, можно не мучиться, а можно жить нормально, просто дождаться, пока язык развяжется и скажешь, что нужно, и в следующий раз уже так сразу поступишь. Ага, сейчас! Уже, наверное, и лень такие выводы делать. Хотя лезет, что надо взять себя в руки, сделать правильно, совершить подвиг… Вот заметь, что так лезет, и ткнись. Хуже не станет. И продолжай выражаться лезущим на здоровье, переживай, возмущайся несправедливостью происходящего и своей никаковостью, пытайся взять себя в руки, совершай в уме подвиги, обращайся к специалистам за помощью, да сколько угодно, это вообще ничем не мешает. Когда я тебе говорю, что здесь всё по совпадалову, а ты это воспринимаешь из человеческого, что раз достаточное совпадение никуда не ведёт, а недостаточное совпадение – это трение, механизм творения, и оно ничем не хуже достаточного, значит, не надо его избегать – это ты всё там, в человеческом ковыряешься. Я тебе про это рассказывал не для того, чтобы ты в достаточном-недостаточном начала что-то как-то правильно делать, а чтобы показать, как устроено. Я тебе вместо картинки, когда на множество правых-неправых, справедливых-несправедливых, хороших-плохих и прочих миллионов всяких делений, – вместо всего этого показываю всего одно деление, от которого происходят они все, на достаточное и недостаточное совпадение – вот как упростилась картинка. «А я теперь буду бороться с недостаточным совпадением за достаточное совпадение!» Нет, я не для этого это показывал. Но ты выскочить из отставания не можешь, о потому продолжаешь то, что я показал, накладывать на то, что из тебя лезет. Но мы же двигаемся, и хоть ты там не сильно сориентировалась, но следующая степень видения тебе уже открылась, и по ней ты уже можешь заметить, что всякое из тебя просто лезет. Пока в основном это тебе уже приемлемо теоретически. Но кое-где и все больше уже проявляется и на практике. Ты уже замечаешь, что лезет любой страх, любое отношение к чему угодно, любая мысль, любой вопрос, какое-то желание что-то делать или нежелание что-то делать, равно как просто замечание окружающих тебя предметов и людей с их разными ко всему отношениями. Всё это в одном ряду – это, по сути, объекты. Можно заметить стул как объект, и так же можно заметить своё желание «съесть конфету» как объект. И, заметив это как объект, воспринять его как лезущее, чтобы было легче стыкнуть. Потому как вот материальные объекты, они есть – стол и стул. Как со столом, стулом бороться? Никак, они есть в природе. А желание съесть конфету, с ним можно бороться: если съем, будет вред, а если не съем, будет польза; и много еще чего накрутить можно. А когда «стол, стул» и «съесть конфету» – это одно и то же, то есть физические объекты и интеллектуальные объекты (например, желания или какой-то страх, который сам полез по какому-то поводу, а тебе неважно, по какому поводу) ты воспринимаешь одинаково как объекты – их уже легче определить как нечто лезущее.

С другой стороны, мы интеллектуальные объекты порождаем своим сознанием, и в ожидании результатов взаимодействия с ними (а вернее, по роду этого) наделяем их свойствами физических объектов. То есть наши «любовь», «истина», «дружба», «хочу съесть конфету» – любое, что мы придумали себе и заложниками чего становимся, мы воспринимаем как физические объекты, то есть они для нас объектны и объективны. А физические объекты мы воспринимаем как наличествующие, как реальность: какое вижу – такое оно и есть. И, распространяя это ограниченное видение на интеллектуальные объекты, сами себя запутываем до такой степени, что всякое видимое нами по эффекту-ВИР становится абсолютной реальностью: вот какое вижу – такое есть. Но это же не так! Интеллектуальный объект – это область неустаканенных взаимодействий, там ищутся связи. А физический объект – это область устаканенных взаимодействий, где связи уже отработаны достаточно, чтобы он выпал в среду и мог быть определён кем угодно вот именно таким образом. И пускай там не все связи найдены, но это всё-таки другая ступень, и им можно манипулировать: его можно сделать-повторить, а интеллектуальный объект повторить с той же точностью невозможно. А мы считаем, что можно, и вот тут заблуждение, тут мухослонство: раз у меня негативное к этому отношение, значит, он враг, всё.

И, соответственно, минеральным-минеральным по этой замене свойств интеллектуальных объектов на свойства физических объектов кажется, что, если не «по-моему», то враг, всё, точка, без вариантов. Минеральным-растительным кажется, если не «по-моему», что надо мчаться и что-то делать, чтобы обязательно это исправить, иначе так и будет не по-моему, но, когда исправлю, всё равно будет не «по-моему», поэтому они вечно исправляют, и не с целью достижения результата, а с целью самого исправления, но в упор этого не замечают. Почему? А у них же и минералки полно, по которой, чуть что не так, то враг, всё, точка, без вариантов. А минеральным-животным, когда не «по-моему», то жопа, хоть ты тресни, хоть обделайся, хоть обымейся, хоть в друзья переведи, хоть врагом назначь, а всё равно полная растерянность, бессилие, неадекват. И ничего с этим не сделаешь. И все это в комплексе, миксом, и они там пытаются навести порядок. Это как?! А не наводить не могут, потому что растилка прёт; а не назначать врагов не могут, потому что минералка прёт; а не теряться в этом не могут, потому что животное прёт.

И пока ты волной в первом или во втором – ты через них смотришь. И третья степень при этом замещается всякими картинками про Бога, про законы Природы, про истину, про любовь, про красоту, которая спасёт мир, или про суперсилы, про Космос, которые нам откроют возможности, короче, фантастика всякая, которой никогда не будет, и она нахрен не нужна. Но, когда ты в третью степень перемещаешься волной, ты видишь, что первое и второе рулит только временно и в чем-то, а третьего и вовсе нет, а потому у тебя растерянность, бессилие, неадекват по их поводу. И как от всего этого избавиться, если ты в отставании? А этот мир – мир взаимодействия. Соответственно, через соответствующее взаимодействие. Я уже избавился достаточно, мне так удалось сделать на практике. И, объясняя, как это работает, заявляю, что избавиться можно только одним образом – достаточно протыкаться в того, кто этим выражен, кто правее. А что-то по уму сделать, поняв, нельзя. Только вот это – тык-тык-тык.

Поэтому ты – это тык. Ты живая – выходящая из отставания видения, из тех заблуждений, которые мы только что описывали как могли, – только в момент тыка. Из тыков состоит всё. Комплексы, они же из чего-то состоят. Ты смотришь – дом. Дом же состоит из кирпичей, а кирпичи тоже из чего-то состоят. Человеки придумали молекулы, атомы, которые из чего-то там состоят, и будут это делить до бесконечности, по той простой причине, что, если ты смотришь из ограничения, то деление обязательно.

У меня такого деления нет, у меня одна плотность взаимодействия на всё. У неё есть однозначность, которая проходится, и всё, в это умещается весь мир. А уже по скорости прохождения однозначности одной единственной плотности взаимодействия – тык-тык-тык – то, что мы наблюдаем как свойства комплексов этих однозначностей прохождения плотности взаимодействия. Не плотностей, а плотности – одной единственной! И тогда весь мир прост как «три копейки» – три степени на все и всякое. Я их везде нахожу, эти три степени. А раз я их везде нахожу, то я никогда ни в какое значимое и значительное, чтобы оно передавливало все остальное, ограничение уже не заезжаю, и, соответственно, я явным противоречием не выражен. Отсюда моя удовлетворённость, наполненность и достаточность – по самоощущению. И что я тебе предложу, когда ты ко мне придёшь? Только это! Как работает? Я тебе говорю: ты – тык!

Ты думаешь, что ты из великих вещей и их смыслов состоишь. На самом деле ты тоже состоишь из тех же кирпичиков, из которых тут все состоит – мы их степенями называем. Куча степеней порождает твой комплекс. Этот комплекс с другими комплексами взаимодействует, как ему там кажется из себя, и там вечные противоречия. Потому что комплексы большие, совпасть с другими комплексами невозможно, но при определённой комплексности можно мечтать об этом. Человеки – это комплексность, в которой можно мечтать о том, что когда-то тебя поймут, и ты сам себя поймёшь, и всё будет хорошо, и они свято в это верят. У богомазов же комплексность такая, что мы также свято в это верим, ибо мы в отставании, но так по большому счету не получается. У человеков хоть временно и в чём-то получается, и им этого достаточно, а нам того, что так получается, недостаточно. ТО есть видим-то мы по их, а выражены по-своему. Вот, я тебе коррекцию видения ввожу на то, что из тебя лезет как ценное и важное, прекрасное и страшное, и очень тебе жить мешает, а на самом деле является противоречиями, заблуждениями по отставанию видения по наличному месту в теле проявленности, выраженному как комплекс вида Homo sapiens. Иначе и быть не может, потому что комплекс большой, широкий, многокомпонентный, соответственно не может совпадать с соседними комплексами по всем вопросам, в чём-то да будет совпадать недостаточно. И вот это недостаточное совпадение в чём-то воспринимается как «ай-ай-ай» и «ой-ой-ой». Но «ай-ай-ай» и «ой-ой-ой» можно спокойно превратить в «я здесь просто недостаточно совпадаю, это же нормально, мы же разные». И вот к этому самоощущению я тебя веду, коль ты ко мне обратилась, а не к переделке из неправильно в правильно, когда неизвестно, кто там каким станет, и каково ему в этом будет. Да он таким же заблуждающимся и останется, и ты такой же останешься. Поэтому занимайся своими делами, и не надо переживать, что раз в достаточное совпадение попало, то это плохо, нет развития, а если в недостаточное попало, и если ты его избегаешь, то это тоже плохо. Убегай, наводи там порядок, увлекайся, чем хочешь, сколько угодно, но параллельно заметила, что это лезет, и ткнись. Заметила, что что-то лезет – ткнись! Вот это тыкание вставь туда. Если его будет достаточно, у тебя взгляд на то, что из тебя лезет (а оно всё равно лезет по твоему месту и будет лезть всегда), перестанет быть «вау!». И это тебе доступно, это не фантастика какая-то.

В стены же ты не долбишься с восторгом или страхом (мой любимый пример). Ты же не возмущаешься, чего это тут стена стоит, а спокойно идёшь в дверной проём, и круглосуточно подобно этому множеством дел занимаешься. Ты сковородку не берёшь за горячее дно, ты берёшь её за ручку. Ты ходишь ногами по земле, а не с ума сходишь, почему не летаешь над ней. Ты дышишь автоматически круглые сутки, а не молишься на каждый вдох и не сходишь с ума от страха, что, если на вдохнешь, то умрешь. А на самом деле твоя жизнь действительно зависит от каждого следующего акта дыхания. Вокруг тебя мириарды вещей, которые тебя ограничивают: ты не можешь без одежды выйти на улицу; ты не можешь уйти с работы; ты не можешь получить достойное вознаграждение за свой труд; ты не можешь выйти за пределы того, что законами государства обусловлено, и так далее. Одни сплошные ограничения, просто море, сколько ты должна быть в рамках, за которые выйти не можешь. Но по их поводу ты с ума не сходишь, хотя они в данную секунду тебя все ограничивают. И ничего! Мириады всяких ограничений тебя держат в каких-то рамках, и это тобой не замечается, воспринимается как норма. Но какую-то фигню вдруг заметила, что тебе какие-то слова кто-то сказал, написал тебе какое-то сообщение, что кто-то рядом появился, и ему что-то от тебя хочется, а тебе этого не хочется – и вот это тебе сносит крышу! Почему мириады ограничений реальных, которые в данную секунду на тебя влияют, крышу не сносят, а вот именно это крышу сносит? Почему именно это именно здесь именно сейчас для тебя важнее всего остального?

Есть такое понятие – «плотность взаимодействия», которая здесь всё. По твоему комплексу вот так эта плотность замечается, а иначе тупо не замечается, но иные ее проявления же есть. Но ты же с ума по ним не сходишь. То есть возможность с ума не сходить есть, она абсолютно реальна. И всё, что мешает тебе жить, – это вот это лезущее из тебя сумасшествие по каким-то, буквально нескольким, вопросам, которые тебе кажутся трагедией или суперценностью величиной в твою жизнь. Нет! Твоя жизнь – это мириады взаимодействий, которые тебя ограничивают, но ты по ним с ума не сходишь. А вот эти несколько – это кажется! Кажется. Потому что у соседа такое же вызовет другую реакцию, или не вызовет вообще никакой реакции.

Я тебе сто процентов гарантии даю, что для кого-то твой муж, вот этот толстый, вонючий, самовлюбленный и прочее – это просто мечта. И этот кто-то балдеет от такого великолепного мужчины. В этом мире всякому есть место, иначе бы этого мира не было, иначе было бы что-то одно – та самая плотность взаимодействия, а больше бы ничего не было (что когда-то, по нашим меркам, и было). Ну, тогда бы и плотности взаимодействия не было бы. А она таки есть и выражена целой Вселенной. Ты сейчас заезжаешь в одну текущую реакцию, и она перекрывает всё остальное, а я тебе рассказываю, «как устроено». Плюс к этому «как устроено» я тебе говорю, «что делать». В этом «что делать» нет «понимать», «куда-то бежать», «чего-то избегать». Там есть простая вещь: заметила, что что-то лезет, – ткнись. Да, формулировочка определённая, но у нас ограничение по выходу из отставания – мы не можем выйти дальше объектного различения, поэтому она обязательно будет как-то объектно определена. Это самое простейшее объектное определение, тут даже не надо думать, что именно делать, какое подходит, а какое нет – подходит любое! Какое заметила как лезущее, вот тем и ткнись. Как? Да как-нибудь! У тебя есть смартфон, палец, знаешь буквы, вот и тыкайся. Протыкаешься достаточно – следующее откроется. И когда будет достаточное тыкание, оно будет абсолютно удобное. Будет также удобно, как дыхание. Как без дыхания ты, твоё тело, не может жить, так без этого тыка, который сейчас вот так выражен – ты тоже нормально не можешь жить, ты, собственно, нормально и не живёшь. Поэтому ты, то есть жизнь твоя, ты настоящая – это тык! И я буду об этом, об этом, об этом, потому что только это и есть суть происходящего. Ты из этого состоишь, просто не замечаешь.

Тебе кажется, что тебе мешает какой-то человек, потому что он такой-то и такой-то, и, если его убрать или изменить под тебя, всё будет прекрасно. Нет, острота останется всё той же! Которая по твоему комплексу вышибает из тебя соответствующие, явные и неявные, реакции. Она такая – по месту в теле проявленности. А по отставанию видения она будет каким-то образом выражена. То есть будет твоими эмоциями выражаться и умом оправдываться. Например, убрали этого мужа и вместо него поставили русоволосого, высокого красавчика, который за тебя в огонь и в воду, предупреждает каждое твоё желание, а ты только пожелания высказываешь, а он тебе отстёгивает, и делай, что хочешь. Ну идеально же с точки зрения потерять то, из-за чего тебе якобы плохо, и получить то, от чего тебе явно будет хорошо? А острота, какая была, такая и осталась. Просто в области замечаемого, вместо недостаточного совпадения, она выразится достаточным совпадением. И раз в области замечаемого у тебя всё прекрасно, то по этой остроте, по этой плотности, которая как взаимодействовала так и взаимодействует, все, что по недостаточному совпадению, переместиться за пределы области замечаемого. И просто-напросто у тебя быстрее будет твоё тело разваливаться. То есть где-то недостаточное совпадение, хоть ты тресни, этой остротой выразится. И как по мне, так пусть лучше оно в области замечаемого выражается.

Но, когда ты тыкаешься вправо, сдувается вся эта фиговина, которая остротой выражена по области замечаемого и по области незамечаемого тобой. Ты просто в течение дня раскладываешь всё по тыкам, а не по каким-то большим объектам: увидела мужа и не «а-а-а-а-а!», а «тык-тык-тык-тык-тык». И там ты вся выражаешься всем своим комплексом, и, значит, энергия не накапливается (на вашем языке говоря), всё израсходовано на эти тыки. И, соответственно, твой комплекс не взрывается накопленной энергией, которая по области замечаемого трагедией очередной проявляется. Подошёл муж, да, неудобно – стена. Ты берёшь и обходишь свое такое видение мужа. Не орёшь-вопишь, и тебя разрывает. А тебе это просто неудобно, и ты просто пережидаешь. Не его! Себя! Себя такую, еще вот так реагирующую, как тебе представляется, что на него. А с ним в событийке тоже как-то будет. Как? Да как-нибудь! Переедешь, допустим, на другую квартиру, но без этого сумасшествия, если уже по другому не получается. И он переключится на кого-то другого достаточно, чтобы тебя не замечать настолько остро, как сейчас. Как оно организуется по событийке – это уже без разницы. Более того, если ты вправо протыкаешься достаточно, я тебе сто процентов гарантии даю, что никакого такого «мужа» в твоей жизни просто не встретится. А что ему там делать? Он же не сможет выразиться в полноценном взаимодействии по своему месту в теле проявленности, из своего отставания оправданным, а тогда зачем ему это надо? Твой муж на всех баб на свете не вешается. На пяток, да. Но пяток – это не четыре миллиарда. Циферки посоотноси. Это просто по факту. А тебе из отставания всё кажется через то, что ты замечаешь. Мир такой, каким ты его видишь, только представляется огромным и многообразнейшим, а на самом деле он скукошенный до невозможности. Вот что делает отставание видения.

В действительности же он огромный. Там же мириады всяких взаимодействий, а соответственно, плотностей (скоростей прохождения одной плотности взаимодействия), а соответственно, степеней прохождения однозначности, а соответственно, их комплексов, а соответственно, их связок (по роду этого). Посмотри вокруг: Космос огромен, чего там только нет, только на Земле чего только нет! А вы упрётесь в одну какую-то точку и там строите целый мир. Строите вы его, исходя из своего отставания. По отставанию – острота выпадающего в область замечаемого, то есть насколько одно перекрывает всё остальное. Зачем нужен АВ? Не для того, чтобы навести порядок в твоей жизни. Хоть обнаводись его, а по своему месту твоё отставание как-то, да будет выражено в области замечаемого и в области видимого. Про область невидимого пока промолчу. Для тебя область замечаемого – твои эмоции и мысли, а область видимого – это твоё тело и все окружающие тебя объекты в их невидимой для тебя связи. Пусть так примитивно будет, потому что из твоего отставания лучше не видно.

Итак, область видимого – твоё тело (и прочие объекты), которое как-то функционирует (ты же за каждой клеткой не следишь). И если ты в своих влажных мечтах из области замечаемого уберёшь расклад на достаточное и недостаточное совпадение, останется только достаточное совпадение: «молодой, красивый, о тебе беспокоящийся». Область недостаточного совпадения тогда перелезет в область видимого – а это же тоже ты. И там будет выражаться чем? Развалом тела! Так называемой психосоматикой неопределённого генеза. Это для кого неопределённо? Для медицины, для учёных всяких. У них же по законам, то есть из ограничения все выстроено: вот так должно быть – так и так… И хотя так много чего у них не вяжется, но в области замечаемого какой-никакой порядок наведён: вот выживаем, и даже кажется, что развиваемся, но только эволюционно – развитие-то замечаем только по первой и второй степени, а третью степень как естественное продолжение первой и второй вообще не замечаем. У них там всякие фантастики в виде законов и уложений от неописуемых и парадоксальных до мистических и эзотерических. Научные – это и есть самые что ни на есть эзотерические: они придумают что-то и свято в это верят. У них там «атомы», «фотоны», «кварки», «струны», «кванты», чего там только нет. Это всё одно и то же, но названо разными словами, им приданы разные смыслы, и это делится до бесконечности. А порядок навести не удается. И так и не удастся.

А зачем его наводить? Он уже есть. По прохождению все в порядке, всё на своих местах, все абсолютно самодостаточно. Что, нашим умом, что ли, Вселенная живет? «Нашим умом она познаётся!» Да нихрена она не познаётся! Вашим умом вы просто живёте, пока живы. То есть пока вот этих тыков, то есть тебя, достаточно. Пока тыков достаточно – ты живой; тыков стало недостаточно – всё, тебя нет, комплекс развалился, а его составные части пошли дальше собираться во что-то – тыкаться как-то. И вот оно всё тыкается, тыкается, тыкается, тыкается…

Так вот, моя задача тебе показать, что ты – это тот самый тык. Понимаешь ты, что это такое, или нет, пофигу! Тебя тянет ко мне?

— Тянет.

— Пока тебя ко мне тянет, я тебя буду задалбывать вот этим «тыком». А так как он выражен в чётких действиях, то их можно осознавать и ними заниматься, и расписывать это как методологию смены видения путем выхода из отставания. И что бы с тобой ни происходило, ты останешься этим тыком. И если тыка будет достаточно, ты увидишь мир иначе достаточно, чтобы в нём не заблуждаться. А если тыка будет недостаточно, то ты из этого заблуждения не будешь вылазить, в какой бы форме это ни выражалось: в форме психов, вечных оправданий умом, что надо куда-то бежать и к чему-то стремиться, или в форме болезней, или в форме несчастий или временных в чем-то удач и удовольствий – это без разницы. Убрать это можно только одним способом – тыканием, всё, точка. Вот сколько протыкаешься, столько этого уберется из области замечаемого.

И пока ты есть как комплекс, у тебя есть ограничение выхода из отставания в рамках интервала объектного различения, поэтому ты по-любому сдохнешь как комплекс, выраженный вот этим телом. Но есть маленькое «но». Про это «но» поговорим тогда, когда для тебя тыкание станет ценностью, а всё остальное станет опосредованным этой ценности. Пока же ты используешь это самое тыкание ради того, чтобы порешать конкретные, видимые тобой вопросы. Это я про то, что такое в действительности жизнь, и что такое смерть. И хотя там всё очень просто, дальше смысла нет показывать, потому что тебе нужны фантастические картинки, ибо в третьей степени ты волной не реализована. Выбраться же туда можно: тыкайся достаточно, это абсолютно реально. Сколько надо будет, столько надо будет, уж какое есть: времени практически не занимает, и ничего искать для этого не надо. А вот наведение порядка занимает море времени, а самого порядка от тех усилий с гулькин фиг. По человеческому же проявлению то, что ты хочешь, у тебя отнять раз плюнуть. А тыкание вправо у тебя отнять нельзя: любое лезущее заметь и ткнись. Как это отнять? Никак. Понимаешь в чём чудо-то? Поэтому я буду про него. И оно работает, соответственно, на сто процентов. Наведение же порядка работает по полю случайного выбора: достаточно совпало – есть, а то, что недостаточно совпало, переместилось в область видимого, и тельце разваливается; недостаточно совпало – всё плохо, и тебе хреново, и ничего от этого хорошего нет, а начинаешь его избегать – оно перемещается в область видимого, и всё, оно туда-сюда сигает – и там, и там хреново. Оно тебе надо? Ну, по уму-то? Как отменить это? А никак, невозможно! Оно так выражено, положено так по отставанию – ты отстала от своего места, вот оно так и выражено. Убирай отставание, а не порядок там наводи! Этим самым лезущим «наведением порядка» убирай отставание. То есть всяким твоим видимым из заблуждения как «так надо делать», можно воспользоваться и им тыкаться. Это совсем другой подход к твоему вечному «а, как же так, это плохо, я не хочу так, я не могу, а-а-а-а…» Оно прекрасно! Залазь во всю эту фигню! Вот лезет из тебя остро, орешь-кричишь… Главное, задыхаясь от него и брызгая слюной, не забудь им ткнуться! Оно для этого – супер! И если такой подход у тебя выскочит достаточно, тебе событийка будет подкидывать эту остроту, пока ты её не пройдёшь. То есть это здорово, она нужна. Чем больше её будет, тем ты быстрее её проскочишь. Событийка будет оформлять все твои события вот таким образом. Почему? А можно впихнуть все три степени! Смотри на свой паровозик, у него топка полметра на полметра. Сколько в неё дровишек можно впихнуть? Всего ничего. Соответственно, она нагреет какой-то маленький объём воды, соответственно, пара будет мало, соответственно, паровозик тихо-тихо поедет. А расширь топочку – туда можно больше накидать!

Реальность так выражена в нас. Чем больше ты вправо тыкаешься, тем больше у тебя «топочка», тем больше средосотворенного ты можешь в неё кинуть. Потому что натворили человеки среды море, и теперь всё это надо переработать по ходу выхода из отставания. Зачем проявленность среду творила волной по первой и второй степени? А чтобы всё это кинуть в топку третьей степени, потому что реальности надо дальше проходить. Это по видению волной из первой и второй всё дуально и в противоположностях, откуда организация и энтропия; хаос и порядок; есть и нет; хорошее и плохое; правильное и неправильное; справедливое и несправедливое; низшее и высшее, и так далее, и всё это в кучу, которой ты сейчас живёшь, видя реальность из отставания, и хочешь там порядок навести. Это невозможно – это всё время там так будет! Просто будет что-то по области замечаемого вылазить как вау-восторг или вау-гадость, а все остальное, выдавленное этим, в область видимого будет переходить. Тело не может укрепиться или развалиться по определенной причине – так только кажется. Оно может вырабатывать свой ресурс либо впустую, либо по месту, по делу. Оно же организовалось, когда ты родилась, и генчики пашут, как там положено. Это растёт, растёт, растёт, добегая по месту, а потом отрабатывает своё и дохнет, дохнет, дохнет. Но оно может сдохнуть, не заметив это, как и того, что к этому привело, а может сдохнуть совершенно несчастное, на таблеточках, как у твоего мужа, который скоро будет на одних таблетках жить. Медицина поможет, и если совпадёт, проживёт ещё немножко, а нет – он просто заживо сгниёт. А так как он правого взаимодействия увидеть не может, то жалко мужика, ну, как любого человека. А тебе оно так надо? Поэтому – живи!

Поэтому топочку увеличиваем – тыкаемся вправо больше. Топочка разрастается – быстрее это всё прогорает, так и быстрее же дровишки сыпятся. А откуда они сыпятся? Это то, что ты воспринимаешь как острое. Этим «острым» можно всю жизнь жить, то есть до конца жизни всё острое, острое, острое… Принцип по прохождению всё тот же: надо набрать достаточное количество повторов, чтобы комплексность повысилась до замечания интерпретаций; а интерпретаций должно быть достаточно для того, чтобы выскочить в ассоциацию, то есть покинуть повторы, через ступеньку перескочить. Я на образе лестницы это показывал. Если ты по отставанию выражен в одном и том же, то сколько такого тебе тут ни накидывай, ты всё равно не выскочишь. Нужно накидать достаточно по всем трем степеням. И можно всю жизнь большую остроту отрабатывать, а можно значительно ускориться через достаточное тыканье. Острота будет давить, давить, давить, а ты её будешь в топочку, в топочку, в топочку. Она и рассосется за сколько-то лет. Вот у меня так произошло. На то, как я поступал, мне все у виска крутили: «Ты что, идиот? От такого отказался?!» А я, выпучив глаза, отказывался, отказывался, отказывался. В аскезы залазил, от выгод отказывался, всё жертва, жертва, жертва. Думал, я какой-то сдвинутый по фазе. Нет, я просто в остроту лез, очертя голову. Почему? А тыкания было достаточно, оно оправдывалось! Я этого не понимал, сейчас только дошло, вот и расписал.

Тебя я к такому не призываю. По вашим местам отставания достаточное взаимодействие немножко по-другому организовано, на ступеньку левее. Если для меня весь мир как ангел встречных, как достаточное правое взаимодействие, то для вас ангел встречных в виде комплекса достаточного, чтобы ты его как правое воспринимала. Соответственно, у вас и другие расклады – тебе подвигов таких, как мне, совершать не надо. Иди, ищи своего голубоглазого, или избегай этого, катайся на велосипеде, восхищайся цветочками, наводи порядок на производстве, но…

— Тыкайся!

— И вот это работает. Я поначалу не мог воспользоваться таким простейшим инструментом по своему более сложному комплексу. Потому что как увидеть, когда из меня это тыкание на автомате лезет, а я в неадеквате всему, что можно осознать и понять с точки зрения человеческой. У меня немножко по-другому – там надо было жертву, жертву, жертву. Не надо было, а просто по-другому не выражалось. Вот оно так и выразилось. У тебя жертва – это найти времечко для тыка. Вот она твоя жертва, это буквально. Охрененная жертва! А что, нет? Смотри, как тебе сложно тыкнуться – жертва! Ты на себя не можешь найти времени. На всякую фигню с кого-то слизанную, которая одна перекрывает всё остальное, находится время. А на себя нет. О, где преодоление! И оно не менее сложное, чем из моего места в отставании. Просто у меня оно по-своему выражалось, а у тебя по-своему выражается. Потому и «каждому свое свое». Ну, слава богу, мы на соседних ступеньках. Я тебе могу это показать, рассказать, а ты можешь мной воспользоваться. Бери, тыкайся в ангела встречных. Здесь работает и область замечаемого, и область видимого, и область невидимого одновременно. Область замечаемого и видимого можно самоощутить. Область невидимого – нет. Последнее будет уже интервал выхода из объектного различения, это встречные будут тем интервалом работать. Но она нам не мешает хотя бы, это буквально так. Мир не разваливается, ждёт, пока мы протыкаемся, это буквально так. И не развалится, пока мы тут тыкаемся (ну, и никогда не будет тех, кто не будет тыкаться – но это просто как констатация факта).

Но нас-то в отставании это не интересует. Нас не интересует даже, что мы дышим. Мы же с ума не сходим, что малейшее перекрытие дыхания, и тебе конец. Нас интересует, что сожрать, хотя без жратвы спокойно можно три месяца обходиться. Или без воды, говорят, пять дней, и сдохнуть можно. Ага, сейчас! Я на сухой голодовке пахал как Папа Карло четырнадцать суток, и ничего со мной не случилось. По жаре, в Крыму, в полушерстяном обмундировании, портупее, сапогах и фуражке. Бегом по заставам, в поту и в мыле, и ничего, не сдох. Даже и не заметил. А вышел из этой сухой голодовки (вышел, имеется в виду, пить начал по полстакана в день, чисто из умственного соображения, «а вдруг ученые правы?»; я тогда ещё не соображал, что ученые – это то еще сочинение на вольную тему…) и дотянул до 28-ми суток без еды. Я много таких экспериментов производил в пику принятому. А у меня тыков было достаточно по сути своей, по своему месту. Я их просто не замечал. Считал, что я ненормальный, и хотел стать нормальным, «как все». Слава богу, хотелки не хватило. А когда заметил «тык», начал это лезущее из меня описывать, и описываю до сих пор – это одна из форм моей второй степени проявления по своему месту в теле проявленности. Я интерпретации сыплю, сыплю, сыплю. Я сегодня тебе рассказал, как я «лестницей» их тут отрабатываю. То у меня «лестница» была со ступенькой в целый год, теперь это всего лишь в неделю. Это – разница. А суть ты смотри по вектору как работает.

Никто тебе не вынет и не положит то тыкание как легко и просто. Это такой же труд, это жизнь, мы тут все трудимся. Человеки среду творят. Смотри, как им там тяжко. Посмотри на себя, ты же из отставания по-человечески видишь – там тяжко. Кажется, что ну просто договоримся, и всё будет прекрасно. Ага, сейчас… И кто договорился? Так вон же, те! А ты?! Вот ты и живёшь «теми», которые якобы договорились. А на самом деле, просто показали только положительную сторону, а отрицательную скрыли. Свято уверена, что можно договориться. Нихрена не получается, но что ты делаешь? Ты отставляешь тык и продолжаешь пытаться договориться! И хоть ты тресни, это по факту. И вот это – действительность! Действительность то, что ты выражена из отставания. Это ни хорошо, ни плохо, а просто факт. В это же время ты могла бы выразиться собой. Это же не когда-то будет, когда ты придешь к своему месту в теле проявленности – да нихрена ты не «придёшь». Прийти можно только сейчас, им выражаясь. Это и есть вот тот самый тык. И тебе товарищ, который это уже сделал, всё прошёл и уже реализовал, показывает, и ты ему доверяешь, но тыка – ровно столько, сколько его есть. И ровно по тому, сколько его есть, я с тобой разговариваю. То есть про необходимость запараллелить его с тем, что из тебя лезет. И пускай лезет, какое угодно, без разницы. Радуйся, огорчайся, делай как лучше, делай как хуже, роли не играет, потому что это вот такое, и по-другому никак, но в это время – ткнись. Ткнись любым, что заметила! Как? Как-нибудь! Тык ради тыка, пока не доведёшь его до выраженности «тыкаюсь, как дышу». Вот как тело дышит, так и тыкаешься. Сделать это можно, в тебя это заложено.

Ещё раз, наш любимый образ, под хэштегом «дверной проём». На стены же не кидаешься, ходишь в дверные проёмы. Сейчас тебе из комнаты надо будет выйти, ты же не пойдёшь сквозь стену и с ума сходить не будешь, что так не можешь. Ты просто, на автомате, пойдешь через дверной проём. Вот точно так же можно по любому поводу отношение иметь, по любому, какой бы он ни был. По самоощущению воспринимать недостаточное совпадение как «ну вот стена, а что тут такого?» Вот до этого я предлагаю, чтобы ты довела своё самоощущение. А сделать это можно легко. Самое трудное, это делать «лезущее». К которому, если заметила его как лезущее, нужно всего лишь добавить то, чего обычно не хватает, – тык. И если он будет, то всё, что ты замечаешь из ограничений, и что хоть как-то давит (давит в любом случае: хоть восхищение, хоть огорчение, это всё равно давит, потому что оно же перекрывает всё остальное), этот тык передавит собой. Он задавит море твоих выраженностей из отставания, просто море. У тебя там их океаны, там целый космос. Но море к морю, капля к капле – курочка по зёрнышку клюёт, а сыта всегда бывает; капля камень точит и пробивает любую преграду – и сложится по месту.

Действие должно совершаться, этот мир – мир взаимодействия. В качестве этого действия, даже задумываться не надо, то самое «заметила, что что-то лезет, – ткнись». И я буду про тык, потому что тык – это ты. «Ты тире тык» – очень сложная формула, запомнить практически невозможно, но можно сделать. Поэтому на любой вопрос, какой только тебе ни придумается задать себе в этом мире – ответ один единственный! Озвучишь?

— Ткнись!

— Да, это так. А то, что человеки не понимают, что это значит, – это человеческое выражение. Камушкам, например, вообще пофиг, что мы понимаем или не понимаем, а они есть и прекрасно существуют, как и ромашки, как и мурашки. Минеральным всякое, что не по их желанию, то враг. Растительным, что не по их желанию, то надо исправить, пока не исправится, а не исправится никогда, но будет исправляться вечно. Животным везде жопа. А богомазам – вот вам ангел встречных, и тык, тык, тык, тык, тык. И по достаточности тыка – мир меняется по самоощущению. Мир же таков, каким ты его видишь. Самоощущение по тыканию меняется – и то же самое, на что ты смотрела раньше, как на «вау!» (без разницы, положительно или отрицательно, оно, что то, что то, всё остальное перекрывает, и тебе там жопа как комплексу), – превращается в #двернойпроём. И живи себе, так и тянет сказать, вечно. И это не шутка, потому что там, где жизнь – там жизнь. Это же элементарно. А ты – тык. Тыка достаточно, ну и живи себе.

Тело? Тело – это предыдущая ступенька, всего-навсего. А раз есть предыдущая, то есть же и следующая, ну и живи себе, хоть обживись… Ладно, нам бы в пределах отставания раскрутиться, то есть убрать вот эту самую остроту, которая что-то одно заметила, и всё – там горе-горе. Вот это горе-горе или восторг-восторг можно сдуть. Протыкаться и распределить на море-море всего. И жизнь твоя будет намного полноводнее, наполненнее, полноценнее, когда ты не одно что-то замечаешь кучу времени, а оно совпало или не совпало, и тебя от этого в восторг тянет или убивает, а каждое мгновение будет что-то новенькое, которое будет точно так же выдавливаться следующим, но уже не потому, что предыдущее плохо или классно, а по естественному порядку вещей, воспринимаемому подобно тому, как ты идёшь сейчас из комнаты в комнату, шаг за шагом, и не сходишь с ума, что на каждом шагу ты на разные плитки пола наступаешь. Вот так и вся жизнь будет, по образу этого. Почему ходить спокойно можно, а относиться к всякому спокойно нельзя? Что ты потеряла в этих «вау!», когда это всего лишь заблуждение, и с этим заблуждением можно расстаться? Как? Тыкайся.

И я буду только про это.

Спасибо большое.

К началу статьи →