https://www.youtube.com/watch?v=ISKQwoIbHuA
Клиент:
Мне пришла мысль. Мне кажется, может, вот это свобода, когда тебе всё равно и можешь делать, что хочешь…
АВ:
Фигня полная! Главное слово там – «кажется». Вот с этим «кажется» и воюем. Сегодня тебе кажется так, вчера тебе казалось эдак, а завтра – угадай… Тебе будет казаться следующее, и всё. И кроме этого никогда ничего не будет! Будем вбивать, вбивать, вбивать, вбивать в голову, что в проявленности нет ничего, кроме проявленности. То есть ты всегда будешь видеть из отставания, ибо проявленность – это и есть отставание. Из отставания видения реальности-прохождения однозначности плотности взаимодействия. Когда у тебя вот это в голове будет одним единым самоощущением стоять, на любое «кажется» ты будешь смотреть как на – ну вот, проявленность, а что еще? Но «кажется» при этом никуда не денется, и первое, что ты будешь замечать, это своё заблуждение, то есть святую веру в то, что где-то есть хорошо, оно достижимо, и ты его достигнешь; и будешь чувствовать тягу в сторону этого хорошего, лучшего, правильного, нужного, важного, ценного и так далее, и тому подобное. А вот насколько ты будешь застревать в этой извечной тяге, от которой мы никуда никогда не уйдём, потому что в проявленности нет ничего, кроме проявленности, это другое дело. Из отставания полностью выйти нельзя и не нужно. Мы живём выхождением, то есть вот в этом на автомате проявляемом в тебе и самоощущаемом по однозначности заездом в святую веру, надежду и любовь, но в растерянности, бессилии и неадеквате. То есть одновременно самоощущая себя и этой надеждой, и полным ничтожеством в невозможности достичь этой надежды, быть в этой вере и ощутить себя этой любовью. Это наше место в теле проявленности – мы минеральные-животные, точка. А при наличии достаточного правого взаимодействия эти минеральные-животные выражены как богомазы той или иной степени, которые это проходят и самоощущают себя этим прохождением. Прохождением вот этого выражаемого ними по их минеральной-животной сути.
Поэтому лезло из тебя, лезет и будет лезть. И ни разу АВ ни слова не говорил про «лезет», определяя его как низшее-высшее, нужное-ненужное, правильное-неправильное и какое угодно еще. Я его определяю как видение человеков. Почему? А они вот так видят и ничего там покидать не собираются. По их видению там надо навести порядок. В том, что кажется, надо навести порядок. Но так как мы по своему самовыражению как минеральные-животные не можем там наводить порядок, так как мы не можем ни в чём застрять, хоть ты тресни, нас вышибает, то мы не пытаемся навести порядок в том, что кажется, а пытаемся убрать само «кажется». И у нас это получается. Но что-то же все еще продолжает казаться, и оно как казалось, так и будет казаться. Но мы будем понижать само «кажется». Мы это замечаем через снижение остроты реагирования, потому что тебе всё равно будет казаться, что ты на что-то реагируешь, хоть ты тресни, ты же в «кажется». Мы «кажется» можем сдувать, но избавиться от него мы не можем, и даже думать об этом не надо. И вот эта фикция, это чудо, очередная мечта куда-то там прийти и быть свободным, «когда мне никуда не надо и мне наплевать» – это одно из состояний по твоему наличному «кажется». Малейшая неожиданная плотность подойдёт к тебе, и это кажется будет тут же выдавлено. Например, «а-а-а-а! Мигель скотина такая!..», и понеслось… И куда делась твоя свобода? Что это за свобода, которую можно сдунуть как пушинку? Это тоже, что у человеков спрятаться в увлечение или в церковь сходить – пока там, все в порядке, а вышел, и опять все по-прежнему.
Свобода – это когда ты не пытаешься сделать то, что невозможно. Вот это свобода – ты не заблуждаешься, что тебе не кажется. Ты то, что кажется, и воспринимаешь это не иначе как «кажется». Поэтому в практике у меня нет каких-то познаний, осознаний и достижений. У меня в практике – тыкание. Чем? А тем, что кажется! Мы берем всё, что нам кажется (никуда от него уходить не надо), именно таким, каким оно кажется (это – наше проявление, ну кажется себе и кажется), и используем его как прекрасные дровишки для того, чтобы снижать уровень этого «кажется». Мы берем это кажущееся и тыкаемся им вправо. А коль мы не отличаем правое от левого, то вот тебе объект в виде ангела встречных, в которого тыкаться наиболее продуктивно, потому что он справа при любом раскладе. И вот это самое тыкание, потому как ты – это тык, сдувает «кажется» в пределах интервала, в котором мы можем его сдувать. Можем не сдуть, а сдувать! Мы же за пределы объектного различения выйти не можем, поэтому у нас есть пределы сдувания «кажется». Мы тем, что из нас лезет, в этого ангела встречных, который за пределами нашего «кажется», тыкаемся пределами своего «кажется», то есть в тыкании нам не так кажется. Ведь что такое тык? Ты же не определяешь его как нечто, что-то, зачем-то, почему-то конкретно делающееся, и у него есть конкретный смысл. Ну какой в тыке конкретный смысл? Ткнул пальцем по клавише – вот и все конкретные смыслы. Там, конечно, можно накрутить смыслы, само тыкание вывести в смысл, но это опять будет «кажется». Заметила, что такое лезет, – ткнись и ним. Мы не можем дальше нашего интервала выхода из отставания ничего заметить, живем областью замечаемого – самоощущением. Поэтому мы будем в этих пределах находить средства, но не для наведения порядка в кажущемся, а для сдувания самого «кажется».
И вот появляется «богомаз». Богомаз – это тот же человек, но не занимающийся наведением порядка в том, что ему кажется, а занимающийся, коль всё равно кажется, самим «кажется». Человеки этим не занимаются. У них нет такого представления. Они реконструируют реальность, потому что реальность – это у них, «что я вижу, то такое и есть». А мы понимаем так: «что я вижу, то так мне кажется». Это мне (!) кажется! Это не оно не такое. Это я так вижу.
Александр Викторович Богомаз никому не втюхивает никакую модель мироустроения, не рассказывает, как устроен мир или реальность, или что угодно. Он всем большими буквами говорит: я рассказываю свое видение реальности, мира и чего угодно. Я свое видение предлагаю, а не как устроен мир! Никогда мы из нашего ограничения восприятия, происходящего из отставания видения по эффекту-ВИР, когда мы мухослонством занимаемся и прочими накрутками – «когнитивными искажениями», так называемыми – не определим, какой этот мир, никогда! Даже задумываться об этом не надо. А человеки чем занимаются? Законы мира рожают! Кроме этого, они вообще ничем не занимаются. Они ищут истину, законы, накладывают на это всякую деятельность с целью доказать, что найденный ими закон работает, получая, что называется, «пальцем в небо». Придумают что-то, и все по этому направлению толпами бегают, это доказывают. И ровно насколько совпало, заявляют: «Вот мы такие крутые!» А всё остальное, что не совпало, извините, куда? Куда эти миллионы жизней, которые были пушечным мясом по ходу доказательства чего-то, что кому-то в голову пришло? Откуда все эти войны? Все эти катаклизмы промышленного и социального масштаба? Все болезни и прочее, прочее, откуда? Все это исключительно на пути к истине, которая кому-то в голову пришла, а все остальные с флагами за ним… А по пути трупы, трупы, трупы, трупы… Парочка добежала до какого-то частичного выражения того, к чему они бежали, и всё – «достигли!»
Поэтому мой любимый пример – это посмотрите вокруг: вот всё, что человечество создало, это не благодаря его достижениям, а вопреки – сколько они ни шли не туда, а всё-таки что-то получилось… Чуть-чуть, совсем немного относительно того, что ожидалось, но в противовес обязательно, сколько трупов, сколько загубленных жизней, сколько страданий, сколько мучений, сколько впустую потрачено энергии на всю эту лабуду… Если бы это всё к делу, мы сейчас пользовались бы не этой вот фигней, которой мы сейчас обладаем, и не с таким мизерным успехом, и не с такой абсолютно уродской невозможностью просчитать каждый следующий шаг… Потому что никто тебе не даст гарантии, что через мгновение ты не совершишь действие, которое приведёт к концу тебя, сообщество, в которое ты заключён, или весь мир… Мир человеков, имеется в виду.
Поэтому ни о каком «устройстве мира» ни у кого речи нет. Но они считают, что они про устройство мира глаголют и реконструируют реальность под это своё видение. А я разговариваю про видение, и не более того. И в рамках этого я делаю вывод, что если это видение, то есть мне так кажется, то о каком наведении порядка внутри «кажется» может идти речь? Больше ста миллиардов человек за туеву хучу времени нихрена не постигли, не порешали по этому пути – с чего, вдруг, сейчас обломится? Доказательство этому элементарное: у нас одна философия, одна наука, один закон, или их множество? Все люди обо всем договорились, и им всё понятно, или у них философии, науки, законы все плодятся и плодятся, и плодятся? О чём тогда речь? О том, что они нихрена не нашли! Всё, у меня другого в голову не приходит. Раз всего этого много, и все это только плодится, значит, они нихрена не нашли. Раз мне «кажется», и я от него никуда деться не могу, и раз никто от этого не делся за столько лет, раз больше ста миллиардов человек в нормальном здравом уме и при всех возможностях их сознания не нашли выход из этого положения, то значит, по этому пути просто нет выхода из положения. Вот и всё. Так по моей логике.
Не нравится? Идите за какими-то другими знамёнами. У меня же тоже «знамя». Но у меня знамя простое: раз мне всё кажется, и от «кажется» избавиться нельзя (а и не надо, ибо это суть нашей сути), то, может быть, займёмся самим «кажется»? А там – как получится. Оно всё равно как-то получится, хоть так, хоть эдак. Но я, хотя бы, не буду страдать, потому как, чем меньше мне кажется, тем меньше я заезжаю во всякую фигню. Мне кажется, что я крутой, а меня – чпок с любого бока. И я даже не знаю, откуда ожидать этого «чпок», я же в одно упёрся, оно же всё перекрыло, и остального как будто и нет. А комплекс-то мой при этом тупо разваливается. Это же доказывать уже не надо, мы уже всё себе доказали-передоказали. Кто это слышит? Да только те, кто наелись! Наелись, а присобачиться никуда не могут. Ну вот вам очередное «знамя»! За теми знаменами вас не тянет. Ну вот не тянет, и всё. А вот к этому – тянет. Ну, пока тянет, я вам показываю, что единственный способ решить вопросы с «кажется» – это не порядок в «кажется» навести, а самим «кажется» заниматься. Перевести то, что из вас лезет по вашему «кажется», каким бы оно ни было, во взаимодействие с тем, кому уже меньше кажется, и который выбирается из этого «кажется», и у него это по факту получается.
Как? Ну, придумали вот такое – «тыканье». Тыканье обосновали тем, что тут всё из тыков состоит, а нам это кажется объектами. Даже то, чего нет вообще: «истина», «любовь», «интерес», «красиво», «хорошо», «он меня посчитал»… Что это такое? Это вот так и никак иначе! Бум-с, и идея перекрыла всё в башке; и ты за этой идеей идёшь, как за конкретным, чётко выраженным объектом, и он для тебя абсолютно реален: «так надо!» Слава богу, рассасывается, заметила: «Что за дела? Почему именно так надо? Я врубиться не могу, почему я это так должна делать? Я лежу, у меня сопля из носа течёт, мне лень её утереть, а «дела» надо сделать! Сердечко начало стучать: дела надо сделать! дела надо сделать! дела надо сделать!» И вот ты живёшь этим как реальностью, нихрена не делая на самом деле. Слава тебе господи, разглядела. Откуда это? Так кажется. Дела есть, сопля есть, ты есть, диван есть, всё есть. Про какое «кажется» речь? Мир абсолютно реален, но совсем другое дело, как ты его видишь (опять к видению пришли), и что по твоему видению тебе кажется. Я это показываю через эффект-ВИР: попавшее в твое отношение тебе кажется реальностью – вот что вижу, то и есть реальность. Увидела «дела», и всё – реальность. И лежу, дура дурой, и чувствую себя полной скотиной. Почему? А я же «дела» не делаю. И не сделаю. О, ужас, страх, всё, понеслось – тигры напали. Где, какие тигры? Кажется! Вот оно – кажется! Не конкретные объекты так кажутся – есть они. Они – область устаканенных взаимодействий. А «кажется», это когда ты в области неустаканенных взаимодействий представляешь её «объекты» как те, что в области устаканенных взаимодействий. То есть там какие-то связи ищутся, а тебе кажется, что это «дела», и всё, точка. И вот это – жопа.
Это же не действительность, это – идея. Она может так повернуться, а может эдак. У одних – «за это все отдам!», у других это же – «акуна матата!» Поедь куда-нибудь в Латинскую Америку, допустим, и попробуй там какие-то дела быстренько поделать с людьми. Тебя просто не поймёт никто. У них там всё потихонечку-полегонечку: да, будем делать.., да, будем.., будем.., будем… Ну и сиди, жди, пока у них там дойдёт до этого «будем». Ничего, живут, не развалилась Латинская Америка. И так по любому поводу. Пойди американцу расскажи, как ты на свои весы прыгаешь и из-за полграмма с ума сходишь. Он на тебя глянет, скажет: «Да, у тебя очень важное занятие… А можно я пойду гамбургер сожру? Мне кажется, что это вкусно». И срать он хотел, сколько он весит, какой у него внешний вид. У них шестьдесят процентов населения со складкой до колена и прекрасно себя чувствуют. И срать они хотели, во что они одеты, и в чём они на улицу вышли, и пофигу им половина того, в чём у тебя ценности – у них свои ценности. Я вот про это «кажется»!
Мы на одно и то же смотрим, а воспринимаем по-разному. При этом: «О! Это же величие человеческого духа! Раз мы по-разному, значит, можно творить, можно достигать!» И опять понеслась – по наличному «кажется» устраивать среду так, как именно тебе подходит, считая, что достигаешь для всех. А потом: «Мы же не хотели ничего плохого! А почему они на нас с пушками, пулемётами? А чего это вдруг опять прилетело?..» Или сосед, вроде такой хороший был, такой прекрасный, такой чудесный, но курит, скотина. И когда ты ему замечание делаешь, он сразу на тебя перестаёт смотреть мило и ласково. Мало ли что тебе не подходит, он же тебе ничего плохого не хотел, он просто себе удовольствие доставлял. И так далее, так далее, так далее, так далее… И ты всё время в заложниках этого «кажется», в котором никогда не определишь, какая его сторона сегодня сработает в положительную сторону, а завтра в отрицательную – они же постоянно там крутятся-вертятся. Почему? А там же область неустаканенных взаимодействий. Для чего? Для поиска новых связей. То, что уже связалось, выпадает в область устаканенных взаимодействий. А мы путаем область неустаканенных и область устаканенных взаимодействий. Переносим устойчивое «кажется» из области устаканенных взаимодействий в область неустаканенных взаимодействий. С какого перепуга? А потому что ощущаем себя исключительно по области замечаемого, то есть судя по себе: вот что вижу – такое и есть. Уперлась в идею, что вот так надо, и идея перекрыла весь мир. А там ничего нет, там только идея, но ты то её воспринимаешь как физический объект. И вот это тебе кажется, когда ты воспринимаешь как физический объект то, что физическим объектом не является. Так в тебе девяносто девять процентов этого вывернутого наизнанку восприятия, этой подменки. А ты её не замечаешь, потому что по эффекту-ВИР в степени «реальность», что вижу (вижу – это такое широкое понятие: как я воспринимаю, ощущаю, принимаю ситуацию), то абсолютно реально, хоть ты тресни. А если ты сдвинулся из этого «вот только так и никак иначе», то есть из минерального-минерального выражения, из однозначности, то появилось что?
— Минеральное-растительное.
— Да, появилась возможность изменить, исправить. Но отпустить тебя это выражение по эффекту-ВИР в степени «истина» не сможет: ты будешь бегать, высунув язык, исправлять то, что тебе кажется неправильным. Но так и будешь воспринимать интеллектуальный объект как физический по образу и подобию области устаканенных взаимодействий, хоть ты тресни, и всё равно останешься в «кажется».
А если ещё шире взгляд у тебя, вдруг, каким-то непонятным тебе образом организуется, ты просто растеряешься, почувствуешь бессилие, и нихрена не сможешь делать по этому текущему поводу.
Всё, больше здесь ничего нет, это всё в области «кажется». Вот мы с тобой волной попали в третье – у нас растерянность, бессилие, неадекват в большинстве наших выражений. Ты сидишь и думаешь: «Что же я такая никакая, я жду трамвая. И что же делать, их уже двадцать мимо прошло, а я всё решиться не могу, на какой мне сесть? Потому что у того было краской номер маршрута нарисован, а у того лампочками…» А там вообще один единственный маршрут, вот один единственный – тут всё идёт вправо… «Куда-куда? Вправо? Или направо? Или..» А-а-а-а, целый мир в голове, всё запутано, и такое, и разэтакое – страшно, ужасно… Почему? А по твоему видению у тебя растерянность, бессилие, неадекват. Ты уже не видишь из жёсткого ограничения, которое перекрывает всё. Но куда-то же втиснуться надо. А куда, будучи в отставании того самого видения, непонятно. Потому что ну не видишь ты, куда всё идёт, перекрыто оно этими великими важностями: как тому кажется, тому кажется, тому кажется… – ты же учила то, то, то, то… Тут подучила, тут пропустила, тут что-то в это время чесалось, ты чесала и прозевала, каша в голове, хрен его знает, куда, зачем, что и почему, а застрять ни в чём по своей сути не можешь, вот и есть, что есть.
Ну и прекрасно! Раз больше ста миллиардов только моего вида пытались на протяжении пары миллионов лет тут порядок навести, но так и не получилось, то значит, и мне это просто не дадено, я даже пытаться не буду, а не то, что в очередной раз варить эту манную кашу в этой дырявой кастрюле, в надежде, что там останется больше, чем те пять крупинок, которые остались у предыдущего такого же варителя, для которого все еще ценна легенда, что у какого-то из них осталось аж семь крупинок в этом дуршлаге после этого варения, и надо стремиться к этому величайшему достижению, чтобы хоть что-то вышло так, как мы предполагаем, что должно выйти. Нихрена не выходит, но нет, мы будем свято верить, что всё так, как мы видим по нашей точке обзора. Почему? А мы же познали, что это – процесс! И теперь под это реконструируем эту гребанную реальность… Ну-ну, вперед! Пять звездочек.., три звёздочки.., четыре звёздочки.., науке неизвестно, есть ли жизнь на Марсе… И так оно и будет…
Поэтому даже не мечтай избавиться от «кажется», мы им живем. По своей сути, по своему месту мы не можем выразиться только чем-то определенным и определенной деятельностью в этом – мы не камни, не ромашки и не букашки. Мы выражены деятельностью по имению, наличию и сохранению чего-то и по его исправлению, изменению, совершенствованию. Мы выпадаем из определенного, но при этом смотрим из отставания, хоть ты тресни. Поэтому нам как казалось, так и будет казаться. И пытаться там навести порядок даже с точки зрения: «Я понимаю, что мне кажется. Сейчас пойду вызубрю, что такое область неустаканенных взаимодействий, где там достаточное совпадение, где недостаточное совпадение, где правое, где левое, и всё – наведу порядок!» – не получится. А вот он тебя обязательно наведёт, куда тебе не надо по твоему «кажется», что тебе так лучше будет. Хоть какою реактивную струю включай. Нет, тут само всё идет, и идет, куда надо. Просто соединись с ним – убери суждение по себе.
И вот АВ, как-то ему случилось с этим разобраться, и он предлагает: вот вам рельсы, вот вам паровозик, уж извините, что есть. Вот вам дровишки падают. Ваша задача: упало (полезло) – заметил – цапнул и в топочку кинул. Паровозик по рельсам идёт и, если в топочку кидать, он будет пыхтеть, пыхтеть, пыхтеть и вывезет, куда надо. Здесь «куда надо» разруливается тем, что обеспечь, чтобы он пыхтел и ехал, если уж ты не соображаешь, куда тебе ехать надо, потому что растерянность, бессилие и неадекват. Это человеки там очень хорошо соображают, но что-то никак не доедут никак туда, куда им надо. Не куда надо, а туда, куда именно им надо – не получается. У нас же доползёт и выразится очень простым: тебе не надо будет решать, куда ехать, вот и всё! А что для этого нужно? А всё есть! Лезет из тебя? Лезет. Заметила, что что-то лезет, – ткнись этим. Куда? А вот в этого товарища, потому что по-другому – не во что, коли правое от левого сама не отличаешь. К кому ты придешь, к профессору своему? Скажешь профессору своему: «Товарищ профессор, а можно я засру ваш смартфон своими писульками?» Вот он счастлив будет, от и до! Скажешь: «Я такой эксперимент ставлю научный, если я двадцать лет вам буду писать про то, что вам нахрен не надо, а мне в голову приходит; то есть, например, мне посрать захотелось, я заметила и написала «посрать захотелось»; и так двадцать лет, в день по пятьсот записок, и посмотрим результат через двадцать лет. Вы согласны ради науки, товарищ профессор?» Кто тебе мешает это сделать? И давай сравним. Ты в меня своими какулями потыкаешься, потому что то, что из тебя лезет – это что те какули, что те, разницы же никакой нет – что вылезло, то вылезло, в нем ценность какая-то есть? Ты же сама хихикаешь над тем, что из тебя лезет. В меня потыкайся двадцать лет и в него, и сравним… Я что, против, что ли? Я тут крутой какой-то? Да бога ради! Я заметил, что я двадцать лет протыкался, и как бы вопросов больше нет. А нет вопросов, про какую свободу здесь или что-то подобное речь? У меня и такого термина-то нет в понимании происходящего. Ну могу для красного словца ввернуть или, если интерпретации какие-то идут, могу этим попользоваться. Ну про какую свободу, когда мы все под богом ходим? Я больше рассказываю, как я бога боюсь. Это да, это с удовольствием – я его круглосуточно боюсь. Не отпускает ни на секунду, я все время по сторонам оглядываюсь: как бы из меня не полезла какая-то фигня, типа, «я так думаю», «я так считаю», «я уверен» – как это быстренько заметить и этим ткнуться, поклониться тому самому богу. Потому что для меня бог – это мой тык в него, я другого не вижу. Я не вижу какого-то вау, что где-то там и всем вершит, который такой да рассякой по моему мнению… Нет – тык! Из тыков тут всё состоит, а то, что нам кажется, что оно объектно, ну так, если кажется, креститесь! И будет казаться, и по другому не будет. Но мы же знаем, что оно из тыков состоит, везде тыки-тыки-тыки-тыки. Почему бы не воспользоваться этими тыками, если они тебе доступны. Не потому, что ты какая-то ого-го или угу-гу или ещё как-то, а – вот доступно, есть такой способ проявления, и тебя сюда притягивает по факту, вот просто притягивает. Как перестанет притягивать, тогда и поговорим. Собственно, разговора тогда и не будет.
Сейчас же притягивает. Ко мне, имеется в виду. А я буду про тык; мне так приспичило; по моему видению – вот так. Я считаю, что если ты, будучи тык-тык-тык-тык-тык, приучишься к тык-тык-тык-тык-тык-тык по всякому поводу, из тебя лезущему и кажущемуся тебе объектом, на всякую идею, которая тебе кажется объектом, на всё, что как мысль в голову пришло, а ты будешь этим тык-тык-тык-тык-тык вправо, то оно и развалится до тыков. И этих идей, которые тебе кажутся чем-то ценным, важным по эффекту-ВИР – реальностью, истинной или хотя бы важным, как руководителей твоей жизни поубавится. Увы, дальше «важного» никак, потому что мы интервал выхода из отставания в пределах объектного различения. Ну так дальше и не надо! Тут же суть в чём? В достаточности правого взаимодействия. Если его достаточно, если достаточно этих самых тыков, то ты перманентно в самом процессе выхода из отставания. Нам не надо выйти из отставания, это невозможно – в проявленности нет ничего, кроме проявленности. Нам надо выходить из отставания, понижать остроту реагирования на кажущееся «что-то», в чём надо наводить порядок, как нам кажется. А мы к этому присобачим, запараллелим ему вот то самое тыкание. И пусть из нас лезет «кажется», и пусть мы этим живём, когда нам так кажется, но когда заметили, что лезет, мы этим тыкаться будем. И если в результате этого тыкания твоё «кажется» приобретёт более удобное выражение для тебя, нежели сегодняшнее, вчерашнее и позавчерашнее, мы скажем: о, работает!
Как убедиться в этом, не сделав это? Вон, человеки, что только ни придумывали. Смотри, сколько практик всяких, так называемых эзотерических – по восточному принципу, и так называемых научных – по западному принципу. Для меня это, что в лоб, что по лбу – там просто разные подходы в одном и том же, по сути. Науку я считаю более крутой эзотерикой, чем ту самую эзотерику. Почему? А она следующая за ней возникла, а посему она более крутая эзотерика, чем изначальная эзотерика. А чистой эзотерики уже и нет. Товарищи, которые восточными практиками занимаются, они уже тоже продают прекрасно все свои навыки, принципы и прочее, что они там понаизобретали за тысячи лет. Всё теперь предмет торговли. Почему нет? Нормально. Но таки, что эзотерика, что наука – это пальцем в небо ткнули и бегут туда, а там – случится или не случится, уж как и насколько выпадет. Да, понятно, что что-то получится, но все живущие этим, как себя самочувствуют при этом? Да как попало, а отнюдь не как ожидают и к чему стремятся. Ну и я в свое время в это вляпался по самое ни балуй – мне нихрена не подходило, у меня волной неадекват везде, самочувствие, самоощущение вывернутого мясом наружу. Ну вот, пришло мне такое. За другими ходили миллиарды людей, а почему за мной кому-то нельзя? Вот чего это вдруг? За кем только ни ходили и ни ходят. Открой интернет, блогеров посмотри, у которых тысячи, миллионы подписчиков, чем только эти блогеры ни занимаются, за ними же идут, и ничего. А чего это моё вдруг стало каким-то нетаковским? За самыми-самыми неудачливыми блогерами и то идут тысячи, а за мной – всего семь душ. Я ни у кого ничего не урвал и не украл, никого не обделил – всего семь, на весь мир! О каком тут великом и кому-то дорогу перешёл идет речь? Я никакой, и зовут меня никак! Но маленькое такое «но». Тебе надо? У тебя здесь есть тяга? Все по тому же принципу «так кажется» – вот как вижу, такой мир – деваться некуда, будешь тыкаться. Потому что другого здесь не предлагается. А вот как протыкаешься достаточно – тогда и посмотрим.
Так что, про свою свободу, которая, наверное, вот «такая, как я сегодня ощутила» – рассказывай кому-нибудь другому, а мне, пожалуйста, про грёбаный тык. Я на нем зацикленный. Я же никто, и зовут меня никак, я примитив и работаю на уровне примитива – я выше тыка подняться не могу. Не хочешь, не ходи, а уж пришла, извини, довольствуйся каким-то сраным тыком, а не «о, свобода!»
Так что, мораль сей басни такова: сколько ни пыркайся не пыркаться, а будешь пыркаться! И тогда важным остается, с кем пыркаться в этом вечном пырканье: тут с кем поведешься – от того наберешься. Один закон на все. Не надо другие искать, изобретать, доказывать чего-то. Он один. И попробуй мне сказать, что это не так! Покажи, что не всё по этому закону происходит. Попробуй человека хоть одного найти, который нихрена не делал, но – профессионал. Ага, сейчас! Он профессионал, только если достаточно протыкался по роду этого. Других способов тупо нет. Да, по его месту он может меньше протыкаться по роду этого, чем сосед протыкался. Но даже великие ученые и те вывели формулу: сделай десять тысяч раз – и ты профи; а сделаешь тысячу, извини, сиди на подпевках. А если пару раз зашёл, посмотрел и из себя крутого критика строишь, то ты там, среди критиков. Но только если ты десять тысяч раз критику свою выразишь, только тогда ты будешь крутой критик, и по-другому никак, вот хоть ты тресни. Это они так думают, я не совсем так думаю. Я думаю, что всё зависит от таланта – не каждому дано ткнуться десять тысяч раз. А талант откуда взялся? Это разве не те же гены? Вот по роду этого, передавая друг другу, десять тысяч раз протыкались, и это выразилось вот таким талантом у того, кто по случаю совпал с этим делом, а не мимо него прошёл. И вот у него это выразилось. А другому, который тыкался-мыкался, тыкался-мыкался, тыкался-мыкался, а вот в это своё, накопленное в генах, не попал, тому надо десять тысяч раз вдолбиться. Но хрен он десять тысяч раз вдолбится, если у него по генам нет достаточного совпадения – их не потянет по роду этого долбиться. Так что, тут как бы всё в одну кучу, просто с какой стороны смотреть.
И когда на тебя нападает любое отношение по любому поводу – ты смотришь из данной тебе узенькой области замечаемого и пытаешься там что-то нарожать. Ко мне ты пришла сейчас с идеей о своободе. У меня сразу: дынь-дынь-дынь-дынь – куча вариантов. И я только успеваю хотя бы несколько из них проговорить. Но наш язык априори ограниченный. Я бы их ещё десятки наговорил, но не получается, не успеваю. У меня их в голове батареи стоят – выбираю, что протиснуть. Выбираю в том направлении, чтобы логическая цепочка была для твоего восприятия ограниченного. И так выруливаю каждый раз: интерпретирую, интерпретирую, интерпретирую в направлении показа реальности как прохождения степеней однозначности ее видения. У тебя нет в голове таких интерпретаций, а у меня они есть. И в чём разница-то? Я вообще никакой разницы не вижу – что ты в отставании, что я в отставании. Но я выхожу из отставания, а ты в отставании пытаешься порядок навести. Свобода тебе там зачем-то понадобилась. Нахрена она тебе сдалась? У тебя есть отставание, это куча материала для работы. Нам для выхода из отставания, угадай, что надо? Отставание! Как выходить из отставания, если отставания не будет?
— Логично.
— Ну, это очень мудрое такое открытие, охренеть какое. Что самое интересное, до этого великого открытия как-то никто не додумался из вот тех гигантов мысли. Они берут конкретное выражение по отставанию и начинают по этой свае долбить своими молотками, соревнуются, у кого больше звона. Я глохну сразу, моментально, поэтому меня там и нет. Я вот тут фигнёй занимаюсь, и буду ею продолжать заниматься. Я буду работать с тем, что у меня лезет по отставанию. Для меня оно всё «лезет», там цветов и красок нет, оно всё только лезет. Я вышел уже из этой степени ценности своей тушки, своих мыслей, своих великих душевных порывов. Это всё для меня объекты, которые так кажутся – они лезут. Они кажутся для меня уже только с одной точки зрения – они лезут. И будут лезть, и никогда не прекратят лезть. И воевать с тем, что они лезут, – вот такие пусть не лезут, а вот такие пусть лезут, – я не буду. Мне всё равно, какое там лезет, я его не различаю, оно – лезет. И тогда – сдвижечка – волна сместилась. И теперь важно, как замечается, что оно лезет. Не что оно лезет, а как заметилось как лезущее. Потому что без разницы уже «что» – всё же лезет, но еще вопрос, как заметить, что что-то лезет. У меня нет и этого вопроса совершенно; почему, вот угадай. Ну, какой у нас единственный ответ на все вопросы на Земле?
— Тыкаться.
— Да, у меня достаточно тыканий! И когда я это разглядел, почему я буду от этого отказываться, и почему я этим не буду оперировать? А вы, как хотите, так и понимайте. Я же всё лучше и лучше замечаю, что из меня что-то лезет, благодаря тыканию. Про что я буду рассказки рассказывать? А выражено это очень просто: как только я заметил, что что-то лезет, я тут же на него надеваю «формулу прохождения» – я его замечаю как проходящее. У меня нет ангела встречных, мне ему записку не надо писать, я контактирую напрямую с видимым как реальность-прохождение. Ты тоже, только через ангела встречных. Почему через него? Потому что не можешь суть реальности заметить из своей точки зрения. У тебя есть в твоём сознании как сама к тебе пришедшая и сама развивающаяся модель устроения мира, например, как у меня «прохождение»?
— Нет.
— Ты пользуешься моей. Вот как только дойдёшь до своей, ты поймёшь, что значит не нужен ангел встречных. Никаких проблем, что тут, новости какие-то? Почему ангел встречных нужен? А потому, что у него есть вот это – как оценить любое замеченное как лезущее. Есть эта третья степень выражения, которая подходит всему. А когда ты там, уже без разницы, что лезет, заметил ты или нет, потому что там выражение больше не из «кажется», а ближе к действительности, ты на автомате замечаешь, что всякое – проходит однозначность своего выражения во взаимодействии со всем остальным. И там тык вправо, – то есть учитывая не только область твоего замечаемого, где обязательно суждение по себе, а и за ее пределами, где без ожидания результата, – сам лезет. И для меня замечание, что из меня что-то лезет, – это моя степень иллюзии, которой я живу. Вот у вас иллюзия, что вас окружают куча врагов: хороших и нехороших, правильных и неправильных, с которыми провзаимодействуешь вот так-то, и тебе будет хорошо или плохо – вы этой иллюзией живёте. А я живу иллюзией, что всё лезет – она у меня такая. А тыкаюсь я потому, что из меня лезет тыкание вправо – неосознаваемое на уровне эмоций и мыслей действие. Я же почему неадекватом себя чувствовал всю жизнь? Потому что из отставания не было видно, как тыканье, которым я был в основном проявлен, выражено. По этой же причине, но уже касательно тебя, я не могу рассказать про него тебе. Но оно всегда есть – вокруг тебя же реальность, и ты только реальность. Но ты не видишь, как тыкание происходит. Поэтому я тебе его показать, как сам вижу, не могу, у тебя аналогов нет. А вот десять тысяч раз протыкаешься по каждому по роду этого – у тебя у самой выскочит это видение и тыканье по нему, и нахрен тебе тот ангел встречных не нужен будет. Я же говорю: «Не надо, чтобы ты мною пользовалась всю жизнь». Я говорю: «Достаточно протыкайся!» Но пока у тебя нет своего взгляда на из тебя лезущее с точки зрения прохождения, а не как мира объектного, в котором вот так-то потому-то, то есть по законам, которые там повычисляли – вот тебе ангел встречных. А появится своё – да бога ради, сколько угодно! Когда-то же появится, да и я тут не вечный. Я тут прокладка, пока тем, кто наелся, нужен ангел встречных. Ангел встречных – он сам по себе достаточно выражен тыканием вправо. Он заметил, что оно из него лезет, слава богу, и переключил туда своё внимание, и, как и все, выразился по единому для всех принципу: «мир для меня таков, как я его вижу». Вот я его вижу «прохождением». Теперь всякое для меня на автомате стало лезущим, а не я там порядок навёл, и оно стало каким-то, в том числе и неким «лезущим». И ровно настолько, насколько я эти свои тыки вправо замечаю, ровно настолько всё остальное лезет и замечается так.
А рассказки про то, как заметить – это рассказки для вас, для вашей ступени. Я вынужден эти методы изобретать, чтобы вам подсказать. Ибо вы как кутята слепые сиську мамкину ищете. Сиська нужна, потому что хоть рефлекторно вы вправо, но и в отставании достаточно. И ее кто-то вам подсунуть должен, сами вы в нее на десять попыток, на десять тыков, хорошо если раз попадете. Ну вот я это дело – мамку – из себя и изображаю, подсовываю вам эту сиську. Вот она в виде очередного метода по вашей очередной степени – тыкания. До этого, по первой степени, я вам показывал, куда ваши деньги и усилия тратить, не на фигню всякую, а на достаточное правое взаимодействие. Слава богу, это вы освоили. Освоили это – раскрылся потенциал. Это мы в области устаканенных взаимодействий наладили правое взаимодействие до достаточного. Теперь мы в области неустаканенных взаимодействий (вы же из неё в основном состоите – кажется вам в основном в области неустаканенных взаимодействий) сиську суем. Вы там через десять раз на одиннадцатый попадаете, через сто раз на сто первый всё-таки чмокаете и как надо сосете, и что-то в вас попадает, ценное и нужное не по вашему суждению. Ну, оно же «с миру по нитке, голому рубаха», «курочка по зёрнышку клюёт», «капля камень точит»… Тык-тык-тык-тык идет, а ждешь, пока и это не будет на автомате. Дойдет до достаточного – мы следующую степень откроем. Это же, как говорится, только цветочки, плоды только завязались, ягодки будут впереди.
Но чудес не будет никогда! Как лезло из вас и из меня, и из всех здесь, так и будет лезть. Как казалось вот таким-то, да разэтаким – правильным, лучшим, высшим, – так и будет казаться. Но как вы умели в дверные проёмы проходить на автомате и не упираться в стены, так вы и будете уметь, и это тоже никуда не денется. И вся ваша непонятно куда трата энергии, как вам кажется, а на самом деле фиксирование её, будет всё больше и больше, и больше до хэштега «дверной проём» спускаться. И всё, и больше никаких чудес. И чем жили, тем и будете жить; как казалось, так и будет казаться; но общее состояние удовлетворённости, наполненности и достаточности будет замещать состояние растерянности, бессилия и неадеквата. Первое никуда не денется, потому как в физическом, так называемом, мире, в событийке, ты с чем и с кем будешь взаимодействовать? Ну с тем и с теми же, из чего состоит эта событийка. Ты же с ними взаимодействуешь, ты что, с ними «правым рукавом, заряженным косточками гусиными, махнула, и на тебе озеро с лебедями, а левой рукой махнула и…» Ага, сейчас! Как косточки были, так косточки и полетят, чудес в этом мире нет: с кем поведёшься, от того и наберёшься. И то, что тебя не тянет с ними особо вестись – твои трудности. Все равно будешь делать хотя бы то, от чего деваться некуда – мы же в отставании. И все равно будешь считать, что вот такое-то проявление из тебя вышибает такую-то реакцию, и хоть ты тресни. А там уже, как сложится, так сложится. Единственное, что тебе когда-то будет пофиг абсолютно, это как оно там складывается или не складывается. Когда это будет? А это по достаточности правого взаимодействия. Давай не про сказки, а про то, как оно есть. Если, вдруг, доберешься из растерянности, бессилия и неадеквата в только удовлетворённость, наполненность и достаточность, меня к этому времени уже не будет, – сама себе будешь аплодировать. Я не доберусь никогда, у меня и мечты такой нет. У меня задача – выходить, я выхождением живу. Если этот процесс достаточен, я доволен как мамонт, и вот этим живу.
А сказку, что я никогда не буду растерянный в событийке… Да я вот сегодня растерянный! И это никогда не кончится, эта зависимость от этого мира. Но маленькое такое «но!» – не телепает, от слова «совсем». Заметь, от чего ты переживаешь? Какой-то там у тебя прыщик выскочил, и всё, мир рухнул! Вчера, например, я всей своей инвестиционной практики лишился, у меня там крупная сумма была, очень крупная. Я сегодня вспомнил, пошёл посмотреть, как там пепел сдуло уже или нет, а на сайт зайти не смог – технические работы. Ну так выключил и позабыл в секунду, меня уже такое не вышибает. Ну, не моё! Для меня абсолютно нормально, что в событийке я никакой и зовут меня никак. Да, я быстрее всех выскакиваю чуть выше среднего уровня, благодаря тому, что у меня альтернативность видения больше прокачана. Я вначале быстренько соображаю, но потом, в профессионализм, меня не притягивает! А раз не притягивает, то по первой и второй степени я выразиться тупо не могу. Почему? А тут же большая плотность взаимодействия выдавливает меньшую – я по третьей степени выражен, вот меня тут и притягивает, и вот здесь я прекрасно выражен: я – ангел встречных. Я каждую секунду зыркаю вправо-влево, бога боюсь – не дай бог тык вправо прозевать! Да для меня это смерти подобно! Я дрожу тут от страха с утра до вечера, и ночью дрожу, и всегда дрожу… Только мой страх выражен в действии, а не в переживаниях, эмоциях и мыслях по этому поводу. Вот и вся разница. Если вас эта разница устраивает – прошу на мой кораблик! Здесь палубу не драят к приходу адмирала – адмиралов нет. Прошу в мою воинскую часть – здесь листики не красят к приезду генерала или комиссии, потому что никаких комиссий и генералов нет. Я сам себе комиссия, я сам себе генерал.
Я сам себе боюсь бога. Почему? А мне так нравится! Меня сюда тянет. А туда – в управление событийкой – меня не тянет, я там никто и зовут меня никак, ну и хрен с ним. А тебе там хочется порядок навести? Ну и хрен с тобой! А когда ко мне приходишь со своими вопросами или понималками, у меня будет один совет.
— Тыкаться.
— Ещё больше! Ещё лучше! Ты же про «больше» и «лучше» всё знаешь, умеешь, училась. В человеке это прямо забито. Вот бери это человеческое великое достижение, знание про «больше», про «лучше», и то, что из тебя лезет, проживай себе с удовольствием: борись с ним, подвергай сомнению, плюй на себя, неприятно себя чувствуй от того, что ты никак не можешь от этого дерьма избавиться.., да сколько угодно. Только не забудь, пожалуйста, этим ткнуться! Вот всё, о чём я говорю.
И если хочешь что-то запомнить, запомни одно единственное: никогда тебе не перестанет казаться, всегда ты будешь вот в этой дурости! Бум-с, и слюна потекла, как у детяти неразумного, или видела, может, как имбецилы, идиоты, пу-пу и мимо памперса. Вот это наш образ, один к одному. Вот мы все такие. Это абсолютно нормально, и пусть так и будет. Ничего плохого в этом нет, и хорошего тоже. Но найти в этом пользу – это даже мы со своим дебильным восприятием можем осилить. Уж, проще пареной репы: лезет – заметила – ткнись! Ну, уже для таких дебилов расписано. Ну, вот перед тобой главный сидит – бог дебилизма – и до него дошло: лезет – заметила – ткнись! Всё, на большее не способен. С человеками рядом не стоим: у них там чего там только нет, и какого только нет, и оно же действительно ого-го какое! Я, например, с удовольствием ток-шоу смотрю. У меня, правда, эмоций не возникает, но я смотрю, потому что там ещё немножечко меня тянет полюбоваться – как-то я же выражен в отставании. Уже не затягивает, но еще тянет. И на этом опыте я выдаю величайшее просветление моего познания, что «никогда тебя не перестанет тянуть», всё!
Поэтому про «свободу» унитазу своему расскажи. Нет, реально – пойди ему расскажи, он тебя поймёт. А можешь про это книгу написать, или пост выпустить про «свободу», а почему нет? «Я сегодня самоощутила, что никуда не тянет, ничего не надо, ничего не боюсь – свобода!» Знаешь, сколько сторонников у тебя будет? Два! У тебя же сейчас два подписчика в твоем очень умном блоге? Ты же не про какой-то там прыщик и что с ним делать.., там бы сразу сотни две налетело. А ты про какую-то там «свободу»…
— Ну да…
— Спасибо.