Для меня представление реальности как то, ЧТО происходит, а не КАК любое что происходит – настолько неестественно, что представить вам свое естественное представление неестественно)), то есть очень проблематично. То, что понятно без объяснений, просто потому что оно вот такое, приходится представлять некими искусственно создаваемыми концептами и принципами, чтобы поделить неделимое, направить не требующее направления, противопоставить непротивопоставимое, а затем все это вернуть в исходное положение, убедив в необходимости этого тех, кому это по их логике не надо. Та еще задачка. Не справился пока ни разу. Помогает реальность. Она просто держит во взаимодействии со мной комплексы, близкие к следующему, которым я являюсь, – они невольно ко мне притягиваются. Взаимодействие за пределами замечаемого ими решает все их вопросы, но при этом понимания в той мере, в которой его имею я, видя происходящее так естественным образом, они не достигают. Пока так. Это не более, чем условия работы. Других нет. А потому трудимся дальше.
Удалим еще немного ненужной шелухи с ядра искомого. Помним, да, гениальное открытие Курпатова по поводу этапности процессности, всегда делающей четвертое первым в очередной троице? Продолжим этим принципом выметать углы захламленного чердака нашего сознания.
* * *
Я за «атом» как нечто неделимое, элементарное, Начало, единицу всего, за, собственно, все и, соответственно, за реальность во всей ее полноте – принял плотность взаимодействия. Всё – плотность взаимодействия величиной в нашу реальность, видимая нами как «наша» Вселенная. Наша Вселенная – так проявленная единичная плотность взаимодействия, крайняя для нас, за пределами которой мы не видим, мы не проявлены. А так как это – плотность взаимодействия – процессность, то ее прохождением – прохождением ее однозначности выражения – реальность выражена своим проявлением. Таким образом сняты все остальные онтологические фикции мироустроения, их многочисленные иерархические принципы и концепты – за ненадобностью. А все проявленное по ходу прохождения однозначности проявления плотности взаимодействия становится на свои места, ничему не противореча и исполняя главное правило и условие ее неограниченного существования – неповторимость.
Мне для видения всего и всякого по нему достаточно одного концепта (он же, поскольку процессен, – принцип) – реальность-прохождение. Все остальные встреченные в предыдущем абзаце понятия, и те, что нам еще придется привлечь, служат, как говорит Курпатов, «дидактическим мостиком» для передачи этого видения предыдущим степеням выраженности реальности, которым этот интервал степенной выраженности реальности присущ, но которыми он еще не пройден – вам. Вот этот интервал нам с вами предстоит заполнить теми самыми дидактическими фикциями, но уже в принципиально новом виде и в значительно меньшем, чем нужно было раньше для удовлетворения тяги к пониманию происходящего, количестве.
Нам предстоит повысить комплексность своего выражения, со сменой которой произойдет обычное в этом случае: исчезнет нужда в определении частностей как нечто важного и самодеятельного, и появится одно связующее их всех определение, достаточное, чтобы их все не принимать во внимание, – наличное по видению множественное выражение взаимодействия сменит текущая степень своего выражения единого (по классическому примеру языка северных народов: было много всяких отдельных самостоятельных и самодостаточных понятий состояний осадков, а потом появилось общее на все понятие «снег»). Это путь реальности – через смену степеней своего проявленного выражения, когда каждая следующая степень в себя включает все предыдущие, или, что удобнее с предлагаемой точки зрения, – покиданием однозначности выражения всякого текущего своего проявления.
Это прохождение [однозначности] – видение самой реальности. Другого здесь нет. Всякое иное – кажется из мест этого прохождения каждому такому месту по-своему (по своей степени однозначности). Отсюда все многообразие мира, но в переделах реальности, а потому взаимосвязано, представлено комплексно и вечно переходит слева направо по ходу реальности из большей частности выраженности к большей комплексности выраженности.
Для выраженного большей частностью реальность – все, что происходит.
Для выраженного несколько большей комплексностью реальность – отношения отношений, например.
Для выраженного еще большей комплексностью (еще быстрее изменяющей себе однозначности своего проявления) реальность – вот это прохождение, а как временно выглядит, без разницы.
При этом из любой степени этого процесса прохождения однозначности предыдущее ее выразителю будет казаться ограниченным собой, заблуждающимся, в то время как свое – логичным и единственно реальным, а следующее по прохождению – достигаемым развитием имеемого, чем он и занят; ну а через ступеньку – мистическим (ноуменальным, квантовым), неописуемым и недостижимым.
Так и кажется – из каждой степени по-своему (отсюда религия, философия, наука, например). И преодолеть такое видение может только смотрящий не из текущей, все равно какой, степени процессного выражения, а имеющий своим выражением их все три одновременно. Казалось бы, бери и преодолевай…
И вот тут маленькая такая заковыка. Понять мы это уже можем (описал же Курпатов этот принцип процессности!). А вот выразиться по нему – совсем не обязательно (пример того же Курпатова, поставившего этот принцип в ряд многочисленных прочих и ни разу по нему пока не выражаясь, занимаясь во всю мощь своего гения выраженностью по второй степени – развитием имеемого во славу определенного им светлого будущего, что абсолютный нонсенс с точки зрения им же открытого принципа процессности, но вот же ж… факт: «методология мышления», «академия смысла» и «борьба с псевдодебильностью» – «реконструкция реальности» в полный рост!).
Откуда такое? Ответ, как всегда, в вопросе: мы – не познающие реальность и, не, упаси нас принцип процессности, реконструкторы ее; мы – выражение реальности, текущей ее степени по тому самому принципу процессности. Вторая сейчас – вот по ней и выражены. И ничего с этим не поделаешь.
Но так как интервал не точечный (процессность же) – есть и те, что слева, которые в упор не замечают предлагаемого, например, Курпатовым. А есть уже (из-за того, что вторая степень реальности до своего края добралась) и видящие из третьего, а так и из всех трех одновременно – ваш покорный слуга, например. Почему их никто на руках не носит? А все по тому же – из своего выражения реальности реальность видна только по-своему: эполеты, штаны цвета клана, плечи гигантов под ногами и прочие значимости подавай – тогда обратят внимание, хотя и принципы процессности знают и их преподают, а гены, вот беда, не срабатывают на принятие оного, и никакой ДСМ это не преодолеть. Пока… Но кто знает, у кого из курпатовцев, например, уже третья степень наследила – из отставания видения реальности этого не видно. Обнаружить можно только через достаточную плотность взаимодействия (магниты так работают, для примера) – вот, уплотняю – оттолкнетесь или притянетесь?)).
Как поживает ваша контринтуитивность?))