16. Тетради о ДВ

6.30  Пришло время (для тех, для кого пришло) доказательств на основе чистых принципов, выведенных, рафинированных из прошлого опыта, знаний человечества, а не по буквам, как раньше. Теперь и этот опыт – уже прошедший. А значит… Заявление об увиденном нами подобное Бернгардтовскому об увиденном ими: «Весть Граля… образует совершенное, не Знающее пробелов Целое», – нам в голову не придет. Как не придет в голову ставить во главу понимания сути правило, повторяемое ими постоянно, что «пока Духовное не очистилось от последней пылинки инородного (читай земного, вещественного), ни единая его капля не в состоянии возвратиться и Истокам. Малейшая пылинка преграждает Путь через Границу, Отделяющую Духовное от Мироздания. Она удерживает Дух, уже Пробившийся к Порогу Духовного» и под.

 

6.31  Не бывает мнения человечества, не бывает мнения науки, истории, религии, общества, людей и какой угодно еще категории. Бывает только личное мнение Индивида, которое он приписывает какой-то группе (категории). Что бы ты ни читал, с чем бы ты ни встретился – это ВСЕГДА мнение одного человека. Если еще кто-то с ним согласен, то это означает одно, что у последнего нет своего мнения, и он временно подстроился под мнение того, с кем якобы согласен. Но это не его мнение! И найти того, чье мнение по этому поводу было первичным – редчайше возможно, обычно его уже нет в живых.

 

6.32  Конспект основных положений трехтомного издания «В свете Истины. Послание Граля» Абд-Ру-Шина (Бернгардта), см. т.6/28-50, 53, 73-4/2, 85-93/2, т.7/2-9.

Мои основные несогласия с Берн.: т.6/96-94.

 

6.33  Истина одна: пока человек сам не сделает, никто за него не сделает.

А сам – это всегда значит – по-своему. Я в этом мире, в своем окружении и в моем отношении к нему, с моими проблемами и достижениями, со своим информационным полем и жизненным опытом, со своей мерой взаимодействия чувств, разума и ощущений и т.п. – вижу такой выход из застоя существования. Это – мое действие, я уверен, что именно это действие даст возможность проявиться во мне, освободиться и выплеснуться в мое бытие высшим духовным состояниям, о которых я знаю, которые я почитаю и стремлюсь к которым, но не ощущаю их, ибо заморожен, закрепощен привычной мне жизнью.

И коль так, коли я:

— знаю и хочу;

— в этих условиях не могу;

— уверен в своей правоте, – то кто или что, кроме меня, может мне мешать, советовать, верить? Кто? Я вкусил этого плода, и он показал мне свои возможности, и я иду. Кто со мной? – это его дело. Кто по своей дороге – это его правда. Я лишь буду рад, если мне помогут или я помогу, идя сам. Когда знаешь, главное – идти. Сомневаться или надеяться, – что одно и то же в данном контексте, – из другой жизни, это никуда не приводит.

 

«Собственное решение души – собственное внутреннее переживание» (Берн.).

 

6.34  Я прагматик. Есть достаточный уровень знания, который позволяет начать движение. И этот достаточный уровень знания говорит, что в движении важно действие, а знание ради знания – бессмысленно с т.з. движения; знание не может быть непривязанным, бесхозным, его немедленно определят в услужение более сильные там, где оно появилось, соответственно переделав его под себя, и оно умрет для движения, как и все предыдущие.

Это относится к любым проявлениям «поиска знаний». Будь то исследования во внешних областях, будь то самокопание, самосозерцание – все закрепощает.

 

6.35  Вернись к сердечной радости – она объемлет все. Вспомни лучший способ выйти из эмоционального тупика, неудобства – пожелание мира противному (тому или чему, кто (что) создало или причиняет тебе неудобства) – это освобождает твои ощущения, осветляет их, устраняет груз зависимостей (следствий интертипных взаимоотношений). Это единственное вседейственное, что не подчинено различиям – Добро.

Сердечная радость всегда с собой, лишь вспомнить о ней, и улыбка просится на уста, и спокойствие, и защищенность разливаются от сердца к членам, и мозг расслабляется и начинает действовать свободно, в чистом помышлении свободного человека, а не закомплексованного робота, затравленного зверя.

Вспоминай чаще. Молитвою научи себя это делать, приобрети новую привычку. Она проста: плохо, неудобно, непривычно – сердечно улыбнись и подожди, не спеши, ведь столько еще не сделано…

 

6.36  Вообще, стремиться понять до конца – нелепица; сделай шаги, которые понял. А ум и зрелость, и волю прояви в том, чтобы не идти дальше в познании, пока тело свое и дух свой не перенес через известные уже ступени. Это золотое правило всякого познания (Здесь «тело» – это умения, навыки, привычки, неотделимое от «Я»).

 

6.37  Тот, кто просто-напросто раздаривает, не требуя ничего взамен, – привносит в Творение, согласно его законам, лишь застой и помехи. Все нуждается в упражнении. Закон Движения и Закон Равновесия – только соблюдая их можно продвинуться (Аналогии см. Берн. III/71).

 

6.38  Полезный практикум (установка): прежде, чем сделать дело, взяться за него, начать, нужно всегда уметь попробовать представить себе его окончание – что тогда? Часто после такой ревизии его необходимость просто отпадает, а если корректировка возникает – только к пользе. Возьми в привычку.

Суть тут в рассудочной деятельности, которая не несет ответственности за последствия, ибо сама ничего не производит, не совершает, не добивается (на вещественном плане), а у себя на идейном уровне более изворотлива, вольно- и властолюбива, а посему, тормоза ей приделать может только хозяин-человек (если он хозяин). То есть побуждение не должно быть сигналом к действию, а лишь сигналом о наличии проблемы. Сердечно улыбнись и подумай, представь себе конец и – стоит ли начинать?

Нужно четко понимать различие планов выражения человеков в материальном мире, их степени и уровни зависимости результата их действий в выражении через ЗП, который их всех окружает, и одновременную с этим независимость их друг от друга вследствие их принадлежности к разным планам проявления в Творении: тело с его анализаторами и механизмами и его ощущения, и результаты деятельности – это одно, но разум с его чувственно-эмоциональной сферой – это совсем другое, а ведь выражаться ему приходится при выходе наружу через тело. Таким образом, неучитывание разноплановости собственных уровней выражения приводит к разным последствиям, в т.ч. к страданию (и наоборот, соответствие, случайное или просчитанное – к удовлетворению).

 

6.39  Когда поднимают вопрос, заявляют о значимости человечества во Вселенной, о каких-то заслугах человечества, о растерянности Богов или Высших Сил по поводу судьбы Земли, выбивающейся якобы из нормы и пр., – я в этом вижу только одно – продолжение я-психологии за сферы видимой жизни. Это у предъявителя этой проблемы так происходит, а он переносит ее в сферу своей деятельности, своей занятости, своего интереса, в данном случае в мироописание, в слагание основ философии, мировидения, мироустроения. Это всего лишь незрелое аналогичное мышление, переносящее стандартные реалии отношений в себе на отношения на Земле и далее в Космос и потусторонний мир, в высшие планы. Причем в самом рафинированном виде: с амбициями исключительности, с дешевым шовинизмом (звездные войны) и пр. Это понятно. Но нужно учитывать и обратное действие такого подхода: мнение человечества о собственной особенности, исключительности порождает внутреннюю зависимость думающего так человека от судьбы человечества, связывает отдельного человека, делает его кармически зависимым от общества, он становится привязанным к идее значимости человечества, а значит, обезличивается и не способен ни на что, кроме сетований на общие ошибки, кроме действий в стаде, по его законам и установлениям. Такой человек, однозначно, теряется для духовного роста на время приверженности этому мнению, какие бы благородные действия ни совершал в угоду мотивам спасения человечества, радения за судьбу человечества. И это ведь люди не из растительного уровня, это ищущие, развивающиеся люди. Зависимость от ЗП не бывает большой или маленькой, благонаправленной или вредной – она вся связывает, и это надо знать, чтобы не попадать в силки ее притяжения, особенно когда речь идет о «благородных» мотивах.

 

6.40  Каждый поступок – это будущее следствие, каждый поступок к чему-нибудь приводит. Нельзя совершать поступки просто так, потому что захотелось, по привычке, необдуманно с т.з. последствий для других. Нельзя – это грех, это нарушение, то есть противодействие, противодвижение действию основного закона, закона причин-следствий. Это ведет явно к разложению, это активно учит безответственности, тем более преступной, что бездумные с т.з. будущего (то есть их назначения) поступки – есть проявление равнодушия, и ничего, кроме этого, воспитать не могут. И когда жизнь представляет возможность необходимости выбора – по привычке (или подобное) или в ущерб своему удобству, но для других, – ты выбираешь то, чему учил себя, может быть, даже не заметив этого, что горше всего. Следствие этого поступка одно: ты – дьявол, ты вооруженный худшим оружием – подлостью и безразличием – не сможешь разглядеть своих возможностей к ДВ даже если захочешь, и только страдание, как следствие такого твоего подхода, может быть, когда-то заставит тебя взглянуть на свои действия по-другому, или убьет тебя.

 

6.41  В воспитании детей это наиважнейшее. Дать психологию, внутреннее убеждение по этому вопросу, чтобы тикало, как пульс, внутри. Одно только, установка – это добрый процесс, он не должен быть тягостным и вызывать страх последствий, ответственности и пр. Поэтому воспитание его, это не разъяснительный процесс, а образ, внедряемый личным примером со стороны, непринужденно и спокойно.

 

6.42  Мне задают вопрос: вы призываете к индивидуальному решению (или в этом роде, контекстом звучит окончание «себя», «для себя» и под.)? Ну, во-первых, не призываю – это принципиально. На счет же «себя» – очень просто: вы шли по улице, и вас обрызгала грязью машина, что вы пожелаете сделать? Вот именно, у каждого своя мысль. Я пожелаю снять грязное. Вот это я и проповедую, не более того. Это все «себя», что я имею в виду, – убрать с себя, из себя всю грязь, которая на мне и во мне от этого мира. Все остальное – на месте, только чистое и простое.

 

6.43  Совершенно безразлично, какого учения, какой теории и под. ты придерживаешься, что тебя притягивает, чему ты послушен. Важно, не чему оно учит, а что в тебе, благодаря этому, происходит. Учение необходимо не для бирки на груди «выучил – соответствуешь». Учение необходимо не для того, чтобы только понять. Учение необходимо, чтобы понятое тобою сдвинуло тебя с точки (положения) прежнего и вело. И, конечно, важно – куда.

Повторю. Соревнования типа «а я это знаю, а я вот этому следую, оно современней (древнее) и под.» – это все зряшное. Важно – как оно на тебя воздействует – это его функция, и, самое главное, как ты при этом начинаешь (или нет) воздействовать на себя. Ибо любое учение само по себе ничего не стоит. Его смысл должен быть один – изменение человеком самого себя, переход на уровень, превосходящий предыдущий, то есть убирающий предыдущий уровень из тебя напрочь, выводящий из прежней зависимости. Любые другие смыслы – от лукавого.

А т.к. люди находятся на разных уровнях развития, движения, воления и пр., то и подходящесть учения отнюдь не универсальна. И никаких призывов и лозунгов учение содержать не может – это тогда не учение в высшем смысле слова, а способ завлечения, учреждение идеологического типа и под.

Миссионерство же – уровнево, оно перетаскивает через ступени, уровни, а это то же, что обезьяне давать фрезерный станок: она-то наделает, но что?

У восприятия каждого следующего должна быть основа. Человеческий дух должен сначала созреть, а потом получить новый смысл.

И уж тем более принадлежность какому бы то ни было учению не говорит о «продвинутости» человека и его Духа. Ведь ступенчатость (принадлежность уровню) это лишь мера готовности к воссоединению именно Этого (человека) с именно Этим (учением).

Духовная же планка человека зависит от его действий, а не от учений. Учение может помочь, а может и быть неизвестным просто-напросто, а человек в это время – таков, что учение это только ему вдогонку может разъяснить ему в образах и понятиях, с которыми тот не сталкивался в своей практике, его собственные достижения. И тому подобное – вариантов много, а суть одна: только действие человека определяет его уровень; действие в согласности с Законами Космическими.

 

6.44  Говорить о «естественном» ходе процессов на ЗП в ДВ не приходится.

Естественным образом, то есть само собой развивается только ДЗ – это его суть. То есть когда нет волевого действия, само по себе присутствует разложение, то есть движение назад (ДЗ).

Поэтому когда говорят: добро должно исходить от сердца, оно не может быть искусственным – мол, это неестественно, это не правда и т.д. – это говорится от незнания сути вещей и процессов с ними происходящих, то есть Законов Творения.

В том состоянии развития человека, когда низший уровень эманаций руководит высшим уровнем, а именно чувственно-разумное начало руководит сознательно-духовным началом, – выход для сознательного заключается в одном: путем безапелляционного контроля за состоянием восприятия (чувств-ощущений), волевым заученным усилием ставить высшее на надлежащее ему место по отношению к низшему, то есть перед ним, на первое место.

Есть универсальное ощущение, прямо происходящее от базового ощущения (Любви) – это сердечная радость. Она начинает и содержится как фон и поддержка, как питательная среда, как кровь для тела в любом ощущении «положительной», развивающей направленности.

Что бы с вами ни происходило – отрицательное или положительное, – вспомните и волевым усилием пропустите вперед сердечную радость, ощутите ее, наполните ею сердце. Ваша задача одна, коль вы в естественном порядке не обладаете правильной реакцией на внешние (и, опосредованно, на внутренние) раздражители, сделайте это (правильную реакцию) волевым усилием – не важно как, главное, сделайте. В этом и состоит развитие. В этом и состоит движение вперед на этом вашем уровне проявления. В этом и состоит ваша роль: в делании Правильно, в отличие от того, как диктуют условия ЗП, в которые вас для этого и поместили.

Таким образом, на этапе возникновения твердого осознания необходимости что-то менять, ибо уже невмоготу, что-то делать, это «делать» выглядит так:

  1. познание разумное Законов, Пути и прочувствование их, то есть впущение в себя;
  2. освобождение волевым усилием все большего места для сердечной радости и удерживание ее в самоощущении.

Постоянное развитие этого двоичного и, вместе с тем, неразделимого процесса и будет Путь на ЗП. Его характеристики, насыщенность красками и выходами будут постоянно меняться, потому что как разум, так и душа при даче им возможности думать в определенном направлении, ощущать определенным образом, будут привлекать к себе подобное, но более мощное, развиваться в этом и находить все больше точек соприкосновения и взаимовлияния, изменять ваше состояние, ваш мир чувствований от элементарного к вершинам возможного восприятия мира и, главное, себя, как основного участника событий, властного и независимого, то есть имеющего право первого и лучшего выбора, могущего все, в т.ч. и сделать уже что-то для других, и, наконец, найти в этом истинный смысл и реальную пользу.

Это просто, это реально, то есть соответствует всему, что есть в данное время в этом месте (на этом плане развития) для любого, кто готов.

 

6.45  Механизм таков: на духовном уровне нет противоречий, на уровне ЗП – ТОЛЬКО противоречия.

Наши мучения происходят не от нашей глупости или плохого окружения, или от того, что мы плохи, нет, это как раз – норма, норма ЗП. Если же появилось желание изменить эту норму, нужно ее, то есть естество ЗП заменить на что-то другое. Любое, находящееся в сфере ЗП – не изменит ничего, но только создаст иллюзию, а затем ввергнет в еще более зависимое состояние неурядиц, неудовлетворенности, разлада в самом себе и с миром. Другое – это другой принцип, не земноплановский. Эфирно-вещественный, то есть медиумизм, сенсоризм и под., – тоже ЗП, просто не освоенный массой, а посему считающийся потусторонним – он не подходит, он тоже родит лишь иллюзию с прежними последствиями.

А вот Духовный план – он подходит, он – та самая другая сторона процесса, которая с одной стороны (а ЗП – с другой) участвует в человеке как в Творении. И именно этим взаимодействием творение-то и происходит.

Вот это взаимодействие Духовного и вещественного являет собой два проявленных полюса, две границы Сущего, образующего человеческое существо как таковое. Это сущее, в случае с человеком, благодаря наличию в нем одновременно трех начал – вещественного, сущностного, духовного – может быть как бессознательным, так и сознательным относительно человека. Что такое сознательное сущее? Это то, что действует согласно Законам Творения, они в нем проявлены, на них ничего не накладывается. Таковы силы (божества) Природы, стихии, управляющие процессами природными строго в соответствии с Законами Творения без категорий хорошо-плохо, без выбора.

Бессознательное сущее – состояние, при котором законопослушность является руководящим, но частично зависимым принципом, зависящим от проявления других планов, в т.ч. вещественного во всех его проявлениях. Таково положение животных. Они имеют выбор как поступить относительно происходящего вокруг и могут либо жить по природе, либо приспособиться к более выгодному способу (например, в среде человека), то есть они зависимы, и им предстоит решить проблему зависимости.

Человек не относится ни к первым, ни ко вторым, но представляет третий, отдельный случай выраженности Сущего. Он в нем обитает на праве свободного выбора, волеизъявления:

  1. либо быть в Бессознательном Сущностном (Термины по Берн.);
  2. либо быть в Сознательном Сущностном;
  3. либо прекратить существование;
  4. либо стать Сознательным Духовным.

 

6.46  Мы, в большинстве своем, сейчас находимся в средней части Б.С., когда «знаем, но не можем» (соответствовать Законам). Люди типа П.К.Иванова находятся в С.С. – вряд ли этот способ решает проблему собственно, скорее, хорош как этап осознания (способ осознания).

Лучший выбор – движение в Б.С, по пути к С.Д. Это решается двумя способами:

  1. одномоментное прозрение – деяние (был таким – стал таким);
  2. постепенная ассимиляция (до полного вытеснения) С.Д. в Б.С.

 

6.47  Полное соответствие законам Природы, законам ЗП – С.С. существование. Это высшая ступень разумного существования на ЗП, не выходя из него (пример Иванова).

Он не решает зависимость от ЗП в себе путем смены власти, он уходит от зависимости в другое место ЗП, где ее отчасти нет, то есть выбирает подходящую ему форму внешнего поведения. Это то же, что йоги, будды, подобные. Рост велик, но зависимость не разрешается, а отводится.

Прекрасный пример того, что возможности решения проблемы ЗП лежат в самом ЗП – образ профессора-хирурга из фильма «Знахарь». Один и тот же человек в трех ипостасях: с обычной памятью; с потерей памяти социальной (кто я среди других?); с вернувшейся памятью навыков после беспамятства социального.

Так вот, нам нужно сознательно «потерять память», память о нашей (личной) реакции на внешние раздражители. Пока она (реакция) – твоя, личностная, та, что именно у тебя, то есть интертипна – ты зависим, ты действуешь подневольно, ты – животное (только на животное, как таковое, законы действуют однообразностнее, а на человека-животное – разнообразностнее), ты – Б.С.

Когда же ты откажешься от СВОЕЙ, личностной реакции на окружающее и примешь за «образец» универсальную, единую для мира, то будет значимым лишь выбор того, чью «единую» ты выбрал: сущностную или духовную.

Сущностное – «связывает» (фиксирует в определенном), а тем самым, и Само является «Связанным». Таким образом, Б.С. – это устоявшаяся, решенная Связанность.

Мы, будучи волевым началом, – выбираем меру и тип своей Связанности. ЗЗ состоит в том, чтобы Развязаться.

Связанность бесконечна в формах. В Бытии Связано все, лишь в различной степени, образуя при этом разные формы и с различным содержанием. Все, кроме Божественного. Таким образом, выбирая меру связанности, мы выбираем место своего нахождения, и, удовлетворяя требованиям связанности, находимся там, где эта связь (связанность) существует. Связаны земными делами, проблемами – живем ими. Уйдем от этой связанности (зависимости) – будем в другом месте, плане. Каком? – наш выбор, наша воля действия.

 

6.48  «Бог Бессущностен, в то время как Его Излучение мы называем Сущностным»(Берн.), а это все, что Есть.

 

6.49 Еще нужно иметь в виду обязательно (понимать), что разграничения уровней Бытия, как то: Духовное, Сущностное, Вещественное и их подразделения – умозрительно. Переходов резких, каких-то устойчивых видимых границ между ними нет, ибо это всего лишь различные формы Сущностного, различные связи энергий от более тонких до более тяжелых и грубых, от духа до не обладающей внутренней движущей силой вещественности. Посередине – остальные СМЕСИ. Мы в одном из мест, в одном из качеств смесей – связей. Для того, чтобы продвинуться вниз, нужно связаться с более тяжелым (для того, чтобы тяжелее двигаться вверх), для того, чтобы продвинуться вверх – с более легким, освободившись от прежних связей, т.к. одновременно не бывает, ибо эти связи из разных сфер.

 

6.50  Сознание является также определенной сферой пространственно-временных связей. Оно может быть тяжеловесным и медлительным или легким и быстрым, в зависимости от того, к чему ближе его деятельность: к вещественному или к духовному, в зависимости от того, о чем оно думает, с чем сосуществует.

Таким образом, находясь во всех планах Бытия, сознание является не чем иным, как движущим началом, тем самым Святым Духом, что, собственно, и образует связи – формы от низа до верха.

Сознание – это соответствующее уровню воплощения знание, приводящее в действие то, с чем имеет дело на уровне ЗП (?).

Сознание – это совместное существование любого высшего начала и низшего проявленного плана.

Сознание – это оживление уровневое. Сознание – это соединение твоего личностного запроса с ответом, находящимся в сфере высшего сущностного: каков вопрос – таков ответ; каков по силе, по направлению, по значению и прочее – таков и ответ, который уже есть и дается тебе в видении, проявляется в твоем сознании.

Таким образом, сознание – это приемник: на какую волну настроишь, то и играть будет.

А душа – это ретранслятор (личный): что сознание из нее получит, то и будешь иметь в высшем результате – ощущении. Таким образом, только ощущение придает законченность всему происходящему. Ты можешь чувствовать – тебе ощущение этого либо нравится, либо нет. Ты можешь действовать – тебе ощущение этого либо нравится, либо нет. Ты можешь мыслить – тебе ощущение этого либо нравится, либо нет.

Таким образом, ты получаешь информацию:

— через чувства – об окружающем независимом от тебя;

— через дела – об окружающем во взаимодействии с тобой;

— через мышление – об образах окружающего, которые бы ты получил, если бы смог почувствовать, подействовать, на основе ассоциаций подобия и взаимодействия.

Соответственно, при помощи:

— чувств, то есть сущностных грубо-вещественного плана, направленных вовне;

— изменения пространственно-временных характеристик материи тела и взаимодействующих с ним материальных структур, то есть сущностных грубо-вещественного плана, направленных внутрь;

— сознания, то есть сущностных астрала.

 

6.51  Процесс понятен. Кто им движет? Есть понятие личной воли. Берн. говорит, что Люцифер с одной стороны, Бог с другой, – я не вижу смысла, ибо Люцифер ПОЯВИЛСЯ, а значит, до него все БЫЛО, что же ТОГДА тянуло с другой стороны? Затем говорится, что он нарушил волю Бога и пошел по своей дороге, и теперь его новая (своя) воля действует на нас. Тогда получается, что не воля Бога нас создала, а совместная воля Бога и Люцифера, ибо оно Такое: с Богом на одной стороне Воли и Люцифером – на другой.

Мне кажется, что Воля – однонаправлена и есть сущностное в иерархии своего проявления. Эманация Духа происходит в низшую точку определенного проявленного уровня сущностного и через связь с ним двигается вперед. А вот дороги – разные, и по пространству, и по времени, ибо именно пространственно-временная суть и составляет существо ЗП. И Грехом, и преступлением по отношению к Божьей воле здесь и не пахнет – просто есть многообразие вариантов во всех их возможных значениях по закону случайных чисел. До определенного уровня, когда сознание выходит на уровень «вопрос-ответ» понятно ему (сознанию). Тогда все ускоряется (в принципе), то есть воля – проявляется. До этого она была в «непроявленном» состоянии, то есть стихийна (подвластна стихиям окружающего мира).

И в любой момент, когда воля не проявлена, она становится непроявленной, и обратно. Роль человека как индивида Творения, играющего активную роль в его созидании, начинается с момента и в состоянии проявленной воли. Это его школа, она на ЗП. До этого было младенчество.

Младенчество может идти много воплощений. Школа тоже. Все материальное (то есть на ЗП) – относительно, ибо это принадлежность, свойство пространственно-временного континуума с его главным законом причинно-следственного развития.

Таким образом, Воля – это движущая сила всего, которая разнится в своем проявлении в зависимости от уровня, на котором находится, от его свойств: чем уровень грубее, тяжелее, холоднее, тем воля менее проявлена (в сознании), и наоборот. Причем проявление обозначает не только самостоятельность (кошка тоже достаточно самостоятельна), но и самодеятельность, что начинается с человека, и то на определенном уровне.

Все остальные сущностные – безвольны в смысле самодеятельности, они в точности выполняют Законы (те, что являются Законами на данном уровне их деятельности) и покинуть свой уровень не могут, ибо не самодеятельны.

Человек – основной элемент Творения, единяющий собой все его проявления и образующий то, что связывает смыслом мир, то есть держит его в состоянии постоянного поддержания своего состояния. Без этой составляющей мир просто не может существовать, ибо становится Постоянством, Неподвижностью, Точкой, Ничем, Сам Себя Неосознающим.

Воплощение – Человек в его совокупности – это смысл, стержень изменения, движения, существования мира. Мы осознаем его проявление на данном уровне – ЗП. Далее – далее.

К началу статьи →