180. Тетради о ДВ

50.46  «Мы думаем, что знаем, что такое колдун, но в действительности даже не понимаем, что подразумевается под этим словом. По существу, колдун – это человек, совершивший необычайный подвиг – он вырвался за пределы обычного восприятия. Другими словами, он вырвался за пределы нашего обычного мира, и сделал это, находясь в пределах этого мира, не уходя (из него) и не пострадав (в процессе) – что весьма необычайно. С самых древних времен до настоящего времени существовали маленькие группы мужчин – и женщин – которые реализовывали эту необычайную возможность» (Из интервью с учеником Кастанеды. Kastan28.doc).

В этом источнике очень красивая картинка мира. Как всегда она притянута к определенной Волне. Как и моя, как всякая.

 

 

50.47 Сайт http://al-bogomaz.narod.ru

 

Для эзотериков: пособие по выходу за пределы Проявленности

 

Для знакомых с эзотерическими учениями: как обрести Царствие Божие в себе, достичь буддовости, избежать когтей Орла, познать мокшу, получить Посвящения, обрести бараки, пробудить поле Мер-Ка-Ба, достичь переживание Брахмана?..

 

Для просто жаждущих понять себя и мир или, по меньшей мере, как выйти за пределы страдания в этой жизни?

 

* * *

 

Для знакомых с эзотерическими учениями.

 

Давно известно, что существует истинное состояние каждого человека. Но вследствие ограниченности восприятия мира нашими органами чувств и, отсюда, ограниченности осознания воспринимаемого, – присущими каждому человеку в разной степени, – ни один человек не соответствует своему истинному состоянию.

Все религиозные и философские учения занимаются тем, что ищут и предлагают способы и пути для достижения человеком своего истинного состояния, в котором человек может полностью реализовать все заложенное в него свыше, то есть стать «по образу и подобию Божьему».

Исходя из культурной наследственности, каждое учение предлагает свое описание «образа и подобия», а вместе с этим и мира, и всего происходящего в нем.

В соответствии с уровнем своего проявления в теле Проявленности – каждое такое учение использует доступный ему набор средств, путей и способов для реализации вышеизложенного. Эти пути и способы изменяются со временем, но их цель и назначение остаются прежними.

 

На этом сайте представлен очередной подход к решению этого вечного вопроса. Все основы этого подхода – из ряда признанного всеми ведущими институтами философского и религиозного видения, но способ достижения – отличный от уже известных, ровно настолько, насколько это уже возможно для сегодняшнего этапа Жизни тела Проявленности.

 

Я, автор этого сайта и обладатель представляемой философской позиции, не берусь именно здесь изложить ее во всех деталях. Представление возможно полного ее описания (в моей практике оно заняло более тысячи страниц формата А4, Arial, 9) важно для тех, кто живет знанием, но еще не готов к его реализации. Для тех же, кому необходимо само достижение «образа и подобия», и они уже готовы к этому – изложенного здесь будет достаточно, чтобы принять соответствующее решение.

 

Что достигается. У христиан это Царствие Божье внутри нас, у буддистов – нирвана, истинное состояние, у толтеков – активная сторона бесконечности, отдельная реальность, у индуистов – Атман, и так далее.

Чем достигается. У христиан через любовь к Господу и ведением св. отцами церкви, у буддистов различными практиками сосредоточения и через Передачу Учителем, у толтеков передачей традиций видения через линии нагвалей, у теософов через универсальное знание, передаваемое Учителем, и так далее.

Я, имея основания для некоторых особенностей своего подхода, называю то, что достигается, – «образом и подобием», то, чем достигается, – взаимодействием со Встречным.

Сам процесс достижения называется в разных традициях: просветлением в духе святом, самореализацией, самоосвобождением, Посвящениями, четвертым путем и так далее.

Я его называю ДВижением.

 

Почему я выношу свои названия уже как будто названному? Потому что предлагаемое мною имеет достаточные для этого отличия. Приведу одно из них.

 

В Проявленности все происходит только в результате взаимодействия. С кем взаимодействуешь – от того получаешь уровень результата взаимодействия. Есть всяких. Значит, есть и те, кто достиг «образа и подобия» (Царствия Божьего, нирваны…), есть и те, кто находится в его активном достижении и уже знает и имеет все необходимое для этого. Значит, если взаимодействовать с таким человеком – сам станешь таким достигающим своего «образа и подобия».

Степени взаимодействия для достижения «образа и подобия» бывают разные. Та степень взаимодействия, при которой не нужно ничего, кроме обычного словесного общения, отвечает данному мною названию – ДВижение.

Сравним.

Для достижения Царствия Божьего в себе необходимо взаимодействие на уровне обязательных атрибутов церкви, Писаний, конфессиональных традиций и уложений, молитв и воздаяний хвалы Господу, умерщвления плоти, усмирения страстей, помощи ближним и так далее.

Для достижения нирваны (полной реализации своего истинного состояния, покидания мира иллюзии и страдания) нужно взаимодействие на уровне многочисленных и разнообразнейших медитативных практик, исполнения сонма ритуальных действий, точного и неукоснительного следования пути, определенного для тебя Учителем, осуществляющим Передачу на уровнях Сутры, Тантры или Дзогчена.

Для того, чтобы сдвинуть точку сборки и избежать когтей Орла, нужно расстаться с личной историей, распрощаться с друзьями, совершить перепросмотр, соблюдать практику тенсегрити, практиковать сновидение и сталкинг и так далее.

Это примеры самого известного. То же и в других учениях – везде необходимы определенные действия, которые якобы ведут к определенному результату. Учения на том и стоят, что каждое имеет свой набор таких действий, практик, методик и обосновывающих их умозаключений.

По моему мнению, наличие определенных практик и умозаключений – это показатель только одного – степени далекости данного подхода (учения) в решении вопроса достижения «образа и подобия». Чем больше практик в пределах Проявленности – тем меньше потенциал выхода за пределы Проявленности, то есть достижения той цели, которую ставят перед собой все эти учения. Чем меньше в самом достижении этой цели – ухода от зависимостей этого мира – зависимостей от этого мира, тех самых практик и умозаключений, тем чище процесс достижения «образа и подобия».

Отсюда и оригинальность моего названия этого процесса – в ДВижении нет вообще никаких практик и, соответственно, их обоснований. Таким образом, я представляю ДВижение – такое взаимодействие для достижения «образа и подобия», в ходе которого не используется ничего из оставляемого мира (мира умственных фантазий, иллюзии и страданий), и напротив, используются максимально возможности мира горнего, запредельности, чистой Реальности, что и приводит к закономерному результату: не используемое во взаимодействии со Встречным – покидается в себе, а используемое во взаимодействии со Встречным – становится все более основой себя.

Но так как все происходит здесь, в Проявленности, то результаты такого ДВижения проявляются уже здесь. Тем, что… а дальше, если интересно, читайте в следующем разделе.

 

Для просто жаждущих понять себя.

 

И не только себя, а и этот мир в мере, достаточной для того, чтобы этот вопрос вообще не поднимался.

Оказывается, в этом мире вполне можно обойтись без вопросов и, соответственно, без страданий. Естественно, это не каждому доступно. Поэтому предлагаемое здесь не преподносится как истина для всех, а лишь как возможность для того, кому именно такое подходит.

 

Итак, начнем с вопросов, которые волнуют большинство ищущих.

 

Ты не чувствуешь себя благословенным (у тебя не все только благо, и то, что не благо, тебе невмоготу) и ищешь истину, ибо считаешь, что находящийся в истине благословен?

Но если ты видишь, что ты лишь малая и неповторимая часть общего, то как же ты не видишь, что тебе доступна только часть истины, соответствующая твоей части от общего. Зачем тогда искать истину общую, у других? Не лучше ли соответствовать истинному своему?

 

Как определить, соответствуешь ли истинному своему? Просто. Если ты утверждаешь, что истина благословенна, то и любая часть истины благословенна. Значит, если у тебя что-то не так, не нравится тебе – ты вне ее. Найди свою часть истины и стань благословен.

 

Итак, истина благословенна и состоит из своих частей благословенных. Части – это мы, но нам с рождения навязали чужое, и мы в нем не можем быть благословенны, ибо занимаем чужое место, крадем чужое, хоть и невольно, и более того – мы его считаем своим и отстаиваем как свое.

 

Как найти истинное Свое, когда научен видеть только через чужое? Просто. Избавляйся от всего, от всякого – Свое останется, ибо его можно прикрыть иным, но убрать нельзя, ведь оно истинно, от Бога.

 

Как избавиться от всего, когда иного, кроме навязанного тебе и воспринимаемого тобой как свое, ты не видишь? Просто. Найди того, кто это уже умеет, и занимайся с ним этим – избавляйся с его помощью от всего в себе – останется только Свое истинное. Так ты найдешь искомую тобой истину – не для всех, а для себя, ибо только твоя часть истины общей – для тебя есть истина, и будешь благословен.

 

Подобное «избавление» не имеет ничего общего с изживанием в себе плохого и устремлением к кем-то определенному хорошему, с борьбой со своими недостатками, совершенствованием себя в чем-то, не имеет ничего общего ни с чем, определяемым человеческим умом или опытом, то есть не есть учение и не есть наука (в широком смысле). Все происходит за порогом ментально-витально-физических предпочтений самого субъекта достижения Своего и окружающих его людей. Тебе ничего дополнительно к имеемому не нужно, ибо в тебе ВСЕ ЕСТЬ, просто все имеемое нужно реорганизовать из наличного его состояния в состояние «по образу и подобию». А для этого нужно только одно – нужен тот, кто это видит и сам таковое имеет.

 

Раз через взаимодействие с кем-то ты ушел от Своего и выражаешь собой чужое, то есть и обратное действие – взаимодействуя с противоположным, выйти из чужого и вернуться к Своему.

 

Не важно, каков тот, кто умеет уходить от всего в себе. Не важно, какую идею, какую философию, какую религию он не представляет. Это ты веришь какой-то из них и боишься любого иного. Но так как ты в этом все же не благословен и все еще ищешь истину, то это и есть первое, что тебе нужно покинуть. Не важно, что покидать, важно, чтобы что-то покидалось. Не можешь сделать этого сам, ибо нечем заместить покидаемое, не знаешь, как избавиться от не спрашивающего твоей воли и лезущего из тебя? Ищи могущего. Напоминаю, Свое покинуть невозможно, Свое, что бы ты ни делал, – останется, а там и есть твоя истина, твое благословенное. Поэтому не обращай внимание на язык и термины того, кто занимается покиданием всего. Они происходят от того мира, который окружает Покидающего, и никакой роли сами по себе не играют. Не обращай внимание на его уровень развития и его социальный или иной статус. Убедись лишь в том, что он действительно Покидающий сам и ты можешь Покидать, взаимодействуя с ним.

 

Договоримся называть того, кто уже Покидает сам и может помочь Покидать другому, – Встречным.

 

Как определить, Встречный ли он?

Если у него нет никаких обязательных условий для того, чтобы твое Покидание происходило, кроме организации самого взаимодействия с тобой для именно этого, – это он.

 

Дальнейшее зависит только от единственного – что делаешь, то и получаешь. Что ты делаешь? С кем ты взаимодействуешь? От того, имеемое им и имеешь – присмотрись ко всему, что есть у тебя. И сделай следующий шаг.

 

Далее в ссылках к тексту достаточно информации и для любопытных, и для ищущих.

Удачи тебе!

 

Ссылки:

и будешь благословен

Давай определимся, что есть благословенное в данном изложении, и где его истоки?

Сначала определим печку, от которой будем плясать. Если я до некоторых пор жил в определенной среде и был каким-то, и имел что-то, и при этом мне было плохо от многого в этой среде, в себе самом и от имеемого у меня, и мне хочется избавиться от этого плохого (страданий, переживаний, конфликтов, неустроенности, болезней, внутреннего разлада и подобного) – это я называю отсутствием благословенности. Если мое желание покинуть такое состояние велико, я начинаю искать выход из такого положения. Если я нахожу выход из чего-то определенного, но во многом ином все остается по-прежнему – я не оцениваю того, кто мне подсказывал этот выход, как ведущего к благословенности. Если я меняю многих предлагающих свои способы решения моих проблем и у всех получаю все тот же, описанный выше, результат, – я прибавляю эту проблему (неудовлетворенность результатами поиска) ко всем предыдущим и остаюсь неблагословенным и жаждущим стать благословенным.

 

То есть я заявляю, что изначально благословенных людей нет. Ими становятся (или не становятся).

 

Теперь, что такое благословенный, отталкиваясь от изложенного выше?

Если в результате моих поисков мне попадается человек, взаимодействуя с которым я постепенно и явно начинаю терять свою проблематичность, страдания, разлад в себе, многие болезни и все, что мне до того в себе не нравилось, при этом не изменяя ни среду обитания, ни себя, ни то, что у меня есть, и со временем достигаю положения, когда в той же среде обитания, все тот же я, все в том же окружении ясно и четко понимаю, почему все вокруг меня происходит именно так, как происходит, но на меня, в отличие от предыдущего моего опыта, все это же, такое же как и раньше, такого как раньше, влияния уже не оказывает, а у меня само собой все происходит лучшим из возможных и вполне меня удовлетворяющим образом, и я вообще теряю состояние страдания – то вот такое постоянное состояние меня я называю благословенным. То есть внешне ничего не изменилось, а мое самоощущение, напротив, – было плохо, а стало здорово, плюс многое, что ранее было проблематично в достижении, теперь делается легко и свободно (если в нем еще осталась нужда). Это и есть то, что я называю благословенным, то есть от Бога (исходя из той посылки, принятой абсолютным большинством людей как основа мироустроения, что Бог – это чистое благо), ибо ничего из мира человеков не было задействовано и изменено в угоду таковому превращению во мне.

 

Действительно, это случилось не изменением образа жизни, не покиданием среды обитания (не сменой работы, не уходом из семьи, не изменой родным, не уездом в святые места, не уединением, не посещением специальных мест и т.п.), не новыми специальными занятиями (учением, верой, тренингами, медитативными и прочими практиками, очищениями полевой формы и органов и т.п.), не отказом от имущества или иным другим изменением материальной базы жизни и прочего, то есть не тем, чем оперируют обычно люди, предлагающие тебе помощь в решении твоих проблем, и что ты уже достаточно испытал, а вопрос так и остался неразрешен. И не может быть разрешен, ибо это и есть уровень человеческий, а нам нужен уровень Божий (чистое благо-то где?); соответственно, человеческие способы тебя приведут только все к тому же – в лучшем случае заменишь что-то плохое привычное на что-то новенькое, которое потом станет как прежнее, – большего развлечения на этом пути не дано. Если ты с этим не согласен – иди и делай по разуму своему. Если ты это уже видишь, – наискался, а в тебе все еще есть что-то, от чего очень хочется избавиться, – то

 

попробуй познакомиться с представителем изложенного здесь, а вдруг это твое.

 

 

обязательных условий

Что значит «обязательные условия»?

Это какие-то оговоренные нормы поведения, какие-то знания и умения, обязательные для изучения и приобретения, определенные методики воздействия, тренинги, практики чего-то определенного и обязательного, обязательные внешние атрибуты: место, обстановка, одежда, предметы культовой деятельности и т.д. и т.п. То есть любое, что обязательно нужно исполнять и без него якобы ничего не получится. У Встречного их не может быть. Иначе это будет философ, педагог, воспитатель, психолог, врач, священник, Учитель, гуру и любое иное, а там ты уже был.

 

кроме организации самого взаимодействия

Что значит «кроме организации самого взаимодействия?»

Это то, без чего ваше взаимодействие просто не произойдет. А именно.

Вы должны где-то встречаться. Так как это нужно тебе, а не ему – он определяет, где ему удобнее с тобой встречаться. Это может быть любое удобное для уединения место или голосовой (видео) чат в интернете.

Вы должны какое-то время быть во взаимодействии. Ты это увидишь по своему опыту; я могу лишь констатировать уже имеющийся у меня: от получаса раз в месяц до по часу два раза в неделю – в этом интервале удовлетворяются потребности любого Покидающего.

Вы должны чем-то заниматься во время встреч. Так как ты собрался покидать все, то любое твое, начиная с вопросов и кончая любыми знаниями и опытом, не имеет никакого смысла, поэтому наполнение встреч зависит только от Встречного, он будет общаться с тобой в привычной ему форме. А делать будет только одно – давать тебе интерпретации к имеющимся у тебя отношениям ко всему, к чему у тебя есть отношение. Если он действительно Встречный, то кроме этого более ничего не нужно; более того, любое иное годно для чего угодно, но только не для достижения твоего истинного Состояния. То есть вы будете мило болтать, и на каждое сказанное тобой с какой-то точки зрения, все равно что, тебе будет даваться информация, которая со временем покажет тебе, что твоя точка зрения совершенно бессмысленна. Форма и метод подачи этой информации возможен любой: от молчания, анекдотов и насмешек до философского теоретизирования. Но никто тебе ничего не будет доказывать и не будет явно и планомерно добиваться изменения твоего мнения, нет. Мы же говорили – никаких методик, тренингов, медитаций, знаний, учений, ничего специального и явно определенного по месту и времени. Помнишь? – Свое остается само, когда исчезает прикрывавшее его чужое. Так и здесь, пусть вы хоть анекдоты целыми днями будете рассказывать друг другу, а через некоторое время ты, вдруг, обнаружишь при каком-то очередном взаимодействии с чем-то в окружающем тебя мире, что проблемы, ранее возникавшей обязательно при подобного рода взаимодействии, у тебя уже не возникает, и все случается само по себе, без малейшего специального твоего внимания к этому, специальных действий, какого-то напряжения воли или усилий – само просто произошло лучшим из возможных образов, и тебе только остается это констатировать. Ты чувствуешь облегчение и свободу, ты летишь, поешь, ты в восторге, ты совершенно не понимаешь, как это произошло, но ты четко осознаешь, что так произошло, и возврата к проблематичности в этом нет, и ты знаешь, благодаря чему это теперь так. Ты летишь к Встречному, чтобы рассказать ему о своей победе, а его это волнует не больше, чем то, что у тебя было до сих пор, ибо его жизнь в Покидании, в процессе, а не в проявлениях событийного мира…

Все бы было просто, если бы речь шла о достижении каких-то определенных результатов. Но в том-то и дело, что речь идет не об этом. Описываемый механизм ведь работает во всем, и в частном, и в более общем. Такого эффекта, который только что был представлен как результат встреч с Встречным, добиваются все профессионалы своего дела во всех областях жизни. И в том-то и отличие Встречного от, например, психолога или священника, или любого иного, что он берет не что-то определенное в отработку и исправление, а всю многограннейшую личность выводит из всего чужого – накопленного за многие годы жизни и абсолютно не оцениваемого как чужое – одновременно, да так, чтобы она именно в Свое всей собой и попала, а не блуждала в океане проявлений чужого. Посему рассказ о всех тонкостях этой работы я оставляю за кадром; если тебе потребуется – придешь и узнаешь, и будет так.

Тем не менее, теперь будет ясен следующий момент ваших взаимоотношений со Встречным. То, зачем ты приходишь к нему, – нужно тебе. Ему это совершенно не нужно, ведь мы условились – никаких учений, никаких истин готовых, ничего определенного хоть как-то. А значит, это не дар, никакая не духовность, никакой не божий промысел и любое иное. Все прозаично и реально – это обычная работа, и Встречный – обычный профессионал своего дела, не совсем привычный, в кадастре профессий не значится (пока), но был бы итог. Ты занимаешь его время, он трудится на тебя, ты получаешь желаемое, ему ничего от тебя не нужно именно твоего. Значит, ты просто платишь ему. Это тоже организационное условие. Если тебе предложат делать описанное бесплатно – это будет что-то иное, но не Покидание, не ДВижение к Своему истинному.

Объяснение просто. Этот мир – мир взаимодействия. Здесь вообще ничего нет, кроме взаимодействия. То, как мы это интерпретируем в своем восприятии, – лишь иллюзия, но не Реальность. Отсюда, закон один: не дав – не получишь; не освободившись от имеющегося – не найдешь места, куда поместить новое. Если ты с этим категорически не согласен – тебе не найти Встречного, тебе не найти истину, тебе не стать благословенным, ты будешь продолжать стоять в бесконечной и неподвижной очереди в Царствие Божье, лишь зная, что оно где-то есть, и томясь от невозможности быть там, не замечая, что есть совсем рядом очень короткая и быстро продвигающаяся очередь туда же.

Из этого происходит и другая обязательная сторона этого же условия. Встречный не будет с тобой работать ни за какие деньги, ни из-за какой выгоды для себя, если ты не будешь получать описанного уже положительного эффекта от ваших встреч. Он живет иным, чем принято, видением мира, потому он и ДВигается к благословенному (к «образу и подобию Божьему», к Своему истинному, к Царству Божьему, к Атману). И он не может, по сути своей, заниматься ничем, кроме Покидания, иначе это не Встречный. Но он в этом мире, а значит, ему нужно материально обеспечивать свое проживание в нем. Но так как он ничем иным, кроме Покидания, не может быть занят, то свое взаимодействие с теми, кому это необходимо, а сами они этого сделать не могут, он превращает в свою профессию, то есть в место для получения того самого материального обеспечения. Но так как его ничего, кроме Покидания не интересует, то и брать деньги за иное, а значит, заниматься иным, он не может. Так что, если ты не Покидаешь при взаимодействии с ним, то и не платишь, и не взаимодействуешь с ним – вы расстанетесь, как только он увидит, что ты не способен Покидать. Соответственно, пока у тебя не начали происходить изменения, сопутствующие Покиданию, он с тебя не возьмет ни копейки – не за что, даже если на тебя потрачено время и усилия, ведь не было произведено единственное, что его интересует, а взять деньги только за потраченное время и усилия – это выйти из Покидания, что невозможно для Встречного. Скорее всего, при первой встрече тебе будет предложено поработать (встречаться) некоторое время для выяснения твоих возможностей Покидания в результате взаимодействия именно тебя с именно им. По своему опыту, я предлагаю, обычно, два месяца для этого. Увидеть все многограннейшее проявление личности (и не столько в видимом мире, сколько за его пределами, ведь здесь только ее малая часть, а неизмеримо большая обычно не осознается) за более короткий срок я не представляю себе возможным.

Как определить, подходите ли вы друг другу для твоего Покидания при соблюдении уже изложенных условий (то есть если тот, к кому ты обратился, действительно Встречный)? Как все здесь, очень просто: если предложенное для пробы время (два месяца в моем примере) тянуло прийти, если понравилось то, что с тобой происходит в результате вашего общения, если хочется продолжать и ты намерен продолжать – вы подходите друг другу, сегодня. Сегодня и продолжай. И так каждый раз. «Завтра», «навсегда», «согласно плана», «преданно идее» и подобное – это в том мире, в котором ты не нашел благословенности, не нашел истины. Здесь все «здесь и сейчас». И если ты совпадешь здесь и сейчас с твоим течением Покидания – у тебя будет все и навсегда, ибо только так, из пепла, из ничто, восстает Феникс, обретается истина.

И еще. Встречный никогда не работает с группой, только индивидуально. Было бы смешно предлагать нескольким человекам один алгоритм Покидания, когда все они априори разные, имеют разное Свое истинное и разные степени и направления удаленности от него. Это не передача подходящего всем знания, достижения истины для всех. Это ДВижение к Своей истине – той части Истины общего, которую не совместить одновременно во всех ее проявлениях с иными, как нельзя сделать тебя похожим во всем с кем-то иным. А значит, и путь к ней – только твой.

Встречный никогда не входит в состав никаких объединений, не принадлежит никакому учению, религии, науке, никогда не будет подтверждать свое мнение и умение ссылками на имеющиеся у него уровни посвящения, звания, должности, ученые и иные степени, авторитеты и любое иное. Для него значимо только одно: он таков, ты таков, и у вас получается именно то, за чем ты пришел. Если хоть что-то иначе – «вас» не будет: будет он – где-то, и будешь ты – где-то.

Ты хочешь быть благословенным? Тогда не ищи знание, не ищи группу, организацию – ищи человека, уже идущего к своему благословенному и имеющего его достаточно, чтобы мочь показать тебе путь к таковому в тебе. А пока не нашел, не бойся изменять учениям, учителям, организациям, религиям и любому иному на этом пути – тогда ты повысишь вероятность встречи с подходящим именно тебе, и когда оно, вдруг, встретится – сомнений не будет: в подходящем именно тебе все просто, легко, истинно, божественно…

 

Возникает вопрос: а как же христы, мессии, будды, мудрецы – они, что же, не правы все, раз глаголют истины для всех? Правы. Для тех, кто видит не дальше общего, для кого булки растут на деревьях, кого можно накормить пять тысяч человек одной рыбиной и одним хлебом, напоить одним кувшином вина из воды. Таких большинство – никогда не смогущих увидеть единственное реальное для них истинное – Свое истинное, соответствующее им как неповторимой части Единого. Они не могут осознать себя как неповторимую часть мира, а осознают себя подобной иным частью мира и видят все только через общее для всех в этом мире. Вот для них и предлагаются единые истины. Заметил? – единые истины, то есть много всяких истин – выбирай, которая тебе по вкусу, по плечу. Этим набором все и пользуются, кто как может. Но предлагаемое им никого из них еще не привело к вожделенному ими.

В этом мире все растет, все дорастает и все перерастает какую-то планку возможностей, видения, осознания. Таково и тело человечества: кто-то среди людей и не задумывается над обсуждаемыми здесь вопросами; кто-то уже ищет, но всего не видит и вынужден пользоваться предлагаемым ему со стороны; а кто-то уже видит и использует. А проповедуют-то всем – каждому по мере его видения. Первым и христы не нужны, было бы поесть что, да занять чем свои чувства и органы. Вторым уже Слово необходимо, смысл – дают и им (христы и будды, академики и соседки на вечерних крылечках – кто кого слышит) по их мере понимания. А третьим уже действие доступно в истине, а не разговоры о ней; таких сравнительно меньше, но они есть, эпоха их приоритетности (Водолея) только началась. Для последних нет общего, а они его и не слышат (ведь не нашел лично ты решения своих вопросов и проблем под крылышком ни одного из вещающих для многих), им именно их необходимо. А где его взять? Да только через того, у кого уже это получилось в именно его. Этот мир – мир взаимодействия: с кем поведешься, от того и наберешься. Иначе не бывает. Будешь с общаковскими истинами взаимодействовать и общаковские истины провозглашающими – общаковское и получишь, и будет у тебя по общаковскому: видит око, да зуб неймет. Будешь с имеющим Свое общаться – Свое же и получишь. Не его, а Свое. В нем (имеющем Свое) нет ничего от общего, а значит, и тебя нет, а значит, от него ты получишь не нечто определенное, что-то его, например, а сам принцип достижения Своего – вот Свое и получишь. Все просто.

 

Дополнительная информация на:

http://alex.bogomaz.ru

 

Богомаз Александр

e-mail:

(Конец «Сайт http://al-bogomaz.narod.ru»)

К началу статьи →