181. Тетради о ДВ

50.48  «И настолько учение его было индивидуально в каждом отдельном случае и практично, что установилась традиция трех кругов учения: для избранных, для общинников и для всех» (Е.И.Рерих «Основы буддизма»).

 

50.49  Лень – это осуществление в «фазе» переживания. Уже думаю и переживаю (переживаю – живу этим, но в мыслях и чувствах, а не в действии), но не делаю.

 

50.50  Все процессы в Проявленности происходят скачкообразно. Это и понятно, ибо встречаются всегда дискретные проявления, и результатом их взаимодействия, выраженного в видимую для совсем иного, чем они (иных категорий дискретий), может быть только критически достаточное накопление движения (собрания) взаимодействий подобного рода. При достижении критически достаточного «количества» причинно-следственных актов, пик произведенного становится заметен для иных эгрегоров (сосредоточенностей взаимодействующих по своему роду дискретий).

Я, собственно, не об этом. Я к тому, что в осознании, картинке видения устройства мира, так же происходят скачкообразные изменения, естественно, через сознание отдельных человеков, которые в данном случае играют роль дискретий из предыдущего абзаца. Так, с накоплением критически достаточной массы предыдущего смысла видения появляется, например, следующий смысл видения (происходит скачек осознания), который имеет те же основы (наполнение), но совсем иные выводы. Выход за пределы своей категории позволяет осознавать уже на уровне взаимодействия самих категорий – отсюда следующий порог видения, следующее качество осознания, совершенно иной уровень восприятия мира, а значит, и сдвижка в реализации его, воплощение его в качественно иначе, чем было возможно ранее, то есть изменяемся мы – а мы и есть Проявленность – изменяется Проявленность качественно, скачкообразно.

А теперь то, к чему я все это. Еще раз наткнулся на основы буддизма в изложении Е.Рерих (Н.Рокотова, «Основы буддизма», BUDDA.doc). Относительно описанного здесь подхода к миропониманию, мой подход как раз и представляет тот самый скачек видения, Проявленности. Ну, будем говорить о субъективном: об осознании мира мною и Буддой в представлении Рерих. Читай первоисточник. Наиболее показательно на 25 странице, когда утверждается ответственность человека за делаемое им, исходя из того, что любое действие его – это обязательно действие разумное, то есть сначала подумал, потом произвел – и это выведено в основу мироустройства. Из именно этого посыла последовательности проявления выведен основополагающий закон восприятия мира – закон кармы. Соответственно, из этого происходит и все дальнейшее развитие учения, применяемое уже на практике многими поколениями, естественно, извратившими его до неузнаваемости в угоду каждый своим думаниям, за которые он якобы ответственен. Так происходило накопление, становление, развитие эгрегора обязательной морали и нравственности, освободившего человечество от засилия предыдущего эгрегора насилия и хитрости (кто сильнее – в любом из проявлений человеческих, – тот и прав). Это предыдущее никуда не делось (Тело Проявленности Заполнено), но протекторат постепенно завоевал следующий глобальный эгрегор Проявленности, эгрегор морали и нравственности, одного закона для всех, который проходил свои фазовые пики через Гаутаму Будду (этот всех «объединил» глубинным обоснованием причинно-следственности, чем низвел всех до одного и того же конца для всех, отсюда пошло видение этого мира как мира совершенствования), Иисуса Христа (этот вообще оторвал от всяких объяснений первопричин и погрузил в зависимость от голых моральных и нравственных установок общежития) и подобных по сути иных Аватар. Все это отрывалось и отрывалось от Реальности, чтобы на своем пике исчерпанности вариантов взаимодействий внутри системы (эгрегора, категории), наконец провзаимодействовать с прежними, никуда не девшимися подходами осознания, и обнажить следующий уровень Добегания Тела Проявленности, который так же, как и все предыдущие, в свое время можно назвать так: «Не отменить, но исполнить пришел я».

Для меня абсолютно понятно, почему до сих пор не исполнен ни один завет ни одного будды, ни одного христа. Почитай указанную, хотя бы, работу, и по мере прочтения все очень наглядно видно: что бралось за основу (совершенно справедливо и реально), и куда это направлялось, и, соответственно этому, что дало. Вот это «куда это направлялось» постоянно изменяется. Отсюда и то, что оно дает. Я сегодня беру все те же основы, но уже могу направить их не туда, куда, в частности, описано в этой работе, да и во всех, которые я читал до сих пор. Причем в них, во всех трудах этой области Проявленности (описывающей ее), есть все ступени, все варианты, которые должны были привести к Следующему, к одному из следующих, к моему, в том числе. Дальше будут другие. Да, наверное, уже есть. Но я-то описываю свое Видение, и в нем, относительно всего, мне представленного через найденные мною труды этого направления знания и видимое мною вокруг, – ДВижение явно просматривается. Я уже не воспринимаю себя акцентно как человека, творящего что-то, как самое себя. Я себя более акцентно ощущаю как саму Проявленность, обезличенно, невыделенно в определенный комплекс отношений, определений, зависимостей. Я теряю свою глоссу человеческого осознавания, я вообще выхожу из системы глосс. Понятно, что это лишь уровень, но это мое предназначение, и я его выполняю.

Начинают же все с одного и того же («вначале было Слово»), а вот приводят все к своему месту в Теле Проявленности, и дальше его, естественно, ни на шаг. Это в пределах человеческого. Но есть еще богомаз, это уже просто следующий, иной подход ко все тому же.

 

50.51  Как Заполняется Тело Проявленности? Некорректно выражен вопрос, но мы иначе не видим. Тело Проявленности не Заполняется, оно всегда Заполнено. Но как-то пытаюсь на нашем языке изобразить имеющийся вопрос в виде некоего нам понятного процесса, хотя с Видением, имеющимся у меня сегодня, это не совпадает точно так (пример), как не совпадает видение трехмерной фигуры с попыткой изобразить ее видящему только двухмерно. Но так как все, что здесь пишется, именно на таковых основаниях и производится, то почему бы и не продолжить. Просто с каждым днем это все труднее делать, оторванность увеличивается, потребность в подобном изложении «через задницу» уменьшается. Но еще не Наелся, раз шкрябаю.

Итак. Умирает человек. Вроде бы, место освободилось. Это нам так кажется. На самом деле изменилась форма выраженности определенного набора дискретий континуальности, или Скоростей (Длительностей). Ничего никуда не исчезло, а перешло в иную, с нашей, опять же, точки зрения, мерность. А так как Тело Проявленности Заполнено, то следующее зачатие ребенка – это формоизменение этого места в Теле Проявленности в определенной, нам уже доступной для видения, фазе Добегания через все уже имеющиеся на сегодня и доступные для именно его взаимодействия формы выраженностей уже Добегающих мест в Теле Проявленности. Благодаря появлению все новых форм проявления в результате взаимодействия уже имеющихся мест в Теле Проявленности (комплексов Скоростей), при достижении критически достаточного уровня формообразования, Тело Проявленности добавляется необходимостью выражаться теми же местами в Теле Проявленности, но уже и через эти формы. С нашей ограниченной позиции видения это выглядит как добавление новых мест в Теле Проявленности. На самом деле ничего не добавляется. Тело Проявленности Заполнено. Наличие новых форм отношений определяет наличие выраженностей этих форм в общем комплексе взаимодействий, что мы своим ограниченным видением воспринимаем как появившееся новое, ибо отделяем тело одного человека от тела другого человека. С позиции моего эзотерического видения – этого отделения нет, а есть процесс выражения все того же, наблюдаемый нами с одной, выхваченной из общего процесса стороны.

Большей чуши еще не писал. Не справился я, потерял образ и не сумел перевести на человеческий язык увиденное. Ничего, ДВинусь дальше, придет проще, если нужно будет – опишу.

 

50.52  Родил. Прибавляется форма. Места в Теле Проявленности все те же, но есть все те, которые были раньше, а следующие, за счет появления новых форм, – с активизирующимися Длинами, которые до сих пор были в спящем состоянии, в «сдутом состоянии», – вспомни образ длинного секционного шарика, который надувается секция за секцией. То есть Тело Проявленности Заполнено изначально, всякого есть. Но у всякого есть неактивизированные Длины, Скорости осуществлений. Ведь Проявленность «разбегается», делится, развивается через увеличение разностности. Значит, при появлении новых форм, появляются носители, для которых уже и эти новые формы доступны для осуществления через новые, заложенные изначально в каждом Длины. Зачем запас мозговых клеток превышает сегодняшнюю нужду в несколько раз? А потому что конца дискретизации Проявленности еще не предвидится, а мозг спланирован отражать любое, что может быть в Проявленности, и готов к этому в любой момент. Но мозг – это оконечность комплекса Длин, сам комплекс Длин так же содержит набор критически достаточный для того, чтобы быть средой для любого набора возможных для этой Проявленности взаимодействий. Каждый новый рождающийся человек – вхождение в фазу видимого нами процесса взаимодействий выраженностей Проявленности на базе всего уже имеющегося в ней, то есть, с нашей точки зрения, с активизированной дополнительно предыдущим длиной тела осуществления, которую ему предстоит заполнить новыми взаимодействиями новых форм, уже имеющихся к моменту его где-то там «появления». На самом деле ничего не появляется, просто обновляется форма. Это как пленка в кинопроекторе: кадры меняются, а сама пленка бесконечна. Мы можем оценивать, и то притянуто-иллюзорно, лишь малую часть, отрывок всего процесса Добегания Проявленности в виде субъективно нами воспринимаемого мира видимых нами царств природы. Для нас все начинается с зачатия (до этого еще пару действий видим). На самом деле это какая-то очередная фаза общего процесса. Но суть таки осилил. Целых полдня (J) ждал, пока видение обрюхатится до возможности его изложения здесь. Спасибо.

 

50.53  Итак. Слово изначально вмещало в себя все. Любое его деление так же вмещает в себя все. Ближайший образный пример – голограмма (когда картинку ломают на части, а в каждой части вся картинка). Дальнейшая дискретизация, то есть появление новых форм за счет взаимодействия предыдущих во всех возможных вариациях, одновременно дискретизирует каждого отдельного носителя, то есть делит его на все большее количество возможных для него осуществлений. Собственно, каждый отдельный носитель имеет в себе все возможные Длины осуществлений, но так как последовательность их представлена в каждом разная и неповторимая, то активизированные и постоянно активизирующиеся с каждым новым нарождающимся всегда дают только новый, до сих пор не встречавшийся набор Длин. Все работает как часы благодаря тому, что это пространственно-временная Проявленность. Здесь возможно только взаимодействие только одной Длины из всякого комплекса Длин в единицу времени. То есть человек, например, может проявляться здесь и сейчас только одним из своих тел осуществлений. Они могут быстро меняться, но они не могут быть одновременно.

Идет глобальный процесс взаимодействия постоянно делящегося изначального. А мы – одна из его областей. И не надо описывать все. Надо добросовестно выполнять свое назначение. Быть тем, что ты и есть на самом деле. Когда ты настолько серьезно отнесешься к предназначенному тебе и прекратишь подсказывать другим и недоделывать свое, то есть Пройдешь чужое и придешь к Своему, тебя повысят и переведут в более серьезное учреждение из этого детского сада. Шутка, но все так.

 

50.54  Если принять человеческое (Проявленность) предыдущим этапом для себя, этапом, от которого нужно избавиться (только не бороться с ним, а Пройти его – побыть и Выйти из каждой его составляющей), то тогда любое твое реагирование на что-то можно считать проигрышем ДВижения и выигрышем Проявленности. Любое реагирование – победил ты в его результате или проиграл ты в его результате в событийности – все равно ты в проигрыше. Ибо любое реагирование есть подминание какого-то сущностного проявления под себя иным сущностным проявлением, а значит, осуществление Проявленности. Взаимодействие чистое, когда не дошло до взаимоотношений, когда ничего оба встретившиеся не делали, никак по своему (привычному им своему) не реагировали (не было мысли, переживания, действия уже отработанного), а контакт произошел и результат получился, и все довольны остались – это за пределами Проявленности, но в ней еще отражается. Это переходный этап – уже не в Проявленности всем собой, но еще и не за пределами Проявленности. Это уже не проигрыш Проявленности (ей).

 

50.55  Итак. Любое реагирование – для меня проигрыш. Это не более, чем мера видения. Я в этом проигрыше буду столько, сколько я буду проявлен. Но знать это – это уже позиция Прохождения. Наблюдением чего и занимаюсь неустанно.

 

50.56  Стержневой для понимания этого мира принцип его устройства: с кем поведешься, от того и наберешься (то же и со стороны другого участника этого «поведешься»). Все. Этим описано все, что здесь вообще происходит. Таким образом, все учения и наставления как и что делать – а все до одного учения содержат в себе наставления куда идти и что для этого делать – пустой звук для именно этого (то есть для куда идти и что для этого делать). Тело Проявленности Заполнено – все имеет свои строгие позиции, и от взаимодействия этих строгих позиций в каждый момент их существования зависит, что из этого выйдет. Процесс объективен. Последствия его – это то, что мы уже называем пониманием, осознанием, видением, мыслями и т.д. Каждый изучает только самого себя, но никогда не мир. У каждого мир – свой и только свой. И если кто-то соглашается с иным и собирается с якобы подобными себе по видению мира – это всегда временно и в чем-то, ибо не вошло в тесное взаимодействие непосредственное. Все – разные, и разные во всем без исключения. Рядом стоящие объединяются, ибо все разности последовательны, размещены как точки на линии, плоскости, в объеме одна за другой и все дальше и дальше. Но близкие видят друг друга и могут совпадать как по пространству (находиться рядом), так и по времени (быть согласными друг с другом), но не вечно, ибо смерть таки разделит все равно. Именно поэтому она и есть, то есть не какая-то там смерть приходит, а настает критически достаточное разъединение вследствие разных скоростей Течения до сих пор объединенных, что более не могут быть в этом объединении, что и воспринимается нами как смерть – временное, оно и есть временное, а в этом мире все временно по роду его. Если бы люди были все в Своем – они бы «жили» вечно. Жили в кавычках потому, что в таком случае не было бы ни людей, ни их жизни. Они потому и есть, что существует возможность иллюзорного соединения несоединимого, у которого, впрочем, есть своя критическая достаточность, и смерть – это как раз и есть ее ограничитель, ее выраженность (критической достаточности выхода из Своего, размывания Реальности). Смерть – конец кадра кинопленки, замена другим таким же, но с новым уровнем отработки информации за счет появившихся новых форм застывших взаимодействий. Смерть – просто сброс накопившейся статики, налипшей на руки отработки, застоявшейся бесполезной уже энергии, отработанных вариантов взаимодействий – их не должно быть больше, чем нужно для поддержания среды, а посему любое отработавшее свой потенциал взаимодействий сбрасывается за ненадобностью. Это мы видим себя как нечто выделенное, определенное. Со стороны же мы – агенты процесса, у которого есть руда, реактивы, выделенная польза и шлак: все полезно, но все в свое время и для чего-то, а процесс идет неостановимо. Это линейный пример, у него нет продолжения, он относится, и очень натянуто, только к оговариваемому смыслу, вопросу.

Когда человек перестает жить для этого процесса, то есть перестает «перетираться» в мире с подобными ему и, таким образом, быть этой рудой, сырьем, быть внутренностью именно этого процесса, когда он перестает взаимоотноситься с этим миром, – он выходит за рамки этого процесса, просто перестает им быть. Это естественное продолжение Движения Творения, которое имеет естественное продолжение за пределы этой Проявленности, происходящее из этой же Проявленности. Что-то Проходит Проявленность как этап чего-то большего. А так как мы – тоже выраженность этой Проявленности, ее часть, то и среди нас кто-то должен отвечать условиям ее Прохождения.

Итак, все смотрят на происходящее с ними со своего шестка, из своего места в Теле Проявленности, и все, что относится к ментальному увещеванию, убеждению и подобному (обучению, насилию и т.д.), – производится для того, чтобы размыть видение Своего места в Теле Проявленности, чтобы таким образом обеспечить то самое взаимодействие, то есть сотворить подобное, которое притягивается друг к другу по принципу подобия, но так как на самом деле оно не подобно, то сталкивание этого неподобного приводит к взаимообмену содержимым (твердое бьет мягкое – в мягком вмятина – появилась новая форма, и так во всяком по роду этого), что порождает новые возможности взаимодействия, что и есть Неистребимо Продолжающееся – Жизнь, Творение, Течение.

Мое ДВижение – увидеть это настолько явно, чтобы это стало сутью моего проявления: опустить понимание этого до осуществления такового в критически достаточном для незамечания размывании Реальности, для бытия Своим критически достаточно для отсутствия здесь Проявленности.

 

50.57  Так вот, все книги, которые есть, – это и есть то самое размывание Своего, и более ничего. Никого ни к каким истинам и пониманию они не ведут. Они запечатлевают мысли, отразившие степень выхода за пределы Своего того, кто это написал. Теперь это прекрасное средство, чтобы организовать различное формосмешение для производства взаимодействия потом и поддержания среды всегда. НО ОНИ НИКУДА НИКОГО НЕ ВЕДУТ. Каждый идет только в одно место – к своему Месту в Теле Проявленности через все доступное ему, исходя из этого Места в теле Проявленности, для реагирования, в той последовательности качеств выраженности, в которой развивался весь этот мир и все в этом мире, но своим путем случайных встреч с уже имеющимся сейчас – Добегает. Взгляд изнутри, со своего здесь и сейчас – видит только окружающее и его временные характеристики, то есть иллюзию пространственно-временную. Взгляд снаружи всего этого процесса – видит то, что я сейчас описываю, на этом, естественно, этапе его ДВижения. Но, раз можно увидеть, значит, можно и всем остальным Своим выйти из иллюзии проявления, чего страстно и вожделеем… Вот бы ощутить хоть какую-то страстность хоть по какому-то поводу… Шутка, ­– больше мне заняться нечем… J.

 

50.58  Сейчас читаю о буддизме. Так интересно наблюдать, как оперяется видение всего читаемого через описанное здесь: все, все видится через его никуда никого не ведение, через упорный набор того, что на самом деле никогда никому не пригодится (и это мало кто видит), но которое всеми воспринимается как самое жизненедеятельное и жизнедающее, как знание, в котором сила. А на самом деле это все только фиксации уже произошедшего, эпитафии на могилах уже произведенного. Никогда тот, кому по его месту в Теле Проявленности невозможно этого увидеть – этого не увидит. А тот, кому это положено – это только и сможет сделать, но только в Поле Случайного Выбора форм для взаимодействия, что затем будет им описано как великий подвиг воли и ума за ради того-то и того-то (а это уже по Волне). А другие прочтут и… кто умилится (кому лишь так возможно в этом осуществиться), кто-то проклянет (кому лишь так возможно в этом осуществиться), а кто-то бросится в это с головой (кому лишь так возможно в этом осуществиться). А кто-то увидит во всем этом не суть излагаемого в нем, а лишь процесс, включающий в себя множество взаимозависимых ингридиентов, и не замечая их самих и их якобы сути, Пройдя их, ДВинется дальше… дальше этой Проявленности (а это уже моя ментальная интерпретация моего места в Теле Проявленности на данном этапе его Добегания, что, естественно, пустой звук, как и любое прочее, особенно в описании «будущего»). Жду. Спасибо.

 

50.59  ­_Прохождение. _Проходятся тела осуществлений. Одно за другим и в системе их зависимостей друг от друга.

В начале Прохождения (если уж заехал в осуществление) человек – это минеральное осуществление, то есть он относится к чему-то однозначно, он только такое и никаких сомнений, мыслей вообще по его поводу, кроме обязательности и естественности именно такого у него не возникает. Его мысли – отражение единственности и безвариантности, они обслуживают возможно лучшее выражение имеющегося отношения.

Вообще, показателем Прохождения как раз и являются мысли человека по поводу того, что с ним происходит, как он это видит. Ибо само осуществление неизменно – это замершая фиксация взаимоотношений определенного рода. А человек – выразитель этого отношения. Но в процессе Прохождения это отношение видоизменяется от минерального до животного. Это я и описываю.

Итак, в минеральной фазе отражения происходящего мысли имеют значение однозначности и единственности. Это положение «под смыслом», единственно доступный смысл довлеет как бы сверху, заслоняет любое иное видение, оболочка его еще не прорвана, она непрозрачна, и смысл видится как единое и единственное в в по роду этого целое. Субъективно это ощущается в следующем: ты знаешь о чем-то, и этого знания, то есть информации о наличии такового, тебе уже достаточно, чтобы самоощутить себя таковым, то есть обладателем полнокровным такового. Выражение такового состояния в миру: «Я уверен, я знаю!». Пример меня, когда я до 97 года увлекался размышлениями об устройстве мира и ощущал себя носителем чего-то значимого в этом плане, при этом не приблизившись даже к существу, самому телу эзотерической философии, а лишь имея информацию о наличии такового вообще (через ознакомление с Агни-Йогой по Клизовскому и оригинальность своего отношения ко всему относительно всех меня окружающих из моей среды обитания). Другой пример – мой отец, который только недавно с моей же подачи увидел наличие эзотерической философии и теперь, прочитав пару книг об этом (этического уровня), считает себя метром эзотерики, полностью осознавшим все истоки и основы мироустроения и соотносящим себя с таковым полностью, причем он теперь ощущает это как имевшееся у него всегда, а себя как познавшего все и имеющего все это. А на самом деле экзотеричен до невозможности, никакого Движения не видит, фиксирован до предела на морально-этическом уровне и не слышит ничего, кроме своего, в чем застрял. Вот когда информация является всем (по самоощущению), в то время, когда она только информация (то есть одно из многого по этому только поводу) – это начало, а вернее, конец тела осуществления.

 

50.60  Затем оболочка единости и единственности прорывается, и ум может видеть разные варианты того же самого, то есть развивать отношение, разновариантить его, играть в него, разглядывать разные его стороны и составляющие, быть в нем, а не под ним. Это растительная фаза осуществления, которую ум отражает описанным образом. Ты проваливаешься в этот процесс познавания и реализации, пока не накопишь достаточное количество шишек, то есть краев интерпретаций, и не увидишь критически достаточное количество вариаций одного и того же, что даст тебе возможность выпасть в следующую фазу, если она тебе доступна по твоему Добеганию.

 

50.61  Следующая фаза – увидеть со стороны всю систему данного осуществления, Наесться им. Ты как бы выходишь с другой стороны («обратной, противоположной» той, с которой ты вошел в осмысление «внутренностей» тела осуществления). Это животный уровень видения, отражения в уме тела осуществления. Теперь ты над ним, ты неподвластен ему, он тебя не удовлетворяет, и ты стремишься отказаться от него в угоду другому осуществлению, которое уже засунуло в тебя информацию о себе, и под телом которого ты уже расправляешь крылья в однозначности ощущения себя властителем чего-то нового, а на самом деле будучи полным рабом этого, которое когда-то станет для тебя Пройденным этапом твоего понимания, что и как здесь есть.

 

50.62  Это картинка. На деле же важна следующая суть Прохождения: не что ты Проходишь, а как ты это Проходишь. Вот тут уже речь о ДВижении. Если ты находишься в Прохождении одного достаточно долго, и так во многих своих осуществлениях, то ты не замечаешь самого Прохождения, не обращаешь внимания на этот процесс, он не акцентен для тебя – ты человек, и будешь жить проблемами внутренностей осуществлений с разными вариациями глубины погруженности в них.

Если же у тебя, по твоему месту в Теле Проявленности, достаточно Длин (Скоростей) «коротких», и в какой-то период времени своей жизни ты сталкиваешься с примерами Прохождений настолько, что начинаешь это замечать как нечто реальное и самодеятельное, – ты, Проходя это видение, постепенно выходишь за пределы видения через тела осуществлений и начинаешь видеть (осознавать мир, отражать умом) сам процесс Прохождения тел осуществлений. Теперь не их содержимое и значимости относительно друг друга становятся для тебя единственным смыслом созерцания мира, Проявленности, деталями, из которых складывается жизнь, а сами тела осуществлений становятся деталями, из которых складывается Жизнь, но уже в следующей категории восприятия Проявленности. Есть и дальше, но я вижу пока только то, к чему уже пришел, а вернее, Прошел. Ну, а так как это во мне пока еще на уровне растительном, и из тел осуществлений я никуда не вышел, весь в них, то эти качели долго еще будут качаться туда-сюда, пока, возможно, ДВижение не Пройдет достаточно дальше, чтобы Пройти животную стадию проявления, что теоретически соответствует «Выходу за Пределы Проявленности». Вот это желание Выйти за Пределы Проявленности – не более, чем минеральное состояние видения Прохождения, его отголоски. Мне важен, или я через него еще вижу, результат. А ведь это не важно. Важен сам Процесс, ибо он есть Жизнь, и это САМОДОСТАТОЧНО.

 

50.63  Какай он – философ (любой)? Да точно такой же, как и любой другой исследователь, ученый или домохозяйка. Он собирает все возможные формы проявления по роду этого в кучу (на чем сосредоточен), фиксирует эту кучу – именно ему доступную – и, если он человек (а он человек), предлагает это всем как основу бытия, как правило, как истину. На самом же деле все это не более, чем процесс фиксации вот такого набора форм, вот по такому алгоритму провзаимодействовавших.

Вот на меня, например, сейчас напал понос умственный. Я вышел на новый уровень видения и полилось. Теперь с этого уровня все возможные (критически достаточное, чтобы пройти все фазы этого уровня) формы нужно соединить во взаимодействиях и описать все последствия этих взаимодействий, что и представляет мне в уме этот уровень видения. Этот процесс вполне наглядно описывается в уже известном нами процессе перехода из низших в высшую категорию и так далее.

 

50.64  Хочу – это то же надо, но наизнанку. Мы Проходим надо, но остаемся в хочу. Когда-нибудь Пройдем и хочу.

 

50.65  «Еще Будда говорил, что именно привязанности являются причиной многих наших бед, поэтому следует избавиться от них. И когда Будда говорит о необходимости отречения, он вовсе не имеет в виду, что вы должны отречься от общества и уйти в уединение. Имеется в виду совсем другое. Он говорит, что не следует доверять счастье внешним объектам, которые весьма ненадежны, изменчивы как облако. С целью уменьшения нашей привязанности Будда поведал нам Учение о непостоянстве. Не надо думать, что существует какой-то внешний объект, который обеспечит ваше счастье на все будущее. Такого объекта нет. Но если вы уверили себя, что он существует, то в один прекрасный день вас настигнет беда. Будьте же разумны. Сделайте так, чтобы ваше счастье зависело от более надежного объекта. Хороший инженер перед началом строительства обязательно проверит, какова прочность почвы, не размоет ли ее водой и т. д. И он никогда не станет строить дом на песке» (Геше Джампа Тинлей, «Буддийские наставления»).

А как определить надежность объекта? Тем же умом, от которого нам следует отказаться в выборе ненадежного объекта? Отсюда ограниченность этого уровня восприятия. Это растительный уровень философского осуществления. Мудрецы дают советы. Они уже вышли за пределы однозначности, но проблема всегда, опять же, решается для слушающего их (которому опять предлагается один прекрасный подход, взгляд на всех) следующим образом: случайно совпадет с предлагаемым – будет как сказано (временно и в чем-то); не совпадет – ничего не будет; насколько совпадет – настолько и будет (например, умиление от понимания этого, а как до дела, так как-то руки не доходят, и прочие варианты). Суть в том, что опять все случайно. У них базой являются личные усилия и карма. Если личные усилия не приводят к нужному результату, списывают все на тонкие планы проявления личности – карму (в том же источнике абзацем выше есть примеры этого и обоснования к ним). И это ответ для них достаточный. Для меня достаточным является один ответ, когда в результате его все получается обязательно у того, кому этот ответ дается. Любое другое я не считаю за ответ. Любое другое – пустомельство. Грош цена той философии, тому учению, тому мировоззрению, которое не имеет инструмента практического воплощения декларируемого. Так вот, предлагаемое мною Прохождение всего через достаточное взаимодействие со мной, а Свое само останется – дает такой ответ, ибо именно так все и происходит. И эта позиция – следующая за всеми описанными до сих пор. Ее высказывали многие, но в свое время и, соответственно, для своих уровней, но так, как это делаю я для себя – я еще не встречал. Описывая это, я набираю интерпретации нового своего уровня видения.

Так будет всегда: один смотрит на Луну, другие описывают его смотрение, третьи молятся богу, смотрящему на Луну под руководством вторых – фазы от животной до минеральной и здесь, как везде.

 

50.66  Добуддийское человековедение – взгляд «из-под». Например Йоги, их было несколько, все четко разделены, все на основах точного и однозначного определения откуда что берется и куда ведет – причинно-следственный образ. Таковы же все, сейчас, увлеченные своим делом (философия – одно из дел) – реализующие себя через дело. В первую стадию («добуддийскую-дохристовую») их было акцентно, отсюда и ведущий тип философии того времени. Остальных просто не было слышно, они не могли пробиться в сознание критически достаточного количества людей, чтобы быть услышанными и оставить исторический след. Всегда есть всякие, реализующие свой уровень через имеющееся тогда, но оставляют исторический след те, кто Волна.

Буддийское–христианское–теософское–материалистическое – это уже растительный уровень развития философского видения, то есть «внутри» тела осуществления философии, видения всего мира, всего человека. Здесь уже все смазано и вариантов безличь. На них прилепились и предыдущие, понятно, но моя задача показать сам процесс.

ДВижение – это третья стадия, взгляд «извне» на все тело осуществления философии: никаких вариантов, никаких определенностей, никаких участников таких-то и таких-то – все без различия ранга и значимости Проходится, а выбор отдается тому, кто единственно его может сделать, Закону, Ему (называй как хочешь, суть понятна). То есть личная воля и выбор исключаются из процесса напрочь по четкой и ясно видимой причине видения их (воли и выбора) отсутствия и нелепости в случае иллюзии задействования. Иллюзию их задействования предлагают предыдущие системы видения «из-под» и «изнутри» тела осуществления философии, и это для них естественно, иного там и не может быть, это их существо, это такая выраженность Проявленности этого уровня.

 

50.67  Итак, было время, когда решение вопросов для акцентного большинства было возможным только через возможно большую реализацию чего-то своего, в себе, своими усилиями. Остальные возможности и реализации не были заметны на этом фоне. Это первый этап. Его представителей и до сих пор больше всего на свете. Но они уже не акцентны. Волна в следующем этапе, в его конце.

Следующий этап – нахождение решения проблем вне себя, в мире, через служение. У него очень много смычек с предыдущим, ибо формы все те же, но во главе стоит новый принцип отношений. Но решения проблем так и нет, есть погружение в очередной уровень иллюзорности.

Следующий уровень – видение внешнего внутри себя – иллюзия замыкается на Реальность. Виден четкий смысл: раз есть всяких, и они взаимодействуют, то единственное, что ведет вперед действительно, – это взаимодействие с тем, кто впереди. Не нужно самому развивать в себе, в мире что-то – это ограничение. Не нужно служить кому-то (морально-этический уровень) – это повторение предыдущего, но в ином направлении. Нужно через взаимодействие с уже таковым достичь в себе всего, что относится к лучшему из возможного (понимая, что таким же образом – взаимодействием, но с Отстающими – достигается и противоположное). Это так делается во всем, что проявлено, но в чем-то и временно для каждого, а значит, возможно сделать это и во много большем. Волна в том и заключается, что вот таковых было мало, а со временем все больше и больше, пока не станет акцентно. Волна в том и заключается, что появляются люди, все четче и четче это видящие.

Волна Наевшихся первым и вторым растет. Они и так действуют по третьему варианту, и так было всегда, ибо такое было всегда. Но они этого не осознают, это не на виду как предыдущее. Еще нет критической достаточности, нет доступного описания: доступного по массовости и простоте выражения, ибо специалистов всегда мало, а народу, массе нужен бытовой уровень преподнесения, не для знания, а для бытия во всем обычном, его окружающем, с этой точки зрения.

 

50.68  Предлагаемая признанными институтами мировидения якобы связь с божественным достигается напрямую – отвлечением от дел суетных, мирских и погружением в особое состояние ума, духа, тела – медитацию. Когда усилием воли и настойчивой практикой отключается мирское осмысление, душа соединяется с Господом и черпает оттуда откровенные истины – кому какие, кто какой медитацией занимается: от йогической по направлению до молитвенного вознесения всего себя к единственному – любви к Богу (или смесь всего возможного во всех возможных пропорциях и последовательностях, с применением и без всех возможных средств и способов достижения желаемого, от наркотиков до психоза толпы). С каким «божественным» достигается связь, и к чему она приводит при возврате в реальность – известно, – в чем, как обычно, совпало, в том будет сдвижка, если таковая предусмотрена Добеганием, и только так.

Другое дело, в ДВижении через взаимодействие с ВА. Никаких связей с Господом вне обычного состояния. Но прямейшая и действительная связь с его выражением в тебе, то есть с единственно возможным господнем для тебя в каждом реальном твоем проявлении, а не в только отдельных и отделенных от того, для чего это делается, то есть от мирской жизни, сложности которой и привели к поиску этого (как кажется субъективно). ДВ дает четкое видение своего места в Теле Проявленности и своего Добегания, а значит, и всего, что нужно ожидать для себя, а так же лучшее из возможного во всех уже Пройденных составляющих жизни реальной и спокойствие знания по отношению к еще неПройденному.

Это все должно описываться, ибо идет уровень, когда через взаимодействие с подобными письменными источниками те, для кого именно таковые источники будут формой, необходимой для достижения критически достаточного наполнения их Наедания предыдущими, им предлагаемыми для взаимодействия уровнями тела осуществления философии, совершат свое ДВижение в предписанном им Добегании к своим местам в Теле Проявленности. Тело Проявленности Заполнено, а значит, и таких будет.

К началу статьи →