51.01 Есть всяких, но описали пока только таких, которых должно было описать. Ведь описание всякого в Проявленности – тоже процесс, и всех мгновенно нельзя описать. Описание последовательно, как и любое иное. Вот я и описываю следующее, уже доступное для описания. Как и все другие: описыватели философского видения мира сменяют друг друга как кадры в кинопленке, каждый следующий описывая все тот же процесс, но с точки зрения все новых форм уже появившихся и уровней взаимодействия, с ними происходящих, уже открывшихся благодаря этому.
Никто не выше и не ниже – есть только характеристики минерального, растительного и животного уровней. Всему свое время, и всякий делает свое место. А так как Проявленность развивается прибавлением ожившего к уже ожившему ранее при наличии всего ожившего когда-либо – одновременно, то и оживление меняется в качестве – ему и согласно описание каждого следующего описывателя этого.
51.02 Тело Проявленности Заполнено, но перетворяется в Новое оно постепенно: что перетворилось, живет средой для следующего, которое, перетворяясь, существует вместе с ним, и так процесс идет – это то, что я вижу из своего места перетворения Проявленности. Что будет, и будет ли конец – не мое дело, и вот это «не мое дело» – то еще достижение по сравнению с предыдущими описателями, которые легко и просто описывали все до краев Творения, при этом не умев наладить свою собственную жизнь хоть как-нибудь счастливо, ради чего, по сути, все и описывали (начинали-то с поиска выхода из несправедливостей и ужасов окружающего и разлада в себе; заканчивали – отрывом в глубины чистого философствования, ибо на своем уровне так и не справились, и мир не изменили).
51.03 И это показатель уровня проявления: занимается миром, любыми внешними проблемами – человек (то есть в себе бессилен, а о чем говорит – не важно); занимается Собой (то есть не занимается миром и внешними вопросами, и их отражением в себе), значит, есть у него силы, а не только мысли, желания и намерения сделать это. У того, кто занимается Собой, нет времени и сил заниматься миром. С точки зрения первого – это эгоизм, ибо под «собой» он видит именно свое, то есть часть того мира, который оценивает с точки зрения своей ограниченности его восприятия. В то время как «второй» под «Собой» понимает «образ и подобие божие», данное ему, что не имеет ограничения никакого, ибо ни чьего места в Теле Проявленности не занимает, а значит, не может ни ограничить чье-то, ни быть ограниченным сам. А с точки зрения второго, занятия первого – иллюзия. Вот и договорились. А посему никто никуда совершенствоваться не будет. Будет каждому – свое, но под протекторатом последнего каждого. «Первый» (человек) воспринимает эту фразу, имея в виду, что под «каждым» подразумевается каждый из людей. «Второй» (богомаз) видит в «каждом» каждый следующий уровень Проявленности, оживший вслед за уже ожившими, а каждого из людей – представителями какого-то из этих уровней здесь и сейчас.
51.04 Туда же и видение через естественный отбор в природе как закон существования мира, когда естественный закон следит за совершенствованием всего через естественное отвержение, уничтожение слабого и выделение сильного. На самом деле нет никакого естественного отбора в угоду совершенствованию. Как и нет никакого совершенствования, ибо всегда есть все, что было – Тело Проявленности Заполнено. Замена такого принятого научного облика устроения мира (эволюционного) на ДВиженческий – следующий его этап.
51.05 Короче, если речь зайдет о показе сути ДВижения через другие ступени философии, через их различия – бери, например, Геше Джампа Тинлей, «Буддийские наставления», и, читая каждое наставление их, приводи свою аргументацию против – будет здорово наглядно все видно. (Это для коммерческой необходимости: например как один из приемов написания книги, который можно предложить написателю, когда таковой появится.)
51.06 Философии научения общим принципам и нормам жизни во всех сферах ее проявления нужны для того, чтобы организовать совместную жизнь ограниченных. Иначе как ограниченные видения, которые все разные, будут сосуществовать в рамках того, что они видят? Ведь они осуществляются в одном месте и в одно время (социум), будучи разными в видении этого самого одного места и одного времени. Значит, их нужно усреднить, вывести в состояние одинаковости критически достаточной для совместного сосуществования. Вот и делают это с каждым следующим уровнем проявившихся Комплексов – каждый следующий уровень философии под них с этой целью. Это взгляд изнутри, но богомаза. Взгляд снаружи я уже описывал (это смазывание разностности – процесс, обеспечивающий взаимодействие разностного, – иначе бы никто никого не увидел, – что поддерживает творение, Жизнь).
51.07 Любому человеку известно состояние «под», «внутри» и «вне» сущностного. Но есть еще состояние видения Прохождения – движения через эти состояния, которое осуществляется из независимой от этих степени восприятия всего – Движения, или Динамической Проявленности. Ибо пока ты в предыдущем, мир воспринимается как единое целое, и каждое, с тобой происходящее, как его неизменная и неотъемлемая часть, имеющая смысл и значение для всего остального – это и есть ты.
При выходе в Динамическую Проявленность все эти части (сущностные) воспринимаются с точки зрения их ДВижения – взаимодействия по роду и Скорости и Прохождения их – это и есть ты.
Это все еще в пределах Проявленности. Только животный уровень настолько акцентен, что уже видны не отдельные пройденные сущностные, а их совокупность, а через это Наедание – становится виден сам процесс Прохождения. И тогда ты начинаешь жить только этим, ибо предыдущее в тебе все более слабо выражено и не занимает, соответственно, достаточного для акцентного места в самоощущении себя.
Отсюда – кажущееся несовпадение количества степеней Волны эволюции человечества, которые я описывал выше, и количество степеней проявления человека. У Волны – минеральное, растительное, животное. У человека – то же плюс богомаз. Дело в том, что Волна имеет в себе степень «вне» тела сущностной Проявленности относительно того, что до этого (для данного тела сущностного) было «под» и «внутри». Есть все степени, возможные для любого сущностного. А богомаз есть выразитель крайней степени такового в Проявленности. Ведь он все еще в Проявленности. Проявленность, Проходящая Проявленность (саму себя) – нонсенс по определению и суть по проявлению (здесь, как всегда, наш синтаксис дает осечку, ибо он экзотеричен (ограничен), а описываемый процесс эзотеричен (за пределами видимой нами реальности, ограничений, которыми мы оперируем), то есть все та же змея, кусающая свой хвост). Отсюда и кажущиеся несостыковки. Лови суть, касающуюся тебя лично – ты каков? Ты все больше «под», или «внутри», или «вне», или же не то, не то и не то (не первое, не второе и не третье) само по себе, а ты в нечто, что со стороны всего этого вместе взятого при наличии в тебе всего этого – ведь тоже нонсенс по определению и суть по проявлению.
У Проявленности есть только три состояния – минеральное, растительное и животное. У человека тоже. Прохождение – это не то, не то и не то само по себе. Это некое качество, объединяющее их все на определенном уровне их взаимодействия. Посему для Проявленности это все то же, ибо имеет в себе все те же ингредиенты, и ничего иного. А для человека это нечто совсем иное, ибо качество нахождения во все том же – совсем иное.
51.08 Кто такие христы? Каждый следующий христос – это снимающий со стопора предыдущего уровня, меняющий уровень фиксированности человеков, пиковый представитель Волны, ее метка-индикатор. Следующие за ним его последователи – всегда – загоняющие то, чем он снял с предыдущего стопора, в стопор. То есть они представители предыдущего уровня, но уже использующие новый уровень форм и взаимоотношений между ними. Тело Проявленности же Заполнено. Следующий христос – снимает застрявших уже с этого уровня фиксированности отношений, выводит из однозначности этого уровня проявлений, чтобы повторить все сначала, но с другими формовыраженностями наряду с предыдущими.
Не забывай, всякое, которое есть, проявлено в человеках: в ком-то как однозначность, в ком-то как свое развитие, в ком-то как то, чем Наелся. И всякое проходит Волной по человечеству – от однозначности в акценте до Наелся в акценте. И в каждом регионе мира – свой уровень Волны, что и дает ей возможность быть, она ведь продукт взаимодействия разных уровней по роду одного. Посмотри на историю – нагляднее некуда – ни одна так называемая развитая цивилизация не существовала неизменною бесконечно, вглядись внимательно и увидишь везде одно течение каждого по роду этого – от однозначности через интерпретации к отрицанию наиболее показательно из-за доступности информации об этом: падение Египетского Царства, падение Великой Римской Империи, падение Византии, падение индейских цивилизаций, потеря лица Великим Китаем (пораженческие договоры с Англией в районе Гонконга), падение японской Империи Солнца перед политико-культурно-экономическим натиском Запада, падение Советского Союза; остальные непоказательны, ибо слишком скоротечны, или не на слуху. То же с философиями, религиями, проектами социального, государственного устройства и любым прочим.
51.09 Хочешь побед во многом – не желай побед.
Человек, победив, изучает условия, якобы приведшие к победе, и пытается им соответствовать в дальнейшем. Он не учитывает, что Добегает и может встретится с иным раскладом отношений, который, если он будет поступать так же как и прежде, приведет его к совсем иному результату. Что всегда и происходит. Что и приносит страдания, ибо человек воспринимает ситуацию изнутри, а не снаружи. Тот, кто продуктивно снаружи, справляется именно по роду того, в чем он так продуктивен. В остальном он зависит от обстоятельств, не видя их со стороны, а будучи зависим от лучшего, по своему опыту, мнения о происходящем. Богомаз ДВижется к состоянию, в котором он никогда не зависит ни от какого опыта по поводу, а всегда реагирует именно на то, что ему встречается в «образе и подобии».
51.10 Книга. Двух-трех лет, я думаю, хватит, чтобы въехать кому-то в основы, чтобы начать и сделать первую книгу. А писать их можно бесконечно, ибо любой выверт жизни можно описать с точки зрения господствующей и дать этому же редакцию с точки зрения ДВ. Как принято – и по-новому (как Ошо, например, делал). Или как Кастанеда: вкрапления информации по делу в куче описаний событийного. Здесь важен вес вкраплений, а он у теории ДВ достаточный. Читатели будут – те же Ошо, Кастанеда и другие их уже подготовили. Подобные авторы – переходный этап к снятию с акцентного для человечества стопора предыдущего – уровня воинствующего морально-этического долга и обязательств перед богом и людьми с перечнем обязательного хорошего и плохого. Они уже «беспредельность», но все еще чудеса. Теперь без чудес – одна Реальность и трезвость во всем. Для тех, кому уже надоели сказки.
Еще один хороший способ изложения модели ДВ для широкой публики – через примеры жизненные. Их ведь море с нами всеми происходит, и каждый видит их по-своему и делает свои выводы, которые всегда есть производные от существующего миропонимания. Вот и показывать: конкретную ситуацию и выводы из нее – принятые и Движенческие. И когда-то появится богомаз, который будет таким образом мостиком между доступной уже степенью Реальности (ВА) и человеками, достаточно Наевшимися иллюзией: всякая новая степень проявления должна через кого-то воплощаться все шире и шире…
51.11 Всегда помним: не для всех это, а только для тех, кому предыдущее уже не подходит ну никак, а хочется-таки и надо-таки решить проблемы.
51.12 Не оценивайте ВА, не оценивайте через него. Не относитесь к нему никак, не ждите от него ничего. Дело не в нем. Он – уже такой. А вот ты какой, каким хочешь быть?
Свободным в чем-то и временно, и этого достаточно, чтобы остальное случалось, и будь что будет, а я живу памятью о свободе? Удалившись от всего возможного – свободным в оставшемся; а возвращусь – будь как будет?
Или идущим к свободе каждое мгновение своей жизни во всем без исключения, и имея то, что уже Прошел, свободным навсегда.
Иного в этом мире не дано. Иное за его пределами. Ведь это Проявленность – несвобода по определению, по сути своей. И то лишь спасает, что она соткана из разных степеней несвободы, так что ДВижущийся через них, уже к несвободе, собственно, не относится. Ибо несвобода – это качество пространственно-временное, а ДВижущийся нигде ни на сколько не задерживается. Он, таким образом, рождает иной мир, сопутствующий этому (первому) миру, но к нему относящийся как одежда на человеке – вроде она и не человек, но без нее ведь никуда.
51.13 По аналогии с буддизмом: их сансара, то есть существование в иллюзии, соотносится с моим понятием человек; сансаре они противопоставляют нирвану как достигнутое полное совершенство всего человеческого через потерю иллюзии восприятия всего. Я не имею понятия, подобного нирване, ибо у меня нет ничего абсолютного, а есть ДВижение к «образу и подобию», приводящее к Выходу за Пределы Проявленности. Я не представляю, что возможно состояние описываемое как нирвана, ибо вижу, что каждый следующий уровень проходится критически достаточным Прохождением, но не абсолютным достижением, а значит, ничего абсолютно потерять, как и все абсолютно приобрести, нельзя. Но так как выражение «нирвана» имеет трактовок столько, сколько трактующих, то дело не в том, чтобы определить наши соответствия или несоответствия, а в том, чтобы показать все то же – все всегда есть, но перетворение проявляет все новые степени этого того же, что и представляли в свое время они, что и представляю с свое время я, как и любой другой относительно всех остальных. И, самое главное, – нужно всякое, ибо всякого есть, а такое-то нужно только для таких-то, и в этом все. Поэтому я не истины ищу, а истинное для себя. Потому я не истины предлагаю, а истину для себя тем, кому не истины нужны, а именно истина для себя и именно так достижимая, как я предлагаю, уж коли они могут ее достигнуть через меня.
51.14 К трем стадиям Волны. Первая – чистое разделение в однозначности. Вторая – объединение разделенного в разных вариациях. Третья – реализация объединенной разделенности через Наедание не всеми, а всем в каждом.
Вспомни опыты цивилизации в разделении на касты, хозяев и рабов, ариев и париев, уровни йоги, профессиональные кланы, наследственность, долг перед родней, родиной, любовь, дружба – все это степени Прохождения чистого разделения всего и вся на однозначные самосуществующие понятия, отношения, видения через это, а вернее, из-под этого, мира.
Будда-Христос громко обозначили следующую стадию, берущую уже верх, на выход из однозначности. Другой вопрос, что их претворяли в жизнь все те же однозначные, – ну а кто же, когда «объединителей» внешнего разделенного, то есть человеков акцентно растительных было кот наплакал. Сегодня их поболе уж, хотя они все больше в массе, в толпе, но они свое дело уже сделали – Бог-объединитель и подобное во всех сферах проявления, лишающее однозначность единственности бытия здесь – этого уже критически достаточно, чтобы увидеть третью стадию – ДВижение, проявляющуюся с Наеданием предыдущим.
51.15 Уложил, наконец, красиво очередной образ Проявленности (095*.SVD), достаточный, чтобы войти в новую степень ее видения – видение ДВижения к лучшему из возможного во всем, а не с каких бы то ни было отдельных позиций.
51.16 «Теперь посмотрим, в чем же отличие Дзогчена от других Учений. Можно точно описать особенности методов, которые отличают Дзогчен, Тантру и Сутру. Чтобы без труда понять эти различия, нужно рассмотреть их путь, метод реализации. И здесь мы можем говорить о пути отречения Сутры, пути преображения Тантры и пути самоосвобождения Дзогчена. Ясно, что тот, кто хорошо понимает принцип Дзогчена, читая, например, буддийскую сутру, обнаружит этот принцип и в ней. Но если такого понимания еще нет, то для его достижения нужно полагаться на применение метода, а методы могут быть разными.
В Сутре используется метод отречения. Он применим ко всем школам буддизма Сутр, будь то Тхеравада, Дзэн или Махаяна последователей Нагарджуны. При этом подходе первым действием, первым шагом того, кто считает себя буддистом, будет принятие Прибежища. Когда мы принимаем Прибежище, то в первую очередь имеем в виду, что существует нечто неблагое, от чего мы должны отречься. Достаточно задуматься о факте принятия нового имени. Зачем вам новое имя, если у вас уже есть имя, полученное при рождении? Это способ выразить, продемонстрировать, что вы отказываетесь от своей прежней жизни и того, кем вы были до сих пор. Если вы делаете следующий шаг в этом направлении, то лучшим образом жизни в этом мире считается монашество. Желая по-настоящему способствовать Учению и поддерживать его, вы должны стать монахом. Какова же причина того, что монашеству придается такое значение? Монах – это символ отречения от всего мирского. Что же касается преодоления всего неблагого, то здесь используется метод отречения, основанный на применении противоядия: например, сострадание применяется как противоядие от ненависти…
…с самого начала целью должно служить абсолютное состояние, – а также приводятся и объясняются выдержки из их сочинений.
Принцип, который они исповедовали, очень прост. Если у человека нет мыслей, то объект мышления не существует. Если же нет объекта, то нет и мысли. Иначе говоря, и то, и другое относительно. Но когда и то, и другое относительно, вы оказываетесь в абсолютном состоянии. Это не метод продвижения, основанный на рассуждении, цель которого – определить шуньяту, «ничто», или подвести нас к ней. При непостепенном подходе мы пытаемся оказаться в недвойственности, используя практику, эмпирический путь, – именно это имеется в виду, когда говорится о попадании в состояние, не нарушаемое мыслями, которое и есть подлинно абсолютная истина, абсолютное состояние» (РИНПОЧЕ HАМКАЙ НОРБУ_Дзогчен и дзэн.doc).
51.17 Как видно, все давно есть, но реализовывалось на основе более ограниченного видения Единого. Чем эволюция ближе к более полному раскрытию Длин (Скоростей) в местах Тела Проявленности (людях, в данном случае), тем чище видение Реальности, тем меньше условий и условностей нужно для реализации всех степеней Проявленности. Эзотерика как видение – не более, чем одна из степеней Проявленности. В ней всегда реализуется одно и то же, присущее этой степени проявление, но на все более приближенном к Реальности уровне. Так, я сейчас реализую все ту же идею отречения, но не при помощи каких-то громоздких условий и условностей, становящихся для всех последователей этого учением (уж коли они не могут этому соответствовать по сути своей полностью, а видят таковое и взаимоотносятся с ним, то они вынуждены отражать это частично – так как им способно, а это и есть Учение и научение таковому для каждого в мере его возможности этому соответствовать и в мере перенесения наученного в другие степени Проявленности). Я не иду в монастырь и не выполняю иных условий. Для меня нет разделения на нужное для отречения и нужное для приобретения, благодаря отречению от первого, мне не нужно отказываться от мыслей в рамках специализации на этом. Я просто избавляюсь от всего вообще, зная, что Свое останется. И это Свое не имеет ни длительности, ни протяженности, а неосознаваемо происходит здесь и сейчас при взаимодействии с любым лучшим из возможных образов. Все же, что осознаваемо, мыслимо, протяженно и длительно – заведомо чужое, не Свое. И степень погружения моего в это видение определяет качество бытия именно такового. Изменение степени постижения такового я назвал ДВижением, и не вижу кроме него ничего, что было бы достойно моего осознавания. Это мой монастырь, это мое отречение, это мой бог, мой учитель, мое учение, мое хорошее и плохое (вся эта масса определений и условностей заменена полнокровно одним единственным) – все. Как все упростилось. Когда-то будет еще проще, у следующих, кто именно в этом будет выражен.
Поэтому все, что теперь читаю для занятия времени проявления чужого во мне, – воспринимается как история Добегания Тела Проявленности. Уже нет никаких отрицаний и споров, оценок и противопоставлений, что раньше имело место, – все видится четко и ясно как очередной, имеющий свое место уровень проявления все одного и того же. Все подходит, и все, всякое совершенно логично и нормально. Прекрасно видно, откуда что взялось и благодаря ограничению чего именно таковым проявилось. Я еще в растительной степени видения Тела Проявленности, но уже ощущается конец распознания откуда что берется. Когда-то я Наемся и выйду за пределы тела осуществления рассмотрения Проявленности. Критическая достаточность видения Проявленности, позволяющая выйти за пределы интереса ею вообще, явно видна как наличествующая, она есть, она ощутима. Работаю. Спасибо.
51.18 Исходя из сказанного, наиболее чисто мое ДВижение соотносится с основами, представленными в ВИДЬЯШАНКАР СУНДАРЕСАН_Адвайта Веданта.doc. Я, так сказать, их прямой наследник, без больших уходов в интерпретации других выраженностей Проявленности (Брахмана). Наконец нашел свои исторические наиболее прямые истоки. А ведь читал несколько лет назад – не видел. Ну, да что там – все мы братья, все из этой Проявленности.
51.19 Буддизм, описанный в ДАЛАЙ-ЛАМА XIV_Буддизм Тибета.doc, возможен для практикования на полную катушку, – то есть с выполнением всего и достижением того, для чего это все практикуется, – возможен только для критически минеральных человеков. Ими же он и создан в виде, дошедшем до нас. Хотя зачат явно Проходящим.
Собственно, любая религия и иная практическая философская организация – всегда детище и вместилище критически минеральных человеков, которые ими и живут, и ими проявляются в этом выражении Проявленности по роду этого.
Там сплошная сосредоточенность – не важно на чем (например, у буддистов умственная на объекте, у христиан чувственная на любви к Господу, у хатха-йогов через физику асан). ДВижущийся не может быть в сосредоточенности, и его не может быть в этих практиках, и его там нет. Соответственно, и результаты этой практики – никак не могут привести ни к чему, кроме заглушения всего несколькими большими (минеральными) Длинами (Скоростями), что приводит к самым разным последствиям у разных практикующих такое: от буддовости-праведности (если у него не намного-то и больше вообще имеющихся Длин), при условии, что никто не видит со стороны ничего, кроме того, что всем в связи с описываемым показывается, предъявляется (то есть условия способствуют взаимоотношениям только по этому поводу), до любых последствий трагических, если этим пережимается горло всем остальным имеющимся в нем Длинам (осуществлениям). Что мы и наблюдаем исторически: на единицы будд-праведников – миллионы так или иначе покалеченных. Последним говорят: неправильно делали, воли не хватило, терпения, учителя плохого нашли, и вообще год был неурожайный (не повезло), или, что чаще, карма плохая (грехи не пустили).
Мое – не лучше. Мое – для тех, для кого невозможно иное, кроме такого.
Приходят описываемые все к той же Пустоте, но это ИХ Пустота, обусловленная ИХ методом постижения. Для меня Пустота – изначально ощущаемое условие, следствие, предопределяющее причину. Для них – достижимое каким-то путем. Иначе и быть не может, ибо критически минеральный видит все со стороны однозначности, сущностности. Мною Пустота видится со стороны Прохождения всего, бессущностности изначально, по самоощущению – как только Добежал через критическое количество этапов (эволюции) к своему Месту в Теле Проявленности, так уже в этом ощущении, и медитировать не надо, суть такова.
51.20 Ведь в чем суть достигаемого путем сосредоточения? Определенные сущностные тела перекрывают все остальные, а сами становятся видимыми человеком за пределами обычного сущностного выражения, то есть путем забивания всего остального начинают единственно в нем проявляться, что субъективно, то есть умом, оценивается как расширение видения за пределы реальности, в тонкие планы. Естественно, в этом состоянии можно «лишить» себя всех «скверн», но это пока ты не вылезешь из этого состояния и не встретишься случайно с носителем (проявителем) более сильной Длины (Скорости), которая подомнет тебя и проявит все то, что ты так успешно якобы уничтожил в себе. Что и происходит у большинства.
Короче, любое конкретное приводит к конкретному за счет всего остального, и не умом человеческим определять, что и когда, и как нужно развивать, а что убирать. Начинать нужно не с человеческого, якобы двигаясь к Пустоте. А с Пустоты, отдавая ей человеческое и не следя даже, и не интересуясь, как она распорядится с этим человеческим. А это доступно только ДВижущимся. Буддизм же и любое иное подобное – ступени лестницы эволюции Тела Проявленности: все на этой лестнице, но на своей высоте, своем уровне Проявленности.
И, естественно, они тоже достигают освобождения, но своего уровня и случайно, то есть, если повезет (совпадет), но никак не по воле их и опыту следования учению и учителям. С этой позиции любая религиозная или эзотерическая практика ничем не отличается от любого бытового мастерства, а посему: не важно – ЧТО делать, важно – КАК делать любое «ЧТО».
51.21 Карма (Далай-лама XIV_Карма.doc) определяется как обязательное следствие обдумывания, за которым следуют или нет поступки. Таким образом, сама философская основа – иллюзорна. Что же ожидать от последствий следования ей – только случайность, что и происходит. Все, что отдается человеку на откуп, может быть только случайно. ДВ не предполагает участие человеческого разума в определении чего бы то ни было. _Прохождение как раз ведет к тому, чтобы любое определялось «по образу и подобию», но не по уму, то есть Господь-Бог умнее, и для ДВЛ – это высшая и единственная реальность. И ДВЛ понятно, что ум (разум, сознание) – никакой не решатель и любое подобное, а лишь отражатель происходящего (в ограниченной степени возможностей восприятия конкретной личности) случайного взаимоотношения «по роду» встретившихся Длин (Скоростей, тел осуществлений). Это самое дальнее, что можно увидеть, уже достаточное для того, чтобы отпали вопросы откуда что берется.
«Учение Будды состоит в том, что вы – творец самого себя, все зависит от вас» (Далай-лама XIV_Карма.doc). И такое есть, и в самых разных вариациях, от представленного до материализма. И последователей всяких такого всякого – есть, ибо Тело Проявленности Заполнено, и всякое, что уже возможно для осуществления, – в ком-то да проявлено.
Исходя из этого, Четыре благородные истины буддизма в подаче Далай-лама XIV_Четыре благородные истины.doc – пустой звук, детский сад видения.