51.22 Как выпадает: кому больше Длин, а кому меньше? Если у комплекса Длин в начале попалось больше длинных, то их длинным осуществлением и ограничивается общее количество вскроющихся со временем. То есть никому никакое ограничение количества «специально» не определяется. Оно возникает естественно в ходе накопления осуществлений и Прохождения через их тела (в ходе вот такого Добегания вот этой выраженности Проявленности). «Специально» «дается» только последовательность Длин, которая у каждого своя, потому он и есть «отдельная личность», представляющая Единое особым неповторимым образом. В данном случае, «дается» – значит «такое есть – кто-то его и выразит».
Например, кто-то застрял в длинной Длине и занимается всю жизнь каким-то делом, художник например. А я, например же, порисовал чуток и надоело, Прошел. И он, и я были в одном, но он долго и счастливо, а я и не заметил. У него, соответственно, будет набор следующих Длин намного меньше, чем у меня, ибо он пространственно-временно выражен в одном очень долго (длинно), а я во многом разном понемногу.
То есть Длины «свалены в кучу», по принципу всяких есть, и каждая личность как выражение Проявленности – это вид на эту кучу с определенной, неповторимой стороны (образ калейдоскопа). Следующая личность – взгляд на кучу с позиции на «градус» в сторону от предыдущей, и так далее. Это линейный образ. Вот эти «взгляды» и являются теми самыми выражениями Проявленности (кучи), которые мы интерпретируем как людей, животных и прочее. В каждом таком «и прочее» – своя последовательность Длин осуществлений, которые вообще есть. Просто у минералов одна длиннейшая по роду этого (по роду этого, значит отличная от иных наидлиннейших хоть на чуть-чуть) стоит перед всем остальным и не дает всему остальному осуществляться в пределах видимого нами пространственно-временного выражения – мы ее, эту Длину (Скорость, тело осуществления), определяем как камень такого-то свойства (такой-то минерал). На самом деле, это все то же, что и все остальное, но относительно нас не с того, что и мы начатое, потому воспринимается нами как нам не подходящее настолько-то и настолько-то. И вод эти настолько-то и настолько-то в каждом отдельном случае мы интерпретируем относительно нас как минеральное со всем его содержимым, растительное и животное царства, и это же в человеке в кучу. Суть понятна.
51.23 Один художник разные по технике картины рисует – это не растительный уровень данного осуществления. Это род данного осуществления таков. Растительный уровень – это потеря однозначности, начало сомнения: а стоит ли вообще это того, чтобы этим жить, и появление в связи с этим какого-то количества отношений к этому, не являющихся уже принадлежностью однозначности видения этого осуществления.
51.24 К комплексам Длин. Длина дает качество осуществления – минеральное, растительное, животное, – до которого Добегает человек, имеющий эту Длину. А вот глубину осуществления, то есть насколько человек глубоко войдет в сам процесс и будет этим делом заниматься, насколько он талантлив, гениален будет в этом, то есть чего он добьется, это зависит не от Длины, в которую он попал, это зависит от того, сколько у него задействованных Длин, а это зависит от того, с кем повелся. Если у него очень много Длин, ему некогда будет заниматься одним – одно другое перебивает, а если в нем мало Длин (товарищ от австралопитеков), он будет заниматься той формой, которая наполнила его, все время и реализует ее в достаточном количестве интерпретаций отношений, и может стать гением, если эти формы совпадут с Волной, то есть этот труд кто-то (критически достаточное количество кого-то для какого-то уровня социума) заметит и назовет гениальным.
51.25 К сайту.
Пробуйте, вдруг это ваше!
Так называемое мною ДВижение – не для всех. И если, как и всякому другому философскому основанию, ему в той или иной мере подвержены все, то видят его только те, кто находятся на соответствующем уровне Проявленности. Так, одним подходит сосредоточение в деятельности ума, и они занимаются йогами различных уровней; другим подходит сосредоточение на уровне чувства (сердечного ума), и они занимаются религиозными практиками типа христианства, позднего буддизма, мусульманства; другим достаточно сосредоточения в определенном роде деятельности реального мира, и они занимаются наукой, искусством, производством, воспитанием, хозяйством и прочим. Далее все, что не подходит под перечисленное, но имеет явную выраженность в жизни многих людей и сообществ людей. А есть такие, которым все обозначенное не подходит. Причем не подходит любое имеющееся в этом мире, любое, имеющее узаконенный или противозаконный статус принадлежности социуму. Дело в том, что за Проявленностью обязательно есть следующий уровень Бытия. И понятно, что как и в любом другом случае перехода с уровня на уровень, есть то, что является выходящим из предыдущего и проникающим в следующее, то есть есть фаза перехода. ДВижение не соотносится ни с чем из представленного в Проявленности, ибо ею не живет, а живет Прохождением ее, тем не менее оставаясь проявленным по мере этого действия.
Определить, кто относится к какому уровню Проявленности, возможно только на практике делания по этому уровню. Потому люди приходят в дела, в философии, в религии и… остаются или уходят. Те, которые прошли уже всякое, и так и не нашли подходящего, могут попробовать еще и это – подойдет, значит подойдет. Оно есть, а это значит, что кто-то это выражает, и, как всего, этого достаточно много, просто всему свое время. Почему бы не наступить времени этого? Новые формы порождают (а вернее, открывают возможность) новые применения этих форм. Суть, основы ДВижения не новы, ново видение того, что происходило извечно. ДВижение – отражает этот новый (еще один) уровень видения всего.
51.26 Нужно понимать, что Тело Проявленности постоянно развивается через прибавление все новых форм осуществлений. А значит, и люди, появляющиеся как выразители этих все новых форм осуществлений, принадлежат к иным, чем ранее, традициям трактования, осмысления и реализации жизни. Этим все более новым не подходит то, что было достаточно тем, кто существовал ранее и под себя, под свои формопроявления и их взаимосвязи трактовал видение мира, жизнь. Поэтому философское видение не стоит на месте, а все время Движется вместе с развитием Тела Проявленности. Поэтому всегда есть те, кому недостаточно уже имеющегося, которые Наедаются любым до этого времени существовавшим и когда-то отвечавшим на вопросы того времени. Сегодняшний уровень информированности и разностности восприятия позволяет видеть сам процесс творения Тела Проявленности, а не только соответствовать какому-то из его уровней, пусть даже самому последнему. Описание этого процесса творения Тела Проявленности я и называю моделью ДВижения. А соответствие ему, бытие не отражением какого-то определенного уровня Проявленности, не фиксацией Статической Проявленности, а элементом динамики проявления творения в фазе Динамической Проявленности – ступенью Выхода за Пределы Проявленности – собственно ДВижением. Таковое, но в своей интерпретации, подходящей для того времени, описывали все существовавшие до сих пор философии в пике своего эзотеризма (в фазе родоначальников: не наученных «через третьи руки», а пришедших к таковому самостоятельно или в непосредственной связи с таковыми). И представляемая здесь – не последняя, а сегодняшняя. Другой вопрос, что эзотеризм, ранее бывший тайной тайн и привилегией избранных, сегодня становится вровень с возможностью выраженности в обыденном, обывателями – в этом тоже прослеживается развитие Тела Проявленности.
Пробуйте, вдруг это ваше!
Конец «К сайту»
51.27 Еще один предок моего ДВижения – Дзогчен. Смотри III главу Намхай Норбу Ринпоче_Дзогчен.doc. Прекрасное согласование по основным понятиям изначальным. Но, как всегда, способ и возможности несравнимы. С разных «ступеней» Проявленности одна и та же «степень» Проявленности выражается по-разному. Степени изначально проявлены все, они «составляют» Тело Проявленности. Ступени – развитие степеней, «слагающих» Проявленность.
Я соответствую степени (по роду) эзотеризма, которая когда-то была выражена как Дзогчен, теперь как ДВижение. Дзогчен остается для тех, кто в этой степени на ступени Дзогчена. Те же, кто в этой степени на ступени сегодняшнего – соответствуют, в частности я, ДВ. За две с половиной тысячи лет накопилось критически достаточное состояние этой степени, чтобы перейти в эту ступень.
51.28 Не было в Дзогчене видения Проявленности через понятие «Тело Проявленности Заполнено». Отсюда, не было видения ДВижения на сегодняшнем уровне понимания. Но само-то ДВижение было! И те, кто в нем был критически достаточно реализован, описывали свое состояние через имеющиеся у них интерпретации, через формовыраженности того времени. Тогда разностности вокруг было еще мало. Все, чего можно было достигнуть максимально разностно, находилось внутри человека – это его восприятие – этим и занимались, и через эту разностность понимали ДВижение, ощущали его и описывали имеющимися тогда аналогиями из внешнего, еще недостаточно разностного мира, недостаточно разностного для того, чтобы увидеть критически достаточное «количество» выраженностей Волны и объять своим видением весь процесс Течения. Я сейчас вижу, по крайней мере, три явных выраженности Волны – уровень информационности это позволяет сделать, – увидеть весь мир в его истории с точки зрения моего места в Теле Проявленности и ассоциировать это с ДВижением на основе трех имеющихся элементов этого. Тогда (при Дзогчене) было только внутреннее ощущение по месту в Теле Проявленности и видение предков на пару колен от себя в виде переданной устной традиции восприятия мира и себя. Этого было достаточно, чтобы продвигать методики развития внутренней разностности и на этой основе делать умозаключения, констатирующие достигнутое словами того внешнего мира. Но не было достаточно, чтобы увидеть мир с точки зрения бытия Проявленности через две с половиной тысячи лет. _Движение тоже Двигалось.
Хорошо видно разницу в осмыслениях через описание взаимодействия Учителя и ученика – в теории Дзогчен все трактуется верно по реализации, но нет базы, исходников, которые уже может дать модель ДВ. В Дзогчене все еще присутствует Передача. В ДВ это уже совершенно иная ступень отношений равных – ускорение в пределах места в Теле Проявленности относительно той скорости, которая была у «ученика» вследствие сложившихся отношений с не-Своим. И вообще, как всегда, у них все еще много неясного, принятого априори за истинное, но непонятное. В ДВ многое это уже элементарно объяснимо на уровне бытовой логики.
Было так всегда, но качество бытия такового изменилось и меняется далее. Не меняется одно – Тело Проявленности Заполнено: как были тогда «сами по себе такие» и те, кому нужен Учитель, так и сейчас: меня никто не учил, само падает при взаимодействии с разными «по роду этого», и есть те, кто видит посредством взаимодействия уже со мной. Через изменение уровня, ступени видения – изменилось лишь наполнение, упростилось все – сегодня все больше во взаимодействии ВА и клиентов «тонких планов» (которые не смогли описать в Дзогчене на уровне бытовой логики), нежели специальных практик, тогда наполнявших Устную и Символическую Передачи (гл. IV, Намхай Норбу*.doc). Хотя и тогда были всякие, в том числе и молчащие вовсе. Речь идет о достаточном на уровне многих людей объяснении происходящего – тогда это было невозможно, сейчас пожалуйста, чем и занимаюсь (даже мне понятно :-)).
Было так всегда – и как тогда достигали Реализации, так и сегодня… Работаю. Жду. Спасибо.
51.29 Одно можно сказать точно, мое видение прошло все ступени видения, реализованные в устной (изложенной) традиции Дзогчена. Во мне присутствует все, что установлено теорией Дзогчена, на уровне ощущения, для меня это все естественно и пришло само. Пищал бы от удовольствия, да и это проехал – меня уже не нужно убеждать, что все это есть, сам кого угодно (кому угодно) убедю 🙂 – и вот это действительно радостно. А радостно от того, что имеющееся уже – явно не конец, значит, будет еще чем заняться, и ого-го чем будет (если будет кому).
51.30 «Так что Учение представляет собой интерес не только для тех, кто считает себя «духовными» людьми, но на самом деле полезно вообще всем, кто хотел бы жить более раскованно и тем самым быть в состоянии более легко решать свои повседневные проблемы.
Обычно у нас много всякого рода проблем и конфликтов, ведь сам Будда указал, что природа сансары есть страдание. Если мы приглядимся к своему состоянию в течение одного дня, недели или месяца, мы наверняка заметим, что никогда полностью не свободны от страдания. И если мы не знаем, как снять напряжение, то положение еще хуже, потому что мы еще больше усугубляем его своим беспокойством. Когда мы возбуждены, то простейшие вещи становятся трудными, поэтому очень важно научиться снимать напряжение, но расслабление – это вовсе не самоцель. Когда мы находим состояние за рамками нашей обычной напряженности, то все раскрепощается само собой. Действительно, в истинном состоянии созерцания нечему расслабляться, потому что природа этого состояния сама по себе незакрепощена» (Намхай*.doc).
Есть всякого. Соответственно, каждый, предлагающий свои услуги по решению означенных выше проблем, решает их на каком-то уровне. Одни помогают расслабить тело, другие – страсти (определенные), третьи – переживания такие-то, и так далее – каждый свое и на определенном уровне. ДВ решает сразу все, ничего специально отдельно и преимущественно перед другим, а все и навсегда, до Запределья, если, конечно, именно так надо тому, кто ищет что в себе расслабить, отпустить. Таким образом, не в «учении» дело. Есть всякого. И как есть всякая реализация, так есть всякий реализующий и всякий реализующийся.
Вам что нужно? У нас – вот такое.
51.31 Представленный Намхай*.doc Дзогчен – сегодня уже взгляд «изнутри», это еще не взгляд «снаружи». Дзогчен – философия, как ни крути, и как всякая философия погряз во всех уровнях осуществления, возможных по роду этого. Ценно только одно – таковое есть. И это «таковое есть» – состояние личности, и в каждое время это состояние – свое. Моя трактовка такого состояния намного проще и дальше объясняет все затрагиваемые здесь вопросы бытия, и это неоспоримый факт. А вот выражения прочие – на уровне тела, энергии и ума – которые по их описаниям у них доходят до чудес, а у меня вовсе не проявлены, это еще нужно посмотреть. По-моему, так это бессмыслица полная, рекламная надстройка иллюзорного восприятия последователей-мечтателей, ибо никакого смысла с точки зрения творения не имеет. Наличие же чудесного лишь подтверждает обязательное: хотели как лучше, а получилось как всегда – свидетельствует только о заблуждениях (уходе) в сторону от чистого «изначального состояния», от прямого ДВижения к «образу и подобию», и для меня это очевидно.
51.32 Мне совершенно очевидно, что самого образа устроения творения, который есть сейчас у меня, вполне достаточно, чтобы решить вопрос «чистого постижения», выхода за пределы «двойственного видения». Полностью отпадает необходимость в каких бы то ни было специальных и специализированных действиях, тем более взятых из примеров других практикующих постижение. ДВижение самодостаточно и упрощено по сравнению со всем представленным ранее, в том числе и по сравнению с практикой Дзогчена, которая считается практикой «без усилий» (первый абзац главы VII), что само по себе дает основания считать его лишь очередным по роду этого. Еще что меня поддерживает в этом суждении, это то, что я не продолжал ничьей традиции или знания, учения, все мое пришло само, а в деталях чаще как раз как противоречие встречавшемуся мне знанию, а это значит одно, то, что эта позиция рождена, а не сделана, сотворена, а не списана и развита. А это в свою очередь подтверждает само наличие того самого ДВижения, которое есть состояние Проявленности, а не отрыжка исследовательской рассудочной человеческой деятельности, так называемого совершенствования и подобного. Для этого вывода все это и писалось.
51.33 Откуда берется моя подчиненность встречающемуся со мной? Почему меня то давят, то я побеждаю, почему возникают проблемы взаимоотношений, каков механизм этой реализации? Мы привыкли искать ответ в паре взаимодействующих, а отсюда возникает масса оценок и препятствий чистому видению. На самом деле всегда работает только одна сторона, И НИКАКИХ ДРУГИХ ПРОСТО НЕТ. Одна сторона – это мое отношение. Я отношусь определенным образом в «по роду этого»: в том – так, в другом – так. Мое отношение может быть достаточным для взаимоотношения с по роду этого встреченного, и тогда все хорошо. А может быть недостаточно, ущербно в по роду этого именно в этом месте. Ведь мое сущностное (я его наблюдаю как отношение, порождающее действия, мысли, эмоции – выражение моего проявления) – это какая-то Скорость Слова. Во мне понамешано всякого. Критическая достаточность определенных степеней Слова во мне может приводить к ДВижению как осознанному состоянию, то есть ставить на ступень за пределами человеческого. Но отдельные сущностные тела моего проявления могут находиться, и находятся, в степенях самых длинных Скоростей Слова (еще раз: во мне есть всякого). И при их вынужденном проявлении во время взаимодействия по роду этого они играют свою роль приторможенных и дубоватых, даже когда я вступаю во взаимоотношение с казалось бы заведомо питекантропным комплексом Длин, человеком критически достаточно минерального плана. В данном взаимоотношении мое отношение занимает более длинную Скорость, чем его, и я в ауте, помят, ощущаю себя нiяково. Ум субъективно трактует разницу Скоростей. Как всегда оценивает произошедшее, и только.
51.34 Способ выхода из ситуации один – ДВижение. Натренировывание образа успешного поведения – перевод на параллель. Этим занимаются человеки. Дело в том, что и первое мое состояние, моя Скорость по роду этого – также навязанное мне миром выражение этой моей Длины из моего комплекса Длин по моему месту в Теле Проявленности. На эту, очередную когда-то, длину Скорости, когда-то же попало именно такое взаимодействие, именно по роду этого. Провзаимодействовав впервые, мы сотворили нечто, нами незамеченное, а я так и остался навсегда в этом чужом для меня по роду этого с позиции именно этой Скорости. Так началось выражение очередного тела сущностного в его проявлении через меня, появилась очередная тень тени Его тени. Теперь при всякой случайной встрече по роду этого я буду взаимоотноситься к любому встречному, то есть к его Скорости по роду этого, с позиции именно этой Скорости своей по роду этого. Пока не Наемся, если в Скорости это «предусмотрено», то есть если она животна. Если же она минеральна – маяться мне в большинстве случаев (по обычной теории вероятности выпадения встречаемых вариантов длин Скоростей) до конца этой грешной жизни. Так и грешим, случайными встречами наполняя свое место в Теле Проявленности комплексом тел осуществлений всяких по роду этого согласно последовательности Скоростей, нам определенных этим самым местом в Теле Проявленности. Выход прост и единственен – ДВижение. Перестав создавать новые тела осуществлений, Пройти все уже початые. А пока не Пройдены которые – не ходить туда, где не твое (где ты живее всех живых, то есть Длиннее многих иных), видеть, но не замечать. Что обязательно возможно при критически достаточном опыте Прохождения, который засасывает неПройденное в образ уже Пройденного и достигшего степени «образа и подобия», когда встреча происходит без ее продолжения в Проявленность. Это все описано.
51.35 Итак не ищи определенных качеств и закономерностей взаимоотношений как нечто имеющего самодостаточный смысл, то есть не занимайся наукой, осмыслением. Прими самое простое и действительное. У тебя есть определенное отношение. И ты это отношение всегда ощущаешь при встрече по роду этого в качествах от плохого до хорошего в зависимости от того, с кем оно встретилось. Это детище случайности и случайностью будет всегда, что бы ты с ним ни делал, пока ты сам не выйдешь за пределы потакания самому этому порядку случайности всего происходящего. Тебе должно было попасться что-то «ниже» других, ибо в тебе есть всякого. Попалось вот такое. Если дожил до зрелых лет и еще не в тюрьме, и руки, ноги целы, и подобное – радуйся, повезло, и это «радуйся» – без малейших натяжек – вокруг посмотри: многим повезло много меньше. А то, что оно тебе неудобно, так это пока ты человек. ДВигайся из человеческого, измени законам случайного осуществления в иллюзии (в ней нет смысла в ином порядке осуществления), выйди за пределы иллюзии проявления, и это будет Пройдено, как и всякое другое, в его время. Когда – не важно. Время, сроки, желания, неудобства и прочее – атрибуты иллюзии, того, от чего тебе уже ничего не нужно, в том числе и этого. Ты живешь иным, и это «иное» всеохватывающе и достаточно. Я иду к нему все более всеохватывающему, уже будучи в нем достаточно, чтобы идти к нему все более всеохватывающему. Спасибо.
51.36 ДВижение же знает алгоритм Прохождения, и не нам определять его качества, это дело Его, и спасибо Ему.
Я могу Наесться каким-то отношением. Если на этот момент попадется иное отношение по роду этого, то меня «убедит», что я не прав, и я стану приверженцем другого отношения, которое попадет в очередную по порядку моего комплекса Длин Длину осуществления, Скорость, и начнет свой путь в осуществлении при встрече по роду этого.
Приоритет отношений во мне распределяется так же случайным образом в зависимости от социума, окружения. То, что по случаю сложилось приоритетным в социуме моего пребывания по роду этого, вследствие того, что чаще всего задействуется во взаимоотношениях, становится приоритетным в субъективном восприятии себя. Оно «давит» остальные сущностные тела, не дает им возможностей реализации, что приводит к страданиям. Если перестать замечать социум, все твои сущностные тела встанут в «очередь» алгоритма проявления твоего места в Теле Проявленности, и все будет лучшим из возможных образов. Пока же ты в иллюзии восприятия хорошо-плохо, будет так, как велит чужое мнение и накладывающееся на него твое отношение в его Длине сущностного проявления, то есть случайно и неизбежно давяще на все остальное в тебе, что в конце концов приведет к смерти, то есть окончательному убиению Жизни, неРождению.
51.37 Причем, не забывай, что человек видит лишь очень малую часть тела осуществления и оценить сам процесс с точки зрения данного ему в замечаемом не в состоянии. Я описываю эти процессы не из логики ума, а по наитию, которому доверяю, которое никогда меня не подводило. И если и могу ошибиться в деталях, то это ошибочное построение обязательно выведет к следующему построению, более организованному с позиции воплощения единственного моего устремления – чтобы все происходило лучшим из возможных образов. Ведь я отлично понимаю, что вся эта писанина не более, чем притяжка чего-то к чему-то, под которым нет ничего, что могло бы видеть и понять хоть что-то. Ибо описывающий воспринимает и описывает-таки умом, то есть отголоском и отголоски, тени, отражения – всегда, и не более того. То есть я только и вижу, что я в относительной истине, как говорят буддисты, что позволяет мне из самого этого моего положения сделать вывод о наличии истины абсолютной. И по случающемуся со мной определить, что я ДВигаюсь в направлении не погружения в истину относительную, но напротив – в направлении «проторивания» ее. Это утверждение стоит на следующих определениях. Я все в меньшем реализован. Я вижу случайность всего. Я все в меньшем случайно начинаю реализовываться. А то, в чем я реализуюсь, не переходит границ существования без последствий, субъективно мною воспринимаемых как страдание, что раньше было повсеместно. Все, большего мне не дано. Я это оцениваю как то, что изложил выше. Другие пусть оценивают как хотят и могут. Я ничего не знаю об истинном для всех, я знаю только то, что я знаю, вижу только так, как я вижу. Я вижу временность всего. И это для меня значительно, ибо ранее я видел постоянство всего и был никаким по самоощущению. Теперь же я наполнен. А то, что во мне все еще пустынно, то, в чем я еще «постоянен», в чем еще имею отношение, то есть осуществляюсь не Проходя это, не осознавая этого тела осуществления в ДВижении – то своего череда дождется и будет Пройдено в алгоритме ДВижения (критически достаточно). И это я тоже вижу, и этого для меня достаточно…
Занимаюсь иллюзорным описательством иллюзии для иллюзорщиков… Но так как здесь иного вообще нет, то… простительно. Ведь все равно – что делать…
Боже, какая муть – прямо осязаешь всю бессмысленность всего проявленного. Но иного нет. Кроме ДВижения через всякое, осязаемое уже как ничто, фантом, иллюзию. Как в киселе плывешь. Не описать. Но все так однообразно и никчемно по отдельности, по сути своей. Ощущается только в целом как нечто. Ничего же отдельного уже не видно в ощущении – кисель, кисель, ежик в тумане… ау?!
Но глаз еще смотрит, а ухо слышит, и шепчут губы слова – здесь я, здесь миленький. Так что трудись, описывай пройденное, заняться-то тебе больше нечем. Ибо ничем, кроме того, чем ты займешься, ты заняться не сможешь, ибо бесправен, как и любой здесь, ну совершенно. Одно слово – кисель.
51.38 Дело не в том, кто победит или проиграет во встрече. Это заботит человеков, они смотрят изнутри. Дело в том, что любая встреча активизирует, выводит на план осознания определенное сущностное, живущее тобой, жизнь которого до этого момента ты не замечаешь. А она происходит. И ты можешь отметить только тот ее момент, когда благодаря встрече оно попало тебе на глаза, в сознание. Увидеть эту ущербность человеческого отношения к своим отношениям к чему бы то ни было – этого достаточно, чтобы потерять, Пройти саму необходимость оценивать что-либо с точки зрения победы или проигрыша, или как-то еще на каком-то ограниченном уровне видения.
51.39 «Мудрость мира сего есть безумие перед Богом» (Апостол Павел).
51.40 Аналогия того, что происходит в человеке при изменении его отношений, хорошо видна в мире. Каждое, что когда-то было новым, становится со временем привычным и обыденным, а то и ненужным. Это не значит, что оно стало каким-то иным или перестало существовать, нет, оно такое же и его столько же, но внимание к нему ведущего большинства, Волны, изменилось. То же в человеке при Проходе коротких Длин: человек Наедается этой формовыраженностью и меняет ее на иную – Длина вновь наполнена и вновь работает как и прежде.