188. Тетради о ДВ

52.46  Итак, есть процесс, который мы воспринимаем как последовательное подключение все новых уровней взаимодействия внутри одного тела, имеющего в себе все выраженности от крайнего грубого до крайнего тонкого. Крайнее грубое и крайнее тонкое были всегда и есть всегда. Но с каждым следующим взаимодействием они участвуют в нем со все более близких позиций. И в то же время есть все предыдущие позиции. И каждая «позиция» имеет свое «детство» и свою «старость» относительно пределов от крайнего грубовещественного до крайнего тонкого ее категории выраженности внутри всего этого процесса. Объять ограниченными мозгами это невозможно, вернее, описать. Более понятно все разложить по полочкам, притянуто именно к этому уровню видения, конечно, можно, но мне это не нужно. Я ДВигаюсь, и этим все сказано. Это та степень этого процесса, когда «схлопывание посередине» – уже акцентно по отношению к позициям взаимодействия все еще на сколько-то разделенных проявлений, дискретий Единого.

 

52.47  Представь себе, что ты родился во времена, когда нет вокруг сегодняшнего многообразия вещей и явлений, связанных с ними, когда вокруг только природа, когда все твои чувства и мысли крутятся вокруг одного и обслуживают одно на всех уровнях своего наличия – твое тело и его потребности в окружающих его условиях, то есть в дикой природе. Такая сосредоточенность на очень узком проявлении и была присуща начальным ступеням проявления человечества. Соответственно, те степени Проявленности, те комплексы Длин, которые были ориентированы на ощущения тела больше, чем на окружающий мир, – отслеживали все происходящее с телом, улавливали закономерности происходящего в нем от тех или иных причин и выстраивали свое понимание этих явлений, ту самую, в последствии, йогу.

Так и сегодня, любой профессионал, могущий сосредоточиться достаточно, относительно всякого иного, на чем-то – начинает чувствовать и осмысливать его на таких глубинных уровнях, которые просто непонятны иным людям. А на самом деле – это акцентные Длины в комплексах Длин выражены так, а так как Тело Проявленности Заполнено, то всяких есть. И чем глубже человек погружен в какое-то по роду этого – тем более глубокое осуществление он отражает, выражает собой. Увидь сам процесс. Только раньше таких глубин именно по роду этого было больше в весе среди всех. А теперь, благодаря тому, что увеличилось количество формовыраженностей, которые кто-то да выражает, – их стало меньше относительно иных. Абсолютное количество не изменилось, их все столько же (критически достаточно, чтобы поддерживать существование этого уровня, этой степени Проявленности на этой ее ступени), но относительно всех имеющихся их вес изменился в меньшую сторону (Волна).

 

52.48  Нет учений более совершенных и менее совершенных. Есть – подходящие. А вернее, выражающие ментальную функцию проявления определенной степени и ступени данной степени Проявленности. Гончарное дело – пластиковое формование фабричное, кашеварение – кулинария, сутры – дзогчен (последнее см. в Намхай Норбу Ринпоче_Кристалл и путь света.doc, гл. 4): все это (представлено три) разные степени Единого в их течении, выраженном через ступени (представил по две ступени для наглядности).

Степени изначальны. Грубо, это – физика, астрал, ментал, или – тело, речь, ум – кому что нравится, суть одна – от грубовещественного к тонкому. Ступени – это «раздувание» степеней путем «накачки» их формовыраженностями в их «продвижении» от физики к менталу, от тела к уму. То есть продвижении в том (пик Волны), что обслуживается всеми другими.

Продвижение всегда однонаправлено, это суть творения: от физики к менталу. То есть сначала ментал обслуживает физику во всех ступенях ее проявления. Формы набираются, мир взаимодействий увеличивается, набирается критически достаточное количество разнокачественных формовыраженностей одного (предыдущего); все это происходит на многих «фронтах», пока имеющегося не станет критически достаточно, чтобы произошел перескок на следующую категорию, содержащую в себе все это как наполнение себя. Так, постепенно, завершается критически достаточное на уровне тела, и ментал начинает обслуживать чувства – для этого уже есть масса формовыраженностей. В то же время продолжается обслуживание тела и его раздувание до критически достаточного, чтобы наряду с будущим критически достаточно раздутым астральным перескочить на обслуживание менталом ментала. На определенной ступени этих перескоков, представитель этой ступени «увидит» весь процесс и выразится как богомаз, то есть осознающий не определенную степень и ступень, а их все критически достаточно для этого. Затем взаимодействие с богомазом выразит богомазов в критически достаточных для этого ступенях всех степеней, а через них и во всех остальных в мере возможной для них. Это Волна, протекторат акцентного сегодня над всеми. На всех Волна распространяется волнами, и пока дойдет до крайних, не одно многолетие нашего времени пройдет. Раньше тысячелетиями доходило, и до сих пор много в ком еще не выразилось многое из следующего. Теперь будет поскорее, ибо плотность информированности возрастает для этого критически достаточно. Но суть все та же.

 

52.49  Этот процесс Волны нужно видеть для того, чтобы решить вопросы своей зависимости, своих страданий (вернемся к нашим баранам). Мы не мир описываем, мы от проблемности уходим. Я все это описываю только потому и только в том ключе, чтобы на этой основе работать с клиентами и с собой, как с клиентом. То есть я расписываю Учение, модель ДВ.

 

52.50  Итак. Были сначала (и сейчас есть, и всегда были, и взаимодействовали со все новыми) те, у кого весь ум был сосредоточен на происходящем с телом и, соответственно, был ограничен этим сосредоточением. Отсюда и все их знания и понимания тела, которые иным ступеням уже не понятны и недоступны. И понимают их и достигают по-ихнему те, кто сам несет собой таковую выраженность, такую ступень сегодня (кто в своем Добегании застрял на этом уровне).

Точно так со всеми остальными следующими уровнями выраженности Добегания.

Вычисления кто каков и каким образом на кого замыкается, и прочее – не имеет никакого смысла с точки зрения истинности, но совершенно закономерно с точки зрения того, кто выражает собой осмысление именно этого. Эти создают науку. Наука всегда отстает от имеющегося и никогда не отвечает на все вопросы. Ибо наука никогда не принимает во внимание движение Волны, саму Волну – в вопросах о мире как глобальном понятии, Добегание – в вопросах о человеке как комплексе-части глобального и Прохождение – в вопросах о любом в конкретных случаях (все вместе – Течение, – с точки зрения снаружи, – или Процесс, – с точки зрения изнутри). Наука – это ментальная составляющая выражений ступеней взаимодействия степеней.

Смысл имеет (для решения нашего вопроса – жизни без страданий) слитие с самим Процессом, попадание в реальную точку Течения, переставание «грести». Эти объяснения и будут той формовыраженностью, во взаимодействии с которой определенным ступеням определенных степеней будет критически достаточно накопить нужное количество интерпретаций для выхода в следующую категорию самовыражения, проявления, которая будет по самоощущению соответствовать тому, что называется жизнью за пределами страданий, или иначе – выходу в процесс ДВижения, устремлению к образу и подобию.

 

52.51  Все, что видится изнутри, – это ступени человеческого. Богомаз – это ступень снаружи все того же. На примере буддизма это хорошо видно. Были ступени Сутры, Тантры, Дзогчена – соответственно, тела, энергии, ума – все это изнутри процесса, изнутри его составляющих: пока ум обслуживал тело (тело было акцентным, ум был телесным) – Сутры; пока ум обслуживал тело и речь (речь была акцентной, ум был чувственным, рассеивание от физического было не далее этого) – Тантры; пока ум обслуживал ум и все предыдущее (ум был акцентным) – Дзогчен. И посмотри на все обоснования достижения состояния буддовости, реализации истинного состояния – все они описаны изнутри этих ступеней. Состояние пустотности, состояние реализации, состояние соцерцания – все это есть, но их достижение и описание – все изнутри метода достижения, то есть из тела, из речи, из ума. Для меня уже нет ни того, ни другого, ни третьего, я их вижу, но не замечаю. Не замечаю – значит, что они во мне никак не проявляются, я не могу даже в мыслях приблизиться к осуществлению таковому, каковое предлагают эти опытнейшие школы, меня даже не тянет им соответствовать хоть в чем-то, брать у них хоть что-то, прислушиваться к ним хоть как-то ради достижения все той же цели, что по сути, вроде бы, и у меня. Вроде бы, да не та. Моя суть за пределами любого ими предлагаемого. Это та же степень проявления, но это не та ступень этой степени. И все, что для меня возможно с точки зрения какого-то объединения с ними, – это понять их, видеть их и видеть через них процесс, приведший к тому, что выражается через меня. Это мои «предки». Это ступени, которые прошло Тело Проявленности, чтобы, описав круг, вернуться к своему изначальному состоянию в ином его качестве. И этот Путь еще не закончен. Я лишь очередная его ступень. И эта очередная ступень ох какая большая и многогранная. Я лишь кирпичик в ее основании. Но я кирпичик в основании этой ступени, и в этом суть. И все предыдущие ступени – вмещены в меня как низшие категории в высшую. Ничто и все. Как всегда здесь.

 

52.52  Состояния, которых якобы достигали великие Учителя этих Учений, – это описывалось не ими. Ими описывалось ментальное понимание происходящего с ними до момента выхода за пределы Проявленности, до их ухода отсюда, смерть это была обычная или «уход в тело света» – неважно, ибо все это описывающим это неведомо. Таким образом, оценку ступеней можно произвести только по их ментальному наследию в виде Учений. Что я и делаю. И исходя из методов, практик этих Учений и, главное, их обоснований (суть ментальной выраженности) – делаю вывод об их месте в общем Процессе.

Я явно продолжаю буддийское по роду его выражение степени эзотеризма, но не принадлежу ни к одной из уже имеющихся ступеней. Но так же можно сказать, что я явно принадлежу к толтековскому по роду его выражению степени эзотеризма. И, если бы я побольше почитал, то нашел бы соответствие во всех глубоко эзотерических учениях. Это формовыраженности все того же. Но ступени явно просматриваются везде. Моя ступень (вернее, ступень меня) Прошла их все и теперь явно самостоятельна от них, ибо представляет категорию, включающую в себя их все, а значит, и более тонко формовыражена, что непосредственно отражается на методологии осуществления все того же – реализации состояния выхода из двузначности проявления в себе и во взаимодействующих со мной.

 

52.53  Три – первое изначальное и достаточное критически достаточное число.

Существуют три степени страдания. Страдание есть несоответствие выражаемого тобой по твоему месту в Теле Проявленности и того, с чем ты взаимодействуешь. Первая степень – когда твое не находит подобного вовне. Второе – когда твое находит во вне подобное, но его перекрывают иные. Третье – когда во вне не находится того, что соответствует твоему сегодняшнему уровню Добегания, то есть когда сдерживается твое Добегание. Все эти три степени – это степени, соответствующие минеральному, растительному, животному состоянию Длин осуществлений. В минеральных Длинах – первая степень страданий. В растительных – вторая, в животных – третья.

У каждой степени проявления, соответственно, акцентна своя выраженность – физическая, астральная или ментальная. Соответственно, у каждой степени – по ее длине и соответствующей ей степени страдания – происходит соответствующая выраженность страдания. Улови сам процесс. Чтобы увидеть запредельное для всех описанных состояние: нет выхода за пределы страдания как такового, есть Прохождение каждого сущностного тела в присущей тебе степени и ступени проявления. И есть, отсюда, критически достаточное Прохождение для каждой категории Добегания и критически достаточный набор этих категорий для выхода за пределы осознавания страдания вообще как выраженности Проявленности, то есть выход за пределы Проявленности, непроявление, отсутствие уже проявления, то есть того, что нами воспринимается как проявление именно потому, что воспринимается как-то.

 

52.54  Невидение соответствия своему; видение соответствия своему, но невозможность быть в нем; невозможность сдвинуться, соответствовать Добеганию – три степени страдания. Любое разрешение этой ситуации – отпускает страдание. На разных уровнях выраженностей это воспринимается как эффект излечения, освобождения, решения проблемы, как радость, восторг, камень с сердца, озарение, открытие, рекорд, мастерство и так далее (здесь примеры из разных ступеней вперемешку).

 

52.55  Таким образом, вычислить, какое именно нужно взаимодействие для освобождения конкретному выразителю комплекса Длин в его степени и его ступени проявления – пустое занятие, дело случая, – что и происходит, когда учат, лечат, воспитывают и так далее: совпадет – хорошо, не совпадет – в шлак, и посередине – куча вариантов. Но пока выражаешься изнутри какой-то степени, на уровне какой-то ее ступени внутренней – это неизбежно. Отдать же процесс в руки того, кто все это осуществил, соответствовать образу и подобию – возможно лишь при состоянии без состояния, то есть будучи снаружи. Что и происходит со мной и с теми, с кем я взаимодействую.

На примере добычи золота. Первый уровень, минеральный, – пустая порода в основном. Второй уровень, растительный, – намешано во всей массе, но нужно преобразовывать. Третий уровень, животный, – попадаются крупицы, но нужно отделять от шлака и других добавок. Уровень вне уровней есть само по себе – чистые слитки искомого, только найти и вытащить из окружающей породы, а вернее, освобождай от породы – останутся слитки: если в первых случаях ориентир на само золото, то в последнем напротив – на породу: когда перестаешь ее унижать, она сама становится золотом.

 

52.56  Итак, первые три – есть, но среди иного, растворено так или иначе в нем, слито с ним. Следующая категория – наличие как таковое, в готовом состоянии, только увидеть надо, то есть сделать ценным среди всякого иного. Идет время такого. Перечисленное – ступени степени «золота», эзотерического восприятия мира. В первом уровне выходили вовне на уровне тела. Во втором – вовне на уровне речи. В третьем – вовне на уровне ума. Теперь – вовне сам процесс всякого, и для этого нужно лишь Пройти тело, речь, ум, через что увидеть сам процесс и быть им, процессом, а не реализацией тела с точки зрения тела, речи с точки зрения речи, ума с точки зрения ума, что было в предыдущих ступенях. И естественно, что ближайшая («высшая») ступень, например, Дзогчена, непосредственно примыкает к выраженности в следующей категории, является последней каплей для переполнения чаши, а значит, в проявлении подобна первой капле вне чаши, ибо та из нее и вышла. Дзогчен – обозванное так такое формопроявление. Суть же его в сути этой степени проявления в самом тонком ее виде: «…И тогда, если нет привязанности, все, что бы ни появилось, будь то мысль или кажущееся внешним событие, в самый момент своего возникновения автоматически, само освобождает и себя, и от себя. Если практиковать так, то у семян ядовитого дерева двойственного видения никогда не будет возможности даже прорасти, а тем более пустить корни и разрастись.

Поэтому практикующий живет обычной жизнью, не нуждаясь ни в каких правилах, кроме своей собственной осознанности, но всегда пребывая в состоянии изначального единства благодаря объединению своего состояния со всеми проявлениями, составляющими его переживание, причем со стороны совершенно не заметно, что он занимается практикой» (Намхай Норбу Ринпоче_Кристалл и путь света.doc, гл. 4).

И здесь главное не забывать, что ими это описано как предельное и «истинное» состояние, состояние достижения, к которому обращено все учение. Для меня же это лишь ступень ДВижения, я вижу эту степень достигаемого ими как свою принадлежность уже мною пройденную, то есть наличную, и достигнута она без их помощи, то есть не в их учении, а значит, и не является пределом видения и бытия. Что уже явно просматривается в описании моей модели мира, если ее сравнивать с предлагаемой ими. И все это «важно» только с одной позиции – с позиции видеть Процесс, выраженный и в этих ступенях проявления этой степени Проявленности. Разница же очевидна. Если подобные мне ступени ранее были более закрыты, то теперь они имеют возможность большего распространения – что и есть очередная ступень проявления сущего, что я собой и олицетворяю в осознаваемом, то есть в проявлении – такой простой и более всеохватной интерпретации все того же я еще не встречал. А состояние буддовости, то есть состояние Выхода за Пределы Проявленности – оно всегда было, есть и будет. Я лишь описываю новую ступень в его реализации, более простую, более доходчивую для большей массы участвующих в этом едином для всех процессе.

 

52.57  Вот пример основополагающего и достаточного для них объяснения основного вопроса – почему у всех все по-разному: «Сводка в виде таблицы различных путей Сутр и уровней Тантр и Дзогчена, которая приводится ниже, включена в качестве наглядного пособия для уяснения большинства терминов, обычно употребляемых при разъяснении этих Учений. Однако, несмотря на полезность такой таблицы, существует опасность, что некоторые читатели могут ошибочно понять ее как некую иерархию Учений, где Дзогчен занимает самое высшее положение. В действительности, эта схема может быть перевернута, и Дзогчен окажется внизу; кроме того, таблицу можно читать снизу вверх в соответствии с последовательностью, в которой излагаются и практикуются постепенные пути, причем, прежде чем перейти к следующей ступени, необходимо завершить предыдущую. Дзогчен отличается от постепенных путей, так как Учитель вводит ученика прямо в «Великое совершенство» – самое сердце всех путей. Причина же такого разнообразия путей заключается в том, что каждый из них соответствует способностям тех или иных людей. Так, к примеру, для того, кому больше подходит учение Сутр, оно является «высшим», потому что для этого человека именно оно будет работать лучше других. Когда речь идет о Дзогчене, употребляя слова «высокое» или «наивысшее», следует помнить об этом важном моменте» (Намхай Норбу Ринпоче_Кристалл и путь света.doc, гл. 4).

 

52.58  Для них этого достаточно, ибо нет взгляда со стороны, а есть взгляд изнутри, что ограничивает саму возможность вопроса. Я же сначала расписал именно этот вопрос, а из него уже автоматически произошло все, до чего они доходили многими сотнями лет практики и передачи знания. Мне ничего учить ни у кого не надо было, я просто увидел так в момент взаимодействия по роду этого и Прошел, увидел дальше и опять Прошел, и так ДВигаюсь в этом видении, которое есть для меня суть моя, но не приобретенное от кого-то вследствие собственного ограниченного видения и ставшее «высшим», а посему принимающее как достаточное утверждения кого-то по этому поводу. Мне любое их утверждение недостаточно, я сразу чувствую это и выхожу за его пределы, сначала находя ему интерпретации, а затем и вовсе выходя из этой категории видения, Наедаясь ею и наблюдая сам Процесс через этот пример как слагаемое Процесса, но не как суть саму по себе. То есть все, что для них конечно и достаточно, для меня лишь ступень, элемент нечто иного. В этом суть. А достигаем, находимся в достижении, мы все того же, иного здесь просто нет – Выход за Пределы Проявленности, он и в африке Выход за Пределы Проявленности, и какой бы тать его не совершал, этот тать все равно иного, чем видит, не видит, кроме как тех, кто под ним, но только в пределах своей категории. Посему они видят «подходящее для разных» в Сутрах, Тантрах, Дзогчене, а я вижу сам Процесс во всем этом одновременно, а посему не являю собой ни что из перечисленного, но Прохожу все это – и это Прохождение и есть следующая категория для перечисленного (Вертикаль относительно их трех степеней, но Горизонтали). Не я в каком-то из них, а они все во мне одном. И приходится мне частенько от чего-то «отрекаться», что-то «преображать», а что-то «самоосвобождать», ничто из этого не используя как метод, а отдаваясь Процессу во всех его проявлениях во мне и наблюдая не эти формы его проявления, а сам процесс, ДВижение. И, соответственно, описывать его, на языке, доступном тем, кому это доступно уже, вследствие проявления такового уже достаточно для этого. При этом, естественно, «отречение» было для меня более заметно в начале моего Пути, «преображение» позже, а теперь «самоосвобождение» заняло место довлеющего, предыдущих почти и не заметить, хотя они есть как слагаемые общего процесса. Но это лишь аналогии выраженностей моих к их иерархии проявления. Но не метод моего видения. Мой «метод», – если это так можно обозвать применительно к этому, выводящему за пределы всех методов, то есть за пределы самого принципа ограничений, – видение самого Процесса, иного уже нет. Есть реализация Процесса в Проявленности в моей степени ее выражения на соответствующей ее ступени. И эта реализация выражена во всех возможных для этой ступени степени Проявленности выраженностях, что я и наблюдаю как перечисленные «отречения», «преображения», «самоосвобождения» в их переходе от первого к последнему в любом выражаемом мною, что названо мною ДВижением и, таким образом, заменяет все эти три собой одним, являя следующую категорию представленного. Процесс от «отречения» (следствия однозначности, минеральности во взаимодействии; покидания несвойственного – освобождения себя), через «преображение» (следствие разнообразия, растительности во взаимодействии; сострадания – освобождения всех), до «самоосвобождения» (следствия Наедания, животности во взаимодействии с любым; нет ни себя, ни других, есть какое-то для прихода в никакое, есть ничто и все в слитии). Дальше в этом именно подходе нет ничего – категория самодостаточна и соответствует критической достаточности, чтобы породить следующую, вмещающую в себя все три означенных ступени, но в ином теперь качестве – качестве Прохождения всех трех одновременно во всем одновременно комплексе выраженностей одного индивида, а не человечества уже, в котором они выражались каждая сама по себе отдельно от иных в общей их последовательности как пространственно-временной, так и по принципу Заполненности Тела Проявленности, то есть в Волне, как это представляется с точки зрения категории, объединяющей их все в себе, то есть с моей точки зрения – богомаза.

 

52.59  Таким образом, кроме Сутры, Тантры и Дзогчена (и их интерпретаций в иных культурных формовыраженностях) нет ничего иного и более высшего. Дзогчен – край в пределах Проявленности. Богомаз – это не нечто следующее за Дзогченом. Это нечто, не принадлежащее именно Дзогчену, Тантре или Сутре. Это и то, и то, и то одновременно, но в невыразимом с их точки зрения качестве. А посему оно не является следствием передачи, введения, посвящения, практики и любой иной методы самого, например, Дзогчена. А при встрече с выразителями его лишь определяет свое к нему отношение как к уже имеемому и недостаточному для обоснования через него всего уже имеемого. Дзогчен не состояние моего достижения, это одно из моих изначальных состояний Добегания.

Сутра – минеральный уровень эзотерической степени Проявленности, Тантра – растительный, Дзогчен – животный. Это Горизонталь Проявленности. Так что можно было бы сказать, что я практикую Дзогчен, но сказать так все равно, что сказать, что я человек. И то и то – правда, но и то и то – притяжка. Ибо, как человек – я временно и проходяще, как оказалось, так и Дзогчен во мне – лишь выраженность этого мира, Проходимая мною. Я не практикую его, я о нем узнал-то пару недель назад, и самоощутил его в себе в полной его мере, как и любое иное, встречающееся мне в этом мире, теперь. Почувствуй разницу между быть внутри какой-то ступени и быть за пределами тех ступеней, внутри которых себя самоощущают говорящие об этом. Время покажет. Пока же все, что меня отличает от них, и это отличие категорийно, – это исток, точка видения всего того же. Представление Намхаем Норбу Ринпоче Дзогчена – это растительный уровень представления Дзогчена, его «разводят» для мира. До этого был тайный уровень представления Дзогчена, для избранных. Я представляю животный уровень представления того, что они называют Дзогченом – он уже не нужен такой сам по себе, он уже свободен от любого определяющего его каким-то образом. Это уже состояние не тайны, не Учения, не познания, но бытия в быту и во всем и всегда по сути именного таковости всего этого. Все течет. Спасибо. Однако, разошелся на 23.09.02 🙂

 

52.60  Просто есть в человечестве такое, такое и такое – уровень Сутры, Тантры, Дзогчена. И кто-то есть в них, то есть такой – потому и они есть. А есть и такое, что видит их все три как норму своего состояния естественного. И это уже не этапы и не отдельности, а тому-то в себе – такое-то, тому-то в себе – такое-то, а тому-то – такое-то, и суть не в том, какому какое, а в том, что все это есть, и все это однозначно (именно однозначно, а не одновременно), ибо слагает единый Процесс, и вот этот Процесс и есть ты, а не Сутра, не Тантра и не Дзогчен, или что бы то ни было вообще, относительно чего бы то ни было вообще. Как это преподнести языком линейной логики, причинно-следственной выражнности? Да никак. Что смог, передал, в очередной раз. Но это совсем не то, что именно… Это «что именно» ничто здесь и всеохватывающе одновременно. Это не передать.

Пишу не для того, чтобы оправдать что бы то ни было, а чтобы показать процесс, как обычно. Описывать же буду пытаться и далее это, невозможное описать. Ничего, и такое должно быть, вот оно и есть.

 

52.61  И все это выражается не только в теории, в моделях видения мира. В чем и вся суть, что модели меняются на всех уровнях моего провления. Мне уже не просто все равно, я уже отлично вижу, что происходит не так, как мне нравится, в свете Видения. И дело не в том, чтобы находиться в Состоянии. А как раз в обратном – чтобы не находиться в осуществлении, в любом из его уровней. Улови это. Они требуют быть постоянно в состоянии созерцания, тогда мол двойственность исчезает и все происходит по истинному твоему. Я ощущаю сегодня это иначе. Я вижу сущностное, которое на меня наползает своей выраженностью меня в чем-то, и я не могу в нем быть. Например, по радио отличная музыка, и тянет ей отдаться и побыть в ней, слиться с ней, получить от нее удовольствие. Но только появилось это «тянет», сразу выскакивает отказ от этого, ибо четко видны все последствия сущностного погружения, каким бы оно ни было уже, мелкое или большое, и обрывается эта тяга, и ты не погружаешься в музыку. Сегодня день рождения. Наталка крутится, что-то готовит, я ей помогаю только потому, что ей такого хочется, подстраиваюсь под нее. Сели за стол. Положено есть и наслаждаться – не лезет, чуть-чуть съел и чувствую нутром пресыщение от все того же, от самой проформы происходящего, от шаблонности заезда в форму проявления дня рождения. Отрицания этого нет, но есть очень быстрое Наедание и спокойное наблюдение за всем этим со стороны. Что самое интересное, и Лена и Наташа Наелись так же быстро – и едой, и процессом «торжества». И при этом все с виду удовлетворены, а я так вообще в своем постоянном состоянии незаезжания ни во что и одновременного видения тела того, во что не заехал. То есть я его Прохожу полностью, но без осуществления на всех планах, мне достаточно уже очень во многом мгновений, чтобы Наесться и Пройти целое тело осущетствления по роду этого, не воплощаясь в нем всеми планами своего проявления. И это – в процессе. Вот выражение моего видения мира. И если бы только в этом. Пойду поцелую Наталку, старалась, лапушка.

К началу статьи →