52.62 Когда много частного важного в осознавании мира – у него, а вернее, от него много отростков беспокойства от того, что что-то может пойти не так, как этому частному положено по его представлению. Когда этого все меньше и меньше – все меньше и меньше этих отростков, этих беспокойств. Со временем, а вернее, с ДВижением по тебе разливается такое спокойствие, а вернее, отсутствие беспокойств, что передать это человеку, понятно ему, невозможно. Отсутствие беспокойств открывает такое качаство внутреннего спокойствия, как вообще, так и в любом частном, что это становится как бы отдельным качеством жизни, постоянно присутствующим и осознаваемым тобой как принадлежность ему. Это не радость в ограниченном понимании пространственно-временном человека, не счастье, не надежность и не удовлетворение – это нечто неописуемое, что становится самой жизнью и воспринимается как некая отдельная самодостаточная жизнь, жизнь в тебе, ты ее наблюдаешь как бы со стороны, и это ощущение своей причастности к этой жини столь восхитительно и всеобъемлюще, что выражений и образов, способных передать его, нет в человеческом опыте: ты – временный по сути бытия здесь – чувствуешь себя безвременным по сути принадлежности этого бытия тебе… Ты чувствуешь себя как тот, в кого все и всякое включено… И это – твое нормальное, бытовое ощущение себя, в то время, как каждая мелочь проявленного занимает свое время и пространство в тебе же… Это не передать.
52.63 Ступени ответственности за несовпадение: убил, побил, поругал, хмыкнул, не заметил. Раньше за коренное несовпадение с твоим наиболее распространенным было убийство. Затем акцентным наряду со всеми иными стало битье, затем следующее, затем следующее. И все это как в эволюционном плане на уровне всего человечества, так и в отдельных по роду этого в человеках – все ступени присутствуют, но с разной скоростью проходимы и на разных ступенях и до разного состояния Добегаемы.
У минерального царства рождение и смерть, – с привычных нам позиций, ибо мы его представителей вообще считаем неживыми, – вообще совмещены (это Однозначность). У растительного царства убийство – единственная норма организации, они только и делают, что рождаются и умирают в естественном отборе условий проживания (это за пределами уже Однозначности, уже есть время жизни – и у каждого это время наполнено разным по сравнению с другими). Для животного царства уже возможны множество вариантов заботы друг о друге, от убийства за несовпадение до защиты ценой собственной жизни, но все это по роду самого представителя животного мира и в роде животных закреплено как особенности этого рода. В человеке, имеющем в себе все три предыдущих, возможны, от человека к человеку, все варианты этого в их взаимосвязи и взаимодействии между всяким, что и слагает человечество, в котором всякое по роду этого вынесено во внешние факторы существования, доступные всем, но осуществляемые каждым по-своему, по своему месту в Теле Проявленности, да еще и в процессе Добегания через все предыдущие для именно этого. Богомаз осознает сам Процесс, а не представляет собой его атрибуты, чем являет себя человек.
Наступление акцентности по отношению к другим формам явлений взаимодействий каждого следующего этапа Проявленности выражается соответствующими этому осуществлениями. Так в степени ментального осознания – появляются религии и их провозвестники. Так, например, Христос Иисус выразил собой этический уровень, пришедший на смену уровню главенства силы в акцентности их выраженности. Увидь процесс.
52.64 Эзотерическое восприятие предполагает уход от конкретного двойственного видения всего и вся к видению единого процесса, происходящего во всем. Все становится элементами единого, и это единое воспринимается как единственное – вот эта категория восприятия, когда все слагаемые, бывшие когда-то самодеятельными (объектами и явлениями), становятся безликим наполнением единственно определяемого как нечто (которое до этого было ничем, «высшим», непознаваемым), и есть с точки зрения акцентной для всего человечества – эзотерической. Степени ее, как всегда, различны. И многие называют себя эзотериками лишь потому, что изменили свое видение с одного на другое, и это изменение воспринимают как категорийное. И так оно и есть, но только категории категориям рознь. А посему увидь сам процесс, и будь в нем, тогда все, что должно случиться именно для тебя, – случится наилучшим из возможных образом.
52.65 Так вот я всякий уровень эзотерического восприятия (чтобы не заблуждаться, что неизбежно, ибо я ограничен так или иначе) заменяю на видение Процесса – где бы я ни был. Я всюду ищу элементы Процесса, те сдвижки, которые отличают и одновременно соединяют воедино любое разное, любое кажущееся разным. Одновременно различают (есть сдвижка) и единяют (виден процесс в едином) – это моя эзотерика во всем. Все и ничто – в любом – это моя эзотерика, эзотерика на уровне повседневности, а не в теории о чем-то. В том числе и по поводу теории о чем-то.
52.66 Например. Теософские понятия физического аспекта проявления, астрального и ментального – физика, астрал, ментал, как я это обычно для краткости обзываю. Над ними еще много чего. Это и есть Процесс, его описание с такой точки зрения. Проявления, выраженные в человеке, занимают такую-то часть всеобщего проявления, которое, в свою очередь, занимает свое место в Процессе Творения. Смотри, например, схему у Бейли (Конспекты\Бейли\Бейли_Посвящение человеческое и солнечное.doc). И если смотреть на эту схему как на Процесс единого, выраженный в человеке, – а вернее, в человечестве или в богомазе, – она становится приемлема хоть для чего-то – для набора интерпретаций видения в процессе Прохождения. Сюда же добавить и более простой, но не менее содержательный взгляд, описываемый Ринпоче: тело – речь – ум. Где, по моему понятию, тело – Природа, формы в их взаимосвязи; речь – эта самая взаимосвязь, энергия взаимодействия всего уже связанного; ум – ступени этого процесса в их проявлении относительно друг друга, видение только предыдущего и следующего, ограничитель взаимодействия по роду (степени) и ступеням. Итак: формы – взаимодействие – ограничение; или: сделанное – делание – каждое делаемое. Эта троица есть реализатор творения, здесь есть все, что для этого нужно, – вечный двигатель. Если «соединить» все сделанное, все делания и всякое делаемое – получим Творение, Бытие. А так как это не предполагает остановки, то понятно, что это Процесс, потому и не Мир, а Творение, Бытие.
Отсюда, Абсолют, Бог, Космос и любое подобное – не отвечают как понятия основному принципу, позволяющему и самому быть, а не отражать. Поэтому применение их в лексиконе как основополагающих – уровнево.
52.67 Ни в каком Присутствии находиться никто не может. Это очередная обманка осознания. Типа той, что человек что-то делает по уму по воле своей. У них не хватает уровня видения мира, чтобы определить меру Присутствию. А его мера проста – нет никакого Присутствия. Видеть и ощущать человек может только двойственно, то есть то, от чего он должен избавляться благодаря Присутствию, через Присутствие. Им необходимо нечто, к чему нужно стремиться, чтобы уйти от того, от чего необходимо уйти. Мне уже достаточно видения самого покидаемого, ибо в нем все. Но не в нем изнутри его, то есть в определенном качестве представляемого мною осуществления чего-то, а в ДВижении. Процесс, постоянное Прохождение – и есть мое Присутствие. Это именно то, что они называют Присутствием, созерцанием, истинным состоянием. Но мое определение этого состояния более бытово, значительно упрощено, не тайно. У меня у самого долгое время было это представление, когда нечто, что якобы выше всего происходящего здесь, я называл Ощущением и, соответственно, не мог ему дать никакой словесной характеристики, но отлично понимал, что имею ввиду. То же я говорил и клиентам, и они меня понимали, ибо у них присутствует это Ощущение, но и они не могут его связать никак ни с чем в этом мире. Приехали – я уже прошел планку видения, за которой это ощущение было невозможно описать линейно. Теперь могу. Сама невозможность осуществлению застрять в неизменном состоянии хоть на сколько-то, – если ты это уже можешь, представляешь собой это, видишь это, – воспринимается как то самое состояние Ощущения, или Присутствия. Ты не в какой-то степени отражения и являешь ее во взаимоотношении определенном, а ты в Прохождении и ощущаешь себя в этом Прохождении – это и есть ощущение Присутствия. Таким образом, опять, никаких чудес – все в пределах доступного именно в Проявленности, все то же двойственное восприятие, которое покидаем, но в качестве именно покидания, а не адекватности какой-то из его выраженностей. Тогда и акцент внимания перемещается с ощущения чего-то непонятного, какого-то Присутствия самого по себе, на именно то, чем оно порождается и чем, собственно, и является, но представлялось до сих пор не со всех сторон (пока не Наелся и этим), а посему имело вид нереальный, не отсюда. Все здесь отсюда. Нужно четко усвоить, что ни под каким соусом невозможно, будучи в Проявленности, а вернее, будучи комплексом Длин Проявленности, увидеть хоть что-то за ее пределами. Выйти за ее Пределы можно, но пока ты она – все только в ней. Творения мы не видим. И если что-то Ощущаем как высшее и не можем его пробирковать, определить к уже известному – это значит, что еще не Добежал и твое место в Теле Проявленности не дотягивает до этого.
Проявленный видит только проявленное. Ощущение ДВижения – это высшее ощущение без определения, то самое Присутствие, но как всегда все здесь – временно, или для тебя временно, или для Волны, – кто-нибудь, да определит линейно, когда Наестся этой ступенью этой степени Проявленности, и это станет постепенно доступно массе подобных – тело Проявленности Живет (растет), – вот этим и растет. И если для описывающих Дзогчен Присутствие – не от мира сего, то для меня оно – уже пройденный этап все этого же мира. И ничего иного здесь нет и быть не может, иначе бы не было этого, именно такого мира.
52.68 Итак. Не нужно ни в каком Присутствии, Состоянии, Созерцании стремиться оставаться, это уровневое, как всегда любое: для кого-то неведомое, но уже ощущаемое, а для кого-то обычное дело обычного осознавания всех его корней и сути. Нужно видеть в каждом осуществлении ДВижение. Не то, что именно происходит, – это та самая двойственность, – а отличие сегодняшнего состояния в этом от на мгновение до этого – улавливать, искать, всматриваться, стараться уловить Прохождение.
Вспоминай основы для этого, недавно проходили: мне уже все равно, что именно происходит; мне уже все равно, на какой глубине осуществление происходящего; я наблюдаю, и мне интересно только одно – есть ли ДВижение в этом, мною в данный момент осуществляемом. При этом оно, осуществление, может быть в любой стадии Прохождения – в Однозначности какой-то степени, в Выходе из Однозначности, в Наелся, – меня интересует не это, меня интересует уловить сДВижку с этого ее состояния. В зависимости от того, в какой именно сейчас степени проявляется осуществление, я могу прекратить его или видоизменить, или просто наблюдать – это и будут действия Прохождения. И я не буду высчитывать, что вот это, мол, метод Сутр, а вот это – Тантр, а вот это Дзогчена. Во мне есть все уровни и степени сущностных проявлений, и для каждой из них приемлем тот способ сДВижки их, которому они соответствуют. И никакие практики мне не нужны, я универсален. Отсюда, хорошо понятно, что делают и к чему приводят, и кому подходят, а скорее, не подходят практики тех самых Сутр, Тантр и любого иного, являющие собой явно выраженный и ограниченный уровень применения к уровням сущностных выражений. Это Волна. Тело человечества проходило все эти этапы. И на всех этих этапах проявлялось соответствующее им. Но так как все они и по сей день живут одновременно, то есть это соответствующее им в степени философской выраженности так же по сей день. И все это проходит в каждом человеке, как в человечестве. В каждом человеке – до возможного ему по его месту в Теле Проявленности уровня. Есть и такие, которые вмещают в себя все уровни и должны их все Добежать. Я не знаю, какой я, но я вижу то, что уже Добежал, и это дальше, чем любое описанное, которое я встречал. Определяю я это просто: если у представившего свое видение есть нечто, что он не смог определить линейно, опустить до двойственности, и оно представляется им как нечто высшее, а я уже не имею здесь вопроса – значит, я Добежал дальше. Доказывает же только одно – эта модель еще не исчерпала себя, и можно копать дальше, вернее, Жду дальше. Спасибо.
52.69 «Тело, речь и ум обычного человека настолько обусловлены, что он целиком находится в плену двойственности. Такое двойственное восприятие реальности называется нечистым, или кармическим видением, так как оно обусловлено кармическими причинами, постоянно проявляющимися как следствие прошлых деяний. В результате человек живет, запертый в мире своих ограничений, словно птица в клетке. О реализовавшем же существе, которое находится за пределами двойственности и проявило скрытое состояние Основы, говорят, что у него чистое видение» (Намхай Норбу Ринпоче_Кристалл и путь света.doc, гл. 5).
Нет никакого чистого видения, это фишка стремящихся к.., а в Проявленности возможно только стремление от. И это основа основ (на моем уровне видения).
52.70 Физика – тело, астрал – речь, ментал – ум. Все одно и то же, только с разных сторон воспринимаемое. С первым нет непонятностей. Второе, астрал большинство определяет как чувственность – это «окончания» речи, жизненной энергии, для тех, кто видит только энергию чувств, – смотри глубже, и за чувствами потянется все остальное, что так хорошо знакомо практикам того же буддизма, например. С менталом все ясно.
52.71 «Обладая совершенной ясностью чистого видения изначального состояния, реализовавшие существа совмещают прямую передачу своего состояния, в котором они пребывают, с устными объяснениями Основы» (Там же).
Этой притяжкой видения замещено то, что происходит в действительности. А в действительности, в Проявленности, происходит только одно – взаимодействие разных степеней, разных их ступеней, что и вытаскивает низших к высшим, если первые должны быть там, но сдерживаемы взаимодействием с более низшими. Человек – продукт взаимодействия в окружающем его социуме, но в процессе Добегания. Вот от социума (Теснящих) у него все его отставания от своей реальной точки Течения. А от Встречного – ускорения и догоняние своей реальной точки Течения. Вот и все «чистые видения» и «устные объяснения».
52.72 Так же притяжкой видения я назову и их пустотность – эту первооснову всей их философии. Я предпочитаю видеть творение, а не пустотность. Ведь из нее все, по-ихнему, происходит, а как – непонятно. Если же представлять себе это как творение, ежемгновенное взаимодействие каждого порождаемого со всем предыдущим возможным для этого взаимодействия, то все становится на те места, которые позволяют обходиться без всех этих накруток Учений и практик и трудов великих в Достижении.
52.73 Естественно, это не мои открытия, у кого-то они да есть, такие же интерпретации видения. Но уровень их связи воедино, а соответственно, уровень проявления в комплексе Длин, в человеке – это все время «растет» – я об этом.
52.74 К тому же, как пустотность, так и Присутствие, так и прочее – все это не более, чем спекуляции философствования для обоснования рамок осознания того или иного осознающего свое место там, где он его осознает. Важна не «истинность» понятия, а его роль в процессе, достигаемом через оперирование этим понятием. Все мы строим свои модели мировидения, исходя из своего места в Теле Проявленности – и в этом все. Я пытаюсь притянуть свои основы этой модели к самому этому процессу, а не к каким бы то ни было его атрибутам, временным и иллюзорным априори. Процесс же вечен, естественно, для того, кто уже способен видеть именно его, а не его отдельные атрибуты. Когда-то для «кого-то» этот процесс станет сам атрибутом «следующей» категории отражения происходящего. Для меня – так.
52.75 «Используя сравнение, говорят, что эта пустота подобна чистоте и ясности зеркала. Учитель может показать ученику зеркало и объяснить, что само зеркало не оценивает возникающие в нем отражения: прекрасны они или безобразны.
Зеркало не изменяется, какие бы отражения в нем ни появлялись, а его способность отражать не ослабевает. Так объясняется, что пустотная Природа ума подобна природе зеркала, – ей свойственны чистота, ясность и прозрачность, – и, независимо от возникающего отражения, пустотная сущность ума никогда не может быть утрачена, нарушена или запятнана» (Там же).
Изумительный пример, как и все, что у них, но с их уровня видения. Я в этом случае доношу понятие «образа и подобия», которое невидимо, которое есть отсутствие двойственности. То есть не создаю нечто впереди, к которому надо стремиться, а определяю возможность быть там через видимое здесь, а посему оно единственно реальное для реализации. И этот изначальный неотрыв в нечто непонятное и невидимое дает мне основания считать, что эффект от такового много выше. Мне уже не нужны определенные методы и практики, которыми вынуждено обусловлены те Учителя. У меня в дело идет все подряд во мне, а у них – определенное, вследствие чего значительно уменьшается вероятность попадания в цель из-за разности всего и всякого в учениках и нахождения их в процессе Добегания, что учесть при подходе через определенное невозможно. А подход «годится все вообще», снимает любой препон. И достигается это именно тем, что дает мой уровень видения – отсутствием необходимости в необъяснимом высшем, которое забирает на себя огромную часть видимого мира и ввергает в ограниченность, ведущую к ограничению воздействия. Эта ограниченность (выраженность ума) в ее степенях изменения и есть Волна – творение. Она и у меня в следующей ее степени. Причем в разных по роду этого в разных степенях. Есть по роду этого, в которых я вообще австралопитек, а есть, в которых я пик Проявленности. Акцентное же критически достаточное мое (Волна меня) где-то, и вот это где-то все мне заслоняет и создает видимость того, что я здесь умствую, ограниченно натягивая на себя осознание своей исключительности и высокости. Я это вижу и принимаю как норму, ибо все такие. А суть не в этом, а в Процессе, этапом которого я являюсь. И это выше всякого моего яканья. Что и является для меня акцентным на сегодняшний день. Расписать же процесс без участия я – такое же ограничение, как и любое другое, но уже давно пройденное – ограничение этического еще уровня. Так что продолжаю якать и определять относительно себя и своего опыта Добегания все остальное. Другого не дано, ибо только через свое ограничение (ум) я могу взаимодействовать в имеемом, то есть творить. Что и описываю (фиксирую, формирую).
52.76 Тело сущностного проявления, каждое, имеет свои ингредиенты – определенные умом (ограничением) уже имеемые формы для их взаимодействия здесь и сейчас. Но формы эти в свою очередь ограничены в проявлении своим умом, то есть зрелостью. Они могут быть ментальны, астральны, физичны. И это отражается в моем восприятии на уровне тела, речи, ума, что, собственно, они (сущностные проявления) и есть. Увидь вместо человека как объекта существования процесс. Увидь проявление в было (форма), есть (взаимодействие) и будет (следующая ограниченность, форма, но иная, измененная). Таким образом, все сводится к степеням ограничения взаимодействия. Все есть разные взаимодействия. Это мы уже проходили. Процесс. А вот кто что видит в этом процессе и в какой полосе относительно других видимых им как подобные себе полос такого же видения – это и складывает наш мир, в котором мы называем себя человеками, а на самом деле, по уму – являемся ограничениями такими-то по роду этого. Не ограничишь – не увидишь другого ограниченного – не будет взаимодействия – не будет Процесса. Все. Большего осознать не дано на этом этапе ограниченности. Ибо здесь уже нет самих ограничений как таковых, а есть описание через них того, в чем их нет – самого Процесса. И к этому я буду притягивать все, пока последнее мое критически достаточное ограничение не исчезнет как мираж к этом видении, если такой уровень ограничения вне ограничения для моего Добегания доступен. Выйти за пределы ума, двойственности восприятия, отражения отражений – цель известная, и спасибо тем, кто это уже предлагает делать по-ихнему, они заняли свое место в наборе интерпретаций моего видения, приблизили мое тело тел осуществлений к его месту в Теле Проявленности, которое, будем «думать, надеяться и верить», – проходяще. Ведь во всех степенях – в было, есть и будет – есть нечто всегда присутствующее, ради чего есть они, то есть есть все – Изменение. Проходишь – Изменяешься – бываешь всяким (было, есть, будет) в каждом по роду этого, проявляющемся через тебя – ты и есть все.
52.77 Роль описываемого однозначна: с движением верхнего уровня моей выраженности – ментального осмысления, то есть уменьшения ограничений осознания всего и вся – подтягивается весь лифт личности. Я не просто изменяю видение ментальное, это подтягивает все остальные мои выраженности, все планы моего комплекса Длин, тела тел осуществлений. Из меня явно перестает лезть все больше ограниченных реакций, бывших во мне ранее, в быту моем. Я все спокойнее реагирую все на большее, все адекватней становлюсь все большему. И это явно видно. Этим и живу. Это за компьютером, и только в это время, я в теоретизировании. Жизнь же наполнена отслеживанием ДВижения во всех ее проявлениях. Уже нет никакой речи о нечего делать, лени как таковой, незаполненности, тоскливости и подобном, что еще несколько месяцев назад периодически приходило и отмечалось как таковое. И хотя я все еще дурак во многом частном, и так будет всегда, самого замечания этого уже нет, есть видение процесса, проходящего через все необходимые для него уровни моей выраженности, и это дает уверенность в неокончательности уже достигнутого. Если информация, пришедшая в последнее время, дойдет до состояния бытия ею – это будет нечто, что и констатируем с еще большим удовольствием, когда оно будет.
52.78 Проходимые мною состояния осуществления любого. Первое (минеральное): вижу и воспринимаю выражаемое как единственно возможное и нормальное, то есть не обращаю внимания на него как на объект возможного изменения, просто делаю так, и все. Второе (растительное): вижу так-то, но из меня лезет иначе, и я ничего с этим поделать не могу. Третье (животное): вижу и замечаю, что из меня лезет не то, что раньше, лезшее не по моему «вижу», а случается уже именно как вижу, и это я замечаю. Богомаз – видит в себе все три состояния осуществления и живет их реализацией в ДВижении от первого к последнему во всяком осуществляемом; осуществляемое ценности не имеет, состояние осуществления ценности не имеет, ценность только в том, чтобы был процесс во всем перечисленном, Прохождение.
52.79 Человек что-то делает, а после этого убивает себя за это. Или ругает, казнит себя за это. Или радуется этому. Или не замечает этого. И по-другому. Вот разлет степеней осуществления вследствие ограничения умом. Ум человеческий, то есть то, что мы видим как осознавание, край всего ума – отмечает относительность информации о следующем ограничении к предыдущей степени ограниченности: я вижу уже так, но делаю еще не так как вижу. Предлагаемая модель добавляет Добегание. И где есть Добегание – там есть разность между знаю и могу. Разная по степени, но единая по сути для всего. Что (разность во мне между знаю и могу, между как уже вижу и как еще делаю) и привело меня к тому, что я имею сейчас – к ДВижению. Этот вопрос был первым. Им и кончается объяснение всего здесь.
52.80 Итак. Я не вижу иначе. Я вижу иначе, но не могу так сделать. Я вижу иначе и отмечаю, что так делается. Вот три степени любого осуществления. «Следующая» степень – опять «я не вижу иначе», но она уже из иной категории, а потому все та же первая, только для иного качества – вне Проявленности, либо как уровня Проявленности, либо как Проявленности в целом. Ведь везде все тот же процесс, и он скачкообразен, категориен.
Приглядись, любое осуществляемое тобой – либо в какой-то из этих степеней, либо его вовсе еще нет, либо уже нет. Это и есть Проявленность в пределах нашего видения, то есть в пределах человека. Еще нет и уже нет говорит о имеемом быть до человека и после него. Человек – этап процесса (когда Волна во второй степени из перечисленных – в Прохождении). И это – суть теории ДВижения, ее Основа (по примеру буддийского подхода к представлению основ Учения).
52.81 Не задумываюсь – уверен – неуверен.
52.82 Внешнее подкидывает варианты, а твое внутреннее состояние, степень осуществления по роду этого – не видит их, либо замечает, но не может им соответствовать, либо соглашается с ними и… глаза открываются и… начинается следующий виток осуществления.
52.83 «Дураки», они сидят и голову ломают над решением какого-нибудь вопроса, над путями разрешения ситуации. А «умный» отключается от нее и занимается чем-то другим, а потом приходит обратно и смотрит – решение уже есть или еще нет. Ведь не головой, не думами что-либо решается, а оттого, есть Прохождение или нет. Если есть, то однозначность когда-то сменится вариантами, а потом и независимостью от такового, и ты встанешь над ситуацией, а не она тебя в себе будет держать – это и есть разрешение вопроса, пришедший ответ, новое видение, озарение и все, что угодно, в этом ряду. Если же Прохождения нет, ты Стоишь – хоть обдумайся, а ничего не изменится в тебе, кроме того, что так как снаружи может все изменится, а ты при этом останешься все в этом же, то изменится твоя реакция на отстаивание этого, то есть твоя жизнь в именно этом, неизменном для тебя по сути, и ты мог быть примерным гражданином и, вдруг, становишься убийцей или самоубийцей (крайний вариант), или что иное помягче из этого ряда.
52.84 Богомаз – «умный» все в большем. Он Ждет, и только этим и занимается в том, что уже в сфере Присутствия, то есть в сфере осознанного Прохождения. Он при встрече с по роду этого отметил степень осуществления и оставил его в покое, то есть вышел из любого к нему отношения. Потом, когда опять случилась встреча с внешним именно таким – отметил степень осуществления этого уже сейчас и опять отпустил всякое отношение к этому. Так всегда и во всем, в чем он уже богомаз. Когда такового все больше все в большем – так все с большим количеством осуществлений, – жизнь наполняется все больше именно этим наблюдением, пока не заполнится им критически достаточно, чтобы иное восприятие ее – человеческое, причинно-следственное, пространственно-временное, двойственное – вообще перестало быть замечаемо. Это и есть Выход за Пределы Проявленности. А движение к этому – ДВ.
52.85 Люди все определяют через свою сосредоточенность на чем-то, в чем-то. А посему они не могут видеть, что когда они уделяют специальное время и внимание пребыванию в чем-то с целью якобы его развития, разрешения – они добиваются только одного, перекрытия этим другого в себе, так же действующего, но с их точки зрения неглавенствующего, второстепенного. И добиваясь чего-то, и радуясь этому, они получают кучу проблем в другом, встречая их как неизбежное зло этого мира, но не как результат своего целенаправленного в этом действия, что есть на самом деле. Все, что есть у человека, делается только им самим. Но что он воспринимает как свое, а что как окружающий мир – это уже второй вопрос. Отсюда и его самоощущение делаемого им и приходящего из мира.
52.86 Конечно, более настойчивое взаимоотношение в каком-либо по роду этого может, – через интенсивный набор интерпретаций, при случайной встрече с Встречным по роду этого, – случайно привести к ускорению осуществления и путем этого к более быстрому нахождению искомого решения. Но при этом все остальное в лифте личности, в комплексе Длин страдает. Что в конечном итоге даст общий результат более худший, чем если бы вообще ничего не делал. Богомазу – все равно, поэтому он во всем (уже доступном для этого) Ждет и получает все, в чем он Ждет, гармонично относительно друг друга, а значит, в конечном, для любого отдельного, счете – получает лучшее из возможного.
52.87 Поэтому когда кто-то добивается чего-то сверх среднего принятого и начинает пропагандировать этот способ как могущий вывести и других к успеху, берется через это обучать других – происходит не более, чем естественный отбор: кому-то в какой-то степени подойдет, а кому-то только навредит, и всем без исключения сделает плохо в чем-то за кадром, ибо Тело Проявленности Заполнено.
Мы наблюдаем, что есть естественный отбор в минеральном, растительном, животном царствах. То же происходит и в человечестве, и в человеке как комплексе сущностных. Отбор – естественный, а вот восприятие происходящего – иллюзорное, что случается по причине только одного – сосредоточенности внимания на чем-то за счет всего остального, что происходит от ограниченности восприятия происходящего. И это есть механизм творения, но никак не грех, не нарушение, не преступление или подобное, как об этом думают сами человеки и что стремятся всячески исправить, лишь усугубляя. И вполне реально видеть все как есть. Тот, кто перестает видеть через определенное, а начинает видеть через процесс, текущий во всем, – получает это все более реальное видение, пока не выходит за пределы видения иллюзорного, то есть за Пределы Проявленности.