190. Тетради о ДВ

53.01  Можно с удовлетворением отметить, что имеемая на сегодняшний день практика ДВ, которую я наблюдаю у себя, по описанию вплотную совпадает с высшей из главных практик Дзогчена: «4. Лхундруб – «самосовершенство». Недвойственное созерцание может быть привнесено в каждое действие. Практикующий полностью объединяется со своим естественным состоянием и переживает все возникающее как самосовершенную игру своей собственной энергии. Это практика Дзогчена, Великого Совершенства» (Намхай Норбу Ринпоче_Кристалл и путь света.doc, гл.5, Главные практики трех разделов Дзогчен).

 

53.02  Сколько есть систем доказательств математических формул, способов нахождения и обработки руд, стилей выражения слова, мысли, изложения происходящего и так далее – это западный путь развития, через внешнее. Восточный путь развития – через внутреннее, через происходящее в человеке при его соприкосновении с чем угодно. Расписано многовариантно не то, с чем он сталкивается, а то, что с ним при этом происходит, внутри него. Отсюда такое множество школ разных уровней и направлений, каждая из которых отвечает за исследование и поддержание традиции видения происходящего в человеке с определенных позиций, с определенного уровня, из определенной ступени Волны. И само их наличие, и то, что они имеют – так же прекрасно, как искусство, наука, достижения Запада в его претворениях внешнего мира. И так же занимают свою полочку в Проявленности. И так же, как и все в Волне, эти два различные, противоположные типы, течения осознания мира, постепенно сближаются, смешиваются, дают новое осознание на основе и того, и того одновременно. Я вижу себя сыном их обоих: не быв ни в том, ни в том родным и глубоко погруженным, сегодня я наблюдаю в себе слитие и того, и того на достаточно высоком уровне реализации. Это такая Волна, это место в Теле Проявленности, соответствующее такой Волне. Я не пришел в высшие из описываемых состояний Дзогчена через традиции Дзогчена, я их просто констатирую в себе как наявность, проводя возможные параллели при понимании их и своего. И при этом я провел всю жизнь в западной обстановке, так и не став ее выражением более среднего хоть в чем-то. Я нацелен своим существом на вопросы о себе, не о внешнем мире. И, будучи на западе, имею все восточное, продолжая быть на западе. Это такая Волна.

 

53.03  Сейчас, читая о Дзогчене – философии тысячелетней традиции, – я вижу сплошные аналогии своему состоянию, пусть и выраженные по-своему, и во многом объясняемые иначе. Но я ведь читаю одного автора, пусть и собравшего опыт всех школ воедино. Если бы я мог переживать, я бы чувствовал счастье от всего этого. Я же, наверное, глубочайше удовлетворен своим состоянием. Мне уже давно не нужны доказательства реальности того, что я собой представляю, моей философии, ДВижения. Но я еще не Прошел достаточно, а посему для меня ценно все, что я черпаю от других на этом пути, других, бывших в этой степени Проявленности. Это и есть мои Встречные, ибо обладая естественной по своему месту в Теле Проявленности Скоростью, мне нужны для накопления интерпретаций видения варианты выраженностей именно моей степени Проявленности, другие я уже прошел в Добегании, и они мною не замечаемы. А здесь, чтобы увидеть произошедшее ментальное изменение, мне нужно взаимодействовать с подобным по роду и степени выраженности, но ином, чем у меня. Тогда я могу отметить ДВижение, что я и делаю всей этой писаниной – «открываю» ранее не видимые мною взаимосвязи и положения осознания происходящего со мной, внутри меня и всякого в Проявленности. Я нахожусь уже в растительной фазе своей родной степени Проявленности, эзотерического восприятия всего. Когда я Наемся эзотерическим видением, оно опустится на всю мою выраженность, вырывая все, в чем я выражаюсь, из состояния двойственности, оценки, фиксированности – до критической достаточности для невозможности уже быть в Проявлении, в фиксированности, двойственности, оценке. Спасибо. Жду.

 

53.04  Утверждают, что к реализации может привести любая практика (от Сутры до Дзогчена, и в них множество подходов), но, говорят, одной нужно больше времени, а другой меньше, и одни способны на только такое, а другие на более высшее. И это ни о чем им не говорит. Мне это говорит об одном, что практика тут, для достижения реализации, вообще ни при чем. Реализуется не практикующий именно такое, а тот, кому по его месту в Теле Проявленности положено реализоваться в именно таком. В тело Света выходят далеко не все практикующие, а, скажем так, это чрезвычайная редкость и только по заявлениям пока известная. Все остальные достигают некоего состояния, которое ими оценивается как якобы недвойственное, – у каждого на своем уровне. Я, читая Намхая Норбу Ринпоче, с имеющегося у меня понимания недвойственного состояния не могу оценить его как обладающего таким состоянием, хотя он получил множество посвящений от «великих Учителей» и знает все течения всех философий Востока до их глубин. Из того же, что он изложил в своих книгах (мне доступны 8 штук), я, например, не взял ничего нового для меня, то есть мне у него нечему учиться вообще, ноль новой информации, более того, я вижу многое у него как уровень вложенный уже в имеемое у меня. Как это понимать? Да все так же: каждый видит высшим край доступного ему видения, и все, что под ним, описывает как наполнение всего мира. И то, что они достигают, есть состояние Дзогчен для их уровня видения. Для меня, например, описываемое этим автором – все еще двойственное состояние. Естественно, на пути к его разрешению. Но я не могу уже согласиться с их основополагающими объяснениями сути происходящего. Я все это вижу дальше. И мне сдается, что и на практике достиг я большего.

Мне все время хочется заявить, что я многое понял, но еще не соответствую и доле того, чего они (описываемые, например, этим автором Учителя и Практики) достигли на практике. Но я не нахожу, кроме впечатления, происходящего от эмоциональных состояний присущей мне меры скромности и неуверенности (ибо у меня нет перед глазами никаких примеров подобного по жизни), ничего, что бы подтвердило это объяснение. А впечатлениям я давно уже не верю, вся наша жизнь и окружающий нас мир – сплошное впечатление, и, как оказалось, иллюзорное. Вся же логика моего видения, ДВижения говорит о том, что лифт личности не может быть размазан по разным степеням Проявленности более, чем в достижимом для взаимодействия разлете. Это о том, что если ментальное видение находится на уровне осознания Прохождения двойственности, то и все остальное твое – в этом Прохождении и находится. Иначе, что видит ментал? Ведь мы не теорию осознаем, а свое наличное состояние, свой уровень Добегания (Отставания). Ведь нет ничего на стороне, а есть проявление меня, я – и есть Проявленность. Поэтому я могу быть только тем, что я проявляю, и осознавать я могу только это. А значит, этому нельзя научить, привести, напрактиковать. Этим можно быть, но не видеть, пока не провзаимодействовал с таким. И если ты не это – этого в тебе, тебя такого не будет никогда.

 

53.05  Другой вопрос – впечатление. Если все вокруг этим только и занимаются, и это является престижным в социуме моего проживания, и я занимаюсь практиками этого как образом жизни под воздействием окружающего, и ничего иного мне не остается, то я, естественно, буду видеть себя в какой-то степени отношения к этому, и буду видеть себя через это единственное, через что мне дано себя видеть. Но это еще не значит, что я таков. Моя дочь себя считает грамотной и развитой – и для нее это однозначно, ибо она не знает другого состояния. Но я-то знаю, ибо мне есть с чем сравнивать, что она совершенно безграмотна и ни в чем не развита даже до среднего уровня, возможного уже для этого возраста, социума и доступных ей внешних средств достижения этого. Мы с этим сталкиваемся повсеместно, когда кто-то, кому не дано большее, мнит себя значительным, опуская в своем отношении другого, который многократно выше него во многом, вспомни тех же торговок на базаре, учителей в школе, ментов и любого, облеченного хоть каким-то статусом общественной значительности – он зачастую король своего квадратного метра присутствия, и пока не представишься ему так, чтобы твое представление перебивало его шаблон престижности, он тебя и не заметит. То же и в сфере Реализации. Ничем она от всех иных деланий не отличается. Ступень Проявленности иная, но законы внутри нее все те же. И они говорят о чванстве Учителей, признанных перерождениями прошлых Великих, и прочих человеческих улетах в их среде. То же и по поводу достигаемого ими. Это просто сосредоточение в одном месте множества интересующихся именно этим делом. Но сколько из них соответствует степени проявления этого достаточной, чтобы это дело было действительно реализовано – вопрос обычный и ответ на него обычный – мало, ох как мало, ибо Волна еще не достигла этой степени Проявленности. И то, что описывается как великие достижения на пути реализации, – велико по сравнению с бывшим до него, и тогда оно действительно велико. Когда же мне представляют описание Посвященного на высших стадиях реализации, который психует и проявляет недовольство действиями других людей, мстит или говорит о необходимости спасения человечества от грехов, или призывает объединиться, взять себя в руки, повысить сознательность усилием воли – для меня это детский лепет, но никак не реализация (Cл. 109*.SVD).

 

53.06  Состояния минеральное, растительное, животное – это состояния человеческие, то есть состояния видения изнутри тела осуществления того, в чем ты в данный момент выражен во взаимодействии с чем-то. Изнутри, значит, все происходящее видится через фильтры именно этого сущностного, ты и есть это сущностное, ты видишь предметы действий, оцениваешь их, определяешь свое положение относительно их, и так далее. Богомаз же видит любое происходящее с ним со стороны, он наблюдает за своим выражением в какой-то степени осуществления. Осуществление происходит само собой и поверхностно, только «отмечая» свое наличие самыми необходимыми факторами, без углубления в частности, без развития в горизонтали их проявления. Есть только скелет осуществления, а всего остального, что обычно наличествует у человека, нет. Вот это наблюдение со стороны, его наличие и называют Присутствием, Состоянием, истинным своим. И уровнево, когда нет уже явной работы, когда это состояние однозначно, начально для какого-то сущностного Прохождения – это так. Но у этого состояния есть и следующие его ступени. Когда оно не просто присутствует, а уже работает, когда оно наполнено, когда оно – жизнь, а все, что происходит под ним в осуществлениях и что человеками называется жизнью, – является средой для жизни. Пока это состояние Присутствия в ступени однозначности, оно воспринимается только так. Но дело в том, что ничего Впереди нет и быть не может относительно нашего понимания того, что Впереди. Мы видим только из положения уже достигнутого и можем оценить любое только исходя из уже имеемого, а этим то, что Впереди, не определяемо. А значит, и состояние Присутствия это не какое-то высшее из другого мира, а лишь высшее из уже имеемого именно в этом мире. А посему его можно и нужно наполнить этим миром и жить им. Пока оно было непривычно при выходе из категории человеческого – оно казалось нечто не отсюда. Так оно и есть для человеков: это – не от привычного им. И до степени критически достаточной оно таковым и ощущается, что и описывают теоретики Дзогчена, например, ощутившие это.

Дальше идет снижение величия до обычности, как во всяком новом. И это Состояние становится тем видением, через которое воспринимается все окружающее, и оно заполняется этим окружающим, – ибо никуда в Проявленности мы не денемся от взаимодействия, – но уже воспринимаемом в ином качестве. Теперь, из Присутствия оно видится безоценочно друг относительно друга, без определения каких бы то ни было самостоятельных для каждого из них качеств, теряется двойственность. И все сводится к наблюдению за Прохождением, за процессом, происходящим в сущностных телах проявления выражаемых тобой, процессом их возникновения, взросления, старения и отхода. Это становится все более насыщенным, наполненным, ведь там много больший мир, чем в видении человеческом, ибо тела осуществлений намного «крупнее», чем видимые человеческим восприятием. Далее происходит расширение видения от отдельных, последовательных по времени тел осуществлений в сторону охвата единым видением все большего «объема» происходящего, пока весь мир не уместится в осознание видения. Так что дорога еще длинная. И самое интересное только начинается. Царствие Божие велико, и мы только открыли в него дверь.

Это не будущее описывалось. Это описан процесс, еще одна интерпретация его сегодняшнего видения, дабы отметить следующее свое положение в нем, уже очищенное от щитов, уже открытое для меня. Любой проявленный – это степень погружения в фиксированность, в определенное. Любой Выход из этого, любое Следующее – это уменьшение этой степени погружения. Я ДВигаюсь, то есть занимаюсь только этим – отмечанием уменьшения степени погружения во всем, в чем это происходит. Соответственно, при взаимодействии с любым меня интересует только одно – уже имеемое положение относительно предыдущего в подобном, в по роду этого. Если я вижу в по роду этого процесс, значит, новое положение есть – это и описываю. Спасибо.

 

53.07  Как распределяются степени отношений среди людей? Как получается, что во всем человечестве всегда есть все возможные степени отношений ко всем уже существующим формовыраженностям, и никогда не случается так, что к какой-то нет отношения какой-то степени, а к какой-то их много сбивается в кучу, почему нет ни одного одинакового комплекса Длин и ни одной одинаковой Длины?

Для тех, кто на бронепоезде, объясняю еще раз. Это нам кажется, что мы видим некое человечество, в котором каждый человек отделен от другого пространственно, поведением, обликом, особенностями проявления во времени, различными отношениями к одному и тому же, которые, тем не менее, могут в частностях у многих совпадать на время от короткого до длительного. На самом деле все не так. Все люди есть оконечности, отметины пространственно-временного характера, единого континуума выраженностей, последовательных и неповторимых, но наличествующих (как раз пространственно-временно – как мы это воспринимаем). Мы этот единый процесс воспринимаем, видим как наш мир. В каждом, например, человеке выражен комплекс дискретий этого процесса, который я называю комплексом Длин или Скоростей, по определению, что каждое следующее состояние Единого в континууме его дискретной выраженности чуть-чуть отличается (главное, что отличается) от предыдущего и следующего, что мы воспринимаем как иное качество осуществления, а наборы таких чередующихся, но представленных воедино в пространстве осуществлений – человеками. С тем лишь замечанием, что человек представляет собой край этого комплекса Длин, то есть сам всего, к чему относится, не видит, не осознает. Вот этот край Комплекса, то есть само осознание себя таковым, и есть человек. Большее осознание большего «объема» выраженности комплекса Длин – это будет уже не человек, а нечто следующее. Я это следующее назвал богомазом. Далее – следующее. Каждое следующее – это уровни погружения в определенность, фиксированность, в ограниченность видения Всего. Комплексы Длин – суть творения. ДВижение в них – Творение. Творение – это не нечто, что есть в результате, это Процесс, его наличие. Большего увидеть нам не дано. А больше и не надо. Ибо каждому – свое.

 

53.08  Итак. Есть единый Процесс взаимодействия Единого через собственные неповторимые выраженности, собранные в комплексы и ограниченно представляемые друг другу для этого взаимодействия. Само по себе взаимодействие – это вечная ошибка видения. Если бы выраженности «знали», что они все одно и то же, – они бы не увидели дуг друга как разное и не провзаимодействовали. Посему они все ограничены в видении. Мера ограниченности, степень ограниченности – и есть единственное реальное качество каждой выраженности. Остальные качества рождаются при взаимодействии этих степеней ограниченности и определяются нами как качества этого мира, то есть как минеральное царство, растительное, животное, человек и так далее, со всеми их внутренностями, произошедшими вследствие дальнейшего погружения в определенность взаимодействия все дальнейших определенностей. Все, что появляется в результате взаимодействия определенностей, называется как-то – это и есть процесс осознания мира человеком. Он им и живет, Добегая. Когда его собственная определенность выходит за пределы рамок человеческой глубины определенности – он «покидает» это видение, перестает быть человеком. Богомаз – процесс такого перехода. Есть процесс погружения (отставания от Добегания) – это человек. Есть процесс выхода (догоняния Добегания) – это богомаз. Процессов в Процессе много, но видим, мы именно, только то, что видим, что представляем собой, ту часть Единого Процесса, которой являемся. Так вот, мы видим такую ограниченность, которую я и пытаюсь здесь описать, благодаря опыту ДВижения и с его точки зрения. Другие описывают с других точек зрения, с точек зрения не процесса, а определенных его фиксаций и процессов, происходящих в них и с ними, – отсюда и вопрос у них (и я был такой) возникает: как же это – я вижу, что у многих все одинаково, а ты говоришь, что все неповторимо. А вот кажется так. И вот это «кажется» и есть человек. А тот, кому уже так не кажется, и он успевает в каждом заметить его неповторимость, и это становится его видением, его нормой восприятия, – уже не человек, ибо он не фиксированности представляет собой, а сам процесс, на какой-то, теперь уж его, стадии – и он богомаз. Что дальше – будет дальше.

 

53.09  В процессе взаимодействия Комплексов, привлечение их друг к другу и отталкивание (с разной силой) происходит не на основании подходящести или не подходящести форм выраженности с обеих сторон взаимодействия. Формовыраженность определяет саму возможность встречи, то есть «по роду этого». Притяжение и отталкивание происходит благодаря временному совмещению или расхождению Скоростей взаимодействующих. Так как Длины находятся в постоянном Добегании, то они могут, благодаря ограниченности видения, восприниматься как меры одинаковости и различия. Что и порождает реакции от отторжения до притягивания, которые и составляют нашу жизнь, видимую уже через не сам процесс, а его формовыраженности: течение ума, чувств, эмоций, состояния тела и все окружающее.

 

53.10  Добуддийский, дохристианский уровень Волны – когда человек видел только свое и реагировал на свое, невзирая на то, что происходит у другого. Недавний мой пример: девочка, обижавшая Л., когда я сделал показательно с ней то же самое, она была ошарашена своим чувством бессилия и униженности. Когда же она это же самое производила с Л., она замечала только свое состояние желания быть сверху, но не видела состояния того, на кого воздействовала, осуществляясь лишь в однозначности достижения своей цели. Будда (Шакьямуни), Христос (Иисус), каждый по-своему, то есть в своем контексте, проявили, акцентировали выход из однозначности видения через свое намерение, разбавив его состраданием, то есть добавив к чувствам делающего чувства того, на кого направлены эти действия.

 

53.11 Я  Жду нового видения. Что происходит? Я накапливаю интерпретации, которые меня приведут к новому взгляду, пониманию? Или я и есть степень, в которой творятся эти новые формовыраженности, достаточные для возникновения на их базе нового видения? Мелькнуло и пропало. Жду.

Когда я Добегал, я творил или шел по трупам? Что я делаю теперь, когда интересы исчерпаны?

Что произойдет в результате моего ожидания? Ведь я, по сути, ничего целенаправленного не делаю, а вдруг сваливается на меня, в мое понимание четкое видение чего-то, чего я раньше не видел. И часто то, что уже часто видел, но с другой стороны, а потом временно тупел и искал на него ответа вновь, но в иной интерпретации – и сваливалось…

Вот как сейчас. Чувствую, что что-то перед носом, а что – не пойму. По опыту же знаю – пойди походи, и вскоре польется само. И основано оно будет на уже известном, но дальше его будет само по себе, но пока не уловил его – не понимаешь, даже о чем речь пойдет – просто чувствуешь нечто созревающее, сам процесс созревания, который выражается как некое беспокойство ментала, некая неустроенность, что-то, мол, просится, а что, не разобрать.

И так у любого. Только в том, чем он именно занимается. То есть это не его дело, а дело, им выражающееся. Формовыраженности, их появление, их взаимодействие с результатом появления нового, присущего с этого момента уже кому-то – мир, видимый нами как мир людей, – а на самом деле непрерывный и всеохватный Процесс. И мы, люди (то, что мы видим как людей) – определенная ограниченность проявления этого Процесса, Проявленность.

Все, что мне надо, чтобы это новое видение во мне проявилось, вернее, было замечено мною, это сосредоточиться на по роду этого, что происходит двумя путями: или меня кто-то привлекает в по роду этого, встретившись мне (я увидел такое и вспомнил о нем, и вижу в каком состоянии отношения к нему нахожусь), или у меня есть установка постоянно вспоминать именно это по роду этого, и чем чаще, тем более мелкие этапы сдвижек я отмечаю.

Последнее – то, что я называю Присутствием. Первое – человеческий образ существования. Первое – случайностно по отношению к сознанию человека, к осознаванию им происходящего с ним и всегда «вредно» для него с той точки зрения, что пока сосредоточен на одном, все остальное замирает в невозможности проявляться свободно, то есть быть на всех планах своей естественного проявления, что приводит к субъективному ощущению страдания.

Отсюда две возможности быть в проявлении. Первая – наблюдая за каждым конкретным сущностным выражением себя (и через это – других, мира), а значит, ограничивая свое нахождение в реальной точке Течения. Вторая – будучи в Присутствии, то есть замечая сами сдвижки степени отношения любого сущностного, приведя их к единому для всех «по роду этого», когда любое не выделяется в самостоятельное по роду этого. И для того, чтобы его увидеть, не нужна стимуляция извне, – любое, возникающее с сфере внимания благодаря стимуляции извне, видится только с одной позиции – есть Прохождение или нет. Ты можешь не замечать никакого Прохождения, но ты видишь всякое через только это обоснование его существования, оно для тебя не такое-то такое-то, а лишь одно – степень Прохождения (Сл. 111*.SVD). Тогда, вместо ограниченности по роду этого и ее последствий случайностного выпадения проявлений, и закрывания всех других проявлений, ты получаешь видение каждого выражаемого тобой здесь и сейчас в его незастрявшем, а значит, не занимающем ничьего места виде, то есть в реальной точке Течения. И именно видение чистое дает все последствия для всех иных выраженностей твоего проявления – они не закрываются, то есть ты получаешь лучшее из возможного.

Таким образом, происходит все само собой. И лишь видение это и есть то, что мы называем человеком, что чувствует, переживает, страдает и радуется, что живет. То есть ум. Видение, присущее человеку, – ум. Что ум видит, так он и интерпретирует это во всех аспектах своего проявления, в рамках своих ограничений. Есть одно, а видится кусочками, в последовательности и каждое в определенной степени ограниченности. Вот это ограниченное – и есть человек. А его несоответствие происходящему – его страдание. Выход из ограниченностей видения – выход из страдания. Ум порождает как иллюзию видения этой жизни (сансару), так и выход из нее (нирвану). С этой точки зрения буддисты говорят то же самое. Одно только – не человек это делает своим умом. А ум – человек – такое вот ограниченное отражение есть мера, степень Проявленности, которая так устроена для того, чтобы Быть всему. А посему никого спасать не надо, а надо видеть свое место и место каждого в едином Процессе этого Бытия, – надо для того, для кого это и так его место видения. Но так как это все так устроено, чтобы Было, то все Будет в результате взаимодействия, а значит, можно взаимодействовать со все новыми и на все новом для себя и для них уровне выраженностей всякого, им доступного в их видении. Вот этим и займемся. И когда-то придет время и выхода моего отношения к  рекламе себя из состояния Однозначности (отсутствия делания этого), и процесс пойдет – достойный того, что я уже представляю в этом как степень Проявленности, степень свободы Проявленности от себя самой.

 

53.12  Вот это состояние Присутствия, то есть сосредоточенности не на происходящем, а на происходящем с происходящим – описывается по-разному открывшими его людьми. И у него, как в любом процессе, есть степени выраженности. Например: Сутра, Тантра, Дзогчен – акцентно через тело, через речь, через ум. Мне попало последнее, в своей ступени его выражения. Что и описываю.

 

53.13  Воля, целеустремленность, сосредоточенность творчества и всякое подобное – показатель глубокости длин выраженности, глубины заезда в Проявленность (глубины Отставания), далекости степеней отражения. Они – следствие глубины фиксированности, и не более того. Наблюдающий за телами осуществления – богомаз – не знает ни о какой воле, он наблюдает за Прохождением тел осуществлений, возникших когда-то случайным образом (то есть без его воли и выбора) в нем на основании его места в Теле Проявленности и проявляющихся до сих пор в видимом для него спектре выраженностей уровня взаимоотношений с окружающим. Если бы в нем была такая Длина какого-то осуществления, которая по роду попавшего на нее выделялась бы существенно по отношению к другим в нем Длин, то вот эту Длину в ее выражении в событийности мы бы назвали свойством личности, в котором она проявляет волю, целеустремленность, творческую сосредоточенность и подобное. Назвали бы так в том случае, если бы эта его выраженность совпала с престижным сегодня среди окружающих его. А если бы не совпала, то назвали бы пороком, дурной наследственностью, греховной сосредоточенностью, навязчивым состоянием.

В любом случае, любое такое проявление – за пределами возможностей самого человека управлять этим хоть как-то, – оно лезет из него, и все тут. А уж как он это оформляет в своем осознании – дело случая и Волны. То есть человек – это всегда только обзывание происходящего каким-то образом, и более ничего – иллюзия восприятия. Нет никакого человека как самостоятельной, самодостаточной хоть в чем-то, самодеятельной хоть сколько-то величины. Есть только название происходящего – вот это название и есть то, что представляется самому этому названию человеком и окружающим его миром.

Подобные определения и выводы ничего сами по себе не дают, ибо могут быть как продолжены, так и опровергнуты с одинаковым успехом с какой-то хоть немного определенной точки зрения любого человека, взявшегося за это (продолжение или опровержение). Суть не в определениях, не в теории, а в практике, в бытии таковом, в котором эти определения есть реальность большая, чем любое опровергающее это. И если такое бытие, буквально, лучше какого-то предыдущего – оно стоит того, чтобы ему быть, и продолжать в этом духе, а не опровергать. Что и «делаю», а вернее, наблюдаю я, например, ибо у меня именно так. И моя «воля» именно в этом – в уходе от осознания себя на уровне воли, целеустремленности и прочего, что для меня является лишь заблуждениями ограниченного осознания, проявлениями более низших степеней проявления места в Теле Проявленности, осознающего себя как А.Богомаз.

 

53.14  Никакой истины, к которой нужно прийти, нет. Есть ДВижение через то, что воспринимается как очередная истина, когда восприятие совпадает с наличным состоянием выраженности за его пределами.

 

53.15  Растения – разные видами, но внутри вида все одинаковые. Животные – среди вида есть уже и альфы и омеги. Человек – в каждом свое.

К началу статьи →