20. Тетради о ДВ

7.42  Когда задают вопрос: «Вы утверждаете, что нет свободы выбора, нет воли как самодвижущих факторов, как самодействующих свойств личности – не боитесь ли вы, что после такого заявления кто-то может сделать вывод: а зачем тогда стараться, напрягаться, если все и так сделается, и так придет куда надо, если от меня ничего не зависит?»

Нет не боюсь. Во-первых, я не даю понятий, отвергающих какие-либо другие, я – меняю понятия, то есть даю замену – поэтому без полезного вывода никто не останется. А вывод прост. Есть вечное движение в пределах ЗП, и оно, действительно, «безвольно», как ни пыжься, ибо не ведет ни к чему, кроме как в пределах его ограниченного пространства. Взамен – движение из ЗП – здесь и воля, и свобода, и все, что так сердцу мило, но этого пока нет, это только надо.

Во-вторых, человек этапен в своем уровне развития. Он соответствует своему этапу и подчинен ему. Если ему покажется, что это утверждение белиберда, он скажет, что это белиберда, – и не обратит на него внимания (он еще не дошел, или перешел). Если он ленив и сделает указанный вывод, это ничуть не прибавит к его прежней лени, так как окружение его при этом не поменяется и привычки жить в этом окружении заставят его жить как прежде, ибо если уж он ленив, то ему лень будет и менять привычки под эту новую для него (оправдывающую с его точки зрения его лень) идею. А для того, кто все же ею так воспользуется – будет новый опыт, не более, что всегда полезно, что всегда, начавшись, кончится когда-то – ЗП ведь.

Эта постановка, эта мысль доступна в ее смысловом, действенном виде (а не в качестве пообсуждать) только тем, кто готов ею двигаться дальше. Ибо она – тоже этапна. А значит, одним не доступна, следующим нужна как двигатель, следующим уже не нужна, так как отработана.

На данном же общем этапе развития человечества основой действенного воплощения достигнутого этапа развития человека являются его привычки. Это – форма закрепления, поддержания достигнутого уровня. Для большинства. Формой же изменения привычки (то есть формой развития собственно – изменения закрепленного уровня развития) в наше время является сравнительное Знание.

С расширением сравнительного знания (кругозора) в этой области (где это СЗ расширилось) происходит процесс изменения привычки, по обычной схеме: знание – сопротивление – накопление примеров выгоды – специализация знания – распространение опыта единиц – использование кем-то популярным (кому «можно все») – повальное увлечение с уничтожением противников – успокоение, вхождение в обиход – привычка. На ЗП – только так, везде и во всем.

Люди, прошедшие этап осознания этого знания (когда это знание прошло у них все этапы и стало «привычкой»), уже не зависят от этой схемы, не зависят от привычек и этапности общего уровня. Это один из этапов РЗЗ.

Отсюда вывод по моим прошлым утверждениям о необходимости достижения не-зависимости как ЗЗ. Это суть ЗЗ. Но оно (достижение) – этапно, и поэтому не идет речь (или, напротив, это – доказательство того) об уходе от мира, избавлении от внешних связей, семьи с целью стать не-зависимым.

Привычку (очередную) приобрести, достичь следующего этапа можно лишь в непрерывном движении своего «привычного» уровня в привычной среде, поэтапно осознавая каждый свой выбор ДВ и тем самым решая свою ЗЗ – тренировки Духа в осознанном ДВ.

 

7.43  Следующим, по уровню, этапом РЗЗ будет установка избавиться от этапности в развитии (в смысле остановок и застреваний на этапах с необходимостью их освоения, жизни в них, этапах), попасть в однонаправленный поток ДВ.

 

7.44  Еще раз. Где быть, что делать – не важно. Не важно с точки зрения «ускорения возможного процесса путем притянутых изменений внешних условий». Напротив. Более благоприятными есть привычные условия обитания, в которых налажен процесс приобретения нового знания и его реализации.

С другой стороны, привычные условия обитания могут тормозить процесс приобретения новых привычек, то есть изменения привычек – тогда нужно смотреть что изменить, чтобы реализовать свое новое знание. Это и происходит повсюду. Нужно понять суть процесса, тогда будет ясно, что делать и как делать предпочтительнее.

 

7.45  Привычка формируется в зависимости от окружающего и интертипа, взаимодействующего с этим окружающим.

Главное следствие (для практики самовоспитания и воспитания) этапности и привычности в развитии то, что совершенно бесполезно от человека требовать соблюдения более высших правил, чем те, что относятся к его этапу развития.

Бесполезны требования, посулы, угрозы, расправы, лозунги. Человек может внешне приспособиться, соответствовать с виду каким-то определенным формам поведения (контрольным), но внутри он останется на своем этапе, пока не дойдет сам, своим, только присущим ему путем.

В этом все так называемые «беды» цивилизационного развития человечества. Следовательно, опять же, некого спасать и никто не грешит. Все идет, как должно быть. А в частном случае себя и тех, кого ты взялся «воспитывать», терпение – в начале всего, а потом думай как лучше, исходя из этого в первую очередь.

И если ты додумался, что доярка в парламенте – только доярка, и уже не волнуешься по поводу развала государственности, то пора уже и перестать дергаться по поводу жены и ребенка. Не доходит до них, видите ли. Правильно, и не дойдет. А до тебя дошло?

 

7.46  ЗЗ – это замена неосознанного ДВ на достигнутое через опыт осознанного ДВ.

Воля – показатель уровня развития, то есть сзади воли все более грубое окружение, взаимодействие с которым уже пройдено, и где, через многочисленные факты взаимодействия, через опыт, человек уже научился выбирать «лучшее» (то, что позволяет двигаться с общим потоком наиболее безболезненно, выгодно, удобно, неразрушительно). Впереди все, что не познано через опыт взаимодействия.

В том взаимодействии с окружающим, где встречается знакомое (из сзади), человек проявляет «волю», то есть совершает известный выбор. В том, что незнакомо, он этого либо не замечает, либо сопротивляется, проявляя волю приверженности субъективному «лучшему» знанию. Но если встретилось подобное пройденному неизвестное, а в пройденном подобном он ощущал наибольший комфорт (оно ему интересно), он проявляет интерес и к этому неизвестному подобному (ассоциативному) и делает выборы, исследует (проявляет волю познания). Воля познания – это выбор ассоциативного лучшего знакомого.

Кстати, спасение из страха – воля того же порядка, только внешние условия обострены, ибо человек все равно проявит волю только в том, что видит. Отсюда и разные действия разных людей в одинаковых, казалось бы, ситуациях. А ведь в любой одинаковой ситуации оказываются разные люди по уровню (этапности) развития и интертипу восприятия окружающего.

Когда человек сидит на одной работе всю жизнь и что-то изобретает не желая этого, говорят, что он проявляет волю, занимаясь неинтересным. Здесь нет противоречия изложенному выше. Волю он проявляет лишь в том, что сидит всю жизнь на одной работе, так как это «выгодно» с точки зрения опыта своего развития (заторможенная выгода), он каждый день проявляет новое воление в отношении нового незнакомого дня жизни, но на старом известном месте, в старых известных условиях – таким образом, он неподвижен, воления изменения нет, есть воление удобного, знакомого повторения; а когда они меняются – все происходит по общей схеме.

А что касается его изобретательской деятельности, так это не относится к ЕГО развитию. Это сфера познания внешнего мира безотносительно своего положения в нем, то есть собственно движение в пространстве (так называемое оторванное знание). Здесь обычное внешнее воление заставляет тебя подчиниться ему – это не твое воление, не твой выбор (сколько бы и чего бы ты ни открыл), это внешние условия, от которых никуда не деться, это движение в пространстве ЗП, здесь по-другому не бывает: ты лишь выбираешь (или тебя туда заносит) сферу проявленных форм пространства, в которой будешь «открывать». (Именно поэтому не исследование подробное – почему что происходит с человеком и как это делается, и какие пути выгоднее – меня интересует, этим занимались многие и на высочайшем уровне сделано – толку, все равно сделает только тот, кто дошел уже, а он и без этого сделает, да и не важно это – не то ведь направление. Вот именно направление меня и интересует: понять зависимости, изменить акценты, отвернуть внимание от вечного многообразного бесконечного исследования и направить его на уход от последнего – задача моей работы.)

А вот если у тебя получается (и это выгодно по ряду причин), соответственно, становится интересно, то ты начинаешь проявлять воление-вперед – это уже твое развитие, и здесь ты можешь даже вступить в конфликт с изначальным внешним волением, которое привело тебя к этой работе и на сей момент не соответствует твоему по скорости (силе, требованию участия в этом деле).

 

7.47  ЗЗ – не сделать, а научиться. Роли человечества во вселенной нет никакой, кроме ученической. Чистый дух (свойство ДВ под влиянием жизненного принципа Космоса, то есть извне) должен научиться ДВ осознанно, умея выбирать, умея замечать разницу. Тогда он сможет строить, двигать, действовать, а не двигаться только (что является его естественным первоначальным свойством).

 

7.48  Дух на Земле не достигает, а постигает. ЗП – ясли, где учатся ползать, сидеть, ходить – держать равновесие в устремлении (в направленном движении). Функционирование же внутренних органов и хватательные и прочие рефлексы уже есть, и если бесконечно их изучать и развивать, получится Гаргантюа, что мы и имеем образом современного человечества.

 

7.49  Говорят о внешнем толкании и внутреннем источнике энергии (толкателе). Внешний понятен. Но внутренний неясен. А от этого и внешний искажается, так как, говоря о внутреннем, речь всегда идет о какой-то свободной воле, которая по желанию человека толкает его вперед. Истоки этих желаний и воли неясны. Исходя из моих утверждений, картинка следующая.

Внешний источник – описанное выше ДВ общего потока, которое обладает одним свойством: всегда движение вперед.

Внутренний толкатель – это различия всего, что имеется на ЗП. Эти различия толкают к возникновению различных (полюсных) взаимодействий, что создает возможность (необходимость) выбора, который под действием внешней силы всегда принимает полюсные значения «хуже-лучше» (то есть всегда в интервале, всегда «от-до»).

Научаясь опыту выборов двигаемся дальше, быстрее в подобном известному, медленнее в неизвестном – вот и все толкачи.

 

7.50  Основные радикалы: Единство – Множественность. Единство – тянет (толкает) – постоянно. Множественность – подталкивает – каждое встреченное.

 

7.51  В чем выражается «внешний толкатель», что есть «движение общего потока», которое всегда есть и всегда в одном направлении?

Это по сути лишь одно – наличие Разности, которая наблюдается нами во всем том, что нас окружает, и представляет из себя интервал «от-до» («к») с постоянным свойством: «от» всегда относительно «до» – это «-», а «до» всегда относительно «от» – это «+». То есть «добро» – это всегда «добро», относительно твоей «точки стояния».

Это – общий принцип, касающийся всего, что есть в трехмерном мире.

Частный принцип, толкающий нас изнутри, есть следствие, часть общего принципа. Это – наличие множественности «от-до», проявленных в различных предметах и в возникших при этом отношениях с другими предметами.

Итак, внешний принцип ЗП: добро – всегда добро. Внутренний принцип ЗП (выбери из множества свое добро) – множественность добра из множественности фактов. Отсюда, закон причинно-следственной связи с точки зрения «воздаяния за поступки (за сделанный выбор) выглядит так. Чем ближе к Общему Принципу – тем больше Добра. Чем больше в Частном Принципе – тем больше вариантов любых, а значит, меньше попаданий в Добро. То есть чем дальше в множество, тем больше множества следствий по их качеству в интервале «от-до» (на том уровне, на котором исследуешь это множество, этот принцип).

Вот и все. И никаких «за добро – добро, за зло – когда-нибудь, обязательно будет воздано зло» (по Кл. это будет воплощено в следующих жизнях. Эдакую отговорку нашли, чтобы покрыть необъяснимость с их позиций. Это якобы основной закон Кармы, воплощенной в законе реинкарнации). Ничего подобного. Закон выше, еще выше. В нем вообще нет понятия воздаяния. Чему научился – то и имеешь. Примеры «воздаяния» («наказания») мы видим как составную часть вообще происходящего и лишь вычленяем их для личного мнения, то есть возводим в принцип то, что нам выгодно, исходя из нашего мнения об этом.

 

7.52  Закон же причинно-следственности (Кармы) действует очень просто. Чем больше погружен в множественность явлений и их взаимоотношений, чем больше их тебя связывает, чем от большего количества их (и их закрепленных, установившихся связей) ты зависишь – тем больше вероятностей с тобой происходит (то есть больше возможностей, что произойдет непредвиденное, несмотря на устоявшийся характер твоего взаимодействия с миром). А так как множественность это стороннее (со стороны), это чужое, это другое, это не ты, то и вероятности с тобой происходящие – не твои, чужие, сторонние, а значит – любые в интервале «от-до» на том уровне, на котором ты погружен в эту множественность. И что там возникает по их воле – кто знает (говорят: «знает только бог» или «черт его знает»), может быть всякое. Всякое и бывает.

И это не может быть справедливо или не справедливо. Справедливость одна, и она покрывает любые, все осознаваемые нами субъективно справедливости и несправедливости.

Справедливость заключается в том, что ты есть и будешь всегда, независимо от своего выбора, поступка, действия, положения, уровня. Мир не может быть для кого-то больше, чем для другого, в чем бы это ни выражалось, – в этом мире ВСЕ РАВНЫ в возможностях своего существования; иначе не было бы законов, не было бы ничего. Ты будешь продолжать идти, пока не придешь… на следующий уровень, а как ты это делаешь – в каждый момент – безразлично, важно только одно – собственно продвижение возможно лишь строго закономерным способом.

Вот это – Справедливость. А все остальные известные ее смыслы – фантики, в которые она обернута нами по известной нам выгоде.

Выход один: от множественности проявлений добра в интервале «от-до» к Добру Чистому; от добра случайного, к Добру осознанному; от добра какое позволят, к добру какое положенно.

 

7.53  Человек бывает:

— живущий всю жизнь одинаково (довольствующийся);

— ищущий как жить (недовольный);

— нашедший новый смысл и действующий согласно ему.

 

7.54  Все это происходит у каждого на своем уровне, в своем времени, в своем этапе и пр. (относительно состояния внешних условий).

Н. – прекрасный пример искорежено живущего человека с добрым началом. Это самый большой нонсенс ЗП, когда человек по своему характеру, нутру, активно хочет только добра и не помышляет о производстве зла, то есть не имеет тяги к нему, но при этом совершенно пассивен в производстве добра и активен в пособничестве злу (в рамках своего, по отношению, прежде всего, к себе).

Беда здесь в следующем. В ориентации ценностей (следствие социального ИТ, ИТ социума) – отношение к себе как к личности (к его месту, состоянию, качеству, «какой я») строится относительно:

а. наличия вещей, то есть внешних факторов и отношений с ними (вещи – это объекты и субъекты ЗП);

б. наличия внутреннего выбора отношения к себе и вещам.

 

7.55  По социальному принятому:

а.1. либо я ответственно отношусь ко всему, чего касаюсь (мне дано, поручено и т.п.);

а.2. либо я безответственно к этому отношусь.

«б.» решается с точки зрения отношения в направлении:

б.1. либо «если не будет плохого, то будет добро»;

б.2. либо «если будет добро – не будет плохого».

 

7.56  Н. – это а.1. + б.1.

а.1. – это хорошо само по себе; б.1. – это плохо, но а.1. – это тоже не хорошо, так как закрывает истину о б.1. своей значимостью, субъективно оцениваемой значимостью типа: если я выполняю все свои обязанности, то я «хорошая», а раз так, то по всем поводам ко мне несправедливы, в том числе и жизнь, которая во всем остальном сделала меня дурой.

То есть а.1. забирает значимость мнения о сути на себя. А это не так, а. вообще относительно и значимо ситуационно.

Акцент же должен быть на б. как на активно-образующем смысл и следствия существования внутриличностного фактора.

То есть нужно а. сделать не доминирующим в осознании, а рядовым, из века в век происходящим.

А на б. обратить внимание. Ибо очень важно, каким способом человек решает свои проблемы.

 

7.57  Какую-то часть времени Н. проводит в нормальных условиях (не проблематичных), при которых ее доброта является нормой осознания и являет образ жизни спокойный, веселый, без нервов и под. Но основное время – это время проблем, которые возникают извне. И Н. их приходится решать, а они у нее в МНС и суггестивной функции, да еще и без поддержки от рядом стоящего. И вот здесь ее ориентация б.1. играет с ней злую шутку. Она начинает с беды, с плохого. Она вычисляет плохое, чтобы от него избавиться, но в том-то и дело, что, вычисляя плохое, обдумывая его причины, следствия, вспоминая свой опыт, проблемы, связанные с этим, прежние неудачи и прочее – занимаешься плохим, а значит – научаешься ему, а значит – застреваешь в нем, погружаешься в него, а значит – к добру не придешь. Нельзя уничтожить плохое в нем находясь, к нему апеллируя.

Вследствие постоянно накапливаемого негативного опыта возникает стойкий внутренний комплекс неполноценности (видишь что не так, но не можешь сделать по-другому, тебя «несет»), который постоянно подпитывается и превращается в самостоятельно действующее чудовище, которое набрасывается на нее, как только возникает проблема. Единственное средство обороны – замкнуться и переживать в себе. Так как другого выхода, чтобы не выплескивать наружу плохое отношение – нет, а она не хочет никому вреда. Но это же средство одновременно является убийцей, так как оставляет все на своем месте и тем самым развивает этот комплекс.

Нужно же просто изменить последовательность: не от плохого к хорошему, а к хорошему от плохого; замечать не плохое (от которого нужно избавиться, чтобы было хорошо), а хорошее, которое нужно привлечь, чтобы плохое отступило. Это все тот же принцип действенного превосходства Сердечной радости в его частном выражении.

И все. Но чтобы это сделать, нужно обмануть «комплекс», который набрасывается на Н., как только возникает запах любой проблемы. Его нужно заместить. Он личный, родной, он свой, абсолютно субъективный. Но есть всегда нечто (особенно у человека, который имеет ценности в мире, то есть социально направлен – здесь это, то есть а.1. как раз сыграет положительную роль, его нужно использовать), что выше «я» у социально ориентированного человека. Для Н. это – мама ее. Н. нужно научиться, натренироваться, получив от меня знание о существе ее феномена, вспоминать маму при каждой проблеме. Маму в ее образе доброты, собственно мамину доброту, и связывать ее с ощущением добра в себе – это будет глушить комплекс и позволит научиться обратному способу оценки происходящего – с точки зрения добра.

 

7.58  Доказательство обязательного для всего и всех постоянного потока от «-» к «+» выражается в законе Иерархии и его основном качестве – подчинении низшего высшему, включении низшего в высшее. Закона Иерархии просто не существовало бы, если бы ДВ зависело от чьей бы то ни было воли (человека, например). А он – существует. Значит, только поток и только постоянный, и только независимый ни от чего, кроме «направления вечного движения всего».

 

7.59  Все в их учениях понарасписано, по любому поводу, да так много, да так убедительно, что так и хочется там потеряться-растеряться.

И пусть еще кое-где грызет сомнение, уж больно они основательны, но все же возвращаюсь к одному: истина – проще, и то, что у них ого-го – ничего не значит по сравнению с тем, что ты увидел просто и незаземленно. Главное, что их я сколько ни читаю – что делать не знаю. А здесь все понятно. У каждого свой путь. Их – сильно накручен, занимаешься не собой, а учением. Хотя, собственно, может в этом и их цель.

Кстати, в будущем, чтобы поддержать себя в осознании справедливости (или в споре) увиденных тобою выводов, их нужно сравнивать с чужими: листай для этого Кл., смотри эти свои пометки, они помогут.

 

7.60  Они всегда говорят, как надо, как должно быть, – целые тематические главы, – и как не надо – то же. Я предпочитаю: этапность, то есть истина – в уровне; на его основе всегда – своя правда и своя ложь. Есть Законы, опираясь на них всегда разглядишь – так зачем заучивать? зачем определять? зачем давать фиксированную оценку? зачем, тогда, вообще оценивать?

Какая должна быть семья, какое государство, какая честь, совесть, кооперация и пр., и пр. Все это притяжки. Отсюда и необходимость придумать источники вечные этим вечным (в их изложении) категориям. И появляются Белые и Темные Ложи с их атрибутикой, или целые сонмы Первозданных с сотоварищи и пр. (а не то же самое было с пантеонами богов и божков по каждому поводу? какой смысл в смене декораций, когда от предыдущих ушли, а вопросы так и не решились?). Все это пронизано чисто человеческими характерами и привычками, принадлежностями ЗП, от которых тут же призывается избавляться. Мешанина чистых озарений в тенденциях и понятийных накруток с целью объяснить во что бы то ни стало.

Спуститься же до прославляемой ими же Простоты слабО, картинка теряет живописность, принижает с привычных земных точек зрения, где все так красочно, многообразно и «велико», значительно.

Но это нужно, ибо это этапно. Без этого не прийти к «моему». А я уже чувствую, что скоро вмещу все свое осознание в чувственный единый образ, состоящий из очень емкого, простого понятия, и мне этого будет достаточно, чтобы понимать все.

Такое есть. И, видимо, – это конец интервала «от-до» для интеллекта во всех его выражениях.

 

7.61  Что есть я? Каков я? Что есть Дух? Что делать? Как осознать духовность?

Все просто. Я есть то, что делаю, чем делаю:

— физическое тело с его органами чувств и функционирования;

— чувство-эмоции;

— разум-интеллект;

— чувство-знание;

— сердечная радость.

Это просто перечень известных мне выражений человека на ЗП, когда я пройду их все, я может быть узнаю еще что-то.

Так вот, мы живем этими выражениями нашего взаимодействия с миром.

Чем из них живешь (взаимодействуешь с окружающим) – таков и есть.

Дух – то, что ты есть, таков, как ты есть на данный момент осознания себя в окружающем. Это его уровень осознания.

Делание, духовное развитие заключается в движении по этим ступенькам в сторону изменения их влияния друг на друга.

Если низшие влияют на высшие, то есть перекрывают их под воздействием окружающего – то там и осознанна твоя духовность.

Конечное на ЗП осознание Духовного – это невозможность любым выражениям перекрыть доброту (сердечную радость) в тебе.

Когда ощущение внутреннего покоя, спокойной радости и радостной доброты, сосредоточенной в тебе, разлитой в тебе, доминирует безгранично и без исключений, в любых обстоятельствах – это и есть конечное осознание Духовного в тебе.

Тогда все остальные выражения как пройденный этап осознания полярны настолько, что используются только их конечное выражение (любое выражение есть в интервале «от-до»).

 

7.62  Смысл движения в осознании – овладение каждым из выражений в степени «до».

(Для того, чтобы понять это точно, а это невозможно, или хотя бы подробно – нужно конкретизировать качества и свойства каждого из указанных выражений и их смежных планов, а это – специализация, а это уведет от истины, так как притянет к определенным качествам определенных уровней, а все вместе это несовместимо. Поэтому я ограничусь общими тенденциями, принципами развития, Путем.)

Но так как все выражения используются одновременно (на нашем этапе это так), то каждый человек находится на своем уровне владения выражениями, каждым в отдельности и в их взаимовлиянии друг на друга.

Может быть это взаимодействие интертипно? То есть так как выражения взаимодействуют, – одно в определенной ситуации уступает другому, а в другой ситуации нет, – то, может быть, у разных людей разные степени развития отдельных выражений создают их тип, интертип духовности (интертип должен с чем-нибудь взаимодействовать, а это?). Оставим пока.

Короче, пока я живу мыслями «что лучше, что хуже», то есть пока я реагирую на окружающее эмоциями, разными, пока я достигаю высот в специализации озарением, пока я ощущаю доброту ко всему лишь тогда, когда мне хорошо из-за хороших обстоятельств окружающего мира – я уровнев на ЗП, на том уровне, на каком действующий уровень каждого выражения соотносится с действующим уровнем других выражений.

Как только я врублюсь – почувствую, пойму в целом, озарюсь, стану добрым во всем независимо от обстоятельств – я дойду до возможного конца на ЗП, больше здесь сделать нечего, а значит, и делать нечего.

А это можно достичь и в один миг; и скорее всего это так и будет. Ибо невозможно по одному или как-то последовательно достичь в выражениях состояния «до», так как они взаимодействуют одновременно с остальными. Просто когда общее развитие доходит до наполнения последнего уровня, уровня озарения – происходит общий прорыв.

Накопление уровня озарения – это когда оно дошло до «до». А «до» – это внутреннее понимание Добра. Тогда все низшие, в каком бы они ни были положении, подчиняются этому озаренному состоянию и, пока оно удерживается в осознании, ложатся вместе с ним к престолу Духа, то есть к состоянию сердечной радости, в котором осознает себя Дух в данный момент. Нужно найти механизм этого произведения. Известно, что это происходит в любом окружении, любом возрасте, при любом уровне общем развития. Но при определенных условиях – «бах» – и П.К.Иванов (для П.К.Иванова, естественно).

Общие тенденции понятны. А условия, при которых «бах» в любых условиях?

Это не Рерихи, не Блаватская и не подобные им. У них очень развиты общечеловеческие ценности, а это не то, это связывает, это высоко с точки зрения человеческих ценностей, но это притянуто к лучшему из ЗП (к внешней стороне), а нужно – в себе.

Но целью нет смысла ставить достижение следующего уровня – внеземного. Цель – здесь. Как жить? Как жить, чтобы было хорошо? Я не верю, что понятия «достижения Духовной зрелости» и «хорошей жизни» разнородны. Они – одно и то же.

Я должен счастливо идти ко все большему… Бывают моменты, когда это так просто и все хорошо, и вдруг, накатывает.., и ты прежний, незащищенный, борющийся неизвестно за что и с чем. «Накатывает», «психи бьют», «темные владеют», «кто-то мною руководит» – это факт, и у многих с очень большой силой. Избавиться от этого – мечта любого человека.

К началу статьи →