206. Тетради о ДВ

57.01  То, что я здесь представляю как Процесс, – не что-то обезличенное, находящееся в сфере голой идеи, не нечто «отвлеченное, умозрительное и имеющее отношение, скорее, к философии, чем к методологии непосредственного действия». Это то, что составляет именно вашу жизнь каждое мгновение и самым непосредственным образом на ней отражается, просто вы фокусируете свое внимание не на нем, а на его частных результатах, которые вас научили наблюдать и что является вашим тоналем. Если вы увидите, как все происходит на самом деле – это и будет то, что вы называете вторым вниманием, или что я здесь называю видением Процесса.

Проведите следующий тест. Прочтите, например, текст моего сайта (или книгу Ксендзюка), и займитесь другими делами, затем через месяц сделайте это еще раз и опять отставьте, и опять через месяц (полгода, десять лет) вернитесь к этому же тексту. Если от прочтения к прочтению у вас будет изменяться понимание читаемого, отношение к нему и описываемому в нем – это и есть Процесс. Вот это изменение вашего понимания одного и того же, неизменного, изменение вашего отношения к неизменному – Процесс, о котором я здесь говорю. Что здесь нереального? Напротив – это единственное, что хоть как-то приближено к Реальности, ибо ваши отношения, раз они меняются – иллюзия, а их изменение – приближение к Реальности (обратного направления не бывает, иначе бы мы давно птеродактилями были).

А теперь представьте себе, что вы бы не прочли этот текст еще и еще раз – вы бы остались при своем мнении первичном, то есть – отстали бы от Процесса, ведь ваше внутреннее содержание уже бы ушло дальше, а ваше видение и оценка мира – нет. И так во всем без исключения. Процесс идет, а вы либо стоите на месте, либо находитесь в какой-то степени соответствия ему. Это и есть природа всех существующих страданий, разлада с собой, болезней, непонимания себя и окружающего и прочее. Вы не видите Процесса, а строите свои отношения на раз сделанных выводах, которые и образуют то, что вы называете тоналем. Затем вы, если припекло, начинаете бороться с этим своим видением, тоналем, избавляться от него некими придуманными кем-то для всех способами, в то время как пришли к нему своим, одному вам присущим путем. Но все же кое-что помогает, а вернее, при определенной случайно выпавшей степени совместимости приносит каждому свое качество улучшения. Например, перепросмотр. Что на самом деле происходит? То, что описано в нашем тесте. Вы с сегодняшнего уже положения в Процессе смотрите на то отношение, которое у вас было тогда, и оно соскакивает со своего крючка, вы несколько догоняете Процесс, что ощущается как облегчение, лучшее осознание, прозрение, пополнение энергии, восстановление энергетической сети, потеря личной истории и как хотите еще.

Оглянитесь вокруг, вы подобных примеров изменений ваших отношений найдете массу. И все они происходят при встрече вас с кем-то. Вот в этом вся суть.

 

57.02  От чего зависит переход из отношения в отношение и, соответственно, степень приближения к Процессу, и, соответственно, степень страдания или его отсутствия? Да только от одного – от встречи с чем-то по роду этого (к чему есть, формируется отношение), то есть всегда через взаимодействие во внешнем мире. На то он и есть. Гляньте на все, что с вами происходит, – каждая встреча это или изменение отношения или его неизменность. Теперь присмотритесь – вы очень стремитесь изменить свои отношения ко всему подряд, или вы предпочитаете надежную неизменность, тишину, покой устоявшегося своего родного, преданность, дружбу, любовь, долг, веру (это все из этого ряда, в основе чего лежит неизменяемость)? Тогда отчего вы недовольны своими горестями, страданием, непонятно откуда вылазящими из вас негативными реакциями, глупостями и несуразицами, гнетущей тревогой и страхом, изменами вам и изменами вами? Ведь вы же это и выбрали – отставать от Процесса, чтобы не соответствовать Реальности, чтобы ее не Видеть и делать все как попало, только не так, как это нужно в соответствующий момент этого делания. Еще не понятно? А это не поймешь, пока не выйдешь из наличного у вас отношения, пока не увидишь отношения к отношению. Но дверка приоткрыта, ведь правда?

 

57.03  Вы встречаетесь с чем-то, кем-то – происходит сдвижка. А затем вы то, во что поверили на этот раз, начинаете развивать, следовать ему, закрепляться в нем, и можете в этом остановиться навсегда, оно вам может казаться истинным и великолепным, лучшим для вас, только потому, что вы не видите Следующего. Следующее – это то, что отрицает имеемое и вытаскивает вас на следующий уровень вслед за Процессом. Следующее возникает только при взаимодействии с носителем Следующего. И если вы верите именно Процессу – вы занимаетесь именно Процессом, замечаете именно Процесс – тогда все остальное, то есть все, чем раньше вы занимались по своему отставшему от Процесса уму и отставали во всем, то есть собирали тональ, соответствует Реальности и делается само, по команде Орла, вы сливаетесь с ней.

 

57.04  В этом наша ключевая разница с Ксендзюком. Поэтому я не отрицаю ничего, что предлагает АПК. Он проповедует то, что он видит с уровня, на котором он остановился, не имея с кем провзаимодействовать, чтобы догнать Процесс. Я не проповедую вообще ничего. Я просто ДВигаюсь. И это вне моей воли, ибо я совпадаю с командой Орла.

 

57.05  И если вы уловили смысл изложенного, то следующее, что нужно обязательно понимать, это видение, что ДВижение начинается у каждого с его, присущего только ему места, положения в именно ему присущем Процессе, и для него есть только ему предназначенный конец этого ДВижения. Поэтому, с одной стороны, не нужно никогда по общим теориям определять, на какой вы стадии достижений в «духовном поиске», в «устремлении к транформации» и подобном, поздно вам уже или еще рано и недоступно. С другой, ни один из предлагаемых всем истинных и правильных путей именно вам не подходит, то есть двигаясь по писанному кем-то, вы трансформации, свободы не достигнете – ТОЧНО. «Пути господни – неисповедимы» и «благими намерениями (всяких учителей и описателей истины в первой инстанции) выстлана дорога в ад».

 

57.06  Единственное, что важно и является показателем правильного пути, – это наличие самого изменения отношений ко всякому вообще вдогонку Процессу. А вот как это делать и по каким законам это происходит, знает тот, кто это уже делает. Соответственно, взаимодействуя с ним, вы получите ту же степень соответствия Своему для себя и таковым и будете, исповедуя те самые «пути господни», «команду Орла», безупречность, Реальность, – как хотите назовите, суть останется все та же: с кем поведешься – от того и наберешься.

 

57.07  Дело не в том, куда вы именно идете и какими именно шагами, то есть через что именно, что указывают вам другие и говорят, что вот именно это ведет именно туда-то. Дело в том – идете вы или нет. Дело не в том, что именно вы делаете, дело не в том, с какого возраста и с какого этапа вы начали – это все не важно. Дело только в одном – чтобы вы ДВигались, и это приведет вас к именно Вашему. Важно только качество, степень соответствия Процессу.

 

57.08  Быть вровень Процессу во всем, – что пока перекрывается тоналем, шаблонами застывшего восприятия, – это и есть бытие в Реальности, вожделенная свобода и трансформация. И ничего недостижимого я здесь не вижу, если заниматься именно тем, что к именно Этому ведет, а не демаршами по мнениям знакомых, ученых и учителей всех масштабов и категорий, разрабатывающих очередной шаблон видения для всех.

 

57.09  Дело в том, что Изменение ДВиженческое это не изменение позиции понимания, не изменение объекта внимания. Изменение в ДВижении – это измена имеемому отношению: оно было важным и значимым, а стало одним из многих, а затем и вовсе отпало как хоть как-то значительное – вот какое изменение имеет смысл во всяком, тогда уже все равно в чем. Тогда уже всякое – постепенно становится совершенно безразличным и не наблюдается более чем на время его Действия (нет переживаний по этому поводу), а во всяком наблюдается описанный Процесс изменения отношения к нему – это и есть второе внимание.

 

57.10  Все перечисленные вами техники и способы смещения ТС – лишь создают условия, в которых встреча с единственным фактором, который действительно сдвигает ТС в сторону Реальности, становится более вероятной. Но вы не видите этого единственного фактора. Все, что вы называете вторым вниманием, из того, что достигается именно описанными вами способами смещения ТС, – не более, чем расширение сферы перцепции в области тоналя. Тональ – проекция второго внимания, частичное обездвиживание Реальности, что и приводит к тональной перцепции. То же вы делаете и с сферой проявления иных миров: вы их собираете путем сдвижек ТС и фиксирования ее в новом месте. Но это само по себе не дает движения к трансформации. Это может совпасть при благоприятных случайно условиях с движением к трансформации, а может, и это более вероятно, не совпасть. Причем, под трансформацией я имею в виду конечное лучшее из возможного для данного человека. Потому что, если его место в Теле Проявленности не выходит за ее пределы, то и речи о трансформации нет.

 

57.11  Единственное, что именно приводит к главному результату, – взаимодействие с большей Скоростью, то есть с кем-то или чем-то выражающем собой большую Скорость в по роду этого. А это возможно только путем взаимодействия на стороне (знаете, к чему ведут браки с близкими родственниками? – к уродствам; вот тут то же: внутри модели со временем развивается только уродство; всякая модель нужна, чтобы, оперевшись на нее, пройти Дальше). Ваша модель хороша, но вы притянули то, что за это на самом деле не отвечает, к решению главного вопроса. Внутренние самосозерцательные практики манипулирования своей ТС, на самом деле, – только топтание на месте и иллюзия Горизонтального изменения. Это тот же тональ, но в расширенной, относительно массово доступной, перцептивной проекции Реальности. Все, что видно, что воспринимается, что можно осознавать через внешние образы и перемещение по ним, – это пространственно-временные конструкции расширенных пределов вашего тоналя. Вы нарушаете перцептивные устойчивые связи своего тоналя и приобретаете более широкие возможности иных связей, но все на том же уровне отставания от Реальности.

 

57.12  Нужно уловить, если это для вас возможно, суть, что главное и единственно не-отсюда, и единственно ведущее в не-отсюда – это изменение (процесс изменения) степени отставания от Реальности.

Этот процесс очень многозначен, многосторонен, нельзя ничего выпячивать и ничего притапливать из всех существующих у вас выраженностей Проявленности. Есть критически достаточный порог, за которым он уже не идет «как надо», а лишь имитируется, то есть кажется похожим на естественный, настоящий, а на самом деле до поры до времени вы замечаете изменения, похожие на то, что ожидается от процесса трансформации, а многое не замечаете, и это многое однажды, выплескиваясь в сферу вашего внимания, вас либо заключает в безвыходную тюрьму своих соответствий, либо уже убивает, ибо через него, незамеченное, вы отстали от РТТ настолько, что уже невозможны для участия в Процессе, для проявления.

 

57.13  Все толтековские методики – результат опытного, экспериментального отбора. Они – больше атавизмы тональной принадлежности на этом пути, чем ведущие к цели помощники. В тонале нет помощников для нагуаля. Просто одни тональные выраженности имеют меньший потенциал фиксирования, чем другие. На этой разнице и основан эффект временного ослабления хватки тоналя при применении этих методик. Они найдены эмпирическим путем и не могли быть обоснованы так толтеками, потому что это еще не их уровень видения. ДХ сам об этом говорил неоднократно, но еще не смог окончательно освободиться от шелухи тональных привычек видения, которыми был награжден по наследству. Но критически достаточного для него Движения он достиг, а посему реализация шла в нужном направлении и была закончена трансформацией.

 

57.14  Второе основное положение то, что не-отсюда достигается только одним единственным – взаимодействием с большей скоростью осуществления, то есть с выразителем меньшего «отсюда». С кем поведешься, от того и наберешься – универсальная формула существования.

 

57.15  Третье: каждому – свое. Все мы есть элементы Процесса, и в этом процессе занимаем свое процессное место, от и до. От – нижний предел возможного существования; до – верхний предел лучшего из возможного.

 

57.16  А все перечисленное вами так или иначе наталкивает на Второе, но само по себе ничего не производит. Все происходит вследствие имеемого Второго. И видение этого, и бытие в этом и есть то, что вы называете, и совершенно верно, вторым вниманием. Но только в том, что вы называете вторым вниманием, кроме сути, есть еще масса ненужных накруток, которые скорее мешают этому единственному, чем ему помогают. Но все же, ваше представление второго внимания на практике много чаще приводит к результату от него ожидаемому, чем любое иное, а посему на вашем уровне видения почитается за истину.

 

57.17  Что я решаю этим обращением к вам? Я определяю, что для вас важно: объявленный вами новый цикл или сама трансформация; реанимирование и приспособление к новым условиям традиционного подхода толтеков или поиск и реализация следующих уровней осознания путей трансформации и образа мироустроения, отвечающего этому условию.

Я заявляю, что предложенный толтеками подход – уровнев, а соответственно, загроможден излишествами и сложностями, за которыми потеряна, не видна еще, большая по значению и практической пригодности суть. То есть предлагаю последнее предложение вашего заявления о Новом цикле сделать первым и основополагающим пунктом, в связи с новым уже открывшимся уровнем видения всего процесса. А все остальное использовать как вспомогательное для этих уже открывшихся новых степеней нашей работы.

Это предложение: «Настроение Тайны Мира не должно скрыться за эффективностью упорядоченных интерпретаций – иначе в процессе изучения средств можно потерять цель, ради которой все затевалось».

 

57.18  Нет никакого открытого Кастанедой. Есть то, что есть в Проявленности. Кастанеда – тот, кто описал один из уровней видения. Без него, с ним ли – а это есть само по себе, и оно всегда проявлено в ком-то. Все есть и Живет. Лишь описание проявляется в его вечном изменении, отражая Процесс, а вернее, Волну в ДЗП, первом внимании. Но описание само по себе – лишь фактор взаимодействия, но не истина. Поэтому сама установка на благодарность кому-то за открытое Свое следующее (если такое тебе не присуще, тогда безразлично, есть этот кто-то или нет) и выставление его и несомое им великим, чем-то, кроме очередного в ряду множества другого, не замечаемого в процессе взаимодействия, но влияющего так же на изменение степени Отставания – это уже фиксация, остановка, щит. При этом никто не запрещает быть благодарным, но фетишировать это – значит одно: либо остановился (достиг предела), либо останавливаешь этим.

 

57.19  Речь не идет об оставлении толтекского наследия. Речь идет об открытии для сознания во всех практиках их основы более действительной, чем понимаемая ранее. Ибо не всем доступен ВА. Но только через Встречного все происходит. Нужно видеть – откуда именно, занимаясь тем-то и тем-то, произошло главное – сДвижка. Нужно разработать технологию поиска и замечания Встречных, их классификацию. Естественно, только для тех, кому это уже видно. Значит, предстоит классифицировать и их, тому, кто большего не видит. Ибо само ДВижение ни в каких классификациях не нуждается. Но процесс Волны это все равно сделает. Это и есть следующий шаг в видении миропорядка. И он уже не нагуализм в его чистом виде. Это уже следующее видение, которое будет использовать все предыдущее, в том числе и нагуализм. Я, например, прочитав Кастанеду, других послекастанедовских авторов и АПК – не нашел ничего, что бы можно было назвать новым для меня и полезным для ДВижения. Я лишь интерпретировал что-то из имеемого у меня, добавил ассоциаций, что дало мне сДвижку в бытии там, где это было последней каплей. Я взаимодействую и наблюдаю Добегание. И толтековское, и АПК сами по себе уже не нужны, они быстренько Пройдены, и я вышел за их пределы. А уже на каком этапе своего ДВижения я нахожусь – другое дело. И пусть моя трансформация (лучшее из Возможного для меня) еще очень далека, но уровень видения толтеков я уже Прошел. И увидеть различия в этих понятиях сможет только такой же Прошедший. А значит, писанина не ведет, а есть для того, кто через нее будет идти. Истина в потенции есть вся, но через ее уровни проявления идет Процесс, Волна, Жизнь – и я вот это ее значение собой представляю.

 

57.20  Огромное, неоценимое отличие есть между тем, что натренировывается, к чему идешь сознательно, целеустремленно, по описанному пути, и падающим на тебя ниоткуда, являющимся твоей сутью. Оно, может быть, и известно как существующее, может, даже ожидаемо, но ты ничего не делал для достижения этого специально, а оно, вдруг, стало тобой. Это очень принципиально. Все, что предлагает делать АПК, ведет к первому – и это тот самый тональ, как бы ни выглядел. Нагуаль – это только нежданное, неведомое, неощущаемое и непонимаемое до того, как стал этим. Только став этим, видишь эти отличия. Став этим не один раз, не в чем-то, а критически достаточно, чтобы заметить это как нечто самостоятельное, чтобы выделить это из того, что ты воспринимаешь как жизнь, мир, себя. Это совсем не относится к перечисленным понятием, это не человеческое, не тональ. У него нет характеристик, кроме той, что я есмь Это. И когда ты Это достаточно, ты видишь его Движение в среде, в том, что ты раньше воспринимал как жизнь, как мир. Теперь это – человеческое, которое Ты Проходишь.

 

57.21  От моего описания этого «Ты» (Своего) – Это не зависит. Оно есть, и все. А посему мне не хочется Это описывать. Я описываю Пройденное в среде Прохождения, будучи на таком этапе этого действа, который подразумевает еще это описание. Я ищу Встречных. И я их нахожу. И это моя работа, в которой я должен совершенствоваться, чем и занимаюсь все время своего внимания.

 

57.22  От образа коконов и ТС придется отказаться. Они линейны, а всякая линейность – только проекция Добегания на перцептивность, как бы она ни была хороша по сравнению с иными. Все, что есть здесь, – когда-нибудь да Проходится, но всякое, что здесь, – остается средой для Проходящих. Тело Проявленности Заполнено. Оно – среда для Творения. Творение проявляется в Теле Проявленности Волной. Улови смысл. Терминологию уточнят чувствующие именно это (терминологию, логику этих связей этого уровня восприятия), они это доведут до возможных Горизонталей. Я не буду на этом останавливаться.

 

57.23  ДВ не имеет образов, оно держится на ощущении описанного в предыдущем файле – ты есть Это, и никакое описание уже не нужно. Но параллельно с этим воспринимается и среда, Проходимое. Это как раз и описывается, то есть как-то воспринимается. Мое восприятие большой своей частью выражено через писанину и говорильню на эти темы, у других – по-другому. Это ни о чем не говорит, кроме как о самом наличии процесса – Есть Всякого – все.

 

57.24  Что я добиваюсь этим писанием, говорильней вслух кому-то и в себе по этому поводу? Я так поддерживаю намерение; я так взаимодействую с разными интерпретациями уже видимыми мне, я так наполняю ими каждый уровень моего присутствия и получаю результат – выход с этого уровня, что я ощущаю как потерю значимости, бывшего у меня только что отношения к предмету моего внимания, моего восприятия – любого: это может произойти в том именно, о чем я так рассуждаю, а так же в том, что я даже не замечаю сейчас, но оно-то во мне есть на этом уровне видения; и когда я встречусь с по роду его – я увижу, что у меня уже нет к нему отношения бывшего до этого, я свободен от его рамок, их нет, может быть вообще, то есть я вообще не имею мыслей, руководящих мною при взаимодействии с по роду этого, а все происходит само, и я лишь отмечаю это отличие, или все еще что-то есть, но прежнее отпустило значительно – ступени процесса отпускания могут быть разными, главное, что процесс есть, другое значения не имеет.

 

57.25  Настоящее достижение не в том, чтобы сопротивляться любому порядку и пытаться изменить свое ему соответствие, а в том, чтобы принимать любой порядок незаинтересованно, как часть процесса, стать независимым не от самого порядка, а от влияния самого принципа порядка на тебя. Стать незаметным для любого иного, упорядоченного хоть как-то, и любого иного вообще. Став незаметным, можно выбирать меру и степень присутствия в каждом следующем мгновении взаимодействия с этим любым, в том числе и с любым порядком.

 

57.26  Сейчас я наблюдаю у себя очередной акт Прохождения по месту. Я Прохожу свое отношение к нагуализму. Давно меня так не задевала ни одна философская позиция. Верне, сама позиция меня не задела, я ее вижу довольно прозрачно, но вот участие в процессе ее обсуждения затянулось. Уже неделю я читаю нагуализм АПК и размышляю в его контексте. Но уже вижу изменения существенные в наполненности этого отношения, оно явно рассасывается, мне становится неинтересен этот процесс происходящего со мной, начинает проявляться «пустота за мыслью». Я иду к позиции сДвижки – вижу, но не замечаю. И останется, скорее всего, единственное – действия в рамках поиска клиентов, то есть все тот же никуда не деваемый план биологического проявления меня. Отношение к нему и способы реализации необходимого в этом меняются, но сам он есть, пока я есть в проявлении: выживать – вот все, что осталось от него, ранее более развернутого в ДЗП.

Выживать и ДВигаться – других осознанных интересов я уже не имею. То, что еще взбрыкивает, возникает периодически, – отслеживается и наблюдается как среда Прохождения, то есть относится ко второму. Спасибо.

 

57.27  Нагуализм АПК, в частности, стал таким очередным взбрыком, очередной средой для наблюдения Прохождения. Я вижу изменения качества этого частного Прохождения, изменение качества наблюдения за ним: от незаметного, когда погруженность в обсуждение была ведущей, до сегодняшнего состояния ясного видения этого процесса изменения акцентов и, в конечном итоге, видения уже наблюдения за этим всем как основы внимания. Этот процесс проявления второго внимания, внимания наблюдения за процессом изменения отношения очень схож с описанием визуального восприятия процесса появления видения энергетического тела одушевленного объекта: сначала видишь объект в привычном, фиксированном здесь виде, затем очертания смазываются, появляется световое пятно в ореоле сначала световых точек, затем черточек, которые затем преобразуются в нити энергетических эманаций, проходящих через это место – кокон, у которого есть ТС. Я не вижу этого визуального образа, но я ощущаю сам процесс изменения во мне качества отношения к происходящему именно так, аналогично, всем своим существом, а не только визуально. Видение энергетического коконы присуще для определенного места в Теле Проявленности и не есть обязательным для всякого Добегающего. У меня – свои выражения Добегания.

К началу статьи →