57.97 В Тибетская книга мертвых.doc прекрасно изложены все уровни углубления в Проявленность от Реальности, а так же обозначена возможность прекращения углубления и движения обратно к Реальности из любого положения в Проявленности. При этом отсутствует еще видение механизма работы всего описываемого. Это можно использовать для показа уровневости Видения, процесса движения Волны Видения сути Проявленности.
Пользуясь этим источником можно расписать все степени и временные рамки погружения человека в мир Проявленности, в сущностное выражение, как отдельное, так и в комплексе всего присущего ему.
57.98 Бесполезного на свете нет. Любое – обязательно для кого-то да Встречный. И совершенно неизвестно, что именно будет Последней каплей в Наедании и приведет к сДВижке. Потому всякое кому-то да полезно, потому есть сторонники всякого, выдающего себя за истину. И это не оценивать нужно, а Проходить. И тогда всякое будет не такое-то и такое-то, что заведомо ограничивает тебя, а Пройденным в такой-то степени, что всегда полезно, ибо ты же не останавливаешься, ДВигаешься.
57.99 Когда кого-то в чем-то убеждаешь, открываешь кому-то глаза, настаиваешь на понимании чего-то – держи перед глазами следующую, например, картину: священник читает проповедь, а среди паствы – один плачет от умиления, другой внимателен, третий спит, четвертый в карты режется с соседом, пятый мечтает, и так далее. Тело Проявленности Заполнено. Соответственно, оценивается не то, что ты вещаешь, не правильность или неверность этого, а то, кому это говорится, возможность его взаимодействия на этом уровне, с этим.
57.100 «Итак, действительное является Тут и Теперь, то есть мгновенно в органы восприятия.
Интеллекту же, наоборот, необходимо пространство и время. Необходима причина и следствие. Без этого нет интеллекта.
Это различие базисное. Непосредственное восприятие всегда Тут и Теперь. В нем нет причины и нет следствия. Вы его либо получите, либо нет.
В шести анализаторах нет причины и следствия. Они непосредственные и мгновенные. Там заложено удовлетворенное сознание» (ЛЕНСКИЙ Василий_Учеников у меня нет.doc или ЛЕНСКИЙ Василий_Садисты.doc).
57.101 Вот поэтому я и говорю, что тело – это отработанный природный план. У него изначально – все здесь и сейчас, оно в Реальности. Другое дело, интеллектуальное восприятие всего, в том числе и своего тела – это уже из области ДЗП. И именно это ДВигается, именно это приводится к Видению Реальности. И у каждого своим Путем, по его месту в Теле Проявленности. То есть интеллект может иметь продуктивной функцией своего выражения сенсорику, астрал или ментал (я принцип описываю). Вот в ней он и накапливает свои интерпретации для Наедания, видя это в первую очередь.
57.102 Если мне надо взаимодействовать с взглядами других людей на все, и этим я ДВигаюсь продуктивно, то кому-то нужно набирать интерпретации сенсорного восприятия, чтобы ДВигаться, а другому – варианты переживаний, впечатлений (астрал) для того же. Для кого-то – тело продуктивный поставщик интерпретаций восприятия, он чувствует все, что происходит на его уровне, глубинно, дальше выраженного физически. Для меня – мысли, интеллект продуктивный поставщик интерпретаций восприятия, что выводит меня за их пределы. И я никак не могу заниматься практиками, предлагаемыми «нижними» йогами и тем же Ленским, а для кого-то они родная среда, в, естественно, присущем именно ему их выражении. А посему все дело начинается и заканчивается просеиванием всего встречающегося для нахождения средоточения Встречных, что и дает результат – освобождение, там, где тебе присуще в Заполненном Теле Проявленности.
57.103 Поэтому рекомендуют хоть что-то конкретное всем только те, кто не видит еще Процесса. Моя рекомендация связана с бытием Процессом, то есть с просеиванием всего в поиске Встречных. Все остальное не нашего ума дело, буквально. Это не значит, что все предлагающие определенное не правы. Это значит, что не обязательно, что их предложение касается именно тебя. И единственная твоя задача не прекращать поиск других вариантов никогда и ни за что, как бы ни показалось уже найденное и достигнутое.
57.104 Я вот сейчас читаю всяких мудрых. Они все выдают свое видение и претендуют в разной степени на его истинность или необходимость. Это и есть Заполнение Тела Проявленности. И не оценкой их как уровневых или хоть как-то еще я призван заниматься. И не для того они мне нужны, чтобы иметь от них что-то. Нужно увидеть главное. А главное в том, что это я им нужен. Для их собственного Движения. Ибо какими бы они ни были, а и им, именно в своем, именно в таком, какое у них, – нужно Двигаться. И никто, кроме Встречных, им в этом не поможет. Нет другого способа. Я им нужен для Движения. Примут они или нет меня как своего проводника Встречных – другой вопрос. Они ничем не отличаются от всех остальных людей на свете. Все люди – только одно – места в Теле Проявленности. И важно для любого только одно – способен он в имеемом у него (а какое оно – «малое» или «великое» – совершенно безразлично) ДВигаться, то есть Наедаться во взаимодействии с ВА или не способен.
57.105 «Органы непосредственного восприятия противоположны по свойствам уму. Зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, телесность всегда мгновенные. Повернул голову – и тут же картинка сменилась.
Ум, напротив, имеет дело с сохраненным материалом. Были события – будет о чём говорить. Нет ума на несвершенные новые события. Ум исходит из прошлого опыта. Нет ума вперёд. Нет знаний вперёд. Знания всегда вчерашние. Тут и наступает конфликт. По свойствам, ум и органы непосредственного восприятия диаметрально противоположны. Ум живёт на ушедшем и свершившемся, а органы восприятия на мгновенном. Если в зрении будет сохранение, то человека считают больным. Если в уме нет сохранения, то человек не имеет памяти, то есть болен. Для органов восприятия сохранение губительно. Для ума сохранение – единственная основа. Для органов восприятия мгновенное – единственное условие существования. Для ума это свойство губительно» (ЛЕНСКИЙ Василий_Мутанты.doc).
Но что дальше? Почему ум идет-таки вперед? У Ленского нет ответа, он лишь критикует и анализирует других. _Добегание (вернее, разница в Добегании взаимодействующих индивидов – откуда и берется умное будущее) же все объясняет.
57.106 «Осмыслят ли экстрасенсы свои биоэнергетические процессы до понимания? Осмыслят ли астрологи, что в их арифметических расчётах заложена всего лишь двойственность? Получается, что такая астрология хороша для трактора, но не пригодна для Человека.
Осознают ли учёные сами принципы, которые ткут систему мысли? Нет. Свои мозги учёные знают хуже, чем спортсмен свои мышцы. Иначе они давно бы заметили двойственность аппарата мышления» (Там же).
57.107 «— Болезнь рассматривается каждым только с одной стороны. По примитивности мышления. Как ты знаешь, существуют причины трех тел: индивидуального, природного и социального. Все они слагают либо здоровье, либо болезнь. Кстати, в словах «бороться с болезнями» уже заложен крах. Борьба – это отрицание. А выздоровление происходит лишь на духе «раскрытия».
— Выходит, что можно обойтись без борьбы?
— Нужно и неизбежно. Однако и слово «борьба» имеет два противоположных значения. Можно сказать, что Иисус боролся за любовь. Но инквизиторы это поняли не в созидательном, а в разрушительном качестве. У заболевшего организма стрессовая и критическая ситуация. Любой врач скажет, что хроническое заболевание приходится излечивать вплоть до хирургического вмешательства.
— Теперь я понимаю, почему тебе удалось решить вопрос биологического времени. Вопрос старения, его остановки, сброс, управление временем в человеческом организме! Ты подходишь ко всему как к всесторонне определённому организму. Да у тебя и название первой ступени: системно-структурная энергетика. Однако, я вижу здесь парадокс: каждый глава государства берется излечивать больное тело России. Его окружение тоже искренни в этом побуждении, а результаты ухудшаются.
— Это хорошо, что ты смотришь на факты, а не на слова. Кроме того, кто сказал, что глава государства обязательно созидатель по врожденным качествам?!
— Для излечивания он обязан иметь их, иначе…
— Всё верно. Но с «потолка» такой не свалится. Кто избирал правителей уже в заболевающем государстве? Созидатели? Ты заметила, что использую слова «шкурники», «паразиты», дармоеды» только тогда, когда речь идет о болезни.
— Получается, что как тело больного человека, так и тело больного государства попадает в «болото».
— Да принцип «болота» поучителен. Чем больше принимаешь мер к спасению, чем энергичнее спасаешь, тем сильнее засасывает.
— Кто же способен вытянуть из «болота» больных человека или государство?
— Индивиду проще. Он имеет шанс вытащить сам себя, как Мюнхгаузен, но схватившись не за волосы, а за мозги. В общественном теле есть созидательные не только люди, но и те фрагменты законов, взаимоотношений, которые препятствуют полному уничтожению.
Иначе чего проще, успевай отрывать головы недовольным. А пока каждый предлагает очередной эксперимент на теле народа.
— В своих лекциях ты тоже предлагаешь «эксперимент». Старое болеет, а нового ещё нет. Не сравниваешься ли ты с ними?
— Не только сравниваюсь, но и сам из «отщепенцев», порождённых и выкинутых из социального дерева.
— Но почему ты говоришь об этом с удовольствием?
— Во-первых, я отношусь к тем, которых вытесняют из больной системы, избивают за понимание того, чего не понимали функционеры. Это уже хороший симптом. Они не признали меня «своим». Их инстинкт точнее их ума.
— Да. Я помню как в Кремле и Генштабе сказали, что ты не понимаешь их.
— Вот именно. Я не понимаю их, а они не понимают меня. Значит мы не из одной шайки.
— Шайки?!
— В том и заключается парадокс, что никто не рискует назвать себя сволочью. Это доступно лишь мудрым людям.
— Почему?
— Судьей является лишь факт созидательности.
— Но ты же даже на многополярных приборах доказал…
— Что я доказал ? Я показал возможность. И только.
— Иисус и Будда тоже всего лишь показали возможность.
— Их помнят лишь потом. Только после созидательных фактов. Современники смотрели на них как на хулиганов. Однако, вернемся к тому на чём ты «поймалась». Мы уже рассмотрели примеры «несправедливости», «борьбы». В любой категории больного существует две направленности. Слово одно, но их должно быть два на одно и то же состояние. Незрелый ум двухполярного вида не способен на различение. Поэтому, все правы.
— Как все?!
— Да, именно все. И шкурник и благородный говорят одинаково. Нет ни у того ни у другого ничего кроме слов. Незрелость ума равняет их. Однако у созидателя есть шанс «расщепить» одно и то же слово на противоположные качества, а у мутанта нет.
— Где они, созидательные силы? Никого не бесят слабоумные, дебилы, обыватели. На отверженных обрушивается вся палитра средств, все разновидности охраняющих систему органов.
— Это инстинкт. Отрицание также «расщепляется». Недостаточно сказать «добро» и «зло». «Добро» расщепится на созидательное и разрушительное, и «зло» расщепится на противоположности. Теперь их четыре взаимно противоположных категорий.
— Как это?
— Приведу пример из математики. История её развития столкнулась с тем, что корень квадратный из минус единицы не извлекался. Это тут же инквизиция назвала сатанинским числом. Итак из «отрицательного» получалось нет выхода в прогресс; извлечение корня связано с возведением в степень. Некоторые математики тайно занялись этими числами. Инквизиторы тут же сожгли их на костре. Современные инквизиторы тоже скрылись под двойственными мозгами. Костров нет, но есть мимические и вирусные «сжигания».
— Что же с историей извлечения корня из «отрицания»?
— Родились комплексные числа. Без них бы математика и физика не продвинулась. Но главнее этого то, что развился дух прогресса «внутрь». Правда, неосмысленно. Но именно снятие «отрицательного» не уничтожением его «положительным», а «расщеплением» дало прогресс. Посмотри на сегодняшних всех, кто решил оздоровить Человека, народы, человечество. Все они борются с «отрицательным». Это и есть инквизиторы нашего времени. Духарики борются с бездуховностью, моралисты со злом, врачи с болезнями, правоохранительные органы с преступностью, религия с сатанизмом. Все они лишь умножают «отрицательное» своей борьбой. В действительном работает закон не ( – )х( – )= ( +), а «расщепленный»
( – )х( – ) = ( – ).
— Это противоречит современным математике, логике и всей науке!
— Я же говорил, что наука идет путем разрушения. Дух разрушения выражен в самом инструменте ума, в интеллекте. Интеллект живет лишь «отрицанием» разрушительного вида. В приведенном примере закона ума тоже есть «отрицание»» (ЛЕНСКИЙ Василий_Мутанты.doc).
57.108 Что делаю я? Я ничего не отрицаю вообще! Моя установка «освобождайся от всего – Свое останется само» не ведет к борьбе с чем бы то ни было, ибо метод исполнения этой установки не имеет в себе насилия – добавлять нужные для Наедания интерпретации, что выводит из системы противоречивых (ограниченных) отношений. Я избавляюсь не борьбой с имеющимся, а добавлением его до состояния Наелся. И это не новость. Но это нужно МОЧЬ делать. И моя модель видения мира описывает систему этих возможностей.
57.109 «— Границей Гегеля и философии является двухполярный процесс. Эта эпоха отживает своё. Мостиком между двухполярностью является различие внутри количества тождественных единичных образований. Так в пакете дискретно-непрерывного рождается системно-структурный уровень. Это ключ, опора и инструмент в развитии нового мира внутреннего и внешнего. Двухполярным ключом мы октрыли в Природе все двери. Трёх-, четырёх-, пятиполярные ключи необходимо сначала сформировать из материала двухполярной многоликости в её системе и иерархии.
— Сложно понимать.
— Это тоже симптом. Просто понимается типовое. То есть видоизмененное старое. Новое понять невозможно. Нечем понимать. Поэтому когда всё понятно, то не радоваться, а плакать нужно» (ЛЕНСКИЙ Василий_Мутанты.doc).
57.110 Двухполярные отношения к чему бы то ни было определяют и двухполярное осуществление этого. Наше восприятие строит мир, который мы собой выражаем. Все, что мы знаем и воспринимаем как имеющееся такое-то, как этот мир – это построенное именно нами такое-то, такой-то мир. Выйди за пределы поляризации, и то, что не будет поляризовано тобой, – не будет поляризованным для тебя. Весь мир – это следы Творения, среда для следующего Творения. И можно быть либо следами, средой, либо Творением здесь и сейчас. Увидеть Творение, здесь и сейчас – невозможно, ибо видение – это уже след, из среды. Но возможно Проходить, оставлять состояние следа, среды. И если ты уже не среда в каком-то здесь и сейчас, то ты – Творение.
57.111 Мое тело, его взаимодействия с окружающим, включая его внутреннюю среду, существование моего тела во всех его выраженностях от видимой мной как физическая до видимой мной как ментальная, что на самом деле все есть единый процесс развернутого в видении комплекса выраженностей Проявленности на этом уровне, – это все мое тело проявления может быть Пройдено как ограниченное восприятие. Нет никакого тела, ни физического, ни ментального, никакого иного. Есть восприятие как тела физического, тела ментального и любых иных, то есть разные Скорости осуществления, от здесь и сейчас на уровне сенсорики (физического тела) и в близких к этому пределах, до далекого от здесь и сейчас ментального проявления того же, эхо от первого. На уровне этого восприятия происходят и все взаимодействия. Если выйти за пределы уровня восприятия – выйдешь и из взаимодействий им определенных.
57.112 Кто этот видящий, который может выйти, который воспринимает? Это вопрос с точки зрения двухполярного восприятия. Более многополярное воспринимает двухполярное. Это качество Процесса, возможности ДВижения, наличия разницы между ограниченным двухполярным и здесь же наличествующем многополярным проявлением этого же. Видит сама Проявленность – из более неограниченного состояния в сторону более ограниченного состояния. Выйди за пределы чувствования, и тогда придет видение, которое не имеет в себе такой индивидуальности, которая задает вопрос: «Кто задает вопрос, кто определяет, кто избавляется, кто наблюдает?». Эти вопросы – уровневое состояние видения. Становясь все больше Процессом – теряешь ограниченность оснований для такого вопрошания.
Я на пороге новой фазы видения, следующего уровня освобожденности от двухполярного восприятия. Жду.
57.113 Все, все, что мы видим, как мы видим, определяем, понимаем – все не более, чем принятая система договоренности это так воспринимать. А законы, выведенные для описания этих договоренных систем восприятия – лишь одна и многих возможностей интерпретирования, принятая за единственную. Выйди – не за пределы закона, описания, а вообще за пределы описательства, узаконивания. Просто перестань быть описывателем, освободись от этого образа восприятия. Как? Я нашел один из способов, который, по моему видению, именно это и делает. Тело Проявленности Заполнено. Я соответствую своему месту в нем. Спасибо.
57.114 Не расширять имеющееся, а не верить имеющемуся, знать ежемгновенно, что имеющееся – это только ограничение (делание Что). Вывести свое восприятие из предметного, из понятийности через определения: это такое-то, а это то-то. Нет. Все – процесс, ограничивание (делание Что). И видеть так все – как процесс, ограничивание (делание Что). Тогда любое воспринимаемое выходит из рамок двухполярности и становится выраженностью здесь и сейчас неведомого. Вот – здесь и сейчас. То есть мною выражено ВСЕ – вот так, но это не более, чем вот такое выражение мною, то есть здесь и сейчас ВСЕГО. Что уже ни о чем определенном, несвободном не говорит, ни от чего не ставит в зависимость, нигде не останавливает, ничего не фиксирует. Тогда, продолжая находиться в поле фиксаций подобного рода, в этой Проявленности, ты имеешь все возможные интерпретации видения для продуктивного взаимодействия с любой из фиксаций с результатом «полезным» всем – Творением. Это идеал. А лучшее из возможного для меня – ДВижение к этому.
57.115 Когда-то я писал, что возможно состояние, когда микробы не видят организма ДВигающегося достаточно для этого. Теперь это понятно еще яснее. Теперь понятно, почему у одних одни инфекционные болезни, а у других иные. Потому же, почему с одними людьми у кого-то мир и лад, а с другими война и непонимание – одни их видят и замечают, а другие не замечают. Все зависит от степени удаленности от РТТ по роду этого (Добегания). На какую степень удалился – то и имеешь во взаимодействии «замечания» из «внешнего». А на самом деле никакого внешнего нет – это теперь есть ты, такой, так уровнево выраженный. Это глаза и уши, и ум, ими ограниченный, осознает себя как нечто отдельное от всего внешнего. На самом же деле Процесс един. И все, с чем ты взаимодействуешь, – и есть тело твоей Проявленности. Собственно, вся Проявленность – это и есть «твое» тело. Но там уже другие степени осознания себя, поэтому начнем оттуда, где это осознание сейчас находится, и будем его расширять до возможного – занимаясь этим делом, а не построением очередных иллюзий осознания с сегодняшнего уровня восприятия, то есть ограничения Всего. Увидь Процесс. Пока ты есть как «ты», «я», «себя» – это Процесс так видит себя из этого места своего проявления. И это место Тела Проявленности имеет качество расширения именно этого ограничения, которое видит, как это происходит, что и констатирует здесь, оставляя следы, среду для того, что этой средой понято и осознано быть не может. А посему делаю, что делаю, и доволен бесконечно, ибо именно такого еще не делал, а по моему осознанию это и есть лучшее из возможного именно для меня.
57.116 Вы предлагаете мне встречаться с людьми, убеждать их, участвовать в обсуждениях вопросов миропонимания, способствовать их пропаганде; вы говорите, что тот, кто не участвует в активной работе по претворению своих принципов среди других, не имеет их признания в этом – не авторитет. Я же ничего не делаю, никак не проявляю себя вовне, но при этом считаю себя проповедником лучшего из возможного.
Давайте поглядим на все это через следующее сравнение. Болельщик футбола приходит на матч, смотрит игру, болеет за в свою команду, обсуждает игроков, игру. Если при этом он не внедряется своим вниманием и участием во все, что организовало эту игру, во все мелочи, которые так или иначе привели к именно такой игре за много лет перед этим – это как-то обедняет его восприятие игры? Среднестатистического болельщика – нет. Ему, кроме самой игры, часто, ничего больше не нужно.
То же происходит и в нашем вопросе. Одно дело быть в самом Процессе, в ДВижении. Другое, при неимении возможности «попасть на игру», подвязаться во всем, что хоть как-то с этим Процессом связано. Вся эта суета с передачей знаний, пропагандой передового, истинного, лучшего, спасением других и прочим шумом философствования и эзотеризма – не больше, чем то, что в нашем примере с футболом находится за пределами самой игры, самого Процесса. Любой выход «в люди» – всегда реверанс в сторону мира, который преодолевается. Я, например, делаю этот реверанс только в одном единственном случае, – сознательно, – для получения средств к существованию материальному. Еще я это делаю в том, что не Прошел, но это не я, это еще тот самый мир во мне. И третья позиция нашего взаимодействия – набирание интерпретаций видения с целью Наедания и Прохождения. Таким образом, есть первое – это я; второе – это мир во мне, через меня; и третье – взаимодействие я и мира. Это качели, весы, где идет Процесс перелива слева направо, из второго в первое через третье.