213. Тетради о ДВ

58.52  Я часто, очень часто, переживаю состояние, которое можно прокричать: «Мозгов мало, чтобы описать все, что я охватываю единым видением этого вопроса!!!». Я не могу описать все стороны того, что я понимаю по этой теме. И это не важно. Потому что здесь смысл лишь в том, что в тебе уже проявляется не двухполярно, не ДЗП. Ибо только это дает тебе уровень, который зависит от «количества перетекшего слева направо», только этим ты живешь, только этим ты все делаешь. Остальное тебе только кажется, а значит, не играет никакой роли.

 

58.53  В последнее время все труднее писать – на каждое слово, выражение, которое просится на письмо, приходит сразу несколько пониманий, и я теряюсь, ибо любое написанное можно воспринимать с разных сторон, и я это вижу уже во время писания. Любой пишущий видит в своем письме именно то, что он хочет высказать, свою мысль, свою интерпретацию, потому это и пишется. Я же, как будто со стороны, вижу не себя, пишущего это, а множество сознаний, воспринимающих это написанное с множества сторон, значений, смыслов, ни один из которых не совпадает с тем, что именно я вкладываю здесь. Тому же, кто таки этот смысл увидит, даром эта писанина не нужна. И остается Переходная значимость этого письма. Для кого-то, в том числе и для меня, оно будет играть роль Переходника между его смыслом и смыслом его будущим, то есть сыграет роль интерпретации в копилку Наедания, как для меня играют эту роль все, кого я сейчас читаю. Не их смысл меня интересует в писанном ими. Я на их фоне обнаруживаю себя следующего, вижу результат своего Добегания, Наедаюсь через них, Прохожу свое очередное. Спасибо.

 

58.54  Выходы в многополярность есть всякие. Сколько есть по роду этого – столько есть направлений оставления двухполярного восприятия и осуществления взаимодействий через многополярность. И все это конкретные люди. Поэтому я уже подустал, читая Ленского. Он крутит все одно и то же, и все с позиций своих, не видя Процесса, не видя иных выраженностей того, что есть у него. Меня, например, он ни за что не воспримет как обладающего многополярным видением существом. Важно же не то, в чем проявляется многополярность в человеке, а сама его принадлежность «развитию» этого. То есть случайный он представитель многополярности или он ее культивирует сознательно, живет ее ростом. Тогда в чем – не важно, важно – как. Ибо на уровне этого «как» возможно продуктивное взаимодействие между такими представителями. Но я таких еще не встречал. Все держатся за свое, как за единственное «правильное». Видят не сам Процесс в этом, а свое выражение этого Процесса как основу всего. Это не более, чем степень многомерности, присутствующая в данном месте в Теле Проявленности, соответствующая уровню, еще не достаточному для видения самой себя как принадлежности большему. Всякое мнящее себя всем – уровнево закрыто, линейно, где бы ни находилось продуктивно по отношению к еще большей линейности. То есть если человек видит многомерно в каком-то направлении, но это направление не видит многомерно, а оно для него охватывает весь мир – это все та же линейность, только вот такого уровня проявления. Не важно, что мы выражаем. Важно одно – меняем мы это свое выражение или уже нет. Уже нет – линейность, что бы в нее ни входило. Меняет – это и есть многомерность. Потому я и заявлял, что Ксендзюк, например, со своими мирами его второго видения – линеен.

 

58.55  Не важно – что, важно – как это что само по отношению к себе, конечно или нет. Любая конечность, законченность, то есть неизменность, имеемость – уже линейна, уже двухполярна. Нет высшего и низшего. Всякое высшее когда-нибудь достигается и становится наличествующим. Многомерность – это измена имеемому любому, в этом и есть выход за пределы двухполярности. Второе видение – та же многополярность – само-Изменение. Достигнуто – все, здесь, двухполярно. Само Прохождение – многополярность. Не может быть многополярность – следующее за двухполярностью. Это совсем иное качество. Двухполярность – все, что достигнуто хоть кем-то. Многополярность – невозможность быть только таким, уже достигнутым – само-Изменение, Прохождение любого. Потому многополярность повторяема. Ибо каждый Проходит свое, и для него Творение там, где он. Процесс Процессов Процессов. Охватить умом невозможно. Можно быть. Я ДВигаюсь. Я многополярен – там, где уже нет отношения видимого, там, где уже нет отношения устойчивого, там, где я вообще к отношению не отношусь устойчиво. Это нужно увидеть. Иначе будешь описывать многополярность как некое состояние следующее за двухполярностью и станешь Ленским, которого, по его словам, травят и которого окружают мутанты, в чем бы это ни выражалось – грош цена такой многополярности.

 

58.56  Признать за другим возможность быть не таким, как тебе нравится, признать его, перестать шпынять – это услуга не ему, а себе, это расширение себя. Увидь, что любое признаваемое тобой снаружи – это твое расширение до этого, а значит, снятие с очередной фиксации. Не важно, что ты не преподашь, например, очередной урок Л. в ответ на ее очередное на тебя и твои требования, воспринимаемое из элементарной логики взаимоуважения, наплевательство. Важно не то, что ты не сделал. Важно то, что ты не сделал так, как делал раньше. Это имеет значение – все остальное нет. Есть риск, что сядет на шею, что сделает непоправимое. Ну, во-первых, ты не выдержишь отстать от нее больше, чем в том, что не приведет к непоправимым последствиям. Во-вторых, то, что ты отпускаешь ей, а вернее, себе, тоже работает «воспитательно», только с другой, незамечаемой нами стороны. Она ведь тоже Добегает, пусть не так, как тебе бы хотелось, но Добегает. И если ты заметишь это Добегание как норму, то это как раз и будет очередным уровнем твоего ДВижения, ибо его «развитие» как раз в том и состоит, чтобы все более не замечать неподходящее тебе, не замечать все более медленное, все более меньшие Скорости.

 

58.57  Истина снаружи не видна. Любой показывающий нам истину – заведомо шарлатан. Он шарлатан уже хотя бы потому, что нечто, что дано ему больше, чем другим, возводит в высшее для всех остальных, в то, что необходимо достичь всем остальным, чтобы быть в истине. В истине быть хотят все. Стремятся туда многие. Но достигают только некоторые. Только те, кто понимает, что истины одной для всех, или хотя бы для двух, нет. Истина не во внешнем и не во внутреннем достижении чего бы то ни было. Истина в самом изменении себе любому, в Движении «постоянном» (не доходящем до состояния осуществления) и «всеохватном» (критически достаточном). Истинно только взаимодействие, ибо оно либо не несет изменения, либо несет изменение. Результат ведом, только когда первое. Когда второе – результат неведом, потому желать его, видеть его, знать его невозможно. Поэтому показывающий истину – шарлатан, всегда, именно для тебя.

Читаю Сатпрем, изумительный образец поисков и нахождения уже в сфере истины, но еще вне ее видения. Как, впрочем, теперь для меня все встречаемые – изумительны, так как все они в сфере истины, но еще не видят ее, иначе бы не писали об этом как об истине.

 

58.58  У каждого своя незаслоненность. Культуры, цивилизации выпячивают определенное направление незаслоненности и представляют собой весь спектр возможных проявлений человека. Но внутри культуры все разные. И кто-то совпадает с ней, а кто-то нет. Потому Восток с его культурой незаслоненности физики – в страдании. Потому Запад с его культурой витальной незаслоненности – в страдании. Потому нет культуры ментальной незаслоненности, ибо это то конечное, что открывает видение ограничения культурного, незаслоненности всякой. И хотя сама по себе ментальная незаслоненность есть, она так и не смогла стать культурой, и не сможет, ибо два могут находиться в противоречии всему, а три уже рождают Прохождение, выход из противоречия. А здесь еще не было Волны.

 

58.59  Что такое ДВижение? Это такой подход к жизни, когда ты научаешься не делать того, что заведомо бесполезно с точки зрения получения положительного для тебя результата, а приведет обязательно только к страданию. Когда в результате такого научения остается только такая деятельность, которая априори тебе присуща, и она становится основой твоей жизни.

То есть. Есть то, что тебе присуще, и если ты так делаешь – результаты будут тебя удовлетворять. И есть то, что тебе не присуще никоим образом. И сколько бы, и как бы ты это ни делал, результаты будут всегда отрицательны для тебя. Но ты не можешь отличить первое от второго. ДВижение дает это различение и возможность ухода от второго навсегда, и пребывания в первом автоматически.

 

58.60  Что должен уяснить и ожидать встающий на Путь?

Ответов и поддержки делаемому нет в оставляемом мире, мире обычного восприятия.

Тебя не поймут окружающие. Тебя не поддержат, и ты не найдешь в них облегчения, подтверждения правильности своих достижений, устремлений, действий.

Ничего из известного и принятого как великое, благородное, правильное и значимое не подтвердится, не поможет и не понадобится.

Явные достижения поначалу вместо наполнения и насыщения будут приносить пустоту и отрешенность.

Что нет никаких чудес, никакого великого. Что заявления о таковом показывают только отсутствие такового у того, кто об этом говорит. И в то же время: «…что мы должны вынести из этой минуты, когда следующая минута – это другое богатство?» (САТПРЕМ_На пути к сверхчеловечеству.doc). Чудеса есть только для того, кто сам ничто. Для того, кто сам чудо, они больше не нужны.

Что нет никакой единой идеи, истины подходящей всем. Каждому одно и то же нужно подать только ему подходящим образом – только тогда он его увидит и станет им, а не пресмыкающимся перед носителем этого. Есть только два положения в истине: либо ты и есть истина, либо ты раб носителя чего-то, что можно называть теперь хоть истиной, хоть не истиной – тебе это все равно недоступно и бесполезно.

 

58.61  Что значит, при попадании в многополярность получается избыточная энергия, информация? Почему на вложенную единицу, при действии многополярном, получается многократное возрастание отдачи? Потому что все в Течении. Значит, если ты совершаешь сДвижку вдогонку Течению, то вся энергия и информация этого «участка» Догоняния одномоментно выплескивается в осуществление. Многополярность – это не некое состояние, это Догоняние. Нужно видеть Процесс. А в нем нас – отстающих от Него. Отстающие имеют отставшее, уже привычное. Если это привычное сравнить с тем, что было сотню лет назад по роду этого, то для того, кто сотню лет назад этим владел, это ныне нам привычное будет чудом, сверхсилой, сверхразумом. И если кто-то из сегодняшних Догоняет, то проявляется это здесь же в виде, который будет когда-то привычным, а сейчас чудо.

 

58.62  Совершенно невозможно расписать истину так, чтобы это подошло всем людям. Каждому нужна именно его роспись. Поэтому, читая кого-то и находя у него недосказанность или уровневость, узконаправленность, нужно не это отмечать, а то, что добавляет он к твоему. Любой, каким бы он ни был, всегда будет ограничен и неполон. И это как раз норма. Зачем же обращать внимание на норму. Обращай внимание на то, что добавляет тебя, ибо ты также всегда неполон. Полным не может быть никто, ибо полнота за пределами Проявленности. В Проявленности же заведомо ограниченные. И их задача – Догоняние Полноты, а значит, добавление к имеемому любого, что можно взять из взаимодействия с другими носителями ограничений, у которых обязательно хоть что-то да будет ближе чего-то твоего к его РТТ – вот это и возьми, приблизив себя к своей РТТ. Это единственное, что заслуживает внимания. Остальное – лепет детский.

 

58.63  Итак, ОГРАНИЧЕННОСТЬ – НОРМА, условие обязательное Процесса. Всякое отношение к чужой ограниченности ведет к взаимоотношению, то есть к ДЗП, стоянию, отсутствию Своего. Своим можно считать, смыслом можно считать только Догоняние – изменение своего положения относительно того, что было перед встречей с кем-то или чем-то. Встреча для взаимоотношения бессмысленна. Взаимодействие со сДвижкой – это Встреча. Во Встрече ты находишь то, что у Встречного ближе к РТТ, чем твое. Ты заимствуешь его отношение такого плана, чем приближаешь себя к Наеданию, что однажды даст Прохождение – Свободу от проявленного по роду этого. А в каждом Комплексе сущностных – ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ для тебя.

 

58.64  То есть всегда есть набор отношений. Он есть у тебя, он есть у любого встречного. Ты либо оцениваешь его с точки зрения имеемого у тебя, либо имеешь установку не замечать ничего, кроме того, что у тебя нет, – пополнить имеющееся у тебя. Оценивая его, ты направлен на изменение его, результат чего – для тебя только минус, для него почти всегда минус. Обратная установка – интересует только взять, вечный голод. Результат последнего: для тебя – всегда плюс, для него – почти всегда плюс, но никогда не минус (может быть ноль).

 

58.65  Когда говорят, что ментал ограничен и не может двигать ничего, его самого нужно преодолевать, я соглашусь. Им скажу, что за менталом есть нечто иное. Это иное – ДВижение. ДВижение каждого оперирует продуктивным планом каждого – будь то ментал, витал или физика. И ты будешь ДВигаться в физике, витале или ментале, воспринимая через них, но уже не они будут основой этого действа, хотя кроме них ты ничего не увидишь. Поэтому говорить, что ментал ограничен и не может двигать ничего нового – верно, но находясь в качестве ДВижения – нет ничего иного, кроме ментала, если он твоя продуктивная функция выраженности в Проявленности, через что ты будешь воспринимать все, и это ДВижение в первую очередь.

 

58.66  Проявленность ограничена. И она ограничена физикой, виталом, менталом – так мы ее видим. Интуиция и прочие высшие планы – это состояние, а не функция проявления. В них нельзя быть, ими нельзя воспринимать. Они за пределами проявления. Поэтому они не следующие, они лишь неловкие обозначения отдельных сторон ДВижения теми, кто не был ДВижущимся, а лишь изредка соприкасался с нечто, не подходящим под определения присущего Проявленности. ДВижение – следующее за ментальным функциональное самодостаточное и полноправное состояние проявления – это Выход (что делание) за пределы Проявленности – процесс. До этого (физика, витал, ментал) были степени самой Проявленности. ДВижение – то, что не останавливается, чтобы стать физикой, виталом, менталом. Но оно еще здесь. Но оно уже не то, что нами привычно воспринимается в пространственно-временном выражении. Это переходное состояние между Проявленностью и Запредельем.

 

58.67  Отсюда следующее. Всякие сатпремовские и ауробиндовские (последние не читал еще, но вряд ли ошибусь) открытия истинности Материи, возвращение к истокам, к утерянному знанию предков, риш, уходу от ментального сознания к сознанию клеточному – уровневое видение, как всегда, притяжка к своему ограничению восприятия. Сам подход великолепен, но выводы, как всегда, ограниченны. Эти, как и все прочие, не видят Процесса. К чему я это? К тому, что не ментал нужно развенчивать. Ментал – очередное за виталом, который очередной за физикой, которые, каждый в свое время, Волны, пришли для развития Всего и именно в последовательности от физики к менталу проявляются Волной. И нечего возвращаться. Нужно идти дальше. А дальше – ДВижение, в котором и физике (Материи), и виталу (Впечатлению), и менталу (Мнению), – а и то, и то, и то есть степени Отношения Предыдущего к Следующему, – есть место совершенно равноправное, ровно настолько, насколько кто из них относится к месту в Теле Проявленности, выражающему именно это.

 

58.68  Но к ДВижению нельзя прийти, не пройдя уровня ментала. Иначе зачем бы он был в этой именно последовательности развития одного за другим, а не всего одновременно. Действительно: физика уже представлена низшей йогой, что дает свои высшие состояния (экстраспособности йогов, специалистов боевых искусств); витал эзотерикой, что дает свои высшие состояния (самадхи, нирвана, продукты творчества искусств); ментал же наукой, высшими йогами, которые выражаются в своих высших состояниях через гениев и их произведения их интуицией, озарением, прозрением, их состояниями дзогчена, атмана. Но это не конец. Это наполнение следующего. Следующее – ДВижение. Оно присуще им всем одновременно, ибо является «продуктом», а вернее, вместилищем их всех. Только в каждом отдельном оно временно и в чем-то, что и выражают сверхкачества каждого перечисленного. А в ДВижении – все вообще задействовано и дает результат или взаимоотношений, – и тогда это либо физика, либо витал, либо ментал, – или взаимодействий, – и тогда это выход за пределы Предыдущего, Творение, Жизнь. Соответственно, можно быть или первым, или вторым – или Проявленностью (Отставанием от Добегания), или ДВижением (Выхождением из Проявленности, Догонянием Добегания).

 

58.69  Все предлагаемые практики обретения истины, свободы – уводят от чего-то, считая его ограничивающим, куда-то, что представляется вдруг открытым и истинным. Я предлагаю все прошедшее считать основой для всего будущего и ничто не отвергать, и ни на что ничего не менять, а идти дальше, используя все предыдущее в равной мере и обязательно, ничуть его не преумаляя и не выпячивая. Следующего в Предыдущем нет, как и Предыдущего нет в Следующем. Новое – это Новое. Его не будет без хотя бы чего-то из Предыдущего. Но ничего из Предыдущего не будет в Новом. Это нужно объять. Чтобы это объять, нужно быть этим Новым достаточно раз. Я был. Мне понятно.

 

58.70  Итак. В предыдущих менталу планах потому и не случилось «полного» выхода и для всех, что для Выхода нужны все планы. И только пройдя ментал, решится вопрос Выхода. Я не ментал. Я богомаз. Моя продуктивная выраженность – в ментале. Но сам я в ДВижении. А это разные вещи.

 

58.71  В физике, витале, ментале высшее – это совершенствование, развитие. В ДВижении высшее – это Встречный. А это тоже разные вещи. В ДВижении нет высшего и низшего, обычного и экстра, времени и пространства. А что есть – сказать и обозначить слов нет. Можно только сказать, чего в физике, витале, ментале с ДВижением будет или не будет: та самая Свобода, трансформация, Новое.

 

58.72  Кто такой Встречный? Тот, кто показывает тебе отношение, которое приближает тебя к Своему. Представь себе, что ты, родившись, имеешь точно обозначенное состояние, которое должен достичь в течение жизни. Дорога к нему одна, и она прямая, как стрела. Ты же, взаимодействуя с разными людьми и обстоятельствами, у которых, естественно, своя Дорога, сбиваешься со своей Дороги и, отсюда, имеешь неудовлетворенность имеемым. Так вот, взаимодействие, которое возвращает тебя ближе к твоей Дороге, Своему, а не отбрасывает от нее, и есть Встречный. ВА – тот, кто может только тем и заниматься, что давать тебе необходимое для максимального приближения к Дороге во всех твоих проявлениях, кто освобождает тебя от Теснящих, что повышает возможность попасть на Встречных до достаточного. Дорога – это Добегание. Возвращение к ней – ДВижение.

 

58.73  «Наша ошибка заключается в том, что по нашему нынешнему «я» мы судим о возможностях другого «я». При этом в ходе йоги автоматически, вследствие одного лишь факта, что человек встал на путь, пробуждается целый ряд скрытых способностей и невидимых сил, которые во всех отношениях превосходят возможности нашего внешнего существа и могут делать за нас то, чего при обычных условиях мы делать не можем: Нужно расчистить проход между внешним разумом и чем-то во внутреннем существе, …ибо они (йогическое сознание и его силы) уже находятся внутри вас, и лучший способ «очищения» этого прохода – заставить замолчать ум. Мы не знаем, кто мы такие, и еще меньше знаем о том, на что мы способны» (САТПРЕМ_Шри Ауробиндо*.doc).

Мне представляется, что не сама остановка ума здесь играет роль, а она повышает возможность «услышать» Встречного, в результате чего происходит сДвижка в сторону РТТ, что и воспринимается как якобы следствие остановки ума (Cл. 0151*.svd).

 

Человек – это комплекс отношений в состояниях от минерального до животного. Если предыдущие царства – линия из таких отношений (или точка-линия-плоскость), то человек, вмещая в себя все предыдущее интегрально, есть комплекс радиусов из центра окружности (объемная мерность). Как велосипедное колесо. Отношения по роду этого – спицы. От колеса с тремя спицами до колеса с бОльшим количеством спиц, по количеству по роду этого, к которым есть отношения. У каждого – свой набор спиц и их количества, да и размеры колеса разнятся.

 

58.74  Каждый человек, получив какое-то понимание или восприятие, описывает его как нечто имеющее место быть и доступное для всех. Он это объясняет с имеемой у него позиции и предлагает другим это достигать и развивать, понимая под этим, что именно с этой точки зрения познается мир и его суть. Ничего подобного. Сколько людей – столько сторон, с которых познается мир. Проявленность – это тело, состоящее из всего проявленного, где каждый проявленный, то есть взаимодействующий элемент и есть и средство проявления, и средство познания этого проявления, то есть творящий элемент. Отсюда, то, что описывает один, – другой может вообще не иметь, но степень проявления эта у него есть, только она выражена в ином по роду этого. Тот, кто не видит Проявленность как Процесс, делает утверждения и остается приверженцем открытого им. Тот, кто видит Процесс, отслеживает сами связи и тенденции изменения всякого, любого, что участвует во взаимодействии. Тогда ценным становится не какое-то определенное достижение в чем-то определенном, которое уже было кем-то достигнуто или которое переплюнуло достижение чье-то, а ценным становится сама степень свободы, Прохождения, скорости измены отношениям – что бы они ни выражали, в чем бы ни проявлялись. Не важно – что, важно – как.

 

58.75  Тогда описываемое Ксендзюком, например, или Ленским, или Сатпремом – не будет чем-то разным, а будет степенями свободы того отношения по роду этого, которое они взяли в разработку. У человека есть, и все перечисленные авторы с этим согласны, ментальный, астральный (витальный по Сатпрему) и физический планы проявления. Любой из этих планов можно вывести в степени отношения от минерального (тамаса) до животного (раджаса). И каждый из авторов взял продуктивное свое и показывает на нем это движение. Вот и все. Спорить им не о чем. Все они правы. Но каждый в своем направлении, и каждый до своей степени освобождения. Нельзя определить их ценность относительно друг друга, ибо они несовместимы, ибо никогда не увидят друг друга глазами друг друга. Можно только одно: относительно самого себя определить свою меру свободы – откуда шел и куда пришел, и остановился ли.

 

58.76  У меня, например, свое направление. И мне их не нужно. А вот само их движение: каковы они были и как становились все иными, относительность, изменяемость – это то, что для меня важно, ибо здесь мои Встречные, те интерпретации изменений, которые помогут мне увидеть изменения во мне. Я не стану таким, как они, ни в чем комплексно, разве что попадется что-то отдельное похожее, да и то на время, но я буду ДВигаться в своем. И для этого, – а что мне еще надо (а что еще кому-то надо, кроме его ДВижения), – их опыт видения и изменения этого видения от одного к другому мне и нужен.

И это единственное, в чем взаимодействуют все люди на пути к Свободе, ибо всё не это – взаимодействие на пути к закрепощению. Первое – ДВ, второе – ДЗП.

 

58.77  Итак, тот, кто хочет и ищет трансформации, Свободы, выхода из двухполярности и подобного, должен видеть, что это достигается взаимодействием с само-Изменением любого другого – само-Изменение и получишь. Достижения же конкретные любого другого, к которым ты стремишься, взаимодействуешь с целью достижения подобного, – приведут только к развитию Горизонтали, ибо Творение неповторимо, приведут только к тому, что ты уйдешь дальше от Своего, от РТТ, станешь тенью Его тени, Его энным отражением, повторением временно и в чем-то, пока либо не Пройдешь, либо не умрешь.

 

58.78  Соответственно, если человек описывает путь, который он сам прошел в достижении Свободы, как путь подходящий другим, и предлагает его другим, и обучает ему других – это человек, не видящий достаточно для того, чтобы самому достичь вожделенного на этом пути и кого-то привести к вожделенному. Это уровневые позиции пути, которые следует Пройти. Это ступеньки, на которые нужно наступить, когда будет их срок. На них и наступит тот, кто Добежал уже дальше. При встрече с ними – они сыграют роль Встречного, или набора интерпретаций, как для меня сейчас, в том, в чем это возможно.

 

58.79  Везде Процесс. Все Процесс. Они определяют что-то каким-то – это отношения. Отношения – участники Процесса. Но сами никуда не ведут. Они содержат. Дело не в них самих, а в Движении через них. В измене им, в процессе преображения их от минеральной до животной степени, в видении этого процесса в них, который и есть то, что выше животной степени, «следующее» за ней, что уже не есть человек – в чем бы ты этот процесс ни осознавал. У каждого свой путь. _Движение у всех одно. Оно либо есть, либо его нет. Не важно, в чем Двигаться, важно – как Двигаться, то есть насколько ты осознаешь это. Степени осознания Движения – ДВижение в Движении. Это богомаз.

 

58.80  Я не докажу перечисленным авторам (все они живы и к ним можно обращаться), что я такой же, как они (а это так и есть), они не увидят этого, потому что они Проходят в другом. И еще, они не видят самого Прохождения, а видят только, в чем они Проходят. А вот они мне могут доказать, что они такие, как я – я их вижу как Проходящих, и мне все равно, в чем они Проходят, мне важно само их Прохождение. И я с ними взаимодействую, и Прохожу свое дальше, а они со мной нет, и, возможно, они уже остановились. Ибо они уже написали свой взгляд на происходящее с ними и пропагандируют его другим в виде что, которое нужно всем. А я не имею что вообще, и меня интересует, как это что и любое другое делается таким, как в них, как во мне, как в любом. Жду.

 

58.81  Пока ты не овладел собой, все, что с тобой происходит во внешнем, – лишь случайность, и говорить о владении внешним смешно. Все, что во внешнем у тебя получается или не получается, – не более, чем совпадение случайное, которое лишь оценивается как действия твоей воли, приведшие либо не приведшие к результату. Внешний мир творится внутри. Владеешь собой – внешнее, не угодное тебе, не приблизится, а угодное будет увидено – другого нет вообще; всякое другое – иллюзия восприятия.

 

К началу статьи →