215. Тетради о ДВ

59.01  ДВижение – рассматривание своей кривоты. Люди в других видят не «как надо», теории создают исправления всеобщей кривоты. А действенно только одно – свою кривоту видеть одну за другой. Чем более полно ее видишь, тем более полно она отпадает. Вот и рассматривай свою кривоту, свое несовпадение со Своим – этим и живи. А так как это (кривота любая) норма, то и весело. (Это мне Н. рассказала историю, как у девочки спина совсем кривая. Она юбки себе шьет, надевает, а они кривые. Кривоту юбки она видит, а свою кривоту не видит.)

 

59.02  ДВижущийся – это тот, кто замечает не форму, к которой пришел через измену предыдущей, а само-Изменение. Допустим, я говорю клиенту, что то, как он воспринимает мир – не так на самом деле: например, люди это комплексы отношений, которые все оценивают с точки зрения содержания этих отношений, а это их приводит к страданиям и трениям – нужно изменить этой форме восприятия. Но так как сказать, что то, что есть у тебя, неверно или иллюзорно, – ни к чему не приведет, ибо нет альтернативы, некуда от этого идти, то я вынужден давать иной подход, на который можно было бы поменять предыдущее видение. В приведенном примере я, например, могу сказать, что лучше, чем видеть через содержание отношений, видеть, воспринимать отношения в изменении их степеней выраженности от минеральной к животной, и объясняю полезность такого подхода: уход из возможности страдания; реальное видение причин конфликтов и удач; достижение подходящего именно тебе, напротив того, что было раньше, когда делал, вроде, для одного результата, а получал совсем неожиданное и редко подходящее; выход в сферы над-умного восприятия и т.д.

Но, и это главное. Это я сегодня дал такую альтернативу, такое ее представление, интерпретацию. А завтра, условно, я могу дать иную альтернативу или иную ее интерпретацию, а послезавтра – иную. Потому что суть не в том, на что именно поменять то, что было. А в том, чтобы изменить имеющемуся. Важно само-Изменение. И если оно происходит, а именно этого я и добиваюсь всегда всеми возможными способами, то дело идет либо к Наеданию, либо к Встречному – Свое само останется и будет править, а наша работа в одном – выбраться из не-Своего, коли кроме него мы иного не видим.

 

59.03  Что делает ВА? Он погружает клиента во время контакта с ним в состояние не присущей последнему Скорости видения, и в этом состоянии отрыва от привычной Скорости восприятия дает ускорение Прохождения имеющегося отношения, моделирует это отношение в ментале клиента, показывает картинку, как это отношение у клиента Проходило бы со временем во взаимодействии с миром со Скоростью, присущей клиенту. То есть ВА показывает как бы фильм про будущее клиента относительно Прохождения какого-то по роду этого, какого-то осуществления (на самом деле захватывается весь лифт личности, но клиент этого увидеть не может). И это не просто фильм, это переживание в области продуктивного плана выраженности клиента, хотя я даю это на ментальном плане. Но ментальный план в себе содержит все остальные, поэтому при достаточной Скорости захватывает любую глубину, а именно, продуктивный план выраженности клиента, которого бы здесь не было, если бы это было невозможно для меня, то есть для данного ВА (я же не работаю с тем, кого не могу завести подобным образом). ВА буквально заводит клиента на Прохождение по роду этого более ускоренное, чем это было бы в естественном течении его жизни, и зависело бы еще и от того, попадется ли ему достаточно интерпретаций, чтобы Догонять, и попадется ли ему Встречный, который покажет ему уже имеемое им по его Добеганию. А ВА дает и ускорение Прохождения и потенцию Встречного одновременно. Клиент, если этот процесс уже достаточно отработан в нем ВА, взаимодействует по роду этого с кем-то или чем-то в его социуме и, вдруг, обнаруживает, что его отношение к этому совсем иного качества, нежели раньше – взрыв эмоций, ощущение полета, чувство свободы, восторг и куча мыслей по поводу всего, что считается важным для себя (это для самой «медленной» сДвижки; при хорошем темпе ДВ все происходит много спокойнее). Но главное – это освобожденность в по роду этого, лад с собой и миром – то самое отсутствие страдания.

 

59.04  Он стал каким-то или он потерял вообще каковость? Последнее, иначе, речь бы шла о переводе на Параллель, что нас не интересует. Поэтому смысл не в том, чтобы указать, на что поменять предыдущее отношение. Смысл в том, чтобы ускорить Прохождение любого отношения настолько, чтобы выскочить из него вообще: пройти все его степени от минерального до животного включительно и при этом заметить это ДВижение – что и заместит потом само отношение: в качестве от Перебора до автоматического и неосознаваемого попадания в лучшее из возможного по роду этого. А на следующем уровне видения себя сегодняшнего – этот элемент ДВижения в по роду этого прибавится к общей картине ДВижения всего лифта личности, что даст измену предыдущему Видению, что будет происходить, пока будет ДВижение, ибо это оно и есть.

 

59.05  Термин «Прохождение» относится к по роду этого: Проходится осуществление, отношение в рамках степеней от минеральной до животной.

Термин ДВижение относится ко всем Прохождениям в месте в Теле Проявленности с его Добеганием и всем, что это обеспечивает. Также ДВижение – это название степени Видения.

 

59.06  Человек никогда ничего не достигает. Все, что считается высшим, – является только последним для данного человека, но не высшим вообще. То есть он, Добегая, Застревает на каком-то этапе Добегания, что становится его пределом выраженности – оно становится всеобъемлющим и воспринимается как нечто высшее и запредельное. Например, с качеством нирваны, атмана. Но при этом обязательно, – ибо если этого нет, то и человека здесь нет, а если человек еще здесь, то и это есть, – обязательно присутствует все то, что ниже этого «величайшего», и во что человек попадает, когда выходит из этого состояния (нирваны, например). Тогда о каком великом может идти речь? По-моему все проще. Любое великое – это конечное для именно этого человека. И пока есть что Проходить – все дело в этом. Соответственно, признаваемое нами великим для кого-то – лишь этап, элемент Прохождения для другого, и он его как великое может и не заметить. И так и есть. Просто Волна идет, и качества великого, известные испокон веков, натягиваются на все новые формы проявления и все новыми проявителями этих форм, при этом остаются и все старые, ибо Тело Проявленности Заполнено. Но куда девать все то, что остается в человеке ниже этого его великого? Поэтому для меня великим истинно является состояние, когда ниже великого моего уже нет ничего. То есть для меня великим считается Выход за Пределы Проявленности. Все остальное – иллюзия восприятия. А посему целью для такого подхода будет не достижение состояний, описываемых как великие, а Прохождение всего, что не великое (недопущение до великого в себе). Пройденное меня не интересует, меня интересует не-Пройденное. ДВижение – это работа по Прохождению всего, а не достижение великого в чем-то и прыганье от восторга от этого, когда боишься обернуться на все оставшееся и получить от него в любой момент случайный результат печального взаимоотношения.

Короче. Выход за Пределы Проявленности – это когда тебя уже нет для всего, что здесь, вообще. Все остальное – лишь частные совпадения с РТТ, которые осознаются с позиций продуктивного плана выраженности, имеемых на сегодняшний день у этой личности, и выражаются в чувственно-ментальных образах, осмыслении, и ничего великого здесь нет, ибо было всегда и лишь временно и по месту освободилось от наслоений чужого, от Теснящих.

 

59.07  Человек (и всякое до него) – комплекс отношений. Мир – связи этих отношений: взаимодействие и взаимоотношения. Больше ничего не нужно, чтобы увидеть любое, имеемое и производимое в Проявленности. Течение отношений, их изменение самих себя, степеней выраженности – порождает все возможные взаимосвязи между отношениями, то есть субъектами мира, что и представляет собой Проявленность во всех ее аспектах, воспринимаемых нами любым возможным образом, то есть отражаемых в нас через механизм восприятия (тело-чувства-ум) – сдерживания всякого изменения (иначе бы никто ничего не «увидел»).

 

59.08  Да что такое сознание? Это возможность большему количеству по роду этого быть под одной крышей – и не больше того. От (на осязаемом плане) камня до человека: все большее количество дискретий разного уровня, разных Скоростей Единого, разных Длин, разных осуществлений – в одном месте, пространственно-временной выраженности, теле. Пока не дорастет до Тела Проявленности всей. Дорастет, то есть Волна доберется до этого уровня.

И кудахтай на своем шестке. Нечего сверхсознаниями пугать тех, кто Своего-то не видит.

 

59.09  Назовем взаимоотносящихся, вовлекающих в осуществление в не-Свое, чужое – Теснящими. Это те, которые не Встречные. То есть есть Встречные, а все остальные – Теснящие (теснят от РТТ, от Дороги, от Своего).

 

59.10  «Трансформации физического пре­пятствует именно то, что обычно считается неваж­ным, мелким, недостойным внимания. Именно из-за такого пренебрежительного отношения мелочи становятся тяжелейшими препятствиями. Я имею в виду людей с Просветленным сознанием, живу­щих в истине, людей с искренней устремленностью, которые никак не могут понять, почему столь силь­ное стремление приносит столь скудные результа­ты. Теперь мне понятно: дело в том, что они не придают должного значения этим самым Мелочам. А те принадлежат сфере подсознательного и не препятствуют вашей свободе в сфере разума, чувств и ощущений, даже импульсивных побужде­ний, но на чисто физическом уровне делают вас рабом. Все это нужно разрушить. Ведь это просто устоявшаяся привычка, не более того. Но, боже мой, как она цепко держит, как засасывает!» (САТПРЕМ_Разум клеток*.doc).

Как вырваться из рутины существования, и есть ли предел этому существованию, когда все так мелко и так навязчиво, и так низко? Да никак. Никакого полета, никакой свободы быть не может. Ибо Проявленность – это и есть суета сует, отражения отражений, повторы, оскомина и ничего более. И даже мечтать здесь о чем-то нездешнем – бессмыслица. Большее, что возможно, – это уходить в медитативные состояния переживаний иллюзии высшести в чем-то одном, боясь вернуться к обычной жизни во всем остальном. Что с успехом и используется.

Но я нашел состояние, при котором, возможно, эта проблема решается хоть как-то. Если не видеть производимого, а видеть только само-Изменение, ДВижение от степени состояния к степени состояния, то – это вечное и нескончаемое изменение. А так как это вечное и нескончаемое изменение, то оно, по идее, совпадает с сутью Добегания. И чем больше ты в видении этого изменения, а меньше в видении его результатов (ДВ все больше, чем ДЗП), тем ближе ты к Добеганию, а значит, по идее, меньше в зависимости от всех тех качеств Проявленности, о которых здесь идет речь. Пока опыт ДВижения только подтверждает это. Ибо во всем, что Прошел, описываемых проблем уже нет. А в том, что еще не Прошел, – они здорово смазаны по сравнению с тем, что было раньше. И этот процесс рассасывания проблематичности восприятия Проявленности явно продвигается.

Но, повторяю, то, что так есть (что так «засасывает»), – нормально, и иначе быть не может. Ибо пока ты выражаешь Проявленность – ты и есть все это.

 

59.11  Кто такое Я, которое все это оценивает и которому так плохо в Проявленности, которое ищет выхода из нее и недовольно своими здесь успехами? Я – это и есть то самое Свое, Место в Теле Проявленности, которое есть с самого начала, но сначала Добегает, а Застряв, имеет положение, несвойственное его Месту в Теле Проявленности, то есть самому себе, Своему, удалено от РТТ, – потому и недовольно, потому и всякое осуществляемое кажется нелепым, низким, долгим, надоедливым и прочее. Оно ведь не его, а из низших, относительно его (этого Места) уровней Проявленности, то есть Я вынуждено выражаться с несвойственной ему Скоростью, а это явное насилие – у каждого и в каждом в своей степени по роду этого: у сильных Отставаний и вопрос-то такой не возникает; у меньших – что-то неявное брезжит; у малых Отставаний вопрос стоит выше всех остальных – Линейка из 6,5 миллиардов отношений Я к самому себе, выраженностей этого вопроса в Я.

 

59.12  ДВижущийся это видит. И делает единственное достойное того, чтобы им заниматься, – догоняет Свое, РТТ.

Я так понимаю, что я уже Добежал. Ведь что такое Добегание? Человек, я во всяком случае (а я о своем Добегании говорю), это комплекс Скоростей в интервале физика-астрал-ментал. Я четко вижу, что этого интервала достаточно, чтобы закончить человеческое существование и перейти к следующей степени Проявленности – богомазу, ДВижению в среде человека за его пределы. Соответственно, если мое место в Теле Проявленности находится не в физике, не в астрале, не в низших из известных нам степенях ментала, если я уже переплюнул в своем видении всех, кто высказывался по этому поводу, – это значит, что мое место в Теле Проявленности находится продуктивно в одной из последних возможных на сегодняшний день степеней ментала. А так как я уже их все Добежал, – то есть работаю уже во всю именно этой степенью ментала, все этим поверяю и вижу через это, а не, как раньше, через предыдущие степени Проявленности, через которые Добегал, – то, видимо, я уже Добежал. И теперь мое место в Теле Проявленности, будучи отброшенным в процессе Добегания от своей РТТ, – ее догоняет: я через свою продуктивную функцию, высший для меня ментал прогоняю все, что известно о мире подобным мне продуктивным менталам (я же не с хатха-йогами общаюсь на их уровне, и не с экстрасенсами, и не с гениями искусства, а с философами-эзотериками), Наедаясь этим, и, тем самым, догоняя Свое, то есть лишая себя мнения по любому поводу, в котором еще проявлен. Я убираю чужое из себя – и вот это чужое мое Я (Свое, Место в Теле Проявленности) и оценивает как мелкое, надоедливое, неприятное, нудное и как угодно еще, что составляет мою личность на сегодняшний момент. Личность – это человеческое. Богомаз – ДВигается через это человеческое, убирая отставание от РТТ, очищая Свое. Я – руководит этим процессом. ДВижение – это его работа. Но восприятие остается делом личности. Потому нас двое: пространственно-временной, проявленный; и неудовлетворенный этим состоянием отражения отражений. Первый воспринимает, чувствует, думает, разглагольствует. Второй ставит первого в безвыходное положение – делай то-то и то-то. Первый видит по-своему, через чужое, и вынужден делать, как ему указывают со стороны (Теснящие), но в условиях Наедания и Встречных вынужден делать, как ему указывает второй, в результате чего все большее в нем, первом, Проходится, умирает. Процесс идет. Для ДВижущегося – власть у второго. Потому первый уже не сам, уже нет только первого, уже нет его глобальной власти, уже есть богомаз – второй, пинающий первого к его концу. Конца может и не быть, но есть сам процесс догоняния, это и называется ДВижением.

 

59.13  И нужно рассмотреть такой вопрос. Кто может ДВигаться сам, а кто не может? Если человек не продуктивный высший на сегодняшний день ментал – он сам ДВигаться не может, нет полноты Наедания Телом Проявленности, то есть в нем Тело Проявленности еще не Наелось полностью самим собой. Ведь не забывай, что вся Проявленность – единое тело. Такой не может видеть все Тело Проявленности, а значит, не сможет набрать критически достаточное количество интерпретаций для Прохождения любого в себе. А ДВижение – это только когда весь лифт личности ДВигается. Любое иное – не ДВижение, а перевод на Параллель.

Потому все телесники, витальщики и ментальщики останавливаются и не видят Процесса. Свежий пример Ауробиндо, Матери, Сатпрема. Для них догоняние РТТ – мучение и борьба, ибо одно Проходит, а остальное стоит, нет ДВижения, нет всеохватности – нужен ВА. Тело Проявленности Заполнено – есть всяких. Увидь Процесс.

 

59.14 Все это не утверждения, а вот такое мое Прохождение. И такое видение имеет место быть во Всем. Я накапливаю интерпретации видения, Наедаюсь. Когда отвалится – не нужно будет никаких умозаключений, и эти будут, естественно, детским лепетом, ибо в любом умозаключении обязательно что-то перекрыто чем-то – проявление, остановка. Ведь важна не справедливость заявления, не смысл и не результат, не содержание – важно само-Изменение. А его нет в самом утверждении, в любом утверждении. Будь самим-Изменением. Увидь Процесс.

 

59.15  Пока ментал не пройден полностью, то есть если твое место не на краю возможного ментала, – всегда есть предел, при котором ты становишься «Анной Акимовной» (Ауробиндо, Сатпремом и иже), то есть застреваешь в понятии, и оно становится всем для тебя. У тебя планка видения, и дальше нее – ни-ни. Здесь нужен ВА. У него нет планки. Он ВЕСЬ В ДВИЖЕНИИ, а не в осуществлении. Он Проходит ВСЕ, а не что-то – да, а что-то – не видит.

Понятно, что для низкой планки чуть более высокая планка может заменить ВА, но на время, потому что сам такой «ВА» – не ДВигается, ибо у него планка. А посему Тело Проявленности всегда Заполнено и всегда будет Заполнено. И я, например, в конце концов увижу, где моя планка. Пока же я этого не увидел, то, что я делаю и описываю, я называю ДВижением. Увидь Процесс. Все относительно.

 

59.16  Итак Добегание. Добегание окончено, когда освобожден продуктивный план проявления места в Теле Проявленности, ведущий план, с точки зрения которого все понималось (а вернее – не понималось) в процессе Добегания. Я, например, ничего не понимал в том, через что Добегал. Так как мой продуктивный план – где-то высоко в ментале (во всяком случае все описанные эзотериками состояния ментала, степени высших разумов мне знакомы в опыте личных их переживаний, и более того, я воспринимаю их всех вполне рядовым для себя состоянием, более того, я вижу следующее за ним состояние, которое и описываю здесь; это следующее, ДВижение, имеет в себе все эти описанные другими как предыдущие и слагаемые), то все, с чем я встречался во время Добегания, прохождения через все предыдущие продуктивному планы Проявленности, были для меня бессмысленны и неудобоваримы для полного восприятия: в них не было высшего ментала, он им не был подчинен, и пока я до него не добрался, я ничего не понимал, но оценивал-то с его позиции, позиции того, что еще не воспринимал как имеемое у себя. То есть я все воспринимал непонятным мне образом. Теперь я Добежал до это образа восприятия, и мне все стало понятно как божий день – та самая модель видения, которую я называю ДВижением, и есть мой образ продуктивного восприятия. Я уже все вижу через него, и все мне понятно. Теперь осталось Пройти все то, что осуществляется мною, то есть все чужое, чему я соответствую, в чем отстал от РТТ, в чем отошел от Своего.

 

59.17  Понятно, что заявление «я все понимаю» – притяжка. Я не могу все понимать, ибо еще нахожусь в чужом. Все понимать – это слиться с РТТ. Но я ДВигаюсь и все понимаю с точки зрения ДВижения, то есть я любое оцениваю как то, что можно и нужно Пройти – это и есть мое «понимаю все с точки зрения продуктивного плана», ибо мой продуктивный план и есть то надментальное уже состояние, которое я называю ДВижением. А ментальное, которое еще через меня проявлено – я Прохожу, сознательно. А где сознание, которое наблюдает за менталом из-за его пределов? За его пределами )))

 

59.18  Добегание это еще или уже только Прохождение – то, что со мной сейчас происходит, – это уже не суть. Главное то, что изменение осознавания, видения еще не окончилось. Сейчас идет этап, который завершает мое отношение зависимости от авторитетов. Я уже читаю без поиска истины, без поиска нового. Я уже знаю и есмь это знание, что ничего нового, то есть выше моего видения, я не найду. Я найду только интерпретации видения Процесса, разные стороны этого видения, пищу для Наедания. И я уже не учусь, я собираю, Наедаюсь. Меня уже не интересует, как на меня кто-то посмотрит, примет, оценит. У меня уже нет настоятельной потребности учить, спасать кого-то, доносить истину. Я еще в некоторой зависимости от этого (сказывается многолетняя привычка мышления), но знание этого, которое есть уже давно, все более становится бытием этого, и конец уже близок, я это чувствую. Этот год – это как раз последний этап в этом Прохождении. Я читаю всяких. Мне неважно уже, что именно они пишут. Я ухватываю общее их место в Процессе и как бы заполняю видение Процесса его элементами – каждый пишущий, общий взгляд на него, представляет всем собой (а не частностями, как раньше, не выводами и аргументацией, не содержанием) ступеньку Процесса, и я вижу не ее, а сам Процесс приобретает с каждым следующим его элементом все большую ясность и понятность. А вместе с этим и все во мне становится все более видимо в охвате его ДВижением. ДВижение идет во всем мне, но замечаю я только то, с чем сталкивался во время Добегания и что замечал во время Добегания, а это немного, ибо смотрелось-то на все с точки зрения отсутствующего еще высшего ментала. То есть физику, витал (или астрал), низший ментал я Добежал, ничего почти в них на заметив, так, мелочи. Теперь все это должно проявиться (оно ведь все есть), но с точки зрения продуктивного плана выраженности, то есть всеохватно и в ДВижении. Посмотрим, что загадывать. Но смысл понятен, и он сам напрашивается. Жду. Спасибо.

 

59.19  Что я делал до ДВижения? Я взаимодействовал – и это взаимодействие меня увело в сторону от Своего, что совершенно естественно и нормально. Что я делаю теперь? Я, опять же, взаимодействую – а что я еще могу? Но теперь я взаимодействую ДВигаясь, то есть в поиске Наедания и Встречных. Это не случайные взаимодействия со случайным результатом, что дает Теснящих. Это установка на незамечание всего, кроме Встречных и приводящего к Наеданию. Все, где нет еще ДВижения, то есть установки на Наедание и Встречных, – происходит так, как и раньше, но его место значительно сократилось и всякое навязчивое, попадающее во внимание тут же оценивается как Проходящее, но не как единственное, мое, ценное или подобное.

 

59.20  Итак. Человек – взаимодействующий комплекс отношений со случайным результатом. Богомаз – взаимодействующий комплекс отношений с результатом, выведенным за пределы случайности. Человек: жизнь – снаружи него; он деталь механизма. Богомаз: жизнь – уже внутри него; осознаваемый контроль происходящего.

Никаких чудес, ничего нового и сверхразумного. Делаешь все то же, но в обратном предыдущему направлении. И если первое – естественно и имеет место быть, то второе – то же самое, и так же имеет место быть. Только его результаты прямопротивоположны: в первом – заблуждение; во втором – выход из блужданий.

 

59.21  Я не ощущаю себя открывателем чего-то – ни в малейшей степени. Я соответствую – и это полностью самодостаточно, я потерял здесь человечность: оценку своего деяния, значимость своего деяния, нужность, своевременность, значительность и прочее. Я не хочу ничего никому передавать. Во мне осталось только одно – быть: в ДВижении и в человеке. С ДВижением понятно. Что касается человека, то это относится к тому, что еще не Пройдено, и его нужно содержать, а это деньги – необходимый минимум, – все, больше ничего меня в человеческом не интересует. Поэтому я открыл свои сайты. И в них одно предложение – купли-продажи. И именно так это и должно быть. Давать там теорию ДВижения, стремиться к тому, чтобы объяснить людям свое видение, учить кого-то значит одно – не быть, не ДВигаться. ДВижение исключает социальную жизнь. Социальная жизнь убьет ДВижение. Смотри пример тех же Ауробиндо, Матери, Сатпрема. Моя часть социальной жизни только в одном – заработать на обеспечение человеческой среды ДВижения. Все. И только через ДВижение (в других с моей помощью) я могу это сделать. Все остальное из другого мира. И я ничего не хочу даже слышать о нем – Наелся.

 

59.22  Я не буду вступать в дискуссии на форумах, не буду расширять информацию на сайтах (если само не полезет). Я просто буду кидать необходимое то туда, то сюда, чтобы в этом кидаемом можно было поместить ссылку на эти сайты – Наевшийся зацепится; а много ли мне надо? Остальное меня не интересует.

Можно было и не писать этого – все равно ведь не умом я все это делаю, а из меня просто лезет действие вот именно такое, и я всегда согласен с лезущим, никогда не размышляю, выгодно это или нет, ибо все выгоды в человеческом, а я богомаз – и это уже явно и веско.

 

59.23  Нет нового в окружающем – ничего нового нет. Не найдешь ты уже ничего ни у одного из высказавшихся мыслителей, и нигде вообще. Новое – только в тебе, в Прохождении, в Догонянии. Все остальное – для того, чтобы ходить по нему и собирать необходимое для этого: для Прохождения, для Догоняния – для ДВижения, для Нового. Твое Новое – это никому не понятное качество. Этим нужно быть, чтобы это понимать. Я иду к тому, чтобы эти слова, эти заявления, это знание – стали мною, я буду этим: без слов, без обоснования, без знания – просто буду. Я буду Ходить среди всего доступного мне для контакта с ним, просто буду Ходить, а все остальное будет происходить само, как оно происходит и сейчас (и как это происходит у всех, просто они думают, Застревая, что это так они делают или у них что-то не получается). Отпадет необходимость что-то подчеркивать в текстах, которые я читаю, что-то писать в них и здесь. Эта манера (подчеркивать и писать в читаемых текстах) пришла недавно, и я ее уже Прохожу. Это ни для чего не нужно. Я никогда не воспользуюсь подчеркнутым и никогда не определю, зачем я это подчеркнул: то ли для того, чтобы показать согласное с моим; то ли для того, чтобы показать их фиксацию, «ошибочность»; то ли для того, чтобы выделить основные положения их видения; то ли для того, чтобы отметить нужное для ссылок на него как на пример логики других авторов при выдаче своего материала (что никогда еще не делал) – мне это просто никогда не понадобится. Ибо я не буду с этим работать: я всегда воспринимаю, как именно сейчас уже могу, я не помню прошлых уровней видения, и меня не интересует мое прошлое мнение, ибо я его Прохожу. И, опять же, каждый следующий раз я буду читать это (если вообще буду – пока не было такого) с той позиции видения, которая у меня будет к этому моменту.

Сегодня так, завтра иначе. Но остается сама среда и необходимость в ней находиться, ибо иначе ничего не будет. Меняется качество моего отношения со средой, мое видение себя в отношениях со средой. Она становится все меньше полем исследования и все больше становится сотрудником моего ДВижения. Я в ней уже ничего не ищу, меня там уже ничто не интересует – мое ДВижение в ней находит интерпретации для Наедания, что обеспечивает доступность Встречных, убирая Теснящих. И это очередное изменение меня, и это круто, и это отразится и на человеческом моем. Этим я и живу. И мне нравится. Спасибо.

 

59.24  Основа основ: никто ничему не учится – все лишь соответствуют и: либо видят это соответствие, либо не видят этого соответствия, что зависит от взаимодействия с Теснящими либо Встречными.

Все философии вычисляют как надо, чтобы было лучше, и учат этому. Но хоть обучись – дойдет только до того, кто уже таков, остальные будут прикидываться (в том числе и перед собой) таковыми и мучиться, однозначно, этим. Все. Иного нет. Вот этот переворот в видении устройства мира, его взаимосвязей, основ изменения всякого вообще – и есть переход от человеческого осознания к видению богомаза. Я не говорю, что все учения и учебы не нужны, я говорю о том, как все это работает. Я ничего не призываю изменить, ибо это то же самое учение, я лишь констатирую свое видение. И однажды кто-то, прочитав это, увидит, что он тоже может так видеть. Вот тогда ему будет понятно, зачем это написано.

 

59.25  Нет высшего и низшего, нет правильного и неправильного, нет совершенства, нет лучшего для всех, нет единого для всех конца и единой для всех истины – все это иллюзия уровневого осознания. Есть только Встречные и Теснящие – что попалось по роду этого, то и имеешь на данный момент. И в этом два состояния: либо это происходит за пределами твоего осознания, и тогда оно случайно, либо ты это наблюдаешь, и тогда оно уже вышло за пределы только случайности и уже в чем-то, и все в большем устремлено векторно от Теснящих к Встречным.

А посему какой во всем этом – в морали, законах, науке, мнениях и потугах сделать по-хорошему – толк? Никакого. Все идет по иному закону, и там все в порядке. А перечисленное – иллюзия, оформление осознания уже произошедшего, фантик на конфете, на более истинном содержании. У перечисленного есть одно главное качество – оно всегда отстает, задерживается, оно всегда после того как. И у каждого эта задержка разная – разная Скорость. А отсюда и все то, что называется страданиями, проблемами и несоответствиями. Отсюда этот мир, каким мы его видим, воспринимаем, осознаем.

К началу статьи →