59.97 Есть ментал и витал, выраженные через физику – это и есть мир, который мы воспринимаем наяву. Во сне физика убирается. Сон, это то же мечтание наяву. Но мечтание наяву провоцируется физической составляющей взаимодействия, а во сне она отсутствует. Но как всегда, все можно соединить. Это соединение частенько происходит непроизвольно, когда, например, житейские проблемы накладывают свой отпечаток на сны. Или это можно сделать преднамеренно. Вот те, кто занимается так называемым осознанным сновидением, это и производят. Они и во сне находят физическую составляющую Проявленности и продлевают таким образом мир яви в мир сна. Но так как там тела таки нет, то все происходит с этим ограничением, а вернее, напротив, все происходит неограниченное узкими фиксациями тела – отсюда все их путешествия. Но, и это самое главное, что здесь, в яви, что во сне – ментальном и витальном продолжении бестелесном (чего больше и какое вообще это сновидение, зависит от места в Теле Проявленности) – все взаимодействия происходят все с тех же позиций твоего проявления: все Теснящие – твои и тут, и там, а значит, никакого смысла это производство, кроме ДЗП, не имеет. Просто в яви мы украшаем тело, а витал и ментал – украшаем ограниченно физическими рамками, а в осознанном сновидении эти ограничения украшательства ментала и витала снимаются, и мы можем украшать «освобожденный» от рамок физического (рамок органов восприятия) ментал и витал до пределов смеси этих данных нам способов восприятия. В яви смешать способы восприятия и довести их до крайности – проблематично, можно, но эта возможность ограничена и дана каждому по его Месту в Теле Проявленности и зависит от случайных Встречных. В ОС это ограничение значительно снимается, вот они там и улетают в миры неведомые. Там можно взаимодействовать, как и здесь, что они и делают – совершают совместные сновидения, видят явный физический мир из сна, в то же время видят другие ментальные и витальные выраженности запредельные для восприятия, ограниченного физической составляющей. И там можно случайно попасть на Встречного и получить озарение или блаженство. Но это не дает ничего. Как не дает ничего украшение тела и развитие науки, искусств, знания, в которых тоже можно случайно попасть на Встречного. Все это – такая же среда для наличия Теснящих и Встречных, для творения и повторения. И увлекающийся этим – таков же, как увлекающийся любым в мире яви – Остановившийся и убивающий Жизнь. Заниматься этим то же, что и заниматься любым иным. Пожалуйста, – не все равно, что делать, главное, как это делать. И раз такое уже возможно, то в ком-то оно должно быть выражено, там тоже идет Волна. Но само это действие не ведет к Свободе, к трансформации, так же, как к этому не ведет ни одно другое дело. И соответственно, и в этом действии, как в любом другом, возможно деяние, которое ведет к Свободе – ДВижение: не все равно, что Проходить, главное, Проходить всякое, что выражается через тебя. Но культивировать как средство достижения Свободы, и Проходить то, в чем тебя застало видение, – это две разные вещи.
ДВижение возможно везде. И оно будет все более везде. И вместе с этим будет разрастаться ДЗП, а значит, будет ДВижение ДВижения во все новые сферы Проявленности. ДВижение растет вместе с Телом Проявленности, и в этом Жизнь. И когда-то и сновидящие заимеют своих ВА и станут ДВ. А вернее, когда-то появятся ВА и для сновидящих, и те включатся в ДВ Тела Проявленности. Оно было и есть всегда, но его скорость возрастает. Его скорость – это степень охвата Проявленности, пока не будет критически достаточно для Следующего, чему нет названия для нас, и «про что» мы говорим «О!».
59.98 Есть планы Проявленности, и люди текут через них в своем Добегании, развивая их Горизонтали. Новых планов не прибавляется, но с течением этого процесса переносится акцент, Волна с плана на план. Сегодня акцентен план такой-то – вот по нему все в массе своей и происходит, хотя при этом есть и все остальные. Когда Волна доберется до высшего из проявленных планов – все будет плясать под его дудку, и хотя все остальные будут присутствовать, но они все будут подчинены его настроению. Так, когда Волна будет в плане ДВижения – все планы будут завязаны между собой на осознаваемое устремление к Встречному и видение всего остального как Теснящих. И при этом останутся самими собой.
59.99 То есть сама Проявленность Добегает до высшего в себе – Волной. А каждый ее составляющий Добегает до своего Места в ее Теле, но каждый следующий раз (каждое следующее воплощение для этого Места в Теле Проявленности) уже в «настроении» изменившейся к этому времени Волны. Это и есть та самая «реинкарнация». Но она видится по-разному с разных планов Проявленности и интерпретируется с каждого плана по-своему. С моего плана она вообще никак не интерпретируется, ибо ДВижение видит все в здесь и сейчас.
59.100 Одна из интерпретаций взгляда на планы Проявленности есть в ДАСС Рам_Зерно на мельницу.doc, глава «Уровни реальности».
Я интерпретирую его представление следующим образом.
Первый план – план восприятия всего через форму; второй – план восприятия всего через отношение; третий – план восприятия всего через связи, взаимосвязи; четвертый – план восприятия всего как нормы, естества; пятый – план видения всего в единстве, как среду для всего предыдущего и творения в этом; «шестой» – РТТ или «О!». Это планы человека. Богомаз – ДВижение через все это, где бы ты ни был.
59.101 РТТ есть у всякого. Значит, всякий может Выйти за Пределы Проявленности. Значит, когда-то, когда «Волна будет в ДВижении» (только это уже другое совсем: Волна идет по планам человеческого, но с каждым следующим подъемом Волны расширяется проявление ДВижения; Волна и охват ДВижением – это единый процесс, поэтому сказать, что Волна будет в плане ДВижения, который последует за таким-то планом Проявленности, нельзя, поэтому я ставлю выражение «Волна будет в ДВижении» в кавычки) акцентно, то есть когда ДВижение будет акцентно для положения Волны, где бы она ни была, – вся Проявленность «увидит РТТ каждого своего выражения»… Развивай, кто хочет, еще и такую гляделку. Для меня что здесь действенно? Очередной уровень осознания своего места относительно Своего. Я – это то, что есть в форме, отношении, связи, естестве, единстве, и то, что уже в РТТ и никак не проявлено. И, может быть, там все ДВигается к таковому через все это в каждом на своем уровне (плане). И все это зависит только от взаимодействия. Иначе форма не перейдет в отношение, отношение не увидит связь, связь не станет естеством, норма не сольется в единстве, и любое не перестанет быть чем-то, чтобы выражаться на каком-то из этих уровней (планов). Где моя Волна, – не видение, а Волна (видение – это мое Место в Теле Проявленности, а Волна это то, через что я все сейчас воспринимаю), – где моя Волна сейчас? Наверное в связях. А говоришь Добежал.
59.102 Эта раскладка на планы не образ мироустроения, а образ моего мироустроения. Высший план, видимый мной – это мое Место в Теле Проявленности. Я к нему Добегаю. Добегание (Волна) сейчас где-то в конце третьего плана: уже первый, второй и третий не ведут, но еще все делится, оценивается, хоть и не акцентно это, то есть не через оценку все видится, а видится сама оценка, но еще не естество, не норма все – я лишь вижу наличие такового, возможность быть таковым и стремлюсь к этому. Это то самое перетекание сЛева наПраво. Уже многое у меня и в РТТ попало, и в пятом, и в четвертом, но его еще недостаточно, чтобы перевесить Левую сторону и перестать быть первым, вторым, третьим «более, чем четвертым и так далее». Но я вижу Процесс, а это таки пятое, край Проявленности, и именно оно меня к себе влечет, там мое место, Я и есть то – в Пределах Проявленности, ибо говорить об РТТ как месте несовместимо даже с третьим уровнем видения.
Такая вот еще картинка. Проехали и ее.
59.103 Во, тут же нарвался – к последним моим строчкам: «Кто осознает или осознал Истинное Я? – ответил он. – Все это не выходит за пределы слов. Невозможно достичь Атман. Кроме Истинного Я, что еще может существовать? И разве не само Истинное Я достигает Истинное Я?» (ПУНДЖАДЖИ Шри_Проснись и рычи.doc).
59.104 И еще одно: «Главным препятствием на пути к осознаванию является представление о том, что оно еще впереди» (Там же).
Для ДВижения нет этой проблемы, то есть она будет преодолена, ибо ДВижение за пределами отношения. Но это еще надо пройти, надо еще стать этим, а это будет, когда Волна будет в четвертом…
59.105 – Вот уж и смех и грех! Опять модель, и опять кручение-верчение, чтобы в эту модель въехать и удовлетворить ее требования.
ДВижение – это бытие во всех планах одновременно. И не важно, где Волна – это притяжка к линейности модели. Важно, есть ДВ или нет, а оно везде именно свое проходит. И если тебе в данный момент прыщ вскочил с такого плана все это видеть, то вот он все это и расписывает. А другие? Ведь все Двигаются, просто выражаешься сейчас через какой-то.
– Ну, да. Так это и называю Волной.
– Ну, и бог с тобой, называй как хочешь. Все равно, кроме тумана…
– Так ведь туман, это уже не определенность – все же дальше от начала.
– Ага, поговори, может, полегчает.
– А что, кому-то трудно? Сам же говорил: не все равно, что делать, главное, как это делается.
– И ты считаешь, что мы сможем договориться?
– Да нет, но процесс идет. И это подходит нам обоим.
– Не подлизывайся.
– Да, щас, дождешься… Но куда ты от меня..?
– Туда же, куда и ты.
– …
– Где этот? Нет его? Во – я же говорил, что нам еще до Единства грести и грести…
– Естественно зато!
– Молчу, молчу, молчу…
59.106 Волна – это то, чем ты «болен» сейчас. Но все решается с точки зрения Места в Теле Проявленности. Соедини это, и тогда все понятно – если, конечно, ты на все это смотришь с моего Места в Теле Проявленности, находясь в моей Волне.
Когда я читаю Учителей, я вижу их ограниченность как на ладони, и там все просто. Когда же я встречаюсь с умником любым непосредственно – я в дурака превращаюсь (там, где еще превращаюсь). И это все есть. И это все Двигается. Медленно, но неуклонно.
Так вот я к чему все это. Волна – это не с плана на план прыгать, как представляют себе они. И не во всех планах быть одновременно как-то. Волна – увидь Процесс.
59.107 Всякое приходит и уходит. Какое бы оно ни было – оно временно, а значит, не истинно. Что же не уходит никогда, что же есть всегда, и не где-то в высшем, а и здесь, и ниже, и выше – везде? Прохождение через всякое и изменение в осознавании этого – ДВижение. Это есть всегда, где бы ты ни был, и будет всегда. Это единственное, что неизменно, ибо меняется всегда.
59.108 Вообще, что такое Я в идеале, то есть в состоянии, когда «полное РТТ» – это Бог, Ничто, отсутствие Проявленности, включающее в себя Проявленность.
Что я имею ввиду, когда говорю, что любое проявление – это Чужое, не Свое? Я имею ввиду меру возможного ДВижения в этом состоянии. Человек – это то, что не Бог, образованное от взаимодействия его отражений среди его отражений. Есть Проявленность и есть Бог. «Между ними» то, для чего все это – творение, Жизнь. ДВижение – это мера соответствия творению, вектор, направленный от среды (человека, Природы) к Богу. То же – богомаз, выражение ДВижения в отдельном элементе среды, «человеке».
Слиться с РТТ во всем нельзя. Можно лишь ДВигаться. Слиться нельзя, потому что ты – результат взаимодействия определенностей, ограничений, и всегда будешь тем, откуда появился – ограничением. Но в пределах этого ограничения слиться с РТТ критически достаточно – значит, выйти за пределы этого ограничения, перестать проявляться, выйти на следующий виток спирали творения, за пределы этой Проявленности. Это есть, иначе бы пришлось предположить конечность Творения, Бытия сразу за пределами Проявленности.
59.109 Все, что проявлено, то, что я воспринимаю как себя, как существующее, как проявленное – все это Чужое. _Свое – не воспринимаемо, оно лишь вытесняет Чужое. Там, где Свое – Чужого нет. Но заметить Свое нельзя. Можно заметить лишь ограничение Чужого. Потому я ушел от определения качества любого своего проявления, а сосредоточился на замечании Прохождения любого своего проявления и ДВижения в комплексе Прохождений, в осознавании комплекса Прохождений. Это есть, и это – уменьшение меры случайности, повышение вероятности быть творением, что явно отражается на состоянии Чужого, постепенно лишая его всех прикрас случайностного образа взаимодействия, когда ждешь одно, а получаешь совсем другое, и окрашивая его тонами удовлетворенности все в большем и независимости от все большего.
59.110 ДВижение – это делание Чужого, всего осуществляемого тобой менее глубоким по шкале степеней отношений (осуществлений) от минерального до животного, перетаскивание всего сЛева наПраво. Оно все есть, куда ж ему деться, – я есть я, но все менее глубокое, все более «Правое», – в именно том, что есть я. Поэтому не важна никакая наука, описывающая, как и что важно и нужно – у каждого свой путь. Важно только одно – ДВижение в я сЛева наПраво, во всем, что именно это я из себя представляет в результате набора вот такого чужого от взаимодействия с ним до того момента, когда уже Наелся достаточным и достаточно, чтобы именно это увидеть и этим теперь быть. А в чем и в какой последовательности – это все не важно. Было бы ДВижение, было бы с кем взаимодействовать теперь, повернувши оглобли в обратную сторону: до этого взаимодействовал все больше с Теснящими; потом Наелся по своей Скорости тем, что попадалось; теперь нужно искать тех, кто обратную дорогу покажет. Обратную дорогу – буквально. Ибо ты был уже там, но без этого груза осуществлений. Это как раскаленный откованный клинок опустить в воду для закалки: опустили мягкое, непригодное для того, ради чего оно предназначено, а вытащили твердое и пригодное для иного, чем раньше, использования.
59.111 «Не могу иначе» – вот как нужно бы назвать человека, чтобы он имел о себе представление, близкое к действительности. Почему любое животное делает все именно так, как оно делает? А оно не может иначе! И в наших глазах это совершенно естественно. То же – если мы думаем о растениях или процессах природы, минерального царства: мы их просто изучаем и выводим законы. Что такое закон? Это «не может иначе» любого, что описывает этот закон. Но когда заводится речь о человеке, вдруг, появляется некая «свободная воля», некое «сознание», ведущее куда-то или не понимающее, что и как надо, чтобы было лучше, и, более того, сопротивляющееся этому, и так далее. Да ничего подобного – все то же «не могу иначе». Вся разница в том, что когда лисица смотрит на ромашку или барсука, то ей по барабану, почему те так себя ведут и то из себя представляют, что представляют. А вот когда я смотрю на своего соседа, то мы как бы одинаковые, а значит, и должны соответствовать чему-то одному, и если это соответствие здесь не наблюдается, то каждый из нас пытается заявить, что кто-то что-то не так делает. А на самом деле все те же лисицы, ромашки и барсуки: все то же «на могу иначе». Каждое в этом мире, отделенное телом и средой обитания, есть комплекс соответствий, которые живут внутри себя до критически достаточного, чтобы быть отделенными, расширения этого соответствия.
59.112 Ну не может иначе пингвин антарктический, кроме как так, как он поступает. Мог бы – поплыл бы не на юг, а на север, и не мерз бы, а в тепле бы жил. Но ведь нет – будет мерзнуть, погибать, но не изменит соответствию Месту в Теле Проявленности. То же и все мы – Тело Проявленности Заполнено – мы его заполняем, мы соответствуем, и ничего с этим никто не поделает. А посему не учения нужны – как и что лучше делать, – а взаимодействия, ведущие к выходу из того несоответствия Своему, которое было навязано, пока не видел этого. Все. Вся тайна мироустройства для нас.
59.113 Совпадение со Своим – чудо. Несовпадение дальше возможного – смерть. Все вокруг – либо к первому, либо ко второму толкает. Что победит в конце концов, то и будет. Пока еще не то, и не то – болтаешься где-то посередине, потому и то не так, и то не эдак, а то здорово, а то опять не так – как щепка на волнах: то горизонт виден, то ни просвета вокруг.
59.114 Где бы и кем бы ты ни был, а все в тебе происходит по следующей схеме. В том, в чем ты выражен по своему Месту в Теле Проявленности, – то есть по набору Длин, и по роду того, на что эти Длины попали, – ты Проходишь от Однозначности до Наелся. Все, больше нет ничего. Однозначность – это то, что ты еще не Замечаешь. Наелся – это то, что ты уже не Замечаешь. Все, что посередине, – осознанность, воспринимаемое как личность, я.
59.115 Вышел из Однозначности, это значит начал набирать интерпретации.
Вообще, механизм набора интерпретаций – это состояние растительной степени проявления отношения, осуществления. Это сердцевина процесса выхода за пределы осуществления, выхода изнутри его наружу. Скорее всего это процесс Течения. А вот Встречный – это механизм догоняния Добегания. Благодаря взаимодействию в степени растительной, то есть набору интерпретаций, осуществляется наполнение формами, что дает следующий уровень Проявленности – это и есть творение, то есть оживление потенциала бытия. А вот Добегание – это дело случая, при котором либо Теснящий, либо Встречный вершит результат соответствия РТД (тогда уже так – реальной точке Добегания). Добегание «материально», оно обязательно, оно «уже есть», а вот какими зигзагами, уходами от прямого пути Добегания ты его совершишь – дело случая (с кем взаимодействуешь) и Скорости каждого по роду этого.
Что-то тут есть. Скоро прояснится. Наемся же я когда-то этим вопросом и увижу его весь.
59.116 На всех планах все происходит одним образом: из состояния Однозначности выводится через подачу в по роду этого разных интерпретаций к уже имеющемуся. Так, тренируя разные приемы рукопашного боя, человека делают из боящегося умеющим себя защитить. Моделируя разные жизненные ситуации, побеждают страх. Многократно повторяя разные способы делания одного дела, становятся профессионалом, когда ум отключается и все делается по наитию. Все везде так – через какое-то накопление вариантов одного дела, это дело становится делаемым без участия ума, и раскрываются возможности в этом деле неведомые до того. Все зависит от Скорости делающего в по роду этого: одному надо много раз повторить и интерпретировать, а другой через несколько раз уже там. Но механизм всегда один: критическая достаточность формообразования приводит к следующему качеству, для которого предыдущее во всем его многообразии является единицей.
59.117 В товарищах, которых я читаю, которых встречаю на улице, в любых вообще, нужно видеть не их неправоту или отдельные попадания в правоту, а их слитие с Реальностью, с Силой. Нет правых и неправых, видящих и невидящих. Каждый на своем месте в едином процессе, и без каждого такого места нет Процесса. Поэтому фразу «он еще не видит Процесса», которую я напяливаю в последнее время на тех, кого читаю, можно и не произносить: во-первых, она относится ко всем без исключения, потому что все без исключения не видят того, что видишь ты и называешь Процессом; во-вторых, потому, что ты сам не видишь Процесса с иной, чем у тебя, точки зрения. Увидь Процесс. В нем нет неправых, в нем есть состояния его. Он заполнен. И в каждом ином, чем ты, есть «процессное». И все, что тебя может интересовать, – это такое в нем (любом), что именно тебя приблизит к РТД. А это есть во всяком, ибо во всяком хоть что-нибудь да ближе к РТД, чем хоть какое-то в тебе. Вот что сделать своим вниманием, воплощением своего взаимодействия с миром, вот куда загнать видение, сосредоточить где его и быть чем в возможно большей мере стоит. ДВижение ведет сюда.
59.118 Заявление «он не видит» совершенно естественно и противоестественно одновременно. Естественно, не видит!.. Как ты. И противоестественно, когда об этом заявляет тот, кто считает, что сам видит. У каждого свой предел видения. Но внутри этого предела он видит то же, что и ты, что и имеющий иной предел. Просто при этом он опирается на свой комплекс доступных ему форм выражения во вне этого видения, и иного ему не дано. А видение-то то же. Сила, Реальность везде одна, но проявлена по-разному. В этом и суть Проявленности. Жизнь была всегда и будет всегда, а формопроявление меняется. И все мы есть выразители этого формопроявления – носители Жизни так или иначе. Смотри не на формопроявление, а на Жизнь. У одного она покрыта большим слоем щитов (определенностей, фиксированностей, задержек, осуществлений обезДвиженных), у другого – меньше. Но во всех Жизнь есть, пока они проявлены. Когда Жизнь умирает, умирает и проявление. Твое ДВижение, «следующая его фаза», теперь пойдет как раз по этому вектору – вскрытия Жизни, видения Жизни, взаимодействия с Жизнью во все более скрытом ее проявлении: вскрывая свои планы все более глубокие для ДВижения, ты будешь видеть у окружающих все больше у все больших того, что единственно тебя интересует – внутреннее соответствие Своему – уж какому не важно, лишь бы это было соответствие. Поэтому те, кого ты сейчас читаешь, постепенно теряют любые окраски в твоем восприятии их, кроме одной – их близости в чем-то (не важно в чем) их РТД на тот момент. И пусть они застряли в этом, но это было – там была Жизнь, и только этот пример тебя интересует, ибо ты ДВигаешься в себе через такие же ступени: в чем-то да обязательно сДВинет тебя такой пример, в чем-то да обязательно совпадет, интерпретирует, Наестся, а даст бог, и Встретит. Спасибо.
59.119 Это не они не видят, это я не вижу, иначе бы я принял любое как естественное в процессе себя. Но я ограничен, и воспринимаю то, что за пределами моего ограничения как неподходящее, как неполное, как ограниченное. Я его выделяю, а должен добавляться им. И это происходит, но мое видение, будучи ограниченным, видит это по-своему, но, слава богу, меняется. Это и есть ДВижение – изменение моей степени ограниченности в видении. Другого ведь нет. Больше ДВигаться нечему. Я такой, какой я есть – Добежал и твори, если увидишь.
Как здорово – распространить на себя то, что находишь у других. Не оценивать их относительно себя или какой-то модели мироустроения, а добавлять себя – взаимодействовать, а не относиться. Заранее, априори относиться к любому как к части своего ДВижения, как к обязательно где-то в тебе еще не Пройденному, к тому, что к чему-то во мне да подойдет. Ведь того, что уже не нужно, и не заметишь, а искать нужное – вот удовольствие! То же и в любой встрече с любым вообще. Когда-то во мне это вырастет до состояния бытия меня таковым. Меня все больше и во все в большем на это пробивает. Мысль такую я высказывал давно. Но от мысли до бытия много работы. Жду.
59.120 Любая моя проблематичность – это не проблема, живущая сама по себе и являющаяся именно для меня таковой. Это не более, как мое ограничение видения. Если проблема – значит, я здесь в ограничении, я не вижу всех вариантов, здесь я в чужом. Это суть сутей. Я с этого начал свои поиски и открытия, этим и только этим и буду заниматься, пока я в Проявленности. ДВижение – это как раз и есть то, что решает любую следующую проблематичность. Но уже пора увидеть не саму проблематичность, а само ДВижение. Пора ДВижению быть критически достаточным, чтобы не последовательно решать проблемы, снимать определенности, а послойно. Пора выйти на уровень тела и энергетики, где я вообще ноль, и я просто чувствую, что мне этого не достает. Опять же целый пласт относящегося к так называемому моему МНС – проблематичности в отношениях с людьми, ограниченности в принятии любого как нормы и автоматического выхода за пределы этой определенности. Возможно ли для меня это в полной мере? Или я так и останусь в именно этом теоретиком ДВижения и ВА для некоторых? Улучшения в перечисленном есть, но я же вижу, что совершенно элементарно возможно не быть вообще в таком ограничении. Вижу, но возможно ли именно для меня свобода именно в этом?
59.121 Возможно! Иначе все бессмысленно. Я хочу этого. И я буду там. Это и есть мое намерение. Что толку намеревать то, что само по себе лезет? Намеревать нужно то, что за пределами уже достигнутого, но уже видно. Я знаю, что такое есть, а значит, его можно достичь.
Что для этого нужно? А простое. Встать и начать делать то, что у тебя не получается, что ты всегда считал не своим, – МНС (взаимоотношения) или суггестивным (тело): пойти и порешать конфликты, наплевав на свою боязнь – как выйдет, так и будет, тебе не все ли равно, каков будет сам результат, важно само действие, накопление интерпретаций, ты должен в этом проявиться, вот и все. А как в этом что-то произойдет иначе, если там вообще ничего не происходит, ты прячешься от этого. Там только действие изменит твое отношение, вернее, ты увидишь, где ты уже. И тогда следующей проблемы просто не возникнет уже на этом уровне.
Давай, перечисли свои проблемы. Их всего-то… Первая, с соседом насчет деревьев на твоей улице разобраться. Вторая, на Лену перестать кидаться. Третья, телом начать заниматься. Все, остальные все за этими тремя выстроились в очереди. То есть, если я эти три преодолею, то что-то на их место появится обязательно, но уже не в этой степени моей зависимости от такового.
59.122 Ну вот, а говоришь «не видят». Ведь это благодаря чтению тех, кто видит иначе, тебе прибавляется – твое видение расширяется, в том, где оно еще сковано определенностями. Благодаря им ты Проходишь.
Но хрен я Пройду сейчас три перечисленные свои проблемы. Слабо! Жду.
59.133 Оправдание последнему найти не трудно, и даже вывести из этого научную тезу. Например.
Проблема потому и проблема, что здесь еще не накоплено достаточно личной Силы, то есть ты еще не в состоянии Наелся. Поэтому пойти и сделать – это хорошо, когда на другого смотришь: вон, у него это легко и просто. Ведь дело не в том, каким это у других считается. А в том, каково это именно в тебе. Для кого-то, для большинства даже, вполне возможно, это нечто плевое и элементарное, а именно у тебя – это верх возможного и самое сложное: ты покруче щелкаешь как орешки, то, что для большинства вообще недоступно, а в этом – полный аут. Так что нечего волну гнать, продолжай работать, когда-нибудь и здесь рассосется, как уже произошло во многом.
Ну чем не подход? И что тут не так? Все так. Только чего-то уже не хватает. Увидим скоро.
59.134 Любое для кого-то – великое, а для кого-то – ничто. Люди ищут великое для всех и выдают великое для всех. А нужно искать великое для себя и выдаваемое видеть как ступень. А так как в каждом понамешано разного – от минерального в чем-то (каком-то по роду этого) до животного в чем-то, – то в каждом же есть для него великое, и в каждом же есть для него ничто (и все, что в этом промежутке). Остается дело за малым: на что именно ты ориентирован? Я ориентирован на великое, которое есть в каждом для чего-то во мне. Соответственно, я делю людей на Встречных и Теснящих, а между ними – все возможные интерпретации, которые обязательно приводят от Теснящего к Встречному (это вектор направленности Жизни). Регресса нет, есть замедления, которые воспринимаются как регресс относительно уходящего вперед Течения. Все либо движется Вперед, либо движется медленнее Реальности, либо еще и еще медленнее. Нет даже остановок – движется все, все в Течении. Есть соответствия во время Прохождения. Тело Проявленности Заполнено не через то, что в нем все места заполнены стационарным, а через то, что в нем все места заполнены Проходящим через них. Понять это линейно не представляется возможным, ибо у Проявленности нет ни начала, ни конца: змея, кусающая свой хвост, если хотите. Не буду вдаваться в эту тему со своего ограниченного видения – это бессмысленно, но само направление видения я наметил.
59.135 Таким образом, когда ты решаешь конфликт, возникший в тебе, ты настроен на его разрешение с какой-то точки зрения, ты борешься за свое первенство, так или иначе. Есть другое видение этого же. Конфликт – это то, что закрыто еще для полного тебя. И он – твое место подпитки, заполнения. Там есть то, чего в тебе не хватает для твоей полноты, для твоей пустотности, прозрачности. Ты отражаешь, не пропускаешь что-то в том, с чем ты конфликтен. То есть тебе этого что-то, на самом деле, не хватает для себя, для своей наполненности, пустотности, прозрачности, при которых ты бы это пропустил через себя и не заметил (ведь ты полон, ведь ты пуст, ведь ты прозрачен для этого), но провзаимодействовал бы с этим здесь и сейчас с удобной для твоей необходимости позиции, то есть подтолкнул бы осуществление в нужное тебе русло. Ему не все ли равно, где быть, лишь бы быть, а вот победит тот, у кого здесь проблемности меньше, кто ближе к РТД в по роду этого.
Таким образом – конфликтность не плохо, а источник твоего будущего наполнения, это твое будущее, это то, чего нет еще в тебе, но оно в тебе будет, это необходимое тебе. К нему идти надо, а не убегать, прятаться от него. Тебе уже ничто не может принести вреда, ты боишься чего-то лишь по привычке. Когда-то ты увидишь любое противоречащее тебе не как врага, не как опасность, а как недостающее свое и раскроешь ему свои объятья, устремляться будешь к любому как к желанному. «Благословенны препятствия, ибо ими мы растем» – это отсюда. Для Движущегося – все, всякое встречающееся ведет так или иначе к Своему.