25. Тетради о ДВ

8.80  Соотношение «разум – тело» должно как-то реализоваться. И оно реализуется через мозг. Речь о том, что разумение, процесс мышления происходит не на уровне грубо-вещественном. Через него оно лишь реализуется на грубо-вещественном же плане. Но человек находящийся на грубо-вещественном плане действует в обе стороны: от ментала к физическому выражению и обратно – от физического выражения к менталу. В этом случае мозг является передаточным звеном, переводчиком понятий физических на язык понятный менталу. Механизм прост: воздействующая на организм окружающая среда, однородная с ним, вызывает в нем механические и химические реакции восприятия, которые отражаются определенным для них образом в реакциях более тонкого уровня – мозга. Эти «знакомые» рефлексии вызывают знакомые же реакции ментала, которые мы воспринимаем в обратном порядке, в виде мыслей по поводу посланного запроса. Если воздействие окружающей среды привычно, уже ранее встречалось, то управление органами через мозг передается фиксированным в тебе сущностным, и подключения к Высшему, Надличностному уровню ментала не происходит. Это сфера привычного – поэтому из него так трудно выбраться: каков запрос, таков ответ. Если же в твоем верхнем сознательном уже заложено (а может быть, и в сущностных) как норма, понятие, что все течет, все изменяется – то нарушается привычная связь, и ты не реагируешь только на поступающие сигналы от физического уровня, а и сам формируешь запросы с более высокого, надличностного уровня – и получаешь на них ответы, а тогда уже и видишь физическое по-другому. Итак, цепочка запрос-ответ может начинаться только по инициативе плана физического, и тогда ты живешь «растительной жизнью»; цепочка может начинаться с плана надфизического, и тогда от его уровня будет зависеть, каким уровнем ниже этого ты будешь владеть в полной мере по своему усмотрению.

Вот этот механизм «туда-сюда» или «отсюда-туда», а в ответ: «оттуда-сюда», вследствие полного заполнения им нашей деятельности, – и держит нас на определенном уровне развития в возможностях получать другие, нежели «вчера», ответы.

Отсюда еще один вывод: если нужно получить новый ответ, нужно «освободить» для него место, то есть не перебивать его постоянными реакциями «туда-сюда» привычными, то есть отвлечься от процесса восприятия привычного мира, то есть стать независимым от знаемого, воспринимаемого привычно.

Почему боец из книги Мартынова остался жив, в него не попали пули? Он от страха забыл обо всем на свете, кроме жажды жизни, и единой, единственной направленности его мысли (все остальное на уровне осознаваемого восприятия, то есть на уровне «туда-сюда» – было перекрыто, его действия происходили на уровне низших, закрепленных на уровне автоматически действующих сущностных (полз, соединял провода), которые даже голову не могли поднять и проявиться по-иному, то есть как обычно, после выполнения своей части работы дать знать об этом сознанию через подключение сущностных самооценки, – сознание не принимало никаких сигналов, работало только на выдачу запроса «хочу жить») как раз было достаточно, чтобы реализовать один ответ, ответ на заданный вопрос: хочешь жить? – живи, – и пули в него не попали, его здесь не было для них, так как следствием причины-попадания пули жизнь быть не может.

 

8.81  Таким же образом, внушенно, ходят по углям, мечам, стеклам, обливаются и… делают все на свете – каждый на уровне своего «туда-сюда»: каков запрос – таков ответ; как ты спрашиваешь – такое тебе отвечают; какое готов увидеть – такое увидишь; не готов видеть изменения – не увидишь изменений; готов видеть во всем изменения, ждешь их, запрашиваешь их – ты их увидишь, если действительно готов.

Таким же образом проявляются пара-явления, то есть люди определенные дают им проявиться тем, что дают им место в своем сознании, не прерывая их обычного уровня реакциями «туда-сюда».

Не мир правит нами, а мы правим миром, который в нас заключен и окружает нас по роду его. Он такой, каким Мы его видим. Мы посылаем запрос: что я вижу? А не он нам определяет, что мы можем видеть. И пока твой запрос «что я вижу?» на уровне: «Скажите, дважды два – четыре?», – тебе придет только ответ: «ДА!». Потому что ответа «нет» сверху вниз не бывает. Ответ «нет» соответствует более тяжелому уровню и возможен только снизу-вверх, что мы и делаем с утра и до утра, когда нам постоянно предлагается: «А у нас еще много чего есть, хочешь увидеть?» – а мы уперто, веруя уже имеемому, отвечаем всем своим существом: «НЕТ!» – там и находимся, гордо называя это место «Я».

 

8.82  Дискретный уровень мышления определяет дискретный же уровень знания. Мышление – это процесс «туда-сюда». Знание – это ступенька в уровне «туда-сюда». Принцип развития, то есть продвижения по ступенькам в этом дискретном варианте – один – ассоциативный, по подобию свойств, при условии, естественно, если для этого освобождено место, то есть человек об этом задумался, сосредоточился на этом.

 

8.83  Можно ли, находясь в дискретном плане, выйти на континуальное (непрерывное) мышление? Можно. Если его начало, то есть «туда», будет брать начало не на уровне ЗП, не на уровне дискретного.

Вся независимость реализуется не на грубо-вещественном плане. Он тут ни при чем, живи в нем сколько влезет. Независимость реализуется на уровне взаимодействия ЗП с менталом через тебя. Чем более ты независим в мышлении от ЗПлановских начал, привычных начал процесса «туда-сюда», тем более ты готов увидеть что-то, кроме привычного.

Итак, уровень ценности для меня лично системы проявлений ЗП в моем восприятии определяет уровень этого восприятия. Я всегда буду воспринимать любое извне так, как о нем думаю.

Замени конкретные думы по поводу каждого конкретного, то есть, попросту, не уделяй им внимания, сделай их кучей неинтересного (главное – кучей), перейди на следующий уровень, на более обобщающий взгляд на более большее множество конкретностей – и ты сдвинешься в восприятии этого множества; теперь уже это множество приобретет в твоем восприятии свойства конкретного, а значит, и его можно будет обобщить с подобными и, используя как ступеньку, двинуться дальше. Этот метод познания мира я предлагал в самом начале как метод невдавания в подробности, а через это – ухода от связывания ими, сиречь – независимости.

Обобщи больше – больше увидишь. Перестань мыслить конкретно (на каком-то этапе, например, после ознакомления с первым признаком) – увидишь план, который одномоментно включает все это конкретное в себя, причем иным, чем тебе известно, образом.

 

8.84  Трехмерное пространство – дискретно, прерывисто, причинно-следственно. Четвертое измерение – следующий уровень – это континуум, то есть непрерывность того, что выражено прерывисто на трехмерном плане, и имей в виду – непрерывно пространственно-временно, именно поэтому уход от дискретности здесь предполагает выход в любой уровень другой дискретности, или вообще из дискретности, то есть с трехмерного реагирования; это просто среда, в которой возможно любое проявление низшего дискретного плана в зависимости от моего видения его.

Не буду пытаться перефразировать Мартынова и искать применение логическое понятиям «Вечность», «пятое измерение» и пр. Суть моего положения настоящего понятна: мое сознание уровнево-дискретно, и от этого уровня зависит что я вижу и как я вижу, а значит, как я ощущаю и как я реагирую.

 

8.85  Основа же состояния верхней планки возможного видения мира – в системе родово-семейной ответственности за свое потомство и родню и государственной ответственности за развитость своих граждан, то есть в системе действующей системы воспитания и обучения. Пока мы «обязаны» воспитывать своих детей, передавая им свой взгляд на жизнь и «защищая» их от «ошибок», то есть отклонений от этого нашего взгляда, делаемых ими якобы по неопытности возраста, – уровень их восприятия мира будет таким же, как у нас. Поэтому, как питекантроп, убив мамонта, заходился в праздничной оргии до потери пульса, отмечая это событие, так и сегодняшний интеллектуал, запустив ракету, лежит под забором в собственной блевотине после отмечания этого события. Меняются формы воплощения ЗП, уровень его познания. Мы же, суть НАША – не меняется (суть подчиненности чужим воззрениям; суть зависимости от окружающего, а значит, жизни не своей, а чужой).

Воспитание. Часть его – образование. Государство, то есть узаконенная общность интересов сильных мира сего для всех остальных, требует обязательного образования. Как же – гуманистично – забота обо всех, какие бы ни были, обязателен уровень знаний (упор на «уровень знаний»), чтобы мог выжить среди людей и занять достойное своему труду место… – такое же, как у всех, обязательное (вот где действительный упор) перед всеми, кроме себя. Нонсенс. Чушь. А признанная значимость? – о-го-го..!

И уперто, лучшими побуждениями, слезами оскорбленных невниманием к заботе о детях родителей, долженством перед коллективом, страной, человечеством и Богом – мы образовываем других и образовываемся сами – одному: стоянию, одинаковости, неумению учиться и учить, развиваться и познавать себя, гробя годы и жизни на никчёму – на познание ЗП, который «не-мы», «не-я», который никогда ничего мне не даст, кроме (если очень повезет) примера необходимости его преодоления.

 

8.86  Зло, лень, раздражительность, любая «вторая сторона» и вообще наличие сторон – это ни в коем случае не данности мира, борьбой с которыми или за которые мы якобы призваны вечно заниматься, обеспечивая победу одних или действуя в угоду других.

Нет! Стороны – это принадлежность ЗП, и только! Ты не можешь уйти от необходимости выбора – зло или добро – пока живешь интересами ЗП – это его суть, его наполнение. Но прекрати ими заниматься, и необходимость выбора исчезнет, останется только добро. Когда что-то делаешь – есть и то и то (и зло, и добро); когда ничего не делаешь – есть только то, что есть без твоего делания – добро, – ведь только наличие тебя в этом порождает двустороннесть любого проявления!

Все Учителя трактуют волевую установку на выбор с конца: будь Добр и будешь по воле Бога – и это ни к чему не приводит. Но любой выбор – это сознательный акт. На каком уровне сознание относительно ЗП, на таком оно осуществляет более связанный или более свободный выбор.

Мотивы, цели, устремления – все это следствия, следствия уровня свободы, освобожденности сознания от ЗП, и только.

Единое и единственное мерило возможностей, воли – это уровень осознания своего места в ЗП, его важности, его многости (то есть сколько его в тебе: чем больше привязанностей, не важно каких, злых или высокодуховных (любовь – самое привязчивое качество), тем ты безвольнее, погруженнее; а что лучше, что хуже – это уже по общим принципам относительности, но это не РЗЗ) в тебе, величины твоей отраженности в нем. В этом случае важность того, чем и как ты отражаешься в нем (добром или злом) – относительна, друг друга относительна, ущербна только тем уже, что существует выбор: добро-зло.

Вывод для практики: если в тебе присутствует выбор добро или зло делать, если в тебе есть внутренний разлад по любому поводу – ты не решил ЗЗ. И чем больше этого разлада (то есть наличия выбора), тем дальше ты от ее решения. Выбор, разлад – есть следствие твоей погруженности в ЗП, а чем и как ты погружен, это важно лишь с точки зрения выбора – а это ЗП.

Самое святое внутреннее достижение взаимодействия с ЗП следующее: живу, никого не трогаю, тронули меня – даю то, чего у него нет (думаю только об этом), а не оцениваю, сравниваю, рассчитываю, меряю и прочее; чего ему не хватает, знает только он – так слушай его или спроси, а свои мысли, свои оценки, какие угодно, не запускай в производство вообще. Это и есть независимость. Это – Путь.

 

8.87  Доброе состояние – норма, а не выбор. Выбрать доброту нельзя, это невозможно уже потому, что если речь идет о выборе, то всегда остается возможность проникновения зла, рано или поздно, а это не может быть целью. Состояние неустойчивости – не есть состояние полного достижения.

Таким образом, начало в уровне осознания ЗП по отношению к тебе.

Итак, когда в голове: учиться, учиться, учиться – ты пропал, как все. Единственное знание действительно знание это то, что знание ведет к безволию, а значит – ко всем следствиям жизни на ЗП по необходимости, только от него зависящей.

 

8.88  Ха-ха! Прекрасный практикум нашел тут же у Лободина (с.52), это надо сделать.

 

8.89  Мой уровень на сегодня – начало познания: что именно нужно познавать, а что, хоть и признанно нужным – туфта?

Какие результаты? У меня в мозгах детский лепет, элементарные понятия только-только укладываться начинают. Но процесс пошел.

Главное: кончай достигать и кончай сравнивать себя с кем бы то ни было. Никчёма. Делаешь – только для себя. Поработай. А через годик-другой посмотришь (на значимость).

И читай, читай чужие умности о духовном. Ты уже, слава богу, на уровне, когда «не затянет», а вот ассоциаций прибавит, ибо ты очень ограничен в знании мира; это твой козырь с точки зрения независимости, но с точки зрения Духовного труда – это тебя держит, так как задерживает верные выводы. Соедини. Уже можно. Уже не погрязнешь.

 

8.90  Я тоже говорю о Любви. Но.., и в этом Но – все и заключено. Все говорят о Любви как необходимом качестве, которое должно Привести к результату.

А я говорю о Движении, которое должно привести к Любви. Любовь – следствие, а не причина. Не Любовь правит Духовность, а Духовность приводит к Любви. Собственно Духовность – это и есть Любовь, но понимаемая с другого конца, чем принято.

Не через Любовь и Благо для всех ты совершаешь себя. А совершение себя тебя приведет к Любви и Благу для всех. Духовность, мне кажется, не тренируется. Нельзя стать Духовным путем воздержания в пище, желаниях, сне, умствованиях (см. Лоб.120 – что он, например, предлагает) – все это приходит как следствия определенного отношения, определенного Духовного уровня, – ты будешь воздержан, будешь Любить, если будешь Духовен достаточно для этого. И здесь один вопрос: как же стать тогда Духовным? Принципы РЗЗ дают ответ на этот вопрос.

 

8.91  Искусство – это искусственные образы природы, это отражения естественного через нас в искусственном. Это с одной стороны – отсюда и отношение к искусству, как к следующему за Природой.

Но искусство так же – это носитель Духовного выражения человека. И то произведение искусственное, созданное человеком, которое несет в себе переданный ему им Духовный заряд – не менее ценно, чем Природа. Все иное – к первому определению, а значит – к ЗП.

 

8.92  Что-то мне после Лободинской Любви как основы Духовного совершенствования стало казаться напротив, что Любовь это самое ЗПлановское чувство и состояние, которое есть высший уровень, высшее следствие ЗП, высший радикал, высший, например, «+» (против минуса), ведущий крайний полюс ЗП – но не качество ЗЗ. Любовь это то, между чем и его противоположностью происходит все на Земле, следовательно, все, что с ней связано, будет происходить с тобой только здесь. Да, это лучшее, что есть здесь для здесь, но лучшее не значит необходимое, ибо оно должно быть только потому, что что-то должно быть лучшим. Вот оно и есть. И ты либо в нем, либо нет. Но ты – не ради него здесь, а ради того, чтобы пройти его, это твой последний «+» на пути ухода с ЗП (вернее – из ДЗП). Это – последнее следствие твоих действий. И это не значит, что ты должен его обязательно пройти, ведь уйти можно Всегда.

Не Любовью выполняется ЗЗ. А Любовь – есть последний из возможных этап ее выполнения, это показатель, фон, обязательное наличие вследствие сделанного тобой: независимости, выраженной в дуализацию любого взаимодействия.

Пока же ты, подобно Лободину, будешь исследовать, программировать и соблюдать Любовь – ты будешь связан ее, придуманными тобой на твоем уровне (или кем-то), условиями и условностями. Ибо сам Лободин утверждает, что Благодать дается свыше, она следствие твоих усилий, а не орудие достижения.

А Любовь (ЗПлановская) и есть Благодать Божья . Ее нельзя описать и просчитать, она не обладает качествами, ибо она божественна, а то, что божественно – безусловно, а значит, нерассчитываемо и тем более – не рационально, его нельзя расписать в качествах необходимости – оно Ощущение Сердца (и ВСЕ!).

Так вот, освободи сердце, сделай его Первым, и оно ощутит, ощутит себя, это и будет Любовь. Все остальное – условия ЗП, а они только связывают на пути РЗЗ.

По Лоб. Любовь – глубокое чувство. Вот именно. И тут же он говорит: обновляйте, а то застрянете. Так вот, если учиться Любви до ее глубины – застрянешь. Если стать Ею – пойдешь выше ее.

 

8.93  Независимость ЗЗадачи – не уход от формы, не создание себе условий «божьей жизни», «Любви к Богу», как, например, у Лоб. и иже с ним, когда: «не смотрю телевизор», «рок-музыка разлагает», «суррогат-культура», «нужно быть не бедным и не богатым», «любить нужно определенным, четко описанным способом, по изложенным принципам – единственно и только в изложении этом отвечающим качеству истинной любви». Это условия ЗП, данные на сегодняшний день уровнево для основной массы населения. Они и воспринимаются уровнево. Нельзя говорить: раньше (в древности) было легче (или по-иному) любить, а теперь из-за наплыва массового вездесущего потока активной усредняющей информации – тяжелее (или по-иному). Формы нашего существования никто не делал, мы их сами привнесли, мы их породили, с ними сжились, они – наши. И уровень приверженности к ЗП относительно И. – тот же, что и раньше, – исключительно по уровню самой личности. Внимательней присмотрись к людям. Рядом с «массовым» всегда живет индивидуал. И на трибунах концертов рок-музыкантов – не все население Земли, а лишь бросающаяся в глаза толпа, вместе в одно время собравшихся.

 

8.94  Человек на ЗП только развивается по принципу «Как», а живет он по принципу «Что», или «Чем», поэтому безразлично сколько явлений нас окружает и каких – важно лишь отношение человека к ним, а количество и их качество безразлично – мозг имеет большие резервы привыкания к множественности окружающего, ведь ЗП еще не вычерпан и на толику, а значит, и мы на том же уровне. Все равно что (в том числе и сколько) делать, главное – как это (любое, то, что в твое время, что тебе дано) делать. Измени акценты. Человека не давит никакая культура, никакой поток информации, никакое многообразие (большее, чем раньше); человека, как раньше, так и сейчас, давит отношение к любому, к чему он относится. Или вы хотите сказать, что раньше было относительно больше Духовных людей? А как же тогда ваши же заявления типа «Настало время; явно прослеживается переломный момент; человечество осознает и подобное», а?

 

8.95  Нужно говорить не о конкретике, она всегда такая, какая есть на общем, пиковом уровне ЗП; это, в конце концов, объективно. Вот это – именно – и есть роль человечества, достижения общества и прочее подобное, то, что нас призывает своим Духовным подвигом облагородить, иначе пропадем, иначе и ты не будешь иметь, ибо ты – часть.

Я – часть, но не снизу, а сверху. Я – часть, которая ближе в очереди к выходу, и по принципу очереди – пропускать вперед себя, значит нарушить очередь, этот принцип (тогда в чем же ее смысл?). Этот мир дискретен, но он дискретен не случайными разрывами пространственности. Он дискретен прерывами направленного движения во времени, сутью чего является закон, что следствие не может предварять свою причину.

Я – следствие определенного свойства, и возврат на прежние уровни для поддержки других ведет только к одному – к жизни ими, а значит, к возврату, к остановке личного времени, а значит, к ограничению своих возможностей и по всем другим фронтам. ЗЗ не решается средствами ЗП, любовью например (то есть направленностью к другим). ЗЗ решается своим путем ухода от ЗП, и при этом уже не Любовь, а Дуализация – не цель, не задача, не даже средство, а – норма выражения.

Помнишь? Как четко, всесторонне Лоб. описал Любовь? Вот то-то и оно. Для того, чтобы жить на ЗП, в его многосторонности, для того, чтобы быть зависимым от него – нужно ограничивать, определять понятия, тогда тебя всегда задавит очередной уровень ЗП, тогда ты уже точно будешь чему-то, да соответствовать, но – здесь. Эта, их, определенная Любовь не вписывается в рамки ЗЗ, ибо ЗЗ рамок не имеет.

Дуализация как принцип – это подход к реакции на любую форму ЗП, в котором ты находишься. Это подходит, ибо отвечает потребностям и вынужденным ЗПлановским состояниям каждого участника взаимодействия.

Человека, конечно же, притянет заявление, что Любовь к Богу, Любовь к себе, Любовь к миру – есть одно целое – и это есть Духовность истинная. Особенно Любовь к Богу, выраженному в персоне Христа, – очень сильная привязка к уровневому объекту.

Христос – не выражение общее, он выражение частное: для Землян, в определенное время, для тех, кто его видит и знает его. Не может быть бог для избранных, не поверю я, что православные могут решить ЗЗ, а неправославные не могут. И не убедит меня лозунг о частном выражении бога для определенной культуры (славянской, например) подходящего. Только потому, что уже присутствует дискретность. А раз дискретность – значит, ЗП. Так что же? Любовью к ЗПлановскому выходить из ЗП? Звучит красиво, привычно потому что, а толку – нуль. Любовь к ЗПлановскому греет только ЗП, ибо безотчетно отдает ему все твое существо (по ее высшему определению, см. Лоб.).

 

8.96  Лоб. Хорошо начал, я уж было подумал, что все, свободен, читай, переваривай и пользуйся (после первого раздела его книги «Трудное счастье совершенства» из серии «Путь к единству», 1997, Лободин В.Т.). Но… Уж сильно велико притяжение Земли, что все, зная о конечности земного и необходимости ухода с него, занимаются строительством земных же «ракет» и вычислением скорости отрыва от нее, что само по себе, будучи земной частью, никуда их с нее, с Земли, не отпустит, то есть пытаются решить неземные задачи земными подходами.

Хочешь уйти от Земли (ЗП) – не пользуйся ее законами. Забудь понятия этики и прочие «земные», они притянуты к уровню развития, возможному на ЗП; они отвечают потребностям живущих здесь; они не плохи или хороши, они – уровневы, всегда. Для Земли есть верхний порог понятий, в том числе и понятий взаимоотношений с миром и понятий осознания себя в нем.

Но есть и более «высокие», следующие уровни. И чтобы тебе легче стало, пойми, по аналогии сравнений, что самые высшие здесь (те, что для тебя пока недосягаемы) – самые низшие для следующего уровня. Не плохие, а частичные, составляющие. А как известно, владеть частью не всегда нужно, когда речь идет о большем, включающем эту часть в себя, на уровне, который в этом более общем не проявляется, а лишь просто есть, наряду с многими другими.

Так Любовь – это всего лишь один из вариантов проявления взаимодействия разностей на ЗП в системе общего принципа проявления: Дуализации, взаимодополнения.

Вот и оставь принцип, он не частен, он сам многомерен, то есть подходит к любому проявлению, а значит, не связывает.

Любовь тоже можно наделить этими же качествами и сказать, что об этом мы и говорили. Да, но суть не в том, что как назвать. Суть в отношении. Ваша Любовь имеет конкретную цель – а это ЗП. Моя Дуализация цели не имеет, она – способ взаимодействия, и преспокойно может выражаться и как ваша Любовь, смотря в чем и где. Но она не связана целью, обязанностями, конкретизацией по условиям выражения – отношением к Богу, человечеству, себе. Она выводит с ЗП, а не приковывает к нему, решая его проблемы.

 

8.97  Еще раз. ЗП – уровень. Нужно понять, что высшее на нем – уровень, данный нам в ощущениях как высший на сегодняшний день нашего развития в ЗП. Будут и другие.

Есть вечные, стержневые принципы, которые как лестница ведут с уровня на уровень в ЗП, но и, главное, не противостоят уходу с него, то есть не держат на нем. Это не Любовь, не Добро. Эти-то понятия уровнево-Земные, так как их можно определить по частному их выражению в каждом случае и в каждый момент. Они – наш уровень выраженности стержня доступный нам. Борясь за них и их качество, мы «улучшаем» уровень их здесь, относительно ЗП, но не выходим из него, а лишь бесконечно в нем продвигаемся; его развиваем, а не себя выдвигаем из него.

Этот стержень – не качество отношений, а принцип отношений, могущий иметь качество неизменного, независимого, внешнего – это Взаимодополнение. Его качество и суть даже не в том, что он простирается куда-то вне ЗП и подходит следующим, сверх ЗП, уровням. Нет. Этого я не знаю. И не важно Это. Важно то, что он не связывает, не оставляет здесь, что он как раз дает возможность быть свободным от любого воздействия в пределах Твоего волеизъявления, а не только волеизъявления другой стороны, что является сутью отношений ЗП к тебе, пока ты в его законе.

Меняйте не названия, не определения, меняйте отношение, акценты.

 

8.98  Все, что предлагает Лоб. в конкретных определениях и советах к чему стремиться, как всегда возможно только для тех, кто не знает, но может. Это очередной справочник: получил справку и топай. А те, кто не может? Рекомендация старая: работай над собой, постарайся заставить себя делать вот так-то, так как именно это правильно, и подобное. Лоб. не знает Теории ИТ отношений, ее сути, не учитывает дискретного характера ЗП, то есть собственных же выводов, и все меряет общими мерками, говоря при этом о трехмерности и дискретности.

Пора уже понять, если основа дискретна – то дискретно все; если мир трехмерен, то есть причинно-зависим, то это относится ко всему, и не по принципу линейности, а по принципу трехмерности, то есть из одной точки – не могут, а идут, тянет их – не в следующую точку, а в множество, бесконечное множество подобных и не подобных, вплоть до противоположных точек (направлений). И в этом случае правило поведения единое для всех – пустой звук, частное решение. А вот принцип, слушающий всех и затрагивающий любого только по Его, – есть решение проблемы; и такой принцип – Взаимодополнение.

 

Авторам таких учений нужно не конкретизировать цель, не создавать дутые цепочки «общепринятого плана», которые в очередной раз отвечают узкоспециальным потребам тех, кто смог пробить свое мнение якобы решая общую задачу.

Нужно показать принципы и не мешать частному выбору хотя бы того, кто может его совершить.

И предупредить, что, мол, эта книга (любая из них) не решает ЗЗ, а подсказывает наиболее благоприятные, с точки зрения автора и для ему подобных, варианты совместной жизни в земных воплощениях, варианты, позволяющие меньше страдать и прочее, то есть, собственно, определяет просто еще один уровень ширпотребной культуры, один из тех, которые мы же и ругаем (то есть, собственно, и является одним из произведений «искусства», эдаким пейзажем или натюрмортом, который красив, видим, желаем, но возможен только на картинке, ибо только там и существует – для всех, ибо списанное для всех с частного – частным для всех и останется). К тому же предупреждаем, что у вас ничего не получится, ибо для того, чтобы соответствовать этим принципам, нужно водительство. Водительство – это когда в следующей жизненной ситуации рядом стоит тот, кто удержит тебя от привычного тебе во внушаемом им состоянии, удержит тебя от соответствующего твоему типу поступка, реакции, а поможет сделать реакцию из «списка» предлагаемых этим Водителем, учителем, то есть принять и осуществить «правильное» решение. Пока ты читаешь эту книгу – ты можешь так делать (думаешь, что можешь), как в ней написано и как тебе понравилось. Когда ты сидишь в зале на обсуждении этой книги и общаешься с сотоварищами по клубу поддержки этих идей – ты можешь. Но как только ты останешься один на один с жизнью – ты сделаешь как прежде, если это не по твоему типу (пошли варианты – много вариантов, и редко – идеальные). А подходящесть типов очень мала, иначе мир давно уже жил бы в Любви и Гармонии нами описанной.

 

8.99  Ведь дело не в Любви, она есть, и она – хорошо. Дело в том – что есть. А есть – многообразие, в котором Любовь – частное проявление множественности, вернее, одно из отношений к этой множественности, не над, а В ней. Но так как это не предмет, а свойство отношений, то ею можно повязать все, исключив любые остальные свойства. Что получится – гермафродит, неспособный оперировать более ничем, кроме как на всех счастливо смотреть. И вот тут начинаются миллионы оговорок: что Любовь должна уметь защищаться, должна в сексе так, а в материнстве так, но не всегда, а в определенных случаях так и т.д. и т.п. А так как эти оговорки составляют конкретные люди, но под «выгоду» всех – получается то, что получается: видит око, да зуб неймет.

И это, конечно же, лучше, чем воевать. Но, первое, в этом случае Любовь есть не ты, а внешний достижимо-недостижимый инструмент реализации мечты, то есть собственно мечта, цель, и это делает ее неприменимой, ибо она становится в общий ряд внешних факторов ЗП. Второе, не забудьте сказать людям об этом, что это только лучше чем…, но не лучшее. Лучшее – не здесь, здесь – только так: красиво? – да!; достижимо? – нет! И право любого человека выбирать: быть здесь и таким-то, или не быть здесь. По первому – к вам. По второму – ко мне.

 

8.100 Я, конечно, не прав. Не прав в изложении: «им», «они» – это все только путает. Ведь речь идет только обо мне и моем Пути, я ищу для себя, другие будут следствием моих находок, а их пока нет (находок), так как результат только то, что случилось, а не задумано. А вот эти ребята – делают, и активно, что-то для себя. Но мне это – их (практические конечные их выводы) – не нужно, спасибо им за информацию, это то, чего мне не хватает.

 

8.101 Итак, земная персонификация и определение нужности для землян – служит продолжению жизни на ЗП. Какой – это другой вопрос. Главный мой вопрос – как уйти? Поэтому когда речь идет о Боге, я говорю – не Христос, не Будда, не иной, ибо они – земные воплощения, а я спрашиваю как уйти. Это уровневые образы божественного, для движения в пределах ЗП, создающие условия для РЗЗ на ЗП. Как бы они ни проявили свое поведение на Земле, оно – традиционно для землян этого региона и ими же (землянами этого региона (места и времени)) описано – и это для меня НЕ ВАЖНО, не нужно.

Я знаю одно, что Бог – есть, и этого достаточно. Теперь встает вопрос о взаимодействии с божественным. Просить Христа о помощи или в то же время не делать того, что другим и тебе неприятно – одно и то же. С одной лишь разницей: когда не делаешь (плохого), а в это время просишь хорошего – учишься не делать (плохого) во время просьб; когда же делаешь хорошее – учишься делать хорошее.

Что предпочтительнее? А вот что: сознательное деяние – предпочтительнее сознательного желания этого деяния.

Поэтому если не можешь делать, то просить – лучше, чем вообще ничего. Но если можешь делать, то заменить это просьбой – есть движение не вперед. Нужно осознавать эту тенденцию, выражением понятийным, логическим которой есть утверждение, что знать мало, нужно еще воплотить знание.

Воплощение знания, сознание – вот путь. Но нужно четко видеть степени воплощения: физическую, эмоционально-умственную, духовно-проявленную – все это уровни ЗПлановского воплощения и ВОПЛОЩЕНИЕ СОЗНАНИЯ НЕПРОЯВЛЕННОСТИ НА ЗП В СЛЕДСТВИЯХ ИМ ПРЕДЛАГАЕМЫХ.

В первом блоке – все ясно: море учений, море книг, море учителей, фетишей, богов, на которых можно опереться.

В последнем (которое прописными) – только ты и, наверное, твой ведущий, который должен быть на уровне персонального взаимодействия тогда, когда ты выбрался из общего клубка с общим богом и общими идеями.

Тогда ты, лишенный (освободившийся от) зависимостей, связей этого мира (то есть тот, кто гарантированно – не предаст, не будет сбит, не вернется), увидишь того, кто сможет тебе помочь в дальнейшем движении (ответит на Твои вопросы и устремления). Ибо помощь – это одна из сторон, проявлений взаимодействия (и когда мы задаемся вопросом: что есть помощь? какая она? и подобное – ответ прост: на каком ты уровне – такая и помощь; на уровне ЗП помощь это тряпки, действия по познанию и выживанию; дальше – дальше), а таковое есть всегда. И тогда ты, уйдя от принятой на ЗП формы помощи (став независимым от него, ты не можешь пользоваться рекомендациями как жить в зависимом мире), естественно увидишь помощь другого уровня. Пока же ты тенденцией на ЗП – ищи сам, что тебе поможет его преодолеть; он и поможет, он для этого и создан, чтобы быть условием, которое нужно исполнить.

Таким образом, я четко разграничиваю понятия:

  1. Учения Духовного совершенствования – это все, что относится к уровням жизни на ЗП и подготовке к РЗЗ.
  2. Решение ЗЗ – это, суть, уход с ЗП. В этой сути эти учения лишь понятийная база для того, чтобы сделать выводы, которые покажут их уровневость, а значит, дадут возможность их преодолеть, меняться; не соответствовать им, а опереться на них и их опыт движения от предыдущих (ведь каждое из них так же из чего-то произошло, что-то преодолело – вот этот опыт их собственного преодоления предыдущего и нужен, и полезен, и только для этого они, все учения, и нужны).

Важно не наполнение, а то, как и из чего делается любая форма. Но для того лишь, чтобы не делать никаких форм – это ЗЗ.

 

8.102  Мне везет эти дни с помощниками. Только изложу мысль – тут же читаю ее подтверждения у кого-то. На сей раз это Л.Н.Толстой (см. Мартынов, 133). Уровневое отношение, отношение движения, а не фактического исполнения установленного – им проповедуется как суть учения Христа. Да! Это основа основ. Но еще дальше, чем Толстовское – ЗЗ, на тех же отношениях как базе подхода.

Он пишет: «…Заповедь любви не есть заповедь в тесном смысле слова, а выражение самой сущности учения..: …идеал состоит в том, чтобы не иметь зла ни на кого, не вызывать недоброжелательства ни в ком, любить всех; заповедь же указывающая степень, ниже которой вполне можно не спускаться в достижении этого идеала, в том, чтобы не оскорблять людей словом. И это составляет первую заповедь».

Первая часть выражения, до двоеточия – суть подхода, философия; вторая – конкретизация этого подхода, наполнение философии для исполнения на частном уровне. Здесь – все. Эта методология совершенна с точки зрения реализации движения вне зависимости от структуры, содержанием которой оперируешь. То есть позволяет, находясь в ЗП, мыслить вне его, независимо, то есть решать ЗЗ.

 

8.103  Итак, вырисовывается цель понятийная. Нужно создать философию РЗЗ.

И основой этой философии будет:

  1. Изменение смысла понятий, на которых основывается Духовное развитие; вернее, разграничение понятий, относящихся к развитию на ЗП и к РЗЗ.
  2. Показ тенденций, новых понятий тенденций развития на ЗП с целью выхода из него.

Здесь хороша фраза Мартынова (138): «Человек может идти к духовности только через индивидуальную, внутреннюю работу – внутренний подвиг, при котором наблюдается гармоническое развитие всех его составляющих; а освоение оккультных способностей (А.Б.- добавь сюда и идеалы христианской и любой другой морали) должно идти не через тренинг и практику, а должно нисходить на человека свыше как сопутствующее его духовному росту явление».

Вот вставка А.Б. – делает это утверждение философией РЗЗ, ее основой. Когда нашими целями будут не вехи выраженности на ЗП (способности, знания, уровень отношений типа Любовь), а движение к полной власти над любыми проявлениями ЗП, когда мы это поймем – это и станет философией РЗЗ. Это и надо сделать.

 

8.104  Независимость – это не сознательное ограничение, это – отсутствие потребности. Нужно не сделать, не натренировать себя таким, а делая или тренируя, уловить состояние и прийти к этому состоянию – состоянию, когда нет зависимости, когда этот уровень, эта проблема – пройденный этап. И это достижение – пройденного этапа – культивировать во всех остальных направлениях. Находя в них ощущения внутренней свободы – и живя этими ощущениями. Ибо нельзя занимаясь чем-то, отучиться заниматься этим. Нужно просто перестать им заниматься, интересоваться, видеть его, жить им хоть как-то.

Нужно найти методику ловить и развивать в себе ощущение непричастности (все же учения требуют Сопричастности). Но не безразличия, а с целью РЗЗ, которая предполагает включить в себя все, а не уйти от всего.

 

8.105  Чтобы определить что полезно, что менее, что вредно в делаемом человеком (будь то искусство, мода, религия, философия, наука, производство материальное и пр.), нужно:

  1. смотреть не на явление в целом, а на конкретного человека, о пользе для которого ведется разговор. Например на композитора, или на музыканта, который исполняет эту, определенную композитором музыку, или на слушателя этой музыки – на И.;
  2. определив для кого, спросить: что это дает именно ему в плане личного приобретения? И по полученному результату судить о двух выходах: это в ЗП или это из ЗП.

 

В ЗП – это все, что делает его зависимым участником. Из ЗП – это все, что дает ему больше власти, чем до этого, чем под влиянием на него ЗП. Вот через это и определяй свойства любого земного дела, которое делают люди, все как один заявляя, что это делается для блага других. В том числе и свои дела. А научившись отслеживать направленность такую, – не разбитую на множество позиций (даже если их всего пять, как у Христа в Нагорной проповеди, или у сторонников пента-системы вероятности развития), а разделенную всего на две: ДА (к ЗЗ) или НЕТ (к ЗП), – исходя из этого ДА-НЕТ, строй программу своей жизни. Это легче, нежели жить на ЗП всеми его качествами и пытаться преуспеть в них всех одновременно (речь идет, конечно же, не об отказе от участия в каких-то сторонах, проявлениях жизни на ЗП, а – об отношении к ним), к чему, собственно, и призывают все учения, сами того не замечая.

К началу статьи →