29. Тетради о ДВ

10.01 Основа.

Наши возможности никогда не определены внешними факторами, но всегда – нашим внутренним отношением к ним: я могу стоять на балконе, а могу, с равным успехом, и рядом с ним (без «опоры») – и то, и это возможность. Но первое – возможность реальная, так как она реальна для моего отражения окружающего мира, а вторая нереальна для меня именно сейчас. И обе они иллюзорны, так как зависят только от степени моего отражения их.

 

10.02 С осознанием сути ЗП, с осознанием уровней стереотипности восприятия мира и всех его ценностей появляется необходимость в описании морали РЗЗ и философии РЗЗ. Они основаны на понимании отношения к ЗП с точки зрения «не важно».

Начало – в ЗП, в котором все делится на «ВАЖНО» и «НЕ ВАЖНО» исключительно исходя из личного уровня стереотипного восприятия информации индивидом. Это основа.

Исходя из этого, чтобы не внедрять что-то новое, не бороться безвыходно, не уничтожать без определения пути – должно ставить задачу перехода от известного изжившего себя к известному очередному. Значит, нужно Важное для тебя сегодня перевести на уровень Не-важного и определить следующее Важное. А еще лучше, определить тенденцию движения от Важного к Не-важному через очередное Важное. И эту тенденцию сделать головным Важным, а скорее всего, и Единственно Важным.

 

10.03 Если допускать, что высшая степень Любви – это безоглядная Любовь («не щадя живота своего за други своя»), то есть та, когда «люблю, и все», – независимо от того, заработал это объект любви или нет, взаимно это или нет, – то этим автоматически признается возможность и безоглядной ненависти. И тогда в Уголовном Кодексе должна быть статья, оправдывающая насилие, совершенное по причине такой ненависти, то есть без мотивов. Как вам такой парадокс? А ведь всем известно. Но почему-то на плаву, от мнений толпы до философий и религий, причем всех без исключения, в конечном итоге, совсем не это, а фетиши, фетиши, фетиши, и мы под ними.

И если потянуть эту цепочку, то можно оправдать высшими принципами все, что угодно, что и происходит действительно в мире при столкновении представителей разных интересов, и почему этот мир никогда не будет принадлежать только партии Любви или, с равным успехом, партии любителей пива, как и партии человеконенавистников. То есть он (этот мир) никогда не станет прекрасным и никогда не провалится в тартарары. Тогда зачем все эти борцы и их борьба? А значит, и фетиши эти – фикция, иллюзия, миф, удобная ширма для чего-то действительно существенного. А что единственно существенно в этом мире? – Разность, и это норма.

 

10.04 Чтобы понять что делать, нужно представить себе основы сути происходящего на земле относительно, естественно, человека.
Все очень просто. Человек в виде части континуального единого мира проявляется на земле с одной первоначальной способностью – воспринимать. Реагировать на окружающий мир он учится в процессе своей жизнедеятельности. Созидать, делать что-либо сам он не может. Он – приёмник. Задача проявления в дискретном мире – приобрести свойства самодеятельности, то есть собственно СТАТЬ, проявившись из континуального Ничто превратиться в континуальное Нечто через овладение дискретным. Неосознанный (лишенный самосознания деяния) Дух приходит на дискретный уровень ЗП с тем, чтобы овладев им, увидеть себя в потоке, в едином потоке, но не просто быть, а участвовать. Увидеть себя, осознать себя деянием и, пройдя этот этап, покинуть его для дальнейшего существования уже не как пассивная составляющая, а как активное состояние мироздания.

Этот процесс проходит по аналогии с «шоп-лабиринтом». Здесь важно поймать ощущение сравнения начального состояния Духовного Семени относительно первоначально проявившегося на ЗП и его последующих состояний, с тем, чтобы суметь определить состояние фазы выхода, окончания опыта деятельности на ЗП.

Я пытаюсь объяснить, чем заканчивается земное пребывание ДС – через его появление и путь. Я связываю понятия сущностного, пространства, времени, дискретности в систему понимания ЗЗ.

Итак. Первоначально ДС ничего не знает о материальном мире. Оно не «видит» ничего, а значит, не может деять, ибо нечем.

Таким образом, оно существует как Суть, то есть просто Есть. Оно – это оно без начала и конца, без какого-либо выражения, его нельзя назвать частью, ибо нечем выделить, но оно не ВСЕ, ибо им можно наделить часть, то есть вдохнуть в материальное тело.

 

10.05 Нет необходимости пудрить мозги вычислением «До» и «После» до их истоков – это невозможно с точки зрения земных понятий. Достаточно понимания того, что ДС – преходящий животворный элемент, который первоначально не осознавал себя, ибо не знал о себе. Узнать о себе он может только увидев себя относительно окружающего. Осознать себя – значит, Выделить Себя из Окружающего. То есть стать Не-Им, стать Независимым от него, обладающим собственным сознанием, которое видит, воспринимает окружающее, а значит, и Себя, но совершенно неподвластно Ему – только тогда появляется это «Себя». До этого момента сознание И. (ДС) есть часть ЗП, то есть находящийся на пути осознания Себя жизненный принцип, вдохнутый в материальное тело для этого.

 

10.06 Итак.
1 фаза – жизненный принцип как ОНО-НИЧТО (НАДконтинуально).
2 фаза – жизненный принцип как фактор самоосознания Я-Есть-ЗП (Дискретно, ВНУТРИконтинуально).
3 фаза – жизненный факт как ОНО-НЕЧТО (континуально).

Так вот чтобы воплотить 3-ю фазу, нужно покинуть 2-ю, то есть ЗП. Из 1-й фазы ДС приходит во 2-ю фазу, на ЗП ничего не «видя».

Здесь с НИЧЕГО оно научается «видеть» ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ. Теперь внимание: Время и Пространство. Их разделение происходит не на уровне внешнем (относительно ДС), а на уровне внутреннего опыта «видения» (познания) ЗП.

Сравни: даже первобытный человек, имея «в виду» только землю, по которой ходит, растения и животных, которых воспринимает для еды и борьбы, явления природы и себе подобных – уже, по сравнению с нами теперешними, показателен для сравнения восприятия им и нами Времени и Пространства. Он не знал о часах, и время для него длилось событиями. События были однообразны и немногочисленны, и в первородном идеале воспринимались как Одно: родился (открыл глаза) – увидел (осознал, запечатлел) – умер (закрыл глаза).

«Амеба» – рождается, чтобы поделиться на две и тем закончить свое личное существование. Время ее жизни – ее жизнь.
Комаха живет сутки – ее опыт, ее время – ее жизнь. Растение – живет «долго», но делает только одно – растет на месте и видит себе подобных. Его время – его жизнь. И так далее до человека. Человек – от первобытного до сегодняшнего – этот процесс един. Это процесс овеществления времени. Чем больше предметов окружает нас, тем делимее время, тем оно проявленней.
Внимание: тем оно Дискретней.

 

10.07 Таким образом, процесс деления, то есть постоянное углубление – это именно Процесс. А всякий процесс имеет много сторон, начало и конец.

Раз можно делить ВСЕ БОЛЬШЕ Пространство и Время и делать это ИЗНУТРИ, то есть субъективно (ведь в наше время все по-разному воспринимают мир, а значит, и имеют разные отношения к Пространству-Времени).

Значит, можно Изнутри же и свести Пространство и Время в Единое. Это и есть ЗЗ: сознательным деянием уйти от Дискретности, не замечая множества придуманного пространственного, прекратить делимость времени.

Пространство и Время – это одно и то же. Деля на части Пространство, то есть придумывая новые формы его «видимой» нами, то есть осознаваемой нами сущности, – мы делим время. Собственно, выделяем время как отдельное качество Пространства и наоборот.

Это чисто субъективное состояние. Парадокс в том, что субъективное, внутреннее наше восприятие ВСЕГДА делает окружающий мир ТАКИМ, каким мы его себе представляем.

Мы не видим его таким, каков он есть. А он таков, каким мы его себе представляем по своему внутреннему опыту развития собственного представления.

 

10.08 Есть 1-я фаза, в которой НЕТ НИЧЕГО, так как не «видим». Есть 3-я фаза, в которой Все – Едино, так как видим Все одним взглядом. Во 2-й фазе (ЗП) – есть ровно столько и такое, сколько и как видим. Но, главное, 3-я фаза-то впереди, а значит… значит, можно и должно уйти от дискретного, Пространственно-Временного видения мира к Единому взгляду на Все-Сразу.

Это чисто сознательное деяние. То есть никакими практиками недостижимое, кроме просто осознания здесь написанного. Это осознание имеет свои уровни, естественно, и происходит от очень постепенно до мгновенно – у каждого по-своему.

Теперь нужно дать эту теорию применительно к происходящему в человеке. Ведь ДС находится в материальной форме, а значит, имеет свое выражение. Это выражение – сущностное, интертипное. Эти оба понятия – одно и то же. Сущностное – значит, зафиксированный в сознании опыт деяния на ЗП. Интертипное – значит, зафиксированный в сознании опыт ориентированного деяния на ЗП. Вот и все.

ИТСущностное – это связь ЗП с ДС. ЗП не может ждать, пока его изучат изначала до этого этапа каждый раз, когда необходима реакция на его проявление. Не может, потому что он пассивен, ведь он – плод нашего восприятия. Сущностное восприятие ЗП – это этап самоосознания… Потерял нить.

 

10.09 Главное. Главное – понять, что есть продолжение. Что известный нам мир – это не нечто требующее изучения, это – проходной элемент, в ходе которого каждый на своем его этапе (кому сколько надо – потому он и растянут бесконечно, и это последнее отнюдь не означает, что его нужно проходить до конца) осознает себя до степени полного самоконтроля вне зависимости от окружающего. В нем не задерживаться надо. А наоборот, его суть в том, чтобы его пройти.

Пройти – это Действие. В чем заключается действие? В том это действие и заключается – Пройти, ибо кажется наоборот, что тут надо Быть.

Быть – это Бездействие. Действие – Пройти. Все наоборот от привычного: наша самая кипучая (любая) деятельность по познанию ЗП, движению в нем – бездействие (воспринимается же нами как деятельность с всеми ее атрибутами от этико-моральных, философских и подобных до физически необходимых).

Пройти… Практически это представляется как выход сознания на уровне неподвластного сущностному (то есть связям с ЗП) до состояния отношения ко всему как к НЕВАЖНОМУ.

Не наплевать, а НЕ-ВАЖНО, исходя из именно знания уровневости процесса.

Любое другое НЕ-ВАЖНО не пойдет. Поэтому говорить, к чему нужно вести, что впереди, к чему свести практически свои усилия, в чем, в каком состоянии, ощущении цель – НЕЛЬЗЯ, ибо это необъяснимо с любой из имеющихся точек зрения, так как все они ЗПлановские. Только Путь – это все, что дано на ЗП.

 

10.10 А Путь – просто – осознание сути ЗП и постоянный уровневый уход от него, обретение независимости сознания от сущностного проявления, постепенное сглаживание границ между Пространством и Временем.

Путь верен. А его этапы дискретны, как всё, что происходит на, пока еще, ЗП: как только ты кончаешь с одним из предыдущих – открывается следующий, так и дойдешь, так и узнаешь. Другого не дано. Не нравится – значит, не созрел. Жди.

 

10.11 По поводу ИТ нужно понять одно. Сущностное, ИТипное восприятие мира – данность уровневая, и преодолевать ее можно только одним способом – осознанием этого как части ЗП, на это просто нужно перестать обращать внимание. Любой практикум по преодолению ИТ-ти, выработке каких-то качеств для этого, попытки дуализации со всем и вся – это все формы реализации ЗП, и хороши только как одно из множества способов жизни на ЗП, но не как составляющая РЗЗ.

Любая такая попытка – всегда только Частное решение. А ЗЗ решается только Едино, ибо Частное – принадлежность ЗП.

Едино же – осознание всеобъемлющее неважности собственной ИТипности и любых ее проявлений, любых последствий этих проявлений, что возможно только при осознании преходящего качества ЗП, его главного свойства – свойства ПЕРЕХОДА («2-й фазы»).

 

10.12 Интересно. Все тома философов, все мои писания можно, в конце концов, заменить одним предложением. Так идет сознание, его уровни восприятия информации. Все началось с ничего, через малое ко все более сложному, а развиваясь, должно вернуться по этому же пути, но в обратном направлении и в другом качестве, с целью – выйти: от многообразного – через все более меньшее обо всем – до ничто, ставшего Нечто.

Эта строчка такова: все – разное, а значит – не важно. Все разное, значит – все равно. ВСЕ – РАВНО. Эта фраза полностью описывает ЗП.

 

10.13 Что делать? Этот вопрос не ставится ни на уровне человечества, ни на уровне принципа, ни на уровне конечной цели. Этот вопрос ставится ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ. И ответ в этом единственном случае один: что делать? – завтра стать дальше, чем сегодня, в РЗЗ.

Это очень серьезное заявление, обрати внимание. Это основа философского подхода: перевод с позиций знания и «для всего» на позицию самоосознания и «только с точки зрения Себя».

РЗЗ – это уровень «Себя», самоосознание Себя, и все другие подходы – уровневые ЗП-е, никуда дальше не ведущие, цикличные подходы, ибо ВСЕ – РАВНО.

 

10.14 Время. Оно субъективно и только. Ты можешь «потратить» время на определенное действие. А можешь НЕ «потратить» его же на Это действие. Все зависит только от тебя. А в тебе – от «можешь». Можешь зависит от Важно-Неважно это для тебя. Важность зависит от уровня осознания себя в этом окружении.

Уровневость – текуща. То есть любой уровень осознания тоже делится на фазы, подобные фазам от информации до сущности.
Человек может находиться на любой фазе уровневого осознания. Это нужно видеть для оценки своего состояния и состояния других. Это, а не стереотипы принятых в обществе положенностей, должно стать мерой отношения людей друг к другу.

Обрати внимание. Это основа новой психологии взаимоотношений человека с миром.

 

10.15 «Я просто не понимаю, почему люди могут быть так жестоки друг к другу?» (Фраза из обихода).

Потому что на уровне «хочу» основное правило – «обязательно сделать», так как это уровень абсолютного погружения в ЗП, а в нем основа – материальное выражение действия и действием. А чтобы добиться Своего «хочу», которое обязательно расходится с чьим-то «хочу» на уровне материального, его зачастую нужно отнять, так как «иметь» и «производить» – вещи несовместимые на уровне «хочу».

 

10.16 Помнит тот, для кого это Важно. И наоборот, когда Это Важно – человек помнит. Уровень Важно определяет то, чем человек живет, что он помнит, на что ориентируется. Этот уровень Важно определяет и состояние рожденного человека, то есть Это переносится в следующую жизнь.

Какой бы я ни был, а я родился и не обращал внимания на то, на что не обращал. А для моего отца это было всем, главным. И вот с этого уровня (с которым я родился) необращения внимания на стереотипы установленных норм, я стал таким, а он остался на уровне соответствия высшему из определенных на данный момент стереотипных наборов поведения, взаимодействия с миром.

 

10.17 С точки зрения Бога, то есть Сущностного, следующего за ЗП-м уровнем, люди, человек живущий законами ЗП – неживое существо, он просто часть, наполнение ЗП.

Как мы относимся к камню, растению (мы знаем, что оно реагирует), животным и не считаем зазорным ставить их жизнь на ступень ниже своей, а относительно своей и просто – не замечать, так и Богу (следующему уровню) наше существование, если оно не выходит за рамки соответствия ЗП – так же незаметно.

Я уже говорил о том, что мы не живем. Теперь можно говорить о многом. В том числе о религии, о боге, о нашем отношении ко всему с точки зрения полной бесполезности заявлений о предназначении любого деяния человека, если оно не выходит за рамки подчинения ЗП.

Высшее следующее, чем то, к чему относится конкретный человек, приходит на помощь (проявляется) только тому, кто действием своим выходит на уровень этого высшего.

Это верно как для внутри ЗП, так и для дальнейшего, то есть для плана РЗЗ.

 

10.18 Воля – принадлежность только ЗП. Волей человек развивается только в пределах ЗП, познавая его. Это никак не относится к РЗЗ, а посему не имеет значения.

Развитие же в плане РЗЗ происходит «автоматически», и воля проявляется лишь в вопросах, относящихся к ЗП-м, то есть может быть направлена на решение вопросов, касающихся ЗП при РЗЗ.

ЗП – это просто место и время, где ДС приобретает определенные свойства, и роль «человека» как привычного нам существа с точки зрения активного устроения своей судьбы – ограничена. С точки зрения ЗЗ деятельность человека (ЗП-я) ничто. Он просто помещен в определенные условия, в которых он волей-неволей, а придет к конечному результату. Это как руда в плавильной печи: как ни бурли, ни набухай, ни лопайся – а придет время и шлак всплывет, а металл выльют наружу – и только тогда с ним что-то можно будет делать.

Мы – руда. Нас плавят, выплавляют из нас что-то пригодное. ИЗ НАС, А НЕ МЫ. Мы, Человек – не активен в фазе ЗП, не продуктивен (продуктивность в соответствии законам с точки зрения вне этих законов – невидима). А посему все эти разговоры о предназначении человека в космосе, о его влиянии на Вселенную и подобное – чушь. Все идет так, как и должно идти.
Единственное отличие от процесса плавки металла здесь в том, что плавится не масса, а каждый в отдельности, но в массе, с тем, чтобы по готовности, отдельно выйти из плавки. То есть физическая оболочка человека – это и есть его мартен в системе плавильного комбината под названием ЗПлан.

Отсюда, для практики, вывод: человек, его содержимое нужно оценивать не по уровню овладения им ЗП (как это принято у людей сейчас), а по уровню РЗЗ, то есть Независимости от ЗП (внешней и внутренней – полной). Эти уровни можно и должно расписать. С ними человек приходит на Землю с новым рождением, с ними и уходит.

 

10.19 Вся же суета, что происходит на Земле в течение его жизни, ровно ничего не стоит с точки зрения предназначения его здесь пребывания. Это всего лишь наполнение, среда для основного процесса, процесса наученная НЕ БЫТЬ в этой среде, находясь в ней.
Способ очень простой: через доказательство, что если возможны две стороны одного процесса, то он ВСЕГДА нестабилен, а значит, завершение его Невозможно, а значит, выход из него, Движение – Невозможно, что-то сделать – Невозможно, а значит, нет смысла быть в таком положении, а значит, его в себе нужно безвозвратно преодолеть и из бесполезной «разной» руды стать полезным «Единым» металлом, который можно положить в основание конструкции мироздания (это по понятным нам аналогиям).

 

10.20 Практическое применение. «Организация» счастья. Что такое счастье?

Счастье это когда человек не знает лучшего, чем то, что он знает (делает, достиг). Таким образом, счастье это качество, состояние достижимое на каждом уровне развития.

Нужно расписать уровни и этапы каждого уровня. И вести человека к следующему для него уровню, тем самым даря ему счастье на этапе освоения следующего уровня, пока он не разглядел следующего.

 

10.21 СПИД – это не кара для распущенных (грешного человечества). Это компенсационное мероприятие ЗП. Оно направлено на уменьшение количества «отсталого» населения. То есть населения слаборазвитых, перенаселенных стран, где не происходит почти никакого ДВ, так как блокировано информационное обновление – люди живут традиционно и не в состоянии развиваться. Так же эта «чистка» относится и к слоям населения развитых стран, наиболее традиционного уклада, по той же причине – отсутствия ДВ в РЗЗ (впрочем, вряд ли ЗП заботится не о себе, скорее речь идет о ДВ ЗП-м).

Развитые страны очень скоро найдут способы ухода от угрозы СПИДа: от медицинских до технических, типа сексо-заменителей на уровне виртуальной реальности и подобное, что будет очень доступно здесь, но малодоступно для масс отсталых народов. Там произойдет вымирание основных слоев населения, а вместе с ними и вымирание СПИДа.

Таким образом, просто произойдет «обновление» формы существования на земле для застоявшихся слоев живущих.

К началу статьи →