31. Тетради о ДВ

10.48 Все остальное – уровневые следствия. Страх перед Богом (верхнее) и вообще отношение к нему – следствие образа Бога, составленного на этом уровне по аналогии со всем принятым на этом уровне. Ничто не стоит ни выше, ни ниже. В «аналогичном» мире – ВСЕ аналогично. И Бог – либо крокодил, либо цветок, либо вечное непостижимое, либо грозный судья, либо милостивый господин – всегда согласно средней составляющей проявленных уровней и их всплесков по отношению друг к другу внутри человека. Так как сознание коллективным не бывает, оно всегда индивидуально. У него может быть выбор коллективного подхода, и оно либо используется им, либо бунтует, но это его личный выбор.
А так как нет ничего выше аналогии, то и выбора нет, есть соответствие ситуации наиболее благоприятное индивидуальному уровню, то есть личности на ее личном этапе.
Поэтому пока человек уровнево находится в «аналогичном» мире – он имеет двойственную природу (как и все в этом мире): он – поребрик (брусок бетона вдоль дороги), то есть ничто, ибо зависим, и бог его «не видит», то есть его нет (человека), и вместе с тем – он и только он есть для себя на свете, ибо только от его уровня зависит переход на «безаналогичный» уровень, то есть он есть только сам и для себя (через что, или кого, он реализуется – другой вопрос).
Космос – коллективное общежитие лишь в фазе трехмерного мира. И все законы коллективизма – вынужденное состояние для безмозглой, безответственной, разлагающейся материи и ее «великих» производных.

10.49 Практика, чтобы было наглядно, выглядит как отказ от штампов, причем не от штампов как таковых, а от самого принципа ВОСПРИЯТИЯ МИРА ШТАМПАМИ. От Восприятия либо приходится отказаться совсем – путь Ас. Либо заменить его принципом ДВ, – когда этого добиваешься всесторонне, происходит РЗЗ, независимость. См. ранее по ЗЗ.
Пока человек не может осознавать мир, кроме как штампами (аналогиями) – все просчитываемо до уровня типа Ас. Иное стоит еще открыть. Но вряд ли описать, ибо не аналогично. Таким, просто, можно стать. Не как кто-то, не как именно, а стать самому и все.

10.50 Бог – не более, чем универсальная отвечалка за все наши заблуждалки перед нами же и для нас же. Выберись за пределы аналогий и штампов и тебе не нужен будет Бог, так как ты сам сможешь ответить на проблему любого штампа и аналогии, возникшую между их уровнями. Ведь проблемы сами – это продукт штампованного мира. Там, где штамп понят – их нет. И, соответственно, нет Бога, разрешающего их, так как разрешать уже нечего.
Тот же, кто действительно создал этот мир, в обиде не будет за это отношение, ведь он не в обиде на тебя, когда ты в утробе, в первом классе, в соц. стране, в лагере мусульман, занят уборкой кухни или созданием музыкального произведения – и не думаешь о нем. Не он есть, а он появляется, когда он нам нужен, возникла проблема: наш штамп не совпал со встречным (очень часто в самом себе – не совпали уровневые штампы планов) – подавай сюда Бога, чтобы прикрыть свой штамп, свою правоту его светлым образом, «во имя его», но… для себя, для своего штампа, ибо выбор между своим и чужим (удобно-неудобно) – вот то единственное, что реально влечет куда-то нас в этом аналогичном мире, и это единственное, для чего нам нужен Бог.

10.51 Моему покупателю. Проект контракта.
Разговор, касающийся меня, будет происходить либо на моих условиях, либо не будет происходить совсем. Я предлагаю свой товар по своей цене; вы либо покупаете, либо думаете, либо отказываетесь. Все. Если согласны обсуждать, я представлю товар и условия сделки. Товар – закрытый сосуд, эксклюзивное качество которого заключается в том, что его ценное содержимое без него (сосуда) «не работает», его внешний вид и ваш опыт – единственное пока, по чему вы можете принять решение о покупке. Все остальное прилагается в инструкции, не открывая самого сосуда, так как его содержимое еще не выдержано для нужной кондиции к употреблению. Купите и будете правильно содержать – со временем будете обладателем нечто ценного. Нет – нет. Риск обычного плана для бизнесмена, принимающего решение по долгосрочной сделке. Ценно оно (это нечто) или нет – решать вам. Ибо ценность определяется только личными потребностями покупателя. Сравните с вашими потребностями предлагаемое.
Второе, почему на моих условиях, это то, что я предлагаю не какую-то новую теорию, которую вы можете оценить, а как раз то, что оценить вы не можете, а должен оценить я – соответствуете вы уровню этого подхода, этой сути или нет. Потому что я не хочу продать ради заработать деньги. Цель другая. Я хочу найти условия, которые позволят продолжить и сделать эту работу. Условия же могут быть приемлемыми и неприемлемыми, худшими или лучшими. Оценивая вас, я выбираю приемлемые – иначе бессмысленно. Оценивая меня, вы создаете лучшие, на что я либо соглашаюсь, либо нет.
Разговор начинается с определения нижней границы моей деятельности. С порога за … в месяц с жесткими условиями выплаты (авансом за 4 – 6 месяцев с обязательством возврата в случае окончания работы, за неотработанное), я начинаю работу в представляемом мной направлении, – не отвлекаясь на семейные проблемы (остальные не учитываются, ибо у меня их нет, то есть кроме семьи я больше ни на что не отвлекаюсь), в зависимости от суммы выплат, – в следующем порядке: за время, которое уходит на поиск средств для пропитания, одежды, мед. и соц. страховка, содержание и ремонт дома и хозяйства (возможна единовременная выплата в размере … за год). Дальнейшее повышение оплаты влияет на мое отношение к работе, ибо благополучие семьи – мое настроение.

10.52 Как только кончается оплата в любом виде – не дали либо не взял – кончается работа на вас. Все наработанное до этого – ваше. Гарантия за каждое написанное здесь слово с моей стороны одна – это будет так. Проверить можно, узнав, что я за человек, у людей со мною знакомых; в ходе работы; ждать. В последнем случае моя ценность будет возрастать с ростом достигнутого мною самостоятельно (в более сложных условиях, в условиях не вами обеспеченных).
Гарантии с вашей стороны просты: 1. деньги; 2. отношение ко мне. Напоминаю: я вас оцениваю, а не вы меня. Вы не покупаете меня. Ваши деньги – оплата моего времени, которое иначе ушло бы на другое, но не моей работы. Об этом разговор только впереди. Следовательно, я не ваш и вы мне не платите. Вы платите себе за нужное вам, чтобы ускорить его отдачу, и чтобы оно было у вас, а не у кого-то другого, или чтобы оно у вас было – как вы пожелаете.
Теперь основа, исходя из которой было изложено все, что выше. Я предлагаю не теорию, не философию, не практику в обычном, привычном виде. Я предлагаю носителя этой философии.., без которой ее на данный момент нет и не может быть (во всяком случае, в развитии), так как у нее отличные от принятых основы. Иначе какая же она новая?
Если вам дано определить ценность этого, то.., если нет … Далее тезисы по основам философии и практики.

10.53 …Я никуда не спешу, идет время… Условия могут и будут изменяться обязательно, принцип – нет.
Закроем вопрос о выгодах. В моей работе три исхода: 1. она остается во мне и для меня, и я с самим собой; 2. 1-й + она остается на бумаге (для вас), а я с вами (для вас); 3. 1-й + она достается кому-то другому (не вам). Как видите, от вас зависит только ваше. От меня – тоже ваше. Вам выгоднее со мной или без – дело ваше. Я без вас лишь не приобрету (пока) лучших возможностей, но ничего не потеряю, так как у меня отсутствуют привычные амбиции. Заинтересованность в вас у меня появляется только при изложенных условиях – значит, без них контакта не будет, ибо я не страдаю честолюбием. Определять условия и подходите вы или нет – буду я. Причина моих всесторонних объяснений такова: я считаю способ партнерства продуктивнее других.

10.54 Почему я настаиваю на именно таком подходе:
1. мне самому ничего не нужно (вообще) и никто не нужен (для этой работы);
2. кроме: я должен выполнить единственный долг, который у меня есть здесь – обещание, данное супруге в том, что она проживет свою жизнь безбедно, в широком смысле. Только поэтому я вообще еще здесь и говорю именно так, и вообще заговорил с кем-то об этом.
Если вы не сделаете так, я буду преспокойно продвигать это в своих мозгах и собой, благо я это хорошо умею делать и ничто уже не может меня отвлечь от этого. Но это не ляжет на бумагу, вот и все. А в реальной, видимой жизни я в это время буду зарабатывать деньги, это не так трудно, как изложить на бумаге то, чему нет аналогов для тех, кто мыслит только аналогиями.
В моих условиях нет ничего лишнего, и они только для вас. Для меня это лишь способ, конечно же лучший, так как так интересней.
У меня, по крайней мере сегодня, нет ни малейшего желания облагодетельствовать кого-либо, тем более мир, именно ту часть людей, которые обязательно найдутся (как это происходит всегда), чтобы купиться на очередное якобы важное для них и якобы им необходимое. Поэтому я прекрасно (как до сих пор) обойдусь без афиширования этой работы. Продать же себя лично кому-то лично я могу уже. Люди, мир, институт, книга, даже мировое имя, если хотите, – это все вполне решаемые вещи, но не мной. Единственное – пока жива моя супруга, я готов этому способствовать и участвовать в этом по воле того, кто оплатит за меня мой долг.

10.55 Таким образом, продается мое время и качество моих усилий в отображении в мире людей данного мне. Стоимость фиксированная: от … до …
Исключение могут составить лишь исключительные происшествия, на которые могут понадобиться дополнительное мое время и мои усилия или их денежный эквивалент: это болезнь (жены или ребенка), желание жены отдохнуть в хороших условиях.
Я не учитываю мои необходимости по работе: книги, поездки, компьютер и подобное – это само собой разумеется, если будет потребность в этом уровне работы.
Эти условия, как видите – готовый контракт. Подпишись и живи.
Писульку можете не возвращать, я ей большого значения не придаю.

10.56 Инне Радиновской.
У тебя та же проблема, что у всех людей уровня «аналогий» – несоответствие самому себе: декларируем одно, верим в одно, а сами делаем по-другому, не замечая этой подмены; причем, как те, кого обвиняем в этом, кому декларируем якобы свое и от кого ждем обязательного соответствия этому, иначе – реакция: обида, бунт, борьба, насилие, гнет и пр.
Эта подводная, скрытая от нас проблема – основа ДН и основа философского решения ДВ, то есть собственно смысла жизни для РЗЗ.
Для ЗП – решение есть, см. Ас. Для ЗЗ – нет. Это моя задача. Для Инны – примеры ее «друзей» – все отошли, «плохие» теперь, ее недооценили и пр. (хотя она будет от этого отказываться – очередная подобная прежней накладка декларируемого на реальное; ее реакция на эти слова будет соответствовать этой проблеме, то есть она будет декларацию, свои мысли выдавать за «есть», а факт маскировать от себя синдромом вытеснения – это нужно ей разжевать).
Ошибка в одном. Мысли не соответствуют действиям в самом человеке (та самая разуровневость). Но он, до определенного этапа развития либо уровня ситуации (на одних уровнях подобных ситуаций это так, а на других уровнях этих же ситуаций – нет, отсюда усиление путаницы, поддержка самообмана) этого не замечает и, более того, тщательно от себя скрывает, так как у человека всегда есть цели более важные других. Цель уважать себя, быть чем-то и подобное в этом мире признана более важной, чем правда в оценке этого. Иначе при наличном (обычном) понимании этого мира – не выжить.

10.57 Это описанный психологами синдром вытеснения, и это просто нужно знать. Если хочешь жить в этом мире удовлетворенным, а не добиваться каких-то признаний кем-то за что-то, в том числе в своих глазах, – ты должен усвоить первое и основное: все разные и, соответственно, у всех ко всем остальным (и всему остальному) – свои претензии, вытекающие из разности во взглядах и оценках (претензий нет только у того, для кого признание разностности мира не декларация, а существо его взгляда на жизнь – отсюда цель желающего быть удовлетворенным: увидеть декларативность своего взгляда и изменить эту оценку на чистую). Оценивать других с точки зрения своей, своих подходов (какие бы они ни были и какому бы высочайшему из известных уровней ни соответствовали) и определять несоответствие претензий – дорога всегда, несмотря на устремления, мотивы и пр., в одну сторону – порождения новых претензий, так как никогда, кроме как насильно и на время насилия, никто ни под кого не подстроится и таким не станет. Это аксиома.

10.58 Таким образом, для сосуществования – подход один: не оценивать со своей точки зрения. Не предъявлять свои претензии. Тот, кто поступает так и в отношение того, где он так поступает – так и там имеет возможность получить подобное в ответ. В том числе и от себя, так как отношение к себе строится на тех же принципах, что и с другими (это, пожалуй, главное, что можно вынести из этого разговора, ибо договорившись с собой, поняв себя и разглядев хотя бы, можно говорить и о реальной уже пользе, удовлетворенности, и о перспективах во взаимоотношениях с внешним миром). Если нет – нет даже этой возможности. Это основа этой твоей ошибки. Видеть ее – начало дела, это гарант самоуспокоения (если, конечно, тебе нужны спокойствие и радость, ведь очень многие, привыкая, – а это существо (привычка) нашего существования, – не хотят и не могут уходить от этого способа, живя этими переживаниями и бедами, и лишь хуля их, что просто входит в программу такого отношения к жизни и, собственно, составляет эту жизнь). Разберись в себе. Сможешь – пойдем дальше. Нет – твое дело.
А дальше, после увидеть – учиться видеть всегда и во всем независимую от тебя реальность и, соответственно, самому от нее не зависеть (практика, в том числе и через наше общение, когда ты научишься слушать другого в полном смысле этого слова, – то есть слушать значит слышать, – это возможно только в случае реального, несубъективизированного видения информации). А дальше – учиться делать так, как знаешь, что надо делать – самая главная наука в ходе движения в ЗП.

10.59 Задавай вопрос так: «А не кажется ли тебе, что дважды два – четыре?».
И ответ: «Да», «Нет» – тебя должен удовлетворять полностью. Ты же так и задаешь, но ответа не слышишь, еще хуже – не слушаешь, ты заранее претенциозна. Это диагноз. Ведь человек, который с тобой в контакте, привлекается тобою к собственной позиции по отношению к этому, задаваемому тобою вопросу, а потом эта его позиция в грош не ставится – а это выдержит только дуальный тип: тогда либо вопрошай только дуалов, либо учитывай это.

10.60 Я никого не учу и даже не направляю. Я просто представляю тот случай, который должен попасться, так или иначе, человеку на пути, после встречи с которым у него должны произойти плановые, соответствующие его уровневому развитию, возможностям и направленностям изменения, уровневое движение. Вот и все – я случай, информационный стимул и не более. Все, что происходит с человеком, и так бы с ним произошло в свое время (произойдет или не произойдет в этой жизни – неведомо, речь о том, что таковое не дается ему мной, а ему присуще самому). Мое искусство в том, чтобы определить, что именно ему надо для действительно ДВ (какой встречный информационный стимул), а польза в том, что я ему сохраняю массу времени, усилий, которые он может потратить, пока не встретит эволюционно этот свой случай, и отвожу все, что сопровождает обычно жизнь до этой встречи: страдания, метания, болезни, трагедии и подобное. Результатом такой помощи является безболезненная смена уровневой причастности, безболезненное вхождение в новый уровень, здоровье, удобство и перспектива дальнейшего движения подобным образом.
Единственное условие, определяющее успех этого предприятия: все делает идущий. Чтобы это условие было понятно, приведу ряд примеров ошибочного понимания моей роли и необходимого поведения клиента:
1. когда клиент ждет, что ему будут даны четкие, определенные ответы на его вопросы, которые полностью снимут его проблемы, откроют ему глаза в ходе этих ответов. Напротив – никаких конкретных ответов и советов. Это, во-первых, невозможно, ибо объяснить вам на вашем понятийном и мировоззренческом уровне (то есть понятными вам словами) ваши ошибки нельзя, также как и с точки зрения уровня, которым владею я…
(Распишешь, это все где-то уже есть.)

10.61 Сколько тебе лет – не имеет значения. Какое у тебя образование – безразлично. У тебя есть убеждения, вера – это говорит только о том, что ты себе небезразличен.
Самое важное для тебя – есть ли у тебя вопросы, на которые ты хотел бы получить ответ. Состояние кажущейся удовлетворенности достигнутым пониманием мира – вот единственное препятствие нашему разговору.

10.62 К основным законам. Нужно останавливаться. Человек, развиваясь, обязательно открывает в себе какие-то возможности (на всех планах: от физического до духовного) и начинает их реализовывать. Этим он использует поступающую ему энергию для собственного удовлетворения, и если при этом он своим адекватным трудом не возвращает ее (а только пользуется дающимся ему) – он привыкает к этому образу деятельности и ДВ прекращается. У Ас. по этому поводу описан божественный закон воздаяния (см. Ас.II/158). Я предпочитаю говорить о законе воздаяния на уровне: каков вопрос – таков ответ. Если человек только пользуется, но сам усилий не прилагает, он, во-первых, привыкает к этому образу деятельности и, чем дальше, тем труднее будет произвести любые изменения (в результате остановка ДВ – количественная); во-вторых, такой подход в использовании возможностей ограничивает в нахождении новых сфер приложения сил, новых открытий своих возможностей (остановка ДВ – качественная).
Поэтому:
— первое – нужно отдавать, только тогда получишь больше;
— второе – нужно останавливаться, чтобы не привыкнуть и не остаться с одним этим, каким бы хорошим оно ни было, особенно при движении по уровням (см. Ас.III/156 – там очень хорошо расписана суть, пусть и с их точки зрения).

10.63 Маленькое такое. Мне кажется, что идея отделения ЗП от других измерений, столь ясная и явная для меня с момента прочтения о наличии следующих измерений, – никем больше в таком виде не прослеживается. Для них развитие: …человек–планета–звездная система–галактика–метагалактика–космос – норма, и в этой норме они находят и отражение следующих измерений как проявления их здесь, или как еще, но главное – никто не отделяет систему «…человек–…–космос» от систем 4-го, 5-го и так далее измерений. Что-то здесь не так. Или я напутал, или…

10.64 В проблеме разноуровневости есть еще один аспект: различие ценностей для каждого человека, распределение по группам и, в то же время, различие внутри групп. Ценности: возрастные, социальные, по интересам…

10.65 Уровневость. Любовь. Где начало настоящей и конец ненастоящей? Кто его определяет и по каким критериям? У каждого своя истинная любовь, у каждого свои общечеловеческие ценности. И для того, чтобы разобраться в этом вопросе, человек придумал разграничители: тело, душа, дух; тварь, человек, Бог… И очутился в вечном капкане этой собственной градации, потому что кроме этих ее достоинств (запутанности) не добился ничего, ибо оценку в каждой категории производит категорийный же человек. И чем глубже он просчитывает эти категории по функциям и элементам, тем в большую зависимость от стандартов он попадает, а всякий стандарт – это тюрьма и ничего более. Замкнутый круг вечного удовольствия поиска истины, которой здесь нет и быть не может, ибо сам подход ее отрицает.

10.66 18.08.98. Слушаю запись конференции социоников. Мои выводы. ИТ – форма, степень отражения окружающего мира. Внутри ЗП человек типичен, исходя из организации, выраженности, проявлений взаимодействующей с ним Пространственно-Временной организации.
Следовательно, уход из этой организации, нарушение подчиненности управляющим этой организацией законам (независимость, ЗЗ) – это и уход от типности, от необходимости соответствовать, от аналогичности.
На уровне сознания я этот процесс уже ощутил. Его нужно опустить на уровни низшие. Но так как уровни низшие – это и есть уровни взаимодействия с ЗП, то есть с этой, типной организацией, то либо это невозможно, либо нужно изменить подход.
Ас. предлагает отсечь низшее, раскрепостив его способом полной направленности всех уровней на высшее, в ее случае – на Бога. И этот вариант работает, но, как обычно, в любой, все-таки замкнутой системе – работает ограниченно. Я сомневаюсь, что подвижники не испытывают «жизненных» проблем. Более того – они, эти проблемы, ими вставлены в схему: это так называемые искушения, которые чем дальше на Пути, тем «круче» им «подкидывает» Денница для их «испытания». И осиливает их только сильный – а в обычной жизни что? не так? – просто разные уровни и все. Так как типность не уходит – проблема остается. Значит, это все тот же путь в ограниченном рамками все тех же законов окружающем пространстве, где способом якобы ухода от зависимостей служит простое: исключение физического, психического и разумного уровней своих из деятельной жизни и самопроявление только в жизни ментально-духовной. Это их способ. И он работает – для способных на такое. Чем наполнена практика этого способа взаимодействия с проявленным ЗП, какими целями и средствами определяется и поддерживается – вопрос другой, это безразлично, лишь бы не уводило в сторону. Ас., например, использует христианскую базу данных.
Мне здесь (пока) не нравится одно: то, что деятельность человека направляется по пути дальнейшего освоения проявленного (для большинства – пока непроявленного, но имеющегося в перспективе) ЗП, то есть подходит только дошедшим до этого и идущим именно этим путем, не имея ни задачи, ни цели выхода из ЗП – а это безграничное Ничто, так как ЗП ограничен самим собой, – это меня смущает, не удовлетворяет своей бессмысленностью: не все ли равно что делать (на каком уровне), когда любое такое действие, на каком бы уровне оно ни было – подобно, аналогично. Это то же самое, что копить вещи. И мы, отрицая вещизм, переходим к накоплению чего-то иного – знаний, открытий, духовных качеств, и так до бесконечности – но это все то же. Меня это не устраивает. Если мир так ограничен, то он конечен и только трехмерен. Куда же тогда девать следующие измерения, которые, говорят, есть? Этот способ в них не ведет. Пока не решен вопрос полной власти над своими низшими уровнями – это не моя воля, значит, я здесь. Просто отбросить их нельзя, это чревато тем, что в любой момент может вернуть тебя обратно, что само по себе определяет невозможность и самого ухода отсюда.
Вывод. Идя по дороге и встретив столб, можно или обойти его, или пройти сквозь него. Уйти от ЗП можно только на ЗП, но не познавая его ступенчато до «конца», а отринув его до конца в себе. Как это сделать – задача моего исследования.

10.67 Читаю А.А.Бейли, «Трактат о Белой Магии или Путь Ученика». Писал свои мысли, пригляделся, оказалось, это созвучно Бейли, поэтому провожу аналогии.

Мое, навеянное 1-м правилом Бейли.
Тело – носитель, то, через что, контактер. Душа – взаимодействие с окружающим миром духа, проявленного в теле, то – как. Дух – движитель этого процесса, пока он выражен в нем, занимается им. Занимается он им по схеме: от узкого к все более широкому, пока это широкое не объединит все и не станет Единым.
Так, в начале пути – это свойства «узких» форм минерального царства (взаимодействие ограничено формой), далее чуть шире – растительное царство – взаимодействие ограничено (расширено) до реагирования на внешнюю среду внутри себя без изменения внешней среды (душа растения). Далее – животное царство – взаимодействие расширено до исполнения законов без их интерпретации, и в этих рамках – ответное воздействие на окружающее. Далее – человек…
Далее – человеческие уровни: от минерального до чисто духовного, когда материальный план перестает играть роль взаимодействующего звена в этой системе проявлений (измерений).

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *