39. Тетради о ДВ

12.16 К практике. Нужно привыкнуть к открытиям. Открытия чего-то для себя нового, «истинного» – не радость приносящее, а показатель Движения – норма. Открытие нужно воспринимать не как начало нового, а как конец прошлого опыта. Тогда не будет забыта основа: Движение. Когда смотришь лишь вперед – останавливаешься. Увидев новое – вспомни прошедшее, не радуйся новому, а радуйся прошедшему (тогда радость будет непрерывной) – и оно не подведет тебя, ибо нового ты еще не имеешь, а старое – это твое. Поэтому раскрытие не во взгляде надежды, а в неоставлении хвоста, кармы, не в твоем достигаемом, а в имеющемся используемом. Твое – это не изнутри наружу, а из центра к краям, не познание, а поглощение.

Расширять нужно не границы, оставляя в тылу врага (забытое я-сущностное), а собой поглощать новое (живя единым сущностным, развивая его, а не разрывая на части), используя себя, а не новое в этом движении. Если себя (собой) – это РЗЗ. Если проникновение, наполнение – это ДЗП.
Обрати внимание на фразу о карме: таким способом, изменением вектора внимания, достигается решение проблемы изжития кармических цепей. Именно направленность вперед разрывает происходящее, делает жизнь дискретной, чем и создает карму – неотработанные долги.
Если хочешь уйти от дискретности – не живи результатами и эмоциями, и думаниями с этим связанными – живи процессом и ощущением его во всем – это радость более высшего порядка, это полное погружение в вечную радость, растворение в ней. Всякое проявление эмоции есть разрыв, есть всплеск, есть остановка, есть дискретия. Это нужно видеть во всем, главное, – в ОТНОШЕНИИ ко всему. Нельзя перестать сразу дышать, ходить, реагировать. Но Относиться ко всему этому КОНТИНУАЛЬНО, с точки зрения процесса – можно и нужно.

12.17 Когда человек говорит, нужно помнить Начало: что он говорит так, как может, и это не значит, что он думает так, и что он так относится. Слова – облачение, а хороших портных – мало. Слушай и понимай, что это часть того, что тебе хотели сказать. А на окраску вообще не обращай внимания – художников еще меньше; его эмоции, вроде бы обращенные к тебе, на самом деле – не то, и очень редко – то. Чаще – это самозащита, образ, маска, помогающая выжить в стандартном наборе наиболее встречающихся ситуаций, для такого, как он.

12.18 Что такое жертва? Это перевод энергии высшего плана на низший, таким образом вытягивание низа вверх. Любой сознательный отказ от требований природы желаний, например, – есть такой перевод, – тогда материя проецируется в действие (движение) не низшим, а более высоким уровнем этого низшего. Всякое такое действие – перевод низшего в высшее.
То же происходит при передаче мотивирующих энергий кому-то, если этот кто-то будет вследствие этого мотивирован и проявится в более высоком плане – результат тот же. Говорить о связи и пользе для себя можно в том случае, когда это действие на других – отражается на тебе, двигает тебя. Это происходит на эгоистическом уровне «специально», то есть это инструмент.
На эгоическом же уровне это происходит «произвольно», то есть само по себе, и как средство не используется. Это просто результат взаимодействия. Поэтому цель «спасение человечества» – декларация для личностного уровня развития. Ее, впрочем, можно видоизменить с «себя за други своя» на «с друзьями легче к цели, и до конца расставаться не придется» – это для западного ума будет много лучше. Потому что ближе к истине. Основа их философии – Я, сколько бы они ни накручивали «семейностей», «родины» и пр. Это идеологическая шелуха, оправдывающая себя с точки зрения привнесенного человечестволюбивого Бога. Внутренняя философия западного человека всегда расходится с внешней. Потому такая активность церкви – есть на чем играть, есть разлет, разница, несоответствие. Убери его – пастве станет виднее, и не будет религия, идеология заслонять истину. А ведь они заслоняют движитель – сознание, создавая вибрации, которые никогда так и не дойдут до низа – до себя лично, и соответственно, не поднимут его с колен самости.
Это нужно четко видеть: религия и философия единства, человечестволюбия и подобное – порабощают личность, не дают ей выйти на уровень естественного человеколюбия (уровень эгоический), а на уровне эгоистическом это невозможно, это профанация, это только для того, чтобы сделать другие личности рабами диктаторов этого. Таким образом, система человечестволюбия на уровне эгоистического проявления сознания работает прямо противоположно, не допуская прихода к человечестволюбию, тем, что не дает самолюбию пережить себя, держит его на низших проявлениях. Да и вообще, как может человек не ведающий себя, не любящий себя любить кого-то – он ведь не знает, как это делается.
Грудной ребенок не может ничего делать для других, и никто не думает об этом как о недостатке. Человечество специально держится в ранге ребенка (осознает себя ребенком) в то время, когда оно уже выросло. Так его эксплуатируют. Получается, что религии не вверх ведут, а тормозят. Значит, цель – не просто вывести, а вывести вовремя.
Но для себя лично нужно понимать, если ты созрел: общие, даже самые красивые воззрения, тебе не помощник, а только тормоз. Есть то, что относится ко всему, не завися ни от чего, ни от кого. И если ты дошел до уровня самоосознания, тебе придется работать самому по этим принципам.
Ведь что сделал, например, Христос и иже, что делает чистое учение? Они раскладывают чистый белый свет на спектр цветов и гамм цветов и показывают нам – вот в этой последовательности и в этом смысле вам действовать. Все. Больше ничего.
А религия, философия и пр. (жизнь человечества) – рисуют море картин красками этих цветов, и эти картины нам преподносят как интерпретацию Учения-основы, требуя им следовать. Но как бы прекрасно ни была нарисована картина – это всего лишь произведение мастера, ее нарисовавшего, то есть единицы на ее (единицы) уровне, по ее пути, по ее дороге, среди всех гамм спектра.
Можно обезьянничать, на это уйдут все усилия, ибо не твое, но ты ничего не достигнешь сам, ибо достигал не своего. И эта путаница будет до тех пор, пока ты не пойдешь своим путем по учению-основе. Эту основу и надо дать.

12.19 Разговор о получении энергий в прохождении сфер космоса планетой.
В.В.В. сказал, что под воздействием разных энергий возникают разные религии как приспособленческий акт существования в этих энергиях. Значит, энергии эти преобразуются в нечто другое; если правильно подстроились – правильно «используются» эти энергии. Значит, это энергии для взаимодействия. А взаимодействие – это передача этих энергий в преобразованном состоянии (иначе зачем менять религии – системы воздействия одних на других). Был тезис: отдавая, получаем. Здесь закон жертвы работает.

12.20 7.09.98. разговор с Тихоновым А.П.
Таким образом, твоя работа, твой подход в том, чтобы найти механизмы данного тебе уровня взаимодействия и путем их «правильного» использования решить свои проблемы взаимодействия (Тихонов – соционщик практикующий).
Моя задача в том, чтобы найти подход, при котором весь уровень такого взаимодействия сделать подчиненным, то есть непроявленным, непроблематичным, и тем самым не решить, а снять эти проблемы этого уровня взаимодействия. А по этой схеме – и любого другого уровня. Тем самым выведя свое взаимодействие за пределы проявленной схемы, и, коли уж я здесь, жить не в пределах этой жизни, а пользуясь этой жизнью по чисто СВОЕМУ усмотрению – независимо, в полном смысле этого тезиса. То есть не ориентируясь, а ориентируя (не в частностях, а вообще).
Данный подход не уводит ни в какую сторону. Он включает в себя описанный путь развития, но видоизменяет его, адаптируя к новым, сегодняшним возможностям и условиям, то есть меняет инструментарий, а следовательно – время, необходимое для «инициации», и, соответственно, этапные результаты. Уходят древние тренировочные способы, которые были характерны для прежних уровней, и за которые сейчас цепляются как за единственно возможные, как за выверенный путь.

12.21 Нужно нарисовать картинку поглощения собой уровней по секторам, гаммам, подуровням – показать ДЗП и ДВ.

12.22 Разные проявления интересов в разных областях знаний, но на определенном общем уровне – в чем спор? Зачем эти знания? Интерес уровнев. Но общая тенденция внешняя от нашего интереса – преодоление уровня. Кто будет утверждать, что преодоление уровня зависит от полного овладения им? Это невозможно. Значит, есть способ перехода (вмещения в себя) с уровня на уровень.
Уровень это гамма подуровней. Поняв закон гаммы, мы поднимаемся над всем уровнем (сознательно). Это сознание ведет к овладению уровнем (всем) путем ухода от конкретного его освоения к континуальному восприятию (ощущению). Понять этот принцип – моя задача.

12.23 Всякое открытие следующего (по мере процесса познания) происходит по принципу ассоциативного движения и является узнаванием проявления чего-то в этом же уровне. Мы можем прийти к этому следующему (субъективно нами воспринимаемому как следующее) различными способам. Это способы взаимодействия с проявленным для нас миром, и лежат они в области открытых для нас (индивидуально) способов взаимодействия: интроверсно – экстраверсно, шизотимно – циклотимно, абстрактно – конкретно, индуктивно – дедуктивно, анализом – синтезом и пр. Но, главное, любое такое открытие вследствие ассоциативного продолжения (рассматривания, познания, видения) взаимодействия – суть развитие того уровня, на котором мы находимся. Мы же, ошибочно, воспринимаем это движение как познание следующего уровня. Мы можем соответствовать определенной точке зрения, затем вследствие нового видения переходим на другую точку зрения и делаем ее своей «родной» точкой зрения, воспринимая ее как новый уровень восприятия мира, взаимодействия в нем. Со старой, в зависимости от способа нашего личного движения, мы либо прощаемся, либо противостоим ей, либо учитываем ее в производстве, применительно к новой точке зрения, то есть так или иначе соотносим старое с новым. Все это происходит на одном уровне, но в разных областях его проявления во взаимодействии с нами и с самим собой с точки зрения нашего восприятия этого. Идет расширение уровня, углубление в уровень и так далее, но никогда не переход на следующий уровень. Самое большее, на что мы можем рассчитывать, двигаясь подобным образом – это на возможность, при накоплении достаточного количества аналогий, опять же ассоциативно увидеть следующий подуровень этого уровня и, пытаясь совместить прежними способами относящееся к каждому из вскрытых подуровней, – быть там и там, пока не произойдет обычное вытеснение старого новым, обычным длинным способом замены привычек. Напомню, что уровень – это всегда гамма, – вот в пределах этой гаммы мы и имеем возможность расти. Что есть следующий уровень с точки зрения уже имеющегося? Это всегда то, что действует (выражается для восприятия и взаимодействия) другими, более тонкими энергиями, которые с нашего уровня просто не видны, поэтому ассоциативно и любым из описанных способов мы его просто не видим. Но он ЕСТЬ. И это является предметом этого разговора. И, естественно, он является нашей целью (коли уж мы вообще определили как цель – развитие).

Способ движения по подуровням (гамме), можно оптимизировать следующим образом. Двигаясь от одного видения к другому обычными способами (своим путем), не изменять свой статус относительно их, то есть не становиться соответствующим следующему открытому, а изменить задачу (отношение: ранее это было отношение как к движению по уровням, следовательно, старое нас волновало только как возможность перейти на новое и так далее) с движения через и при помощи (линейное отношение) на накопление понятий, определяющих единую сущность всех этих видений, на понимание того, что присуще им всем, независимо от актуальности, «уровневости» (в нашем субъективном восприятии) и подобное: к тому, чтобы осознать Общий Закон их (всех) деятельности (проявления, взаимодействия). Таким образом, мы не идем по ним как по ступенькам, а идем ровно столько, сколько нужно, чтобы понять их Общую суть (это может быть всего два последовательных опыта – самый оптимальный вариант). Когда есть Такая сознательная установка (а затем прибавляется и опыт Такого движения) на именно такое видение (видение именно этого – единого для всех, а не видение развития одного в другое, третье и так далее), тогда само развитие приобретает совершенно другой вид, объяснить который можно лишь притягивая знакомые аналогии, но которые, будучи продуктом привычного способа развития, лишь намекают на этот Иной, чем привычный. Этот намек в следующем: все мы знаем состояние, при котором что-то знаемое ранее как отдельная часть, постепенно обрастая и расширяясь, наконец понимается нами не так, как это понималось ранее: было чем-то большим и всеобъемлющим, а стало частью, а вот следующая сумма накоплений, в которую это первичное знание лишь включено, вдруг становится, в свою очередь, видимо как одно – одним взглядом. Мы называем это Ощущением.
Так вот описываемый мною способ движения заключается в сокращении «расстояния» от предыдущего, более частного Ощущения, к следующему, более объемлющему Ощущению до сведения этого расстояния к минимуму необходимых проявлений (двух – крайний вариант), которые бы при такой нашей установке позволяли бы Ощутить весь закон, применимый ко всем безграничным по количеству проявлениям этого рода, этого подуровня и в конечном итоге – этого уровня.
Когда уровень отработан на «уровне» Ощущения его всего Единым взглядом, он по все тому же закону ассоциаций позволит увидеть низшие энергетические проявления (вибрации) пограничного слоя между нашим уровнем и следующим, и тогда, и только тогда, начнется контакт с этим следующим уровнем. Опять же, в этом масштабе следующий уровень – это лишь субъективное восприятие непрерывной действительности, но с точки зрения сегодняшнего нашего состояния («стояния, нахождения») он отделен объективно от возможности нами его воспринимать вследствие выбора нами последовательно-блуждающего способа проникновения в каждое следующее. То есть мы, обычно для ДЗП, двигаемся вглубь через вширь, а можно Двигаться вглубь не блуждая в бесконечных широтах. Этот способ взаимодействия с миром – предмет моего осознавания.

12.24 Есть старики, которые живут спокойно, никуда не стремясь, не добиваются ничего уже. Сознание – то же, а действия уже не нужны – ясно, что это вызвано ограничениями социальными, но ведь можно же не делать, вот о чем речь. Почему бы этот срок «недеяния» не перенести на молодость?

12.25 Тема для развития. Медитация – способ доведения информации до сущностного воплощения. Польза медитации и заблуждения по поводу пользы медитации. Разграничения применения медитации.

12.26 Тема для развития. Человек сущностен как следствие дискретного мира.
Он взаимодействует с внешним миром через восприятие его на четырех основных комплексных планах через сущностных этих планов, ориентированных на характер взаимодействия, причем вся личность со всеми своими планами имеет определенную, ей присущую многомерную ориентацию вовне, то есть представляет из себя сложный камертон, настроенный на определенный аккорд частотного восприятия (ИТ). Через это определенное частотное восприятие он соотносится с другими подобными системами частотного излучения и формирует свой частотный аккорд реагирования – от резонанса до диссонанса. Взаимодействие происходит на очень многих уровнях: от восприятия земли, грубо-вещественной материи (мы ее видим, слышим, осязаем) до восприятия голоса, манеры поведения, последовательности и направленности действий животного, человека или продуктов их деятельности (например, предметов искусства), и еще одно выражение, которое затрудняюсь квалифицировать, но которое, возможно, есть наиважнейшее, так как относится к высшему разряду проявления: мы читаем книгу другого человека и воспринимаем для себя написанное по его (этого человека) ИТ, то есть по его частотному аккорду – подходит он нам или не подходит.
Так вот для большинства людей, находящихся на уровне потребления стандартных свойств своей личности, то есть для тех, кто живет ЗП, погружен в него и не занимается своим ДВ, для них вполне возможен способ распознавания «опасного» уровня диссонанса с встречным объектом, субъектом действительности через прибор-сигнализатор, который будет оценивать частотно-энергетические характеристики встречного (нужного для общения) объекта (субъекта) и выдавать ряд сигналов (зависит от сложности и стоимости прибора) от предупредительного до анализа обстановки и выдачи рекомендаций в отношении личного поведения или взаимной подстройки в зависимости от цели общения (взаимодействия). Частотную модуляцию, как характеристику человека, можно снимать с него раз в 3 года и… Масса вариантов. Соционика в этом случае приобретает статус более чем практической науки и из области слухов и предположений перемещается в область реального использования как индустрия.
Снятие частотных характеристик нужно производить с формы деятельности, наиболее защищенной от искажений (голос, например, зависит от случайных помех, и так далее). Такая форма деятельности – например письмо (естественно для умеющего писать). Чтобы проверить это предположение, нужно просто снять сведения (частотные) с сотни письменных работ одной направленности (для чистоты проверки, например, с сочинений старших школьников) и проанализировать выводы. Если из них можно будет выделить нечто кратное модели ИТ – тогда все о’кей. А вообще, по этому поводу нужно подумать – нужен простой и эффективный ход.
Дело в том, что самое популярное и ходовое – это анализатор-индикатор встречных субъектов, то есть прибор для помощи в общении с себе подобными (все остальное – узко востребованная специализация; кому, например, нужны приборы, анализирующие ваше соответствие чьим-то картинам или стихам, кроме разве что в лечебных целях… – вот-вот, оказывается нужно – пример не тот, ну да понятно о чем речь). Себе подобных можно определять по каким-то характеристикам речи. Можно, как уже было сказано, по заранее определенным типам. Кстати, типы можно определять обычным соционическим способом для всего населения, участвующего в программе, а затем цеплять всем на шею прибор, в котором записан ваш тип, и который постоянно вещает об этом, и может принять оповещение встречного такого же прибора и выдать информацию о вашей степени соответствия по ИТ. Шутка.

12.27 В этом мире все кратно, он ведь дискретный. А кто-нибудь определил единицу измерения развития человека (любой живой системы), которой кратно любое его состояние? В чем можно «измерить» уровень развития человека? Есть планы. Раз они есть, то есть и составляющие их. Это – сущностные. В каких единицах, в чем измерять сущностных?
Каждое сущностное проявляется в действии выплескиваемом наружу, проявлением. Значит, у сущностного, как у тока, есть две характеристики: сила и напряжение. Куда прилагается эта сила, и что оказывает ей сопротивление? Уж не внешний план. Внешний план – система выключателей. Какой включится – такое сущностное среагирует. Значит, сущностное влияет на тот механизм, который под его воздействием будет проявлять действие. А это – человек, в составе которого это сущностное находится. Сущностные имеют свою массу, свои запасы энергии, свою силу, свои проводники энергии и пр.
Механизм действия прост. Щелкнул выключатель (человек заметил) – сущностное среагировало, то есть послало команду мозгу среагировать так-то. Здесь два варианта. Либо сущностное имеет разный «вес» и возможности и определяет силу реагирования человека на сигнал. Либо есть контур настройки системы, который регулирует силу проявления сигнала сущностного, а сущностное – стандартно и имеет один для всех информационный (стимулирующий действие) вес.
По сути все реакции от химических (пищеварения и формирования тела) и физических (взаимодействия тела) – тела; от химических (эндокринных и пр.) и … – эмоций; от химических (нейронных …) и … – мозга; от низших энергетических до высших информационных – суть реакции взаимодействия различных энергий, которые либо гармонизируются при встрече, либо вступают в диссонанс. И тогда следует ответная реакция с попыткой подстройки. И если у твоего «организма» есть в запасе частотный носитель (сущностное), который может эту настройку осуществить – это происходит, а если нет – начинаются реакции подстройки, которые продолжаются столько, сколько нужно, чтобы система сформировала сущностное такой частоты. Взаимодействуют не просто частоты, а аккорды, то есть гармонические группы частот, так как всегда одновременно идет воздействие на все планы человека, и, соответственно, реагирует он также всеми планами, в меру их развитости у него, и чем они развитей, тем больше возможности среагировать адекватно любому внешнему аккорду и любой последовательности внешних аккордов. Но это невозможно. Для этого нужно «знать» все проявления ЗП. Этот путь избрали «универсалисты».
Другой путь избрали теософы. Они настолько повышают верхний порог чувствительности, что находясь в нем, просто не слышны проявления низших частот, сигналы взаимодействия органов чувств, то есть органы, воспринимающие внешние сигналы – не видят ничего вокруг в низких вибрациях. Но если, не дай бог, произойдет отвлечение от высших частот – срыв на низших гарантирован (те самые искусы, которыми они угрожают становящемуся на этот путь; отсюда и необходимость закалки-тренировки на всех уровнях проявления чувств, чтобы после инициации «наверху» не свалиться вниз при проявлении низшего, при «случайной» встрече с ним) и более того, он может затянуться и более не выпустить – таков накопившийся потенциал напряжения не реализующих себя низших сущностных.
Сущностные имеют свой энергетический потенциал, который нужно разряжать. Чтобы не было в этом необходимости, нужно либо уничтожить сущностное, либо перемодулировать его, либо направить его энергию куда-то еще и сделать этот отток постоянным. Сущностное управляемо, иначе мир был бы неизменен. И управляемы в этом разностном мире все, любые сущностные. Значит, и состав в первичных элементах – одинаков, иначе невозможен был бы один на всех закон, то есть они не смогли бы взаимодействовать. Есть какая-то наименьшая величина, которая в своем наборе составляет сущностное любое.
Пример этому – компьютерная программа, в основе любой сложности которой лишь сигнал и его отсутствие. Но это может быть и аккордная система, где основа – тон, то есть определенный разлет частот, или другое выражение энергии, хотя, кажется, любая энергия – это частотная модуляция, волна, дискретный поток.
Не хочется, но стоит попробовать аналогию с компьютером. Мозг – процессор; клавиатура и подобное – органы восприятия; дисплей, принтер и подобное – органы взаимодействия; информация выводимая – эмоции, результат работы программы, ее функций – сущностных, которая хранится в ПЗУ и ОЗУ. ПЗУ – инстинкты и соматическая деятельность организма, вегетативная система обеспечения. ОЗУ – все остальное.
Какова программа, таковы реакции на сигналы извне. Мы – самообучающиеся информационные системы. Программа имеет множество функций и по принципу «если … – то …» – реагирует на внешние сигналы. Если же приходит незнакомый сигнал – происходит поиск возможно лучшего ответа, а при многовариантном повторении – накопление и создание подходящего ответа.
Причем, до определенного уровня развития система не видит себя, то есть реагирует только на внешние сигналы, живя только чувствами вовне и эмоциями вовне, что и составляет процесс деятельности (самочувствие), то есть идет постоянный поиск и создание лучших вариантов взаимодействия с внешним миром. При этом моменты, когда это удается, воспринимаются как состояние благоприятное, и развивается реакция хорошего самочувствия и наоборот – при невозможности адекватного реагирования – самочувствие неблагоприятное, в зависимости от уровня сложности.
Уровни самочувствия регулируются системой для своего самоспасения одним способом – незамечанием внешнего сигнала: «прикрыл» чувства (заело клавиши) – весь дальнейший процесс просто не происходит. С накоплением этого опыта возникает программа реагирования на все, что возможно делать таким образом, чем дальше, тем всеобъемлющей. Другая сторона защиты – наработка как можно большего количества подпрограмм (или макросов), отвечающих как можно большему количеству и качеству внешних сигналов, и через это – выход на уровень привыкания к ним, а отсюда, опять, нереагирования на них с целью экономии времени, которое теперь отдается тем программам, которые обеспечивают лучшую выживаемость системы.
Программа в частях переписывается. То есть кроме «скрытия» внешних сигналов и постепенной выработки функций-сущностных, существует режим сублимации, то есть перенаправления действия функций в части программы, где их выражение изменяется коренным образом – это переквалификация. И еще что-то.
Уничтожения, стирания – не бывает, так как любая функция программы существует ровно столько, сколько существует внешний мир с его сигналами.
Другой вопрос, что верхние функции могут быть написаны так, что не допустят выбора этой функции, и она не будет реагировать. Если же этого недостаточно, верхняя функция может «отключить» клавишу, и сигнал перестанет поступать. Верхние функции – результат развития программы обычным способом. То есть нет речи о переписи функций – они постоянны. Можно надстроить уровень высших функций, который будет регулировать действие либо бездействие низших. Но дело в том, что в программе довольно долгое время работает два пути: старый, при котором низшая функция задействуется, и новый, который ограничивает действия низшей функции. Из них действует тот, который «сильнее», то есть тот, который успеет включиться, в зависимости от силы сигнала и поддержки со стороны других реагирующих на этот и адекватные сигналы. Если функция верхняя перекрывающая написана так, что она действует все время, и она имеет ряд поддерживающих ее функций – она надежно переориентирует ход сигнала. Если же она временная, (по интересу) – …
Вывод: нужно писать верхние функции так, чтобы они были на входе сигнала любого постоянно. Нужна функция «видения себя со стороны». Мы воспринимаем только внешние сигналы и реагируем как привычно. Но при этом нас нет. Все делает система взаимодействия, в котором «я» – лишь одна из сторон взаимодействия, программа, делаемая под натиском извне. А если поставить прибор, который будет фиксировать твои реакции со стороны, то есть даст возможность увидеть себя с точки зрения внешних сигналов, тогда будет видно, что твои ответы не соответствуют сигналам извне. Но все дело как раз в том, что программа не видит собственного несоответствия. Для нее процесс поиска адекватной реакции, процесс формирования сущностного – норма, суть существования, она ведь дискретна. Программа – это оснащение личности, человека, это единственно возможный ход взаимодействия дискретных выраженностей (единиц выражения в аккордах) этого мерного плана. Это взаимодействие вещественного.
Но дух-то – это аспект много более безмерный, чем то мерное положение, в которое он втиснут, и хотя для системы все эти процессы, включая страдания, горе, радость и пр. – норма, обычный ход взаимодействия, – для Духа это страдание не мерной системы (страдание – значит, поиск вариантов через «пока не получается, не все связи выстроены»), это страдание Души, то есть воплощенного состояния Духа. И в этом состоянии ему неудобно, это не его состояние, и привыкнуть к нему он (Дух) не может, так как энергетически ему не соответствует: он, будучи непрерывен (континуален), в данном случае разорван (Дух – континуален, его проявление в материальном дискретном плане – движение, постоянное движение, потому и стояния здесь нет; промедитируй это) на целую гамму частотных систем и подсистем, и единственно, когда ему хорошо, это тогда, когда эти системы гармонизированы, то есть взаимодополняют друг друга и составляют единое, то есть подобны континуальному хотя бы по характеристике направленности. Так вот, когда программе удается так отфильтровать свою реакцию на внешнее воздействие, что в результате выходит гармонический ряд взаимодействий – все поет, получается произведение искусства, все в порядке. И когда программа составится так, что любое внешнее проявление не может вызвать у нее затруднений в реагировании – она закончена, и ей здесь делать нечего, так как она никак не может себя проявить сама в себе. Ей можно поставить задачу следить за процессами этого мира и определенным образом в них участвовать (что проповедуют теософы), а можно использовать по назначению, если она для чего-то делалось помимо означенного.
Так как страдание – есть способ развития в себе адекватных реакций (если внешние сигналы важнее своего я), то есть возможность ускорить развитие путем ухода от любого хорошего во внешнем мире, то есть увеличивать всячески страдание (под любым хорошим подразумевается все, что помогает тебе решить твои вопросы и облегчает тебе жизнь в чем-то). Но дело в том, что попадая в более трудные условия жизни, меньше возможностей заняться собой – нужно выживать. Поэтому проблема страдания увеличением спектра страдания не решается. Сигналы сигналам рознь. И в нищете радуются. И в богатстве горюют.

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *