46. Тетради о Д6

13.40 Страх. Это принадлежность ДЗП, то есть развития дискретий, ведь ДЗП есть разделение, познание ЗП разделением. Страх – реакция разделения.

ДВ лишено страха, так как это движение «обобщения». Пример. На тебя нападают с ножом. Страх. От того, что вы – разные. И он тебя ударит потому, что вы разные. И чем больше ты боишься, тем более вы разные, а значит, это (ударить) нужно сделать, чтобы продвинуться в ДЗП этого плана. Если же ты сделаешь обратное – пойдешь навстречу, понимая его (бьющего), становясь с ним одним – вряд ли он, если увидит (поймет) это, захочет разделаться с тобой и ударит тебя, ибо тогда он лишит Себя, а не другого – жизни.

Обоюдная позиция разделения ведет к разделению. Страх – реакция разделения, проявление разделения на эмоциональном плане.

ДВ – бесстрашие уровня независимого отношения, которое основывается на ПОНИМАНИИ ВСЕГО (а не на понимании выделенной частности в ущерб остальному, то есть когда остальное либо становится невидимым, либо противопоставляется), ПРИЯТИИ ВСЕГО, в том числе и частности, какой бы она ни была – ОДИНАКОВО, СВЕТЛО (то есть без теней, без реагирования, без разделения на тона и полутона).

Страх не нужно бороть, этой задачи вообще ставить нельзя с точки зрения ДВ. Борьба – ДЗП. Страх нужно воспринимать как явление, указывающее тебе на наличие в тебе разностного отношения к чему-то (страх любого уровня: от недовольства чем-то, что не по твоему мнению, до реакции защиты физического плана), и относиться к нему по тем же меркам ДВ – одинаково…
Переход на реакции ДВ с реакций ДЗП будет означать рождение нового сущего – человека-ДВ. Проявления человека-ДЗП со всеми его проблемами самоуправления – отпадут как замещенное сущее.

(Читаю «Катарсис» Асауляк.) Ведь форма – это единственный способ выражения Движения на этом плане. Единственный с двух точек зрения: единственно возможный – раз; и единственный по наполнению для конкретного человека, то есть каждый отдельный человек может увидеть только по-своему и никак иначе, то есть у каждого Своя, единственная форма восприятия Движения, единственная форма выражения его Движения – два.

Движение в дискретном мире ВСЕГДА происходит через форму. Форма ВСЕГДА индивидуальна в восприятии И.

Таким образом, важно не Что мы делаем, Куда стремимся в смысле деталей выражения с точки зрения соответствия или несоответствия уже «старым» путям, а важно само Движение, которое всегда начинается с определенной точки нахождения И., присущей только ему. Вернее, не начинается (потому что оно присутствует всегда), а становится УВИДЕННЫМ индивидом, а затем и предпочитаемым в выборе между ним (ДВ) и ДЗП. И тянуть каждого на уже пройденный кем-то путь – значит уводить его от Движения, ибо единственная характеристика ДВ – собственное. ДВ может быть только собственное, иначе это не ДВ.

 

Каждому дается именно так и именно то, как и что он может воспринять, вернее – он воспринимает следующее (относительно него, которое для него следующее) так, как он это может, и в том, в чем он может. Эта дуада – Что и Как – дает множество единственных для каждого наборов восприятия следующего и, соответственно, собственные Пути Движения. Само Движение – едино для всех, ибо у него одна характеристика. А вот путей его столько, сколько людей. Движение – это Бог, это его единое для всего проявление. Он проявляется в каждом мире Этим (Движением) сообразно свойств, выраженностей именно этого мира. Наш ЗП, например, трехмерен, причинно-следственнен, здесь все проявляется через форму. Движение через изменение формы – это ее внутреннее развитие, это ДЗП. Это – дуальная отраженная суть Движения Его. Другая сторона Движения Его (Бога) – ДВ, которое не зависит от изменения формы, а выходит за ее пределы, и в самой тенденции выхода за пределы значимости изменения формы и лежит основа ДВ. Именно поэтому в изучении наследия других важно не изучение и следование их путям, а уразумение тенденции их отношения – каждого следующего относительно предыдущего. ОТНОШЕНИЕ, ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ, таким образом – ИЗМЕНЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ – вот самый приближенный к пониманию основы ДВ термин, которым можно высказаться на языке ДЗП по поводу ДВ.

Нужно понять, что в нашем языке форм и их развития НЕТ понятий, характеризующих или хоть как-то относящихся к ДВ. ДВ можно только ОЩУТИТЬ. ДВ – затрехмерно, оно неописуемо на языке и в понятиях ЗП, ибо все они описывают уже ДЗП. ДВ – ощутимо высшим принципом человека, если он (человек) достиг уровня Ощущения его (высшего принципа) проявлений в себе, то есть чувствует отношение неудовлетворенности имеемым и соотносит его не с проблемами, которые нужно преодолеть как мешающие продолжению старого пути развития, а с сигналом о том, что старого хватит, наполнился и пора его покинуть, заместить следующим, которое теперь нужно увидеть, разглядеть именно отказом от старого. Пример девушки на собрании у Лычко, которая мучилась, мучилась поиском ответа, а потом, обессилев, забылась и ее озарило новым пониманием всего мучившего ее. Только она это восприняла как подтверждение проповедуемого Лычко якобы ясновидения, которое та (Лычко) открыла у нее, и, тем самым, попала к той в зависимость, а на самом деле у нее произошел обычный акт ДВ, в котором ничего мистического нет.

 

Говорят, проявление Духа – совесть. Нет, совесть это видимая разница между верхним уровнем нахождения Личности в ДЗП и случайным (сущностным) проявлением в более нижнем уровне ДЗП (разница между знаю и могу). Это проявление ощущается как совесть по разнице, разлету этих уровней (высшего имеющегося сущностного и сущностного данного акта действия).

Ощущение же ДВ можно описать таким образом: НЕВМОГОТУ (от лени, надоело до действительно невмоготу – это зависит от того, когда ты среагируешь на призыв Течения) так больше жить. Это «невмоготу» бывает разным по силе и на разное направлено (то есть в разном проявляется) – вот так и там И. имеет тенденцию к ДВ. ДВ – преодоление «невмоготу» до ощущения следующего «невмоготу». Дело в том, что не всякое разрешение «невмоготу» относится к ДВ: можно ведь удариться в пьянство, благодеяния, специализацию (разработку философии), застрелиться, наконец, – тут полный набор действий, которые мы встречаем у любого человека, в которых больше ДЗП, нежели ДВ, потому что будучи в ЗП и не зная о Другом, пытаемся реализовать все через ЗП, то есть ДЗП, а ДВ происходит невыраженно, несамостоятельно (не от нас), автоматически, в потоке, ибо этот поток есть, но Двигаться в нем можно по-разному – с большим или меньшим (либо вообще без) трением (взаимодействием) с подобным тебе уровнем, со всеми вытекающими из этого последствиями (см. заметки о «движении в лабиринте, независимости»).

 

Когда же И. на базе достаточного количества разрешений своих «невмоготу» улавливает нечто в них общее – тенденцию к Движению собственно, а не к обязанности к выражению в чем-то, – он получает новое ощущение, качественно новое отношение к Движению, которое с набором опыта все более и более очищается от примесей ДЗП.

Как я в себе ощущаю на сегодня свое ДВ? Я все время ловлю себя на мысли, что вчера я был глупее, чем сегодня. Я читаю свои записи недавние как записи очень давнишние, с постоянным ощущением, что это писалось с совсем другим, более низким по уровню, пониманием вопроса. Мне всегда интересно, что там написано. Я часто не понимаю, что там написано, потому что никогда не запоминаю написанного ранее, даже если это было еще вчера.

 

К ВА. Уловить механизм этого изменения в И. может только тот, кто владеет именно этим механизмом, то есть ощущением ДВ в себе. Это и есть ВА. Поэтому создать школу по данной теории нельзя, и философию в обычном понимании, то есть то, что проповедуется – дать нельзя. Этим нужно просто быть. Поэтому нужно расписать и выдать основы, а за наполнением рекомендовать обращаться ко мне, учитывая, что любая школа такого типа – лишь очередное завоевывание ДЗП. Я же порекомендую одно – ВАС, тебя, того, кто обратился, ибо все ваши дороги – в вас и только в вас.

Таким образом, все глубоко разработанные философии и иже есть не что иное, как притяжка ДЗП к единовременному, очень сильному акту ДВ, происшедшему у конкретного И., который (акт) он (И.) пытался развить в ДЗП, что не ведет никуда в ДВ, кроме как к закреплению уровня достижения именно этого акта ДВ на ЗП, в ДЗП. В этом, естественно, тоже есть смысл. Это тоже способ (причем пока единственный) ДВ – закрепляться на этапе и достигать этапа через опыт других, но делать это неосознанно для них. Это неосознанное ДВ, хотя уже очень близко, уж точно лучше, чем в Потоке. Это уже тенденция к ДВ.

То есть от ДЗП до ДВ тоже есть промежуточный уровень (как во всем). Этот промежуточный уровень (сам по себе тоже разноуровневый – в формах выражения, коль через формы выражается, то есть с характеристиками: меньше-больше, сильнее-слабее и пр.) и есть то самое «духовное подвижничество», которое мы видим как способ жизни некоторых, в отличие от основной массы живущих, на уровне чистом ЗП, то есть способами мировоззренческим, психическим, физическим (как наиболее выраженными уровнями проявления отношения к жизни).

Тех же, кто живет чистым ДВ, нет, ибо ДВ надтрехмерно. Тех же, кто выходит выше уровня «духовного подвижничества» – мы не видим, ибо они не пишут опусов и вообще не относятся к жизни в принятом нами виде. (Железное правило: чем более человек в ДВ, тем менее он отражен в деятельности на ЗП. И наоборот, чем более застрял – тем более выражен, например пишет, ездит с лекциями, озабочен будущим человечества. Хотя надо подумать еще об одной характеристике всяческих проявлений – по лучу: может быть более луч, чем уровень, ответственен за то, как человек выражается в мире.) Отсюда, кстати, и определение уровневости И., исходя из «следа»: пишет трактаты (неважно какие и о чем), значит еще не ДВ, а вот где он – это уже уровневый вопрос, – важен смысл этих разграничений, который должен создать внутреннее отношение к ДВ.

Таким образом, никакая школа здесь не поможет, здесь только «ты на ты». Ты – со своим и только со своим, что только и имеет для тебя значение в поисках ДВ, и он – носитель этого свойства с примером оного. Любой другой (не носитель действительный), разглагольствующий на эту тему, да еще в толпе, однозначно, – увод в сторону, ибо любая школа (с каким угодно индивидуальным подходом) – не Ты, не твоя, а значит, не единственное, а значит, не ДВ.

Тем не менее, школы будут, под лозунгом уровневого подведения к уровню индивидуального ДВ, мол для того, чтобы объяснить суть и смысл.., как будто человек не живет этой сутью и этим смыслом всю свою жизнь. Не нужно это объяснять. Это нужно раз показать и точка; показать, что это есть. Для этого достаточно этой книги, покажи ее и каждый, кто дошел – увидит; кто нет – бесполезна любая школа. Этому (ДВ) не учатся, учатся ДЗП, а в ДВ живут. Так мы все живем, зачем для этого школы? (это я перебрал).

Школы все равно будут – это уровневое явление. Нужно просто знать: если школа, то это еще очень далеко до начала освоения ДВ. ДВ и школа несовместимы. Сколько вы в школе, столько вы еще не в ДВ, какая бы ни была школа и как бы это ни обзывалось; если больше одного – это уже школа. Двое – это ваш выбор. ВА – это ваш выбор. Не он к вам приходит, а вы его находите, для себя и под себя. Другое – не ВА, другое – школа. Только так и никак иначе. Таким образом, когда вы выходите на режим ВА – это и есть показатель того, что вы вступили на путь ДВ. А каким будет этот путь, как его отличить, куда ведет и пр., и пр. – это вопросы уровня ДЗП, на них нет ответов, кроме одного – вашей жизнью. А если вам дадут эти ответы – это опять школа, это опять остановка.

 

13.41 Я сегодня.

Это описать так, чтобы проняло и было понято, можно только будучи поэтом, писателем с талантом. Но в Этом – нет возможности таковому, а потому Оно неописуемо для понимания. Могу только проконстатировать наличие: Оно пришло как всегда неожиданно и как всегда абсолютно закономерно. Закономерно по сути делаемого – слишком упорно и неотступчиво я этим занят, растворен в этом. Неожиданно – а оно всегда вдруг, всегда настолько всеохватно и всезначимо, что и отнести к чему-то ожидаемому, вероятному невозможно.

Я об Ощущении. Очередное ПОСЕТИЛО. Буквально несколько дней назад, как обычно по этому поводу за что-то зацепившись, пришла мысль о необходимости денег, вспомнился вопрос о нужности обеспечения материального семьи. Вернее, как бы ткнулся в эту сторону по привычке… – а его и нет, этого вопроса. А вместо него – Ощущение. Вот именно ощущение того, что этого вопроса больше нет и никогда больше не будет, для меня, естественно. И ни мысли, ни эмоции по этому поводу, ничего – только ощущение отсутствия вопроса, отчего ощущение его полной разрешенности.

Я уже знаю это состояние, было оно неоднократно по разным, скажем так, менее существенным для меня вопросам, и теоретическим, мировоззренческим, и практическим, но еще не вот так близко к телу, к материальному и так надолго в перспективу имеющих место быть. Ну что, пожал плечами, – что тут скажешь? – не думается, так не думается, не пугается, так не пугается, – занялся чем-то другим. Но Это состояние – оно уже никуда не девается. Ты в постоянном ощущении этого Ощущения. Оно как бы стало тобой, ты как бы расширился весь до дальше своих пределов, заняв некое большее место в Проявленности. Как будто вышел из ограничения, которое теперь видишь как память о бывшем твоем более ограниченном состоянии. Как будто оказался на свежем воздухе, выбравшись из спертого воздуха закрытого помещения, которого до сих пор не замечал, так как оно тебе было привычно, но по жизни неудобно, плохо тебе там было…

А через пару дней, просто как рядовое приложение к уже Случившемуся, уже на практике, так сказать в реальном мире оказалось, что денежный вопрос для меня действительно решен, и навсегда… и ни мыслей, ни эмоций по этому поводу…

Я заканчиваю, мне это неинтересно само по себе. Я не буду заниматься описанием и стремлением к Этому, как это делают человеки, стремясь повторить и упрочить достигнутое в реализации все шире, и для себя и других. Это – лишь следствие того, чем я и так занят всем собой – ДВ. Вот его и буду переживать (от добра добра не ищут).

Спасибо.

 

13.42 Если уж что и приносит вред, и действительный, так это многочисленные и устойчивые заявления о том, что человек развивается неправильным путем, что он пошел не по тому пути развития, и если бы развивался так-то, то было бы то-то. Человек, от всей души живший и пришедший к уровню «духовного развития», оказывается как бы перед водоразделом: оказывается, было все никчемно, все подвиги, достижения – глупость; «ракеты, днепрогэсы» – жалкая пародия на действительные возможности самого человека и пр., и пр. Но в то же время творчество – это приветствуется (стихи, музыка …).

Нужно дать картинку соответствия нужному не для мира, а для себя, по единственному возможному пути развития на ЗП – тому, которым мы и шли.

Один ответ на все подобные подходы и оценки: не важно Что делать, важно Как делать. Человечество неважно Что делало, важно, что через это оно постепенно научалось различным Как: сначала стадно, потом личностно, потом общно, теперь индивидуально, будет группово, далее будет Едино.

Этот процесс ДВ нужно видеть во всем.

 

Есть простой выход: забыть о том, Что делалось, не рассматривать историю развития человека как производимое им, а рассматривать как жизнь людей в их внутреннем развитии. Эта история удивительно сожмется, потому что человек задерживается на каждом этапе надолго из-за наполнения Что.

Мечтатели, вдохновленные не тем, что принято, были всегда, и мечтали они о том, что было видно с их позиции, позиции всех. Это процесс дискретизации, углубления в ЗП, при котором творчество духовного плана всегда стояло на месте, а росло лишь количество приобщенных к нему по уровням – чем дальше, тем большее количество людей выходило на более высокие уровни духовного творчества. А вот погружение в ЗП шло всегда качественно, так как по-другому это невозможно. Таким образом, получается картинка, согласно которой важность истории не в том, Что в ней делалось, а в перекачке уровней – снизу вверх.
Ничего нового, но эту картинку нужно видеть – все становится на свои места.

Расстановка приоритетов среди планов внутри человека и этот процесс в куче – в массе человечества – вот история. Этот процесс должен быть описан очень просто и доступно: в масштабе одного человека и человечества как взаимосвязанных процессов, питающих друг друга.

Главное, не чего добился человек в плане достижений общепринятых, сколько запустил и каких «ракет», сколько и каких произведений сочинил; главное – что он застрял на этом творческом уровне и не наелся им, а значит – не развивался. Вот с этой точки зрения это расписать. Изменить акценты. Тогда и творчество займет положенное ему место, а не будет завлекалочкой-отвлекалочкой, которая путает сознание и продолжает занимать не принадлежащий ему пьедестал главного в жизни человека.

 

Что толку рассказывать человеку (людям), каким ему нужно быть, когда он видит только то, что видит, а значит, будет заниматься тем, чем ему потребно, как и что ни расписывай; да и читать будет только то, что видит.

 

13.43 Христос – пример не для поклонения, а для подражания (в смысле наличия Пути). Поэтому не молиться ему и на него, а через него – на Бога, надо, а идти, и видеть свое Движение, видеть Христа в себе. Обрати внимание на последнюю фразу, она понимается дословно, и ее значение нужно считать основой основ.

Цель Христа – во время, достаточное для видения и запоминания, – показать пример действием, пример радикального плана, включающий в себя наибольший разлет вариантов, то есть подходящий всем (в каких-то своих частях). Пример Христа – это программа создания нового плана сущностного развития Земли, плана переходного уровня между человеком и богом, между созидателем ЗП (преобразователем) и Создателем ЗП – уровня богочеловека. Пример Христа – пример делания не так, как принято, пример изменения отношения к жизни по всем фронтам – пример ДВ на том этапе видения мира, пример изменения привычного всем взгляда, пример перехода с личностного на общественный этапы развития личности. И любой решивший ЗЗ, скачком станет родителем богочеловека…

 

13.44 Крест – любовь и страдание – Путь и двигатель.

 

13.45 Судьба. Если говорить о судьбе, то она есть, она обязательна для каждого, ибо каждому необходимо пройти обязательные этапы развития, присущие всем человекам на пути от начала как вида сущностного до конца этого вида (если дойдет); то есть на уровне личности судьба – реальная категория бытия.

Таким образом, судьба у всех одна. Но наполнение ее у каждого свое (материально и по времени). Мы до сих пор под судьбой видели именно это наполнение, это неверно. Судьба – Движение по планам развития, оно – одно и то же для всех. Что в воле человеческой? А главное – время, затраченное на Движение от начала до конца и на каждом этапе и само Достижение либо Недостижение. Сколько человек будет идти и дойдет ли, это зависит от него. Естественно, с момента, когда он это понимать начал. Как только это произошло – он руководитель проекта, он выбирает ВА, от которого зависит скорость Движения. Какого выберет – так и будет двигаться.

Здесь отдельный разговор – о воспитании детей сейчас, когда эта информация уже постижима многими. Грань тонка между ДВ и мнимыми путями.

 

13.46 Какой религии следовать, какую школу изучать, чей ритуал исполнять?

Ведь каждый из пишущих о своем – прошел это, видел, ощущал нечто не данное другим. Вот именно. Каждый – свое.

Не надо исполнять ни чье. Но надо Двигаться. Изменять себя по пути, который имеет нечто общее для всех представителей всех школ. Это космические законы. Исполняй их, и ты по своему уровню получишь свое раскрытие, присущее тебе, то, что добавит в копилку созидания еще одну грань разнообразия Творения. Ибо Творение – это не застывшее Есть, частями которого мы являемся и части которого постигаем, и в этом наш рост. Нет. Творение – это процесс творения, творцами которого мы являемся. Начиная с момента, когда мы осознаем ДВ. Таким образом, мы творим Творение уже будучи в этом, земном воплощении; мы сотрудники Божьи уже сейчас – с того момента, когда понимаем это. Что величее этого может быть? Какую еще цель нужно сознанию, чтобы ощущать себя удовлетворенным своим назначением? Что еще нужно познавать, узнавать, знать?!

Это знание – конечное (на уровне личности), ибо определяет Движение. А что произойдет на нем? Да то, что произведешь, лишь бы понимаемо было это производство, лишь бы жизнь твоя тобою диктовалась, а не кем-то, ибо в последнем варианте – она ничего не производит, а значит, не сотворит, а значит, ее нет – пока или никогда, выбор за тобой, и это единственная истина, которая неизменна. Остальное во власти твоей, когда ты – Бог (если).

Посмотри вопрос «выполнения законов»: выполнять-то понятно – нужно, но проблема в том, чтобы сначала понять их, интерпретировать так, чтобы понимание их соответствовало ДВ, а не ДЗП и его частным интересам.

 

13.47 Нужно другое отношение ко времени. Не по произведенным делам, а по изменениям в себе. СДвинулся – время двинулось, не зря прошло. Не сДвинулся – время стояло. Все остальное – никчема, не жил, ничего не сделал. Это, как отношение, должно быть сутью осознания себя человеком.

 

13.48 Если есть хоть один человек, который закончил Путь, то это значит, что уже все известно и открывать нечего. Просто каждый идущий на каждом своем уровне «открывает» для себя свое видение, естественно, по-своему и счастлив этим. Развития же истины нет. Она одна. Есть развитие человека к истине. И есть развитие выраженности ЗП. Таким образом, развивается только ДЗП. ДВ – не развивается. Оно всегда одно и то же. Просто к нему приходят разными путями, с разных точек ЗП, его развития, а посему складывается впечатление разных путей движения к истине. Истина – одна, понимание – разное, ибо понимание – принадлежность ЗП, оно присуще только на уровне, когда ДВ еще нет, а есть думанье о нем, то есть незнание его. Когда человек приступает к ДВ, ему уже не нужно понимать, это становится его существом, его не интересует ни цель, ни результат – основные параметры любого понимания. Ибо ДВ это процесс, и он – самодостаточен.

 

13.49 Читаю Асауляк, «Катарсис». Несколько выводов. Она познает многое из «лекций», которые ей давались в виде контакта, как она это называет. Я пришел к этим же выводам по основным, основополагающим вопросам мироустроения во время своих мышлений, и у нее нахожу подтверждение сделанным мною выводам. Причем многие из них я делаю уже сейчас, то есть будучи совсем юнцом в сроках и практике познания, а у нее подобные выводы встречаются в датах семилетней работы, когда она уже находится, по ее словам, на последних ступенях посвящения. Как это понимать? Она четко говорит, что ей это дали, часто в виде ответа на четко задаваемый вопрос. Я до этого же как бы додумался сам, то есть воспринял информацию такого же плана без повторения ее пути и совсем в ином расположении. Видимо, все то же – истина одна, путей столько, сколько людей. Она выбрала Христа и относится к нему, а следовательно, и получает от него. Я еще никому не «отдался», но тем не менее тоже двигаюсь, во всяком случае в познании дальнейшего («истины»). У меня есть два варианта пути. Первый – выбрать Учителя и стать на Путь уже проторенный кем-то, со всеми атрибутами его. Например, как Асауляк – Христа, а значит – избавление от греха через страдание, боль и пр. (читай «Катарсис», все описано подробнейше).

Второй – не выбирать никого. Это, если я прав, путь непроторенный, это творение чего-то нового, это – суть Творения, то, для чего мы все живем: или быть кирпичиками в создаваемом кем-то (первый вариант), или быть создателем самому, а роль кирпичиков сыграют последователи-развиватели.

Как всегда в этом мире, есть два дуальных варианта разрешения ЗП. Первый – это бесконечное ДЗП, и тогда ты – «клетка, атом» в теле Мегачеловека, определенный фронт его развития. Это всегда – путь за лидером, или здесь путь лидера, освещенный высшим водительством (Бога, например, как у Асауляк). Второй – быть не частью тела Мегачеловека, а быть рожденным этим телом и самому стать Мегачеловеком. Это путь ДВ. В нем нет ведущих и ведомых, выраженных в уровне, ведет не субъект, не персона, а сам принцип – Движение. Ты отрешаешься от внутренней, осознанной зависимости от персон, от уровней выраженности ЗП, от формы и, тем самым, выходишь за ее (этой формы) пределы – Рождаешься, как отдельное выходишь из Этого.

Тогда то, что представляют собой универсалисты например, – чистый первый вариант, вариант развития Мегачеловека, и все, что они говорят, так и есть на самом деле. Я же описываю совсем иное, дуальное (другая сторона медали) тому.

Вся история – это создатели и их последователи. Иерархия Творения бесконечна, поэтому уровни – как строителей, так и последователей – бесконечны во всех направлениях. Так Асауляк – последователь более высокого уровня, чем я (например я) создатель. И то, что она дошла до уровня духовных трансмутаций, а я только прочел об этом, не говорит ни о чем, кроме того, каким путем она пришла к этому и что дал этот путь. А у меня не должно вызывать никаких сомнений в том, что есть и другие пути, и они так же почитаемы в Иерархии, в Творении, если не более.

Проверить это можно только одним способом – сделать это. Если я буду не прав и нужно обязательно кому-то «отдаться», я это сделаю в свое время как неизбежное. Пока же я считаю, что это (отдаться) более легкий, а значит, и менее ответственный путь. «Отдаваться» кому-то, значит не привнести нового, значит не развивать, а лишь поддерживать Творение, а это только наполнение, но не Его суть. Его суть – Движение, Изменение, Творение. И оно, Творение, нуждается, то есть творится, проявляется, существует на всех планах.

ЗП существует за счет энергий других, творящих выражений Творения, ибо зациклен, не Двигается. Любое выражение творения внутри него – это подпитка изнутри, это помощь в поддержании его более ценная, чем что-либо иное. Это Сотворение, это – основа, и этим стоит заняться более всего.

Здесь еще один аспект: это уровневый путь. Отдаваться – это уровень личности, отдаваться – это уровень зависимости от ЗП, это уровень ДЗП; личность может сколько угодно говорить о высотах духовного развития, но сама при этом может не соответствовать уровню, когда для нее возможен взгляд самостоятельный, независимый от влияния не-Я.

К началу статьи →