51. Тетради о ДВ

15.01  Отличный образ из «Анастасия». Бог мыслит быстро и плотно. Чем ниже по иерархии, тем медленнее и разреженнее мыслетворение. Среди людей – то же. Вот выражение истинное пространства (разряженность – плотность мыслетворения) и времени (скорость реализации мыслетворения). Я и Н.: разная, ох какая разная, скорость и плотность – соответственно, в разных мирах живем и друг друга понять не можем.

Где совпадает, в том все прекрасно.

Все люди проходят один путь, но каждый его идет со своей точки (нет, точка начала у всех одна, но скорость зависит от точки предыдущего обрыва) и со своей скоростью. Но мы-то все живем одновременно и поэтому вынуждены сравнивать себя с другими, и сравнение это делаем со своей точки сегодняшней, и соизмеряем своей скоростью – отсюда и вся путаница в понимании мира. Пойми разность скорости выражения каждого в пространстве-времени – и ты поймешь этот мир, а значит, увидишь себя, а значит, сможешь руководить собой, а значит, начнешь ДВ, а значит, начнешь РЗЗ.

Для детей – создание пространства любви – суть здесь же, в пространственных соответствиях их и нашего видения, ощущения мира. (-242)

 

15.02  Лучший критерий оценки духовности лидера и его учения – это его отношение к самой духовности и к ней в себе. Если Духовность у него расписана по уровням, которые заполнены свойствами и выработаны методики их достижения – это, однозначно, не Духовности уровни. Духовность континуальна, и для осознания ее в себе нет потребности уже ни в каких категориях и уровнях, и средствах достижения. Это состояние внутреннего ощущения, которое неописуемо конкретными, притянутыми к образу борьбы и оценки характеристиками. Все эти уровни – Горизонтальное развитие. Вглядись, и ты увидишь, что меняется в них наполнение, а основа всегда есть одна, и она неизменна, вокруг нее все крутится. И она такова, на каком основном плане это все производится.

Никто не говорит, что это плохо. Это хорошо для многих. Но просто все должно называться по имени своему, а не все одним, чужим для них. И в этом есть смысл, ибо люди блуждают и выбраться не могут, будучи готовы к ДВ, но заблудившись в миражах, взяв на себя чужое имя образов.

 

15.03  К «Духовным уровням» и лидерам их развития. Уже говорил, что это уровень ментального астрала, то есть сознание умственное подчиняет себе, направляет, развивает астрал. Но при этом астрал доминирует как фактор основного оценочного восприятия мира. Здесь же присутствует и интуитивный план – но все в угоду ментальному астралу.

Отсюда их ведущая теория: подчинение эмоций сознанию и через это – открытие пути для духовности. Это не духовность, это добродетельность, то есть отраженная сторона привычек эгоизма и всех «плохих», то есть идет переключение осознанное с привычек якобы плохих на привычки якобы хорошие. Этот процесс и создает иллюзию духовности. Но Духовность – это материя высшего порядка, которая выражается не в эмоциях и даже не в мыслетворении, а в ощущении Единства (бледное подобие для сравнения – непрекращающаяся череда озарений, состояния озаренности), где дискретных понятий «хорошо – плохо» просто нет в ощущениях.

Лычко, например, тоже это имеет в своих ступенях, «уровнях духовности» (ее), но одно – расписать, а другое – прийти этим путем. Глянь на нее. Она явно паразитирует за счет своих учеников и людей, верящих ей: гордится ими, бравирует достижениями, доказывает на их примере, унижает их, пренебрегает, использует как клиентов дистрибьюторской сети «Vision» и так далее. То есть на лицо все проявления раздутого эго, достигшего успехов в разработке определенного пласта своего плана. Своего – плана, где эго хозяин, а это план астрала.

Похоже, что И. развиваются до уже отработанной ими стадии на автопилоте и более быстро, а достигая Своего пика, который соответствует их ИТ (в случае с Лычко – это продуктивный этический тип) – застревают на нем и начинают жить путем ДЗП со всеми атрибутами развития: движением, страданием, задержками, выпихиваниями и пр. – на полную катушку. И вот здесь многое зависит от того, в какую среду социума человек попал: как он будет выражаться среди других, то есть каким он будет, как его будут воспринимать окружающие люди, как он вылезет или, напротив, будет забит, невостребован, – совершенно независимо от своего уровня, возможностей и пр. Здесь – все ответы на вопросы о том, почему жизнь так несправедлива, почему одним так, а другим все дается, почему «Бог не видит праведников и позволяет жить безбедно, удачливо и счастливо грешникам» и так далее. Все здесь.

Вспомни примеры. Из Элизабет Хейч: инициация жреца заключалась в том, чтобы овладеть всеми эмоциональными проявлениями для того, чтобы они не могли захватить личность и подчинить себе тогда, когда он уже будет посвящен. И героиня рассказа все прошла, но чувство страсти, любви к мужчине ввергло ее в пропасть падения из инициированного состояния.

И сейчас нам предлагают тот же путь. Этот путь для продуктивных астралов, каковыми были в те далекие времена (древний Египет) самые впередиидущие. А сейчас таковых большинство. Но уже есть те, для кого эмоциональный план – лишь ступени пробега до точки своего высшего выражения (возьми свой пример).

Опять же вернемся к примеру Лычко: убежденность в том, что никакой земной учитель не сможет ничего нового принести миру, но смогут только учителя приходящие, высшие и из Космического сообщества. Это подстройка под себя, ибо она – контактер, а значит, только через нее (ее эго)… Она так и говорит, мол, больше не будет на Земле вообще ни одной идеи, кроме той, которая передается через нее.

Сама эта градация, сама уверенность своей отличности и исключительности (как бы это ни преподносилось) – просто показатель эгоистического уровня. И градаций нет, и назначения какого-то ради всех – нет. Они там растворяются в смыслах иного качества и не проявляются вообще.

Поэтому нужно найти грань, когда расписанные уровни относятся к практике астрала, а когда к следующим планам. И главное, когда они реальны, а когда остаются для бумаги, ибо написать и исполнить – разные вещи; если нет перехода, а все делается на одном плане, то и план не изменится.

Там (у Лычко) все хорошо, но не видят они принцип отличия ДВ от ДЗП и углубляются. Это надо кумекать.

Само же движение по планам осуществляется примерно так (отрывок). Человек на физическом астрале имеет продуктивную функцию в физическом плане, а акцентную в астрале. Таким образом, все оценивается по самочувствию. Хорошее самочувствие (то есть влияния физической среды и любой другой, которая воспринимается только как физическая, то есть объяснять бесполезно, главное, чтобы образ внешнего вызывал положительные эмоции (был адекватен привычному), а значит, положительное самочувствие, нравился по настроению данного момента, был комфортен) – хочется повторить. Плохое самочувствие – обида, уход, нежелание этого, а значит, погружение в него. Почему? Да потому, что чтобы выйти из него, нужно конкретное присутствие именно здесь и именно сейчас фактора более сильного и влияющего благоприятно, то есть вызывающего положительное самочувствие (реакцию). А это невозможно, иначе бы плохое и не проявлялось. Разве что дуал рядом, и он моментально среагирует дополняюще и переведет стрелки.

Второй способ – задать себе вопрос: как выйти из этого состояния? Задать-то можно, но вот отвечать некому, ибо ментал работает на обеспечение астрала, эмоции самочувствия, ища оправдания горестному состоянию личности. Ему некогда, да он и не умеет, ибо даже если и додумается – власть не у него.

Постепенно, с развитием все это сдвигается в пользу ментала, и не все сразу, а постепенным, в частных вопросах, проникновением возможностей руководства на более высокие планы и их уровни. Потом подтягивается на этом опыте остальное, а что-то безнадежно застревает. Все это называется кармой. Ее мы и отрабатываем. То есть живем во всем многообразии проявленных планов, подпланов и их уровней, одновременно в нас проявленных.

Расписать это как очередную систему? Это делают лычко. Приведет к одному – подгонке невероятно разного под шаблон. Нельзя. Значит, нужен другой подход. Его я пытаюсь обосновать. Это подход Знания (против Системы). Но он значим только для тех, кто прошел системные уровни и готов к Движению.

 

15.04  Еще о карме. Конечно, можно по любому поводу выбора сказать: сейчас не могу, но ничего, время придет и справлюсь. Да, но какой ценой? Ведь любое потакание старому, когда новое уже известно, является выработкой опыта, навыка, научением, углублением, закостенением – поступаясь новым. И все последующее будет происходить в этом линейном уровне по схеме: чему больше уделяешь внимание (учишься), то большую силу имеет. Значит, первый раз сломаешь сопротивление – научишься ломать его; не сломишь – научишься поддаваться, застревать. В следующий раз будет ровно во столько сложнее. Это и есть кармические привязки. Мы их сами рождаем. А не замечаем, потому что пока находимся на уровне категорий и частностей – все делим на наше и не наше, родное и чужое, а как известно, в том же самом, но чужом – соломинку видим, а в своем таком же – бревна не замечаем. Учись смотреть на мир и себя одними глазами. Потому что на уровне Личности – нет «своего» и «чужого», все – чужое; якобы свое – иллюзия.

 

15.05  Христос исцелял людей, стоящих на уровне астральной физики, причем в начальном ее этапе. Тем самым, цель исцелений достигалась та, что человек, увидев, что болезнь не от Бога, а зависит от человека, постигал осознания веры как института движущего к блаженству. Он понимал: не предрешено все, а возможно иначе, в тех же условиях, но иначе. Нужно верить, но не в Бога карающего (к чему-то ведь привязать веру нужно было), а в Бога дающего любому возможность по его усилиям (по вере его, по жизни праведными законами, которая тут же излагалась) жить иначе, более удовлетворенно – что и есть суть астральной физики.

Таким образом достигалась цель – ДВ на конкретном уровне. Так что дело не в исцелениях как факте, к которому должны стремиться, а в принципе, которым решается на каждом этапе ДВ. Христос показал этот принцип. А мы, в большинстве своем, видим в его деяниях лишь конкретику и развиваем из этого видения теории спасения и уровневого роста, в которых главное – определенными раз и навсегда средствами добиваться во что бы то ни стало более высокого уровня.

Нет. Суть не в том, чтобы достигать более высокого уровня – это установка заблужденческая. Суть в том, как соответствовать своему месту реальному в Течении.

Ты, хоть тресни, выше своего плана и своих уровней в нем не прыгнешь. И думать об этом – бестолочь. Устремление в развитии достигнутого – не рост, а, буквально – заблуждение в этом уровне. Выбраться с него можно только обратным – уходом от него, переводом полюсов зависимости с «он сверху» на «я сверху». Пока же я его развиваю – он сверху, он диктует мне, чем я заниматься должен и чем я занят.

Все на этой земле на своем месте. Или идти в Течении искусственно, иллюзорно – это только благодаря порождениям земного сознания, когда сознание своего плана заменивается на свое «место» в других планах. Или направляя силы на своевременное видение открытых дверей вверх и использование этого. Такой науки пока нет. Есть множество способов развития, иллюзорно считающих себя вертикальными.

Это – суть первой книги. Следующая должна говорить о принципах ДВ действительного, у которых есть способы, и ведущий из них – ВА.

Суть в том, что человек не бегать должен от учений (на уровне ментального астрала), а использовать в них выборочно полезное именно для себя в своем положении. Не становиться поставщиком энергий для лидера, а использовать те его стороны, какие полезны сегодня и сейчас для себя. Учений и лидеров тьма. Найти можно все и для любого уровня. Как искать и как использовать – тема второй книги.

 

15.06  Почему учением Христа можно было осветить крестовые походы и охоту за ведьмами, учением Будды – кастовую политику, учением Муххамеда – мракобесие шариата, учением иудеев – крепостничество Торы, учением теософии – фашизм, и так далее? Только не потому, что они в себе это несли. Только потому, что их интерпретировали как подходящее для всех и всегда. А раз для всех – нате вам и добро, и зло.

В этом мироустроении нет категории «для всех». Все – это только количественное понятие. Каждый из учителей, Сынов Бога нес в свое время присущее большинству, выраженное в этом времени. Позиция «вечные ценности, для всех, навсегда» произвела из их благих деяний дорогу в ад для всех поколений уверовавших в это.

Вечными же эти учения являются только с той стороны, что на века собою показали как раз отсутствие вечных ценностей, кроме ценностей Движения, а значит, изменения.

Христос – изменил то, что было до него, иначе бы не был даже заметен. Будда – тоже, и так далее. С какой же стати они стали носителями вечных истин? Не то мы разглядели. Правда, по-иному и быть не могло, по тогдашнему уровню мировосприятия, который существовал как основной, и по наши дни. Сейчас, с появлением информационного пространства доступного всем, знания некоторых, которые были всегда, но лишь у них – можно донести до всех. Это все отличие. Но это лишь информация. Спасение человечества, счастливое будущее земли в привычном понимании это не принесет, пусть хоть все ознакомятся. Ибо категория «Всё» подразумевает только одно наполнение: Всё – разное (уровневое и различное в каждом уровне), а значит, так и будет. Но выбор каждого сегодня более поддержан этой информацией, ибо как все развивается, так и Поток ДВ развивается также, увеличиваясь в количестве идущих и изменяясь качествами скорости и прямизны этого течения.

Это писание – следствие времени, средство осуществления этих изменений, наполнение этого Потока. Ему – быть и роль свою сыграть, как ее сыграли все «Всеговские» учения в свое время.

 «Все», как обычно – дуальная категория. И воспринимается она отдельно как самодостаточная на уровнях конкретного восприятия мира; там все живет само по себе. В действительности же все Едино, а выражено на плане конкретики в дуальностях и всем, что между ними (вернее, воспринимается, отражается нами так).

«Все» – дуальность, отражение «Сам» или «Каждый». Поэтому ВСЕ развивается соединением путей Каждого. И не иначе. И Путь для ВСЕХ – это только то, что можно назвать – ВСЕ ЗДЕСЬ ЖИВУТ, и все. Больше ничего иного, иной смысл сюда не подходит. Наполнение этой жизни, этого ВСЕГО – каждый на своем уровне в соединении с каждым на его уровне. Учителя не исключение, а наоборот – лучшее подтверждение сути мира. Прочтите их с этой точки зрения, и вы это у них найдете чуть ли не как самое частое упоминание. Осталось перенести это на свое осознание мира, а не подделывать данное ими удобными способами под свое.

15.07  К тестам для определения плана-уровня: отношение к авторитетам.

Толстой авторитет, он ведь классик. Он, конечно, может заблуждаться, но и его заблуждение рассматривается как эпохальное, то есть с точки зрения авторитетности. А вот сосед – не авторитет, что он сделал такого?

Я, по своему ощущению, с детства воспринимаю всех меня окружающих, – и «книжных», и «портретных», и исторических, и «простых», и живых, – одинаково, как равных среди себя и всегда «старших», более «высших», чем я. Единственное эмоциональное, что окрашивало всегда мои отношения к представителям всех означенных категорий – было состояние непричастности, некоей отделенности и, вместе с тем, некоторой их, всегда, большести, чем я. То есть я никогда не ощущал себя выше никого, и, в то же время, я никогда не зависел ни от кого.

Еще один тест: отношение к постоянству мнения. «Но ты же еще недавно говорил, убеждал, что это так, а теперь сам себе противоречишь – ты не умеешь соответствовать истине, ты не выдержан, не серьезен» и так далее. Говорящий такое – прекрасный пример образцового застоя, ДЗП.

 

15.08  Говорят, как только ты готов – тебе дается. Только наоборот.

Совершенно безразлично какие книги ты читаешь, с кем общаешься и кого слушаешь (ясно, что речь идет об уровнях близких к твоему интересу) – ты всегда найдешь в них то, что ты готов уже воспринять. Это не книги тебе попадаются, это ты попадаешь в понимание в них изложенного. (Если вспомнить, сколько книг (встреч) прошло мимо тебя из-за твоего неинтереса к ним – будет понятно это.) А создается впечатление, что ну вот только об этом подумал и – вот оно. Именно! Если бы ты прочел эту же книгу уровень назад, ты бы просто не обратил на такое значение (этого же самого!) внимание.

А в «книгах» не мудрость в готовом виде. В них взгляд определенного уровня их писавшего. В них набор взаимодействующих факторов, которых на земле довольно ограниченное количество (для каждого уровня), но интерпретаций их понимания – бездна. Вот и находишь ты ответы на свои вопросы или подтверждения своим мыслям там, где об этом хотя бы речь каким-то краем, оборотом проскальзывает, уж не говоря о том, когда вдруг встречаются до боли знакомые слова и мыслеуложения. Так ведь они стандартны, они есть всегда, и лишь ты к ним – вернее, к такому их пониманию – приходишь. Когда приходишь, тогда и натыкаешься, повсюду, ведь все во всяком. И только мы на своем уровне. Жаль расставаться со сказкой, что тебя ведут, а значит, за тебя отвечают, а значит – есть на кого скинуть ответственность или возложить надежду и так далее. Но это ведь тоже уровнево – скинуть на кого-то ответственность. Творить, быть проявлением Бога в себе и во всем творимом тобою – к этому приходя, тоже ощущаешь как родное и тому подобное.

 

15.09  Я нахожусь продуктивно на третьем сверху уровне ментала, это слуховой уровень. Мне не дано зреть, но можно развивать осознание. Речь – мой инструмент.

 

15.10  Простое предположение. Раз есть «середина», значит, есть и начало. А что если мы и есть начало. И все многочисленные эоны и иерархии – выдумка изощренного уровневого ума, строящего мир под свое видение. Ведь видна и последовательность этих построений, и их противоречивость, и их приземленность… (Нет начала, есть – дуада.)

 

15.11  Если мы хотим, наконец, решить проблему мироустроения, то прежде всего надо отойти от застилающих глаза общих проблем. Общие на то и общие, чтобы каждому частному было все непонятно, ибо у него не может быть как у всех. «Общий» подход – это уровневый способ решения исторических проблем взаимодействия между субъектами общества. Он, его общественный характер, был пригоден лишь для личностей, находящихся на уровне физической и астральной выраженности, для того, чтобы ввести себя в соответствие возможностям массового выживания по потребностям этих уровней. Но даже в это время все решалось не общественной пользой, а мнением и силовым заявлением личностей, под которые все остальные вынуждены были подстраиваться. Так во всех сферах: управлении, государственности, политике; науке, искусстве, философии, религии; производстве, распределении, потреблении и пр.

Никогда коллегиально (а паче того, для угод большинства) ничего не решалось и, тем более, не познавалось. Всегда это был чей-то впереди идущий ум, творческий гений, властность, чувство или их взаимосвязь.

Так сколько можно говорить о заблуждениях эпох, религий, философских течений, учителей и их последователей и пр., а тем более бога? Ведь это – норма.

Этот «общий» подход, – для человечества, для цивилизации, для мира, для всеобщего счастья, для всеобщего блага, – инерционная реакция позиций прошлого, когда этим лозунгом прикрывались потребы частных лиц, мнений и пр., ибо другим способом не было возможности продвинуть вперед «свое», находясь среди других, а этого требовала суть ЗП – взаимодействие. Все это знают, но продолжают упрямо выстраивать этот карточный домик, и в настоящее, и в будущее. Надежда, вера, сомнение – естественные дуальные порождения этого мира, и им надо быть как-то воплощенными, а так как они принадлежность выраженности большинства, так как относятся к продуктивным астралу и менталу, то большинство под их властью и находится, то и выражается это в жизни большинства. Оно так и будет для тех, кто иначе не может, так как не имеет потребности ни в чем, кроме как в реализации своего.

Еще раз. Это не суть мироустроения, это – уровневый способ решения частных, личностных вопросов и устремлений.

Даже теософия, и та упорно держится за эту модель развития Творения, заявляя, что групповое состояние личного сознания – цель его эволюции, подразумевая именно необходимость самопожертвования «за други своя» как его основу.

Нет. И еще раз нет. Ошибка ментально-астрального близорукого взгляда. Групповое сознание – переходный этап грубовещественного уровня взаимодействия организационного плана, но не плана духовного выражения.

Суть духовного – ДВ, в котором группа – метод. И как метод, занимает ему определенную нишу, но не является основой. Нужно просто сменить акценты. От этого не теряется ничего столь дорогого сердцу радетелей за человечество, но приобретается именно то, чего этому человечеству как раз и не хватает, чтобы были реализованы чаяния каждого.

Сколько можно называть большинство (да все – иные, чем то, что декларирует автор, говорящий о них) философских течений и доктрин уводящими от блага человеческого?! Все доктрины и пр. создаются отдельными людьми на основах их миропонимания по своему на данный момент уровню. Поддерживают их такие же (видящие, слышащие их). Они уверены именно в благе для всех от их измышлений. Таким образом, именно установка общая, что возможно благо для всех, и является причиной этих критикуемых попыток его достичь. Что же вы хотите? И не показатель ли то, что блага, заботясь о благе, никто не достиг? И что пора сменить пластинку и позаботиться о действительном благе для каждого, дав ему возможность уразуметь ЧТО именно есть его наибольшее благо, и, тем самым, освободить его от возможностей внешней экспансии, посягательства на его волю и жизнь, и, тем самым, расширить возможность блага всех. (Это, естественно, заявление о невозможном, ибо освобождение не дается, оно – только от себя.) А уж они пусть решают, как и раньше это делали, но с большей возможностью.

По-любому, какая бы философия, взгляд не властвовали, а человек будет расти своим осознанием себя в этом мире, и по-другому не будет.

И каждый будет занимать ему возможное место. И это место никогда не будет как у всех, ни по одному параметру. Оно всегда будет среди других и на свей ступени. И всегда энергия действия будет идти вверх, а вниз будет идти только энергия регулирования, сдерживания этого потока (в угоду верхнему). И никак иначе, ибо иначе не будет Творения. Бог не наверху. Бог – это Абсолют, из которого мы все происходим. Мы – его выражение в своей степени Творения. Мы – Его Творения, проходящие ступени от грубовещественного отражения ко все более тонкому.

 

15.12  Теософия была изобретена последовательно несколькими продвинутыми умами на основании древних источников по изотерическому направлению отражения реального. Эти источники расшифровывались, переводились и понимались на основании воззрений и возможностей понимания и трактовки этих людей. И если Христа переврали до невозможности и наделали, из него исходя, море всякого – от крайнего зла до святости, – то разве невозможно такое и в случае с теософией?

Ведь трактовали люди: со своими направленностями, особенностями и пр. То есть как всегда – под себя, какими бы целями это не прикрывалось. Мы знаем, что последователи этого учения ушли в свою сторону и теперь критикуемы за это. И даже ушли до фашизма, который основой своей идеологии взял именно теософию Е.П.Б.

Прочтите внимательно исследования в их хронологии. Ведь половина утверждаемого основано на допущении, как, например, в случае вывода наличия планетарного и космического Логоса из аналогий, исходящих из ставшего известным в то время факта о существовании атома как протонно-электронной системы движения. Вся изначальная теософия – система логических допущений и выводов из известных на тот момент естественнонаучных фактов о строении вещества, плюс расшифрованные на этом основании древние эзотерические источники, которые всегда можно перевести под потребу того ума, который этим занят. Это (последнее) не нужно доказывать, ибо мы все знаем, что человек, читающий чье-то, видит в этом чтиве только то, что может увидеть, и делает всегда свои выводы, согласно своего уровня и направленности, и меняет эти свои выводы, по поводу одного и того же прочитанного, со временем, с изменением своего видения.

Это снизу. Сверху: три основные акцента Троицы выбраны из множества исходных, бывших до этого в употреблении интерпретаций – именно позиции Воли, Любви-Мудрости и Познания. А от них наворочено уже столько, что при погружении в стройную логику этих выводов забываешь, что фундамент, то, из чего все это взялось, зиждется на эзотерическом, а затем логическом допущении.

Что значит эзотерическом. Это значит, что кому-то когда-то в определенный час, под определенное настроение, по определенному уровню знаний, при определенном типе личностного восприятия, при определенных внешних условиях и т.п. – пришло в голову озарение, что – троица, и состоит она вот из этого. Да мы сами только и заявляем, что все, что не наше, что приходит озарением в другие головы – ошибочно, как правило.

Конечно, за многие тысячи лет что-то должно было сформироваться, – все формировалось, – и как они же заявляют – неправильно. И это сформировалось. Почему же это – правильно? Это было правильно для той формации, того уровня, тех задач.

Итак, на чем обжигаемся и от чего декларируем, мол, нужно избавляться, тем и продолжаем строить.

Что касается стройности и выверенности, представленной теософами, и не только ими, системы – спросите любого, ну хотя бы, математика, и он вам скажет, сколько безупречно стройных вариаций допущений можно изобразить из исходного числа «3»: сначала – семь, а затем из семи, да еще со словами, образами и смыслами по 49 в каждой единице (например) – и так бесконечное множество. Так что скажем спасибо, что их не так уж много, этих систем. Вот здесь положительную роль сыграло как раз то убеждение, что «Для всех» (то, с чего начали). Но пора лезть на следующую ступеньку. Время развернутых систем прошло. Берем следующий шаг и реализуем его. А те, кто его не в состоянии сделать, пусть сидят и создают на этой основе системы для «други своя», для «Всех» (кроме себя). Впрочем, они сами обо всем этом говорят.

К началу статьи →