52. Дневники о ДВ

15.13  Для памяти: за 4000 лет до Христа – эпоха Тельца (поклонение золотому тельцу), за 2000 лет до Христа – Солнечная Система проходила созвездие Овна (овцы в стаде; козел отпущения). Последние 2000 лет – в созвездии Рыб (под знаком Христа, одностайно). Христос привнес якобы идею групповой жизни (а по-моему – общественной). Следующие 2000 лет – Водолея. Говорят, что это эра групповой жизни. Так же говорят, что ожидается новое учение, открытие новой истины, пришествие Нового Христа (если заслужим).

 

15.14  Категория «Всё» проникает во всё. То есть и когда мы говорим о качестве шагов развития – тоже следует проникновение старых взглядов, которые распространяются на Всё. Я не помню, чтобы Христос уж сильно страдал всю свою жизнь, кроме как на кресте. Но всем, кто будет принимать посвящение, это обещано. Сплошные страдания – якобы норма роста. А по-моему, страдание – это норма роста уровневая: физики, астрала, ментала, с ними в связи. Это дело прошло (прошло не по времени, а по уровню). Новый, информационно, ментал обладает далеко не теми качествами, что ментал тех лет. Условия физического и эмоционального развития тоже не те. Это как-то нигде не учитывается. Сейчас совсем иные гармонические возможности уровневого перехода. Трансмутации физики конечно будут болезненными. Но мера этой болезненности изменяется. Ведь болезненность – фактор чисто психологический. Что такое трансмутация? Это переход ДВ. Если раньше он осуществлялся чаще эволюционно, под давлением Течения, без информированности личности о происходящем с ней, то сейчас это можно сделать вполне осознанно, а значит, и безболезненно.

Ранее боль была сутью мира, психической сутью: ею все поверялось, от нее все прыгало, ее ждали, ее боялись, она была вестником и определителем кары (по убеждению в этом) и так далее. Затем боль физическую заменила боль этическая (совесть, нравственные муки). Сейчас эти движители можно вполне заменить на информацию. Люди слишком много знают, чтобы поддаваться на психические установки извне. Но опять же – не все люди.

И вот эта градация нигде не присутствует. Есть градация по планам и уровням в них, по отношениям между ними. Но нет градации роста самих этих планов и подпланов, внутреннего изменения их уровней, а значит, и изменения взаимодействия характеристик.

 

15.15  Можно сделать еще одно предположение, и оно, видимо, самое достойное внимания.

Путь любви и «за други своя» – это путь определенного типа людей, может большинства, кто без этого себя не мыслит и не осознает по-другому своего Движения. Им и назначение.

То, что вынашиваю я – путь определенной части на этом этапе. Для этой части и говорю, с себя начиная. Ведь я не отрицаю и не отвергаю ничего, я расширяю сферу приложения, даю другой подход – к той же цели, к тому же итогу. На то оно и Творение. Я не верю, что в нем только одному способу развития есть место (из земных источников ведь известно, что есть и другие измерения, и в них, по утверждению многих – все иначе).

 

15.16  Проблема, в частности теософов, в том, что они определяют для всех единый путь к конечному результату – слиянию в Любви с Богом – путь Христа, через пять посвящений. И никак иначе. Хотя, тут же заявляют о том, что истину познает каждый сам, и их исследование нужно изучать с этим условием, мол, они ни на чем не настаивают. Как же? Что ж я не нахожу у них других путей, кроме христового? Или они говорят о наполненности этого пути – разного для всех. Тогда при чем тут разговоры о истине, которая может меняться. Истина ведь не путь; истина, она категория конечная.

Но вот что я скажу. Будет самым неблагодарным и бесполезным, бестолковым трудом вступать в полемику с кем бы то ни было и браться за критику их, ища несоответствия и слабые места в их позициях. Ведь поймут тебя, несмотря на самые веские доводы, только те, кто думает так, как ты.

Так оставь это занятие не начиная, и изложи суть так, как ты ее видишь. Сделай свое отношение, изложи его. А у них учись. От них отталкивайся. А что выйдет и для кого подойдет – время покажет.

Главное здесь то, что в посвященные ты в этой жизни явно не попадаешь, ты даже на уровень испытуемого не тянешь. Так и делай на своем уровне и для своего уровня. И живи этим вместе с теми, кому это подойдет. А оно подойдет и пользу принесет – это факт. А что еще надо? пока.

 

15.17  Менять позиции. ««Духовный эгоизм», греховный путь нужно исправлять». Но возможна другая позиция на это же: было так, будет – по-другому; никто не грешил, был этап развития этого, это и развивали, кто как мог.

«Духовного эгоизма» не может быть, ибо до духовности в массе никто еще не добрался. Идеи групповой жизни – это было. Заветы Христа – способы групповой жизни более совершенного вида, нежели тот, который господствовал. (Только давай уточним термины: групповое – это их термин, они это групповое переносят и дальше – в будущее; я считаю, что к описываемому периоду «групповое» не относится, это – общественное, а не групповое; групповое будет потом, после реализации общественного и через переход индивидуального…) Их (заветы), кстати, теоретически усвоили все, а многие в частностях и практически – это ли не заслуга, это ли не движение? И так во всех народах, во все времена. Придумывали, развиваясь как лучше – и реализовывали как могли. Течение делало свое дело. Участники его – делали свое, на своих планах, на своих уровнях этих планов относительно других участников.

Развивая Будду в сторону жизни в массе (общественную), Христос (как и прочие) открыл главное – законы ДВ, законы лучшего, наиболее благоприятного развития себя в условиях массы (общества) для находящихся на этом уровне воплощения (для большинства). И они, эти законы, были усвоены всеми. Все знают, что такое добро, а что зло. Никто в этом не теряется. Добро – это когда хорошо многим. Зло – это когда хорошо немногим за счет многих. Все из этого. Это при том, что каждый живет своим интересом, но среди других. И этим обязательно нужно управлять. Управлять тем, кто живет своим интересом, но среди других. (45.70)

 

Вот и получается, что законы придуманы, и хорошие, а накладки на каждом шагу, потому что совместить свои интересы в иерархической организации массы невозможно. Идет процесс совместного существования. А тут еще ум начал развиваться и полез в природу, опять же по «своим» интересам и опять же в массе. Пошли навороты. Дошли до сегодняшнего дня. А к сему дню ум у многих доразвился до отрыва от чисто интересов своего физического и эмоционального планов и увидел другие возможности своего существования. И это тоже свой интерес, тех, кто до этого дошел. И они тоже в массе. Но уже в массе неподходящих им. И старые законы стали недостаточны. Но других не придумали. И попытка опять все взвалить на Христа ни к чему не приводит. Но она есть, и люди путаются и не могут найти выхода. Особенно трудно понять, как можно идти самому, но для всех? Тем, кто обладает типом ведомого, это еще куда ни шло, они впрягаются и тянут того, кто лучше всех кричит о всеобщем благе рядом с ними. Тем, кто по типу ведущий (а это и представители более высоких, чем масса, планов, и представители наиболее развитых верхних уровней более низших планов), тоже приходится приспосабливаться, и они придумывают свои школы, течения, доктрины, и по возможностям ума своего обосновывают этот свой интерес, используя известное и придумывая что попало, лишь бы съедобно было – сторонники все равно найдутся.

А что делать тем, кто и не ведомые и не ведущие. Есть и такие, и их много, и они разные. Они не кривят душой, не заявляют, что они для других и только. Они видят, что у них есть свое, и это свое есть у всех, но многие решают это свое, прикрываясь лозунгами «для всех», а эти не могут – совесть не позволяет. Выросли они из Христианской эпохи, когда нужно было кому-то приходить и вещать через свой пример и жертву как нужно себя вести, чтобы жилось лучше со своим, но в массе. Они это сами чувствуют и делают так, просто потому, что они УЖЕ ТАКИЕ, – и без всякой веры, без идеала, без страха перед Богом и пр., и не ради этих и любых других фетишей.

Но ведь от других никуда не денешься. И приходится им примыкать к кому-то. К тем самым ведущим, громогласным, всезнающим, вампирам. Есть, есть, конечно, на земле праведники, за которыми стоило бы идти. Но они не выступают, они молчат и отвечают на вопросы их задающим ровно настолько, насколько те задаются – чтобы быть понятыми, ибо понимают этот мир не так… Да где ж их найдешь, и найдешь ли их на всех. (А ведь найти их – это самое простое, что есть на этом свете; вернее – самое близкое, ведь они – в тебе, в себе, в Я.) Приходится опять – к Христу, к Будде, к тому, кто известен как праведник и хоть как-то достижим (подходит тебе). А из такого положения – на спрос – и этот вариант отрабатывают до потребительского уровня. Кто-то берет и из лучших побуждений вгоняет Христа в рамки вечных истин, и продуцирует его на день наш. И не всегда удачно, ибо благие намерения – они хороши, конечно, но ум человеческий привык перед великим склоняться, вот и репродукции эти идут в неизменном виде, а времена-то изменились. Потребитель сам вырос, и еще как. Вот и ведет эта дорога в… да, да, в ад. Ибо ад, это не котлы-сковородки, это цикличность, повторяемость там, где должно быть ДВ, это очередной уход в сторону, ради каких великих целей оно бы (на словах и по понятию) ни свершалось и чем бы ни оправдывалось.

Я не буду приводить примеры учений, которые попались на удочку прекрасных уложений прошлого, ставших, как это и должно быть, из законов закономерностями (то есть из подходящих для большинства – подходящими для части, но части самых сильных, остановившихся в своем развитии на высших уровнях низших планов и с этой позиции – активно воздействующих на большинство, тех, кто уже ушел, не набрал еще силы в более высших планах).

Я говорю об уложениях Христианского времени: любовь, за други своя, только группой… Они и сейчас в полной мере подходят большинству. Но не всем. Я, просто, скажу о тех, с кем я сумел познакомиться и не смог с ними остаться. Это перечень всяких, какие сейчас встречаются. Я ни слова не говорю об их истинности или ошибках – все течет, а раз так и раз есть их сторонники, значит, они нужны им.

 

Но для тех, кто имеет такой же опыт поисков и ненахождения своего, как у меня, предлагаю то, что подошло мне. Может быть этот пример поможет вам найти свое, ибо я не предлагаю новую модель, что обязательно есть у всех лидеров – модель мира до высших иерархий и их личное предназначение, избранность в открытии и продвижении этой истины, а значит – школы и сонм учеников и последователей, а на самом деле, учеников – один-два, последователей, которые потом отойдут – море; и куда денется истина? Именно из последнего соображения я не пойду по этому проторенному пути. Я дам суть подхода, который мне представляется отвечающим условию самовыражения человека в современном мире на том уровне, который подобен моему. А так как это самовыражение происходит среди других, то этот подход будет отвечать и потребностям групповой жизни, то есть его можно будет отнести и к другим уровням. Поставив себе такую задачу, исходя из того, что мне самому нужно было найти свой путь (а основной признак Пути – не осознание, а реализация), я попробовал это сделать и сделал. И сейчас предлагаю вам подход, который сделал меня сегодняшнего. С чем вы можете познакомиться персонально и воочию.

Я не посвященный и не продвинутый, и не.., слава богу, я отдаю себе в этом отчет. Но я удовлетворен жизнью и собой, я здоров и самодостаточен, забыл о всех внутренних и внешних конфликтах, не имею порабощающих привязок и привычек и.., потерял море комплексов, терроризировавших меня всю жизнь, и будучи всегда «не таким, как все», то есть живя очень неудобно в группе, не умея приспосабливаться к законам общества, – стал чувствовать себя в нем совершенно свободно и приятно.

Эта работа будет представлена в ряде изданий, которые будут выходить по мере их коммерческой необходимости в следующем порядке: …

 

Объясню фразу «по мере коммерческой необходимости». Все, что пишется – всегда коммерческое. У меня нет цели спасти кого бы то ни было. Тогда что остается – только коммерция, то есть решение  своих проблем, какие бы они ни были (для меня такая, требующая решения проблема – ДВ, а оно невозможно в одиночку, значит, надо светиться – вот и свечусь…).

Можно же и не уметь писать, а знать все это. А на счет долга перед человечеством – у меня свой взгляд на это.

Во всяком случае, я сделал главное – заявил. А кому действительно надо – придет и спросит, то есть найдет свой способ сделать для себя, ибо в этом – толк, а в преподнесении готовенького и без спросу…

 

15.18  Нужно уловить, что одновременно живут и выражаются через свои потребности – сразу несколько уровней планового развития (причем, их масса, но можно для наглядности выделить основные), и каждый из этих представителей своего уровня пытается подстроить общие реакции под свои потребности. По большинству пишутся законы, создаются общественные мнения, но всегда масса всякого в оппозиции – агрессивной, активной, слабоактивной и пассивной. Эти уровни в теософии названы расами коренными и подкоренными. Есть эпохи этих рас и подрас – по большинству их представителей, – но их представители в меньшинстве присутствуют при эпохе любой расы (подрасы). Естественно, отражение, видение мира от подрасы к подрасе меняется, а вместе с ними меняется и законоуложение общественной жизни, но для представителей других подрас, существующих в это же время, эти изменения и уложения неприемлемы, ведь они видят, воспринимают мир по-другому – вот и получается то, что мы называем общественной жизнью. И чем дальше идет цивилизация, тем намешанее в обществе уровней и подуровней, тем проблематичнее совместная жизнь.

Евреи, например (или японцы), с их устоями семейственности, отдачи себя ради клана – это ведь добуддийский стадный уровень, когда нечем было думать и внушалась польза единения для выживания через вбивание неизменных истин, нарушение которых вело к вреду для основной массы.

Но они, из-за мощности религиозного включения, силком держатся на этом уровне и сейчас. И подобным образом можно описать все. И это нужно сделать, чтобы понять откуда берутся ИТ.

Здесь же выясняются истоки значения установок на любовь к обществу, заботу об общем благе, которыми мы живем и на которых основаны полюсы хорошего, что мешает разглядеть себя и начать Движение. Общественное сознание – выраженность чисто уровневая, внушенная в период, когда личностные ценности переразвились до невозможности совместного существования (уровень продуктивности твердого астрала). Христос принес это осознание, и оно за две тысячи лет из пропагандируемого превратилось в закрепощающее, ибо им теперь в своих личностных целях пользуются низшие уровневые представители, находящиеся на высших ступенях своего уровня, для подчинения своим угодам основной массы людей, находящихся на более высоких планах, но более слабо в них выраженных.

 

15.19  Не всем, далеко не всем, даже достаточно грамотным, нужна подробнейшая раскладка по пунктикам и смыслам таких вещей, как существо мироздания, Путь Посвящения, роль и Путь Христа и пр., каковые мы находим в моноучениях типа теософии. Я не говорю для тех, кому не нужны. Они нужны тем, кто этого еще не прошел. Те, кто это уже прошел (видимо, в «прошлых жизнях»), уже, просто – так видят мир, и им не нужны всяческие логические обоснования, или нужны только в период пробегания этого уровня в этой жизни как напоминание, и не более. Я читал и понимал, но оно мне не надо, я и так это разумею.

 

 

15.20  Учти такую вещь. Теософию мало кто читает. Так что твои полемики нужны только тебе. Ты пишешь для массы только открывающей глаза на это, и твоя писанина для многих будет просто откровением. Твоя задача, чтобы это откровение не согласовывалось или оправдывалось перед другими источниками, а несло продуктивную пользу его читающим и знакомым лишь с базовой народной религией и популярными изданиями газет, брошюр и пр., но и было достаточно серьезным (без ляпусов) для грамотной публики (спецов).

А лучше вообще успокойся. С каким восторженным устремлением писались книги той же Бейли, преподносились ключи к счастливой жизни, универсальные молитвы Христа, которые должны знать все – где все это? И духу нет. А что твоя капля в этом море? Снизь планочку, пока не начал задирать. Вспомни главное – пишешь для себя и для рекламы. Вот если пойдет … – тогда и поговорим. Правда, говорят: что замыслишь, так и пойдешь. Но мне это не грозит, я ведь невнушаемый. Мне важнее – не разбрасываться и хоть что-нибудь да сделать.

 

15.21  К твоей модели. «Царство Божие – на Земле» (И.Христос); «И велел искать это Царство, чтобы все остальное было на втором месте» («Новое явление Христа», Бейли, с.57).

Вот и поищем его.

 

15.22  Моя интерпретация расшифровки Троицы (Воля – Любовь – Познание): «-» – Познание – ДВ, святой Дух, Творчество в..; «+» – Любовь (Мудрость) – сдерживание, управление, распределение ДВ, Познание; «0» – Воля – рожденная этим процессом жизнь, то, что есть, Творение, основа, являющаяся и устанавливающая, определяющая одновременно – Закон, Бог-Отец – это ВСЕ в проявлении своих дуальных проявлений: «-» и «+».

 

15.23  Может это и словоблудие, но кому что: одним одно подходит, а другим понятнее по-иному.

Вход в Царство (Господне) – цель эволюции человека по канонам всех основных религий и теософии. Земля – «мелочь». Но мы же на ней, сейчас. И не уважая это место и свою роль, и свое назначение, мы его не осилим.

Установка на РЗЗ мне кажется более устойчивой с точки зрения уважения к производимому. Сколько можно слепо стремиться к Богу, хотя бы в отношении к предметам: я и Он. Почему «я» – с маленькой, а Он – всегда с большой, когда все говорят, что мы – едины. Я – Его форпост, я – его щупальца, луч, производное передового плана, то есть я – сам Бог, лучшее, что в нем есть; я – Творю, я и есть Творение. Не важно, на какой иерархии я это произвожу, то есть Что делаю, важно Как я это делаю. «Что» от меня не зависит, это – часть Бога. А вот Как – зависит, – это тоже часть Бога, но внутреннего, имманентного (?) свойства. «Что» – Течение, силовое поле изнутри (из Я) наружу (к не-Я), заставляющее взаимодействовать обязательно, а так как действует непрерывно и на все одновременно, то двигает этот процесс независимо ни от чего. Наполнение этого процесса, качественные изменения происходят вследствие действия на другом конце дуального «пространства» категории «Как», которая «дрожит» от взаимодействия с другими, то есть частным образом ими направляется.

Вследствие этого рождается Личность (состояние любого) в ее настоящем уровневом состоянии. То есть однажды, проявив из Ничто дуальное Нечто (а это «однажды» случается постоянно – рождение спина из Абсолюта), это дуальное Нечто имеет в себе вечное «Что», то есть оно есть объект взаимодействия. Когда этих Нечто достаточно много, чтобы встречаться достаточно часто – получаются результаты взаимодействия, постепенно из качества «Как» инертного, превращающиеся в качество «Как» осознанное, то есть управляемое заранее поставленной задачей.

Вот такой задачей, самой крупной из всех задач, данных нашему осознанию, есть Задача Земная. Решать ее надо здесь, сейчас, что мы и делаем. И отношение к ней должно быть соответственное, а не этапное, пренебрежительное. Вечно мечтаем о Царствии Божием и хаем свою грешную жизнь. А «Царствие Божие – на Земле. Ищите и обрящете». Я – нашел.

Царствие Божие – это Я, ибо я воплощение Бога в данной точке, в данное время, данные мне в осознание моей задачи, которую я решаю здесь и сейчас каждым своим действием: мыслью, поступком, чувством. Мой набор инструментов весь передо мной. Пока пользуюсь более примитивными, учась более совершенным. Насколько быстро в этой работе перехожу от более примитивных к более совершенным – от меня зависит. Они, инструменты, всегда в моем распоряжении, они готовы и ждут, когда я ими воспользуюсь. Это мои прошлые и будущие планы развития, в которых, постепенно их отрабатывая, осваивая, я творю. А вот что я творю: или это стандартный набор результатов взаимодействия стандартных состояний одних Личностей с другими Личностями или с уже зафиксированными состояниями-результатами прошлых взаимодействий – Природой; или же это результат направленного поиска нового, так называемого творчества, которое проявляется каждой личностью на своем уровне планового развития. Это использование стандартного набора инструментов и стандартных заготовок или – своих личных, особенных инструментов все более и более высокого уровня и нестандартных заготовок, то есть поиск тебе подобных, нестандартных выражений в других и использование их для своего творения. Или отдача себя, своих способностей и инструментов кому-то другому и пр. и пр.

 

15.23.1  Постарайтесь найти в себе, на волне пришедшего в связи с этим примером, подходом нового понимания, ассоциацию к изменению вашего основного сознания в осознании Бога относительно вас. Задача – изменить внутреннее отношение к Богу как к чему-то отдельному и высшему, как к объекту стремления, как к ставящему задачу неразрешимую здесь и теперь. Медитируйте это состояние нового отношения, но уже не к Богу и не к себе как к отдельным категориям, попробуйте отрешиться вообще от проблемы отдельности либо причастности – она уровневая. И вот как вы к этому относитесь – на этом уровне вы и остаетесь, ведь определяет ваш уровень не Бог, и не вы, а тот инструмент, который вы держите в руках и которым творите. Возьмите более совершенный инструмент, а о старом забудьте, положите его в архив. Он может пригодиться кому-то еще, но уже не вам. Думать о том, что он вам нужен для того, чтобы помогать другим осваивать их пороги – тоже прошлый опыт, тоже старый инструмент (ведь для этого вы его опять берете в руки), – им это не нужно, потому что творению не нужно, чтобы передовой возвращался и переставал творить только затем, чтобы научить кого-то производить на уже сотворенном уровне, а тем самым запутывать этого кого-то, ибо вы, ведя по своему пути, только своему пути научите, а он уже был, и тому, другому, потом придется выбираться снова на свой путь, а это потери творения – это ему не нужно. Почувствуйте свою ответственность на уровне том, который вы ранее приписывали Богу, когда говорили – это Ему не нужно. Нет – это вам не нужно, то есть это не нужно вообще. Организуйте в себе установку на пользу и вред для Творения, как на уровне знакомой вам заботы о собственном хозяйстве, квартире, вещах. Творение – это и есть та квартира, которую вы лично обустраиваете, и эта квартира может быть целым миром для не выходящего из нее, а может быть квартирой в доме, в городе, в стране, на планете, в космосе – вселенная (квартира) в космосе, а? Не закрепощайте свои представления, расширьте их до потери связи с конкретными, привычными категориями, и вы придете через ощущение бесконечности (взамен ограниченности, которую вы сами для себя избрали) к состоянию всеохвата всего, то есть до ощущения сжатия Всего в Единое пространство вашего понимания Этого. Бесконечность станет каплей росы на вашей ладони, которая приятно холодит и которую так хочется выпить и растворить в себе, наполниться ею, стать ею и с нею Одним. Так сделайте это – это так просто! Это проще, чем изо дня в день мучить одно и то же и мучиться одним и тем же. Вот – ваш выбор. Это ли не Царствие Божие, это ли не на Земле? Все происходит в нашем сознании, оно рождает взаимодействие, оно есть Абсолют, и оно есть торсионное поле, и оно есть физический вакуум, и оно есть любое проявление грубой вещественности и всех ее состояний до эфирных, и оно есть проявления астрала, ментала всех уровней и духа, в котором, заканчивая цикл, сотворяется новый абсолют, который выдыхает новые спины, содержащие все, что было до этого, то есть представляющие вас, ваше сознание, вашу вселенную, рожденную вами, вашим сознанием – для продолжения творения уже в качестве «Небесного человека», «Мегачеловека», «Космического человека», а далее – далее… Что это будет, меня, решающего ЗЗ и относящегося к ней, а не к тем уровням – мало интересует. Меня интересует Как, – и это я знаю, осознаю и делаю.

 

15.24  На представленном уровне осознания себя и мира модель мира становится не нужна, она перестает тревожить, вызывать сомнения в правильности действий. Могут сказать, что так происходит всегда, когда человек совпадает с собственной установкой. Да. Это так. И говорить это – я уверен, результаты налицо – все равно, что ничего не говорить, так как человека убеждают не результаты, а собственная убежденность в их убедительности. Остается одно, сделать, так как это уже устроено без нашего участия, и на чем держится этот мир, это Творение – отдать все в руки Господа, пусть сам выбирает.., да, да, в ваши руки, ведь выбор – это качество Как, присущее вам как дуальному проявлению Бога в процессе творения, вот и творите – как можете.

Таким образом, делиться с кем-то без его просьбы и готовности – это означает всовывать другому в руки более совершенный инструмент для иной, не к чему он привык, работе в период, когда его удовлетворяет его работа и его инструменты. Тянуть за собой, вдохновлять и заставлять, заявляя при этом, что это для их же блага (ибо благо в развитии, и ты ему способствуешь, ибо когда все поймут то, что ты им хочешь сказать и научатся так делать – все будут счастливы и благополучны) – означает одно, что все отойдут от своего пути и прекратят развитие свое, а займутся развитием твоим, за счет чего ты получишь прилив энергии сотрудничества, ответственности, чести, славы, гордости и пр. и пр. и рванешь вперед, оставляя всех остальных в глубокой… заднице своего организма, построенного таким образом.

Как энергия тела здорового и наполненного создает положительные чувства-эмоции, а прикосновение (видение, ощущение, слышание и пр.) к приятному – положительные чувства, вызывающие положительные эмоции, так и энергия эмоций – создает заряд для работы ментала в этом направлении… и так далее. То есть развитие планов происходит движением энергии снизу вверх. Но это происходит не только внутри одного объекта. Тот же закон действует и в системах взаимодействия подобных друг другу элементов. Низшие питают высших. Чем, в чем проявляется эта энергия? Да все в том же: в производимых материальных вещах – на уровне материального воплощения физического плана; на уровне чувств при «прикосновении» на физическом телесном плане; на уровне эмоций, вызывающих подобием вибраций твои эмоции – на астральном плане и так далее. Таким образом, все то же происходит , но не в пределах одного человека, а в пределах группы, любых взаимодействующих в подобном. Но разница – в потоке энергий. Лидер не дает энергии вниз, он настраивает их в резонанс с собой… Даже не так, он задает тон, а низшие, осуществляя свою волю – настраиваются либо нет на него. Потому говорят: он затронул во мне самые дорогие мне струны… Лидер осуществляет это не из побуждений отдачи (отдать-то и невозможно, ибо если нет у низшего этих струн, он просто не услышит тебя, а избирательная отдача всем – это что-то непонятное), он просто делает то, без чего жить не может, но в отличие от других, не про себя, а громогласно. И идеи отдачи, которые он при этом высказывает, значат ровно ничего – он занимается собой и в связи с этим тем, без чего просто не может жить. Доказать? Вспомните Ленина, каковы идеи? каков результат? Вспомни любого, кто вещает – хоть кто-нибудь из них хоть раз заявил, что это для него только? Только лидеры криминальных структур на это способны, да и то в самом близком себе окружении, да и то на основании того, что тот, кто сейчас на него работает, тем самым зарабатывает себе такое же положение в будущем, или сейчас в отношении других. Это повсеместно в так называемом неформальном виде. В формальном – только заботой о других движется человечество усилиями лидеров, возглавляющих каждый элемент этого движения под флагами разных идей и потребностей, начиная от движения за едой, кончая движением за Богом.

Я не могу сказать, есть ли и какие иерархии надо мной, как это делают блаватские, абд-ру-шины, андреевы и пр., но совершенно точно могу сказать, не расходясь с теми же авторами в основах, что по закону аналогии я могу представить свое ближайшее будущее следующим образом.

Я, пройдя тело физическое, частично овладев им (это я осознаю сам, понимаю: вижу я ограниченно, слышу ограниченно, болею и тому подобное, но при этом могу оперировать им как инструментом среди вещей…), начал развивать тело чувств-эмоций, и таким же образом, «не добив» его, начал одновременно развиваться в ментале, и в нем с конкретного восприятия перешел на уровни, которые вначале и представить себе не мог – на уровни «планового» озарения (не логического мышления, а мгновенного понимания в комплексе затем уже разворачивающейся логики), и на этой ассоциации как вИдение мне было дано понимание высшего состояния, которое из логики всего этого движения вытекает, – то есть то, что развитие приводит к более полному освоению низшим по мере продвижения к высшему до растворения низшего в тебе как полностью подвластного, то есть непроявляющего себя самостоятельно, без твоей высшей на это воли, но в то же время присутствующее в тебе. Весь этот процесс явно указывает на перспективу его развития в качестве: когда высшее подчинит себе всякое низшее до уровня, когда ему для того, чтобы управлять всем этим только своей волей и не упустить ничего из виду, не останется ничего другого, как стать одновременно всем этим, то есть спустить свою волю в каждый элементал своего существа, раствориться в нем, а значит, и во всем окружающем мире, то есть стать сознанием всех планов – Богом, в их частном пространственно-временном проявлении. Таким образом, мое сознание как власть, как воля, как «часть» триединого Логоса, как Творение здесь и сейчас, постепенно должно объять собой все и вся и с уровня властителя тела-астрала-ментала на сегодняшнем уровне стать, двигаясь по пути их овластения, сознанием вселенной определенного порядка. Почему определенного? Да потому что по причине дуального устроения того мира, в котором мы сейчас находимся, в одном содержится все (сотворенное), но проявляется только подобное (иначе творить нечего будет), а значит, во мне проявится тоже лишь малая определенная сторона, направление, которое я освоил в ходе своей эволюции. За счет этого я, будучи уже вселенной, как и сейчас, смогу общаться-взаимодействовать с иными вселенными, развивающимися со своими особенностями, в своем направлении, то есть с вами, как я это делаю и сейчас, но в другом масштабе проявления. Да, да – мы вселенные всегда, и всегда будем ощущать неудовлетворенность от примитивного уровня себя, – это и есть та самая движущая сила, которую я называл Течением или дуальностью проявления Бога – Познанием… Мы ее воспринимаем как неудовлетворенность своим положением, как желание добиться чего-то большего, как стремление к счастью, как мечту о благополучии, как жажду понять что-то и так далее – вследствие выраженности на планах, на которых по-другому ничего не воспринимается. Наш уровень, средства, которыми мы оперируем и взаимодействуем с не-Я, определяют наши ощущения, наш инструментарий. Не удовлетворяет? Значит, пора в путь.

Не озирайтесь вокруг, не бойтесь, что не поймут, и не ищите понимающих (скорее для того, чтобы удостовериться в собственной нормальности) – все равно все происходит только в вас. И ваше – это, данное отличие от других – так же нормально, как и все прежние ваши отличия от других, которые были всегда. Просто, раньше вам говорили, что лучше вместе, группой, что нужно как все, со всеми и для всех, и вы этому соответствовали. Потом говорили, что нужно Богу, но опять со всеми и для всех, но через себя, нужно свое самосовершенствование. А вы не понимали как совместить свое самосовершенствование с «со всеми». Тогда вам говорили – любовью, совершенствуй в себе любовь, полную самоотдачу ради всех всего себя – это и будет самосовершенствованием, ибо Бог – это любовь, а кто от этого на шаг – грешник, и наш грешный мир ждет за это наказание, которое в малой степени уже на каждого опускается в виде болезни, страдания, катаклизмов. Поэтому от тебя зависит и твое, и всех, каждая лепта добра и любви приближает возможность создать условия для всех пришествия Спасителя, который расскажет и покажет откровение – как нам жить дальше, ибо все мы грешны и не ведаем что творим. Он нам расскажет, что Царствие Божие на Земле, и кроме как через него не встретить нам Отца, и что совершим мы подвиг больше Его и… Будь спокоен, подвиг больше Его ты уже совершил, ибо каждый день одно и то же мучение – это смерть не один раз, а смерть каждый день. И этим ты заслужил воскресение в новом качестве, то есть ДВ, то есть встречу с Отцом, то есть царствие Божие на Земле, ибо наевшись цикличностью, мы понимаем ее суть и стремимся из нее, а значит, Двигаемся. И этот момент, когда мы постепенно наедаемся и периодами подготовки к нему, становясь смыслом нашей жизни, сливается, наконец, в единое Движение Вперед, к Богу проявленному собой и в себе, и Царство Божие приходит на очередную Землю с очередным тобой.

 

15.25  То есть пока я сам с ним не распрощаюсь, оно от меня не отстанет (материальное).

Из очередного конфликта с Н. пришел вывод. Все, кто находятся в физическом плане (в физическом астрале)  – всё представляют через этот план. Совершенно безразлично сколько и чего будет у такого человека, он все равно будет конфликтовать, он все равно будет несчастлив, ибо его взаимодействие происходит на уровне эмоций – в их разлете, взаимодействием их. То есть никогда ни при каких условиях не будет всеобщего счастья, если одновременно будут существовать люди разных уровней. Так как они видят одно и то же с разных уровней. В то же время, всех привести на один уровень невозможно. Это значит, передовым нужно остановиться и ждать, пока все подтянуться, то есть перестать развиваться (что невозможно по сути Творения – Его тогда не будет), а потом еще и всем стать одинаковыми с точки зрения стороннего взгляда, что тоже невозможно, так как однообразие взгляда – частная уровневая выраженность ЗП.

Злится в ответ на претензии другого только тот, кто сам на этом уровне – и тем более или менее, чем более или менее у него этот уровень основной. Таким образом, вся мистерия страсти проходит на уровне страсти, и кроме как этим уровнем туда и не подлезешь – не увидят, не поймут, как ни объясняй. Остановить этот процесс, приспособить уровневого к чему угодно, даже к себе – нельзя. Он Таков. И этим все сказано. Если ты астрален, то все будешь воспринимать через забитые тебе в голову астральные образы выражаемого в физическом состоянии. Перезабивка в голову образов «плохо-хорошо» происходит через тот же астрал, то есть через развитие «чувства прекрасного», например, но не через логику, не через разум. Если же человек ничего нового не ощущает, то как ему ни объясняй, он будет вертеться на уровне своих ощущений. Например, если вбито, что существует благополучие и оно зависит от наличия лучших вещей, то будет вечная гонка за вещами, – лучше не станет, но и отказаться невозможно. А если эта гонка вообще не реализуется – наступает реакция депрессивного неудовлетворения как продукт отсутствия вещей, тогда нужно обвинить кого-то, и начинается выискивание – в чем. (И этот «кто-то», – чаще всего это тот, кто ближе – родной человек, – будет без вины виноватым. И если он не понимает описываемой сути – ему в ответ будет обидно – и понеслись выяснения отношений – трения, что на самом деле есть механизм творения, а по мнению участвующих сторон – страдания). Но себя такой объект не обвиняет, потому что, если вещи – благо, а они не-Я, то и не благо – тоже не-Я, то есть тот, кто якобы виновен в отсутствии вещей. И никак в это не пробьешься. Если найдешь способ это не исправить, не убрать, не изменить, а перенаправить (ведь возможны же на этом уровне и положительные эмоции) – ты решишь то главное, ради чего это затеял.

И все идет к этому. Сам работаю, и Н. своими срывами неожиданными, своим примером другого плана помогает, а на ее фоне я вижу свой рост, ибо раньше я с ней вступал в полемику на более яростном уровне, чем сейчас – однозначно. И это можно анализировать.

К началу статьи →