55. Тетради о ДВ

16.01 Эта «книга» не для всех, и это не констатация факта – это цель этой «книги», ее основа. Она для тех, кто не смог найти ничего подходящего для себя. Для тех, для кого не существует фиксированного знания, которым не нужно говорить: «Не верь всему, иди сам», – они по-другому и не умеют. Но и они, каждый, находятся на определенном этапе. Эта «книга» для тех, кто хочет привести свое Движение в систему – уже пора.

 

16.02  Суть в том, что ни одно знание не является всеобщим, и не потому, что его нет, а потому, что оно невозможно для восприятия всеми – у каждого свой подход, свой взгляд, и это было всегда и будет всегда, иначе не будет творения. Какую бы сложную и прекрасную картину ни рисовали определенные религии, философии – эта картина всегда будет выражать лишь взгляд, видение, способствующее решению наличествующих в данный момент проблем у тех, кто ее поддерживает, и не более того ни на йоту. Никто никого не спасает и не ведет никуда, все только решают то, на что они способны, и так, как они видят это.

 

16.03  Писать для всех, учить всех, просто думать, что это нужно всем в данный момент – самая большая глупость из всех существующих на Земле. Но писать для себя и думать о том, что это может кому-нибудь пригодиться – реально только потому, что дальше уже некуда, а не делать вообще ничего ты лично не можешь. (Рабулистика.)

 

16.04  Слово, звук – первая ощутимая всеми органами чувств вибрация.

Энергией звука, Словом сотворен этот мир. Слово Бога – Творение. На каждой иерархии развития человека как части Творения слово играет свою роль как проводник творческого процесса. Каждый план характеризуется своим выражением в слове как в энергии творения. И каждый уровень плана имеет свои выражения в слове, в речи, в качествах этого инструмента выражения творения. Каждый план всегда идет от минимума проявления к максимуму проявления, от минимума возможностей во взаимодействии к максимуму возможностей во взаимодействии. Сознание этого процесса в человеке выражается на уровне внутренней и внешней речи человека, на уровне Слова, на уровне звука. Чем менее развиты возможности взаимодействия, тем беднее разумная речь человека с собой и с окружающим об этом взаимодействии. Видимо, молчаливость и болтливость, а затем умение сдерживать свою болтливость, а затем умение сказать только то, что надо для лучшего хода процесса движения по убеждению говорящего – все это относится к этапам развития в плане. Интертипность же как констатация свойств по факту имеющихся в природе – описывает эти уровневые состояния. Надо думать.

 

16.05  Кстати, есть мысль по поводу проекции ИТ на лучи. Три луча аспекта – это собственно: два луча и результат их деятельности – третий луч, который выражен в четырех вариантах, четырех лучах-атрибутах. Таким образом, мы имеем четыре функции и два направления, то есть ту же основу, что и в теории ИТОтношений.

 

16.06  Речь (внутренняя и внешняя) – прекрасный атрибут ИТипа, нужно разрабатывать.

 

16.07  Одно дело, дойти до чистого, незамусоренного видения реальности – до интуитивного восприятия, другое – развивать это интуитивное восприятие, пользуясь ограниченным конкретным умом как оценщиком приложения воспринятого интуитивно. Тогда получается синдром Андреева («Роза мира»), когда необходимость личная добиться справедливости и добра на земле диктует интуитивные поиски решения проблемы: из чего состоит зло, кто его может победить, как это сделать в условиях земли, как это будет происходить исходя из предыдущего? В этом случае, как и во всех прочих, интуитивное видение настраивается на уровень конкретного знания и из имеющихся там кирпичиков-ассоциаций лепит всевозможные, по уровню опыта конкретного ума воспринимаемые как логичные, модели ответов на волнующие (и еще как волнующие) вопросы. Таким образом, приходит не знание истинного, а всевозможные вариации уже известного, из которых выбирается автоматически, то есть соответственно убежденности что это так, то, что подходит убеждению и проблеме ответа на вопросы. Таким образом, это не более как вероятностная модель. Таковые вероятностные модели строит постоянно каждый человек, отражая не-Я в Я и отражая обратно Я-такое в не-Я, получая откорректированное не-Я отражение… и так далее, таким образом осуществляя взаимодействие и Двигаясь в постепенной сокорректировке своего отражения не-Я с не-Я, одновременно создаваемом всеми Я. Ибо что есть не-Я? – это множество Я во взаимосвязи между собой.

 

16.08  Важно не то, какая из религий лучше и правильнее, важно насколько правильно именно для себя ты используешь эти религии. Можно сказать совершенно определенно, что человеку сегодняшнему необходимы все религии основные, а многим и суррогаты их, определенного свойства, – каждому в свое время, но, в общем-то, во вполне постоянной последовательности осознания (а не отработки). Реальность в том, что большинство, находясь на уровнях конкретного познания и чувствования, в основном зависимы от фактора случайного попадания на направление религии, философии по месту проживания и времени своего запроса. И, как правило, застревают в этом направлении познания, пока не наедятся. Движение же, в том числе и познания, предполагает смену позиций. Не должно меняться только отношение, установка на смену ради Движения. Это дано не многим. Кто пришел к этому уровню осознания собственного роста, тому уже все равно, чем заниматься и что изучать, он везде найдет возможность Движения, он не застрянет. Важна не информация, она везде одна и та же, просто на разных зацепках, аналогиях проявления ЗП основана, а логика Движения – всегда одна, ибо ЗП закономерен, и здесь по-другому просто не бывает. Дойдя до осознания логики Движения, человек находит его атрибуты везде и этим совершенствует свое отношение к нему, свое погружение в него, и, находя это везде, он не задерживается на чем-то одном, какое бы оно ни было мощное и «нужное», ибо вкусив Движение, он может его проявления найти более полно только в разном. Наполняясь таким образом разнообразием проявлений Движения в этом мире, он познает Законы его развития не в декларативном, лозунговом плане конкретного восприятия, а в действительной последовательности независимого от воли притянутых к идее субъектов процесса Движения происходящего, что в свою очередь очищает взгляд на чистые процессы и вскрывает пласт за пластом, сферу за сферой видение мировых процессов и возможности их построения по наиболее реальным путям. И начиная с себя как наиболее независимого от внешнего фиксированного воздействия объекта устроения, сознание на этом уровне понимания мира начинает строить этот мир по образу, видимому им в свете этого приобретенного видения. Это происходит в каждой области интересов на каждом этапе жизни человека. И в своем завершении зависит от степени охвата таковым вниманием и отношением наличного количества областей этого внимания. Чем уже специализация человека, тем он зависимей от окружающего, и развивая только одно направление, тем более делает это нереально. Охватить же все одновременно и при этом также настойчиво развивать все возможные направления, как это происходит при специализации, – невозможно. Поэтому есть другой путь: не специализировать вообще ничего отдельного, а специализировать само движение специализации, независимо от предмета приложения этой специализации. То есть не упираться в конкретный предмет, а понимая, что все предметы – лишь выражение одного и того же, – специализироваться в этом едином, используя любое, что есть в данный момент в наличии, и свободно оставляя его при появлении другого, переходя на это другое на уровне достигнутого в работе с предыдущим, и таким образом также Двигаться, только не в одном, а во всем как в одном. Это описание принципа. Понять его сможет только тот, кто это уже делает, хоть в чем-то, и ухватив эту ниточку (свою), усугубить процесс. Это происходит как описано, но ощущается совсем не так, как при обычной специализации, поэтому узким специалистам эта аналогия ничего не даст. В процессе интегрированного Движения (достижения) целью не является уже предмет познания, поэтому этот процесс и осознается по-другому. Собственно, в нем как раз все даже наоборот (по отношению к предмету познания). В процессе специализации главный инструмент – запоминание (притягивание, задержка, владение), иначе не оттолкнешься. В процессе Движения главный инструмент – забывание (разряжение атмосферы, освобождение, отталкивание имеющегося). Чем менее предмет владеет умом, тем большая вероятность, что в его поле зрения попадет другой, который там задержится только для того, чтобы определить его отличия или подобия от известных…

 

16.09  К я сегодняшний. Необходима медитация прописных истин. Исходя из того, что не время ведет к изменению, а значит, и к результату, а степень осознанности, которая зависит только от погруженности в предмет, – нужно перевести аспект торопливости, боязни упустить что-то важное, желания ухватить обязательно нечто представляющееся ценным, не пропустить ничего нового, обязательно и именно сейчас ухватить увиденную книгу и пр., – перевести такое положение в созерцательное отношение к любому «новому», ибо в нем только и есть, что некоторые повороты мысли, на которые ты пока не обратил внимания, и эти обороты тебя натолкнут на осознание собственное, исходя из видимого тобою, этого же мира. Внимание же уделить контролю за тем, чтобы процесс погружения в ментальную работу, во-первых, не отвлекался на работу в областях интересов низшего ума, а во-вторых, не заводил в глубины ради самого процесса познания, то есть контролировать ДВ. Эта работа не бывает беспокойной, стремящейся к «во что бы то ни стало», зависимой от чьего бы то ни было мнения и информации, это – само спокойствие, умиротворение и безмятежность – только так ничего не упустишь и никуда не застрянешь. Никаких оценок, никаких сожалений, никаких доставаний, догоняний и определений нужности-ненужности: ты всеяден, и тебе для Движения подходит все, ибо во всем все уже есть, а ты уже научился это видеть, а в какой последовательности это откроется тебе – ни спланировать, ни предугадать нельзя, так и убери этот фактор взаимодействия с миром из пользования.

 

16.10  Хорошенько приглядевшись к существу мира, можно заметить, что он и все в нем всегда появляется из ничего и стремится к возвращению в исходное состояние в новом качестве. Из этой мысли очень легко построить модель мира, модель нашего последовательного развития, вполне достаточную для выработки надежной установки на жизнь для обеспечения максимума производства того, что именно данной личности необходимо на ее данном этапе жизни в этом процессе. Для этого, кроме базовой установки, нужно всего лишь знание основных характеристик, составляющих основу этого процесса. Это: то, что это Процесс, Движение; что это Движение не хаотично, а причинно-следственно; что оно ограниченно до достижения результата, то есть во весь период своего проявления здесь ограниченно трехмерным пространственно-временным проявлением. Отсюда – оно планово, а плановость уровнева, то есть взаимопроникаема и взаимозависима; оно невозвратимо, а значит, нет воли в прекращении Движения; оно обладает свойством привыкания к Движению до полного осознания оного как личного свойства и рождения в этом свойстве как в новом существе, и вследствие этого – принятие на себя функции Движения как выражения собственного существа, то есть отражение в себе самом, с, соответственно, полной потерей прошлого воплощенного в Движении состояния (свертывания в исток) и выражения в отраженном состоянии как источника Движения на качественно новом уровне для внутренних процессов осознания этого уровня возрождения.

 

16.11  «Путь к месту посвящения и к Центру, где можно найти Христа, – это путь души, одинокий путь самораскрытия, самоотречения и самодисциплины. Это путь ментального просветления и интуитивного восприятия» (Из Бейли-4). Согласен полностью. Отсюда выходит, что Движение ВСЕГДА только особенное, только неповторимое, и единственная характеристика-пропуск к Посвящению, то есть к началу Движения (к Рождению в Движении) – это индивидуальность осознания мира в себе (естественно, на уровне Любви-Мудрости, и это уже не оговаривается, так как само собой разумеется; это и есть тот самый аспект группового служения).

Таким образом, любой, кто стоит на четких позициях какого-либо учителя и провозглашает Путь (любой) не свой как путь для всех (или кого-то) – такой пастырь пуст, ДЗП. Наличие в голове направляющего авторитета, пусть даже самого почитаемого и заслуженного, показывает незрелость личности по отношению к ДВ.

Опять же, ни одной возможности на этом ЗП не существует перепрыгивать через ступеньки, ни при каких условиях и никогда. Духовный план без предыдущего этому достаточного раскрытия ментала высшего, без полного ухода от конкретного, взаимодействующего с внешним и от внешнего зависимого ума – невозможен. Выход же в ментал интуитивный и обоснование в нем, это только одно – уход от зависимостей от ЗП на всех нижних уровнях до остаточной функции созерцания и реакций взаимодополнения как способа только лишь обеспечения существования для себя, что на уровне ЗП будет восприниматься как величайшая жертва во имя други своя. В состоянии интуитивного восприятия, то есть чистого видения происходящего – полностью отсутствуют хоть какие-нибудь аспекты мирской жизни со всеми ее атрибутами достижений, доказательств, приема, отдачи и пр. Человек становится полностью самодостаточен, и его жизнь – это научение сотрудничеству «Я» с «не-Я» как проявленного Единого.

 

16.12  До сих пор не было описания мироустроения с точки зрения неастральной, нечувственной, не персонифицирующей явления происходящего, а значит, не придающей им эмоциональную окраску. Но нуждающиеся-то уже появились. Нужно то же самое, но с ментальным характером изложения. Попытки есть, но они всегда сбиваются на астрал, как только речь заходит о дорогом и близком всем – о други своя. Нужно перевести «други своя» в категорию ЗП, то есть в категорию проявления не-Я, как и свое тело со всеми его личностными оболочками, и отдать им права на сосуществование с позиций любых, их устраивающих. Но Монаде – Цели нашего развития на ЗП – дать, наконец, волю от него и возможность выполнять более высокую миссию, чем просто уровневое соучастие. Творение – вот миссия любого, закончившего обучение. Творение происходит только усилиями индивидуальностей во взаимодействии друг с другом, когда оба эти условия одинаково достойны – иначе творения нет. Поэтому следующая весть проста: не ради группы, не посредством группы, не индивидуальностью, а полным снятием этой проблемы и, тем самым, освобождением творения. (45.72)

 

16.13  Человек не может по-другому нежели так, как он может – вот суть мира. Суть теософии Блаватской-Бейли – громадная всечеловеческая профанация борьбы за добро и счастье одновременно для всех, что якобы является пропуском в мир горний. То есть борьбы за то, чтобы никто не мог иначе как все, борьбы за уничтожение реальности и воссияние безликости.

На земле нет горя, на земле нет несчастья. Горе и несчастье – это уровневая реакция на уровневые действия, необходимые для бытия в этом уровне. Те же обстоятельства для другого уровня имеют совсем иные отношения и понимание, вплоть до осознания их как счастье и радость.

Декларирование счастья как посылочки от Бога, есть только морковка на палке перед мордой упрямой скотины. Не хочешь ею быть – иди сам.

На уровне осознания себя ментального эти постулаты задерживают, возвращают назад, с ними нужно бороться.., нет, их нужно игнорировать, иначе, заставляя бороться, побеждают они. (см. конспект Бейли-4 – это такая оскомина!).

Необходимое наслоение эмоционального плана для осмысления Пути для тех, кто понимает суть только на этом языке – вот уровень теософии. Он ограничен и конечен употреблением на ментальном астрале, – и это нужно видеть, чтобы не уйти в специализацию чувственного отношения к Движению. Лишь убери из их прений эмоциональный налет, персонификацию отношений человека с божественным, и оставшееся четко и определенно покажет суть, и очень даже полно, здесь есть все. Но есть и уже лишнее – это нужно понять и учиться у них и на их примере уровневого постижения – пригодно для своего (твоего) уровня. Главное не факты и опоры фактические, главное – уловить Движение, изменение от этапа к этапу и применить это к этапу своему. Для этого теософия более чем пригодна, она – лучший на сегодня учитель Движению (учитель не ведающий что творит, ибо действие по обучению этому – от ученика, – и всегда только так, если в новом).

 

16.14  На уровнях, когда хоть какое-то «ради себя желающего» властно над тобой – лучший способ практического ухода от себя, выработки навыка такого ухода, это, конечно же, работа на других. Клин клином вышибают. Чтобы освободиться от влияния внешнего, стать независимым от него, нужно это освободить в себе при помощи этого внешнего, только теперь не по его указке, а по собственному указанию, с целью освобождения себя от себя-внешнего. Таким образом, служение «за други своя» – не цель, а средство решения задачи выхода из привычных уровневых зависимостей отработанных планов существования. Когда это понято и пройдено, это средство уступает дорогу осмысленному Движению, Движению без помощи внешних опор, Движению истинному, Движению в Посвящении.

 

16.15  Каждый на своем уровне развития ищет и находит свои средства удержаться на поверхности своих достижений и не поддаться многочисленным соблазнам отвлечения назад. Оценивать эти способы нужно только с этой стороны, а не как верные или не верные, низкие или высокие – у каждого СВОЙ путь, и это всеобъемлюще. Если человек слышит Бога в себе и пророчествует Его весть, то это значит одно – что этот человек таким образом держится наплаву своего достижения, ему подходит Такой способ самоконтроля, самопомощи в противостоянии привычным голосам его Я. Он понял нечто, поняв, принял решение соответствовать, но ведь мешают – и он призвал на помощь, не найдя никакого другого средства внутри себя, Отца. И Тот пришел, и человек с его помощью, под Его постоянным контролем делает то, что он принял решение делать как лучшее для себя. Иначе бы он с собой не справился, именно этот человек. Отец в сознании, ролевая маска внутреннего голоса, продуктивного решающего ума в виде Бога – может быть самый продуктивный вариант с точки зрения работы по освобождению от прежних влияний прежнего Я. Другой вопрос, как это отражается на других людях, которые соприкасаются не с внутренним процессом самозащиты этой личности, а с внешним ее проявлением, которое в нем не знает, не показывает никаких сомнений в действительном наличии именно такого контакта, и более того – именно посредством этого факта строит свои отношения с окружающими с точки зрения активного влияния на них. Если бы эта личность несла этого бога в себе и для себя – это было бы только тем, о чем мы говорили, и могло бы рассматриваться как вполне полезный этап самоосознания. Когда же такое выливается наружу и становится сутью и внутреннего самоосознания – это уже для этой личности означает одно – специализацию, то есть спасаясь от одной проблемы (себя прошлого), эта личность упадает в более трудную проблему – делание себя нового на тех же условиях, что и раньше, только со смененным окрасом, но в более закрепощающих рамках, ибо справиться с собственной значимостью внутри себя это одно, а вот справиться с собственной значимостью в «для всех» – это уже для нашего уровня погруженности и зависимости от ЗП совсем другое.

Все контактеры – это отсюда. И рассматривать их нужно с этих точек зрения.

Самое доступное и легкое средство поддержки собственного устремления – руководить другими. Питаясь энергией других, легче держать себя на плаву. Самый трудный, но и самый короткий путь – в молчании, в непритягивании под себя, в самосозидании.

 

16.16  Основа основ по деятельности Наставника. Человек слышит только на своем языке, в своем образном мире, своими органами слышания (чувствами, умом, сознанием и вариации). Учить и давать что-то со своей точки зрения можно только дополняющему типу и то не для его научения, а для привязки его к себе, и не более того. Получит человек действительно только то, к чему он уже готов. Поэтому нет учителей, есть только поводыри… Есть ВА, который открывает пути. Говорить нужно только слушая. Говорить нужно только отвечая на вопросы. Говорить нужно больше молча, но если говоришь, то о том, что важно для вопрошающего, а не по-твоему важно для него. Разрешив это свое, он откроется для следующего, для этого порой достаточно просто выслушать. А открывшись для следующего, у него появятся вопросы. Ответ на вопросы, подталкивающий не к одному, а к массе вариантов, причем в каждом случае и на каждом уровне этих вопросов – вот вторая задача наставника (ВА). Показ вариантов последствий сделанного учеником выбора – третья задача.

 

16.17  Поняв природу жизни, уровневую оценку людьми всего и вся, легко распрощаться со всеми атрибутами разнохарактерных, разнотипных, ИТ отношений с окружающими. Ибо одна реакция – приятия без оценки – может быть тогда оправдана со стороны знающего. А это значит отсутствие отклика на посылаемый другим к тебе типовой сигнал, это значит всегда приятие его, это значит – отсутствие ИТ контакта, а значит, собственно, и твоей ИТ выраженности.

 

16.18  Ценностей много, и все они разные и определяются исключительно осознанием необходимости для индивида. Но есть одна ценность, от которой индивид зависит в полной мере, независимо ни от чего на свете. Если написать эту книгу с таким уклоном, чтобы привести многосторонне обоснованно к этой ценности и внедрить ее как основную в установочный базис личности читающего – это будет действительное достижение такого труда, ибо книг много, а роль их всегда только узкая, уровневая и часто повторяющая иные (типовые книги). Эта же мысль – о том, что вас будет сопровождать вплоть до «Узких Врат». А это – вся Эта жизнь через все ее воплощения (не важно сколько, важно, что вся).

О чем мысль? О соответствии личности Реальной Точке Течения (РТТ). Любые потуги развития, в какую бы сторону, самую из самых, они ни происходили – ВСЕГДА ИЛЛЮЗИЯ. Всегда обман направления движения, следовательно всегда приводят к страданию, всегда, пока не придешь к «Вратам». Говорить об этом любому – все равно, что не говорить. Он не властен над собой и не сможет сделать выбор, придумывая всяческие оговорки и оправдания по своему уровню. (Привести примеры «слаборазвитых» типов.) Но всегда есть личности, которые (это не зависит от уровня знаний, образования, социального положения, веры и пр.) по своему внутреннему содержанию наиболее близки к РТТ, и они «видят» ее, ощущают ее, а значит, МОГУТ в какой-то, хотя бы, мере заставить себя соответствовать этой мысли, этому устремлению. Это самый великий опыт, который они могут получить в своей жизни: сознательное движение в лоне Творца. Это самая прямая дорога к Вратам. Собственно, здесь же не идет речь о необходимости пройти какое-то расстояние, – именно в тот момент, когда личность «выпрямляет» свою дорогу по пути жизни до «прямого» состояния, это и означает Первое Посвящение, то есть «проход Врат». Совпадение с РТТ, возможное только при сознательном устремлении – первое и единственное условие открытия Царствия Бога на земле для личности. Об этом говориться у многих, но такой интерпретации еще не могло быть, ибо это чисто ментальный уровень понимания.

Интересно, что я дохожу до этой с виду элементарщины долго и нудно, настойчивостью и трудом; а читающий это – ухватит в момент и сразу станет на этот уровень. Подчеркни это в книге. Ведь у читателя будет море вопросов: а зачем это, а как это, – и ему нужно дать побольше соблазнительных ориентиров, которые, затрагивая возможно большее число имеющихся на нашем этапе развития активных струн, ведущих нас по жизни, провоцировали бы на подстройку под эту установку.

Выбрать относительно себя чем дышать, как видеть, где пороги, где обманки, то есть начать думать не о достижениях, а о своем Движении – может помочь ВА, тот, кто это понял не по написанному, а собой представляет образ этого осознания, то есть чувствует его, находится сам в этом состоянии. Это состояние Устремленности к Вратам. Это переходное состояние от жизни в Течении до Посвящения, до рождения в Духе. Осознать смысл и необходимость этого Пути – доступно любому на любом уровне, – не в уровнях дело. Расстояние от уровня личности до Врат меряется не длительностью, а проникновением. Качество длительности – постепенность, поэтапность; качество проникновения – озарение, всеобъятность. От уровня к уровню, с плана на план, постепенно, последовательно: физика, астрал, низший ментал, ментал, высший ментал; и в них через множество подуровней в самых различных сочетаниях взаимовыраженности – это путь в Течении, это путь обычный для всех, а в нем, чем бы ты ни занимался, от малого до величайшего, смысл один – подневольное движение на веревочке в стаде.

Можно дать пример-картинку, показать.

 

16.19  А главное, заметь и всем, и СЕБЕ то, что ЭТОТ ПУТЬ РАЗРАБОТКИ ТЕОРИИ неверен. Он есть, и до сегодняшнего дня ты занимался именно тем, что пытался его разложить по полочкам, понять последовательность уровневого развития и в этом найти ключ к Движению – все, процесс окончен. Поздравляю! Ты нашел, хотя и имел это в виду все время, – вернее, дошло до тебя, открылось видение бывшего всегда рядом, здесь же, в твоей же писанине…

Оценка своего уровня в плановой системе развития ничего не дает, а именно этим сегодня занимается и наука, и я пытался, и, видимо, многие другие. Ничего не дает по причине того, что в любом уровне, независимо от его относительной других высоты, положение не изменяется ни на йоту в отношении личности и Течения. В самом «верхнем» (если таковой кому-то удастся вычислить, в чем я очень сомневаюсь) уровне личность может пребывать эоны веков и воплощений и не представлять себе даже сути Врат. Ибо уровни развития – это всего лишь пространство ЗП, которое для того и сделано широким и бесконечным во все стороны и планы, чтобы по нему могли до бесконечности бродить любые интересы воплощенных. Цель жизни, как оказывается, – не в прохождении всех уровней. Я говорил еще в самом начале своих изысканий, что любой человек при любых условиях и в любое историческое время может решить ЗЗ. Это было интуитивное подозрение, убеждение. Потом уверенность в нем затерялась среди уровней и планов развития личности. Теперь – здравствуйте – оно здесь во всей своей славе. Спасибо.

 

16.20  Каждый может, ибо прозрение о сути Движения может прийти в любой точке уровневой разработки. И тогда время и пространство сжимаются до состояния, которым мы пользуемся реально. Время и пространство – иллюзия восприятия и нашего в них проявления. Какими мы оперируем – такие они и есть. Уровнево-планавое развитие осознаваемое человеком – элемент пространственно-временной иллюзии. Ощути РТТ, и в той мере, в которой ты ее ощутишь, а значит, и начнешь реализовывать – в этой мере «сожмутся» планы и уровневые переходы по ним, в этой мере пространство (то есть видимая тобою часть физического, астрального и ментального планов, то, в чем ты себя осознанно выражаешь) сожмется к твоим услугам. А время – его оборотная сторона. Поэтому можно идти по дороге совершенствования стопами кого угодно сколько угодно. А можно, раз поняв это, через мгновения очутиться перед Вратами, а может и далеко за ними. Это зависит не от желания человека и не от удачи, и не от воли господа и чьей бы то ни было вообще. Это в данный момент зависит от степени осознания этой истины. А эта степень тем выше, чем выше ты в Потоке, чем ближе ты к РТТ.

Если бы мир развивался согласно намерений человека, его мыслями и потугами их реализовать – его бы уже давно не было – столько муры в наших головах. Так нет же – все идет своим чередом, и неостановимо, и непоколебимо! А человек либо с этим совпадет, либо нет – каждый в своей мере – оттого и ближе или дальше от истины, оттого все понимает или ищет. Если ищет – значит, не в РТТ. Вот и вся истина о себе любимом. Больше этой истины истины нет. Что единственное нужно? Совпасть. Вот об этом здесь и говорится. Постепенно дойдет…

 

Все планы-подпланы, уровни, посвящения, иерархии – это описания движения в Течении. Они и таковы, и не таковы, ибо их соответствие истине – это всегда только сама истина, а истина это то, что уже есть и не более того. Поэтому все, что еще не произошло именно для вас, – может быть совсем не таким, каким оно вам представляется. А главное, все, что происходит с вами – истинно, реально только в измерении этого Потока, вашего потока. На этом примере очень понятно, что такое те самые многочисленные измерения, которыми постоянно нас оглушают умники от математики, физики, эзотерики. А все, оказывается, совсем просто. Измерения, это иные состояния реальности относительно видения ее вами, личностью. Если ту же самую реальность, которую вы видите сейчас, можно представить с совершенно иной точки зрения, при которой ваше видение будет лишь включением ее как части, а на самом деле все будет видно совершенно иначе – то это и есть проникновение в следующее измерение. То же самое должно произойти и с этим очередным видением по отношению к следующему. Мы пользуемся механизмом проникновения в следующее измерение касательно того, что нас интересует, чуть ли не ежедневно: это моменты озарения, когда в одно мгновение вы обозреваете все мысли и образы, и явления вашего интереса сразу. Потом вы долго расписываете это мыслями в голове или пером на бумаге, или еще как, то есть разворачиваете этот единый образ в трехмерное, понятное для вас видение. Так вы научились проникать в четвертое измерение в направлении вашего интереса. Четвертое и все последующие – не закрыты для нас, мы ими просто не пользуемся. Таким образом, прописная истина обычна: каков вопрос – таков ответ.

Это об измерениях возможного видения относительно общих категорий этого мира. А есть еще уровни измерений, которыми мы пользуемся всю свою жизнь – это измерения нашего понимания-непонимания друг друга. Это уровень измерений астрала. Уровень измерений физического плана – линейность, плоскостность, объемность, и в каждом из них свои подуровни. Уровни измерений ментала – мысли не видящие друг друга. Явно прослеживается качество вложенности друг в друга и невидимости слоя превышающего больше чем на один следующий видимый слой.

К началу статьи →