58. Движение о ДВ

16.71  Задача каждого человека, ставящего для себя вопрос о собственном развитии, прежде всего определиться что ему нужно: истину искать или Двигаться. Если искать истину – я лично не помощник, ибо истина у каждого своя и здесь, кроме споров, вообще больше ничего не присутствует. Если Двигаться, то придется отказаться от истинных смыслов и их отстаиваний, кроме одного: на свете все угодно богу, а ты в процессе этого угождения, вот и угождай ему, а не выбранному тобой моменту, который ты называешь собой.

 

16.72  Еще одна главная задача ВА и основной способ его работы: раскрыть человеку отличие ДВ от ДЗП и помочь ощутить ДВ в себе, помочь направиться в ДВ, помочь освоиться в ДВ как в единственно реальном смысле жизни для личности – это только индивидуально и только на основах полной независимости «учащегося».

У всех учащих присутствуют периоды и этапы, вехи и ориентиры, цели, задачи и результаты, и через это – обоснование развития. Нужно наоборот: внутреннее устремление, обоснование ДВ, а уже под него, под МОЕ ДВ – все остальное. Этот подход уберет с истинных пониманий все наслоения святостей, спасений, опасностей, неправильных поворотов развития человечества и грехов людей, и прочая, что в свое время поддерживает человека, а в свое – ограничивает его и сдерживает (сначала затягивает, затем не отпускает).

Человек на всех ступенях развития никогда не движется идеей движения – это нонсенс, нелепица с точки зрения реально выраженного, отраженного человека. Он движется только и исключительно зацепками за внешний мир, делая его проявления своими, собою, отражаясь в нем. И лишь на последней ступени РЗЗ, когда он наедается опытом движения отражениями, то есть сменой образов не-Я, и выводит закономерность ДВ как ясно ощутимую идею – положение меняется на обратное, и тогда только идея может вести вперед, ибо всякая зацепка за мир не-Я будет отбрасывать назад в пройденный период. Начинается избавление от не-Я в самоощущении Я, начинается самораскрытие Я, сброс оболочек, это и есть ДВ в чистом виде, и только чистой идеей оно осуществимо. Попав в поток ДВ, человек постепенно освобождается от всех оболочек, и из личностного уровня постепенно переходит в уровень эгоический, уровень не-зависимости. Затем будет Овластение.

 

16.73  ДВ – это отрыв от фиксированного состояния во всем: в понимании мира и вещей, в осознании разного, в своем отношении к миру и к себе.

Именно поэтому с таким восторгом воспринимаются совпадения типа: съездили в Турин, а там Плащаница, а это чудо, которое, если бы узнали православные, перевернуло бы в них все. Но плащаница, как и Турин, там уже давным-давно, и это все давным-давно известно, и туда едет любой пожелавший со всего мира, кроме нас, что не значит, что там – откровение, а значит, что это для нас (!) откровения из-за нашей ограниченности. Другие примеры, когда вдруг попадается книга, поясняющая метания внутренние, и мы говорим – вот, Бог посылает по просьбам нашим. Никто ничего не посылает, прочел бы раньше и не заметил, а теперь в любом увидишь, ибо в любом есть все. Отрыв от фиксированного состояния – вот корень, и это и есть ДВ.

 

16.74  Моделей развития мира столько, сколько людей – это буквально. Любая такая модель – реальна и в то же время бессмысленна сама по себе, ибо дело не в ней, а в факте рождения духовного, духовного рождения человека, с которого начинается его Движение, его Путь Предназначенный. Суть не в том, каким ему быть по проявлению, суть в том, чтобы он был, и это нужно осознавать прежде всего. Любой же описанный опыт заслуживает одного – он есть подтверждение наличия Его, пути, самодеятельности Я.

 

 

16.75  Надо научиться думать как создатель. Я – человек, что создаю, то и имеется, и не иначе. Это надо вбить, вмедитировать, сделать воздухом для видения мира, – это решает любые вопросы любого сущностного уровня. Это высший уровень сознания – осознания себя, это цель многовоплощенного развития человека.

 

16.76  Раз есть планы, которые существо обязательно должно пройти в своем развитии, и при этом последовательно, и каждый из этих планов развивается по последовательной схеме развития сущностного, то, значит – нет никакой возможности бороться с «недостатками», их изживая. Когда начинается изживание – начинается борьба сущностного, выражающего в данный момент этот «недостаток», за свою жизнь, и процесс его саморазвития по стандартной схеме (от зарождения до умирания) приостанавливается. Как человек-личность на этой земле остается на все большее количество воплощений, чтобы реализовать свой путь в условиях возникновения устойчивого интереса к чему-то ЗП-му (переходит на ДЗП), так и каждое сущностное в нас, при столкновении с процессами, требующими его особого внимания, приостанавливает свое ДВ и занимается ДЗП, отрабатывая свои устремления на том этапе, на котором им заинтересовались, на него обратили внимание, им занялись.

ДВ личности зависит от ДВ слагающих его сущностных. То же и в отношении ДЗП. У каждого сущностного свой график Движения, но суть у всех Движущихся на ЗП одна – пока не «наелся» смещен быть не может. Любое уже существующее, уже проявленное, уже увиденное – должно созреть и создать тем самым возможность для проявления следующего. Но так как одновременно действие происходит на взаимосвязанных разных планах, то возникает разрыв в уровнях необходимости: ментал может уже видеть следующее и осознавать «отсталость» имеющегося, а более низший план требует «продолжения банкета», идя по своему графику. Задача ментала в этом случае не бороться с низшим проявлением – это самое бесполезное действие, не загонять его вглубь тренингами и внушениями, не умерщвлять медитацией и истязаниями, и прочая, а создать условия для лучшего прохождения «по графику». Таким образом, единственная возможность Двигаться Вперед – это создание условий для ускорения процесса Движения на всех уровнях и планах, не нарушая ИХ графиков, а создавая для них благоприятные условия. Не бороться с дурью надо, а способствовать ее быстрейшему расцвету и созреванию, поставляя ей на фазе созревания достаточно материала для быстрейшего набора соков, вызревания и «наедания», с тем, чтобы это наедание давало возможность увидеть нечто более лучшее, чем то, от чего уже наелся. Человеку растущему нужно создать комфортные условия роста. Только комфортные условия способствуют реализации развитого ЕГО плана, того, которым он сейчас живет. Страдания – это фаза значительного отставания от фазы воплощения своего плана развития. Из страданий человек никогда не попадает на новый уровень, страдания открывают лишь глаза на неверные действия по воплощению желаемого и побуждают изменить эти действия. При этом внешне все может выглядеть так, что может показаться, что человек кардинально изменяется: вчера был вором или угнетателем, а сегодня стал праведником и благодетелем, как это часто происходит в периоды появления сильных учителей, за которыми устремляются многие и разные. Но это лишь личина внешнего поведения изменилась и поведения внутреннего по отношению к внешнему, уровни же и планы выраженности при этом остались прежние, и их теперь нужно отработать в измененном подходе к этому проявлению. Мы же именно такие внешние изменения поведенческие называем приобщением к духовности, пробуждением духовности, духовными уровнями, определяя эти уровни по внешним признакам поведения и различным соотношениям навыков самоконтроля. Но подобных взаимопохожих сочетаний самоконтроля на любом плане развития столько же много, сколько и вариантов смеси проявленных планов, подпланов и их уровней, то есть столько же, сколько и людей, и все эти фиксированные уровни духовности, обязательные к прохождению, есть чистая фикция и иллюзия ДЗП. Люди начинают увлекаться фиксированными, обязательными соответствиями, добросовестно отрабатывая их ради их самих, и тем самым загоняют свои естественные процессы в углы, из которых те потом, рано или поздно выйдут для продолжения своей реализации по своему естественному графику, но вылезут уже в виде монстров чувств, эмоций, желаний, болезней, несоответствий уровня сознания и возможностей контроля над низшими проявлениями…

 

16.77  Единственный контроль, который допустим с точки зрения высшего плана над низшим – это опека естественного хода развития низшего и создание условий защиты этого естественного хода развития – только это и будет тем самым решением «проблем» низших планов, от которых так «страдают» высшие.

 Привычка все отставшее воспринимать как греховное, как порочное, как то, от чего нужно во что бы то ни стало избавиться, как мешающее дальнейшему развитию – все это ведет только к одному, к остановке. Все, что было твое еще вчера, будет твоим до тех пор, пока ты с почетом, как оно того и заслуживает, не возведешь его на пьедестал сделавшего свое дело для следующих. Когда человек уйдет от восприятия врагов в самом себе (а через это и во внешнем мире), тогда у него и не будет врагов, мешающих ему Двигаться. Их и нет, они все придуманы, они все издержки прошлых подходов к проблемам развития, это издержки того периода, когда человеку нужно было от стадного существования переходить к индивидуальному восприятию – тогда вынужденно пришлось создавать врагов среди своего (стадного), чтобы обрести индивидуальность. Сейчас происходит обратный процесс, процесс единения со всем существующим, и он происходит от личности, которая начинает интегрировать себя с самой собой и через это с миром, начиная развитие не способом отталкивания от пройденного, а способом подтягивания к следующему ВСЕЙ себя и подобных себе (групповое развитие).

Все то же нужно отнести и к процессам внутри самого человека, к процессам сущностного развития или развития сущностных. Задача сознания – обеспечить адекватный ДВ процесс проявления сущностных всех планов и уровней и согласовать общий процесс их взаимодействия с целью не достижения определенных результатов любой ценой на уровне личности, а за счет адаптированных к программе ДВ сущностных процессов обеспечить ДВ личности, не заботясь о том, как это будет выглядеть со стороны. ДВ – это не погоня за конкретным результатом, это не четкая и вообще хоть какая-то конкретная, определенная результатами характеристика. ДВ – это процесс. И цель жизни в состоянии ДВ перемещается с Достижения я Среди (с ним согласованно) в Движение Я Самого с собой согласованного.

 

16.78  Отсюда и основы работы ВА. ВА должен не забивать своим знанием, а создавать условия для лучшего, освобожденного выражения того, что сейчас в человеке, до момента «наелся», и в этот момент (а до этого готовить ненавязчиво базу) подкидывать ему лучшее видение, и так далее.

 

16.79  Очень важно!!! Человек по разным своим выраженностям находится в разных фазах. Все учесть невозможно. Но есть степени, которые влияют на все, и их-то и нужно отрабатывать. Это две степени: степень вызревания до наедания и степень открытия нового.

Открытие нового – это твой вид, твой имидж (ВА), который обволакивает человека во время вашей совместной работы, это результат его доверия к тебе, таким образом – обеспеченная коррекция новой для него информации и нового его интереса. Если ты в ДВ – это обеспечено само по себе. Остается одно – обеспечение фазы наедания. Здесь мне понятно пока только одно: нельзя убирать, никакими способами и ни ради чего, нельзя агитировать против, нельзя убеждать за следующее и так далее. А вот как нужно – нужно подумать (делать – делаю, а вот расписать…).

Здесь важно опять главное – ВА должен быть в ДВ. Качества ДВ собственно и решают все проблемы. У ВА (ДВЛичности) нет категории времени – он не будет торопиться, гнаться за результатом, а значит, и человек не будет, доверяя ВА… Человеку нужно становиться ВА. Тогда не нужны будут теории, все само придет как естественное оснащение уровня ДВ. И в книге на этом и нужно закончить объяснение, теории вполне достаточно, понимание уже брезжит, а что еще надо для пробуждения в читателе интереса? Все разжевывать так же вредно, как и бороться с негативами, – все должно быть в меру его самого.

Что такое противостояние развитию сущностного, на практике? Это – запретный плод сладок, и все из этого вытекающее. У человека постоянно появляются интересы на всех уровнях его взаимодействия с миром. Они приходят и уходят, надоев. Некоторые остаются и становятся привычками. Все это и создает личность в конкретный момент ее существования, в тот момент, в который мы с ней встречаемся. Задача ВА – снять личность с фазы привычки. Но личность должна сама наесться этой привычкой, иначе толку не будет. Убеждением здесь не поможешь. Чаще всего привычка – это не приспособление к лучшей форме выражения в определенных условиях, вернее – не о таких привычках идет речь. Речь идет о привычках реагирования на окружающую обстановку, которые неадекватны этой обстановке. Зачастую именно невозможность этой привычке развернуться во всю и не дает ей уйти. Как раз то, что на первый взгляд должно было бы ее изгнать, – напротив, задерживает. Ведь не обстоятельства управляют нами, а наше к ним отношение. И если наше отношение, родившись, по какой-то причине не может быть реализовано – оно замирает в этом положении, пока не будет выбито страданием или не получит возможности реализоваться.

 

16.80  Любовь – клетка раба. Зависимость от мнения других – суть человека.

Человек – это не Я, это выдумка безликого мира, ибо сам этот мир состоит из этих выдуманных не-Я. Чушь типа долг, правда, закон, вера, святыни, честь, забота, помощь и так далее – все это только лишь временные проявления мчащейся иллюзии бытия, в которой личность занимает самое неудобное, тряское, обдуваемое место у грязного окна. Все лишь такое, каким личность видит его. Никого невозможно обидеть, унизить, одурачить, изнасиловать больше, чем он позволяет это сделать с собой. В любой равной извне ситуации всегда итогов будет ровно столько, сколько людей в нее попадет – для каждого эта ситуация закончится по-своему. Говорить о чем-то общем для людей, говорить о человечестве, все равно, что идти пописать над жерлом действующего вулкана – нелепейшее занятие. Слово «человечество» имеет только один смысл: как понятие, объединяющее существ по определенным, внешнеподобным физическим признакам и глупости, ибо глупость – это хроническая болезнь вирусного типа, присущая только человечеству. А вирус – это и есть сам человек, его уверование в то, что он живет, что он что-то делает по своей воле, что он понимает что он делает. (А это уже моя глупость: ведь «дураков на свете нет» – все уровнево.)

Я вот говорил, что воли нет у личности. Это так. У личности нет воли. Вся воля – вне личности. Когда воля есть – это уже не личность, ибо это существо тогда уже никак не выражено здесь. Воля Я означает только одно – отсутствие воли внешней, а значит, волевое Я не может быть здесь, на ЗП представлено никак. Обретение этой воли и есть назначение этапа личности на ЗП. Обретение этой воли в частностях, что нами воспринимается как развитие планов и движение по ним – такая же иллюзия, как и сама жизнь. Не может быть частной воли, воли в чем-то и одновременно неволи в остальном. Это лишь иллюзия восприятия мира во временном аспекте. Но время – и есть показатель безволия. Пока ты видишь время – ты не волен. Поэтому все описываемые умными философами пути и планы – такая же чушь, как и все предыдущие великие смыслы, которыми мы жили и устремлялись к прошлому совершенству и соответствию многочисленным истинам.

Но остается один факт. Есть иллюзия. Пусть иллюзия, но что-то все-таки есть. И в этом надо как-то устраиваться, иначе тю-тю. Кому подходит «тю-тю» – все ясно. А кому не подходит? Каждый устроится согласно своей иллюзии. Чем преданней ей – тем, наверное, внешне лучше. Потому что рядом с ДВ о благополучии как-то не задумываются. Я доволен уже тем, что вижу это. И выбираю то, что мне кажется стержнем этой иллюзии – Движение. Ничто – вот идеал всего (это при том, что все идеалы – иллюзия?). Движение противно Ничто. Движение – это стержень иллюзии. И коль я в ней, лучше я буду в центре, в эпицентре – может ТАМ я найду выход из ЭТОЙ иллюзии. Но заниматься ее атрибутами – не буду.

Смерч – образ нашего мира. Образ Творения. Уж коли ты в нем, то нести тебя будет, пока ты в части движения. Иди в центр – там тихо, там Все.

 

16.81  Мысли – как дети. Проследи все фазы и особенности рождения ребенка и его вынашивания, становления и умирания взрослым и проведи аналогии с мыслями и их воплощением в действии или невоплощении (мертворожденные мысли). Очень полезный для осознания мироустроения пример.

 

16.82  Человек с переходом на развитие ментального астрала теряет иммунитет организма в отношении окружающей физической среды, которая, пользуясь этим, завоевывает организм человека и паразитирует на нем. Человек «забрасывает» свое тело, став рабом чувств. Для него важнее самочувствие «хорошо» нежели что-либо еще, и он начинает обслуживать организм с точки зрения доставления ему наибольшего наслаждения и облегчения деятельности, тем самым атрофируя его естественные функции деятельности по самообеспечению: переработанная пища, стимуляторы, лекарства, щадящий режим жизни (чтобы не дай бог не пораниться, не застудиться, не перенапрячься), режим во всем, причем на всех уровнях (сознательно забивается необходимость режима во всем), планирование жизни и всех ее происшествий и стремление ни в коем случае не допустить никаких неожиданностей, что по привыкании к такому стилю жизни воспринимается как беда, а значит, болезненное, что в свою очередь и вызывает болезни психические (некомфортное состояние вследствие несовпадения реальности с ожидаемым, желаемым), которые ведут к физическим, которые ведут опять к психическим и так далее. Но все это и многое другое подобное ведет к искусственной жизнеобеспеченности организма, который не успевает включать свои защитные механизмы, так как человек сознательным действием их либо ограничивает (режимом, сидением на работе, у телевизора, жратвой «полезной», удовлетворением желаний и страстей через чувства восприятия и пр.), либо вообще не допускает (медициной, тренингами и практиками самовоспитания, идейными устремлениями и пр.), что приводит к захвату организма паразитами, о которых человек не знает, а они свое дело делают. И болезнью 21 века будет не то, с чем учимся давно бороться, а новое, против чего нет у медицины средств, именно потому и нет, что она эту болезнь и породила, пытаясь заменить естественный силы организма, пытаясь естественный процесс сигнала об уходе с ДВ в ДЗП заглушить еще большим уходом в ДЗП. Что постепенно приведет только к одному – к захвату организма низшими проявлениями ЗП и, тем самым, к повышению порога страдания как стимула к ДВ – на низших уровнях развития личности – и к болезненным трансформациям при посвящениях у посвященных (вот откуда все священные боли, – когда болит что-то, но причины не находятся, – которые тем сильнее, чем дальше заблудился человек в обеспечении все и вся через осмысливание).

 

16.83  Человек может преспокойно развивать свои высшие планы, даже в состоянии ментальной «заботы» о низших (обеспечивая всем, чем он считает нужным, физический план и выставив по ранжиру, загнав в угол план эмоций и желаний, а так же загнав под контроль «плохо-хорошо» деятельность мышления), но это-то и дает тот самый разлет возможных дорог и путей движения, о которых говорят все великие. Ведь уровень, степень «заботы» о низших планах у каждого человека свой, а значит, и ощущения выкарабкивания из этого положения при необходимости расстаться с низшим будут тоже свои. Это первое. А второе, это то, что развитие высших планов через посвящение – не есть обязательно-единственный путь. Это путь для тех, кто «погряз в заботе», то есть имеет отрыв высшего ментала от низших планов, созданный цивилизованным периодом собственного развития. Посвящения – это следствие не необходимости распрощаться с низшими своими планами (пройти их), это следствие их продолжения в связи с глубоким погружением в кармические сети зависимостей от ЗП – отсюда и долгий, поэтапный путь освобождения. И этот путь у каждого свой, в зависимости от степеней и направлений погруженности в зависимости ЗП.

Идеальный же, чистый Путь это не путь глобального отрыва верхнего от нижнего, а затем трансмутации нижнего усилиями верхнего (отсюда священные боли, отсюда страдания и обиды от предательства мира и учеников, и пр.). Идеальный путь – это… Он невозможен, а посему мы остановимся на фазе осознания своего неидеального пути, с тем, чтобы по мере возможности улучшить качество его. Сейчас это актуально, потому и появляется это понимание. Время одиночек проходит, настает время взаимопонимающих групп, а значит, мучительный путь индивидуального восхождения, при котором величина страданий показывала силу движения, уходит на второй план, для любителей: в группе заниматься собственным страданием неуместно, не ведет к тем же результатом; в группе ведущим атрибутом движения является взаимодополнение – это заменитель страдания и боли. У одиночки нет сотрудника, его заменяют собственные страдания и боль (это же следствия отношения к окружающим, но окружающим не несущим тебе, что тебе надо для твоего движения, а противостоящим тебе – за счет чего ты и двигаешься; поэтому боль и страдания не есть обязательный атрибут движения, это атрибут одиночного движения, движения без взаимодополнения, без ВА). Группа – это личность и ВА, ВА и личности, связанные с ними, – иначе невозможно: ВА это носитель ДВ, а без ДВ – разговор не о том, без ДВ – это опять пирамида, это опять лидер и все под ним, это опять старый метод одиночного восхождения по планам, это описано теософией, асауляками и перетрутовыми…, я не отделяю их групповое движение и то, что я описываю; может быть я просто описываю то же самое…

ВА без личности «ведомой» им – одиночка со всеми атрибутами страдальческого пути. ВА с пирамидой под собой – одиночка-лидер с теми же, что и у одиночки, атрибутами. Никогда система, в которой предполагаются учитель и ученики (хоть как их ни называй и ни обставляй методологически) не будет воспитывать ДВ. ДВ – это не понимание, это только практика. Я могу понимать ДВ сколько угодно, но не делать так, и быть при этом на каком угодно уровне раскрытия планов – это все та же текучка ЗП. Как только человек собирается учиться у кого-то чему-то, он сразу становится рабом установки незнания, а значит, зависящим от знания чужого. Человека не учить надо, а предоставлять ему возможность. Человек не учиться должен, а осознавать свое бытие в полной мере того, что оно ему представляет, с выбором того, что ему представляется более выгодным. Трудно это сформулировать. Все, что есть и что вокруг – сопротивляется этому. Выход пока вижу один: индивидуальное сотрудничество типа: личность – ВА.

 

16.84  Нужно дать понимание осознания собственной сознательной деятельности, то есть действия сознания поэтапно у личности.

Личность изначально деятельность своего сознания осознает, понимает как деятельность по накоплению знаний, знаний в той области, в которую направлено ее внимание внешним давлением, не самовыбором. И пока в сознании не проснется понимание существа дуальности мира, все реакции сознания – это лишь реакции отражения окружающего и построение взаимодействий между этими отражениями. Отсюда и вся деятельность человека – это только и исключительно выполнение чьей-то воли, чьего-то позыва, указа и пр., что проходит через фильтр лучевой сетки (модель ИТ личности) и выражается в его реакциях и действиях.

Четыре луча-атрибута – это содержание лучевой сетки личности на этом периоде жизни, жизни в ЗП, полным погружением в зависимость от него. Они составляют модели ИТ. Два луча-аспекта в соединении с третьим, представленным четырьмя, начинают проявляться на уровнях открытия шестого плана, высшего сознания и постепенно заменяют модель ИТ выраженности личности. Троица – это дуальность, порождающая действие, выражающееся сочетаниями этого дуального проявления: от единого – через дуальность – к бесконечному, но дискретному многообразию.

Пока человек на уровне сознания под ЗП – он живет только реакциями на внешнее и полностью им подчинен. Его сознание – это орган реагирования на внешние импульсы взаимодействия и приспособления к ним, и только. И только с этой точки зрения нужно рассматривать все позиции мироустроения на этом уровне сознания. Личная воля, личный выбор и осознанность происходящего – отсутствуют. Возможна только подстройка под Течение, но только стимулами, исходящими из ценностей, принятых на ЗП (ради здоровья, благополучия, успеха, интереса и пр.).

Самые «счастливые» люди в определенный данный период истории, времени, это те, которым ничего не подходит, те, которые не вписываются в общий фон, в принятое существование. Напротив, те, кто лучше всех приспособлен и пользуется всеми благами, и сориентирован на общепринятый уровень, успешен в нем – они-то и в самом худшем положении, ибо относятся к ДЗП более, чем первые, а первые – к ДВ ближе, чем вторые.

Первые позывы к ДВ воспринимаются личностью как нежелание жить как все, даже если есть возможность хорошо устроиться – все равно бунт, все равно поиск чего-то иного, причем не нового, а иного, стремление к смене обстановки, к выходу из-под зависимости. Это происходит на всех этапах и планах, а однажды становится и предметом деятельности сознания ради осознания самого факта неудовлетворенности, с чего начинается работа по выходу из модели четырех в высший план двух.

Люди не видят, не знают, что не они думают, а за них думают. Они не видят подчиненности своего сознания – это надо показать, и на этом строить дальнейшее обучение устремлению к ДВ.

 

16.85  К самоактуализации. «Никогда не терять чувства реальности, то есть видеть состояние других, а не свое. Постоянно анализировать и разбираться в других, а не в себе. Не пытаться произвести на других то впечатление, которое тебе хочется, а пытаться угадать, каким они хотят увидеть тебя, и соответствовать этому. То есть играть роль. Не распускаться, то есть не терять над собой контроль. Это значит, делать не то, что тебе хочется, а то, что выгодно в данной ситуации» (Из моего дневника, 80 г.).

 

16.86  Мы живем не новой мыслью, не новым сознанием, которое в нас открывается. Оно в нас – лучик. И он не расширяется, захватывая все большее пространство, как этот процесс обычно нам представляется. Отсюда и страдание, потому что возникают эмоции, когда не выходит так, как знаешь. Когда знаешь, но не можешь сделать. Когда знаешь, уже можешь представить себе, как это должно происходить (мечтаешь, надеешься, веришь, думаешь так), а как только доходит до дела – все по-прежнему. И это убивает, приводит к страданию (только того, кто «бежит», ибо это еще не его; кто же уже добежал, тот зависит от уровня: на низких – это длится долго и без страдания, на высоких дело быстро до страдания доходит в фазе в-Течении). Так вот, мы не живем возникающим новым. Мы живем старым, как и жили. Жизнь это не сознание, жизнь – это взаимодействие, это результат столкновения форм, это форма на продуктивном уровне ЗП – на уровне действий, на уровне личности, на уровне взаимодействия не-Я. Все, что происходит только внутри Я и не касается Не-я, – это не жизнь пока еще, это лишь видение другого плана, следующего ее изменения. Это как сон. Ты его видишь, все понимаешь от и до, но проснувшись, не можешь воспроизвести, осмыслить, уловить логику, теряешь причинно-следственную связь. Оно стоит перед глазами, ты помнишь, что было элементарно понятно, но уже не понимаешь ничего. Это и есть четвертое измерение. Сознание во сне купается в нем, как в своем собственном состоянии.

Здесь же, на ЗП, все должно происходить лишь с точки зрения причинно-следственной зависимости дискретных состояний. А как только разорвать целое и посмотреть на него с определенной стороны – смысл его исчезает, теряется его полнота, и его можно лишь интерпретировать со своей точки зрения. Так мы и живем, каждый видит со своей стороны единое целое и описывает это целое, как он его видит. Все правы и все не правы одновременно. Истины для человека трехмерного не существует вообще, есть только точка зрения. Вспомни образ теней на экране от освещения движущихся между источником света и экраном шаров. Вспомни образ горы, на которую с разных сторон взбираются, а потом ее оценивают.

 

16.88  Мы живем своим привычным багажом, опытом, отношением: они все взаимосвязаны, и они живы, – именно они живы, ибо они – взаимодействуют здесь, на уровне ЗП. А пришедшая в сознание новая мысль создает неудобства, тревожит, волнует, мешает. Она не завоевывает для себя новое пространство – ее нет в проекции ЗП. Живет лишь старое, но это старое живет (по-прежнему, в полную силу), но в новом освещении, с новыми очками, что ли.

Постепенных переходов в ЗП не бывает. Только скачкообразные. Постепенность – иллюзия. Она-то и вызывает страдание, ибо страдание это всего лишь разрыв в проявленных состояниях: физическое, эмоциональное, нравственное, сознательное – в каждом из них по-своему.

Насильно, со стороны привести человека к следующему уровню, к переходу невозможно. Человека можно заставить делать что-то, взаимодействовать в каком-то ином пространственно-временном отношении. Но изменить внутренний уровень может только совпадение со своим лучом света сознания.

 

16.89  Итак, процесс должен пройти все стадии от рождения до созревания и смерти в этой Проявленности.

Новая мысль – это новое дитя. Старое воплощение живет само по себе, пока не умрет. А новое воплощается в «тесную» оболочку и живет рядом, гонимое или лелеемое остальными, пока либо не будет убито, либо не сживется с ними, либо не захватит власть.

Привет! Вернулся к тому, что описал давно: государство сущностных в человеке.

А это значит, что я должен найти законы, по которым мирно и справедливо должны жить все жители меня самого. Но это невозможно. Круг замкнулся? Если можно сделать в себе всеобщее «счастье», то можно и в мире. Принцип-то один.

Пока я стою на позиции, что в мире это невозможно, во всяком случае, сейчас – точно. Значит, и в себе – невозможно. Значит, нужно не мучиться, а принять за основу то, что изменение – дело времени. Дело выращивания новых поколений сущностных и дело ожидания вымирания старых поколений сущностных (замены ламповых блоков микросхемами).

Не стоит зашкаливаться на аналогиях. Но это база.

 

16.90  Естественно, интересует вопрос: можно ли ускорить (и как) этот процесс? Как в мире при умном руководителе смены происходят быстрее, так и в тебе – всякий процесс может быть затянут либо ускорен. У тебя все давно расписано, проанализируй и сформулируй.

Основа: новое не должно воевать со старым. Старое должно быть уважено и поставлено в условия спокойного тихого житья. Тогда оно уходит на покой, «умирает» быстрее и безболезненней. Ибо смерть на уровне сущностного, это не потеря физической оболочки и уход видимый, то есть пропадание, как на примере человека. Смерть на уровне сущностного – это закрытие доступа в пункт управления проявленным взаимодействием личности. Срок жизни сущностного – от мгновений до длительности жизни человека. Не зашкаливайся на слове смерть и станет легче понимание (смерть – переход в иное энергетическое состояние). Речь идет об активном функционировании и его конце. Человек тоже умирает не тогда, когда уходит с ЗП, а тогда, когда успокаивается и прекращает активно воздействовать на определенную среду, то есть тогда, когда выпадает из поля зрения окружающего. Он еще где-то там проживает, но здесь уже не влияет ни на что, а значит, для здесь – умер. Так же и сущностное. Оно есть, оно бессмертно, но не проявляется никак или проявляется по команде и управляемо, то есть оно – инструмент, исполнитель воли, гаечка в механизме.

 

16.91  А выход, он, как всегда, вот он, на поверхности, и все решается очень просто: понимание этого процесса, его существа, создает возможность не реагировать на его проявления негативно, то есть не дергаться, не страдать, не нервничать, не воевать, не бороться и, тем самым, не вырывать подобной обратной реакции, а значит – не затягивать процесс. ПРОЦЕСС ВСЕ РАВНО ДОЛЖЕН СОСТОЯТЬСЯ. Так как и/э шаблон уже готов, и аборт ЗП-го воплощения ни к чему, кроме травмы, не приведет (здесь – вторая половина всех страданий). Самое ускоренное развитие – это развитие без прерываний. Его нужно принять, и не заботиться об ускорении, а заботиться о НЕЗАМЕДЛЕНИИ – первое, и о неуглублении в него – второе (что одно и то же). Это – единственно возможное ускорение.

Но этот процесс двояк, как и все. Это мы рассмотрели «количественную» характеристику, то есть действия по отдельным фактам. Чем к большему количеству «фактов» (сущностных, проблем) будет установлено такое отношение, тем качественно по-иному будет идти процесс «проживания» сущностных, так как меньше «трения» со стороны «соседей». Высший уровень – совпадение с РТТ, где качество ДВ совсем иное, чем при начале реализации этого отношения.

Отсюда смысл жизни личности. Он описан мною многократно: осмысленное прожитие положенного тебе пути, с твоим вкладом тем, что ты способствуешь несдерживанию этого процесса, что и является ДВ. Осуществляющие же это направление в себе, то есть люди ДВ, начинают взаимодействовать друг с другом – и это взаимодействие и называется групповым, иного и быть не может. Но это не цель, под которую нужно специально (методично, организационно, упражнениями, медитацией и пр.) подстраиваться и кричать об этом. Это – непременное условие случившегося, то есть следствие сложившихся фактов, уровневое состояние. Причем отношение группового сотрудничества распространяется не только на людей, но и на все проявленное в этом мире, то есть это уровень не достижения определенных способностей, а уровень отражения мира. Не за групповым отношением нужно гнаться, а сделать себя ДВ, и тогда групповое отношение с таким же ДВ и к миру будет само собой разумеющейся нормой, а не целью.

Таким образом, единственное, что может делать проснувшееся сознание, это обращать, либо не обращать внимание (и степени этого). Все остальное не зависит от воли человека; все остальное – проекция его ИТ, то есть лучей других на его луч.

Личность живет не собственным выбором, а выбором среди других – за кем идти, чье использовать, как кто быть – и не иначе. Свое одно – мера ДВ, мера непротивления ДВ и мера сдерживания ДЗП одновременно, то есть познание воли любовью-мудростью.

 

К началу статьи →