64. Тетради о ДВ

18.30  Сейчас сложилось интересное положение. Если раньше было мало информации, но путь был отработан достаточно, то есть знания уже были, но не могли распространиться, то теперь все иначе до наоборот: информации море, а вот знания зациклились – нет дальнейшего развития.

И то, и то положение способствовало и способствует одному – самостоятельным усилиям. Ранее – для расширения сферы ЗП, и все этому способствовало, ибо путь был через это, через дискретизацию. Теперь – для ухода от зависимости от ЗП, и все этому способствует, ибо путь стал в себе, через личное ДВ, через континуализацию.

 Я обосновываю «ранее» и открываю (для себя, по крайней мере) «теперь».

 

18.31  Полезное для обоснования необходимости теории ДВ – Малахов,IV,200-2.

 

18.32  Людям известно все, и каждый это «всё» знает (пословицы, мудрости и пр.). Но один (каждый) – это не все. И в одном (каждом) никогда не проявляется все, а лишь часть (Земля – это организм, в котором есть все проявления ЗП, которые выражены частным образом в каждом элементе этого организма, на каждом плане, которому присущ этот элемент).

 Так вот смысл жизни в том, чтобы увидеть не только свое (тебе присущее), но и неприсущее тебе увидеть как свое. И чем больше, тем ты дальше.

 А так как стать таким невозможно, то выход один – принять на уровне своего любое, то есть, Независеть от него так же, как ты Независим от присущего тебе (над которым ты властвуешь безраздельно).

 

18.33  Описывающие мир не так, как другие – не дураки и умные, а – описатели своего уровня. Каждый описывает то, что видит, и так, как он это видит, и вот это – основа основ понимания этого мира. Поэтому точка зрения любого безусловно интересна, ибо открывает тебе, ограниченному только своим уровнем видения, видения других, что позволяет тебе понять принцип главного – Движения по этим уровням, ибо человек живет не уровнем, это не его вечная принадлежность, а Движением через уровни. Таким образом, не уровень нужно развивать, а понимать его связи с иными, и пользуясь этим – Двигаться.

 Все же имеющиеся на сегодняшний день описания понимания мира – это всегда описания определенного уровня, на котором стоит описатель, и развития этого уровня видения, но не принципа смены его, ухода с него, Движения к следующему – этого нет даже в запахе делаемого современными многочисленными исследователями мира. Напротив, главная их задача – привлечь к своему взгляду и задержать в нем как можно больше народу, и никто из них не пишет: «Прочтите это и усвойте, что мною описанное – следствие видения с моего уровня, и если вам это уже понятно, то оставьте это понимание немедленно и ищите следующее, но только не у меня, ибо у меня нужного для вас уже нет. Те же, кому непонятно то, что мною описано – постигайте его, но ни на минуту не забывайте, что это лишь очередная для вас ступенька, но не существо вашей жизни и, тем более, не существо жизни мира».

 

18.34  Изменяется сам принцип познания. Если всегда уверенность считалась основой деятельности в достижении, то в ДВ и уверенность, и само достижение – факторы того, что требуется, как раз, преодолевать. Это везде: и на познавательно-философском, и на бытовом уровне.

Основной лозунг универсалистов: «Я уверен», – психологически приковывает их к своему уровню.

 

18.35  Лободин дал следующие этапы состояния ума (См. конспект: Лободин, «Трудное счастье совершенства», с.1):

— импульсивное;

— неочищенное;

— окультуренное;

— очищенное (к нему ведет только православие).

И отлично все охарактеризовал до момента «прозрения души». Но этот последний уровень описанного им состояния ума – лишь ступень к следующему, к сознанию ДВ. Ибо «очищенное» сознание – это всегда продукт какой-то системы и, соответственно, ей привержен, внутри нее находится (например, православие). Теперь, имея «око души», нужно обратить его взор не на видение окружающего, а на состояние себя в нем, на нестояние на месте (любом) в зависимости (любой) от этого места.

Все эти уровни обязательны, и каждый их проходит по-разному, но за ними – следующий: независимое, Я-сознание среди не-Я, но уже проявленное, Я в ДВ к следующему уровню: слияния с не-Я (непроявления дуально).

 

18.36  Далее у Лободина идут характеристики высших, с его точки зрения, степеней достижимого в духовном развитии – очень хорошо изложено, на основе этого можно писать главу, показывающую наличие следующих уровней.

Следующие уровни Лободин еще не видит, а это – мой основной вывод: описанные им «высшие» уровни духовнопроявления – есть пик, вершина развития уровня продуктивной этики, того, основы чего дал Иисус Христос. Но это – этапный уровень. Уже открыт следующий, и я пытаюсь его описать.

 

18.37  Можно ли человека научить «духовности», как это пытаются делать многие? Говорят, мол 12 апостолов ведь были «обучены» Христом.

 12 апостолов – совпали своим уровнем с тем, что проповедовал Христос, и под его примером достигли своей степени (апостольской). Но Христос их не выбирал и не назначал, они сами, из тысяч, задержались рядом с ним, ибо это было их, тем, что у врат уже стояло. Для них Христос был Встречным. Это для нас они – апостолы, это культовый взгляд, традиция. Но это же происходит со всеми и всегда, в любом – индивидуально на индивидуальном уровне каждого.

 Отсюда вывод: духовности, описанной определенным источником, научить можно того, кому она (именно эта) подходит (он у врат ее); всех иных (так называемых верующих, кто привлечен видом и остался, или его заставили остаться, но он не соответствует этому) – можно приучить, приспособить, выдрессировать (в зависимости от его состояния уровневого), но не «одухотворить». Что и происходит повсеместно, где каким-либо образом насаждается определенный взгляд на жизнь.

 Но у каждого человека ВСЕГДА ЕСТЬ ЕГО следующий этап. И вот это – есть основа следующего этапа развития религиозно-философской мысли. Не к школе, не к системе, не к религии, не к определенному знанию – устремляет человека, а только и исключительно – к ЕГО СЛУДУЮЩЕМУ.

 А это ведь видеть надо – Его Следующее. Это возможно только для ВА, обладателя не очищенного ума, а следующего уже уровня – осознания ДВ и бытия в нем.

 

18.38  Итак. Имеется основа. Главным становится не цель, определенная для всех как идеал, к которому должен стремиться любой человек (которую определяет тот, кто захватил внимание этого человека). Главным становится сам человек, каким бы он ни был. Высота уровней теряет смысл и значение, ибо ДВ присуще любому уровню. И само соответствие ему играет роль, а не уровень нахождения, так как можно и на высоком уровне застрять, не понимая сути ДВ, а можно и с низкого «врубиться» и за жизнь одну «пробежать» до конца.

 Это епархия только ВА, только межличностного контакта, другое здесь невозможно (либо контакта между ВА – так называемые «групповые отношения»). Да этого другого и нет вообще, это лишь кажется, что мы в толпе, а на самом деле – всегда тет-а-тет. Разница лишь в том, что во втором (обычном) случае, этот тет-а-тет-контакт в угоду видению не-Я, а в первом (ВА) – в угоду твоему ДВ (устремлению к пока невидимому для тебя, но твоему), а не блуждание по-всякому, пока случайно не наткнешься.

 Мы не отношения меняем – они неизменны (всегда тет-а-тет), мы меняем свое видение этих отношений (от видения через толпу к видению через единицы, составляющие толпу – от видения через время присущее многим к видению без времени, через здесь и сейчас), которое зависит от степени влияния на наше сознание установок со стороны других сознаний, – чем меньше это влияние со стороны, тем менее социальным становится наше сознание, наше осознания себя в этом мире, и тем более, в конце концов, мы становимся едины с этим миром: прекратив, сначала, быть существом чьего-то одностороннего взгляда, затем приобретя свой взгляд и, через это, поняв его односторонность, – перестав выделять его, то есть признав любые другие взгляды как равные, и, наконец, переставая вообще разделять видение на свое и не-свое, тем самым выйдя из выраженности трехмерной, временнОй.

 

18.39  У всех ищущих устремление – к достижению (духовных планов, духовного развития). У ВА другое – здесь нет речи о достижении, здесь речь о Такой Жизни, о совместной жизни Личности и ВА, в ходе которой Личность научается по примеру ВА видеть свое ДВ и быть в нем – в своем ДВ. И все. Никаких обязательных вещей, никаких методик, привязок, устремлений. Общение, постоянное общение – в ходе которого Личность видит и понимает как ВА видит мир, и начинает мироощущать себя в этом мире так же свободно и независимо от внешних воздействий, как и ВА, но по-своему и в своем, в ей доступном, а не в чем-то конкретно ей определенном, чего ей «нужно обязательно достичь», иначе якобы не так будет, иначе якобы будет неправильно с точки зрения того, кто к этому ведет. Спасибо.

 А здесь уже пропадают факторы времени, успеха, достижения, видимого результата и пр. Меняется не устремление, не цель следующего периода жизни, а меняется сама жизнь: из жизни достижений внешнего определенного, в жизнь общения с ВА (ВА это все, что помогает, по твоему устремлению, не застаиваться, не останавливаться). При этом ЗП приобретает совсем иное качество: из поля битвы он превращается в рог изобилия примеров ДВ, то есть жизни, и становится из поля борьбы – полем жизни (жизнь начинается в РТТ; до этого, в Течении – существование в массе, в зависимости от массы (Течения)).

 

18.40  Что такое «психический зажим»? Понятно, что это нечто, в чем ты застрял, и оно над тобой властно, а ты его, порой, и не замечаешь.

 Но посмотрим с другой стороны: к чему он приводит? Психический зажим приводит к тому, что в остальном идет Движение, а здесь – нет. Образуется некая полость (раковина) недоразвитого в низших, уже пройденных планах. И Личность, это не какой-то уровень достижения на единой лестнице планов развития, а сама эта лестница, на которой Личность «стоит в раскорячку»: одна рука на одной ступени, а другая еще внизу, голова – напротив той, что повыше, ноги – одна задрана, а другая в стороне ищет опору, и так далее. Личность – это существо, размазанное своими сущностными проявлениями по всему ЗП (по всей лестнице), и она никогда не соберется в одной точке; и лишь один участок для нее четок и организован: тот, на котором она еще не проявилось, ее будущее, потому что еще неизвестен, а значит, укладывается в четкую придуманную схему-образ. Потому нам так хорошо в мечтах и надеждах на чье-то предлагаемое. Но там будет все так же.

 А значит, речь должна идти не о достижении какого-то уровня, а о согласованном, гармоничном движении по этой лестнице на всех ее уровнях одновременно или последовательно, но так, чтобы не оставлять позади «раковин», зацикленных, закрепленных на месте отражений мира.

 Научиться видеть их и помогать им соскочить с зацепа. «Чистка полевой формы» Малахова – это снятие зажимов на физическом уровне, том, который можно снять физическими мерами. А можно и – по примеру Асауляк и иже – трансмутировать через мощное развитие высших планов, когда этот разрыв (между застрявшим физическим проявлением и проявлением высшим) становится невозможным для дальнейшего движения высшего.

 Асауляк – пример специализированной гонки высшего плана. Есть путь гармоничного развития, когда видишь все, а не увлекаешься целью достигнуть неведомого. ДВ, жизнь в нем, устраняет такой подход. Асауляк – это ДЗП. ДВ – это гармония, ДВ не ради достижения, а ради самой жизни. В ДВ видишь все, и оно контролируемо полностью, а не вылазит болью как следствие перестройки высшего мучительно для тебя.

 А так как «чистка полевой формы» на физическом плане отражается на чувственно-эмоциональном состоянии Личности, то это, фактически, и чистка на астральном плане.

 Главное, что «чистка полевой формы» – это акт волевой, а значит, происходит сознательно – вот это показатель того, что происходит на самом деле. А каким методом решаются запоры – не суть. Если человек действует по прочитанному – будет один эффект. А если он прочел и ему это уже надо – это другое дело, это уже его, это и есть метод ДВ для именно этого.

 Любое приобретаемое новое знание, которое «у врат» и уже продуктивно для его реализации человеком – и есть эта самая «чистка полевой формы». Лишь вид его разнится по уровневости проявления: на физическом плане нужно подышать, чтобы уравновесить и/э проявление своего шаблона и раковины, с тем, чтобы поглотить раковину; на «вкусовом» уровне нужно объесться конфет, чтобы выработать отвращение к ним; на эмоциональном плане нужно пережить стресс, чтобы заглушить более слабые проявления эмоций; на ментальном плане необходимо новое знание, которое заглушает старое; а когда пройдено и то, и другое, и третье – достаточно увидеть все это, чтобы подчинить его высшему проявлению своего осознания…

 

18.41  Споры, утверждения о том, важна духовному человеку семья, например, или весь мир для него семья – это не споры об истине, которую придется признать всем на определенном этапе развития, а споры уровня видения мира, причем узкой направленности, то есть присущие определенному лучу. Истины здесь никто не откроет, ибо она сугубо индивидуальна и зависит не от отношения человека к семье и выбора какой-то позиции, а от его выраженности в той ситуации, в которой он находится. Все равно, ЧТО делать – главное, КАК это делать.

 ДВ – везде ДВ. ДВ – это не определенные условия. ДВ – в любых условиях. Поэтому вопрос об отношении к родным, семье и прочее, который универсалисты, например, выставляют как характеризующий уровень духовности – это вопрос ДЗП. Для ДВ безразлично это, то есть нет цели: завести семью для решения вопросов «духовного» совершенствования или оставить ее. ДВ происходит там, где человек его осознал. И если он семейный – в семье. А если нет – то без нее, неважно; для ДВ не нужно создавать условий, оно безусловно. От уровня развития Личности попадание в ДВ ведь не зависит. Ведь ДВ присутствует всегда, но либо в скрытом от осознания состоянии, либо в открытом, и может открыться на любом уровне. Оно существует всегда и везде, а вот увидеть его и сделать смыслом своей жизни Личность может в любом состоянии – и в этом состоянии (в том, в котором его настигло это осознание) она и будет его совершать.

 Таким образом, для того, чтобы соответствовать ДВ, не нужны какие-либо атрибуты обязательности. Эти атрибуты всегда принадлежность ДЗП.

 

18.42  Эта книга для тех, кто уже такой (как Христос учил), кто уже не думает как этого добиться, а так видит сам. У него при этом еще куча нерешенных проблем, но они не в выборе каким быть, а в самом недостижении пока уже выбранного. Для тех, для кого лободины уже понятны и истиненны, а проблемы все же неразрешимы. Им нужно уже следующее. И я его даю.

 

18.43  Знание, звание не дают ничего. Значимо только соотношение Я и не-Я в Личности, в котором проявляются имеющиеся знания.

 Человек может быть продвинутым и в 1-м веке, когда ничего не известно из сегодняшних наук и искусств. И сегодняшний знаток искусств или науки, или религии может быть изувером.

 В то же время, учитель по профессии – не значит, что он действительно учитель.

 Пока человек не прошел «христианского периода» до полного его «освоения» через Я – ни о каком ДВ осознанном нет речи, ибо он не увидит его. Он будет знать, понимать, анализировать и сравнивать, но не сможет наложить на себя – в своем глазу не заметит бревна. Он все это знание будет соотносить во вне, а не к себе. Я сейчас в этом периоде – уже все понимаю, но не могу сделать так, ибо вижу у других, и требую от них, а над собой не властен: не замечаю и не могу сделать как знаю, когда замечаю.

 

18.44  Потребности ученика, больного возникают не от уровня учителя, целителя, а только от уровня самого ученика, больного. До сих пор мало кому нужны праведники как пример постоянный для собственной жизни, своего роста. Важным считается не длительное, а временное, импульсное, результативное, с видимым итогом усилие: приобретение конкретно приложимого знания, устранение проявления болезни, что называется стать ученым или вылечиться.

Когда человек понимает, что не знания дают рост и не лечение дает здоровье, а что рост и здоровье – это иной образ жизни, тогда вместо академиков, учителей, управителей, целителей, медиков и экстрасенсов понадобятся Примеры образа жизни в ДВ, которые для каждого уровня и здоровы, и знающи сами, и готовы это показать, чтобы человек взял с них пример.

 Доказать этот взгляд, подход невозможно. Его увидит только тот, кто перешел часть своего развития, которая характеризуется преимущественно дискретным видением мира.

 Напомню, это все давно известно и сказано, но это видят только те, кто может, и каждый по-своему. Доказать это видение, объяснить его невозможно, можно лишь подать пример, то есть жить так рядом.

 ВА не лечит, не учит – нет установки на результат. Он просто живет рядом в ДВ, а «ученик», «больной» перенимает постепенно этот образ отношения с миром применительно к себе, своему уровню, потребностям своего ДВ.

 Изменяется отношение – изменяются потребности: от бестолкового приобретения «знаний» и «здоровья», дающих эпизодический со всех точек зрения результат (относительно иллюзорных ценностей не-Я сегодняшнего дня), к самовольному ДВ.

 

18.45  Уровень общий развития Личности определяется , в том числе, по степени зависимости того, что он желает совершить над собой, от внешних факторов: если он ищет помощи, ожидает собственных изменений при помощи чего-то или кого-то – это уровень тем более погруженный в ДЗП, чем от большей помощи он зависит в своем сознании ее полезности. Если человек самостоятелен и ни на кого не надеется – это верный признак состояния приближенного к ДВ, что и воплощается в достаточности только ВА для всего вообще (это возможный минимум обязательного взаимодействия).

 

18.46  Когда мы заводим речь о каком-либо учении – хорошо оно или нет, – нужно сразу менять установку оценки: учение не может быть хорошо или нет само по себе – оно всегда хорошо для одних и плохо для других, и масса вариантов посередине. Поэтому не об учении нужно говорить, а о пользе, либо вреде данного занятия, такого подхода в видении мира ЭТИМ человеком для ЭТОГО человека. То есть сразу в объектив – подходит это ЕМУ именно сейчас и для чего, или нет? Других оценок просто не может быть.

 

18.47  Астральный план Личности – выработка видения гармонии в отношениях субъектов-объектов мира.

Ментальный план Личности – выработка видения гармонии процессов. У каждого – в определенном направлении. Планы развиваются одновременно, но в отношении преимущественности: акцентный – продуктивный – МНС – суггестивный, где высшая ступень низшего всегда сильнее низшей ступени высшего.

 ИТ (интертип) – и есть показатель раскладки отношения планов Личности относительно друг друга.

 Соционика рассматривает вопрос взаимодействия ИТ-личностей друг с другом, то есть во внешней среде.

 Меня интересует отношение планов развития внутри Личности. Конечно же, эти планы становятся заметны только тогда, когда происходит внешнее взаимодействие, но одна цель – устраивать это взаимодействие, и устраивать его по определенным законам и принципам, установленным извне одним из этих типов, то есть развитие отношений зависимости, их интерпретация – ДЗП. И совсем другое дело – выход из состояния зависимости от внешнего во всех отношениях – ДВ.

 Совершенно разнонаправленные качества действий. Первое всегда лишь отражение извне, то есть автоматическое (несвоевольное) существование (повторами), в Течении. Второе – использование отражательной способности как средства, инструмента, среды самовольного существования в постоянном Творении, то есть Движении без повторов – ДВ.

 Чем больше повторов, подобного, родственного, зацикленного, зависимого, тем ниже.

 Чем меньше.., тем выше уровень общего развития Личности. Уровень продвинутости в проявлении планов – совсем иная характеристика, базовая, но не определяющая кинетику процесса, а лишь ее потенцию.

 

18.48  То, чем занимаются люди, не показатель их плановой раскладки.

Занятия определяются не внутренним состоянием, а внешними факторами. А вот внутренним состоянием определяется отношение к этим занятиям, качество их использования, потому-то одно и то же всегда делается разными людьми по-разному.

 Привычка – механизм приспособления к довлеющему не-Я. К Я относится только Движение, изменение, поэтому его почти не видно. Привычка – это свойство занимающихся «не своим» делом. Тех самых, которые в силу внешних обстоятельств приспосабливаются к несвойственным их ИТ отношениям.

 Те же, кто идет в отношениях с миром в своем акцентно-продуктивном плане, развивают его – у них не привычка, а приверженность, убежденность, привязанность, и в ней они развиваются, ее развивают.

 Посмотри на эстетов, художников «от бога», музыкантов по призванию, а не по профессии.

 Все профи делятся на тех, кто занимается «своим» делом, и на тех, кто этим владеет, умеет это делать; на тех, кому само дано, и на тех, кто научился, натренировался. Те, кто «своим» – чувствуют ЭТО, так они и есть ЭТО. Те, кто умеет – натренированы, привычка – чувствуют ТАК.

 

18.49  ИТ – это тип отношений с внешней средой. Соотношение планов в Личности проявляется в двух направлениях: в ДВ и в ДЗП. К ДЗП относится ИТ-проявление. Проявление ДВ еще не описано. И не будет. Ведь первый путь это (кажется) придумал-сделал. А второй путь это сделал-… – думать уже не надо, а значит, и описывать.

 

18.50  Очень просто определить плановую раскладку Личности. Чем она занимается как своим, с удовольствием, без напряжения – то ее продуктивный уровень. «Выше» него стоит акцентный, который двигает все, дает новые формы. «Ниже» – …

 

18.51  Сенсорика – этика – логика – интуиция. Это направление в «добегании» развития Личности.

ИТ же показывает зависимости планов друг от друга. План, в котором Личность находится как в «своем», через который действует в основном, через который видит себя в мире – продуктивный. Он и есть – пик развития Личности.

 Таким образом, высший из возможных для Личности: логико-интуитивный, где интуиция уже основное (продуктивное), а ментал ее обеспечивает в выражении на ЗП.

 Интуитивное восприятие – противоположность конкретному восприятию – вещи несовместимые. Поэтому нет и не может быть интуитивных сенсориков или сенсорных интуитивов.

 Интуиция – полюс континуального. Сенсорика – полюс дискретного. Посередине два направления – отношения объектов и отношения субъектов – этика и логика. Но все субъекты это объекты, поэтому логика включает в себя этику. Этика – ступень логики. Астрал предшествует менталу. В то же время на уровне социальной выраженности личности этические типы выглядят «выше» ментальных, и оба эти направления могут восприниматься как равноценные.

 

18.52  Люди в периоде «добегания» выражены в мире неустойчиво, создают впечатление «недоделанных», может даже слаборазвитых, ни в чем определенно не выраженных, не остановившихся на чем-то, а потому и «несерьезных», неустановившихся. Особенно это видно в детском возрасте: неадекватное принятому поведение, отсутствие устоявшихся качеств…

 Например: Л. с ее выдрыками и девочки ее возраста – разумные, рассудительные, знающие достаточно для общения по «серьезным» вопросам и, соответственно, уже чего-то добившиеся, что-то умеющие и т.д.

 Принято завидовать последним и ставить их в пример. На самом деле, последние, чем развитее и устоявшись в этом развитии они представляются, тем короче был их отрезок «добегания» пройденных уровней развития с рождения до этого момента. О чем они и как при этом говорят – не суть. Это могут быть разговоры о музыке или социальных отношениях, или о душе и боге. Суть в том, что чем больше уверенность и устойчивость, тем глубже уровневая зацикленность.

 В прохождении каждого уровня ведь есть тоже разные этапы. Этап ознакомления – он длителен, инертен, труден. Этап взлета-пробоя освоения озаренным новым – он стремителен, продуктивен, но короток. Этап борьбы восставшего старого с новым – он наиболее труден, различен по длительности и чреват потерей нового. Этап закрепления в новом и жизни в нем – он умерен во всех отношениях и зависит по длительности от погружения сознания в ДВ и может продолжаться от очень долго до почти ничего.

 Главное для ДВ-личности при прохождении этапов, особенно третьего из описанных, когда начинаются трудности сопротивления старого новому, – не сосредотачиваться на этих трудностях, не обращать специального внимания на ход процесса – он нормален. Начав фиксироваться на нем, ты погружаешься в него и, тем самым, закрепощаешься, то есть работаешь на руку старому (страстно переживая при этом о взлетевшем и, вдруг, пропавшем новом).

 Пример: мои вставания утром – месяц поднимался около 4 утра, а с новой луны, когда уже ожидал закрепления этого как нормы, вдруг, перестал ощущать время и навалилась тяжесть вставания. Начались переживания, сожаления, борьба – нельзя. Это – норма, на нее надо смотреть спокойно, пройдет, не вбивать в голову как проблему, не сосредотачиваться на ней. Спокойно относиться к шагу назад, ведь до этого (месяц назад) много лет это был твой обычный режим (позднее вставание), и ничего. Просто идет реакция борьбы старого и нового. Непритянуто смотри на старое, без отрицательных эмоций, внутренне прощайся с ним и благодари за сотрудничество, ведь много лет оно было твоей сутью, важным для тебя; и не сожалей об уже потерянном новом – спугнешь, оно никуда не делось, оно смотрит на твое решение, на твой выбор: если ты в него веришь – оно станет тобой, если ты отдашь энергию бичеванию старого – это станет тобой. То есть нужно просто достроить и/э шаблон нового до конца, используя образ первого уже получившегося всплеска этого нового – на основе спокойно-приятного отношения, как к новому, с которым когда-то тоже придется расстаться, так и к старому.

 Убери эмоциональный фактор отношения – он тормозит, закрепощает, пускает течение процессов развития в русло ДЗП, ибо эмоциональный план для тебя – прошедший план, а значит, тянет назад (создает раковины).

 

18.53  Любая категория, считающаяся спасительной, решающей проблемы жизни, необходимой для достижения (любовь, мудрость, честность, трудолюбие, патриотизм … – все равно что) – является таковой только для того, кто ее еще не постиг, не имеет ее как собственное существо, а лишь понимает, видит.

Как только человек достигает ее своим существом, он начинает видеть следующее, для которого это – уже совершенно несущественно. Например любовь – это для продуктивных астралов и менталов (у них разные любви, но с одной подоплекой – «кажется, что ради други своя»). Продуктивный интуитив уже не закрепощен самой категорией «любовь», для него нет другого образа отношения с миром, кроме как в отношении взаимодополнения и взаимопризнания, во что любовь входит лишь как составная часть, один из цветов спектра ощущения бытия.

 

18.54  Достижением развития должно считаться не умение противостоять, сопротивляться, не поддаваться и прочее искусам того негативного, от чего хочешь избавиться. Достижением развития должно считаться выпадение этой проблемы из поля зрения, незамечание ее, независимость от нее, а не победа над ней, потому что последнее – возвращаемо, а снятие проблемы через перерастание самой возможности возникновения такой проблемы – это и есть переход на иной уровень, то есть развитие ДВ, а не развитие ДЗП, а именно последнее проповедуется многочисленными школами и учениями всяких древних йог и философий.

Для них задача была: рост внутри астрального выражения – к менталу. Тогда это было продуктивно. Сегодня есть уже выход в интуитив, и для этого не нужны тренировки эмоциональной устойчивости и противодействия, нужен выход с плана вообще.

 

18.55  Есть позиция – жить чувствами-эмоциями. А есть позиция, в том же положении, – чувствовать, но эмоций не проявлять. То есть говорим не о жизни в чувствах, а о проявлении их. И тогда речь идет не об отношении к проявлениям жизни, внешнего, а об отношении к своим чувствам в отношении этого внешнего.

Не чувства нужно вытравлять из себя, бороться с их проявлением, а отношение к ним поменять. Не явления оценивать, а оценивать свою реакцию на них.

 Таким образом, важны не чувства, а ваше отношение к ним. Вытравливать свои чувства для якобы роста, то же самое, что уничтожать физиологические проявления организма (еще более низший план). Не проявление их, не их наличие должно быть предметом заботы, а степень реакции на них – она показатель уровня развития.

 Проявления мира вокруг тебя ведь сложны, насыщенны и многообразны, и это не мешает тебе жить по-своему. Так и чувства. Они должны стать проявлением внешнего мира – полными, насыщенными и многообразными (а не забитыми, подавленными, затертыми), но, при этом, воспринимаемыми как нечто внешнее, как то, что их породило, как то, что можно выбрать – обратить на него внимание или нет (а не жить из них, имея центр своего существования в них; через них, из них глядя на мир и себя).

 То же относится и к деятельности ума. Не бороться с его интересами надо, а понять принцип проявления и жить в этой его степени проявления (той, что у тебя сейчас), отслеживая ее развитие и уход, то есть участвовать в процессе ДВ, а не жить наличным состоянием: борьбой с ним, зацикливаясь в нем.

 Вся жизнь человека сегодняшнего – это достижение нового (достойного с его точки зрения) и борьба со старым (недостойным). Дав понятие ДВ, мы убираем характеристики «достойного» и «недостойного», «хорошего» и «плохого» из этого ряда. Мы полностью перенаправляем цель существования на жизнь в настоящем – именно твоем, нормальном для тебя проявлении твоего уровня развития.

 

18.56  Сложных знаний и знаний простых не бывает вообще. Бывают знания доступные (пройденные), и недоступные (неувиденные еще). Уровень сложности материала познания зависит не от ума или уровня развития человека, а от степени его проявления на данный момент и степени зацикленности в этой степени проявления. А отсюда, нет и великих умов на земле, которые бы были безусловными для всех и на все времена. Любые «великие» – всегда велики лишь для себя. Не бывает великого для других, ибо каждый совершает свое ДВ только сам и только по своему пути. Любое развитие по пути другого – всегда отход от развития собственного, всегда задержка. Таким образом, любой авторитет безусловный – всегда безусловная остановка твоего развития. Отношение к «открытиям» другого с точки зрения личного ДВ может быть только одним: здорово это у него, а как у меня?

 

18.57  Организм на уровне физиологии НЕ СЛЫШИТ НАШЕГО УМА, не слышит умственной деятельности человека, частью которого он является. За эоны органического существования физиология выработала свои жесткие принципы реакций на внешнюю среду, которые строятся на принципах устойчивости, многократной перестраховки и инертности и не подвержены мгновенным изменениям, каковые присущи планам эмоциональному и ментальному: сейчас одно, а через минуту – противоположное обладает такой же ценностью, что и предыдущее, а предыдущее – полностью обесценено. Если бы такое было возможно на уровне физиологии, мы и минуты не прожили бы.

 Поэтому когда человек по своему умственному решению (или под влиянием настроения) изменяет привычный ритм и характер обеспечения своего организма (питанием, движением, воздействием во всех возможных их проявлениях) – организм не слышит этого решения, он живет своими принципами, своим, единственно возможным способом, главная задача которого – обеспечить выживание в среде. И он, зачастую, реагирует на наши волевые изменения условий его существования совершенно не так, как мы хотели бы, чтобы он реагировал.

 Например, я, поняв (начитавшись Малахова), что питаю свой организм с нарушением биоритмов мира, в котором живу, с нарушением качества пищи и пр., решил изменить это и стал кормиться в совершенно иное время, чем раньше, и совершенно другой пищей, чем раньше, и совершенно по-другому технически, чем раньше. Мой организм ответил на это полным запором, а через некоторое время – жором. Он не знает о принятом мною решении питать его правильно. Он видит изменение, и это изменение для него стресс, так как нарушает уже выработанную систему жизнедеятельности в сложившихся условиях. В зависимости от личной распущенности и ослабления вследствие этого организма, подобный стресс может вызвать самые различные по силе реакции защиты и «переживания» организма, вплоть до рецидивов и отказа функционировать в новых условиях, какими бы с точки зрения блага для природного существования организма они ни были.

 Поэтому никогда не нужно гнаться за результатом в оздоровлении организма. Нужно видеть не итог, а процесс, и жить этим процессом: ранее ты жил процессом угнетения своего организма, а теперь ты живешь процессом восстановления нормальных условий для существования своего организма.

Как это сделать, когда любое принятое решение может подойти, а может и не подойти по примеру, описанному выше? Просто – взаимодействуй с ВА ­– это выводит в естество. Но придется подождать, когда совпадет не именно ожидаемое тобой, а это в ряду всего приводимого в порядок твоего.

К началу статьи →