68. Тетради о ДВ

19.16  Понимание ДВ обращает Личность к новому этапу осознания всех установлений этого мира и начинает, только начинает действие по такому для всех вожделенному…

Любая система, любой педагог может научить не более того, каков он сам, то есть завести на свой уровень, в свою систему, и чем упертее зазывания, чем красивее и полнее расписана система, чем упертее (преданнее) следование системе (учителю), тем дальше от Себя, какой бы «правильной» ни была система, и как бы учитель это ни учитывал.

Личность развивается только сама и только по-своему. Любая система – уводит от этого, ибо система это ограничение, остановка ДВ. ДВ – принадлежность только Личности, со всех точек зрения.

 

19.17  Духовность вырастает из наблюдательности. Образование – научение наблюдательности. Учитель, ВА – обучает наблюдательности (своим примером и обнажением проблем). Все остальное – дело Личности и только в ее режиме. Это – для ДВ.

При ДЗП все так, как у нас – готовим детали для механизма социума.

Таким образом, Учитель типа ВА это поводырь перехода от ДЗП к ДВ, показывает разницу и научает видеть в новом свете. Социальная система никогда не создаст такой тип учителей и, тем более, учреждений для таких учителей. Только И. для себя и родители для своих детей могут найти такого педагога, и через него дать действительное образование себе и своему ребенку. ВА – педагог ДВ.

 

19.18  Педагогика социума учит личной безопасности, то есть ничегосамонеделанию через изучение «как положено», то есть не-Я и как переложить на него все заботы, что приводит к жизни, полной бедствий и несчастий, ибо легко изменчиво в любом направлении.

Педагогика ДВ учит личной ответственности за все, ведущей к гармонии со всем сущим, ибо им становишься.

 

19.19  Добродетель есть отсутствие эгоизма. Все остальное – от ума, лишь игра в добродетель, обман и самообман. Добродетель не может быть ради.., для.., потому что… Добродетель может быть только «не могу иначе». Это наличие безусловное, а не средство, цель или необходимость, то есть притяжка к чему-то. Все иное – не добродетель. А значит, и ведущее к этому – не стоит того, чтобы им заниматься.

 

19.20  Категория ДЗП – страх. Страх непосредственный и боязнь завтрашнего дня.

Страх – порождение разделенного не-Я. Пока ты в нем, ты ищешь защиты (находясь в одном разделении Не-я от другого разделения не-Я) – изучаешь не-Я и обосновываешься в нем, тем самым все более погружаясь в разделение, а значит, в территорию господства страха.

Страх, он от непривычного, нетрадиционного, не своего, не нашего, не родного и тому подобного, то есть – от привязок. В ДВ привязок нет. ДВ – освобождение от привязок, а значит, освобождение от страха. Не нужна методика освобождения от страха (отдельная) – это невозможно, бесполезно. Нужна методика ДВ – это включает в себя все, в том числе и проблему страха. ДВ – это и есть разрешение всех проблем, самого их наличия, неважно, в чем они.

Наличие страха – показатель ДЗП. Где страх, там ищи работу для себя по изменению взгляда на это. Лучшего показателя нет (наряду с его дуальной противоположностью – интересом). Не путать отсутствие страха с бесчувствием (когда человек ничего не боится и не имеет моральных принципов – это для уровней доморального ряда). Здесь речь идет о страхе для уровней Личностей, видящих этап Христа.

 

1921  Знания не приводят ни к чему, кроме усложнения проблемы освобождения от засилия ими. Чем больше человечество знает, тем больше у него проблемы. Человеку, чтобы перейти к фазе РЗЗ, нужно учиться не зависеть от знаний. ДВ – есть выдергивание ниток из кокона знания, то есть освобождение от зависимостей от него.

 

19.22  Если ты читаешь чье-то, и какой-то оборот кажется тебе «неправильным», а что-то вовсе «несуразным» – единственный правильный вывод твой из этого один: ты видишь не так, как тот, кого ты читаешь. Или измени взгляд, или пока пропусти, потом дойдет, но не критикуй – останешься на месте «своего» видения, то есть замрешь. Свое бывает двух качеств: свое – упертое и неподвижное или Свое – признающее любое, пусть даже пока не понятное, пока…

 

19.23  Все расписывать – заниматься исследованием, ДЗП. Нужно понять принцип ДВ и начать жить им. Пока на начальном этапе, можно записывать основы направлений внимания, которые нашел у других или увидел сам.

ДВ не исследование, ДВ – жизнь. Для каждого такого отмечаемого, которое нужно увидеть с точки зрения ДВ, а не ДЗП, основа одна – ни с чем не бороться, ничего не преодолевать, ничем не быть недовольным и так далее, то есть не применять отношений ДЗП: сравнения, оценки и пр.

Нужно просто увидеть и понять суть с точки зрения нового видения, с точки зрения ДВ. Увидеть – уже полдела. Понять суть – это проявить любознательность и не более. Любое, что есть в тебе – твое, оно то, с чем ты жил. «Преодолеть» его можно лишь развив его в следующее качество, то есть освободив его из клетки – позаботиться о нем, а не бороться с ним. Сущностное любого уровня – это застывшая матрица и/э типа, которая застыла по твоей воле, благодаря твоему ДЗП-типу видения, – освободи его, надстрой. Ты ее создал в ограниченных рамках, ты же и расширь их. Оно тебе только благодарно будет за продление жизни. Это не сущностные тебя ограничивают. Это ты их ограничиваешь. Личность – Творец на уровне ЗП, кроме нее никто этого здесь не делает. Что сотворил, то и есть. Строй, доделывай, Твори из этих кирпичиков дальше.

Когда это понимание и видение сформируется окончательно, ты взглянешь на себя и на мир взглядом, не разделенным ни на что, взглядом, принимающим все как свое…

Начинаю ощущать прикосновения этого состояния…

 

19.24  Мудрейшие, уважаемые господа ученые, открывающие и описывающие существо мира, его великие тайны, тайн нет, это вы их придумываете, они нужны для продолжения такой жизни – в тайнах, так что все ваши усилия направлены не на раскрытие тайн, а напротив – на их создание! Энергия, информация, пространство, время – их физика и метафизика, и прочее, – все это существует в таком виде только в состоянии изучения его, вы это все придумываете ради самого придумывания, то есть процесс «открытия» сам себя кормит и делает бесконечным. На самом же деле ничего этого нет и в помине – попробуйте на полгодика отвлечься (не сбежит ничего) и войти в режим ДВ, и вы увидите мир настолько иным, чем то, что вам так было необходимо, что вам станут просто смешны все ваши великие потуги «открывать» несуществующее, создавать нужное только ради самого процесса этого создания.

Как бы вам объяснить, что самое важное, это не то, что вы пишите об этом, а то, что дает вам для вашей конкретной жизни, для вашего сегодняшнего состояния уровня развития вашей Личности.

Так вот, оно дает… Ничего. Ибо все, что вы ищите – лишь уровень вашего уже наличествующего у вас видения, которому и соответствует ваша личность. И все углубления в теорию вопросов, все их разработки ради этой разработки – это жизнь ради самих вопросов, это остановка в личном развитии, ибо энергия созидания уходит на создание форм, выражающих уже имеющееся, но в ином виде э/и состояния; ибо с личностью, кроме накопления знаний о чем-то не находящемся в ней, – ничего не происходит. Можно сделать то же самое, но в ином направлении – в выражении в себе, в применении к себе этого энергетического потока – на свой личный рост, на выход на следующий уровень. То есть вы отдаете себя процессу мыслетворения в форме научного изложения, что совершенно бесполезно, ибо ничего, кроме накопления форм изображения уже имеющегося не дает. Личность любая и без знания этих выраженных вами форм может пройти все уровни своего роста к РЗЗ, как это делали уже многие доселе жившие и не знавшие того, что вы сейчас излагаете.

Чудесный мир развития приобретает не росписями трехмерными того, что есть одномоментно в нем, а новыми адептами, употребившими свое Движение в развитие Личности к состояниям высших степеней себя.

Становясь высшим, вкладываешь в копилку высшего. Говоря о высшем для якобы других – лишь расплескиваешь ценности создания высшего (Читаю Тоненкову: «Услышь мой зов»).

Познание – естественный результат ДЗП, то есть деятельности тех, кто уперто не желает РЗЗ; уровни ДЗП, величие открытий будут всегда, – сегодня открытие, завтра частная мелочь, – все это суета чувств, ума, восприятия мира.

ДВ Личности – единственное стоящее в этом мире, ради чего он создан. Ведь все, что вы открываете – только ради того, чтобы Двинуть человека вперед. Так что ж вы-то сами – двигаете науку, а не человека, то есть себя? Где ж ваш ум? Какие же вы ученые? Вы рабы идеи, иллюзии уровневой выраженности ЗП, и не более. Это – суть.

 

19.25  Правда – это то, что выгодно мне. Правда – это мой взгляд иллюзорно-отделенного Я. Как только Я действительно отделяется от не-Я и самоощущает себя (Двигается сквозь не-Я) – оно получает возможность сделать чужую правду своей. Любая правда существует в мире, понимаешь ты ее или нет, ибо она есть – с тобой или без тебя. И от тебя зависит лишь одно – есть ли она в твоем поле зрения, для тебя, не обделен ли ты на нее, ибо не имея этой правды как своей, ты частичен (так как нет у тебя этой части), разделен, а значит – не прав, ибо не обнимаешь все (истину).

Таким образом, вопрос правды надуман. Это чисто этическая привязка социального уровня, в основе которой лежит категория уровня видения Личности, а по этому поводу все уже сказано.

Когда ты не можешь сказать отцу то, что он хочет услышать от тебя, считая, что это будет неправдой – ты дискретен. Когда ты станешь более продвинут в ДВ, для тебя не будет иметь значения различие ваших взглядов, якобы уровневость его или твоего взгляда – ведь он есть, а значит, он – правда имеющаяся в мире, и сказать это ему, это сказать Эту правду, подтвердить истинную правду его взгляда на жизнь, его видения, которая и так есть без тебя, подтвердишь ты ее или нет. Но вот следствие этих действий различно: оно энергетически непродуктивно и ведет к обоюдному застою, ибо сдерживает Личность в этапе дискретности, разделенности и не продвигает вперед, то есть не приносит нового информативного качества, а значит – стояние – страдание. Две дискретные и/э матрицы при сложении (взаимопризнании) сотворяют и/э матрицу нового типа, на том уровне (плане выраженности Личности), на котором это производится – создают Творение, что автоматически ставит их в ряд этого сотворенного качества, повышая их и/э статут (защищенность). Это проявляется как дуализация в межличностных взаимодействиях, а в социуме называется Любовью, добром и пр.

Несогласие – принадлежность уровней сознания, делящих мир и закрепленных в каком-то своем разделении. Такой уровень всегда несет только ошибочное мнение, так как является частью, – так зачем же за него держаться, если он всегда заведомо неверен? Только потому что «моё»?! А что такое «моё»? – отсталость видения мира, и ничего более!!!

Согласие (не соглашательство, не уступка, а соприятие) – принадлежность ДВ (всегда); его качество – завершенность формы, а значит, повышенная энергозащита, а значит, повышенная сопротивляемость дуальным (противо-) проявлениям мира.

Несогласие – движение от центра к периферии бесконечного разного.

Согласие – движение к центру, Единому.

 

19.26  Возможность реализации ДВ заканчивается для каждой личности не в зависимости от уровня развития Личности, а с окончанием периода «добегания». Все научники – закончили период «добегания».

 

19.27  Я всю жизнь врал. Но вранье моего типа с точки зрения ДВ не является враньем, так как я выдавал не позицию иллюзорного выделения Я, зависимого от не-Я, то есть в выгоду дискретного выделения, а с целью пристройки, то есть приобретения статуса соответствия субъектам ДЗП, к которому сам не принадлежал и выразиться в нем адекватно иным способом просто не мог. Такова была моя естественная реакция ДВ в периоде добегания в остром для меня плане этических взаимоотношений. А острый он был именно потому, что для данной формации (расы) людей имеет наиболее выраженный дискретно определенный характер, что полностью противоречит моему ДВ-шному видению – я не улавливал, не видел этических норм в их, принятом для нормального видения людей современной формации, виде, а поэтому вынужден был привлекать интеллект для приспособления.

Мой этический взгляд не недоразвитый, а именно МНС – как уже отработанный и несущественный именно для меня план, тогда когда для большинства он продуктивен (не по ИТ, а по принадлежности к уровню развития личности).

Но так как моя жизнь социально была организована так, что этот аспект был основным в ней, я вынужден был приспособиться по-своему к этому, чтобы держаться «на плаву», и, вследствие этого, я задержался в «пробегании» именно по этой функции, которая и сейчас меня держит. Так вот для того, чтобы снять этот запор, нужно не ощущать его как запор, не бороться с ним, а встретить его радостью обретения понимания, осознания видения его истоков. Я же всегда думал, что это я недоделанный. А оказалось, что я просто ушел вперед настолько, что в этой сфере уже не осознаю, не руковожу, не участвую в этом процессе, и мне приходится им руководить ментально, то есть на примитивно мыслительной основе, на основе мыслительных реакций, что всегда наименее оперативно и крайне неустойчиво, особенно когда не вызывает удовольствия, ибо вынуждено (вольно-невольно, а я среди таких).

 

19.28  Усвой, не людям нужна моя помощь, любовь и тому подобное. А мне нужны люди как прямое следствие роста моего ДВ состояния реагирования на дискретный, уровневый мир во всех его выражениях, ибо люди это самое выраженное его выражение – прямое выражение мерности Вселенной. Становясь дуальным с любым выражением Творения на ЗП, я продуктивно выражаю свое ДВ. Конкретные взаимоотношения с Личностями есть показатель моего уровня в ДВ – чем меньше личностей не понимающих меня, не видящих меня таким, как они, тем выше я в уровне ДВ, тем меньше на свете мне не соответствует.

Глянь на мнения других не как на чужое мнение, а как на нереализованное тобой, как на свой недостаток, ибо не владея им, ты остаешься им обделен, а значит, частичен, зациклен на определенном-чужом. Так как полностью Твое – только Все.

 

19.29  Итак, сделать то, что ждет от меня отец, на его «неверном» уровне – значит, снять затор, выйти из ДЗП (то есть из пределов своего «неверного» уровня) – только в нем есть «неверное». Отгораживаясь от уровня отца, ты уходишь в ДЗП. Дополняя его, ты снимаешь свой затор и открываешь его для развития в твою сторону, видения твоего. Это и есть механизм развития, механизм ДВ – когда специализация Личности прекращается на всех уровнях ее выраженности, во всех проявлениях. До сих пор я видел приложение ДВ к своему взгляду на мир, но ведь этот взгляд проявляется во всем, в том числе в отношении к другим людям. А другие люди обязательно фиксированы в своем отражении мира, и это единственное на свете, на что можно повлиять с обоюдной пользой только одним способом – признав их взгляд, ибо иного они не поймут, а значит, не будет реакции развития, а будет реакция сопротивления, что не ведет к акту Творения, ибо взаимокомпенсирует и/э субстанции. Только взаимодополнение Творит новый и/э субстрат (?).

 

 

19.30  Такой вот расклад видится:

— стадность выделила индивидуальность;

— индивидуальность выделила индивидуализм;

— индивидуализм породил общность (Христов период);

— общность выделила личность (описываемый мной период);

— личность идет к состоянию всеобъятности (групповое общение);

В это же время существуют все предыдущие формации.

Будущее для ДЗП – групповой вид высшего уровня сообщества; для ДВ – РЗЗ (конец фазы «Личность»).

 

19.31  Страх. Очень просто. Посели в себе следующую идею, и она постепенно сделает свое дело.

Мы привыкли реагировать на чувство страха соответственно ему – мне страшно. Это неосознанная реакция. Нужно сюда включить акт сознания. Первичный сигнал типа «страх» – всего лишь информация о несоответствии встретившегося внешнего осознаваемому тобой Я. То есть встреча отраженного в Я не-Я с не-Я, неадаптированным с твоим Я. Это предупреждение выражено как чувство опасности, и только потому, что по ряду причин ему не уделялось внимание осознания. Так удели. Когда приходит страх, не воспринимай его страховым продолжением автоматически, а подключи любопытство: «а что это такое, а почему, а зачем?» Ведь страх не защищает, он просто – положенность вследствие отсутствия внимания с других точек зрения. То есть перестань воспринимать первичное чувство страха с точки зрения привычного тебе ощущения страха.

Попробуй оценить ситуацию: ты боишься не факта происходящего со стороны (вспомни: хотя бы раз в жизни страх реализовался с теми последствиями, которые бы были достойны этого страха? ведь нет, никогда ничего не случалось такого, чего бы стоило бояться, то есть переживать по этому поводу чувство страха; напротив, чувство страха всегда только усложняло ситуацию, делая тебя более безвольным и неоперативным, бессильным), а реагируешь на чувство, импульс страха (то есть при чувстве страха блокируется ум, и реакции осуществляются на чувственном уровне), выполняя его команду – бояться, то есть действуя в соответствии с положенной программой страха до конца. А ты оставь непроизвольный первый сигнал без продолжения – и все, – переключив внимание на проблему: почему, откуда во мне этот импульс, что во мне не так? А в тебе «не так» очень простое – ты разделен, и как всякий разделенный осознаешь своим какую-то часть не-Я, а неосознанную своим, в частности – боишься. Обними и ее собой, сделай понятной, нормальной, и сроднясь с ней, поднимешь уровень взаимодействия с проявления в остром неприятии до возможности проявления в более широком спектре выходных возможностей.

Проблемы – это то, чем мы живем. Пока они есть. А они есть всегда у того, кто видит мир с точки зрения проблем. То есть все дело в образе видения. Проблем самих не существует, есть определенные реакции на одно и то же разными людьми, у которых: у одних это реакции проблемные, а другие и не замечают того, что для первых проблема. Учись видеть не частно.

 

19.32  Таким образом, страх не существует сам по себе. Страх – это твое видение проблемы таким образом. Увидь другим, и будет по-другому.

 

19.33  Пишется, что животные чувствуют заранее информацию о чем-то (пожар, землетрясение, пища и пр.). А люди потеряли эти способности. И ими обладают немногие наиболее тонко организованные. И обладать ею – цель развития человека, и дается это через духовное развитие, нравственную жизнь, любовь и помощь миру в обретении счастливого для всех настоящего и будущего.

А может – наименее тонкие? Как животные? А? Или как древние люди, способности которых мы якобы утеряли, занявшись НТП.

 

19.34  Ей богу, это даже смешно. С каким восторгом Тоненкова расписывает великие подвиги ума и таланта Вознесенного Мастера Сен-Жермена в разных его воплощениях – прямого посланца Высших Разумных Сил – для развития «науки, которая должна дать человеку власть над природой, увеличить его могущество, улучшить его жизнь» и тому подобное. (с. 100)

Таких примеров – вся книга. Но ведь все эти знания, умения, покорения природы и «улучшения» (технические, научные, социальные) жизни – все уводили человека от его истинного пути развития, от единения с Природой, вели к ее уничтожению, разобщению народов, войнам и глобальным катастрофам. Это что же – все планировалось Высшим Разумом?

Ей богу, научники, кроме научного видения, ничем не обладают, о чем бы они ни говорили, в том числе и о духовности, она у них тоже – «научная» – чистый ДЗП, и из него ни на шаг.

Примеры:

«Трудно передать в коротком рассказе все необыкновенное величие установочных трудов Френсиса Бэкона (все по вопросам развития науки и философии – А.Б.), но ясно с неопровержимостью, что такие фигуры в человечестве появляются вовсе не случайно и в них воплощаются Великие Души с заранее определенной программой. Они и из жизни уходят тогда, когда программа их дел выполнена настолько, чтобы человечество уже не свернуло с указанного научного пути… Привнесенные им знания явились неоценимым вкладом в человеческую копилку, и они пришли к нам сверху – от Великих Небесных Учителей, озабоченных нашей эволюцией!

…Великому Т.А.Эдисону (XIX век) покровительствовал сам Мориа – Махатма М. …Такое высокое покровительство оказывалось Эдисону именно потому, что Томас Эдисон, как никто понимал электронику. Он был удивительным изобретателем в области электротехники. Но он был еще и предпринимателем, вынужденным самому двигать свои изобретения в жизнь!» (Далее идет полное восторга описание его достижений в организации своей жизни изобретателя и промышленника).

 

19.35  Вся книга «Услышь мой зов» – сборник восторженных отзывов о самых разных проявлениях способностей у людей и их воплощении, попыток их объяснить с точки зрения описанного у других. Напоминает «Исповедимый путь» Мартынова, но с женским излишеством эмоциональности и без единой своей или просто новой мысли. Сборник заметок о чужих трудах. Книга, как и автор – полностью погружена в ДЗП и вполне этим довольна. Хороша как путеводитель по имеющимся взглядам на эзотерические явления, наличествующим в научной среде на 1996 год.

 

19.36  Смысл жизни, в чем он? Если устремлять этот вопрос от известного смысла жизни к следующему и так далее, то напрашивается ответ, что его нет вовсе. Нет смысла жизни. Создается впечатление, что Творение мечется в агонии неразрешимости этого вопроса – Рождаясь для его решения и Умирая, не решив его, но вновь возрождаясь, ибо и смерть не дает ответа.

Ведь все однообразно, все – Движение. То, что достигнуто, обязательно будет изменено и известно, всегда известно как. И так до бесконечности – и это известно. И как с точки зрения следующего предыдущий смысл жизни ограничен в понимании себя и бессмысленнен сам по себе, так и этот следующий – бессмысленнен с точки зрения следующего за ним.

Это с точки зрения словоблудия. Словоблудь, не словоблудь – а мир таков, каков он есть, и не тебе его оценивать: оценка – бессмысленна.

 

19.37  Мать, которой нечем заняться целыми днями, которая не видит иного интереса, кроме ухода за семьей – это смысл жизни? Зачем она живет? Затем, чтобы передать это ребенку? А зачем это ему?

Но так же можно оценить и вообще все на земле. Науку – зачем, чтобы следующий сказал, что все твое старо и стал придумывать следующее временное? И так далее. То есть везде остается только Движение ради Движения, но и оно, известно, что будет всегда. Где же смысл? В чем он? Величайшая Тоска. Ибо любое новое это уже загодя старое. Потому-то и «существует все одномоментно и в одной точке». И это просто.

В этом мире (Творении) вообще нет сложного, ибо любое сложное – это сложенное из известного простого, то есть Ничто.

Значит, Творение – это Ничто. Значит, смысла нет. Значит, его искать не надо. Значит, надо просто делать то, что делается, потому что делать больше нечего…

К началу статьи →