7. Тетради о ДВ

3.28  И тут возникает один единственный вопрос, за который отвечает то самое воспитание, которое должно быть дано любому пришедшему на ЗП для решения ЗЗ. Это вопрос: «Что хотеть?».

А хотеть можно и должно то, что не касается ЗП, его зависимостей, то есть не возвращает тебя к нему, а решает твою ЗЗ. А значит, хотеть можно только одного – НЕЗАВИСИМОСТИ, в глобальном смысле этого слова. Ибо это и есть ЗЗ, для этого мы на Землю посланы, и говорить о каких-либо «других» достижениях можно только после того, как решена задача здесь. Ибо все достижения другие – в другом месте.

Так что все очень просто: ты должен стать сплошной благостью. Что делать – не важно. Как жил, так и живи. Не надо ни от чего отказываться, никуда уходить, ничего и никого бросать для решения какой-то там сверхзадачи. Нужно ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ ко всему, что тебя окружает, настолько, чтобы оно перестало на тебя влиять, каким бы оно ни было, НА НЕМАТЕРИАЛЬНОМ УРОВНЕ, то есть на уровне сознания, эмоций. До духа еще, собственно, и не добрались, его нет на ЗП. А если и есть, то в рабском обличье – это не дух, а его отражение в ЗП, данное нам, чтобы мы знали, что это есть, и стремились туда (знали куда и зачем идти). Все, что мы создаем в себе «божественного», «высокодуховного» –это лишь состояние земного сознания, настроенного тем или другим образом. Когда человек отрешается от земного, ровно по количеству потерянных земных связей и качеству этой отрешенности ему дается т.н. талант творения, и он ВИДИТ и воссоздает увиденные картинки т.н. духовного плана здесь, на Земле, и, соответственно, – в земном выражении, то есть способами доступными земному ощущению и восприятию этих деяний.

Толк в этом какой? Да не большой, только указующий на то, что есть нечто, что не отсюда (хотя мы его как раз приписываем достижениям земных деяний и ставим целью земной жизни – раскрытие «красот мироздания», «возможностей человека» и т.п.) Те же, кто этим занимается, владеет, зачастую действуют неосознанно. Не осознанно, а по стечению обстоятельств, что вполне возможно при таком стечении народа и условий, и, естественно, происходит, и именно редко (как и есть), ибо случайность всегда закономерно мала; редка относительно основной массы. Талантов ведь не каждый второй. (Здесь вполне возможно, через другой взгляд, и напротив: таланты есть у всех, кто хоть чем-то достаточно настойчиво занят, да только не все на виду, так как есть на ЗП такое понятие, как престижность).

Есть и осознанные – дошло как-то. Они уходят. Их не много. Но достаточно. И в любом слое социума.

 

3.29  Независимость на конкретном уровне живущего условно подразумевается (чтобы легче объяснить) на внешнюю (от окружающего) и внутреннюю (от себя и своих проблем, вызванных взаимодействием с окружающим миром). Это надо расписывать.

Одно из практического: нужно научиться реагировать на окружающие любые явления, коммуникаты, стимулы, знаки так, как будто они не касаются тебя (буферная зона, «предбанник»), «не принимать все на свой счет, близко к сердцу», не быть обязанным среагировать. Должна быть селекция…

 

3.30  Так как, истинно, – не важно что делать, чем заниматься, то следует, что можно заниматься чем угодно, следовательно, это не вопрос (в любых условиях жизни условия решения ЗЗ одинаковы, то есть находятся в тебе). Отсюда: «Любовь спасет мир» – глупость. Мир не нужно спасать. И любые альтруистические лозунги по спасению кого-то от чего-то – пустое. Мир делает свой выбор. Любой в любом положении имеет равные со всеми условия «спасения». Это не надо доказывать миру, это надо усвоить самому, тогда отпадет многослойная шелуха зависимостей с благозвучными названиями, назначение истинное которых обычно – земное, принадлежит земному плану, и приверженность ему ведет только к заземлению.

 

3.31  Любовь – это не что-то или откуда-то – это ты. Либо ты есть любовь, либо ты не есть любовь. Я не понимаю, что такое должно прийти и спасти меня, составляющую человечества, если во мне этого нет. Ты – любовь. Это единственное, что ТЫ можешь принести миру реально. Любая другая «борьба» – оставляет мир там, где рожден этот лозунг – на Земле.

Интересно, а что, собственно, останется, если избавиться от этой массы достигнутых нами земных зависимостей, страхов, борьбы, боли, забот, тревог, страданий, переживаний, горестей, завистей и прочего, что обязательно окружает любые земные устремления?

Что останется? Да Любовь же! Спокойствие, радость и то самое счастье вожделенное. Только название будет другое, так как счастье — это другое. Название это: «Я – есть». И дай бог!

Когда появляется «независимое» отношение к миру – уходят трудности жизни (в их привычном понимании), не говоря о болезнях основных, ибо трудности – это осознаваемая преграда в достижении (у нее всегда одно свойство – она есть, а раз есть, то это навсегда, и ее преодоление ведет лишь к одному – появлению следующего уровня этой преграды, ибо выбрав преодоление, выбираешь преодоление), а когда ты смотришь на это сквозь пальцы, находится масса «обходных» возможностей, которые согласно философии успеха ведут к успеху делаемого дела. Этот взгляд на мир ничего не отрицает, ни с чем не борется, ничего не осуждает и не поддерживает; он – ставит все на свои места и не более того, а посему, он безразличен к любой критике, согласию или несогласию. Ибо любой имеет право делать так, как он считает нужным, это право вытекает из равной для всех возможности поступать «оправданно» с точки зрения ЗЗ. Разница в подходе: за это (любовь и т.п.) не нужно бороться, к этому стремиться, это то, что ОСТАЕТСЯ.

 

3.32  Нужно перейти от стереотипизированного мышления к уровневому. В этом случае все «любви» и прочие понятия, несущие обязательную смысловую нагрузку, просто занимают место обычных определений конкретных относительных состояний ЗП. Например: Любовь – Ненависть. Это проявление ЗП – и все. Это не цель, не средство решения каких-то проблем, решающих ЗЗ. Это всего лишь свойства ЗП, его (ЗП) определяющие проявления. Ими ничего не решается, они просто есть, коль ты есть здесь. А значит – они не важны.

Все, что мы делаем на ЗП, – стереотипно, не важно. Определение этого «не важно» – начало философии РЗЗ (решения ЗЗ).

 

3.33  Когда говорят: «Мир прекрасен и стоит того, чтобы в нем жить бесконечно, познавая его красоты …» – я смеюсь. Кто это говорит? Те редкие, кому волею внешней досталась возможность не быть (в данный момент) вовлеченным в разборки сильных; тот, кто зависим от воли более сильного, того, кто ради своего удовольствия правит этот мир по пути захвата чужих возможностей. Ведь мир состоит из малого количества управителей, огромной, подавляющей массы пушечного мяса, за счет которого наживается эта малая кучка, и среднего количества не вовлеченных в это в данный момент. И у всех без исключения возможность стать пушечным мясом больше неизмеримо, чем обратная или даже средняя.

«Копейка человеком правит, куда не кинься», – это суть земная. Все остальное – картинки. И пока эти картинки ценны – будет так. Это истинно для земного уровня и не оправданно для решения ЗЗ.

У каждого интертипа свои проблемы, и мы замечаем успехи чужие только там, где у нас «не дано», и мечтаем о «тех» успехах, и считаем их отсутствие у себя своими недостатками. Все верно, главное знать, что у тех – «успешных» – проблем ничуть не меньше, чем у таких, как ты, но в других, незаметных для тебя сферах.

Освободиться от чувства недоделанности, отсутствия чего-то, что есть у «успешных» (с твоей точки зрения), неполноценности – путем познания законов построения, наполнения бытия и законов волевого приобретения любого, чего нужно (хочется) достичь; и соответственно, действий согласно этого – промежуточная цель по пути обретения независимости от агрессивных сторон этого мира.

 

3.34  На каком уровне человек находится в своей выраженности на ЗП, на том он и оценивает суть «успешности» других (и своей, соответственно). Кто на физическом – видит богатых, к ним стремится; кто на астральном – видит муз, к ним стремится; кто на ментальном – видит ученых, к ним стремится (перечень –округлен).

 

3.35  Я воспринимаю любой сигнал мира, как свою ответственность за ответ на него, и реализую эту ответственность по своей возможности. Снять эту зависимость – и не надо становиться другим. Нужно просто не реагировать или реагировать ПОСЛЕ, так как сообразные принятым выводы приходят после того как.

Твой внешний вид позволяет оставаться на верху положения не реагируя – вот и не реагируй. Тем более, что не только глупо поступаешь, а и не нужно это. Выключить бесполезный ум, отключиться от жизни этой и не думать о месте в ней – она же бесполезна! Отвечать только на вопрос, не участвуя или вовсе не отвечать: улыбаться или презирать (но не отвечать).

 

3.36  Одно из сознательных обоснований то, что я воспринимаю только «положительные» моему ИТипу сигналы и реагирую преимущественно на них. А как же остальное? Ничего? Так вот, и с проявленным нужно поступить так же. То есть не проявлять непроявленное («совершенствовать себя»), а НЕ проявлять проявленное; ограничить реакцию на ЗП со своей стороны, а не переделывать ЗП, не «спасать мир».

При достижении сознанием уровня вИдения уровневого движения развития сознания приходит новый уровень взаимодействия с ЗП, когда он перестает «замечать» тебя, ты как бы становишься «прозрачным». Этот уровень сознания, самоосознания не вписывается в вибрации обычного реагирования ЗП. Ты как бы получаешь возможность первого выбора: порог причинно-следственных зависимостей устанавливается на уровне твоего волеизъявления преимущественно. Ты заказываешь музыку.

Выход на уровень полной власти в цепи соприкасающихся с тобой причинно-следственных цепей и есть решение ЗЗ, и есть высший из возможных способов жизни на ЗП, в физическом теле.

 

3.37  К пониманию интертипной теории. Есть люди, которые не помнят прошлого, а есть, которые живут памятью – это кто? Я – первый, Н.- второй.

 

3.38  Я – часть. Я должен стать всем. То есть я должен соответствовать ожидаемому миром от меня поведению в соответствии со своим интертипом. Я должен преодолеть интертипный установленный порог и стать дуальным любому типу. Это и есть управление духом. Вот и цель: сделаться таким, чтобы не противоречить никому. Задача обратная принятой человеками: не миром управлять я должен научиться, но управлять собой, чтоб с миром согласиться.

Это не цель бытия, и заглядывать дальше, искать цели космические бессмысленно. Понятие этой ступеньки направлено на решение задачи этой ступеньки.

Цель земного существование – решение ЗЗ: соответствовать ЗП настолько, чтобы полностью потерять интерес к нему, то есть зависимость от него, то есть перестать быть его частью, перестать быть ЗП самому.

Этапность практического разрешения ЗЗ следующая:

  1. Проблема познания «величайшего разнообразия» Вселенной решается простым допущением, что со следующего уровня твоего развития («надземного») это будет прошедший этап познания, то есть станет элементарным (как для духа элементарно любое материальное, так как оно программируемо, закономерно), и простым учетом того, что все это разнообразие и «величие» для того и создано таким, чтобы ты застрял на нем, то есть чтобы это было препятствием, притягивало…

Проблема решается на уровне сознания.

  1. Проблема познания всего созданного человеком и данного ему в ощущения, то есть познания всех «прелестей жизни» в широком смысле (удовольствия плоти, разума, наука и пр., удовольствия духа, религия, надреальность и пр.) – решается осознанием цикличности достижений и бесконечности одинакового познания одного и того же на очередном, среди бесконечного числа, уровне.

Проблема решается на уровне сознания.

  1. Проблема отношений среди подобных тебе информационных носителей отношений. То есть проблема отношений с другими интертипами. Это единственная проблема, которую должно решать «физически». Здесь очень уместен опыт метафизический и психологический, и социальный, и т.п., приобретенный человечеством до тебя и, собственно, приведший тебя к данной точке состояния (понимания).

 

3.39  Всегда есть возможность решить все сразу. Как? Просто – поверить и все – стать Любовью (не сюсюканьем, а любовью: и прижмет, и обогреет, и поймет, и защитит, и дубиною огреет, и не вспомнит, и простит:)).

Другой вопрос: как начать? Это хорошо все расписано у философов успеха и у меня есть наработки – обработать. Основа: если появилось желание, найди человека, который сумеет толкнуть в сторону избранной манящей цели и… т.д. Основа здесь – «сила привычки», привычки жить по-другому (не своим) с помощью этих философов и их указаний.

 

3.40  Жить в согласии с миром доступно всем и каждому, в любом состоянии и везде, и зависит только от каждого. Это может быть случайно – это одно, а должно быть осознанно – это другое, это то, что надо для решения ЗЗ.

Решение ЗЗ – активная позиция. Не нирвана (она требует уединения, определенных условий, отрешения от мира, от окружающей обстановки и уход в себя самоё, такое, какое оно есть и без тебя), а решение тобой ТВОЕЙ Задачи.

Не бездействие и не противодействие или отрицание (нигилизм, революционизм), нет, ни в коем случае. В том состоянии, в котором ты находишься – дуализация с окружающим и, прежде всего, с самим собой, как частью окружающего, главной его частью. Не сделав себя – не лезь в мир. Его вообще не нужно переделывать. Стать настолько независимым, чтобы не приносить вреда никому и ни при каких условиях, то есть максимально содействовать самостоятельному выбору любого (кого, чего) вне тебя (то есть того, кто не ты – одушевленного или неодушевленного). При такой позиции уходит разночтение «вреда» и «пользы», что всегда субъективно.

Грань между деянием и недеянием, влиянием и невлиянием очень тонка и разобраться в ней – большой труд. Поэтому, чтобы не заниматься зряшной работой, начинать нужно с себя. В себе перепутано – в себе же и исправить.

 

3.41  Деятельность Христа представляется как образец такого подхода: никого не неволил, давал выбор и «работал» с теми, кто слушал; подчинялся решению извне вплоть до ухода с ЗП – обычное согласие на уровне дополнения – он-то не переживал. Внешние обстоятельства складываются так, как им угодно, согласно принятому на ЗП – это незначимо совершенно. Как ты в них умещаешься – вот, что значимо. Христос был независим от них настолько, что даже не заметил смерти, а ее, собственно, и не было для него. Это на ЗП называется страданием и смертью. На Другом плане – это лишь иллюзия материального плана, обычное чередование причинно-следственной зависимости в физическом выражении пространственно-временных отношений. Отличие этой оценки действий Х. от распространенной в том, что я оцениваю его действия «для себя», а обычно его оценивают с позиции «что он сделал для других». А это «для других» – не важно; как они спрашивали, ровно так он и давал свое внимание. Его случай представляется «идеальным» со следующих позиций: после мужания, 13 лет странствий по Востоку и обучения активного – познания мира, осознания его свойств и принципов – нахождение ЗЗ. С момента осознания: прекращение познания мира, жизнь активная среди людей там, где был рожден, так, как подворачивались условия; согласно знанию: он шел, люди встречались, спрашивали, он отвечал и шел дальше, просили помочь – помогал, не делал ничего, что для него бессмысленно (то есть не участвовал в обычной жизни).

Чудеса – это всего лишь его больший, чем у окружающих, уровень знания, знания состава ЗП (до «тонких» структур). Когда его били по наущению, приговорили к смерти и убили – вел себя, как и раньше – согласно: не все ли равно что делать, главное – как это делать.

Пример Х. – пример данности возможности в любых условиях. Собственно, о «возможности» говорить не приходится, ЗЗ – это данность, и мы ее делаем невозможной, а уж из этого положения она остается для любого и всегда возможной.

 

3.42  Маугли и Тарзан – подобные почему-то всегда в себе средоточивают те похвальные черты, к которым безуспешно стремятся люди цивилизованного мира.

Красота никогда не спасет мир, потому что она – вторая сторона выражения мира, и пока она существует – значит, существует и то, от чего якобы нужно спасать.

То же и по поводу Любви. Не Красота и не Безобразие, не Любовь и не Ненависть, а НЕ ТО и НЕ ТО – Не-Зависимость, отсутствие возможности выбора, то есть Полная Свобода выбора – вот спасение, но не мира, а в мире.

 

3.43  Христос не посланник божий, да и не может им быть – бессмысленно посылать за малым, когда можно послать за большим, и как определить меру – за чем посылать. Х. – пример решения ЗЗ, обычный пример среди множества, но попавший в условия, при которых наиболее ярко проявился в осознании окружающих. Люди, их мнение, сотканное из говоримого им на их уровне и их отношения тогдашнего к миру, – это их мнение записало его деяния и соединило со старыми воззрениями в двукнижие Старого и Нового Заветов. Деяния, которые его прямыми последователями описывались просто как череда действий, так как не несли нагрузки исправления мира, воспитания, преподачи истины и любой другой – потом уже, в последствии были заполнены этим, воспитующим, содержанием в угоду воззрениям ЗП.

Но стиль остался – обычный перечень того, что он (Хр.) делал, это было большее, что могли сделать люди, увязавшиеся, из земного любопытства и нашего стремления быть подобным, за ним. Они спрашивали, он отвечал. Они хотели идти, он не противился. Они увидели лишь то, что было доступно их пониманию, и это в их понимании было чудом: он не противостоял самим собой миру окружающему его, вел себя совершенно не по принятым уложениям, и когда его спрашивали: почему? – рассказывал очередную притчу, которая показывала окружающим, как в близкой, понятной им ситуации определенная форма поведения может достичь результатов удобных и полезных для всех сторон (на уровне полезности, принятой в то время).

Это не Христос был таков. Это люди к таковому были уже готовы, то есть они уже видели таковое – вот и занялись этим, на примере того, кто уже воплотил в себе это. А и до него такие, как он, были, и сейчас есть – есть всегда такое.

 

3.44  Вот господин в телевизоре говорит о боге и трясет библией – а при чем тут библия? Это – людское понимание земных проблем в прекрасных, с точки зрения ЗП, выражениях – не более того, потому и 2000 лет проблема не решена.

Павел не признал в Х. бога; Х. 14 лет обучал его познанию бога, пока тот не проникся духом божьим. А ведь Павел был проповедником божьим и до Х. Видение – вот смысл. Отношение ТВОЕ. Все остальное – наносное. И вот у них: «Благодарность богу за сделанное для нас, и поэтому мы все должны делать во славу бога и для бога, ибо все с головы до ног надлежит богу, я должен отдать ему все, что ему и принадлежит…» (Это я слушал минский миссионерский центр – сильно и никуда не ведет). Их вопрос: «Как в мире, где успех вершина общественного престижа, обратиться к богу?». Их ответ: «Надо, ибо все – божье». И все! И только! Потому, что «бог сделал все для нас».

Да не делал он ничего для нас. Это мы его сделали «для нашнего». А у нас наше. Он такого для нас не может сделать. То, что мы имеем, и то, как мы на него смотрим – противоестественно. Муссируют: «Это не я говорил, это Иисус говорил, для нас». Да не для нас, а для того, кто у него спрашивал тогда… А вечны и актуальны эти слова потому, что до сих пор проблемы эти не решены. И не будут решены, ибо они – суть ЗП. Следовательно, Христос – будет богом, ибо якобы все верно, но недостижимо, значит – «божественное». Отсюда и проблемы в отношении человека к божественному. Конечно, ничего от бога в человеке нет. Но и бога для человека нет. Есть ЗП с его законами и твоим погружением в нем. А значит, есть и угодный тебе, именно тебе бог (выгодный в данный момент твоего развития). А так как людей много и уровни у всех разные – богов и отношений к ним столько же.

Подход с точки зрения ЗЗ снимает рамки богопроявленности и освобождает человека от частного подхода, от уровневого уложения, от неразрешимости. Ведь пока есть бог (проблема бога) – человек принадлежит ЗП, то есть уровнево ограничен.

 

3.45  Наметки в плане решения ЗЗ. Уход от самости. Все, в большинстве случаев, что делает человек, делается для утверждения его позиции среди других, даже когда это происходит внутри его и в одиночестве. И как бы альтруистичны ни были оправдания и цели – все делается для этого.

Так вот, уход от зависимости – это, прежде всего, уход от самости, ибо самость – не что иное, как игра на зрителя. Тут все надо перевернуть.

Не о себе не думать, а не думать о себе в глазах других. Короче, представь себе, что ты умер, или, лучше, вот-вот умрешь, и ты это знаешь. Тебя нет – и нет всех «нужных» твоих действий, переживаний, спасений кого-то и пр. Все очищается. Это реальность. Твоя же линия поведения, живого, – надуманность, твоя надуманность. И в основном с точки зрения «чтобы делалось, как я думаю, что это правильно». Но так думает каждый, и «правильно» расплывается в жизнь людей, и где оно это правильно? Самость – есть величайшая путаница, та самая подзорная труба, через которую мы смотрим на весь мир и видим его «бесконечные красоты». Видим или не видим – ведь это наша труба, наш взгляд в нее, поэтому видимое у всех разное, а истинного не видит никто, чем бы и как бы он ни прикрывался, и как бы не обзывал себя и свои действия. Итак, когда я говорю: «Мне наплевать на других», – это значит, прежде всего, мне наплевать на себя. Это с точки зрения «наплевать на других». Если меня не волнуют действия и выводы других и их место в моем, то точно так же и обратно: мое не значимо для них. И хватит оценивать себя, и хватит дергаться по каждому информационному стимулу в решении: как принести пользу.

Польза может быть в одном: дать свободу выбора, выбора до конца (а не как возможную перспективу). Пока ты этому не научился, научись хотя бы не оценивать себя. Например: хочется тебе сказать жене что-то, что показывает твои усилия, какой ты хороший; ты этого даже не замечаешь, но все твое существование в семье просто пронизано постоянной оценкой своего места (а ее – своей) – это болезнь, это – самость. Так вот – хочешь что-то сказать, подумай: «Я умер», ­– кто будет говорить? Некому.

Еще подумай, и если то, что ты собирался говорить, действительно нужно ей – скажи. Это будет дополнение. Это – да. Это подвиг как раз и есть. Говорить и делать только то, что нужно другим. Но не с их точки зрения, но и не с твоей, а нейтрально. Об этом потом. Сначала с самостью надо рассчитаться. «Не с твоей» означает отсутствие насилия – нельзя добиваться никак и никоим образом, чтобы делали как ты говоришь, думали как ты думаешь, и вообще слушали тебя, когда ты этого хочешь. Это их дело. Это и есть независимость. Не ты своими действиями независим от них. А они независимы от твоих действий, и В ЭТОМ ТВОЯ независимость.

 

3.46  Не надо говорить, что разум глуп и ум нужно выбросить в мусор, и подобное. Надо воспринимать его деятельность как дифференцированную часть общего интеллекта. Твой взгляд на вещи не неправилен, он недостаточен, он один из, он – твой. Не отрицать познание мира, а воспринимать его как помощь, как предварительное, подготовительное условие.

 

3.47  Почему люди всегда стремятся выделиться, не быть такими, как все, но если кто-то хоть на йоту делает не как все – называют его «не своим» (мягко выражаясь)? Почему – это мелочи. Вот как с этим справиться?

Так вот. С этим справляться как раз и не надо. Это основное условие земной жизни (и чем более оно противоречиво и идиотично, тем более оно земное – в этом суть земного плана, в этом его притяжение –зацикленность). Сделать себя в этом мире – вот и цель, и выход, и возможность добиться результата в этой неразрешимой проблеме.

Главное – это то, что уходит неотложная необходимость «обязательно сделать» очередное необходимое и, соответственно, зависимость от этого (а тут и нервы, и взаимоотношения, и здоровье, и самолюбие, и пр. – почти все), а тогда, кстати, и делается и легче, и быстрее (в конечном итоге).

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *