47.28 Смысловой синоним понятию времени – сравнение. Нет сравнения – нет времени (см. Т-20.40) 47.29 Почему дуалы (из соционики) наиболее устойчивое соединение личностей? Говорят, что они якобы взаимодополняют друг друга тем, чего у каждого из них нет. На самом деле не в этом суть. Суть в том, что они не затрагивают ничего друг в друге, не пересекаются в выраженностях, никак не лезут в Место в Теле Проявленности своего дуала, у них там нет никаких интересов, – поэтому только они могут сосуществовать без малейшего напряжения. Итак. Не взаимодополнение, а взаимонепересечение. (Т-21.05) 47.30 «Настоящий человек состоит из вопросов, настоящий Бог…
Полный фарш
170. Тетради о ДВ
47.42 Больше всего мне в человеках нравится следующее. Не имеют даже малого, а голова забита проблемностью великого. И так страдают, так переживают о неведомых мирах!.. Да вы в том, в котором живете, разберитесь, в себе разберитесь, в мелочах повседневных отношений, выйдите из-под их власти безусловной – этим и займитесь. Ан нет – великое и всеобъемлющее им подавай. Вот уж действительно детский лепет. А я все еще ощущаю себя зависимым от их мнения и суждения о себе. Я – богомаз, завишу от отношения к себе как к человеку со стороны человеков. Вот уж действительно детский лепет! И я еще из него…
171. Тетради о ДВ
48.01 Еще раз о все том же, но с более продвинутого уровня понимания. Все дело – в уходе от зависимости от чего-то определенного и получении все большей свободы. Чистой свободы, чистой независимости в Проявленности быть не может, ибо Проявленность – это и есть степень зависимости. Но ДВигаться от большей зависимости ко все более меньшей – этим и занимаемся. _Перебор дает, в конечном итоге, в каждой конкретной ситуации Отношение (так назовем отношение по образу и подобию). Отношения, через которые приходится проходить в Переборе, – назовем текущими отношениями Перебора. _Отношение – это состояние взаимодействия за пределами осмысления, оценки, такое отношение, которое подходит…
172. Тетради о ДВ
48.20 Нет ничего высшего как такового, ибо все воспринимается только субъективно. То есть какого бы ты уровня ни достиг, он станет твоим привычным и ничего высшего для именно тебя в нем не будет. А посему достижение чего бы то ни было как смысл жизни никакого смысла не имеет. 48.21 Идеальный вариант – фифти-фифти, но его не видно за определенным шаблоном, который хочет, чтобы именно по его было сто процентов хорошо. То есть в событийности идеального варианта достичь нельзя. Фифти-фифти не в чем-то и временно, а на постоянной основе начинает работать только в состоянии видения Реальности, то есть в ДВ,…
173. Тетради о ДВ
48.44 Есть возможность подстраиваться под мир, есть возможность подстраивать мир под себя – и то, и то вы уже пробовали. У кого-то так получается, и он доволен. (Это способы для особо ограниченных людей, для которых временно и в чем-то – достаточно для самоосознания себя в нем. У них такая медленная Скорость, что они успевают ощутить себя полно в чем-то конкретном. Если Скорость больше, ты проскакиваешь конкретную фиксацию и не успеваешь себя в ней осознать полно, удовлетворенно, ты недоволен собой и окружающим.) Если у вас так не получается, попробуйте третий вариант – перестроить отношение к миру так, что он перестроится в…
174. Тетради о ДВ
49.01 Разгадки всего и вся приходят изнутри и только изнутри, но никак не снаружи. То, что снаружи, интерпретируется согласно имеющемуся в сознании знанию о том, что снаружи, и в пределах исключительно его, то есть в пределах умственного ограничения, чувственного ограничения, и никогда не может отражать мир более, чем дано этими ограничителями его видения. Таким образом, снаружи определить каков мир можно только в пределах ограниченного чувственного и осознающего это умственного. Но так как хотят понять что вокруг, то внутри ответа не ищут. А он только внутри. Ибо того, что представляется снаружи, вообще нет. Оно именно таковое только сейчас, в тот момент…
175. Тетради о ДВ
49.19 Надо перевернуть в сознании, что то, что считается правильным, то, что должно привести к определенным результатам, на самом деле почти никогда к этим результатам не приводит; в этом нельзя искать то, что нам необходимо. Нужно перестать видеть через необходимые определенные результаты. Нужно увидеть, что какой-то кем-то определенный как лучший результат – достижим случайно и в очень малом проценте вероятности, плюс к этому он влечет за собой непредсказуемые последствия во всем другом, которое перекрывается этим. Человек никогда ничему не научается, как это принято считать априори. Он, всегда, Совпадает с чем-то в какой-то степени и, исходя из степени Совпадения, – научается…
177. Тетради о ДВ
49.62 «Здоровье – это свобода на разных уровнях: на физическом – свобода от боли, благополучие; на эмоциональном – свобода от страстей, состояние невозмутимости и безмятежности; на ментальном – свобода от эгоизма, единение с истиной и познание бога» (Джордж Витукас). «Богат не тот, у кого много, а тот, кому достаточно имеемого», – лозунг, которым руководствуется мой отец в своей жизни, по его утверждению – утверждению человека, добавлю, никогда не бывшего богатым материально. 49.63 «Мне не позволяет чувство достоинства», «я люблю», «это мой долг», «иначе я не буду себя уважать» и пр. – фиксации в осуществлении, победа одной определенности, одного отношения,…
178. Тетради о ДВ
50.01 Все описания мироустроения, которые мы читаем или слушаем из уст иных людей (ученых, мудрецов, исследователей сознания и прочих) – не есть таковое, а есть всегда лишь описание видимого, понимаемого этим человеком с его места в Теле Проявленности. То есть каждый видит только свое и только по-своему. Сейчас я представлю еще один взгляд на устроение мира, который описывает его с представленной только что точки зрения… 50.02 Почему всякие проповедники устанавливают разные законы, оговаривают условия выхода из тех или иных ситуаций, и им верят, всегда верили и верят, называют святыми и пытаются сделать, как они сказали, и только это…
179. Тетради о ДВ
50.27 «Критически достаточная масса» – это не какое-то количество следующего относительно предыдущего. Это самодостаточное количество, когда количество интерпретаций того, о чем идет речь, достигает состояния, при котором оно может самостоятельно осуществлять свой уровень Проявленности, то есть довлеть на предыдущее в месте своего присутствия. Здесь дело не в количестве как таковом. Дело в наборе наполнения. А количество всегда одно и то же. Например, три отношения в связке взаимосуществования – всегда достаточно для самодовлеющей критической достаточности бытия именно такого уровня среди иных. Но именно вот каких три – это уже суть вопроса. Таким образом, в Творении ничего не добавляется, оно заполнено изначально….