Полный фарш

20. Тетради о ДВ

7.42  Когда задают вопрос: «Вы утверждаете, что нет свободы выбора, нет воли как самодвижущих факторов, как самодействующих свойств личности – не боитесь ли вы, что после такого заявления кто-то может сделать вывод: а зачем тогда стараться, напрягаться, если все и так сделается, и так придет куда надо, если от меня ничего не зависит?» Нет не боюсь. Во-первых, я не даю понятий, отвергающих какие-либо другие, я – меняю понятия, то есть даю замену – поэтому без полезного вывода никто не останется. А вывод прост. Есть вечное движение в пределах ЗП, и оно, действительно, «безвольно», как ни пыжься, ибо не ведет ни…

Читать

21. Тетради о ДВ

7.63  Чем занимаешься, тому и научаешься. Сколько времени потратишь на избавление – таков и результат. Это основной закон развития. Развитие – это не просто движение в потоке, это целенаправленное изменение с твоим участием. Воля – это предыдущий опыт в ассоциативном выборе нового, очередного. Это и есть твое участие. И чем более оно, это участие, имеет место, чем чаще проявляется не только опыт, но и воля, тем стремительнее развитие. Соответственно, чем занимаешься – в том и развиваешься. Человек изменяет свое отношение к жизни благодаря опыту и знанию. В том вопросе, которым занимается, настолько – насколько занимается. Если хочешь измениться – окунись…

Читать

22. Тетради о ДВ

8.01 Лень – порождение цикличности и интертипности.   8.02 Что такое интертип? Это когда твое восприятие ограничено привычкой. Ты смотришь на предмет, явление, как только он появился в поле зрения, с привычной для тебя стороны, автоматически. Но это не значит, что ты с других существующих сторон его не можешь рассмотреть (по-другому воспринять). Нет. Просто на это нужно большее время и определенные усилия. Так, когда я встречаюсь с наглой продавщицей и теряюсь что ей сказать в ходе контакта вследствие того, что у меня «этика» в МНС, я по прошествии некоторого времени, часто сразу, как только отошел и избавился от воздействия ее…

Читать

23. Тетради о ДВ

8.27  Нужно понять железно и всеуровнево одну основу основ. ЦЕЛЬ НИКОГДА НЕ ДОСТИГАЕТСЯ ПОЖЕЛАНИЕМ, НО ТОЛЬКО ДЕЙСТВИЕМ. Это везде, все равно какое пожелание, пусть самое прекрасное. Но действие, какое оно есть – такой и родит результат. Например то, что никак не может понять Н. в своей роли в воспитании Л. Ощущение любви к дочери позволяет допускать оскорбления по отношению к себе, что вырабатывает любовь дочери к матери путем ее оскорблений – вот такая и любовь. Любовь – основа желания лучшего дочери. Допущение оскорбления – действие во имя любви. Но действие самостоятельно и ассоциируется с любовью напрямую. Следовательно, любовь – это…

Читать

24. Тетради о ДВ

8.51  Одна из основ основ: необходимость разделить схемы развития, этику и мораль общего мира и человека, вставшего на Путь сознательного развития (решения ЗЗ). Это не грех, это обычное дело, которое встречается повсеместно. Например, композитор ведь живет в особом мире, не как все, и это нормально, ибо он и делает не то, что все; или руководитель, политический деятель, или … да любой человек живет не так, как все, потому что он – не как все. Но в этом мире есть якобы общая мораль. Присмотритесь – она живет сама по себе и касается только тех, кто, кроме рассуждений о ней, ничего не…

Читать

25. Тетради о ДВ

8.80  Соотношение «разум – тело» должно как-то реализоваться. И оно реализуется через мозг. Речь о том, что разумение, процесс мышления происходит не на уровне грубо-вещественном. Через него оно лишь реализуется на грубо-вещественном же плане. Но человек находящийся на грубо-вещественном плане действует в обе стороны: от ментала к физическому выражению и обратно – от физического выражения к менталу. В этом случае мозг является передаточным звеном, переводчиком понятий физических на язык понятный менталу. Механизм прост: воздействующая на организм окружающая среда, однородная с ним, вызывает в нем механические и химические реакции восприятия, которые отражаются определенным для них образом в реакциях более тонкого уровня…

Читать

26. Тетради о ДВ

8.106  Итак, нужно научиться определять каждое свое действие в двоичной системе и жить этим ощущением: достижения – остановки достижения. Этим достигается: Независимость от множества справедливых воззрений на Добро и Зло и их многочисленных интерпретаций и выражений, а значит, независимость от всех учений и, следовательно, возможность пользоваться всем лучшим, что есть у каждого из них, не закабаляясь ими (учениями). Избавление от напряжения выбора: что хорошо, что плохо, сделаю или не смогу – в их многовариантности. Остается всегда только два варианта – это легче, так как они сплетаются в два по всей жизни, во всего два – исчезает пространственно-временной эффект, следствием которого…

Читать

27. Тетради о ДВ

9.01  Аналогия выражения линии через точку и так далее в прямом смысле не подходит для выражения четырехмерного пространства через видимые нами формы трехмерного мира. Точка, линия и плоскость – суть дискретные понятия формы, образованные во временном восприятии нами пространства. Трехмерное же пространственно-временное отношение есть отражение частного характера уже единой пространственно-временной среды со свойствами континуума, то есть относится только к трехмерному восприятию и не может быть аналогом восприятия четырехмерности. Форма изменяется во времени – это и есть трехмерное сечение пространственно-временного континуума. Не нужно искать аналогий только в форме – бесполезно. Форма как отдельный, воспринимаемый как отдельный, принцип заканчивается в трехмерном дискретном…

Читать

28. Тетради о ДВ

9.25  10.05.98. Пробило! Духовность – это такое состояние процесса взаимодействия, когда следствие предопределяет причину. Все, что детерминантно – не относится к уровню духовного. Это идеально. В принципе же, видимо, так: все, что стремится к дальнейшему разделению и движению в разделенном – стремится от духовного. Все, что стремиться от разделения – стремится к духовному. Первая часть утверждения – чисто логическая и не имеет права на существование, так как бездуховности не бывает. Так же, как и духовности нет на ЗП, а есть стремление к ее обретению. Духовность – это и есть собственно решение ЗЗ. Это в идеале, назовем такую Духовность – Духовностью…

Читать

29. Тетради о ДВ

10.01 Основа. Наши возможности никогда не определены внешними факторами, но всегда – нашим внутренним отношением к ним: я могу стоять на балконе, а могу, с равным успехом, и рядом с ним (без «опоры») – и то, и это возможность. Но первое – возможность реальная, так как она реальна для моего отражения окружающего мира, а вторая нереальна для меня именно сейчас. И обе они иллюзорны, так как зависят только от степени моего отражения их.   10.02 С осознанием сути ЗП, с осознанием уровней стереотипности восприятия мира и всех его ценностей появляется необходимость в описании морали РЗЗ и философии РЗЗ. Они основаны…

Читать